Acura MDX руководство по эксплуатации

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

О руководстве

Назначение руководства по ремонту и эксплуатации

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Использование руководства

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глава «Ежедневные проверки и определение неисправностей», позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам. Если устранение не составляет особой сложности – тут же приводится способ решения. Если неисправность более серьезна – дается ссылка на главу, в которой можно найти описание устранения причин поломки. Разумеется, приведенные алгоритмы поиска неисправностей подразумевают только такие методы диагностики, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно, без применения специального оборудования. Более сложная диагностика должна производиться на специализированных станциях квалифицированным персоналом.

Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений, а также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т.п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться, подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Acura МДХ
  • Как заменить батарейку в брелке Acura МДХ
  • Замена батарейки в ключе Акура МДХ
  • Как поменять батарейку в пульте Акура MDX
  • Как поменять блок предохранителей Акура MDX
  • Как заменить втягивающее реле Акура МДХ
  • Как поменять габаритную лампу Акура МДХ
  • Как поменять задний фонарь Acura МДХ
  • Снять заднюю фару Акура MDX
  • Поменять замок зажигания Акура MDX
  • Как заменить катушку зажигания Acura MDX
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Акура МДХ
  • Установка лампы ближнего света Акура MDX своими руками
  • Замена лампы в бардачке Акура МДХ своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах Акура MDX
  • Замена ламп в дальний свет Acura MDX
  • Как заменить лампу в задний ход Акура MDX своими руками
  • Как поменять лампу в поворотниках Акура MDX
  • Как поменять лампу в приборной панели Акура МДХ своими руками
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах Акура MDX
  • Установка ламп в ПТФ Acura МДХ
  • Как поменять лампу в фарах Акура MDX своими руками
  • Замена лампы освещения салона Acura МДХ
  • Как заменить лампу стоп сигнала Акура MDX своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Acura МДХ
  • Снять левую фару Акура MDX своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Акура MDX
  • Снятие передней фары Акура MDX
  • Снятие правой фары Acura MDX
  • Как заменить предохранители Акура MDX
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Акура MDX своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Акура MDX
  • Ремонт реле поворотов Acura МДХ
  • Заменить реле стартера Acura МДХ своими руками
  • Как заменить реле стеклоочистителя Acura MDX своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Acura MDX
  • Заменить щетки генератора Акура MDX
  • Электросхема акпп Acura МДХ своими руками
  • Схема акустической системы Акура MDX
  • Схема бензонасоса Acura МДХ
  • Электросхема блока предохранителей Acura MDX
  • Схема блока управления двигателем Acura MDX
  • Схема вентилятора охлаждения Acura МДХ своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Acura MDX
  • Схема включения вентилятора охлаждения Acura MDX своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Acura MDX своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Acura МДХ
  • Электросхема включения стартера Акура МДХ
  • Электросхема включения фар Acura MDX своими руками
  • Электросхема генератора Acura МДХ
  • Электросхема датчика давления масла Акура МДХ
  • Электросхема датчика кислорода Acura MDX
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Acura MDX
  • Схема датчика скорости Акура МДХ
  • Схема датчика температуры Акура МДХ
  • Электросхема датчика уровня топлива Acura МДХ
  • Электросхема двигателя Акура MDX
  • Схема дворников Акура МДХ своими руками
  • Схема зажигания Acura MDX
  • Электросхема замка зажигания Акура MDX
  • Электросхема звукового сигнала Акура МДХ
  • Электросхема инжектора Acura МДХ своими руками
  • Схема карбюратора Acura МДХ
  • Электросхема корректора фар Acura МДХ
  • Схема освещения салона Acura МДХ
  • Электросхема отопителя Acura МДХ
  • Электросхема охлаждения двигателя Acura МДХ своими руками
  • Электросхема панели приборов Акура МДХ своими руками
  • Схема передних фар Acura MDX своими руками
  • Электросхема печки Акура MDX
  • Схема приборной панели Акура MDX своими руками
  • Электросхема проводки Акура МДХ
  • Электросхема противотуманных фар Acura MDX
  • Электросхема реле бензонасоса Акура МДХ своими руками
  • Электросхема реле давления Акура МДХ
  • Схема реле поворотов Акура MDX
  • Схема реле регулятора Acura МДХ своими руками
  • Электросхема реле стартера Acura МДХ своими руками
  • Электросхема системы впрыска Acura MDX своими руками
  • Схема системы зажигания Акура МДХ своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Acura МДХ своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Акура МДХ
  • Электросхема системы управления двигателем Акура МДХ
  • Электросхема стартера Acura MDX своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Acura МДХ своими руками
  • Схема стеклоподъемников Акура MDX своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Акура МДХ своими руками
  • Схема топливного насоса Акура MDX своими руками
  • Электросхема топливной системы Акура МДХ своими руками
  • Схема тормозной системы Acura MDX своими руками
  • Схема центрального замка Акура MDX своими руками
  • Электросхема щитка приборов Acura МДХ
  • Электросхема эбу Acura МДХ
  • Коды ошибок Acura MDX

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5

  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7

  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Текущее поколение МДХ

Обзор продолжит концепт Acura MDX 2014, представленный в 2013 на Североамериканском автосалоне. Серийная версия Acura MDX 2014 (на фото) была презентована на Нью-Йоркском автошоу.

Кроссовер Acura третьего поколения (к этой версии купить запчасти сегодня проще некуда) комплектуется шестицилиндровым 290-сильным мотором 3,5 л. Двигатель характеризуется наличием прямого впрыска, системой (VCM) управления цилиндрами и электросистемой (i-VTEC), меняющей фазы газораспределения. Пару составляет автоматическая шестискоростная трансмиссия SportShift с полноприводным интеллектуальным комплексом SH-AWD. Для североамериканского рынка также впервые представили Acura MDX 2014 с передним приводом. Цена в России на модель – от 3 млн рублей.

«Тест драйв» систем Acura MDX 2015 проводился в Нюрбургринге – на знаменитой гоночной трассе. Характеристики трассы позволили добиться максимальной точности управления и выполнить инженерные работы по настройкам рулевого управления, подвески и систем полного привода и динамической стабилизации. Всё это лишает необходимости приобретать запчасти слишком часто.

Джип, который представили в России, получил некоторые улучшения – внедорожник имеет больший клиренс (200 мм), усовершенствованный тормозной механизм, подогрев рулевого колеса и т. д.

Новая Acura MDX 2016 (на фото) была модернизирована. Появилась версия с бензоэлектрической трансмиссией. Изменился дизайн машины, внедорожник стал роскошней внутри. Отзывы владельцев, как один, убеждают в отличной комфортабельности нового салона – джип стал хитом продаж японского автопроизводителя. Причём цена (и опять-таки, отзывы «поют» едва ли не в унисон) более чем соответствует качеству Акура МДХ 2016.

Acura MDX 2016 (цена в РФ – от 3,4 млн) комплектуется:

  • 9-ступенчатым автоматом SportShift;
  • уникальными фарами со светодиодами Jewel Eye;
  • целым рядом систем безопасности;
  • современной навигационной системой и прочими, необходимыми сегодня, технологичными полезностями.

Что касается нового салона, роскошь ощущается в каждой детали Acura MDX 2016 – тест драйв полностью подтверждает отзывы. Сиденья обеспечивают непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам. Багажник большой и удобный. Чтобы откинуть подголовники третьего ряда, будет достаточно лёгкой тяги ручки. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, активирующей электропривод. Кстати, и без того приятный тест драйв ещё более подслащен превосходной аудиосистемой на 12 динамиков – мощностью 529 Вт.

MDX оставляет очень хорошее впечатление (отзывы таки не врут). Цена уже не кажется высокой: ни на авто, ни на запчасти.

Автомобиль следующего модельного года – Acura MDX 2017 – получил очередной фейслифтинг, в основном касающийся светодиодной оптики. Однако в целом дизайн Acura MDX 2017 сохранил стайл прошлых лет – тот вышел уж очень неплохим. Модель реализуется в двух комплектациях: Techno и Advance.

Цена на хит продаж и на запчасти, как и прежде, вполне адекватна и существенно расти вряд ли будет – даже в географической зоне «ru».

Заканчивая краткий обзор, предлагаем изучить коды ошибок модели (на фото).

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Если ваша Acura застряла на передаче или вы заметили задержку переключения, первое, что вам или вашему механику нужно проверить, – это уровень трансмиссионной жидкости. При низком уровне трансмиссионной жидкости вы будете испытывать такие симптомы, как проскальзывание трансмиссии, отсутствие переключения, рывки между передачами или даже жгучий запах.

Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

  1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
  2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
  3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
  4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
  5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

Хранение автомобиля

Если вы не собираетесь водить автомобиль в течение долгого времени (более месяца), вы должны подготовить к этому свой автомобиль. Хорошая подготовка к хранению помогает избежать повреждения автомобиля и упрощает его возврат в свою стихию – на дорогу. По возможности старайтесь хранить автомобиль в помещении.

  • Заполните топливный бак.
  • Промойте и осушите экстерьер.
  • Очистите салон автомобиля. Убедитесь в том, что все поверхности салона сухие.
  • Не затягивайте стояночный тормоз. Включите режим трансмиссии P.
  • Установите упоры под задние колеса.
  • Если автомобиль будет храниться в течение более долгого времени, его необходимо установить на специальные опоры так, чтобы колеса не касались земли.
  • Оставьте приоткрытым одно из окон (если автомобиль храниться в помещении).
  • Отключите батарею.
  • Вставьте сложенное полотенце между рычагами стеклоочистителей и ветровым стеклом так, чтобы щетки стеклоочистителей не касались поверхности стекла.
  • Во избежание прилипания нанесите слой силиконовой смазки на все резиновые уплотнения дверей. Также нанесите специальную восковую пасту на лакокрасочные покрытия, соприкасающиеся с уплотнителями дверей.
  • Накройте автомобиль чехлом из пористого материала, например, из хлопка.
  • По возможности периодически запускайте двигатель так, чтобы он достиг рабочей температуры (вентиляторы системы охлаждения двигателя должны включиться и выключиться два раза). Выполняйте данную процедуру раз в месяц.

Причины проблем передачи Acura

Дрожь и вибрации при движении

Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5

Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

Пакет сцепления изношен

Другая проблема, которая может затронуть некоторые Acuras, – то, что пакет сцепления 3-й передачи может износиться преждевременно. Если это произойдет, у вас могут возникнуть проблемы с повышением или понижением на 3-й передаче.

Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

Соленоиды и датчики на корпусе клапана

Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

Коробка передач не выйдет из парка

Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.

В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

Стояночный тормоз

  1. Рычажок отпускания
  2. Педаль стояночного тормоза

Для затягивания стояночного тормоза выжмите ногой соответствующую педаль. Для отпускания стояночного тормоза потяните за соответствующий рычажок. После полного отпускания стояночного тормоза на приборной панели должен погаснуть индикатор стояночного тормоза.

На мультиинформационном экране вы также увидите сообщение «RELEASE PARKING BRAKE».

Примечание:

Вождение автомобиля с затянутым стояночным тормозом может повредить задние тормозные механизмы и полуоси. При движении с затянутым стояночным тормозом раздается предупреждающий звуковой сигнал.

Подводим итоги

В конце стоит сказать, что японский Acura MDX 2016 crossover был обновлен очень успешно. Его внешний вид получился очень интересным, свежим, привлекательным и даже немного спортивным. Дизайнерский состав потрудился на славу, что позволило увеличить число покупателей.

Салон сохранил свои качественные материалы отделки. Порадовал кожаный трехспицевый мультимедийный руль и пара дисплеев, призванных помогать водителю на дороге. Три ряда сидений позволят приобрести данный автомобиль для большой семьи.

При желании можно сложить последний и средний ряд, что даст возможность перевозить габаритные грузы. Мощный двигатель позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороге и при обгоне, а новая АКПП позволит переключаться между передачами еще быстрее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий