Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?

От чего зависит ресурс?

Неисправность узла сцепления можно распознать по следующим признакам:

  • После нажатия педаль проваливается и не возвращается в исходную позицию. Вероятная причина поломки — неисправность приводного механизма, обрыв тросика или выход из строя одного из цилиндров.
  • При нажатии на сцепление последнее начинает скрипеть или же появляются посторонние звуки другого рода (писк или гул). После отбрасывания педали скрип или другие шумы пропадают или снижается их громкость. Такая проблема, как правило, вызвана поломкой выжимного подшипника (об этом ниже).
  • Педаль выжимается без проблем, скрежет и другие посторонние звуки отсутствуют. При этом включить любую из передач все равно не удается. Одна из причин — облом лепестков на корзине механизма.
  • Мотор работает без сбоев, селектор выбора скоростей с легкостью занимает любую из позиций, постороннего скрипа нет. Несмотря на отсутствие визуальных проблем, машина с трудом набирает скорость, имеется пробуксовка сцепления.

Многих владельцев Рено Логан интересует, сколько ходит сцепление. Однозначный ответ дать сложно, ведь многое зависит от стиля вождения, своевременности и качества обслуживания Renault.

«Если автовладелец бережно относится к узлу, своевременно смазывает и регулирует механизм, то первые проблемы появляются только через 100 тысяч километров. Но на практике узел сцепления ходит меньше — до 60-70 тысяч километров, после чего он требует ремонта или прочих восстановительных работ».

Чаще всего автовладельцы сталкиваются не только со скрипом, но и с более серьезными проблемами, среди которых неисправность муфты (пробуксовка). В такой ситуации единственным выходом будет замена неисправного элемента или одной из деталей. В среднем комплект сцепления обходится в сумму 4-5 тысяч рублей.

Источник

Как правильно натянуть тросик газа?

Представьте ситуацию, во время движения в вашей машине застряла педаль газа, что в итоге привело к набору скорости. Что вы предпримите в этом случае? Как вы поступите, если попытка разблокировать педаль газа не увенчалась успехом и автомобиль постоянно набирает скорость? Для многих это может показаться маловероятным. Но на самом деле это и абсолютно с любым автомобилем.

Кстати, есть целое исследование, посвященное этой проблеме, которое провел телеканал National Geographic
. Благодаря этому исследованию стало известно, что должен делать водитель в том случае если в его машине залипла педаль газа.

Почему журнал и телеканал National Geographic
провели подобное исследование? Неужели подобных случаев не мало?

Действительно, случаев заклинивания педали газа в мире не мало. Один из самых известных случаев произошел на шоссе в Миссури, США, в 2012 году, когда на внедорожнике 2011 года выпуска, который принадлежал Лаури Ульведад из Эймса, штат Айова (США). Тогда во время движения заклинила педаль газа.

В итоге 47-летняя женщина оказалась в очень опасной ситуации, поскольку из-за застрявшей педали газа автомобиль постоянно набирал скорость. В итоге, внедорожник разогнался на скоростном шоссе до 193 км/час (120 миль/час). При этой скорости автомобиль всего за 1,7 секунды проезжал расстояние, сравнимое с длиною футбольного поля.

Самое удивительное, что женщина проехала на этой скорости почти 94 километра (35 минут). В течение всего пути она пыталась различными способами остановить автомобиль. И только чудо спасло Лаури Ульведад от неминуемой аварии. После 94 километров пути ей все-таки удалось разблокировать педаль газа и остановить .

Вот посмотрите видео кадры этой страшной ситуации:

Также несколько видео можно посмотреть

Затем, в мире подобные случаи не раз повторялись. У владельцев автомобилей из других стран также застревала педаль газа во время движения.

В итоге журнал National Geographic
решил провести исследование, с целью выяснить, что безопаснее всего предпринять в подобных случаях.

А как бы поступили вы? Как вы будете пытаться остановить автомобиль с застрявшей педалью газа, если не сможете ее разблокировать?

Обычно в этом случае у вас есть только три варианта:

  • А.

    Использовать ручной аварийный тормоз (ручник)

  • В.

    Переключить коробку передач в нейтральное положение

  • С.

    Выключить зажигание, отключив двигатель

Но что безопаснее всего выбрать? Как попытаться остановить автомобиль? На этот вопрос и отвечает видеоролик National Geographic
.

Описание видео ниже. Также для перевода ролика включите субтитры и их перевод.

На самом деле сделать выбор между возможными действиями не так легко.

Во-первых, вы должны учитывать тип вашего автомобиля. Также вы должны знать, что если ваша машина оснащена механической коробкой передач, то если во время движения заклинило педаль газа, то вам необходимо просто нажать педаль сцепления и тогда автомобиль перестанет разгоняться.

Многие, принимая решение в этой ситуации, наверное, предпочтут, чисто инстинктивно, воспользоваться ручником, полагая, что он поможет остановить автомобиль с застрявшей педалью газа. Но, по мнению National Geographic, это может увеличить риск аварии, поскольку, используя на большой скорости ручник, вы можете спровоцировать блокировку задних колес.

В итоге машину может занести. Особенно это опасно, если ваш автомобиль движется на большой скорости. Так что ручник можно использовать, только если машина, с застрявшей педалью газа, движется на небольшой скорости. В таком случае блокировка задних колес, скорее всего не приведет к полной потере сцепления с дорогой. В противном случае использование ручного тормоза может привести даже к переворачиванию машины на дороге.

Как продлить ресурс сцепления?

Автовладельцы жалуются, что сцепление Рено Логан ходит недолго и доставляет много проблем в процессе эксплуатации. Но этого можно избежать, если правильно обслуживать устройство и соблюдать приведенные ниже советы:

  • Старайтесь не нагружать сцепление. Идеальный вариант — плавное трогание при небольших оборотах мотора. Если частота вращения коленвала будет высокой, то будет иметь место проскальзывание и быстрый износ узла. При этом не отпускайте педаль слишком медленно.
  • Полностью снимайте ногу с педали. Помните, что даже незначительное нажатие приводит к пробуксовке и снижению ресурса.
  • Избегайте буксировки других машин при движении в горку. Это особенно опасно, если машина буксует. Если транспорт застрял, откопайте колесо, подложите под него что-то нескользкое, после чего выезжайте с учетом упомянутых правил.
  • Не держите сцепление слишком долго в выжатом состоянии. В этом случае растет риск износа выжимного подшипника. Лучше переключить селектор КПП в нейтральное положение и снять ногу с педали. Это повышает нагрузку на коробку передач, но зато сохраняется сцепление.

Помните, что только от вас зависит, сколько прослужит сцепления, и как часто будут проявляться проблемы с эксплуатацией. Любую неисправность (в том числе и скрип) легко устранить. Главное — знать последовательность действий и не запускать поломку. Чем быстрее предпринять меры, тем меньше риск.

Наносите смазку на опору вилки.

Чтобы сцепление Рено ходило дольше, уделите внимание опоре вилки. Иногда именно она становится причиной постороннего шума

Осмотрите узел. Если требуется, очищайте его и наносите смазку. Для выполнения работы подготовьте подходящие средства:

  • Кисточку (желательно с продолговатой ручкой). Используйте ее для удаления загрязнения на удаленных участках.
  • Смазывающий состав силиконового типа (продается в аэрозольных емкостях).
  • Пластичный смазывающий состав. Здесь выбирайте один из следующих вариантов — Chevron NLGI 2 или Mobilgrease XHP 222.
  • Изделие для очистки дисков тормозной системы и устройства сцепления.
  • 10-кубовый шприц. Предварительно подготовьте его, обрезав колпак под небольшим углом (это упростит процесс смазывания).

Практика показала, что причиной скрипящего звука часто выступает опора вилки из-за появления загрязнений и прочих проблем. Чтобы устранить проблему, действуйте так:

  • Открывайте капот Рено Логан.
  • Тяните трос к себе, после чего выводите наконечник из углубления вилки.
  • Демонтируйте уплотнитель, установленный в основании детали.
  • Очищайте защитную резинку и наносите на него силиконовый смазывающий состав. После завершения обработки протирайте изделие насухо.
  • Отводите вилку до предела в левую сторону, после чего обработайте упор с помощью очистителя. При этом чрезмерные загрязнения обрабатывайте с помощью кисти.
  • Смазывайте упор с применением пластичной смазки (используйте для решения этой задачи шприц).
  • Ставьте на место уплотнитель и тросик.

Во избежание проблем и для получения нормального доступа к узлу демонтируйте бачок с маслом ГУР, а после демонтируйте трубку воздушного фильтрующего фильтра. Далее уберите бачок в сторону — подвешивайте его на проволоке.

«Если скрип остался, обработайте с применением смазки втулку на узле педали. Но учтите, что такая работа будет малоэффективной. Производитель рекомендует менять втулку».

Некоторые мастера рекомендуют упрощенный алгоритм работ по устранению скрипов:

  • Обработайте смазкой педальный узел.
  • Сдвигайте шайку из резины на вилке, доставайте штырь троса и убирайте загрязнения. После обработайте втулку и трос смазкой на графитовой основе.
  • При помощи шприца смазывайте трос под гофрой с двух сторон (со стороны педали и вилки).
  • Демонтируйте уплотнитель и обработайте узлы под ним (втулку и вал). Здесь подойдет смазка на молибденовой основе.

«Отдельное внимание уделяйте чехлу сцепления, который часто изнашивается быстрее тросика. При необходимости замените его»

Как управлять автомобилем без сцепления

Как можно видеть из списка выше, большую часть проблем со сцеплением исправить в дорожных условиях не получится. Соответственно, если провалилась педаль сцепления в пол, потребуется доставить автомобиль до сервисного центра. Это можно сделать при помощи эвакуатора, что довольно дорого, на буксире, что возможно далеко не всегда, или самостоятельно аккуратно добравшись до сервиса на автомобиле без рабочей педали сцепления.

Важно: К данному способу вождения следует прибегать только в том случае, если действительно нет возможности другими способами доставить автомобиль до сервисного центра. Подобное вождение опасно не только с точки зрения аварийности, но и с точки зрения возможного повреждения элементов коробки передач.. Чтобы автомобиль двигался без переключения передач при нерабочем сцеплении, нужно действовать следующим образом:

Чтобы автомобиль двигался без переключения передач при нерабочем сцеплении, нужно действовать следующим образом:

Обратите внимание: Водители с большим опытом могут постараться запустить двигатель сразу со второй передачи. В таком случае передвигаться на автомобиле можно будет быстрее, но сделать это сложнее.. Стоит обратить внимание на несколько деталей подобного вождения:

Стоит обратить внимание на несколько деталей подобного вождения:

Еще раз отметим, что прибегать к поездке на автомобиле без сцепления следует только в крайнем случае. Если есть возможность воспользоваться эвакуатором или буксиром – сделайте это.

Проблема, когда в автомобиле проваливается педаль тормоза, не понаслышке знакома многим отечественным автовладельцам. При первых её признаках следует провести тщательный осмотр транспортного средства, с целью выявления поломок и их исправления. Сегодня мы с вами рассмотрим основные факторы, влияние которых способно привести к неисправностям в работе тормозной системы и её полному выходу из строя.

Create an account or sign in to comment

Если же они присутствуют, то необходимо провести его замену. Пошаговый процесс замены троса газа Новый тросик газа на Рено Логан продаётся полностью в сборе, вместе с заглушками и уплотнителями, поэтому необходимо поставить всё на свое место.

В первую очередь с помощью плоской отвёртки снимаем наконечник с дросселя. С помощью небольшой отвёртки убираем его с места фиксации. Сжав 4 фиксатора отсоединяем тросик от металлического держателя.

Нажимать на отвёртку следует аккуратно, дабы не повредить пластиковые лепестки. Отсоединяем все крепления, расположенные в подкапотном пространстве.

Отсоединять фиксаторы следует аккуратно. Вынимаем резиной уплотнитель между кузовом и салоном.

Вынимаем аккуратно кожух из уплотнительной резинки с помощью отвёртки.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В минувший вторник случилось аналогичное. Утром завел машин, прогрел и поехал на работу. На пр.Ленина у Новости встал на красный. Загорается на светофоре зеленый. Все трогаются и я пытаюсь. Машин взвыл на весь тахометр, обороты не падают. Понимаю сразу, что это закусило трос газа.Одновременно еще и глушитель вскрылся тюльпаном. Сори всем нижегородцам, кого разбудил рано утром. ))) Я не со зла. Ну, а дальше все просто. Днем своим ходом доковылял на холостых до Ле-Манса. 450р неориг. трос газа + 300р замена. А затем — Цугер у Муравья. 10 минут + 3900р — и у меня новый глушитель.

Это я все к тому, что если машина не молодая — замени трос газа от греха подальше. Глушак дороже обойдется.

и да : поправь коврик. ))) ¶

А как быть, если тоже самое, но при пробеге всего 24000 км? Или срок службы тросика на логанах невелик? История: пошел на обгон, ну тапка в пол ессно, обороты где-то до 4000, обогнал, газ отпускаю, а педалька так в полу и осталась. И фигачит до отсечки. Встал к обочине с аварийкой, заглушил, стал думать. Первым делом убрал коврик — не помогает, педаль так и лежит на полу. Про тросик подумал, но недолго — машина почти новая, не должно быть

Раз 5 понажимал лежачую педальку и, о чудо! она встала!:-) Поехал дальше, но осторожно и без обгонов

Вот что это такое было? Все-таки тросику пинцет? ¶

>Че думаешь по этому поводу? >ЗЫ. Логан — гамно!

>>у меня были схожие ощущения когда я с месяц коровой управлял.

Как действовать если у вас заела педаль газа

Запавшая педаль
газа — это электрическая или механическая неисправность, которая может
произойти в любом автомобиле. Если это
случилось с Вашим автомобилем самое главное это сохранять спокойствие и не
паниковать. Алгоритм действий достаточно прост

  • Переключить коробку передач в «нейтралку».
  • Начать тормозить.
  • Включить «аварийку».
  • Найти ближайшее безопасное место для остановки.
  • После остановки выключить зажигание.

Сохранять спокойствие и не паниковать.
На принятие решения в этой ситуации у Вас достаточно времени, если вы не поддадитесь панике

Паника опасна не только для Вас но и для других водителей, поэтому важно вздохнуть поглубже и сохранять спокойствие.

Быть в курсе ситуации на дороге вокруг автомобиля.
Оцените дорожную обстановку вокруг автомобиля и начинайте спокойно искать место для безопасной остановки.

Попытайтесь поднять педаль газа носком правой ноги.
Проблема часто бывает из-за самой педали. Если это так, то приподняв педаль газа носком ноги Вы вернете автомобиль в режим холостого хода что позволит Вам безопасно остановиться

При этом следите за дорогой, а не рассматривайте пол и педали.
Не пытайтесь поднимать педаль левой ногой, так как если вам будет необходимо экстренно тормозить, то левая нога будет мешать.
Если педаль газа свободно поднимается, при этом обороты двигателя не изменяются, то проблема кроется не в педали

После остановки автомобиля необходимо включить «аварийку» и вызвать эвакуатор. Эксплуатировать машину с запавшей педалью газа нельзя.

.Год выпуска
: 2010.Спрашивает
: Колька Логановод.Суть вопроса
: педаль газа стала заедать на нейтральной передаче, отпускаю её, а автомобиль рычит?

Всем добрый день. Возникла странная ситуация, блуждающий глюк. Уже два раза проявилось, и исчезло само. В общем дело было так.

Ехал я на дачу, там дорога дачная, качусь себе на второй скорости потихонечку.

Хорошо, сзади нет никого, стою думаю. Завёлся, и всё нормально. Доехал до дачи, открыл капот, глянул тросик, всё хорошо, нет следов коцанных. Достал коврик, все по педалью осмотрел. Подёргал её туда-сюда.

После этого снова завёлся, все нормально. Но такая же ситуация повторилось на следующее утро. Опять также, педаль как будто запала. Аварийка — обочина — визуальная проверка под капотом — визуальная проверка педального узла.

Заехал на сервис, посмотрели ошибки которых не было, подёргали педаль, постояли с умными лицами, вердикта не вынесли, всё исправно. В общем, что это было? Мне кажется, что надо смазать.

В чем причины скрипа педали сцепления?

В отличие от других неисправностей, появление постороннего звука дает двойной эффект — снижает эффективность работы узла и гарантирует раздражающий эффект. При этом педалька может скрипеть не только по причине поломки. По опыту эксплуатацию посторонние звуки бывают двух видов:

  • Скрипы, которые не влияют на функциональные особенности устройства. В этом случае привод муфты продолжает выполнять поставленные задачи. Такой вид повреждения часто носит название «легкого». Единственная опасность от акустического эффекта — повышенный источник раздражительности для водителя. Такая проблема встречается в большей части случаев, но стопроцентного способа устранения и защиты от проблемы пока не придумано.
  • Жесткий скрип. Такая неисправность сопровождается другой проблемой — более тугим педальным ходом или наличием подозрительных рывков и треска. Если ничего не предпринимать, то через время может потребоваться замена тросика привода или вилки.

Проблемы со сцепление подробно расписаны в таблице ниже:

Как упоминалось, ресурс сцепления зависит от привычек водителя в отношении управления транспортным средством. Так, при нажатии и сбросе педали определенные задачи выполняет и диск сцепления. Он либо входит в зацепление с корзинкой и маховиком или выходит из него. Как следствие, диск постепенно изнашивается, возрастают риски проскальзывания устройства.

Почему педаль начинает скрипеть? Вероятные причины следующие:

  • Износился трос муфты привода.
  • Недостаточно смазки в зубчатом участке педали.
  • Износилась втулка механизма.
  • Вышел из строя или недостаточно обработан выжимной подшипник.
  • Набилась грязь или недостаточно смазки в шаровой опоре, установленной в вилке.

Принято считать, что появление постороннего звука связано с техническими недоработками самого производителя. Как видно из приведенного списка, это мнение ошибочно.

«Скрип проявляет себя на фоне двух главных проблем — недостаточного уровня смазки или износа узла. При этом диагностика и решение проблемы индивидуально для каждого конкретного случая».

Так, при наличии скрипа троса сцепления достаточно смазать устройство, благодаря чему оно ходит дольше обычного. Посторонний шум может идти от места стыка вилки и ее пальца. В последнем случае достаточно обработки устройства с помощью состава Molykote Cu-7439 Plus. Подробнее вопрос ремонта рассмотрим ниже.

Описание проблем – всё внимание деталям

В ситуации, когда проваливается педаль тормоза, проблемы с низкокачественной тормозной жидкостью встречаются наиболее часто. Помимо всего прочего она разъедает шланги системы и манжеты главного тормозного цилиндра, а решение здесь может быть только одно – скорейшая замена пришедших в негодность шлангов и переход на более качественную жидкость.

Что касается проблем в самом тормозном цилиндре, то зачастую вызваны они клином отдельных элементов внутри обоймы. Ремонт нормализует ситуацию лишь на время, целесообразнее сразу же провести замену неисправного агрегата и не подвергать опасности ни себя и своих близких, ни окружающих.

Ещё одна причина, почему педаль тормоза не работает, так как надо – появление на ней ржавчины, что вызывает замедление её хода и невозврат на своё место. Здесь всё очень просто – достаточно поставить новую педаль и ситуация будет исчерпана.

Проверить соответствие зазора нормальным показателям можно следующим образом – надавливаем на педаль и отпускаем её. Если возврат двухступенчатый – сначала с лёгкостью до половины, а затем медленно и с некоторой натянутостью до конца, значит всё в порядке. Если подобный барьер отсутствует, зазор излишне мал и поршень требует расточки. Как вариант можно просто приобрести новый агрегат и установить его вместо отработавшее своё детали.

Новые колодки также могут вызвать временные трудности, что, впрочем, явление вполне естественное и не требующее к себе повышенного внимания. Решается всё доливанием тормозной жидкости до максимально рекомендованного уровня.

Замена тормозных дисков также приводит к тому, что авто начинает двигаться рывками, а процесс торможения вызывает биение в педали. В подобном случае, не стоит волноваться раньше времени – примерно через 500 километров пути всё должно нормализоваться. Если же этого не произойдёт, пришло время отправляться на ближайшую СТО.

Проблемы в работе вакуумного насоса и, как следствие, трещины в шлангах, могут привести к завоздушиванию системы, существенно ухудшающей её функционирование, и последующей прокачке.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще –сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше,или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, принажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смеськачественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменениеположения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую,электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, сданными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемоговоздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиковневерны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большоеколичество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива вцилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха вцилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуациюотработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрахпроисходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенныймомент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускнойколлектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-заизноса компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройкиопережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строяобычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает»заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное – соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.

Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.

В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.

  • В авто с автоматической коробкой передач, необходимо сделать переключение трансмиссии на нейтрально положение. Поставьте селектор на позицию N, но нажимать на блокировочную кнопку совсем не обязательно.
  • И в том и в другом случае, последует отключение системы двигателя и ваше авто не сможет больше набирать скорость. Обороты продолжатся в прежнем режиме, но перегрузки и особых повреждений произойти не должно, за это ответит ограничитель.

Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.

Не всегда подобные манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если автомобиль двигался c большой скоростью. Не так –то просто остановиться на больших оборотах Если не произошла естественная остановка авто, а положение требует именно этого, самым действенным будет применение тормозного устройства. Тормозная система является самым сильным из всех средств, чтобы контролировать свою машину во время передвижения. Это пожалуй самый главный помощник на дороге.

Возможно, поможет отключение неисправного круиз – контроля и выведение из рабочего состояния электронный впрыск топлива, они также могут влиять на возникшую проблему.

В автомобилях, которые работают на бензине, а у нас большая часть таких, не работающая педаль газа, скорее всего, воспрепятствует всему тормозному устройству и будет жёсткой, как если бы машина не работала. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой, какой должна быть. Потребуется немного больше силовых движений, некоторых усилий для нажатия на педаль до упора.

Ещё один из вариантов, когда кажется, что машине катится с той же скоростью и остановить её довольно сложно:

  • После всех манипуляций у вас должен отключиться гидроусилитель на рулевом устройстве, однако управление автомобилем не потеряется и позволит вам это делать без сложностей.
  • Есть машины, в которых происходит блокировка руля после того, как водитель вынимает ключ зажигания. Вставьте его обратно и поверните назад на одну позицию. Есть и альтернативный метод – следует зажать зажигание.
  • В данном случае, может перестать работать усиливающее устройство на тормозе, но их работа будет той же при усиленном нажатии на педаль.

В особых случаях можно попробовать применить аварийный запасной вариант в виде стояночного тормоза, но делать это следует особо аккуратно.

Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?

На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.

Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля – рычага газа

Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.

Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Корректор педали акселератора.

Доброго дня всем читающим! Большинство современных автомобилей оборудованы электронной педалью акселератора, сигналы которой управляют дроссельной заслонкой. Сделано это в угоду экономичности и удовлетворения жестким экологическим стандартам. Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу… Побочным эффектом такого управления подачи топлива является задержка отклика педали на действия водителя. Иными словами ухудшается разгонная динамика автомобиля… Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль акселератора на педаль с тросиковым приводом, заменить дроссельную заслонку, а также Электронный Блок Управления двигателем; 2) установить электронный корректор педали акселератора. Первый вариант наиболее трудоемкий и дорогостоящий, поэтому для себя и своего автомобиля я остановился на втором варианте.

Итак, электронный корректор педали акселератора. Так называемый «Джеттер»

или по-другому —

«Шпора». Это устройство, которое преобразует электронные сигналы педали газа, что позволяет открывать дроссельную заслонку с заведомо увеличенными значениями ее положения и устраняет ее «задумчивость».

Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует какого-либо вмешательства в программу управления двигателем. Мне достался комплект с проводным брелоком управления (существуют и беспроводные).

Устанавливается «Шпора»

при выключенном зажигании, в разъем педали акселератора. Таким образом, она служит «перемычкой» между органом управления и дроссельной заслонкой.

После установки необходимо произвести обучение корректора согласно прилагаемой инструкции:

1) подождать несколько минут после остановки двигателя. 2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель при этом НЕ ЗАВОДИТЬ! 3) ПЛАВНО нажать педаль газа до упора и отпустить до исходного положения. 4) выключить зажигание.

После выполнения данной процедуры можно полноценно использовать корректор по назначению. В устройстве запрограммированно 2 пакета режима работы — пакет для АКПП и пакет для МКПП, а также 3 режима управления педалью акселератора — режим «Эконом» (штатный), режим «Динамик» и режим «Спорт». По умолчанию «Шпора»

настроена на АКПП в режиме «Динамик». На брелке корректора имеются две полоски двустороннего скотча, что позволяет прикрепить его на консоль или торпедо. Обезжирив поверхность, я приклеил пульт управления к центральной консоли (напротив замка зажигания). Провод протянул через блок предохранителей, чтобы не было провисаний.

Ну, а теперь, друзья, самое интересное =) Есть ли толк от этой штуки? Изменилась ли динамика автомобиля после ее установки? С уверенностью отвечу — да, изменилась! Причем изменилась кардинально и заметно существенно! Может быть корректор и не способен заменить полноценную «тросиковую» педаль, но очень на это похоже. Скажем, на 90%. Отклик сократился почти в 2 раза! Пробуксовка теперь есть не только на 1-ой, но и на 2-ой передаче! Появилась тяга на 5-ой передаче! Справедливости ради стоит отметить, что при движении за 100 км/ч в режиме «газ в пол» разница мне показалась наименее заметна. Тем не менее работой данным устройством я остался очень доволен =)

источник

Торможение при заклинившем газе

Если восстановить положение педали газа не удалось, тогда придется тормозить. Тормоз будет самым эффективным способом вернуть контроль над транспортным средством. Можно попытаться отключить систему “круиз-контроль” и электронный впрыск топлива. Именно эти системы часто приводят к подобным проблемам. Абсолютно во всех бензиновых автомобилях, при заклинившей педали газа, работа усиленного тормоза практически отсутствует. Педаль тормоза становится тугой, как при выключенном моторе. Но такое действие никак не повлияет на силу торможения.

Вам придется лишь приложить больше физических усилий, чтобы выжать педаль. К сожалению, такие манипуляции пройдут не без последствий. На высоких оборотах существует высокая вероятность захлеба двигателя, после чего он будет нуждаться в капитальном ремонте. Также на высокой скорости при резком торможении можно легко спалить тормозные колодки. Поэтому если вы почувствовали, что педаль газа провалилась, сразу жмите на тормоз, резко и до упора, пока автомобиль не набрал скорость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий