Замена сцепления Ауди-80, порядок выполнения работ

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом:

  1. С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
  2. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
  3. Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
  4. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
  5. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
  6. Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
  7. Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
  8. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
  9. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
  10. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
  11. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.

В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод (или заедание пружины).

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата

А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Снятие сцепления Audi 80

Снятие сцепления

Над педалью сцепления (3) видна резиновая манжета (1) главного цилиндра гидравлического привода сцепления и оба крепежных болта (2).

Из специальных инструментов для выполнения этой работы вам потребуется центрирующий дорн для ведомого диска. Этот дорн представляет собой не что иное как конец первичного вала коробки передач.
За неимением лучшего можно центрировать диск сцепления и другим подходящим дорном (стальной штифт, деревянный палец и т. п.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять коробку передач.
  2. Ослабить болты с внутренним многоугольником 8 мм на нажимном диске. Если маховик вращается вместе с нажимным диском, попросите помощника вставить отвертку в зубчатое зацепление на внешнем крае и предотвратить вращение диска, уперев отвертку в наживленный болт крепления коробки передач.
  3. Снять нажимной диск и ведомый диск.
  4. Оценить износ нажимного диска: можно ли обнаружить на конце тарельчатой пружины следы износа глубже 0,3 мм? Не отогнуты ли концы лепестков тарельчатой пружины в сторону? Крепко ли держатся все заклепки? В порядке ли плоские пружины под кольцом прилегания? Нет ли на самом кольце трещин и бороздок? Кроме того, по направлению к середине кольцо не должно быть прогнуто больше, чем на 0,3 мм (приложите металлическую линейку). В противном случае замените нажимной диск.
  5. Оценить износ ведомого диска: достаточно ли еще материала покрытия или латунные заклепки выступают уже угрожающе далеко (по большей части, сначала со стороны нажимного диска)? Audi не указывает никакой точной степени износа, так что нужно полагаться на собственное чутье.
  6. Мы рекомендуем заменять диски сцепления при малейшем подозрении. Это наверняка избавит вас от повторного снятия сцепления в ближайшем будущем. Далее необходимо проконтролировать спиральные пружины диска. Если одна из них сломана: установить новый диск.
  7. Проверить маленький игольчатый подшипник сзади в середине коленчатого вала и выжимной подшипник на заедание.
  8. Смазать внутреннее зубчатое зацепление ведомого диска пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. D 000 100.
  9. Нанести тонким слоем термостойкую консистентную смазку на шпоночные пазы и маленький игольчатый подшипник.
  10. Установить диск сцепления (пружиной в сторону нажимного диска) и нажимной диск, при этом с помощью дорна центрировать диск сцепления по маховику (центральные отверстия обоих частей должны совпадать, для того чтобы они при последующей установке коробки передач легко могли быть надеты на вал коробки передач).
  11. В несколько заходов затянуть нажимной диск перекрестно до момента 25 Н•м.
  12. Установить коробку передач.

Подсказка: если вы устанавливаете новый диск сцепления, то обязательно удалите растворителем восковую защиту от ржавчины на поверхности трения. Иначе вас ожидает преждевременный износ сцепления.

Снятие выжимного подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять коробку передач.
  2. Снять выжимной подшипник.
  3. Если вы снова устанавливаете старый подшипник, учтите, что его можно только обтирать и нельзя мыть.
  4. Направляющая втулка, по которой подшипник движется в одну и в другую сторону, сделана из платмассы и ее нельзя смазывать.
  5. Для установки нужно просто задвинуть подшипник во втулку.

Видео про «Снятие сцепления» для Audi 80

Замена сцепления на ауди 80 б3

замена выжимного подшипника. снятие КПП на audi 80 b3

Ауди 80 диск сцепления .

Прокачка

После замены элементов, сцепление необходимо прокачать. Сначала пробуем при помощи нажатия педали. Кому-то хватает 8 — 10 нажатий, что все пришло в норму. Но порой проблема может дойти до того, что вам придется делать это подручными средствами.

Тут нам не обойтись без инструмента. Подойдет шприц, объемом от 20 кубов. К нему крепим тонкий шланг, который также можно взять в аптеке. Загоняем в него жидкость, а выходом накидываем на штуцер. Теперь впрыскиваем полный объем. Повторяем несколько раз. Параллельно с этим прожимаем педаль, после каждого впрыснутого объема. Объем жидкости может быть разным: от 0.5 и 1 литра, до 2 или 3, в зависимости от сложности операции.

Некоторые отзывы говорят, что прокачка пройдет легче, если у вас есть специальный насос для замены масла в АКПП. Его также необходимо пристроить к штуцеру в блоке и начать заливать жидкость. Это самый быстрый вариант, вот только такой насос есть не у всех, а покупать его специально смысла не имеет. Так что шприц и трубка от капельницы будут для нас предпочтительнее.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80, | Замена ремней ГРМ

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.

Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот audi 80 b3 метки грм, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться

Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как audi 80 b3 метки грм механизм ГРМ, так и его передачу в частности

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить: Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен

Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. Наиль Порошин . Audi 80 B 2 SC, г.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось.

В противном случае натяжение ремня откорректируйте.

Метки ГРМ и как их выставить, Audi 80 Avant/b4/2.0E ABK.

Проверка натяжения выполняется следующим образом: В таком положении этих меток натяжение зубчатого ремня соответствует норме см. Для этого рукой надавите на зубчатый ремень.

Насечка и буртик на натяжном ролике должны сместиться относительно друг друга. Насечка и буртик натяжного ролика должны вновь стать напротив друг друга. Если это не так, то натяжение зубчатого ремня откорректируйте или замените натяжной ролик.

В мастерских корректировку натяжения зубчатого ремня выполняют методом затяжки натяжного ролика. Для этого пользуются гайковертом Matra V Четырехцилиндровые двигатели 2 Ослабьте зажимной болт натяжного ролика зубчатого ремня.

Затяните зажимной болт натяжного ролика с моментом 20 Нм. При выполнении этой операции без использования гайковерта поступают так: При выполнении этой операции шестерню распределительного вала нужно удерживать от проворачивания. Пятицилиндровый двигатель 8 Ослабьте болты крепления натяжителя audi 80 b3 метки грм ремня.

Шестицилиндровый двигатель 11 Снимите ручейковый ремень, а также механизм натяжения ручейкового ремня.

Дизельные двигатели Для корректировки натяжения зубчатого ремня в мастерских пользуются гайковертом, например, Matra Vчтобы вращать регулировочный эксцентрик. Такой гайковерт иеется в продаже. Двигатели TD 16 Замерьте натяжение зубчатого ремня. Для этого надавите на audi 80 b3 метки грм рукой в месте установки контрольно-измерительного прибора, чтобы прогиб ремня находился на месте измерения. Двигатели TDI 22 Ослабьте зажимную гайку натяжного ролика. Данное требование относится к обоим типам двигателя.

Зубчатый ремень ГРМ бензиновые двигатели — замена Порядок действий по замене зубчатого ремня нужен не только для выполнения собственно этой audi 80 b3 метки грм, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, потому что при этом приходится снимать и устанавливать ремень. Установка зубчатого ремня подразумевает регулировку газораспределительного механизма.

Во избежание ошибочного мнения, оговоримся сразу: Настройка газораспределительного механизма выполняется только один audi 80 b3 метки грм, если снимался зубчатый ремень. Если фазы газораспределения не отрегулированы, то привод клапанов и кривошипно-шатунный механизм работают не согласованно. Неправильно отрегулированный механизм газораспределения является причиной падения эффективной мощности двигателя, а в экстремальных случаях может привести к выходу двигателя из строя в результате удара поршня о не успевший закрыться клапан.

Регулировка механизма газораспределения у каждого типа двигателя выполняется по-разному. Замена зубчатого ремня у пяти- и шестицилиндровых двигателей возможна только с помощью специальных инструментов.

Быстрая замена сцепления на ВАЗ 2115

Когда нужно проводить замену сцепления на отечественных автомобилях? Это нужно делать тогда, когда сцепление начинается пробуксовывать во время нажатия педали и после появления посторонних звуков или скрипов. Для замены сцепления на автомобиля нужна будет оправка центровки. Нужно менять сразу же два диска: ведомый и нажимной, а также нужно сразу заменить выжимной подшипник. Для проведения этих работ нужно обязательно снять коробку переключения передач. Не нужно забывать и о метках, положение корзины нужно будет обязательно пометить в маховике. Берем гаечный ключ на 8 и откручиваем 6 крепежных болтов корзины к маховику.

Маховик скорее всего будет проворачиваться на ВАЗ 2115, 2114, 2113, поэтому его нужно будет держать монтажкой. Болты полностью удалены, осталось только снять корзину и ведомый диск.

Нужно посмотреть на выступ муфты выжимного подшипника, там есть небольшая пружина, которую нужно убрать, сделать это нужно с помощью обычной отвертки. Теперь есть хорошая возможность вытащить выжимной подшипник вместе с муфтой, нужно снять конструкцию и пружину. Состояние вилки выключения сцепления нужно внимательно осмотреть и заодно осмотреть состояние прилегающей втулки. Если они изношены, тогда все детали нужно заменить на новые.

Не нужно забывать о том, что вилка располагается внутри резинового чехла, который выполняет защитную функцию. При замене сцепления ВАЗ 2115, 2114, 2113 из отверстия картера нужно аккуратно достать пластмассовую втулку вилки, ось рычага перемещаем и перемещаем нижний конец со своего места, таким образом вилку выключения сцепления можно с легкость вытащить.

Все детали нужно тщательно промыть в специальной посуде с керосином, после мойки нужно осмотреть их состояние. Нельзя устанавливать на место поврежденные детали, потому что через некоторое время они окончательно выйдут из стороя и таким образом могут сломаться другие детали конструкции, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт многих деталей сцепления. Старую смазку аккуратно удаляем, вал коробки передач нужно зачистить и промыть, заодно это можно сделать со втулкой подшипника. Нужно купить специальную смазку под названием ШРУС-4 и нанести ее тонким слоем.

Теперь все нужно собрать обратно: на картере фиксируем пружину сцепления, запрессовываем выжимной подшипник и вилку, все нужно делать в обратном порядке к снятию. На поверхность нужно нанести новую смазку. В торец коленчатого вала нужно вставить центрирующую оправку. Сверху оправки нужно вставить ведомый диск сцепления ВАЗ 2115, 2114, 2113 .

Диск нужно устанавливать так, чтобы та сторона, на которой ступица больше всех выпирает, направлялась в сторону коробки переключения передач

После этого на родное место нужно установить корзину, на данном этапе роботе нужно обратить внимание на метки, которые должны совпадать с метками на маховике. Теперь берем гаечный ключ на 8 и затягиваем 6 болтов крепления и работу эту нужно делать равномерно, момент затяжки — от 2 до 3 кгс/м

Опору нужно убирать и на место установить коробку переключения передач

Опору нужно убирать и на место установить коробку переключения передач

Когда сборка полностью завершена, нужно проверить работоспособность сцепления

Опору нужно убирать и на место установить коробку переключения передач. Когда сборка полностью завершена, нужно проверить работоспособность сцепления.

Audi 80 1.8S PM Конструктор

Итак, на повестке дня замена диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, а также проблема подтекания масла из коробки – замена сальника на штоке переключения.
Помимо замены держателя коробки.

Во-первых, предыстория того, как он к этому пришел…
При покупке машины все Вроде работало, ни на что не жаловался. Но потом стал замечать, что передачи стали тяжело включать, приходилось несколько раз подтягивать сцепление, а то и вообще переключать на все положения, начиная с 5-й и только после 1-й.
Также от пружины в корпусе появилась течь, то есть изношен сальник вала КПП. И оттуда масло попало на катализатор, пригорало и ужасно пахло!
Мне все это довольно скучно. Я решил сделать что-нибудь полезное.

Купил комплект сцепления: диск сцепления, корзину и выжимной. Все компании Sachs. И номер сальника, который мне успешно дали уважаемые участники клуба на сайте, за что я им так благодарен!
Я пошел в гараж со своим лучшим другом, загнал машину в выбоину и поехал.
Выкрутил все болты. Незадолго до снятия поставили домкрат. Привязал карданные валы проволокой, чтобы не мешала.

лучше всего подпереть двигатель, чтобы он не начал откатываться при снятии коробки. Прячем и вставляем палку между площадкой для аккумулятора и «головой» двигателя.

Коробку снять сразу не удалось. Блин тяжелый . и боялись все испортить, потому что впервые все сделали. Для удобства мы уже установили домкрат поворотный

Я рекомендую! Можно, конечно, сделать себе мини тренажерный зал, но как-то не хочется растопить пупок, здоровье важнее
После некоторых мучений коробка поддалась и мы ее вытащили! И они осторожно опустили их на доски. Перед нами появилась корзина

В целом его состояние меня порадовало. Его также можно использовать .. но поскольку он был удален, он определенно изменится. Также позабавила комбинация запчастей: корзина – Sachs, диск сцепления – Luk, подшипник – Ina. Хорошее сочетание, правда?
При осмотре выяснилось, что подшипник пора убирать. Шумы при прокрутке. Не зря коробку сняли.
Когда открутили корзину, осмотрели маховик. На нем нет производства. Это тоже радостно!

Пока снимается коробка, одновременно нужно менять сальник.
Сразу говорю: ничего сложного нет! Работайте минут 20, не более!
Сначала место очищается от грязи. (мне было проще, так как все уже было пропитано маслом, а я просто хорошенько протер тряпкой)

Затем берется плоская отвертка и аккуратно вытаскивается старый сальник. Аккуратность нужна, чтобы не поцарапать сам шток.

После этого стоит осмотреть место, где располагался сальник и протереть сам шток чистой тряпкой.

Далее берем новый сальник и надеваем его на шток.

Берем головку 17 (она длинная) и осторожно вдавливаем сальник на место. Вот и конец работы

Отвинтили старую корзину и вставили новую. Для центрирования диска сцепления требуется шпиндель. Затягиваем болты корзины моментом затяжки 2,5 Н * м.

Поменять выжимной выключатель. Перед установкой новой необходимо очистить вал от старой смазки и смазать новой. Он уже был в моем заказе.

Ну вот и все, ставим коробку на место. Для удобства можно снова использовать домкрат.
Я также заменил держатель коробки.

На моей машине есть два крепления. Заменил заднюю опору коробки, есть еще и вторая – правая. А я не знал… Он хитро спрятан за катализатором и накрыт кожухом, сразу не увидишь

Также обратил внимание на износ штока переключения передач. Он тоже под замену вместе с правым

Вот закулисный номер 893 711 615 А, если он кому-то нужен.

Я прикрутил все болты, картеры, глушитель и проверил, не упустил ли что-нибудь.

В принципе это все работы по замене сцепления и сальника.
Да еще до кучи поменял тормозную жидкость. Он сразу взорвал сцепление и тормоза.
По степени сложности вся работа несложная. Но со временем у меня ушло два дня.
Но теперь педаль сцепления нажимается так мягко! И тормоза заработали. Даже не знакомо как педали нажимаются.

Замена сцепления Ауди-80, порядок выполнения работ

Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть.

audi 80 замена сцепления Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление. Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается. Если они замаслены или сильно изношены, возникают проблемы audi 80 замена сцепления узле, время разгона автомобиля значительно увеличивается, сцепление может пробуксовывать, а переключение при подъёме становится адски сложным.

Также явно ощутим небольшой рабочий ход педали — вероятный признак того, что в узле сцепления возникли неполадки. Изношенный ведомый диск приводит к пробуксовке сцепления и подгоранию фрикционных накладок Когда переключение передач сопровождается рывками или ударами, это говорит о проблемах в системе: Случается, что на поверхности нажимного диска или маховика образуются задиры, которые окончательно добивают ведомый диск, если вовремя не принять меры.

Что ж, будем принимать.

Собираем инструмент для замены До сцепления так просто не добраться, если мы решили, что нужна замена или по крайней мере ремонт, будем снимать коробку передач. Для работы нам пригодится стандартный набор audi 80 замена сцепления, ключ с приводом под биты и кое-что ещё: Подъёмник или просторная яма как минимум для двоих человек.

Поочередность выполнения работы

Начните с разделения сцепления. Когда педаль падает без сопротивления (без отдачи), это может означать, что в гидравлический привод поступает воздух. Обычное выдавливание воздуха ситуацию не улучшит, необходимо найти и избавиться от трещины, из-за которой прорывается пломба. Когда герметичность восстановится, необходимо выдавить воздух.

Также можно проверить гидросистему сцепления – внимательно осмотрите главный цилиндр на предмет утечек (чуть выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (возле коробки). Если на цилиндре обнаружен масляный конденсат, необходимо срочно заменить его на новый. Что касается рабочего цилиндра, вам следует тщательно очистить область вокруг него, чтобы точно определить, что все в порядке и нет утечек.

Хотя тормозная жидкость попадает в систему сцепления из самого тормозного бачка, когда утечка затрагивает только гидравлическую трансмиссию, тормозу ничего не угрожает. Поскольку соединение со сцеплением расположено выше тормозной системы, для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

1. Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать. 2. На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух. 3. Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.

4. Теперь нужно снять ремень рулевого гидроуселителя. Откручиваем для этого несколько болтов. Насос при этом нужно сдвинуть внутрь.

5. Сейчас необходимо снять ремень генератора. Генератор после этого также нужно будет сдвинуть к движку.

6. Отворачиваем крепящие шкивы болты и снимаем шкивы. 7. Теперь нужно снять нижний кожух. 8. Очень важный момент – выставляем все необходимые метки. Ставим метку на шкиве распредвала и на зубчатом шкиве коленвала. Затем ставим метку на приводе трамблера и на натяжном ролике, чтобы новый расходник стоял в этом же положении. 9. Сейчас можно снять натяжной ролик и сам ременный привод ГРМ. 10 Теперь демонтаж можно считать законченным и нужно приступать к монтажу нового оборудования. Проверяем расположение меток и начинаем надевать ремень. Сначала надеваем его на шкивы, затем на натяжной ролик и на шпильку крепежа. 11. Натягиваем ремень. Для этого натяжной ролик вращаем против часовой. Делать это нужно до того момента, пока отверстия ни примут горизонтальное положение. После этого еще раз проверяем расположение меток и закручиваем гайку на ролике до упора.

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Делать это нужно следующим образом:

С помощью имеющихся инструментов необходимо удалить максимальное количество жидкости из резервуара (шприцем или трубкой).
Снимаем полку с левой стороны (в салоне) под панелью приборов).
Подложите под главный цилиндр плоский контейнер или ненужную тряпку

Сняв впускную трубку, дождитесь выхода оставшейся жидкости.
С левой стороны усилителя тормозов снимите напорную трубку, ведущую к рабочему цилиндру (моторному отсеку).
Откручиваем 2 винта (шестигранник) на опоре главного цилиндра).
Вытащите штифт, поддев стопорное кольцо на стыке между главным цилиндром и рычагом сцепления.
Осторожно вытащите цилиндр (подденьте его кулаком, если он тугой).
Перед установкой нового цилиндра необходимо отрегулировать шатун, потому что он давит на поршень главного цилиндра. В этом случае рычаг сцепления должен находиться на 1 см выше тормозного рычага.
Также убедитесь, что пружина хорошо сбрасывает педаль и не прилипает к кронштейну педали в исходном положении.
Чтобы отрегулировать рычаг, опустите приводную гайку на толкателе, повернув ее вправо или влево

Также не забудьте затянуть контргайку.
И, наконец, он качает воздух из гидравлической трансмиссии.

В Audi 80 рычаг сцепления оснащен пружиной, которая после нажатия толкает педаль назад. Но педаль может не подниматься – это значит, что в гидропривод попадает воздух (или пружина заклинивает).

Установка корзины

Но нужно несколько подробнее сказать об установке корзины.

Болты ее крепления затягивайте поочередно, через один, и в три приема.

Сначала наживите все, потом заверните с предварительным натягом, а потом затягивайте окончательно.

Повторюсь: только через один болт, по кругу!

Перед наживлением и затягиванием болтов необходимо отцентрировать положение ведомого диска сцепления относительно подшипника в коленчатом вале двигателя.

Руководства по ремонту предписывают здесь использовать запасной первичный вал КП или специально сделанную оправку.

Ну а если ни того, ни другого нет?

Подберите вал, трубу, и т.д. с наружным диаметром, равным диаметру конца первичного вала коробки передач.

Намотайте на него изоляционную ленту так, чтобы ведомый диск плотно садился своими шлицами на такую «оправку». Аккуратная центровка обеспечена.

После установки и полного затягивания болтов корзины не поленитесь проверить, все ли лепестки нажимного диска лежат в одной плоскости.

Снимать и ставить коробку по второму разу — удовольствие сомнительное.

Проверьте выжимной подшипник, если он уже изношен, то заменить лучше сразу.

Собирайте, но при этом обращайте внимание на износ других деталей коробки передач и сцепления. К примеру, на тягу для переключения коробки передач

Если она изношена, то придется ее заменить

К примеру, на тягу для переключения коробки передач. Если она изношена, то придется ее заменить.

И не забудьте залить обратно слитое масло, а лучше — новое.

Замена сцепления Ауди-80 своими руками закончена.

Источник

Замена сцепления в автомобиле марки Ауди

Изнашивание ведомого диска не распознается в установленном порядке. Но поскольку первым признаком является проскальзывание сцепления, его можно проверить, воспользовавшись услугами техцентра «НИВЮС», в котором также проводится компьютерная диагностика автомобиля Ауди, ремонт АКПП, замена двигателя и множество других ремонтных работ.

Выяснить, необходима ли для Audi замена сцепления, можно при помощи постановки машины на ручной тормоз с включенным двигателем. При переходе на третью скорость следует медленно выжимать сцепление и добавить газу. Если ручной тормоз исправен, то двигатель обязательно заглохнет, а вот если он все ещё продолжает свою работу, то в данном случае следует в срочном порядке провести замену сцепления.

Разновидности неполадок сцепления Ауди

Возникшие неполадки в работе сцепления Ауди доставляют владельцу транспортного средства большое количество переживаний негативного характера, поскольку управлять автомобилем в данной ситуации практически невозможно. Единственным правильным решением для ликвидации образовавшейся деформации является замена сцепления Audi. Провести ремонтные работы помогут специалисты техцентра «НИВЮС», в котором осуществляется данная процедура с учетом всех надлежащих стандартов.

При этом автомобиль начинается двигаться рывками. Для такого рода неисправностей может быть несколько причин:

  • неисправна подвеска Ауди, КПП или ослабились болты крепления;
  • затвердили или погорели накладки ведомого диска сцепления, вследствие чего может произойти его деформация.

При возникновении любого из перечисленных случаев необходимо снять ведомый диск и сцепление для того, чтобы точно определить причину, которая привела к выходу из строя всей системы.

Признаками поломки сцепления автомобиля Ауди могут быть:

  • проскальзывание сцепления;
  • сцепления работает рывками;
  • трудный ход педали, который также может и полностью отсутствовать;
  • педаль сцепления скрипит;
  • при нажиме на педаль появляются необычные шумы;
  • возникновение неравномерного шума при работе в режимах толкания или автопоезда, а также в тех случаях, когда движение автомобиля Ауди происходит с выключенным сцеплением.

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления проводится с учетом важным принципов, таких как, выдерживание определенных зазоров, установление сцепления без лишней нагрузки. Также проводится проверка состояния деталей, которые выполняют работу непосредственно с маховиком и сцеплением, для того чтобы избежать в дальнейшем проблем. Специалисты техцентра «НИВЮС» на должном качественном уровне выполнят и полный ремонт Ауди, если возникнет в этом необходимость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий