Renault Megane (09.2002-09.2008) в кузове седан

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Технические характеристики

В 1995-м году Renault Megane заменил модель Рено 19. Новинка выпускалась в кузовах 5-дверный хетчбек и 3-дверный купе-фастбек, получивший имя Coach.

Эти два варианта сильно отличаются по виду задней части и фонарями эллипсоидными рассеивателями у модели с кузовом хетчбек и круглыми у купе. Багажное отделение у хетчбека имеет объем 350 -1210 литров, объем багажника у купе – 290 литров.

Гамма силовых агрегатов представлена следующими моторами: 1.6-литровым 75-сильным, 1.6-литровым 90-сильным, 2-литровым 114-сильным, 2-литровым шестнадцати клапанным 150-сильным бензиновыми двигателями, 1.9-литровым 64-сильным дизелем, 1.9-литровым 95-сильным турбо дизелем.

  • Последний в 1995-м году был заменен 98-сильным турбо дизелем DTi, оснащенным непосредственным впрыском.
  • Автомобиль комплектуется пяти ступенчатой коробкой передач, а так же четырех диапазонной автоматической КП.
  • В 1996-м году с конвейера сошел кабриолет.
  • Осенью 1996-го года на базе Меган дебютировал минивэн Scenic.
  • Январь 1997-го года ознаменовался тем, что стал выпускаться 4-дверный седан.

Его габаритные размеры: длина составляет 4400 мм, а высота – 1420 мм. Объем багажного отсека составляет 510 литров, а если сложить спинку заднего кресла, то объем увеличивается до 1310 литров.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – с 4-рьмя торсионными тягами. В базовое оснащение входит АБС и 2 подушки безопасности.

В 1998-м году семейство Меган обновилось. Кузов стал еще более обтекаемым, благодаря плавным и мягким линиям. Дизайн получился динамичным и экспрессивным. Спроектированный заново салон оснастили современным оборудованием.

Семейство Рено Меган в 1999-м году пополнилось универсалом.

Существуют 3 уровня комплектации Рено Меган – PTE, PXE, PXT. Различаются они по отделке салона и количеству оборудования. В самой богатой комплектации – 4-е подушки безопасности и полный электропакет.

В 2002-м году состоялся дебют модели Рено Меgаnе II. Машина с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью.

Выпускается в 3-х комплектациях: Deluxe, Comfort, Pack. С 4-мя уровнями отделки: Privilege, Dynamique, Expression, Authentique.

Меgаnе II оснащается бензиновыми шестнадцати клапанными силовыми агрегатами: 1.4-литровым 98-сильным, 1.6-литровым 115-сильным, 2-литровым 136-сильным и 3-мя турбо дизелями: 1.5-литровым 82 и 100-сильным, 1.

5-литровый дизель опционально могут комплектоваться автоматической трансмиссией Proactive.

Осенью 2003-го года состоялся дебют Рено Меgаnе II в кузове седан.

Но если кузов седан был представлен и в линейке прошлого поколения, купе-кабриолет – новый для Рено тип автомобиля. Меган СС получился запоминающимся, ярким и красивым.

Посадка у модели более низкая, нежели у седана, так как уменьшилась высота кресла. Шасси жесткое.

Купе-кабриолет оснащается тремя силовыми агрегатами. Двумя бензиновыми: 1.6-литровым 115-сильным, 2-литровым 136-сильным и одним турбо дизельным 1.9-литровым 120-сильным.

Весной 2004-го года с конвейера сходит хетчбек Рено Меган II Sport.

Спортивные кресла весьма удобны, обеспечивают хороший комфорт. Снабжаются всеми нужными регулировками. Колонка руля также может регулироваться по наклону и вылету, за счет чего водитель может занять комфортное положение.

Меgаnе Sport оснащается бензиновым 2-литровым 225-сильным шестнадцати клапанным силовым агрегатом. Турбина запускается с 1950-ти оборотов/минуту, придавая машине взрывное ускорение. Момент подхвата, причем, вполне прогнозируется. До сотни автомобиль ускоряется за 6.5 секунд.

За 10-ть лет производства модельный ряд Рено Меган менялся, усовершенствовался, пополнялся. Машина весьма популярна. Многие европейские водители, которые приобрели Рено Меган, ценят данный автомобиль за комфорт, практичность и надежность.

Renault Megane 2003 — 2008 — вся информация про Рено Меган II поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

  • IV
  • III рест.
  • III
  • II
  • I рест.

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году.

Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году.

От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2.

Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I.

Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова.

Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором  рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП.

Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел.

Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 498мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
1.4 MT(100 л.с.)authentiqueАИ-95Передний5,5 / 9,212,7 с
1.6 MT(110 л.с.)confortАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с
1.6 MT(110 л.с.)extremeiiАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с
1.6 MT(110 л.с.)businessАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с
1.6 AT(110 л.с.)confortАИ-95Передний6 / 10,713,1 с
1.6 AT(110 л.с.)extremeiiАИ-95Передний6 / 10,713,1 с
1.6 AT(110 л.с.)businessАИ-95Передний6 / 10,713,1 с
2.0 MT(135 л.с.)businessАИ-95Передний6,4 / 10,99,4 с
2.0 AT(135 л.с.)businessАИ-95Передний6,5 / 11,811,1 с
  • ширина 2 026мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
1.6 MT(115 л.с.)confortАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с
1.6 MT(115 л.с.)businessАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с
1.6 MT(115 л.с.)extremeАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с
1.6 AT(115 л.с.)confortАИ-95Передний6 / 10,713,2 с
1.6 AT(115 л.с.)businessАИ-95Передний6 / 10,713,2 с
1.6 AT(115 л.с.)extremeАИ-95Передний6 / 10,713,2 с
2.0 MT(135 л.с.)privilegeАИ-95Передний6,4 / 10,99,7 с
2.0 AT(135 л.с.)privilegeАИ-95Передний6,5 / 11,811,3 с
  1. Ищите отзывы о Renault Megane?
  2. Посмотреть отзывы о Renault Megane

Стойкий и разный кузов

Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

Таблица размеров

КузовДлинаШиринаВысотаКолесная база
Хэтчбек4302 мм1808 мм1471 мм2641 мм
Хэтчбек 3-дверный4312 мм1804 мм1423 мм2640 мм
Универсал4567 мм1547 мм1507 мм2703 мм
Кабриолет4485 мм1811 мм1434 мм2609 мм

Надежность двигателей

Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.

Бензиновые

Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.

Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.

2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.

Дизельные

Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.

В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation – совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л116 л.с.190 H*m10.9 сек.190 км/ч4
Бензин1.4 л130 л.с.190 H*m9.6 сек.200 км/ч4
Бензин1.6 л100 л.с.148 H*m10.9 сек.190 км/ч4
Бензин1.6 л106 л.с.145 H*m11.7 сек.183 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.151 H*m10.5 сек.195 км/ч4
Бензин1.6 л114 л.с.155 H*m11.9 сек.175 км/ч4
Бензин2.0 л138 л.с.190 H*m9.9 сек.200 км/ч4
Дизель1.5 л86 л.с.200 H*m12.9 сек.175 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.200 H*m12.5 сек.180 км/ч4
Дизель1.5 л95 л.с.200 H*m12.3 сек.190 км/ч4
Дизель1.5 л106 л.с.240 H*m4
Дизель1.5 л110 л.с.240 H*m12.1 сек.190 км/ч4
Дизель1.9 л130 л.с.300 H*m9.5 сек.205 км/ч4

Подробнее

Традиционно сначала рассмотрим начинку, а после расскажем, что ломается во всем этом. Линейка моторов была вполне обширная, но официально в России продавалось всего три бензиновых двигателя.

  1. K4M – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник на 106 лошадиных сил и 145 H*m момента. Он также известен владельцам Логана, Дастера, Латитьюда и других автомобилей. Этого маловато такому хэтчбеку.
  2. H4M – также 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий уже 114 лошадей и 155 H*m момента. Его ставят современной Аркане и Каптюру. Едет он хуже из-за вариатора, хотя мощности немного больше.
  3. F4R – топовый 2-литровый двигатель Рено Меган, мощностью 137 лошадиных сил с 190 H*m крутящего. С механикой до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, правда расходует минимум 11 литров в городе.

Моторы не для России:

  1. Турбированный F4R – 2-литровый TCe на 220 лошадей и 340 единиц крутящего. В динамике прекрасный двигатель – 7,6 секунды, а в расходе лучше атмосферника – 9,6 литра в городе.
  2. H5F – 1,2-литровый турбированный двигатель, предложенный покупателю в двух версиях: 116 и 130 лошадей. Для города мощности хватает, главное преимущество двигателя в расходе топлива – 6,7 литра.
  3. K9K – 1,5-литровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 95 и 110 лошадиных сил. Классный двигатель с точки зрения экономии – 3,9 литра солярки на 100 км в городе. В реальности эта цифра несколько выше.
  4. R9M – 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 лошадей с 320 единицами крутящего момента. До сотни он едет за 9,8 секунды, потребляя 4,8 литра в городе. Мотор хорошо известен владельцам Сценика.
  5. M9R – топовый 2-литровый дизель Мегана на 165 лошадиных сил с 380 H*m момента. Естественно он самый быстрый среди дизелей, но и самый прожорливый.

Парой выступали разные коробки, чаще встречается механика – 5-ступенчатая JH3 и 6-ступенчатая TL4. Альтернативой выступает медленный вариатор FK0 он же Jatco JF011E. В первом рестайле европейским покупателям начали ставить автомат Getrag 6DCT250.

Хэтчбек остался построенным на платформе Nissan C, поэтому подвеска осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади. Усилитель руля электрический.

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов – в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле – втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова – в районе крепления ограничителя.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Характерные проблемы и неисправности

  • при резком перепаде температур лопалось лобовое стекло. Чаще всего с такой проблемой сталкивались зимой владельцы отапливаемых гаражей;
  • изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. К счастью, замена обходится дешево;
  • иногда встречаются проблемы с электрикой;
  • первые дизельные версии имели проблемы с сажевым фильтром;
  • нежное лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами и царапинами;
  • попадание влаги в багажник из-за плохой прокладки под третьим стоп-сигналом;
  • отказ датчиков давления в шинах – машины 2008-2010 года;
  • неисправность электрической блокировки рулевого колеса. Приходилось менять замок управления;
  • сбои в работе электромеханического усилителя рулевого управления. Причина – короткое замыкание электропитания электродвигателя из-за контакта с рулевым валом;
  • загорание индикатора ESP из-за неисправного концевика педали тормоза.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный – старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии – мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата – преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость  – 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор – 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед – некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

RENAULT Megane Coupe 1999 — 2002 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля Megane Coupe фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 12

1.4 16V

Тип, количество цилиндров4
Объем1390 cm3
Мощность70 KW @ 6000 RPM95 HP @ 6000 RPM94 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент94 lb-ft @ 3750 RPM127 Nm @ 3750 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость116.2 mph 187 km/h
Экологичность153 g/km
По городу25.8 mpg US 9.1 L/100Km
На трассе46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный36.2 mpg US 6.5 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Типоразмер175/65TR14

1.6 16V

Тип, количество цилиндров4
Объем1598 cm3
Мощность79 KW @ 5750 RPM110 HP @ 5750 RPM106 BHP @ 5750 RPM
Крутящий момент109 lb-ft @ 3750 RPM148 Nm @ 3750 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость123 mph 198 km/h
Экологичность162 g/km
По городу25.3 mpg US 9.3 L/100Km
На трассе42 mpg US 5.6 L/100Km
Смешанный34.1 mpg US 6.9 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Типоразмер185/60HR15

2.0 16V (138 HP)

Тип, количество цилиндров4
Объем1998 cm3
Мощность102 KW @ 5500 RPM138 HP @ 5500 RPM137 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент141 lb-ft @ 3750 RPM191 Nm @ 3750 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость129.2 mph 208 km/h
Экологичность181 g/km
По городу23.1 mpg US 10.2 L/100Km
На трассе39.2 mpg US 6 L/100Km
Смешанный31.4 mpg US 7.5 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Типоразмер195/50VR16

2.0 16V (140 HP)

Тип, количество цилиндров4
Объем1998 cm3
Мощность103 KW @ 5500 RPM140 HP @ 5500 RPM138 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент148 lb-ft @ 4250 RPM200 Nm @ 4250 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость132.4 mph 213 km/h
Экологичность181 g/km
По городу23.1 mpg US 10.2 L/100Km
На трассе38.6 mpg US 6.1 L/100Km
Смешанный30.9 mpg US 7.6 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Типоразмер195/50VR16

1.9 dCi

Тип, количество цилиндров4
Объем1870 cm3
Мощность75 KW @ 4000 RPM102 HP @ 4000 RPM101 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент148 lb-ft @ 1500 RPM200 Nm @ 1500 RPM
Система впрыскаCommon Rail
ТопливоDiesel
Скорость116.2 mph 187 km/h
Экологичность139 g/km
По городу34.6 mpg US 6.8 L/100Km
На трассе53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Смешанный45.2 mpg US 5.2 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Типоразмер185/60HR15

1.9 dTi

Тип, количество цилиндров4
Объем1870 cm3
Мощность72 KW @ 4000 RPM100 HP @ 4000 RPM97 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент148 lb-ft @ 2000 RPM200 Nm @ 2000 RPM
Система впрыскаDirect Injection
ТопливоDiesel
Скорость116.2 mph 187 km/h
Экологичность139 g/km
По городу34.6 mpg US 6.8 L/100Km
На трассе53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Смешанный45.2 mpg US 5.2 L/100Km
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Типоразмер185/60HR15

Предыдущие поколения RENAULT Megane Coupe

Megane RS Coupe 2014 — настоящее времяMegane GT 3 Doors 2013 — 2015Megane GT 3 Doors 2010 — 2013Megane RS Coupe 2009 — 2013Megane Coupe 2008 — настоящее времяMegane Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2006 — 2009Megane GT Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2004 — 2006Megane Coupe 2002 — 2006Megane Coupe 1996 — 1999

Салон

Сильно изменился интерьер француза став функциональней. Визуально все равно видно, что это бюджетный автомобиль, отделанный простым пластиком, обшитый тканью с кожей в редких местах.

Машина несколько спортивной направленности, плюс была заряженная RS-версиях. Поэтому несколько утопленные кресла с легкой поддержкой сбоку. Сзади также утопленный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником с тремя подстаканниками.

Материалы отделки Рено Меган не самые надежные, к 100 тысячам километров начинаются скрипы, а руль уже хочется заменить из-за визуального состояния. К этому же пробегу можно столкнуться с глюками электрики, а именно:

  • плавающая яркость подсветки;
  • глюки блока управления климата;
  • глюк топовой мультимедии;
  • выход из строя резистора кондиционера;
  • немного глюков чип-карты.

Чип-карта – это своего рода бесключевой доступ. Перед рычагом КПП есть горизонтальное отверстие куда вставляется такой же формы брелок, а слева расположилась кнопка запуска. Напоминает упрощенный запуск Астон Мартин.

Что явно выдает машину на фоне конкурентов, как новых на то время, как и б/у сейчас – оснащение. Французы идут по пути китайцев, стараясь дать максимум оснащения за меньшие деньги. Из-за этого получается сомнительное качество, зато само наличие функций радует. Что может быть в максимальной комплектации Megane:

  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • обогрев зеркал;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев передних сидений;
  • задний парктроник;
  • электронная панель приборов в рестайле.

В хэтчбеке неплохой багажник – 368 литров, плюс складывается задний диван. В других кузовах конечно иная вместимость, но в России они не продавались.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий