Почему в салоне Нива Шевроле пахнет тосолом

Порядок проведения замены

После выбора вида охлаждающей жидкости рассмотрим, как поменять антифриз в Ниве Шевроле.

Необходимые инструменты

Сперва вам нужно найти смотровую канаву или подъемник, чтобы иметь доступ к автомобилю снизу.

Теперь вам необходимо подготовить следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • воронка для заливки нового охладителя;
  • емкость для слива старой жидкости (объемом не менее 8 литров);
  • дистиллированная вода (если требуется).

Далее рассмотрим, как слить тосол своими руками:

  1. Выключите мотор и дождитесь полного охлаждения системы.
  2. Откройте капот, найдите расширительный бак и снимите с него крышку. Выкручивать крышку следует постепенно, поскольку под ней может скапливаться горячий воздух.
  3. Найдите отверстие для слива и поставьте к нему емкость.
  4. Снимите пробку с отверстия для слива и подождите какое-то время, чтобы старая жидкость вытекла из бака.

Заливаем новую ОЖ

Теперь давайте изучим инструкцию как залить:

1. Внимательно прочитайте инструкцию к охладителю — дело в том, что в некоторых случаях антифриз продается в виде концентрата, поэтому иногда его нужно разбавить дистиллированной водой согласно инструкции (обычно используется соотношение 1 к 1 или 2 к 3).

2

Вставьте в отверстие воронку и залейте антифриз в систему (при этом обратите внимание, что жидкость не должна превысить отметку MAX)

3. Во время заливки периодически нажимайте на трубку радиатора — это позволит избежать появления воздушных пробок в системе.

4. Закройте бак и заведите мотор.

5

Включите вентилятор отопителя салона и обратите внимание на температуру воздуха — если воздух очень холодный, то в системе образовалась пробка. Для устранения этого дефекта снимите крышку на радиаторе и запустите мотор на 5-10 минут, а потом заглушите двигатель и закройте крышку

6. Сядьте в машину и преодолейте 10-20 километров, а потом проверьте уровень охладителя и в случае необходимости долейте антифриз до максимума согласно стандартному алгоритму (иногда после заправки часть антифриза испаряется по естественным причинам).

Что делать автолюбителю?

Прежде всего проведите полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Сделать это можно в гараже, без сложных устройств и без особых знаний и навыков. Но устранять запах антифриза нужно аккуратно. Открываем капот, проверяем патрубки, шланги и крышки на наличие видимых повреждений. Должны быть проверены абсолютно все проводники системы. Поврежденные детали заменяем.

Еще одной причиной появления течи может быть неисправность в картере двигателя. Поломка приводит к нарушению функциональности силового агрегата. Для диагностики достаточно посмотреть на крышку масляного бачка с внутренней стороны. Если ОЖ попадает на картер двигателя, на крышке образуется налет белого цвета.

В результате утечки охлаждающая жидкость может проникать непосредственно в салон. Это говорит о неисправности радиатора. Если в нем образуется течь, некоторая часть ОЖ проникает в салон, где ощущается характерный сладковатый запах. Радиатор меняем на новый, а жидкость удаляем. Сделать это можно, накладывая на лужу газеты, которые выбрасываем по мере их пропитки. Кто-то использует пластиковую бутылку. В ее крышке делаем отверстие, затем бутылку сжимаем для выпускания из нее воздуха и прикладываем отверстием к разлитой влаге. За 3-4 прохода таким образом можно «высосать» всю лужу, а оставшуюся влагу вытереть тряпкой.

Причину протекания бывает сложно определить. Если источник подозрительных следов выявить не получается, смотрите на радиатор системы отопления. Охлаждающая жидкость может уходить и из печки. Тогда в салоне ощущается неприятный горелый запах. Протекшая жидкость попадет под коврик. Для устранения проблемы придется заменить радиатор печи, предварительно разобрав ее корпус.

Причина может быть не в самом радиаторе, а в подсоединенных к нему трубках. Места соединений можно обработать герметиком. Но лучше сразу заменить проблемные трубки на новые.

Чтобы исключить появление паров ОЖ в салоне, надо время от времени проверять ее уровень в радиаторе. Испарившуюся жидкость следует восполнить, а при слишком интенсивном испарении стоит срочно установить причину проблемы.

На тематических форумах советуют использовать ОЖ той марки, которая рекомендована к применению в вашем авто конкретной модели. Смешивать охладители разных видов не рекомендуется. Своевременная диагностика системы охлаждения позволит выявить неисправности и увеличить срок эксплуатации элементов силового агрегата.

Советы автолюбителям. Замена охлаждающей жидкости

В наше время ни один автомобилист не может обойтись без охлаждающей жидкости. Ведь без этого вещества даже самый мощный машинный двигатель долго не протянет. Но какую лучше разновидность охладителя купить? Тем более, что в автомобильных магазинах сейчас появилось огромное количество разнообразных

Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона

Рекомендации по замене радиатора салонной печки на автомобиле Нива Шевроле без кондиционера, основные этапы процесса.

Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно

Многие, кто проводит большую часть времени в дороге, могли наблюдать стоящий на обочине автомобиль с вырывающимися из под капота клубами пара. При этом даже далекие от устройства двигателей обыватели понимают, что это указывает на проблемы в системе охлаждения, а более «продвинутые» укажут еще и на

Перегревается двигатель на Пассате: что делать?

Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя. Для этого в нее включены несколько важных устройств, о которых и пойдет речь. При отказе одной из составляющих, возможен перегрев двигателя, что приведет к выходу его из строя. На автомобиле Фольксваген

Как самостоятельно снять радиатор печки и не замерзнуть в своем жигуленке?

Если для Вас настали тяжелые времена и нет возможно обратиться в автомастерскую или сервисный центр, либо Вы убеждены, что своим автомобилем должны заниматься сами, а наступил момент замены радиатора печки Вашего ВАЗ 2109, — не отчаивайтесь, не пугайтесь и внимательно читайте эту статью. Прежде

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Нива

При переходе с тосола на антифриз необходимо обязательно промыть систему охлаждения. Это делается для того, чтобы новая жидкость не потеряла своих свойств при смешивании. А также из-за разного химического состава может образоваться осадок, либо выпадение хлопьев. Поэтому правильный порядок действий между сливом и заливом должен включать и этап промывки.

Данная модель пользуется неплохой популярностью, поэтому многим она знакома и под другими названиями:

  • Шевроле Нива (Chevrolet Niva);
  • Шеви Нива (Chevy Niva);
  • Шнива;
  • ВАЗ-21236.

Инструкцию по замене охлаждающей жидкости будем рассматривать на примере бензинового двигателя с объемом 1.7 литра. Но тут есть один нюанс, на машинах после рестайлинга 2020 года идет электронное управление педалью газа.

Соответственно патрубков на обогрев дроссельной заслонки нет. Поэтому рассмотрим стравливание воздуха и на этой модификации. Также можно ознакомится с нюансами замены на обычной Ниве 4х4, замену на которой мы также описывали.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива тосола нужно установить машину на ровную поверхность, открыть крышку расширительного бачка и немного подождать пока температура не опуститься ниже 60°C. Для дальнейшего удобства снимаем декоративную пластиковую защиту сверху двигателя.

Далее в инструкции нам рекомендуют выкрутить регулятор температуры на максимум. Но это делать бесполезно. Так как регулировка температуры в Шевроле Нива происходит передвижением воздушной заслонки. А не перекрытием радиатора как в старых ВАЗах.

После того как машина немного остыла, начинаем сам процесс слива:

  1. Если стоять перед машиной, справа внизу, на радиаторе есть пластиковый вентиль, который закрывает сливное отверстие. Откручиваем его, чтобы слить антифриз с радиатора (Рис.1). При откручивании старайтесь не потерять резиновое уплотнительное кольцо.

Таким образом мы полностью слили старую жидкость, но в любом случае в системе остается еще небольшая часть, распределенная по каналам двигателя. Поэтому чтобы замена была качественной переходим к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Если охлаждающая система Шевроле Нива не засорена, а производится просто плановая замена, то для промывки используем обычную дистиллированную воду. Для этого закрываем сливные отверстия и заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду.

После чего закрываем крышку бачка и запускаем двигатель. Прогреваем его до открытия термостата, для промывки обоих контуров. Далее глушим, ждем остывания и сливаем воду. Для достижения хорошего результата рекомендуется проделать данную процедуру 2-3 раза.

Ели система автомобиля имеет сильное загрязнение, рекомендуется выполнять промывку специальными химическими растворами. Для этих целей подойдут промывки от известных брендов, например LAVR или Hi Gear. Рекомендации, а также инструкция обычно напечатана на обратной стороне емкости с составом.

Заливка без воздушных пробок

Чтобы правильно залить новый антифриз в Шевроле Ниву, нужно выполнить ряд действий. Ведь от этого зависит, образуется в системе воздушная пробка или нет. Сливные отверстия будем закрывать поэтапно, поэтому пока оставляем их открытыми:

  1. Начинаем заливать антифриз в расширительный бачок, как только он потечет через сливное отверстие в радиаторе, ставим пробку-барашек на место.
  2. Продолжаем залив, до того момента пока теперь не потечет из отверстия в блоке. После чего его тоже закрываем. Сливной болт на блоке необходимо зажимать с небольшим усилием, примерно 25-30 Н•м, это если есть динамометрический ключ.
  3. Теперь нам нужно выпустить воздух из верхней точки радиатора. Для этого находим специальную пробку, место которой показано на фото (Рис.3). Немного откручиваем ее, продолжаем заливать антифриз в бачок, как только он потечет, заворачиваем пробку на место.

Система полностью заполнена новым антифризом, теперь остается только запустить двигатель, дождаться полного прогрева, проверить уровень. Некоторые советуют заводить машину с открытым бачком и закрывать его минут через 5, чтобы максимально избавится от воздушных пробок. Но при замене по этой инструкции их быть не должно.

Причины запаха

Причиной запаха может стать только утечка антифриза, вопрос только в том, где её искать. Необходимо проверить элементы системы охлаждения, а именно:

  • патрубки;
  • радиатор охлаждения;
  • расширительный бочок;
  • радиатор печки — редкий случай, но крайне сложный в ремонте;

Вот кстати видео с канала на youtube — iling show. ВИдео про ситуацию в которой произошла поломка радиатора печки. Советую к просмотру, там описывается ситуация, когда предыдущий владелец залил герметик в систему охлаждения и это привело к тому, что герметик засорив каналы, спровоцировал прорыв в области радиатора печки. Ситуация в общем не самая лучше, ведь придётся разобрать весь пол и торпеду.

Почему пахнет тосолом в авто

Инструкция

У тосола специфический сладковатый привкус, который спутать невозможно ни с чем. Даже запах его при вдыхании оставляет такой неприятный осадок на дыхательных путях. Появление течи в радиаторе отопителя, трубках, кранике печки – это основные причины возникновения запаха тосола в салоне автомобиля.

Чаще всего появляются течи в радиаторе. Крайне не рекомендуется засыпать в систему охлаждения порошкообразные герметики, соду, горчицу. Да, щель забьется, а течи не станет. Но только эти порошки будут оседать на поверхности патрубков, в термостате, каналах двигателя.

И это приведет к частым ремонтам системы охлаждения.

Если появился запах тосола, то нужно найти причину его возникновения. Начинать следует с печки. Если есть повреждения радиатора, то его необходимо заменить. При незначительных трещинах можно радиатор запаять или обработать герметиком.

Только перед обработкой герметиком обязательно обезжирьте поверхность. Тогда только качество ремонта будет на высоком уровне. Если же повреждения радиатора очень большие, то разумнее будет его заменить. Новый сможет прослужить вам не менее пяти лет.

Поэтому, установив новый радиатор, вы забудете о запахе тосола в салоне надолго.

Что касается краника печки и резиновых трубок, то их ремонт невозможен. В случае появления течи придется отключать систему отопления и продолжать движение до места ремонта. Но можно продолжить движение без отключения отопления, если течь незначительная.

Подложить ветошь нужно под место протекания, чтобы ковролин не повредился. Обычно кран устанавливается в кузове автомобиля, к нему подключаются четыре шланга. Два идут на отопитель, а два к системе охлаждения (к блоку двигателя и к термостату).

Даже течь на трубках, находящихся под капотом, может стать причиной появления запаха тосола в салоне автомобиля.

Неисправный термостат также может стать причиной кипения охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя температуры достигла красной отметки, а вентилятор не сработал, постарайтесь как можно скорее остановиться. Дайте остыть двигателю, после чего подключите вентилятор на АКБ.

Но при неработающем термостате это не поможет, придется производить его замену.

Видео по теме

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Течь антифриза в странном месте

Неисправность такого рода сопровождается появлением белого налёта на крышке масляного бачка.

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки

Проблема подробно описана на общероссийском форуме.

Почему в салоне Нива Шевроле пахнет тосолом.  Этому способствуют тяжёлые условия высокого давления, температурные перепады,…

Эти механические неполадки устраняются заменой всех подводящих — отводящих патрубков.

Методы выявления причин запашка и самостоятельного устранения не сложны. Я всё бросил и погнал прямо в антифриз протекает нива шевроле что надо во что бы то не стало дотянуть своим ходом до магазина, а потом и до гаража. В этом случае запах будет появляться при включении печки и вентиляции в салоне.

Временным улучшением свойства тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3: Неисправности и симптомы Серьёзной неполадкой являются протекание тосола в поддон мотора. Неисправность такого рода сопровождается появлением белого налёта на крышке масляного бачка.

Вытекание же тосола наружу оставляет под машиной лужицу. Характерные следы, пятна влаги нередко обнаруживаются на приводных ремнях газораспределительного механизма.

Причиной тому возможная неисправность помпы , хотя определить такое предположение визуально трудно. Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости Течь тосола с расширительного бачка. В этом случае запах будет появляться при включении печки и вентиляции в салоне.

Под капотом будут видны характерные следы подтёков с расширительного бачка. Неисправность системы циркуляции тосола Неисправность системы циркуляции охлаждающей жидкости приводит к изменению температурного режима двигателя.

Этому способствуют тяжёлые условия высокого давления, температурные перепады, в которых циркулирует антифриз.

А это веский довод к скоротечному износу узлов сопряжений, преждевременному выходу из строя транспортного средства. Право на существование имеют случаи снижения уровня антифриза.

Куда девается жидкость, если нет следов наружной утечки. Такая утечка может появиться из-за трещины головки блока. Процесс состоит в прогреве двигателя , выкручивании свечей зажигания и определении на нюх наличия тосола.

Точное определение утечки проверяется снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в масле картера.

Нива: подтекает антифриз…

Удаление запаха тосола из салона Для начала необходимо высушить влажные места. Впитывающие коврики отлично подойдут для этих целей. Эти механические неполадки устраняются заменой всех подводящих — отводящих патрубков. Пелёнка для сбора тосола отлично себя показала! Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорированием и длительным проветриванием салона. Замена радиатора охлаждения Осматриваем на утечки.

Запаху способствует старый, неисправный не удалённый радиатор печки, где остаётся некоторое количество антифриза. А я уже весь извелся-блин,гидрики стучат!! Буду менять его — меня он заманал. Да долго ты на их грешил, а оказалось совсем другая причина: Теперь меняй масло и будет тебе счастье: Я всё бросил и погнал прямо в магазин,решив что надо во что бы то не стало дотянуть своим ходом до магазина, а потом и до гаража.

Я долил 1 литр. И погнал в гараж около 3 км.

Доехал до гаража-в салоне вонь горелого тосола,аж глаза жжет,и тянет блевануть: Но температура почему-то 90 гр. Открыл капот-в бачке уже хрен,ничего — из патрубка течет — ключ повернул ,температура ,и сразу оба карлсона ту же пошли охлаждать.

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

И загнали температуру опять на 92гр. Я открыл гараж и заехал быстро, по пути свернув зеркало, оно просто сложилось.

Ну потом я подождал 2 часа- тосол остыл, я слил остатки с радиатора, разобрал ,сняв защиту,пыльник алюминиевый и заменил патрубок — там не сложно, если есть малая трещотка да головка на нее на 7.

Герметик не ставил,потому что не знал какой надо.

Всё залил , завел, слава богу внизу по хомуту вроде не ссыт, а то опять всё разбирать: Двигатель вроде не перегрет,ничего не увело, температура выше не поднималась, работает и тянет норма.

Причины

Существует большое количество причин, почему попадает вода в салон приоры, способных привести к поломке охлаждающей системы, патрубков и радиатора.

Рассмотрим основные из них:

  • 1. Некачественный, либо не лицензированный антифриз, способный привести к разрушению системы изнутри;
  • 2. Применение воды, вместо специальной охлаждающей жидкости;
  • 3. Отсутствие замены, либо нарушение графика замены охлаждающей жидкости в системе;
  • 4. Повышенное давление в системе охлаждения, что приводит к трещинам;
  • 5. Перегрев системы, что приводит к закипанию жидкости и серьезным последствиям для системы;
  • 6. Обыкновенный износ.

Если с первого взгляда, при поверхностном осмотре не видно причину, значит она кроется где-то внутри. Чтобы ее выяснить, необходимо воспользоваться услугами профессионалом, провести детальную диагностику.

Виды ОЖ

Антифриз — это жидкость, которая представляет собой смесь чистой дистиллированной воды, пропиленгликоля и различных присадок. Вода используется в качестве универсального раствора, а пропиленгликоль делает жидкость вязкой и липкой. Дополнительные присадки обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, а также выполняют ряд дополнительных функций в зависимости от состава:

  • силикатные присадки предотвращают окисление металла, а также снижают общую температуру жидкости;
  • карбоксилатные присадки разрушают жировые отложения на стенках каналов системы охлаждения, а также увеличивают срок годности антифриза;

Также в продаже можно найти антифриз со специальными присадками, которые могут выполнять ряд специфических функций — предотвращают замерзание жидкости при отрицательных температурах (актуально для холодных регионов), устраняют накипь и пену (актуально для старых проблемных двигателей) и так далее.

Определяем проблемы «на слух»

Писк, визг, грохот, шорох и другие звуки дают ценную информацию о проблемах и потребностях в техническом обслуживании Нивы. Вот несколько общих шумов и что они означают:

• Визг — пронзительный, резкий шум, обычно связанный со скоростью двигателя. Это говорит о слабом или изношенном рулевом управлении с усилителем, вентиляторе или кондиционере.

• Щелчок — незначительный резкий шум, связанный либо с частотой вращения двигателя, либо со скоростью автомобиля. Тут есть несколько вариантов: немного отсоединившийся колпак колеса, изогнутая лопасть вентилятора задевает радиатор, где-то застрял клапан или низкий уровень моторного масла в Ниве.

• Скрип — высокий, пронзительный металлический звук, который обычно появляется во время движения автомобиля. Это может вызваться износом тормозов. Проверьте, вероятно пришло время для обслуживания?

• Грохот — низкий ритмичный звук. Значит у автомобиля дефектная выхлопная труба, конвертер или глушитель, изношенный универсальный шарнир или другой компонент приводной линии.

• Свист — высокий металлический звуковой отвод, связанный со скоростью двигателя. Обычно причиной этого является использование газа с более низким октановым числом, чем рекомендуется. Проверьте правильность установки октанового числа в руководстве пользователя. Если проблема не устраняется, может произойти ошибка в зажигании двигателя Нивы.

• Тяжелые удары — ритмичный звук измельчения. Скорее всего, проявляется изношенный коленчатый вал или шатунные подшипники. Иногда так проявляет себя разомкнутый трансмиссионный гидротрансформатор.

• Быстрый глухой звук или случайный глухой звук — проблема в подвеске: ослаблен амортизатор или другой компонент. Возможно, выходит из строя выхлопная труба или глушитель Нивы.

А еще интересно: Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов || Нива шевроле схема кнопок стеклоподъемников

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Важно регулярно следить за температурой в системе!

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.


Система охлаждения

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси

Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену


Добавляем антифриз

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

https://youtube.com/watch?v=_iBZedCKcMs%3F

Удачи!

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий