Как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия своими руками

Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям

Замок зажигания авто Дэу Нексия располагается под рулевым колесом снизу от рулевой колонки. Многие проблемы с этим замком автолюбители могут решить самостоятельно в условиях домашнего гаража.

Общая информация о замке зажигания Нексия

Корпорация Daewoo, являющаяся производителем интересующего нас транспортного средства, пользующегося немалой популярностью у отечественных водителей, обозначает замок зажигания (нередко его называют переключателем), как запорное устройство механического типа, оснащенное контактной электрической группой.

Если замок на вашей «ласточке» престал отзываться на команды, совсем необязательно искать автосервис, где его приведут в порядок. Любую неисправность можно устранить самостоятельно, произведя замену личинки замка, его контактной группы либо всего переключателя в сборе. В тех случаях, когда выполняется установка нового замка в сборе, следует демонтировать рулевую колонку.

Болты, с помощью коих крепится интересующий нас элемент, нужно выбить (ставят зубило на крепеж и бьют по инструменту молотком по касательной); вытянуть освобожденный узел, а на его место поставить новый замок зажигания. Болты, как вы сами понимаете, придется приобрести новые.

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:

С аккумулятора автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Здесь нужно будет отсоединить винты (при помощи крестовой отвертки) крепления кожухов рулевой колонки.

Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте (а именно на внутренней части переключателя).

Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2–3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие действия приводят к тому, что личинка где-то на 5 миллиметров выходит из корпуса, и автолюбителю нужно будет лишь изъять ее «с насиженного места».

Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.

Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

Как заменить контактную группу своими руками:

  1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
  2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
  3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
  4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
  5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
  6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Как снять замок зажигания на Дэу Нексия

Автомобили с большим пробегом могут приносить своим владельцам немало хлопот. Это утверждение касается как отечественного автопрома, так и иномарок, например, корейского производителя. Проблемы могут всплывать даже на старте с возможностью запуска мотора. При этом потребуется замена замка зажигания Дэу Нексия, который так не вовремя вышел из строя. В пути с такой неприятной ситуацией вряд ли удастся справиться, поэтому ремонты придется отложить до ближайшего автосервиса или до гаража. Обращаться к сторонним помощникам необязательно, ведь исправить все можно своими руками.

Характеристики замка Nexia

В некоторых источниках замок зажигания называют переключателем либо запорным узлом механического вида, тыльная сторона которого оснащена группой электрических контактов. Среди пользователей отмечается относительно высокая степень надежности модуля, что позволяет отметить качественное устройство замка зажигания Дэу Нексия.

Располагается блок под рулем, зафиксированный непосредственно на рулевой колонке. Он закрыт металлическим корпусом, а сверху установлена декоративная пластиковая защита.

Если система запуска авто вышла из строя после проворота, успевшего перещелкнуть все во вторую позицию, то машину удастся завести даже при помощи проволоки, чтобы доехать до гаража без вызова эвакуатора. Понадобится кусок длиной от стартера до АКБ. Соединяем малую клемму с плюсовым контактом батареи под капотом и запускаем таким способом ДВС.

Однако стоит учитывать, что поломки бывают разными. Чаще всего встречаются следующие сложности:

  • обломилась часть ключа в секрете;
  • перегорели контакты от короткого замыкания;
  • стерлись составные части личинки и пр.

Восстановить работоспособность удастся после замены. Необходимо определиться, что нужно поменять, узел в сборе или достаточно обновить личинку.

Проведение замены замка на Daewoo Nexia

Нередко автовладельцы предпочитают устранять неисправности, появившиеся со временем в машине, самостоятельно в гаражных условиях. Таким образом удается решить несколько задач одновременно:

  • экономятся средства на работах;
  • минимизируется время, которое тратится на поездку в автосервис и ожидание проведения работ;
  • водитель лучше узнает конструкцию машины, что позволяет ее в дальнейшем правильно и безопасно эксплуатировать;
  • иногда удается избежать недобросовестной работы некоторых мастеров.

Чтобы добраться к замку, потребуется выполнить ряд действий. Для обеспечения комфорта во время работы рекомендуем отодвинуть водительское кресло в максимальное удаление от рулевого колеса. Тем, кто самостоятельно захочет разобрать замок зажигания Дэу Нексия, стоит выполнить предварительные операции:

  • потребуется отвинтить четыре самореза, удерживающих пластиковый нижний кожух под колонкой;
  • аккуратно демонтируем декор;
  • руль вращаем в левую сторону до тех пор, пока не станет доступной головка самореза фиксации верхнего кожуха;
  • вывинчивать скрытый саморез стоит отверткой, у которой наконечник хорошо намагничен, что позволит не потерять метиз;
  • вращаем руль вправо до тех пор, пока не откроется доступ ко второму саморезу;
  • вывинчиваем крестовой отверткой второй метиз и избавляемся от верхнего пластикового декора.

Перед тем как снять замок зажигания на Дэу Нексия, необходимо ознакомиться с подробной инструкцией процесса. Предоставляем пошаговый алгоритм работ:

  • От аккумулятора откидываем «минусовую» клемму. Откручиваем винты пластикового кожуха, укрывающего рулевую колонку. В работе пригодится крестовая отвертка.
  • Удаляем разъемы, выведенные на контактную группу и зафиксированные винтом. Потребуется короткая и тонкая отвертка, потому что необходимый винт скрывается в ограниченных условиях, что делает проблематичным доступ к нему и работу с ним.
  • Используем проволоку, диаметр сечения которой около 2–3 мм, для нажима на фиксатор личинки. Одновременно с проталкиванием или заранее переводим ключ во второе положение.
  • В результате личинка сможет переместиться на насколько миллиметров наружу из корпуса. Это позволит ее зацепить и изъять из гнезда.

Вставляем заранее купленные элементы в гнездо. Далее собираем декоративные элементы, фиксируя их на своих местах с помощью отвинченных саморезов. Накидываем снятую клемму на минусовой контакт батареи. Одним из неудобств будет необходимость носить отдельные ключики для зажигания и для дверей с багажником.

Заключение

Все операции можно выполнить за пару часов. В результате автомобилист получит новый узел, способный прослужить длительное время при бережном обращении.

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула

Обратите внимание — покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше

В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая — более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока — с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео

Daewoo Nexia — Замена контактной группы и замка зажигания

Как заменить контактную группу на замке зажигания Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания. Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.

Контактная группа замка зажигания Нексия. Контактная часть и причины выхода из строя.

Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется. Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.

Как самостоятельно заменить замок зажигания в сборе Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить.

Пригодится молоток и зубило. Снимите с машины рулевую колонку. Выкрутите болт, крепящий выключатель, наносите молотком удары по зубилу по касательной в направлении обратном ходу часовой стрелки. По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе.

Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки. Откручиваем головкой на 12 передние крепления рулевой колонки. Теперь можно добраться до болтов фиксации замка. Чтобы их выкрутить, необходимо тонким зубилом и молотком заставить болты прокручиваться против часовой стрелки.

Как только их тело появится на достаточную высоту, полностью выкручиваем их плоскогубцами. Снимаем старый замок зажигания в сборе.

Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами. Такая неприятность может случиться с вами в дороге и быть абсолютно непредсказуема, т. Конструкционные особенности замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания или выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электрической контактной группой. Местом его расположения обозначено низ колонки под рулевым колесом.

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия — 2 Октября 2013

Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?

Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

  • «30» — это питание от АКБ.
  • «15» — зажигание.
  • «15А» — печной вентилятор.
  • «50» — стартер
  • «Kb» или «Ka» — радио магнитола.

Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).

В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:

  • Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
  • Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
  • Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
  • Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
  • Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.

Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.

Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.


Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются. mashyna.at.ua

Замена личинки замка зажигания

Чтоб без помощи других поменять замок зажигания на Daewoo Nexia нужно:

Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Логан- Клуб Хочу снять переднюю панель и разобраться, как показано на фотографии 10. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Как снять замок реле разгрузки зажигания и на гуру автомобиля нексия. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Как снять передний бампер на Дэу Матиз: простые. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Как снять моторчик печки на ВАЗ-2109 своими. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор

Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Как Снять Замок Зажигания На Дэу Нексия

. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Главная → Практические советы → Неисправности →

Очень неприятно, когда любимая машина преподносит неожиданные сюрпризы, например, отказывается заводиться, когда момент совсем не подходящий. Такая неприятность может случиться с вами в дороге и быть абсолютно непредсказуема, т.к видимых признаков неисправностей может и не быть.

Проведение смены личинки

Так как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия можно достаточно быстро и без наличия высокой квалификации, то данный тип работ относят к легкой категории. Однако при этом мастер должен уметь обращаться с электропроводкой, ведь система завязана на бортовую электросеть. В процессе потребуется такой набор инструментов:

  • комплект плоских отверток;
  • комплект отверток с крестовыми хвостовиками;
  • шестигранный ключик на «3».

Кроме этого, потребуется приобрести непосредственно вышедший из строя узел. Комплектность его определяется исходя из текущего состояния. Если будут выявлены поломки с контактной группой, то необходимо будет провести и ее замену. Рекомендуем выбирать качественные фирменные комплектующие, способные прослужить длительный период, в отличие от контрафактных дешевых запчастей.

Ремонтные мероприятия проходят по определённой схеме. Последовательно выполняются следующие шаги:

  • автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и заглушить мотор;
  • откидываем клеммы от АКБ или отсоединяем «минусовой» контакт, временно изолировав его;
  • избавляемся от обшивки рулевой колонки, для этого вывинчиваем 4 самореза, удерживающих корпус под рулевым колесом;
  • откроется доступ к личинке, после этого вставляем ключ в отверстие и переводим его во второе положение (без этой операции извлечение не удастся);
  • для изъятия старой личинки из посадочного гнезда потребуется завести шестигранник в отверстие фиксатора личинки и прижать его;
  • необходимая нам металлическая часть выйдет на несколько мм;
  • вынимаем вспомогательный шестигранник и без труда достаем вышедшую из строя часть;
  • берем новую личинку и вставляем в ее отверстие ключ, проворачивая также до второго положения;
  • сажаем цилиндр в гнездо до той степени, пока не послышится щелчок сработавшего фиксатора.

Читать дальше: Юбка на передний бампер ваз 2114

Если требуется провести дополнительно замену контактной группы, то необходимо учитывать, что она располагается между проводной колодкой и личинкой. Потребуется отсоединить колодку (достаточно ее выдернуть). В этом случае воспользуйтесь плоской отверткой, поддев элементы для разъединения.

Фиксируется контактная группа небольшим болтиком, который вывинчивать рекомендуем отверткой с намагниченным концом. Таким образом удастся удержать и не уронить крепеж на пол. Для намагничивания достаточно на несколько минут приложить кончик к крупному магниту.

Сборка всех узлов проводится в последовательности, обратной разборке. Удобным девайсов в подобной ситуации оказывается налобный фонарик, который подсвечивает и не занимает рук.

Некоторым мастерам удается в новой личинке заменить секрет на старый

Однако это ювелирная работа, требующая осторожности и внимательности. Зато в результате можно будет пользоваться одним ключом как для дверей и багажника, так и для старта авто

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?

Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

  • «30» — это питание от АКБ.
  • «15» — зажигание.
  • «15А» — печной вентилятор.
  • «50» — стартер
  • «Kb» или «Ka» — радио магнитола.

Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).

В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:

  • Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
  • Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
  • Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
  • Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
  • Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.

Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.

Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.

Теги своими руками, зажигание

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий