Всё о трансмиссионном масле на Peugeot 207: заводские данные

Нужна ли замена масла в акпп (пежо 207) • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Все что связано с АКПП

Модератор: pegonak

Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36

спасибо большое. а направьте меня еще в раздел (сорри не могу найти ) где можно по распредвалу что то почитать и задать вопрос.

выбивает ошибка , мне ее снимают уже 2 месяца каждую неделю , и машина стала тормозить ( связано ли это с ошибкой или нет) , режим спорт вообще не работает, и разгоняется,например при обгоне, не как раньше с первой секунды, а 2 3 секунды,как тормозит, а потом только обороты увеличиваются .

Последний раз редактировалось Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз. Veselajanadin Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Tom 12 июл 2017, 02:09

Масло замены не требует )))) Маркетинговый ход, который к эксплуатации никакого отношения не имеет. На автомате ( гидротрансформаторе ) масло запоророть можно легко и быстро даже в сроке службы. Перегрел и привет, жидкость потеряла свои свойства.

Тебе же машина подсказывала во всю когда колеса ехать не хотели )))

Последний раз редактировалось Tom 12 июл 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие

Tom Фанат Пол: Страна:   Вернуться к началу

Bee 13 июл 2017, 10:32

Странно. Всю жизнь думал, что замена обязательна.

207 — B2CB7RK1 — Идентификация — Характеристики _ Коробка передач типа AL4.rar

А тут выходит — нет. Все по желанию владельца…

И надо учитывать, что залито масло, которое нельзя смешивать. А сольется только половина…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

—Peugeot 308SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013 г.в., STYLE Bee Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Bee 13 июл 2017, 10:45

Если проблема с открытием документа:3

СмазкаВНИМАНИЕ : Специальное масло на полусинтетической основе, не смешивающееся с другим маслом ; Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141. ВНИМАНИЕ : Коробка передач не требует замены масла в течение всего срока эксплуатации

Полная емкость заправки маслом 5,85

Заправочная емкость после замены масла 3

—Peugeot 308SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013 г.в., STYLE Bee Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Tom 13 июл 2017, 10:49

Да если почитать их необходимое ТО которое надо делать, волосы дыбом. Салонный фильтр обязателен к замене а сереьзное что то нет. Например развал/ схождение или как мин на виброустановке. Достал сам фильтр да он как с магазина.

Говорю машина по лесам и полям, фильтр не трогайте а подвеску прочекайте. Думаю вся эта муть в инструкции типа то не надо, там в космосе притирали ))) В расчете на новое авто, которое гарантированно отходит этот срок без замен там где надо.

А дальше уже не их проблемы.

Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие

Tom Фанат Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Автоматическая коробка передач — АКПП

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Пежо 207. ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Например, если пробег автомобиля более 100. 000км. , а масло в коробке никогда не изменялось, то такая смена может плохо сказаться на вашей работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с приличным пробегом это связано с той целью, что при рабочий вариант подмене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения на всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. При таких обстоятельствах для наибольшего замещения старенького масла. следует произвести 2-3 частичных смены с интервалами 200-300км.

Нашему клиенту остается перечисленные выше препядствия не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную смену масла в коробки. В данном случае полная смена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить надежно, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

Здравствуйте. ЗдравствуйтеДля того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:- Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.

– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр. – Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть). – Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.

– Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки. – Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.

– Далее заливаем масло “по горлышко” заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова “по горлышко”, пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена. Масла в коробку заливаем по принципу “сколько слилось столько и залить”.

По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т. к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины.

Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108.

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207

Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

 

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Другие подборы Total для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2006 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2009 – 2012)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2012 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2006 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2009 – 2012)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2012 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V VTi (2007 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V (2006 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V VTi (2007 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V VTi (2009 – 2012)Смотреть подбор

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8 . Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Здравствуйте. ЗдравствуйтеДля того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:– Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр.– Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть).– Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр. – Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки.– Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.– Далее заливаем масло “по горлышко” заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова “по горлышко”, пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена.

Масла в коробку заливаем по принципу “сколько слилось столько и залить”.Официальный производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т.к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины. Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км.

Как залить масло мкпп пежо 207

Пежо 207 – ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Пежо 308 замена масла в коробке.

замена масла в кпп ситроен С 3

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

https://youtube.com/watch?v=OCLqMzqzGaE

Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот)

Подбор масла и жидкостей

3,00 литра(ов)
откачать3,25 литра(ов)
PSA B71 2290SAE 5W-30
PSA B71 2296SAE 5W-40
PSA B71 2300SAE 10W-40
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Коробка передач MA, Новая заправка2,10 литра(ов)
Коробка передач MA, переменное количество2,00 литра(ов)
API GL4 SAE 75W-80
Коробка передач AL4, переменное количество4,50 литра(ов)
ESSO LT 71141
1,10 литра(ов)
с электрогидравлическим усилителем рулевого управленияPSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руляATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руляPentosin CHF 11S
7,00 литра(ов)
Антифриз на этиленгликолевой основе
1,20 литра(ов)
DOT 4
650 — 700 Грамм
R134a
135 cm³
SP 10
50 литра(ов)

Пежо 207 Замена Масла В Коробке Робот ~ VESKO-TRANS.RU

Многие современных автоматических коробок не просит смены масла. Если создавать такие работы кустарным методом, то это не сделает лучше работу коробки, а может, напротив, только разрушить ей. Смена масла в ботах на различных автомобилях по собственной технологии мало отличается и делается фактически по одной схеме.

Что остается сделать нашему клиенту патрубки, которые были сняты при работе, а кроме того болты, нужно отлично обтянуть и проверить их на предмет утечки масла.

Делается смена воды в боте лишь на спец 100, потому что в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива.

На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито целиком на срок службы агрегата.

Но бывают такие моменты, когда масло в Коробка автомат приходится поменять. Происходит это по различным причинам, к примеру, при проведении работ по ремонту мало пролилось масла с коробки.

Перед проведением таковой работы вначале следует верно подобрать масло. Лучший срок для смены рекомендован производителем.

Если с определением срока возникнут трудности, то здесь тоже стоит обратиться к спецам на 100.

Вы наверное слышали об этом термине, как необслуживаемая Коробка автомат. Довольно часто этим руководствуются наверное сервисы, которые не могут/не желают заниматься сменой масла в коробки.

По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, смена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Тогда автолюбитель ставит для себя вопрос.

А какая смена нужна мне? Частичная как еще его называют полная?.

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Температуры Пежо 406

Частичная смена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы примерно требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной.

Большинство автолюбителей считают, что лучше производить только полную смену ATF, с промывкой комплекса бухгалтерских программ и вытеснением старенькой воды.

Мы не преследуем цель заработать большое количество на клиентах нашей фирмы, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать иногда ТОЛЬКО частичную смену.

Пежо 207. ежик на дыбах или закон подлости в действии

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая смена может плохо сказаться на вашей работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с приличным пробегом это связано с той целью, что при рабочий вариант подмене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения на всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. При таких обстоятельствах для наибольшего замещения старенького масла.

следует произвести 2-3 частичных смены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с рабочий вариант сменой ATF, но процент свежайшей воды составит 70-75%.

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206

Автомобили французской компании Пежо известны в России. Они привлекают современным внешним видом, комфортом и невысокой стоимостью. Одной из самых интересных моделей является Peugeot 206.

Это компактный автомобиль В класса. Представлен в разных вариантах кузова и модификаций.

Для городских жителей стал настоящим бестселлером, так как отлично сочетает оригинальный стиль и хорошие технические качества.

с. В Европе можно встретить машины и с дизельными двигателями, но в Россию они не поставляются. Коробка передач – механическая и автоматическая. Подвеска отличается надежностью и неприхотливость. Хорошо переносит сложные дорожные условия России.

Этот автомобиль подойдет для любого водителя. У него привлекательный внешний вид, отличная управляемость и тормоза. Став его обладателем, следует помнить про рекомендации производителя и регулярно менять расходные материалы. От этого зависит срок службы узлов и агрегатов.

Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система50Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя1.1i
1,4i
1.4 16V
35W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.
1.4 HDi
1.6 HDi
3,8
1.6 16V3,2
1.94,8
2.0 HDi4,5
2.0 16V5,5
Система охлажденияОбьем мотора 1,1л,
1,4л,
7Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная
1,6 л6,2
1,9 л8,2
2,0 л6,25
Автоматическая коробка передач4,5SAE 80W-90 либо SAE 75W-90
Механическая коробка передач2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi1,9Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80.
1.9 D, 2.0 HDI2,0
Тормозная жидкость0,5DOT 4
Гидроусилитель руля1,1DEXRON II-D или DEXRON III

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206 was last modified: Август 14th, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.

Неоригинальное

Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.

В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Mobil 0W-30 Formula LD.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Citroen Xantia

Моторное масло для двигателя BMW X5 E70

Моторное масло для двигателя ВАЗ 2112

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350

Peugeot 207 масло для МКПП

Peugeot 207 является автомобилем французского производства, относящимся к малому классу.

Первый показ данного автомобиля состоялся в 2006 году. Тогда Peugeot 207 был показан на Женевском автосалоне. Новая модель базируется на платформе своего предшественника, то есть Peugeot 206.

Как и предшественник, данный автомобиль выпускался в нескольких кузовах, а именно: трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двух-дверный кабриолет.

В результате рестайлинга, проведенного в 2009 году, внешний вид Peugeot 207 был обновлен путем оснащения видоизмененными передними фарами и новой радиаторной решеткой.

На момент производства потребители могли выбрать между тремя комплектациями: Urban, Active и Premium. В комплектации Active автомобиль, помимо стандартного оснащения, имеет также кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений и дополнительные подушки безопасности. Комплектация Premium вышла наиболее расширенной и кроме данных оснащений включает в себя еще и климат-контроль.

В зависимости от установленного силового агрегата Peugeot 207 может быть укомплектован одной из нескольких трансмиссий: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Что касается моторов, то для данного автомобиля были предложены следующие варианты:

  • 1.4 литровый дизельный с максимальной мощностью в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с турбонаддувом и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.

Серийное производство Peugeot 207 было окончательно прекращено в 2012 году.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Масла: PEUGEOT, 207 седан

Каталог   ► PEUGEOT   ► 207   ► 14   ► Коробка передач   ► Масла

БрендНазвание
WOLF 23001 Искать фото ExtendTech 75W-80 GL 5 1 л трансмиссионное масло Найти аналоги
WOLF 22111 Искать фото VitalTech 75W-80 Multi Vehicle 1 л трансмиссионное масло Найти аналоги
FEBI BILSTEIN 40580 Масло трансмиссионное 1L SAE 75W-80, API GL-5, MIL-L-2105 D, MTF LT-2, MTF LT-3, Желтое Вес: 0,967 кг Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Класс вязкости SAE: 75W-80 Цвет: желтый ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
101 22 окт. 21,60
50> 22 окт. 22
10 21 окт. 22,20
WOLF 221120 Искать фото VitalTech 75W-80 Multi Vehicle 20 л трансмиссионное масло Найти аналоги
WOLF 22115 Искать фото Найти аналоги Заказать
ARAL GetrÖl EP Synth 75W-90 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: VW 501 50 Найти аналоги Заказать
CHAMPION LUBRICANTS 2211 Искать фото Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: MB 235.10, HONDA MTF Класс вязкости SAE: SAE 75W80 Масло: Минеральное масло ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги Заказать
CHAMPION LUBRICANTS 2300 Искать фото Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 5 Класс вязкости SAE: SAE 75W80W Масло: Минеральное масло Найти аналоги Заказать
EUROL E110072 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL 5 Хим. Свойство: с содержанием минеральных масел Найти аналоги Заказать
EUROL E110080 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-5 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги Заказать
MOTUL 44900 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Номер коробки передач — MA5 5/1; Количество масла — 2 Класс вязкости SAE: 75W80 Спецификация: API GL-4/GL-5 Масло: Полусинтетическое масло Найти аналоги Заказать
RAVENOL 1222100 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-4+ Разрешение производителя: PSA Standard Хим. Свойство: Полусинтетический ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги Заказать
SWAG 30 94 0580 Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач Необходимое количество: 1 Класс вязкости SAE: 75W-80 Найти аналоги Заказать
WOLF 2211 Искать фото Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: MB 235.10, HONDA MTF Класс вязкости SAE: SAE 75W80 Масло: Минеральное масло ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги Заказать
WOLF 2300 Искать фото Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Спецификация: API GL 5 Класс вязкости SAE: SAE 75W80W Масло: Минеральное масло Найти аналоги Заказать

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Интервалы замены моторного масла – Peugeot 207

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Peugeot 207, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Интервал заменыМодификации авто
Cмена 30000 км/ 24 мес.

207 RC (2009 – 2010)

207 RC (2007 – 2009)

207 1.6 16V VTi (2012 – 2014)

207 1.6 16V VTi (2009 – 2012)

207 1.6 16V VTi (2007 – 2009)

207 1.6 16V Turbo (2009 – 2010)

207 1.6 16V Turbo (2006 – 2009)

207 1.6 16V (2006 – 2007)

207 1.4 HDiF DPF (2009 – 2014)

207 1.4 HDi (2009 – 2014)

207 1.4 HDi (2006 – 2009)

207 1.4 16V VTi (2007 – 2014)

207 1.4 16V (2012 – 2014)

207 1.4 16V (2009 – 2012)

207 1.4 16V (2006 – 2009)

207 1.4 (2012 – 2014)

207 1.4 (2009 – 2012)

207 1.4 (2006 – 2009)

Cмена 20000 км/ 24 мес.

207 1.6 HDiF 16V DPF (109 лс) (2009 – 2014)

207 1.6 HDi 16V (109 лс) (2009 – 2014)

207 1.6 HDi 16V (109 лс) (2006 – 2009)

207 1.6 HDi 16V (90 лс) (2009 – 2014)

207 1.6 HDi 16V (90 лс) (2006 – 2009)

Cмена 15000 км/ 12 мес. 207 1.6 HDiF 16V DPF (90 лс) (2009 – 2014)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий