Renault хочет выйти за рамки линейки RS

Измерение продольного и поперечного угла наклона оси поворота

Наибольший интерес представляет измерение параметров наклона поворотных осей. Их положение определяется двумя ключевыми характеристиками: поперечным наклоном и продольным (кастером).

Короткое видео (2 мин) о том, что такое кастер

Если бы колеса авто могли выворачиваться на 90 градусов и становиться поперек кузова, эти параметры можно было бы легко вычислить с помощью инклинометра. Но в реальных условиях этого сделать невозможно, поэтому нужно ограничиваться поворотом на 20 градусов в обе стороны относительно нулевого положения. Разницу полученных углов нужно умножить на дополнительный коэффициент 1,5 – это необходимо для компенсации погрешностей, которые допускаются в процессе замеров.

Для измерения кастера колба пузырькового уровня должна быть закреплена перпендикулярно плоскости колеса.

Чтобы определить кастер, сначала нужно развернуть каждое колесо на 20 градусов перед осью поворота: правое влево, а левое вправо. При этом нужно выставить угломер на ноль или записать полученные результаты. Далее колеса разворачивают за ось поворота: правое вправо, левое влево.  Если угол, измеренный позади оси поворота больше угла измеренного перед осью поворота, то кастер положительный. Если наоборот, то кастер отрицательный. Угломер при этом должен показывать небольшую разницу в несколько градусов. Эту разность следует умножить на тот же коэффициент 1,5. К примеру, если угломер показал значение +2 градуса, то величину кастера нужно принять за +3 градуса.

Аналогичным способом вычисляют поперечный наклон, но при этом угломер устанавливают в несколько ином положении. Для дополнительного удобства можно использовать смартфон, на который следует заранее установить приложение, моделирующее два взаимно перпендикулярных пузырьковых уровня. Также для этих целей сгодится и обычный строительный уровень, желательно с вращающимся пузырьком.

Для измерения поперечного наклона оси поворота колба пузырькового уровня должна быть закреплена параллельно плоскости колеса.
Измерение уровнем поперечного наклона оси поворота.

Если задача заключается не в измерении конкретных числовых значений наклонов, а лишь в их сравнении (они всё равно не регулируются на большинстве автомобилей), то результаты не обязательно умножать на поправочный коэффициент 1,5. Главное – убедиться в том, что углы равны на обеих полуосях (справа и слева).

В процессе самостоятельных замеров не обязательно строго соблюдать поворот колес ровно на 20 градусов, особенно когда нет соответствующих инструментов для определения этих углов (например, проградуированных поворотных кругов). Можно выворачивать руль примерно на 3/4 оборота. Необходимо следить, чтобы при повороте влево и вправо руль фиксировался в симметричных положениях. Для этого можно нанести какие-либо пометки в нижней части рулевого колеса. При нулевом положении руля линия, соединяющая метки, должна проходить строго горизонтально.

Еще один способ добиться точных результатов – начертить углы на асфальте возле колес при помощи транспортира. При отсутствии этого инструмента можно использовать квадратный лист бумаги с равными сторонами. Сложив его по диагонали, получим угол 45 градусов. Затем один угол снова складывается пополам, получается угол около 22,5 градуса, что близко к стандартным 20. Далее лист нужно приложить к колесу и очертить его грань мелом, тем самым создав нужные пометки на асфальте.

Разметка углов для поворота колеса

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Kia Sportage

На 5 итоговом месте оказался самый лучший для многих кроссовер. В рейтинге 2021 года он занимает позицию в середине топ-10, но его цена и качество обещают лишь последующий рост популярности. На самом деле есть одна причина, почему итоги 2021 года могут быть немного хуже. Это отсутствие дизельной версии.

Да, с осени 2019 года производитель прекратил продажи дизельного Kia Sportage на территории РФ. В итоге осталось только 2 мотора. Оба бензиновые. Это 2,0-литровая версия на 150 лошадиных сил, а также более мощный 2,4-литровый ДВС с отдачей 184 л. с.

За отчётный период дилерам удалось продать чуть больше 23,15 тысяч новых компактных кроссоверов Kia Sportage от южнокорейского производителя.

Интересно и то, что наблюдается лишь незначительное превосходство полноприводных версий, купленных россиянами. Их взяли 54% покупателей. Остальные 46% предпочли взять переднеприводное исполнение.

А вот приоритеты по коробкам передач существенно разные: лишь 15% взяли механику. Все остальные кроссоверы комплектовались автоматической трансмиссией.

Измерение углов развала

Для определения этих параметров базовый коридор не понадобится, его можно убрать. Углы развала можно определить несколькими способами: с помощью отвеса, пузырькового уровня, цифрового инклинометра или другого угломера.

Перед началом замера углов развала нужно удостовериться, что машина стоит на ровной поверхности.  Если же развал будет измеряться с помощью цифрового инклинометра, то достаточно откалибровать прибор по наклону поверхности, на которой расположена машина. Для этого следует приложить к поверхности угольник и сверить расположение угломера с положением его вертикальной грани.

На ободе колеса ставим маркером или мелом две вертикальные метки. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна быть в пределах +-2мм. Прокатываем машину на четверть оборота колеса (90 градусов) и делаем еще две вертикальные метки. Снова замеряем расстояние от отвеса до обода колеса, тем самым нивелируем погрешность измерения, связанную с биением диска колеса.

Определение угла развала.

Для переднеприводных автомобилей усреднённые значения углов развала считаются в норме 0 ± 1 мм, для заднего привода нормой считается диапазон +1 ±3 мм. Для дисков размеров 13 и 14 дюймов 1 миллиметр развала равен примерно 10 угловым минутам. Точную величину допуска развала колес для конкретного автомобиля лучше всего узнать из рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Измерение угла развала с помощью пузырькового уровня.

Угол развала также можно измерить с помощью пузырькового уровня или телефона с установленной программой для измерения углов.

Важные уточнения по процедуре измерения углов установки колес

Предлагаемый метод дает возможность только определять углы установки колес (УУК), чтобы получить представление о текущих параметрах схода и развала. Дальнейшие работы по их регулировке можно проводить как своими руками (при наличии соответствующего опыта и знаний), так и в автомастерских.

Подразумевается, что замеры проводятся при исправной подвеске и нормальном давлении в шинах. Поэтому соответствующие работы, связанные с диагностикой и ремонтом ходовой части, не рассматриваются.

Также необходимо учесть, что в данной статье не рассматривается, какими должны быть углы схода и развала. Речь пойдет только о процессе их измерений. Полученные результаты в дальнейшем нужно сравнить с заводскими значениями, которые могут отличаться для автомобилей разных марок и моделей.

Перед замерами углов схода и развала необходимо разместить автомобиль на ровной твердой поверхности – например, на бетонном полу гаража. Заезжая на рабочую площадку, следует держать руль в нулевом положении. При этом колеса будут стоять максимально близко к тому положению, в котором они находятся при движении авто по прямой дороге.

Если же автомобиль после остановки будет подниматься на домкрате или подъемнике, это приведет к разгрузке подвески, затем колеса станут на пол недостаточно ровно. Для устранения таких погрешностей понадобятся поворотные круги или сдвижные платформы, которых большинство автовладельцев не имеют. Поэтому приподнимать кузов перед проведением замеров настоятельно не рекомендуется. Подвеска машины должна быть под привычной нагрузкой.

Начинать замеры следует с определения углов схода, поскольку именно эти параметры регулируются на большинстве моделей автомобилей. Данная характеристика определяется для каждого из четырех колес, поэтому ее иногда называют «полусхождением». Индивидуальный сход замеряют относительно продольной оси автомобиля. Ее можно построить несколькими способами, рассмотрим подробнее.

Toyota RAV4

Несмотря на выход нового поколения, до России 6 генерация полноценно не добралась.

Поэтому статистика ведётся исключительно по продажам 5 поколения. Эту версию японского кроссовера собирают на заводе возле Санкт-Петербурга. Там же собирается и представитель европейского E-класса Toyota Camry.

RAV4 доступен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Для 5 поколения кроссовера в России предлагается базовый атмосферный двигатель на 149 лошадиных сил при объёме 2,0 литра, а также 2,5-литровый ДВС на 199 лошадок.

Уникальность кроссовера Toyota RAV4 заключается в том, что это единственный бестселлер, который продолжал увеличивать объёмы продаж в период введённого локдауна.

По итогу за отчётный период машина разошлась тиражом в 29,7 тысяч экземпляров по всей стране.

Цена не самая низкая среди конкурентов. Но даже при стартовой стоимости в 1,9 миллиона рублей россияне продолжают активно покупать этот SUV. Всему виной качество, надёжность, экономичность, комфорт и высокий уровень безопасности.

Но даже всего этого не хватило, чтобы занять в итоге первую строчку рейтинга за 2021 год.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

№2 – Renault Kadjar

Цена: 1 500 000 рублей

Глядя на внешний вид Renault Kadjar сразу на ум приходит автомобиль Nissan Qashqai, который и является главным конкурентом французского паркетника. Несмотря на общую платформу, у машин есть огромное число различий. Дизайн у них хоть и схожий, но у Renault Kadjar более плавные и аккуратные линии, иногда с избытком. В целом автомобиль выглядит неплохо и довольно современно. В салоне у машин тоже много общего, особенно это проявляется при подробном рассмотрении передней панели – концепция её архитектуры напоминает «Кашкаевскую», но без французских инноваций не обошлось. Так, Renault Kadjar предлагает своему владельцу дефлекторы абсолютно другой формы, новую приборную панель и современную мультимедийную систему.

В России автомобиль вряд ли появится, в Европе же он будет обладать моторной базой, идентичной той, что используется в Nissan Qashqai. Это значит, что под капотом «Каджара» будет расположен один из четырех вариантов агрегата. Первые два – бензиновые с объёмом 1.2 и 1.6 литра соответственно, их мощности – 115 и 160 лошадок. Вторые – дизельные моторы, мощность первого 1.5-литрового равна 110 лошадкам, второго – 130 л.с. при 1.6 литрах объёма.

Представители рейтинга

Прежде чем представить топ-10 среди кроссоверов в 2021 году, нужно акцентировать внимание на автопроизводителях, кому удалось построить успешный SUV, демонстрирующий наилучшие цифры по продажам в России. Среди них есть лучшие дизельные кроссоверы, а также лучшие по проходимости кроссоверы для бездорожья

Среди них есть лучшие дизельные кроссоверы, а также лучшие по проходимости кроссоверы для бездорожья.

Основной упор сделан на голые цифры, а именно на последние 10 месяцев продаж на территории РФ. Тут затронуто 8 месяцев 2020 года, а также ещё 2 месяца за 2021 год.

Кроссовер, который разошёлся наибольшим тиражом, в итоге и стал лидером рейтинга.

Что же касается компаний, которые представляют 10 лучших на российском рынке кроссоверов, то тут в лидеры выбились следующие бренды:

  • Hyundai.
  • Renault.
  • Nissan.
  • Lada.
  • Kia.
  • Volkswagen.
  • Toyota.

Некоторые компании представлены сразу 2 моделями. Для многих неожиданно, но для других естественно увидеть здесь и отечественного представителя.

Понятно, что в рейтинге 2021 года многие ориентируются на такие критерии как цена и качество и не считают, что лучшие кроссоверы — это доступные китайские SUV, либо продукты российского производства. Но всё же здесь упор сделан на продажи.

По таким параметрам как цена и качество, а также число продаж были определены лучшие кроссоверы по итогам 2020 и началу 2021 года.

Теперь про каждую модель отдельно. Потенциальный покупатель сможет решить, какой кроссовер для него лучше и кому отдать своё предпочтение.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Настройка парковочных линий

Далее, давайте разберем, как настроить парковочные линии на камере заднего вида.

Настройка зависит от типа оптического устройства. В самом простом случае разметка не подлежит регулировке, ее нужно лишь единожды откалибровать (вычислить соответствие реальным дистанциям). Делается это вручную.

  1. Поставьте автомобиль прямо перед препятствием (например, перед бордюром), бампер должен быть строго ему параллелен;
  2. Подгоните машину задом так, чтобы самая дальняя парковочная линия на мониторе совпала с препятствием (зеленая);
  3. Теперь выйдите из авто и замерьте расстояние от бампера до бордюра. Теперь вы знаете, какую дистанцию отмеряет зеленая линия;
  4. Аналогично вычислите расстояния до других полос;
  5. Запомните полученные цифры. Теперь, во время парковки вы будете точно знать, сколько см отделяет ваш бампер от стены или забора.

Далее,рассмотрим, как настроить разметку на камере заднего вида через автомагнитолу (на экран которой выводится картинка). Делается это через Меню настроек штатной аудиосистемы. Алгоритм действий может различаться, в зависимости от марки автомобиля или типа головного устройства. Приведем наиболее распространенный:

  1. Найдите прямую деревянную палку (типа черенка от лопаты) и уложите его параллельно бамперу, на расстояние 1 м до камеры заднего вида. Середина бруса должна находиться строго напротив глазка камеры;
  2. Далее, найдите в Меню автомагнитолы раздел, посвященный настройкам парковочного софта;
  3. Включите прибор, дождитесь появления на мониторе изображения с брусом;
  4. Выкрутите руль до упора вправо, затем влево (для активации настройки динамических парковочных линий);
  5. Найдите клавишу, нажатие которой выделит брусок на мониторе в рамку;
  6. С помощью клавиш со стрелками отрегулируйте симметричное положение бруса в прямоугольнике;
  7. Сохраните настройку.

Некоторые модели магнитол требуют укладки двух калибровочных объектов на расстоянии 1 м и 2 м. Также есть устройства, с которыми следует использовать специальный трафарет из комплекта. Если вам нужно выполнить настройку парковочных линий камеры заднего вида на китайской автомагнитоле с Android, рекомендуем найти в сети инструкции конкретно для вашей модели (там все может быть ооочень уникально).

Заслуживающие внимания

При отборе лучших марок и моделей кроссоверов немного не дотянули до топ-10 ещё 3 отличных автомобиля. Они находятся в числе самых популярных машин в России и в мире.

Здесь речь идёт о таких кроссоверах как Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, а также Mitsubishi Outlander.

Отличные варианты, если ищите полноприводные кроссоверы, предлагающие может и не лучшие внедорожные характеристики, но оптимальные параметры для езды по городу и лёгкому бездорожью.

Далее переходим к основному рейтингу. Здесь вы сможете выбрать для себя лучший городской или более универсальный кроссовер, способный без проблем доставить вас на рыбалку, охоту или отдых на природе, где асфальта уже нет.

№3 – Renault Koleos

Цена: 1 800 000 рублей

Renault Koleos, как представитель бизнес-класса, после своего последнего обновления стал выглядеть ещё более солидно и презентабельно. Основные изменения коснулись передней части автомобиля – там появилось хромированное покрытие радиаторной решетки, изменилась  конструкция оптики, обновились противотуманки. Интерьер Renault Koleos также не остался без изменений – панель приборов обладает довольно необычным внешним видом, а в центре нее расположился сенсорный экран, выступающий в роли мультимедийной системы. В качестве материалов отделки повсеместно присутствует натуральная кожа и мягкий пластик, но в самой дешевой комплектации на смену первому компоненту приходит ткань.

Первым двигателем, которым может быть оснащен Renault Koleos, стал 2-литровый бензиновый агрегат со 144 л.с. в арсенале. Лимит его скорости равен 187 км/ч. Второй вариант, встречающийся в топовой конфигурации – бензиновый двигатель с 171 л.с., также она может быть представлена и третьим мотором – дизельным агрегатом со 177 лошадками.  С задачами, которые возникают перед городским кроссовером безукоризненно справляется любой из трех вариантов. Выбор – это дело вкуса, но каждый владелец может быть уверен, что вне зависимости от того, на каком из двигателей остановится его взгляд, он получит комфортный и надежный автомобиль, способный скрасить любую поездку.

Три варианта построения продольной оси автомобиля

На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:

  1. В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
  2. Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
  3. Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.

Продольная ось и линия «trast line» на автомобиле.

Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».

Lada 4×4 Нива

Если учитывать лучшие кроссоверы конкретно по проходимости и надёжности, покоряя бездорожье, то тут в число лидеров справедливо войдёт отечественная Нива.

Причём 6 место в рейтинге объясняется не только тем, что это самый доступный внедорожник. Его даже к кроссоверам относить не совсем правильно.

Да, один из главных факторов успеха — это низкая цена. Когда есть возможность купить машину с отличной проходимостью менее чем за 1 миллион рублей, многие решают ею воспользоваться.

Но ещё в 2020 году модель получила долгожданное обновление. Это новый салон, улучшенная шумоизоляция, доработанная виброизоляция. Под капотом никаких изменений.

Зато цена удивительная. Несмотря на подорожание, трёхдверная версия стоит от 560 тысяч рублей. А пятидверный вариант можно взять минимум за 630 тысяч.

Стабильный спрос обусловлен ценой, хорошей проходимостью, доступным ремонтом и обслуживанием. В городе Нива не будет демонстрировать образцовой экономичности или динамичности. Зато это отличный внедорожник для загородных поездок, охоты, рыбалки, дачи и пр.

Если говорить о результатах продаж, то тут идёт заметный отрыв от 7 строчки. Сразу 22,7 тысяч экземпляров.

№4 – Renault Captur

Цена: 900 000 рублей

Renault Captur обладает мужественным и строгим дизайном, который и является одной из главных причин популярности автомобиля. После рестайлинга внешний вид стал ещё более привлекательным, но кардинальных изменений в концепции не произошло. Внутри салона царит гармония – передняя панель выполнена в соответствии с современными тенденциями эргономики и обладает понятной и практичной архитектурой, опционально можно заказать кожаный салон.

Техническая составляющая Renault Captur представлена либо 1.2-литровым бензиновым мотором со 116 лошадками в запасе, либо 1.5-литровым дизелем с 90 л.с. Первый агрегат имеет ограничение скорости в 119 миль/ч, второй – 106 миль/ч. Оба варианта идеально подойдут для городских условий. Владелец Renault Captur на дороге будет чувствовать себя уверенно, а любая долгая поездка превратиться в настоящее путешествие, от которого останутся только положительные воспоминания.

Renault Kaptur

Может и не лучший компактный кроссовер в мире, но один из тех, кто в полной мере оправдывает свою стоимость.

Компактный городской SUV со стильным обликом, экономичными моторами и доступной ценой.

2020 год стал периодом важного обновления. В уже существующую линейку двигателей добавили интереснейший турбомотор на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента

Сочетается только с вариаторной коробкой Jatco 8 генерации. Такой же тандем доступен для нового Renault Arkana.

Также можно взять версию с 1,6-литровым двигателем на 114 лошадок. Сочетается с коробкой CVT или обычной механикой на 5 ступеней.

Renault Duster

Если говорить про дизельные кроссоверы, которые позиционируются как лучшие в 2021 году, то тут смело можно назвать Renault Duster. Да, модель предлагается и с бензиновыми ДВС. Но турбодизель стал настоящим хитом продаж.

Многие приписывают Duster лидерство на российском рынке, якобы это самый продаваемый кроссовер. На самом деле нет. В 2021 году он занимает только 4 позицию.

В компании Renault ведётся активная подготовка к дебюту и старту продаж нового поколения. От этого за последние месяцы показатели продаж начали немного падать. Но всё равно спрос остаётся стабильно высоким.

Renault можно взять с бензиновыми ДВС на 1,6 и 2,0 литра (114 и 143 л. с.), а также с турбированным дизельным мотором. Привод доступен передний и полный.

Машину ценят за хорошее сочетание цены и качества. В своё время Renault пошли на риск, создав народный доступный кроссовер. Но в итоге автомобиль стал бестселлером.

Сейчас Renault Duster обходится российскому покупателю в сумму от 850 тысяч рублей.

Что же касается продаж, то это около 24,5 тысяч экземпляров.

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

 

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

№1 – Renault Duster

Цена: 820 000 рублей

Представлять Duster не стоит, это один из самых популярных паркетников не только в арсенале французского концерна, но и вообще всего рынка, именно поэтому его победа в нашем рейтинге кроссоверов Renault 2018-2019 года мало кого удивит. И без того мужественный Renault Duster стал ещё мускулистее и брутальнее. Такое решение придётся по вкусу большей половине фанатов автомобиля. В салоне изменений немного – большая их часть пришлась на переднюю панель, которая теперь представлена современным рулем и новой мультимедийной системой. Успешно дополняет это высококачественные и надежные материалы отделки.

Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый обладает мощностью 115 л.с. при объёме в 1.6 литра, второй – турбированный 1.2-литровый со 125 лошадками в арсенале. Также, присутствуют и два дизельных агрегата – 1.5 dCi c 90 л.с. и 1.5 dCi с 110 л.с. Коробок передач три – 5 и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Любой двигатель гарантирует владельцу отзывчивость и плавность движения на дороге, ровно как и качественную подвеску, которая без труда справится с трудностями, встречающимися на пути отечественных водителей.

Hyundai Creta

А вот итоговый победитель в топ-10. Это южнокорейский бюджетный компактный кроссовер.

Причём позицию лидера Hyundai Creta удерживал весь 2019 и 2020 год. Эксперты прогнозируют, что и 2021 год останется успешным для Creta по показателям продаж.

В России автомобиль появился ещё в 2016 году. Сборку организовали на российском предприятии Hyundai Motor Rus, расположенном в Санкт-Петербруге.

Буквально за несколько недель до введения локдауна, который произошёл в марте 2020 года, компания Hyundai презентовала обновлённую версию своего SUV.

В рамках модернизации Creta обновила внешность, получила двухцветный окрас. В подкапотном пространстве никаких изменений. Это всё те же бензиновые моторы на 1,6 и 2,0 литра с отдачей 123 и 149 лошадиных сил соответственно. О дизельных версиях пока речи не идёт. Комплектоваться двигатели могут механической и автоматической коробкой. Есть полноприводные и переднеприводные варианты исполнения.

Будет справедливо признать, что одним из главных факторов успеха Hyundai Creta в России оказалась доступная цена. В сочетании с хорошей сборкой и широким выбором комплектующих удалось создать один из самых успешных проектов. Цена стартует от 1 миллиона рублей.

Но самое интересное дальше. Это статистика продаж. Всего за 10 месяцев Hyundai Creta разошлась тиражом почти в 59 тысяч экземпляров. Это практически в 2 раза больше, нежели кроссовер, занявший в рейтинге вторую строчку.

Если отталкиваться от других критериев оценивания, то рейтинг заметно поменяется. Лидеры могут лишиться своих позиций. А наверх поднимутся совершенно другие кроссоверы.

Но поскольку упор был сделан на цифры, статистику продаж, то по популярности среди кроссоверов ситуация на российском рынке в 2021 году обстоит именно так.

Кто ваш фаворит среди кроссоверов? Какой SUV считаете лучшим в России? Почему? Какие модели добавили или исключили бы из топ-10?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий