Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:
- Открутите защиту с мотора, чтобы достать до радиатора. Из него будет выходить трубка от АКПП.
- Пассатижами разожмите хомут, прикрепляющий шланг, чтобы опустить его в канистру для слива старого масла. Здесь лучше найти напарника, чтобы не обрызгать пол и детали автомобиля. В это время, когда один придерживает шланг, второй ремонтник должен завести автомобиль, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.
- В общей сложности отработанного масла должно получиться чуть более двух литров. Потом вытереть насухо сливную пробку и вкрутить ее и шланг на место.
- Заливка масла. Лучше, если под рукой будут сподручные инструменты — шланг, лейка. Смазки должно быть равное количество слитому объему, чтобы не ощущалось нехватки.
- Заведите мотор, чтобы масло разошлось. Делайте короткие прогоны по 5 секунд.
- Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой, в таком случае масла достаточно.
Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.
Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:
- Ключи на 17 и 24
- Пассатижи
- Емкость для слива старого масла
- Яма (или эстакада)
При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10- Какое масло выбрать и как заменить
Японские автомобили Митсубиси Лансер оснащены надежными долговечными автоматическими коробками передач, роботами-вариаторами.
В отличие от большинства современных транспортных средств, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, регулярная замена масла в АКПП Митсубиси является обязательным мероприятием. Согласно регламенту, смазка здесь меняется каждые 90 000 км.
Постоянный контроль уровня и состояния рабочей жидкости – также необходимое условие для обеспечения бесперебойной работы АКПП.
Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Митсубиси
Необходимость замены трансмиссионной смазки в коробке автомат или вариаторе Митсубиси Лансер 10 определяется по следующим признакам:
- изменение цвета жидкости (красный оттенок переходит в темно-коричневый);
- присутствие неприятного запаха горелого масла.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы по замене масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10:
- Использование авто при различных климатических условиях, когда жара часто сменяется холодными температурами.
- Преодоление дорог с тяжелым грунтом (снег, грязь, песок, лед и пр.).
- Частые пробуксовки.
- Начало движения с резкого старта.
- Буксировка прицепов, других автомобилей.
- Максимальная, чрезмерная загрузка транспортного средства.
- Энергичное вождение.
Перечисленные факторы приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При этом замена масла в коробке Лансер должна осуществляться каждые 40 – 60 тысяч километров пути.
Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10
При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, где подробно изложено, какое масло в АКПП Лансер 10 заливать лучше всего. Если данный документ отсутствует, хорошие советчики – это опытные специалисты сервисных центров.
Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазочных материалов:
- DiaQueen CVT;
- Nissan NS-2;
- Mitasu CVT;
- Eneos CVT.
DiaQueen CVT – марка масла является рекомендованной автопроизводителем. Данное вещество создано на минеральной основе, подходит для эксплуатации только при положительных температурах окружающей среды. Промывка АКПП: Гидроблока и радиатора
- Nissan NS-2 пользуется наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10, благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.
- Mitasu CVT известна, как самая экономичная смазка для коробок передач Лансер 10.
- Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, данная марка отличается сравнительно высокой ценой.
Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
Существует ошибочное мнение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, применяются различные методики техобслуживания и замены смазочной жидкости:
- Первый вариант самый простой, заключается в двух действиях: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заправляется свежая порция материала.
- Во втором случае к привычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
- Метод проточной замены требует большого количества смазочной жидкости.
- Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
- Замена масла с одновременной полной разборкой АКПП.
Чем больше километров было пройдено и чем старше Митсубиси, тем более ответственно нужно относиться к техническому обслуживанию машины.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10
По аналогии с классическим автоматом, в вариатор Лансер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и возможные варианты его замены, описанные выше. Процесс замены смазки в вариаторе почти не отличается от АКПП Митсубиси.
Судя по отзывам владельцев машин, оборудованных вариатором Лансер 10, отличные результаты дает применение трансмиссионного масла марки «8 Quart Auto Trans CVT Fluid ATF Type-N forNissan Mitsubishi Suzuki». В народе его называют «Митсу-варик Jatco». Основное требование к данной марке – наличие допуска J4.
Замена смазки в вариаторе Лансер не является сложным процессом. Он похож на замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.
Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10
Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.
Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.
Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.
Описание способа | Заправочный объем, л. |
Отворачивание сливной пробки и последующее заливание свежей смазки | 3-5 |
Слив со снятием поддона | 5-5.5 |
Проточная замена | 9-12 |
Замена с помощью подачи масла под давлением | 8-9 |
Полная разборка коробки перемены передач и заливка свежего масла | 7.7 |
Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.
Личный кабинет
Гараж
Перейти в гараж
← Вернуться Из списка
Это интересно: Какой антифриз заливать в Лансер 10 двигатель 1.5 — тип антифриза
Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ
Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.
Надежность АКПП Lancer X
Комплект для замены
Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10.
В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега.
При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.
Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.
Какое масло выбрать?
Mitasu CVT
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:
- DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
- Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
- Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
- Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
Способы замены масла
- Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
- Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
- «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
- Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
- Полная разборка АКПП с заменой жидкости.
Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.
Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».
О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.
Где менять масло?
Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.
Простой способ замены
Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.
Более сложный вариант замены
Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует.
Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла.
На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.
Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.
Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.
Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.
Процесс замены масла своими руками
Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:
- Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
- Снять защиту.
- Найти наливную пробку.
- Открутить наливную пробку.
- Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
- Начать выкручивать сливную пробку.
- После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
- Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
- Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
- Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
- Закрутить пробку на место.
В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.
Масло в МКПП Lancer нужно заливать регулярно – это позволит избежать лишних поломок, минимизировать затраты на ремонт в будущем
Самостоятельное обслуживание Mitsubishi Lancer не представляет проблем, важно знать, как правильно выполнять работы, что учитывать при выборе трансмиссионной жидкости
Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer X
В автомобиле Mitsubishi Lancer X установлена автоматическая коробка переключения передач, в принципе она имеет достаточно большой эксплуатационный срок, при условии бережного обращения с ней и проведения регулярных ревизий.
Как сменить масло Mitsubishi Lancer X
В инструкции по эксплуатации заводом-производителем рекомендовано производить замену масла раз в 90 тысяч километров пробега. Но если на данной конфигурации у вас достаточно агрессивный стиль езды, то смена должна проводиться при намного меньшем пробеге километров.
Для чего производится замена
Конечно же, можно и не проводить замену масла в коробке переключения передач, но потом это обязательно скажется на её работе. Дело в том, что в ходе работы любой КПП появляется выработка. Мелкие частички, что образуются в ходе трения между металлическими механизмами коробки.
Также со временем из-за погодных изменений теряются заводские свойства смазки, что со временем скажется на защите механизмов, которые поддаются трению.
Так что если вы хотите избежать проблем с коробкой переключения передач или поиска новой, нужно вовремя проводить смену смазывающего вещества.
Выбор подходящей смазки
При выборе смазывающей жидкости в автоматическую коробку переключения передач вашего Mitsubishi Lancer X следует обратить своё внимание на следующее:
- возраст и километраж машины;
- тип масла, что использовалось в коробке ранее;
- температурные условия эксплуатации автомобиля.
Если возраст и километраж вашего транспортного средства уже достаточно большие, и сальники КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетической смазки не имеет смысла. В случае если ранее для смазки деталей КПП использовалась минералка, то до замены сальников нет смысла использовать синтетику в связи с риском течи масла.
Завод рекомендует масло Dia Queen CVT
Для АКПП заводом-производителем рекомендовано использовать масло DiaQueen CVT. Но оно имеет несколько минусов. Во-первых, это минералка, и она хороша только при очень большом пробеге.
А во-вторых, для наших зим оно не особо подходит и не выполняет своих функций в полной мере. Для этой коробки можно использовать Mitasu CVT, это синтетика, которая отлично подходит для АКПП с небольшим пробегом и для зимних температур.
Также можно использовать Nissan NS-2 и Eneos CVT.
Алгоритм замены масла АКПП Mitsubishi Lancer X
При смене смазки также рекомендуется менять ещё и фильтр КПП.
Для начала вам следует открутить сливную крышку на поддоне АКПП и слить отработку. Сливная крышка находится в самом низу поддона и выглядит как самый большой болт на всём поддоне.
Отработанное масло имеет вот такой темный цвет
После полного слива отработанного масла нужно снять поддон КПП. Когда вы сняли поддон, вам нужно найти фильтр, он находится ближе к задней стороне коробки и прикручен тремя крепёжными болтами, которые и требуется открутить.
Когда все детали сняты, очищаем всё от старого масла. Также на поддоне есть два магнита, что собирают на себя маленькие металлические частички, их тоже нужно очистить. Ставим и прикручиваем новый фильтр вместо старого.
При необходимости можно поменять прокладку, но если старая прокладка хорошо сидит, то можно ставить поддон на неё, предварительно обезжирив её поверхность. Устанавливаем чистый поддон обратно и затягиваем все болты. Залейте в вариатор тот же объём, что и был слит.
В принципе, всё запланированное вы поменяли.
Артикулы
Родное масло в фирменной упаковке. Артикул на боковой части канистры.
Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B.
Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.
Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония.
Аналоги
Масло Chrysler 05013457AA. Масло Totachi 4562374691216. Масло Ravenol 4014835743717.
Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:
- Chrysler 05013457AA;
- SWAG 99908971;
- Totachi 4562374691216;
- Ravenol 4014835743717.
На заметку. Даже частичное смешивание — нежелательно, ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.
Необходимый инструмент
- Подъёмник (в идеале) или гараж с ямой.
Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма. - Трансмиссионное масло — 8–9 литров.
- Рожковый ключ, звёздочка или головка на 24.
- Плоскогубцы.
- Крестовая и прямая отвёртка.
- Резиновая трубка диаметром 10 мм длиной не менее 1 м.
- Две прозрачные ёмкости по 4–5 л с градацией.
- Воронка с узким носиком.
- Ветошь.
- Около часа свободного времени.
Алгоритм работ
Оптимальный вариант — начать её сразу после поездки
Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки
- Вынимаем щуп из замерника (он расположен под капотом слева от аккумуляторной батареи).
Находим щуп в глубине моторного отсека.
- При помощи отвёрток снимаем защиту (при её наличии). Снимаем защиту двигателя. Извлекаем верхнюю клипсу.
- На коробке передач находим сливную пробку и при помощи ключа аккуратно откручиваем её.
Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.
- В заранее приготовленную ёмкость сливаем отработанное масло.
Сливаем старое масло в подходящую тару.
- Магнит, расположенный на сливной пробке, тщательно очищаем, протираем ветошью и устанавливаем на место. После чего через замерник заливаем в коробку новое масло в количестве, равном слитому. Частичная замена закончена, если выполнять алгоритм дальше, то получится условно полная замена.
Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.
- Если перед началом работы трансмиссионное масло было достаточно разогрето — из поддона АКПП его должно было вылиться около четырёх литров. Однако, большая его часть всё же остаётся в трансформаторе и трубопроводах. Удалить жидкость оттуда возможно лишь при работающем двигателе. Для этого потребуются дополнительные манипуляции.
- С водительской стороны за бампером, напротив места для противотуманок есть два шланга, один из которых (первый) выходит из нижней части радиатора, а второй — наоборот подходит к его верху.
- При помощи плоскозубцев ослабляем хомут на первом и стягиваем его с патрубка.
Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).
- На его место надеваем заготовленный заранее шланг. Второй его конец опускаем в пустую ёмкость для отработки.
- Запускаем двигатель и на 3–4 секунды оставляем работать в положении переключателя «Паркинг». За это время через трубку должно вылиться около литра отработки.
- Выключаем двигатель и доливом восполняем необходимый объем смазки в коробке.
Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.
- Повторяем процедуру на каждом положении переключателя АКПП. В итоге ЧЕТЫРЕХ этапов сливная емкость должна наполнится отработкой, а четырёхлитровая канистра с новым маслом — опустеть. Замеряем уровень обновлённого масла.
- Проверяем снизу узлы и механизмы автомобиля не предмет течи, снимаем сливную трубку, возвращаем штатный шланг на место, устанавливаем хомут, монтируем защиту.
Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!
На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.
Выбираем масло в мкпп Lancer 10
К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.
От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.
Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10
На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:
- F5MGA с двигателями 1.5 литра;
- F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.
GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди
Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4
Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.
Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.
Проверка количества масла в МКПП
Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.
Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:
- Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
- Открутить наливную пробку.
- Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.
Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.
Периодичность замены масла
Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.
Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.
Процесс замены масла своими руками
Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:
- Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
- Снять защиту.
- Найти наливную пробку.
- Открутить наливную пробку.
- Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
- Начать выкручивать сливную пробку.
- После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
- Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
- Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
- Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB – 2.5 литра.
- Закрутить пробку на место.
В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
zapchasti.expert
Замена масла МКПП Lancer X – бортжурнал Mitsubishi Lancer Black Diamond 2008 года на DRIVE2
Езжу на машине уже 2 месяца, и всё в ней устраивает но шило в одном месте постоянно не даёт покоя))) Надумал заменить масло в коробе, предпосылок никаких не было, все передачи втыкаются легко и без затруднений, ну иногда задняя передача включается не с первого раза но это как я понял у всех, выжимаю сцепление повторно и передача включается.Долго курил информацию на просторах интернета какое же масло выбрать и пришел к 3 претендентам это оригинальное масло митсубиси, кастрол и ликви-моли. На ликви-моли нашел пару негативных отзывов, В книге по обслуживанию чётко написано вязкость 75w80 Gl-3 кастрол чуть более густое да и допуск уже идёт Gl-4. В итоге поймав себя на мысли, что предыдущий хозяин масло в коробке скорее всего не менял, и машина отбегала 90 000км не зная проблем решение было принято в пользу Оригинального масла митсубиси. Собственно по замене ничего нового я вам не покажу, всё просто до безумия, Снимаем защиту, откручиваем сливной и заливной болт, 5 минут курим, а лучше пьём чай))) пока масло стечёт, шприцом откачиваем остатки старого масла, закручиваем сливной болт и заливаем свеежее масло через заливное отверстие, льём до тех пор пока масло не польётся из заливного отверстия, быстренько закручиваем сливное отверстие. Масло было тёмное но не чёрное, без горелого запаха. пробег на момент замены 90 304км. На очереди топлевный фильтр и промывка форсунок.
Полный размер
Вроде светлое…
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 90304 км
В 1995 году концерн Митсубиси представил последнее поколение модели Lancer, разработанное на порядком устаревшей базе Митсубиси Mirage. Уже в 2000 году на рынок США и Японии (а в 2003 и на европейские просторы) ворвалась 9-я генерация культового автомобиля, известная как Cedia, ознаменовав своим названием переход автомобиля в новый век (сокращенно от Century Diamond). С этого момента Lancer изменил классовую принадлежность с категории В на субкомпактный класс С.
У себя на родине новый Лансер имел довольно брутальный дизайн и комплектовался 1.5 и 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 100 и 130 л.с. Европейские версии немного отличались от оригинала более бедным списком доступных опций и другой формой кузова сзади и спереди. Под капотом разместились установки на 1.3, 1.6 и 2.0 литра, работающие на «ручке» или автомате. В отличие от японского Лансера, модификации с вариатором в Европу на поставлялись.
В 2007 году прошла презентация следующей генерации бестселлера от Митсубиси, построенной на глобальной платформе Project Global, ранее использованной в Аутлендере XL. Модель получила индекс «Х» в названии и ввозилась в Россию в кузове седан до 2015 года. За движение новинки отвечали движки на 1.6 и 1.8 литра. Стартовая цена седана начиналась с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие наработки предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями в сфере автомобилестроения. Он с первых секунд подкупает своей динамичностью, подвижность и управляемостью. При этом модель хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «акульевого носа».
Интересно, что в 2015 году Лансер занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году – 10-е. Даже сегодня модель довольно востребована на вторичном рынке, хотя и уступает по новизне более «свежим» конкурентам. Ее популярность обусловлена проверенной надежностью и по-прежнему актуальным внешним видом.
Заключение
Замена моторной смазывающей жидкости в силовом агрегате Mitsubishi Lancer 10 поколения не является сложной технологической операцией
Такую смену может выполнить автовладелец, которой обладает элементарными техническими навыками, но при этом важно учитывать следующее, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, такую работу выполнять самостоятельно нельзя, так как это приведет к потере самой гарантии
Кроме того, необходимо обратить внимание, что при самостоятельном выполнении работ необходимо правильно выбрать какое масло заливать и использовать качественную моторную смазку. Приобретать оригинальные качественные материалы для замены масла необходимо в специализированных автомобильных магазинах во избежание возможных подделок