Новый китайский кроссовер-клон Zotye SR9

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства китайские разработчики стремились не только заимствовать элементы у известных зарубежных моделей, но и реализовать свои идеи. Поэтому салон получился вполне оригинальным.

Прежде всего, в глаза бросается большой 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который занимает почти всю центральную консоль. Правда, он недостаточно хорошо сочетается с другими более простыми деталями интерьера. Кроме того, диссонанса добавляет достаточно объемное рулевое колесо с рельефным ободом, плоские передние кресла и иные не самые удачные решения. Но зато такой крупный цветной экран с сенсорным управлением имеют разве что только дорогостоящие электромобили марки Тесла.

Кроме продвинутого мультимедийного комплекса интересно выглядит приборная панель с несколькими колодцами и дисплеем маршрутного компьютера. Также автомобиль снабжен электрическим стояночным тормозом. Установлена двухзонная климатическая установка, позволяющая пассажирам второго ряда самостоятельно осуществлять его настройку.

Для отделки салона Зоти СР7 2021 использованы добротные материалы, например, мягкий пластик, натуральная кожа и металлические вставки. Они обладают износоустойчивостью, приятно пахнут и на них не остается следов от рук.

Паркетник рассчитан на пять взрослых пассажиров, включая водителя. Спереди оборудованы сиденья с отличным профилем, неплохой боковой поддержкой и электрической регулировкой. Они не вызывают дискомфорта при длительной поездке и после них не болит спина. В базовой версии кресла отделаны тканью, а в максимальной — кожей. Сзади размещен комфортный диван, обеспечивающий достаточный запас свободного места для ног и головы. Даже высокие пассажиры смогут удобно разместиться и не упираться коленями в стоящие спереди спинки кресел.

Zotye SR9 2019 старт продаж и цена

Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены. Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле. Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 075 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней – это около 5 514 000 рублей.

Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин. Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.

Между тем Zotye SR9 нового поколения может добраться и до России. Если положительное решение о выходе модели на российский рынок будет принято, то вполне возможно, что к нам привезут обновленный вариант.

Технические параметры

Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.

Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.

Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:

Технические характеристики Zotye SR9 2017-2018

Паркетник базируется на современной платформе. С помощью электрического усилителя руля удается достигнуть феноменальной точности маневрирования.

Автомобиль быстро и чутко реагирует на любые команды водителя, позволяя держать дорожную ситуацию под полным контролем. Все тормоза дисковые. Сам автомобиль по умолчанию выпускается с передним приводом. Это существенно ограничивает его функциональную применимость.

Машина Zotye SR9 создана для трассы и городских условий, но она не обладает выраженными внедорожными показателями. Однако, китайская компания намекает, что в будущем, возможно, появится и полноприводная версия автомобиля.

На данном этапе автомобиль Zotye SR9 оснащается четырехцилиндровым мотором с пятиступенчатой механикой. Мощность двигателя чуть менее 200 л. с. Однако в планах у компании создать менее «прожорливую» модель со 150 л. с. Все двигатели бензиновые.

На фотографии показаны все варианты расцветки кузова Zotye SR9.

Интерьер салона Zotye SR9

Внутри Zotye SR9 по максимуму копирует старшего собрата. Автомобиль сразу заявляет о роскоши и отменном вкусе владельца. Да, материалы не настолько дорогие, как у аналога, но качество сборки ничуть не уступает немецкому концерну. Эргономичные кресла существенно повышают комфорт во время поездки. Каждый элемент выполнен с учетом анатомической особенности человека.

В зависимости от комплектации приборная панель выполнена либо в аналоговом, либо в цифровом вариантах. Кнопки управления расположены очень удобно, что помогает автомобилисту быстро ориентироваться и подстраиваться под постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. Рулевая оплетка выполнена из специальных материалов, которые приятно холодят руки, предотвращая скольжение.

Даже в базовой комплектации модель Zotye SR9 выпускается с качественной мультимедийной системой. Ее управление осуществляется по средству расположенного по центру приборного сенсорного экрана. Качественный насыщенный звук гарантирован даже в самом «дешевом» варианте транспортного средства.

Багажник достаточно вместительный. Его объем чуть более 350 литров. Однако, сложив задние кресла, его можно увеличить до 1500.

Это интересно: Кроссовер с полным приводом Changan CS75 скоро начнет покорять наш авторынок

Силовые агрегаты и трансмиссия

Кроссовер Zotye SR9 комплектуется турбированным двигателем 2.0 L, четырехцилиндровый силовой агрегат производится по лицензии Mitsubishi и является копией ДВС 4G63.

Мощность данного мотора – 190 лошадиных сил, в паре с движком идет механическая КПП-5, также на машину может устанавливаться шестиступенчатая коробка-робот с 2-дисковым сцеплением.

Мотор с турбокомпрессором 1.5 л (148 л. с.) появится на автомобиле предположительно в 2017 году, этим двигателем уже комплектуется паркетник Зоти X5.

Пока китайские внедорожники SR9 производятся только в переднеприводном исполнении, но есть вероятность, что в ближайшем будущем они будут выпускаться и с полным приводом колес.

Haval H2

Haval H2. Мягкий пластик и обилие псевдокожи производят хорошее впечатление. Мультимедиасистема работает чуть медленнее, чем в Zotye, зато дисплей ярче. Современный шестиступенчатый автомат ZF неплохо согласован с двигателем. Есть функция ручного управления и зимний режим работы. Haval H2. Мягкий пластик и обилие псевдокожи производят хорошее впечатление. Мультимедиасистема работает чуть медленнее, чем в Zotye, зато дисплей ярче. Современный шестиступенчатый автомат ZF неплохо согласован с двигателем. Есть функция ручного управления и зимний режим работы.

По статистике, средний рост китайца-горожанина — 160 см, поэтому «автобусная» посадка за рулем подходит большинству. Но если компания выходит на международную арену, то обязана учитывать антропометрические особенности других рас.

В Бриллиансе учли, проблемы чересчур высокой посадки нет, но кресло показалось жестковатым, а электроприводы недоступны даже за доплату.

Достаточный запас пространства над головой предлагает даже Zotye с его объемной обшивкой потолка, за которой скрывается механизм сдвижной шторки. Да и пассажирам второго ряда в Zotye вольготнее всего, благо у него самая большая в компании колесная база. Интересно, что рычажки электрических регулировок переднего пассажирского кресла продублированы на торце спинки со стороны центрального подлокотника: пассажир второго ряда может отодвинуть кресло вперед, высвободив место для ног. Типичная фишка бизнес-класса!

Zotye T600. Интерьер Zotye смотрится благороднее, чем у Бриллианса, но в сравнении с Хавейлом ему недостает аккуратности в подгонке пластиковых элементов передней панели. А центральному дисплею не хватает яркости. Двухзонный климат-контроль плохо справляется с поддержанием выбранной температуры — приходится постоянно корректировать настройки. Механизм переключения передач не отличается четкостью и легкостью включений.

Zotye T600. Интерьер Zotye смотрится благороднее, чем у Бриллианса, но в сравнении с Хавейлом ему недостает аккуратности в подгонке пластиковых элементов передней панели. А центральному дисплею не хватает яркости. Двухзонный климат-контроль плохо справляется с поддержанием выбранной температуры — приходится постоянно корректировать настройки. Механизм переключения передач не отличается четкостью и легкостью включений.

Позабавила мультимедиасистема Zotye, созданная на базе ОС Android. Для нашего рынка почему-то оставили навигационное приложение лишь с картой Китая, а удаленное управление смартфоном MirrorLink работать вообще отказалось. Спасибо хоть за камеру заднего вида. Brilliance и вовсе обделен цветным дисплеем — получите скромный монохромный экранчик. О навигации и камере заднего вида забудьте сразу.

Лучшей мультимедиасистемой с семидюймовым цветным дисплеем и приемлемой графикой радует Haval. Правда, он не имеет навигации.

С обзорностью особых проблем нет ни в одной машине. Лишь пара замечаний: у Хавейла высоковато расположены крупные боковые зеркала, за которыми может притаиться пешеход, а у Бриллианса неважный обзор сквозь узкую бойницу заднего окна.

Brilliance V5. Интерьер V5 смотрится бюджетно. В солнечную погоду блестящий пластик центральной консоли расстреливает салон яркими бликами.

Brilliance V5. Интерьер V5 смотрится бюджетно. В солнечную погоду блестящий пластик центральной консоли расстреливает салон яркими бликами.

Внешний облик Зоти SR9

Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.

Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары

Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.

В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.

Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.

Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.

Комплектации

В стандартное оснащение китайского внедорожника входит:

  • электрозеркала с обогревом;
  • электрические подъемники стекол;
  • светодиодная оптика;
  • системы активной безопасности EBD и ABS;
  • бесключевой доступ в салон авто;
  • фронтальные аэрбеги;
  • 9-дюймовый сенсорный экран;
  • кондиционер.

Дополнительно кроссовер может оснащаться камерой заднего вида или системой кругового обзора, системой слежения за движением ТС в полосе, кожаным салоном, электрическим люком.

Также у водителя есть возможность по приборам контролировать давление в шинах, в более дорогих модификациях кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye SR9 на внутреннем рынке – от 110 до 163 тысяч юаней (примерно 1-1,5 млн рублей), и здесь следует обратить внимание на тот факт, что Porsche Macan в базовой комплектации в РФ продается от 3,68 млн рублей. При этом клон немецкого внедорожника сделан достаточно качественно, поэтому новая модель китайского производителя может заинтересовать многих потенциальных покупателей

При этом клон немецкого внедорожника сделан достаточно качественно, поэтому новая модель китайского производителя может заинтересовать многих потенциальных покупателей.

Появится ли Zotye SR9 в России, сказать сложно, не исключено, что руководители Порше приложат все усилия, чтобы кроссовер не вышел за пределы китайского внутреннего рынка.

Но в любом случае модель интересна многим, так как стоимость авто из КНР примерно в 3-4 раза меньше, чем Порше Макан.

2017 Zotye SR9 — бюджетный клон Porsche Macan.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Обзор внешнего вида Zotye SR9

Оставим юридические нюансы и моральную составляющую за гранью внимания и сосредоточимся на дизайне машины. Zotye SR9 является классическим паркетником, способным разгоняться до приличных скоростей. Колеса идут в двух вариантах – 18 и 19 дюймовые. Увеличенный радиус способен добавить внешнему виду агрессии и спортивной динамики. Все линии корпуса плавные и четки.

С первого взгляда можно догадаться о высоких аэродинамических показателях Zotye SR9. При скоростном движении воздушные потоки повышают прижимную силу, благодаря чему увеличивается устойчивость авто. Крупные воздухозаборы обеспечивают нужную степень охлаждения двигателя. Увеличенный капот придает машине больше стиля. Задняя часть Зоти СР9 оснащена специальным спойлером. Помимо эстетического эффекта он обладает и значимой функциональной составляющий. Несколько суженные фары обеспечивают великолепный обзор во время ночной езды.

Комплект поставки

За фирменной коробкой Audio-Technica скрывается еще один (уже черный) бокс, в котором скрываются сами наушники, аккуратно упакованные в жесткий чехол с логотипом производителя.

Собственно, последним (и кабелем 3,5 мм с инструкцией) и ограничивается комплектация ATH-SR9. В сменных амбушюрах необходимости здесь нет, равно как и в переходниках, которые и без этого есть в арсенале каждого аудиофила. Наличие сменного кабеля не может не радовать, поскольку это настоящий плацдарм для экспериментов со звуком. Кабель, кстати, оснащен микрофоном и пультом управления воспроизведением — он обеспечивает удобство подключения наушников к смартфону.

Внешний вид Zotye SR9 2020

Найти каких-либо видимых отличий между прошлой версией кроссовера Zotye SR8 и нынешним Zotye с именем SR9 не получится, поскольку кроме названия на самом деле ничего не изменилось. В передней кузовной части выделяются крупные фары, наползающие на крылья, массивная имитационная решетка радиатора, большие воздухозаборники, которые производитель украсил небольшими светодиодными ходовыми огнями и небольшими прямоугольниками противотуманок.

В профиле кузова бывшего Zotye SR8 прослеживается динамичность и гармоничное сочетание основных элементов. Крыша плавно стекает на кормовую часть, крылья выделяются своими объемными формами, что можно сказать и о дверях, также агрессивно смотрятся и колесные ниши, под которыми скрываются 18-19-дюймовые колеса. По бокам видны боковые зеркала на изящных ножках.

В задней части кузова китайский кроссовер по имени Zotye SR9 находится дверь, расположенная под большим углом к багажному отделению, с крупным спойлером, оригинальными габаритными огнями на светодиодах. Ниже находится компактный бампер, который дополняется противотуманными фарами и диффузором.

В целом автомобиль соответствует основным требованиям такого класса как кроссоверы. Одновременно его формы радуют глаз своим изяществом, но при этом и агрессивности им не занимать, если сравнивать транспортное средство с остальными участниками дорожного трафика.

Интерьер

Салон Zotye SR9 меньше напоминает Porsche Macan. При этом внутреннее убранство китайской модели отделано качественными материалами. В частности, натуральная кожа присутствует как на сидениях, так и на передней консоли. На последней также предусматриваются декоративные вставки, имитирующие дерево, аналоговые часы и широкоформатный сенсорный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами. На достаточно крупном трансмиссионном тоннеле встречается множество физических клавиш, предназначенных в основном для настройки шасси.

От Porsche Macan Zotye RS9 словно бы позаимствовал рулевое колесо. Кроме того, обе модели похожи еще и тем, что отличаются хорошо продуманным с точки зрения эргономики салоном. Зато приборная панель, замененная на цифровой дисплей, у китайской модели собственная. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Достигается это за счет удачной конфигурации. Багажный отсек вмещает не более 355 литров груза. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1500 литров.

Кроссовер Zotye SR9 привезут в Россию уже в 2021 году

В предыдущей статье мы писали о намерениях китайского производителя Zotye постепенно расширять свою модельную линейку в РФ. Еще одна новинка Zotye SR9, который многие эксперты называют клоном немецкого Порше Макан. Кстати, эту новинку привезут к нам ближе к концу 2021 года.

В Поднебесной кроссовер Zotye SR9 несмотря на очевидное сходство с Macan пользуется довольно низким спросом: за прошлый год китайские дилеры реализовали всего 23.5 тыс. единиц, а за восемь месяцев 2021 года порядка 8 тыс. штук. Руководство компании пыталось подогреть интерес к своей модели выпуская различные сецверсии, но ситуация не изменилась. Последняя надежда марки — обновление модели, в результате которого Zotye SR9 изменится внешне и перестанет быть клоном Macan.

Интерьер Zotye SR9

Местные средства массовой информации не раз рассказывали грустный случай о том, как молодому человеку отказала девушка в отношения из-за того, что она опубликовала фото автомобиля в Соцсетях и подписала «мы на Porsche». Но подружки сразу же раскусили обман — вовсе это не Макан, а наша марка, поэтому возлюбленный твой обычный нищеброд.

Ни для кого не секрет, китайский кроссовер Zotye SR9 стоит гораздо меньше, чем оригинал, а российскому покупателю, как сообщил заместитель ген директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, Зоти СР9 обойдется минимум в 1.5 миллиона рублей. Несмотря на довольно высокую для «китайца» цену, российские автолюбители ждут SR9, у него богатый внешний вид. Напомним, настоящий Macan предлагается от 3.2 млн рублей.

По предварительной информации, на рынок России выведут уже рестайлинговый Zotye SR9. Информация о технических характеристиках обновленного SR9 в настоящее время отсутствуют. Дорефоменная модель на домашнем рынке доступна с 190-сильным турбодвижком рабочим объемом 2.0 литра. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось.

В ходе интервью представитель компании Зоти сообщил, что глубокой локализации Zotye SR9 в Белоруссии ждать не стоит, кросс будут производить отверточым методом, потому, что компания не надеется на ошеломительный спрос. Но руководство брэнда уверено, что этот автомобиль в РФ «необходим».

Новинки китайских автомобилей на российском рынке, Новинки китайских кроссоверов 2020-2021 модельного года, Новинки кроссоверов 2020-2021 модельного года с ценами

Новости по теме

Последние новости

07/08/2021

30/07/2021

30/07/2021

27/07/2021

27/07/2021

26/07/2021

Салон Zotye SR9

При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.

Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.

Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.

Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.

Багажник

Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.

Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.

Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Технические характеристики

Техническая база Zotye SR9 основана на платформе с подвеской на направляющих стойках (Мак-Ферсон) в передней части ходовой и стандартной многорычажкой сзади. На всех колесах установлены дисковые тормозные колодки, электрическое усиление рулевой системы, работа «ручника» поддерживается электромеханическими регуляторами. В стандартной комплектации транспортное средство является переднеприводным, однако китайские производители очень часто решаются на дополнительные модификации, потому, вполне возможно, что в качестве дополнительной опции появится и полный привод.

Фотогалерея Zotye SR9 2.0 АMT

Zotye в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Zotye в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Zotye в Санкт-Петербурге

Новости Zotye

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

15.02.2018В России появится новый кроссовер компании Zotye

Китайская производитель Zotye намерен в марте вывести на российский рынок кроссовер T600 Coupe. По предварительным данным стоимость Zotye T600 Coupe составит 1,2-1,3 млн рублей. На данный момент автомобиль заканчивает прохождение сертификации для нашего рынка.

подробнее

01.04.2016Китайский авто производитель Zotye выпустит клон Porsche Macan

Китайский авто производитель Zotye в середине лета планирует запустить в производство кроссовер SR8, который по внешности очень похож на Porsche Macan. На автомобиль будет установлен…

подробнее

20.02.2016Китайская компания Zotye весной начнет продажи кроссовера T600

Кроссовер агрегатирован 1.5 литровым турбомотором мощностью 162 л.с., и 5МКПП, привод исключительно на переднюю ось. По неофициальным источникам, стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 849 990 рублей.

подробнее

Zotye SR9 характеристики

SR9 – достаточно крупный внедорожник, его длина составляет 4,74 м, ширина и высота авто – 1,93 / 1,65 м соответственно, автомобиль оснащается колесными дисками R18 или R19, шинами 235/60 или 235/55.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, предусмотрен электронный стояночный тормоз.

Подвеска клона Macan стандартная: на передней оси – хорошо знакомый МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Авто комплектуется дисковыми тормозами, колесная база составляет 2,807 м.

Багажный отсек имеет полезный объем 335 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1500 литров.

Вывод

Audio-Technica ATH-SR9 — очень интересные наушники как в плане дизайна, так и в плане звуковой подачи. Несмотря на то, что модель больше универсальная, она не лишена своего характера: каждый раз прослушивая знакомые треки, будто открываешь их с другой стороны.

Стоит отметить, что лучше всего такие наушники будут чувствовать себя в домашних условиях или на студии звукозаписи, но иногда их можно и «выгулять» в паре со смартфоном — не зря инженеры хотели создать модель для повседневной эксплуатации.

Плюсы

  • Кристально чистые высокие частоты
  • Жанровая универсальность
  • Комфортность
  • Качество изделия

Минусы

  • Фирменные коннекторы вместо MMCX
  • Возможно, слишком большие, чтобы быть портативными

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий