Управляемость и безопасность
ВАЗ-2110 с салона явно отличался от автомобилей с изменённой подвеской и стойками – модифицированный развал творит чудеса. Точность и силу рулевого управления можно было улучшить только после точной диагностики и коррекции на СТО. Только что купленный ВАЗ-2110 реагировал крайне медленно и просто имел большой зазор в руле.
ВАЗ-2110
В «Приоре» торсионный корпус на 40% жёстче, что сразу можно почувствовать – автомобиль ведёт себя совершенно по-другому. Электроусилитель руля подключён к тому же механизму, поэтому авто всё ещё имеет немного медленный отклик. Управление достаточно уверенное и жёсткое, что позволяет лучше предсказать поведение на поворотах.
Усилитель руля вполне адекватен, обеспечивает нужный отклик на средних скоростях. В узких S-образных поворотах руль должен поворачиваться больше, чем хотелось бы, но Priora выполняет команды водителя более точно, чем предшественник. Вполне возможно, что с обычными шинами 185, которые анонсированы для Приоры, всё будет лучше, но пока авто комплектуется только 175/65 R14.
Описание авто 2110
Эта модель является автомобилем второго поколения, сумевшим отвоевать себе в девяностых законную нишу в автомобильном мире. ВАЗ 2110 стал последователем хэтчбека 2108 и должен был быть выпущен в массовое производство в 1992 году. Однако из-за экономического кризиса эта задача была отложена на несколько лет, вследствие чего выпуск ВАЗ 2110 наладили только к 1996 году. То время, которое потеряли производители, существенно сказалось на автомобиле, ведь большинство автопроизводителей уже успели улучшить свои изделия.
Несмотря на это, среди отечественных автомобилей это был настоящий прорыв по созданию конкурентоспособного транспортного средства. По соотношению цены и качества ВАЗ 2110 полностью отвечал требованиям покупателей. В автомобиле появилась панель управления и сидения, которые теперь поддавались регулировке.
К минусам ВАЗ 2110 можно отнести хотя бы тот факт, что, несмотря на возможность переместить рулевую колонку для большего удобства водителей, в ВАЗ 2110 человек с высоким ростом все равно будет чувствовать себя некомфортно. Кроме того, невзирая на достаточно плавное передвижение автомобиля по дорогам, при необходимости припарковать его не стал бы лишним усилитель руля.
Оснащение автомобилей
Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.
Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.
Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.
Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.
Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.
Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства
Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.
Потенциальный покупатель, озадаченный проблемой выбора недорогого отечественного автомобиля, довольно часто обращает внимание на модели, выпуск которых уже прекратился. Приобретая подержанное авто с небольшим пробегом, он получает возможность сэкономить немалую сумму здесь и сейчас: эксплуатационные проблемы начнутся позже, когда бюджетный прессинг будет не так тяжёл
ВАЗ-2112 – последняя модель из «десяточного» семейства. Приора – её непосредственный потомок, так что чисто внешне различий у них не так уж много. А что со всем остальным? Об этом мы и попытаемся сегодня рассказать – надеемся, это поможет сделать окончательный выбор.
Салон и багажник
Интерьер ВАЗ 2110 смотрится невзрачно и сурово. Сразу бросаются в глаза простое двухспицевое рулевое колесо без подушки безопасности и обычная приборная панель с несколькими клавишами. Сбоку от неё расположены большие кнопки, в центральной консоли есть большие пробелы. Десятка не поддерживает необходимый набор опций по сравнению с современными аналогами. Доступны только часы, печка, ниша для магнитолы и 12-вольтоваый прикуриватель с подсветкой. Сзади комфортно разместятся только двое.
В зависимости от конфигурации, авто предусматривает:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъёмники;
- центральный замок.
Согласно отзывам пользователя, основным минусом в модели является изоляция. Покрытие очень твёрдое и постоянно хрустит. Машина не будет идеально тихой, но вы сможете избавиться от большей части шума с помощью дополнительной звукоизоляции. Объём багажника ВАЗ 2110 составляет 450 л.
Сотрудники ВАЗ не были бы собой, если бы сделали Приору без недостатков. Авто как «погремушка» – дверные карты, задняя полка, свист от уплотнителей дверей, подвеска (хоть и исправная), – всё гремит с разной частотой и громкостью.
Параметры кузова в новой модели остались прежними, но зато посадочные места в Приоре стали выше на 15-30 мм. Пассажиры и водитель с ростом выше среднего будут чувствовать себя не очень комфортно. Владельцы Приоры имеют все шансы отказаться от такой вредной привычки, как курение. Пользоваться пепельницей в авто очень сложно, зато защёлкивается она намного лучше!
ВАЗ 2110
Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.
Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:
- Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
- Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
- Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
- Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.
Ваз 2112 купе или приора
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
1. Дизайн лучше; 2. Двигатель надёжнее; 3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё «сырая»! Внимательно просмотрел тему, интересная тут дискуссия. И у меня возникла пара вопросов в пику уважаемым знатокам дизайна 1. Если 110 такая стилистически завершенная машина, то почему с некоторых ракурсов она смотрится откровенно комично, а с других великолепно (и это признают многие), где баланс? Почему у той же бочки Ауди в этом плане все нормально? 2.Кому нужен дизайн ради дизайна? Вот, например, Приора, тут говорят что она с дизайнерской точки зрения ужасна, ну и ладно, многие наверняка со мной согласятся, что с обывательской точки зрения вполне неплохой внешне автомобиль. И если я буду выбирать между 110 и Приорой я конечно выберу Приору, поскольку у нее более мощный двигатель, она более комфортабельна, она более управляемая, у нее лучше шумоизоляция, обещают АБС и 2 подушки, Приора попросту СОВРЕМЕННЕЕ 110. 110 снимают с производства, это решено. И если есть возможность ездить на Приоре я не собираюсь ездить на дизайнерски утонченной десятке, поскольку это попросту ВЧЕРАШНИЙ день. С которым надо расставаться, перелистывать эту страницу, иначе мы так никогда с мертвой точки не сдвинемся. Да и вообще, применительно к нашим машинам надо не о дизайне спорить, а о качестве!
оно так и есть, но! внешний вид 12-ки рядом не стоит с приорой-седан. так что смотри сам.
Внешний вид . дизайн . какая разница? Когда в 90-х появились первые 10-ки, народ, привыкнув к зубилам, 10-ки иначе как «беременные коровы» или «беременные антилопы» не называл. Теперь вот привыкли к ним, и уже Приора не нравится . Ничего, и к ней привыкнем.
1.Клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. 2.Приора ещё сырая, думаю её ещё будут дорабатывать, а иначе это будет не в традициях автоваза
1. Дизайн лучше; 2. Двигатель надёжнее; 3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё «сырая»!
meta
Дизайн у 12 просто целостный и завершенный. Движок, окромя негнущихся клапанов можно и форсировать — наработки есть.
Для меня это первостепенные потребительские качества!
Лада Приора
Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.
Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:
Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой
Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями
Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.
Делаем выбор
Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora
Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке
Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.
ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.
Авто и мотоКомментировать
Двигатель
Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.
Обрыв ремня газораспределительного механизма восьми клапанного мотора грозил только необходимостью его замены, с чем справится любой придорожный автосервис. Обрыв же ремня шестнадцати клапанного движка, зачастую оборачивался необходимостью его капитального ремонта. Репутация автомобиля существенно пострадала, учитывая качество сборки, сервиса и запчастей в России — авто становилось лотерей. Данная проблема была решена для двигателя объёмом 1,6 литра модификации 21124.
Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:
- Мощный.
- Экономичный.
- Надёжный.
- С высокой ремонтопригодностью.
Стоимость обслуживания
Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.
Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:
- затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
- ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
- транспортный налог – около 1000 руб.
Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:
- затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
- ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
- транспортный налог – около 1 100 руб.
При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.
ВАЗ 2110
Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.
Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:
- Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
- Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
- Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
- Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.
Эксплуатационные характеристики
Что лучше Лада Приора или Лада Калина Эксплуатационные характеристики также имеют немалое значение при выборе: Гранта или Калина-Кросс? Стоит отметить, что набор опций и общее оснащение «плюшками» зависит от того, в какой комплектации покупается та или иная модель. В любом случае относительно рассматриваемых нами Лад прослеживается следующая тенденция:
- У Калины-Кросс комплектации более простые, однако имеют все необходимые опции для «мини-вездехода».
- У Гранты лифтбек комплектации более крутые, как принято говорить – фаршированные, однако за это также придется раскошелиться.
Делать какой-то вывод в данном аспекте нерационально, так как все зависит от желаний конкретного покупателя. Настоятельно рекомендуем при покупке любого автомобиля, внимательно изучать опции в предоставленной вам комплектации. Не стоит переплачивать за те вещи, которые в процессе эксплуатации использоваться не будут.
Экстерьер и интерьер у обеих моделей достойный и достаточно красивый. Тут также многое зависит от вкуса конкретного покупателя. Однако стоит понять, что обе модели – настоящие индивидуальности рынка. Гранта – чуть ли не единственный, так качественно продуманный лифтбек среди российских автомобилей, а Калина-Кросс – это реальный «мини-вездеход», подчеркивающий свой внедорожный характер агрессивным внешним видом. Конечно, в плане сборки салона обе машины не особо респектабельны, все-таки это АвтоВАЗ. Внешне же все выглядит опрятно, красиво и продуманно.
Стоимость и Гранты, и Калины может иметь разное значение, многое зависит от выбранной комплектации. Лифтбек продается с цены, равной 370 000 рублей, и заканчивая – 500 000 рублей в большинстве регионах нашей страны. Кроссовую Калину можно купить в пределах 460 000-550 000 рублей.
Важно! Калина-Кросс дороже своего оппонента. Это обусловлено тем, что конструкционно кроссовая модель более дорогостоящая, нежели паркетный лифтбек
В целом определить, что брать – Ладу Гранта лифтбек или Калину-Кросс, должен сам покупатель. Ему необходимо самому проанализировать ситуацию и понять, что он хочет от своего будущего автомобиля. Если автомобилисту предпочтительней «бороздить» бездорожье и делать редкие вылазки в город, то лучше кроссовой Калины просто не найти. В остальных же случаях предпочтение стоит отдавать Гранте в кузове лифтбек. Надеемся, представленный выше материал помог вам. Удачи в выборе и на дорогах!
Видеообзор Гранты лифтбек:
Видеообзор Калины-Кросс:
- Lada Kalina Cross 2016—2017 года
- Отзывы на Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Автомобиль BMW G30
- Новый Hyundai Genesis G90
Делаем выбор
Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora
Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости
Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.
ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.
Авто и мотоКомментировать
Какой машине отдать предпочтение
Lada 110 – хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но, к сожалению, авто не достигло приемлемого уровня с точки зрения качества.
- хорошая аэродинамика;
- доступная цена.
- очень посредственное качество исполнения и сборки, особенно кузова;
- довольно высокий уровень шума;
- «медленная», «заторможенная» и неуверенная езда;
- неудобный руль.
У ВАЗ-2110 есть свои поклонники и масса обзоров в интернете. Авто далеко от идеала и имеет множество недостатков. С другой стороны, за такую стоимость выбрать что-то лучшее просто невозможно.
ВАЗ 2110 VS ЛАДА ПРИОРА/PRIORA ТА ЖЕ ДЕСЯТКА?ТАК ЛИ ЭТО?/VAZ 2110 AND LADA PRIORA|eng.sub
Лада Приора – довольно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее на 5-6 лет раньше.
- более современный внешний вид;
- хорошее качество кузова;
- подушка безопасности;
- лучшая управляемость благодаря жёсткости кузова.
- традиционно низкое качество;
- неудобные сиденья для высоких водителей и пассажиров;
- незначительные недочёты в эргономике.
Lada 2170 (Priora) – это шаг в правильном направлении, правда, очень небольшой и запоздалый. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а таких водителей становится всё меньше и меньше. Другими словами, у Приоры есть много преимуществ перед «десяткой», но только владельцы «первой десятки» смогут оценить их в полной мере.
Технические особенности моделей
ВАЗ 2110 имеет 4-дверный кузов. Её «сестры» представлены под марками 111 (универсал, до 2004 года в России – ВАЗ 2111) и 112 (хэтчбек, до 2004 года в России – ВАЗ 2112). Оформление кузова довольно грубое и скучное. Машина выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на небольшие размеры, интерьер относительно просторен. Качество используемых материалов и их подгонка оставляет желать лучшего, но цена, за которую можно купить ВАЗ 2110, компенсирует любые неудобства.
Лада Приора имеет отличную звукоизоляцию. Если сравнить акустический комфорт с ВАЗ 2110, то в коробке передач Priora шум почти не слышен, а всё остальное также стало заметно тише. Ещё более заметна разница в двигателях. Мотор «десятки» далёк от идеала, поэтому его объём был увеличен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов (в то время Россия ввела «обязательство» соблюдать хотя бы устаревшую норму Евро-2).
Двигатель модернизировали не самым успешным способом, поэтому 16 клапанов эффективны только на средних скоростях и откровенно медленные в других ситуациях. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна.
Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов. Отдельно нужно выделить энергоёмкость подвески – по плохой дороге можно ехать на более высокой скорости без особого ущерба для автомобиля. Сломать подвеску Приоры очень тяжело.
Что лучше ВАЗ 2112 или Приора
Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.
Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:
1
Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм
Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм
Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.
Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм
Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору
2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.
3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.
4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.
По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.
В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.
Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.
В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.
Источник
Герой не нашего времени
БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.
А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.
Управляемость и безопасность
ВАЗ-2110 с салона явно отличался от автомобилей с изменённой подвеской и стойками – модифицированный развал творит чудеса. Точность и силу рулевого управления можно было улучшить только после точной диагностики и коррекции на СТО. Только что купленный ВАЗ-2110 реагировал крайне медленно и просто имел большой зазор в руле.
ВАЗ-2110
В «Приоре» торсионный корпус на 40% жёстче, что сразу можно почувствовать – автомобиль ведёт себя совершенно по-другому. Электроусилитель руля подключён к тому же механизму, поэтому авто всё ещё имеет немного медленный отклик. Управление достаточно уверенное и жёсткое, что позволяет лучше предсказать поведение на поворотах.
Усилитель руля вполне адекватен, обеспечивает нужный отклик на средних скоростях. В узких S-образных поворотах руль должен поворачиваться больше, чем хотелось бы, но Priora выполняет команды водителя более точно, чем предшественник. Вполне возможно, что с обычными шинами 185, которые анонсированы для Приоры, всё будет лучше, но пока авто комплектуется только 175/65 R14.
ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности
Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору. Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.
Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.
Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.
Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.
Ваз 2112 купе или приора
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
1. Дизайн лучше; 2. Двигатель надёжнее; 3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё «сырая»! Внимательно просмотрел тему, интересная тут дискуссия. И у меня возникла пара вопросов в пику уважаемым знатокам дизайна 1. Если 110 такая стилистически завершенная машина, то почему с некоторых ракурсов она смотрится откровенно комично, а с других великолепно (и это признают многие), где баланс? Почему у той же бочки Ауди в этом плане все нормально? 2.Кому нужен дизайн ради дизайна? Вот, например, Приора, тут говорят что она с дизайнерской точки зрения ужасна, ну и ладно, многие наверняка со мной согласятся, что с обывательской точки зрения вполне неплохой внешне автомобиль. И если я буду выбирать между 110 и Приорой я конечно выберу Приору, поскольку у нее более мощный двигатель, она более комфортабельна, она более управляемая, у нее лучше шумоизоляция, обещают АБС и 2 подушки, Приора попросту СОВРЕМЕННЕЕ 110. 110 снимают с производства, это решено. И если есть возможность ездить на Приоре я не собираюсь ездить на дизайнерски утонченной десятке, поскольку это попросту ВЧЕРАШНИЙ день. С которым надо расставаться, перелистывать эту страницу, иначе мы так никогда с мертвой точки не сдвинемся. Да и вообще, применительно к нашим машинам надо не о дизайне спорить, а о качестве!
оно так и есть, но! внешний вид 12-ки рядом не стоит с приорой-седан. так что смотри сам.
Внешний вид . дизайн . какая разница? Когда в 90-х появились первые 10-ки, народ, привыкнув к зубилам, 10-ки иначе как «беременные коровы» или «беременные антилопы» не называл. Теперь вот привыкли к ним, и уже Приора не нравится . Ничего, и к ней привыкнем.
1.Клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. 2.Приора ещё сырая, думаю её ещё будут дорабатывать, а иначе это будет не в традициях автоваза
1. Дизайн лучше; 2. Двигатель надёжнее; 3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё «сырая»!
meta
Дизайн у 12 просто целостный и завершенный. Движок, окромя негнущихся клапанов можно и форсировать — наработки есть.
Для меня это первостепенные потребительские качества!
ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности
Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.
Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.
Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.
Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.