Появился стук при трогании с места на Рено Дастер: причины

Сообщений 7

1 Тема от rakot82 2014-09-16 13:23:27

  • rakot82
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-29
  • Сообщений: 16Спасибо: 1
  • Авто: лада 21122 2002 г.

Тема: Одиночный стук про трогании и торможении

Одиночный стук спереди при трогании с места. Повторяет при торможении. Паралельно хотелось бы узнать, от чего при трогании трясется панель, и не могут ли эти два явления связаны между собой?

2 Ответ от sergo9531 2014-09-16 19:00:11 (2014-09-16 19:00:43 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

rakot82, удаленно сказать сложно, но когда у меня диск сцепления изношен был (демпферы в хлам, сам диск кривой) при трогании всю панель трясло, и при сбрасывании газа толчки были. так же опоры двигателя не вечные.

3 Ответ от klimashov.roman 2014-09-16 20:32:35

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

щелчки появляются скорее всего из за тормозных накладок подразбилось гнездо их посадки в суппорте. А тряска из за кривого сцепления. у меня на рабочей семёрке такая беда при нагреве всю машину трясёт

4 Ответ от 2014-09-16 20:46:55 (2014-09-16 20:47:21 отредактировано )

  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Запорожье, Украина
  • Регистрация: 2014-09-04
  • Сообщений: 29Спасибо: 6
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Как вариант может быть подвеска, а именно сайлентблоки передних тяг (ромашки). Нужно провести осмотр при начале движения и при торможении, если передние колеса при старте и остановке не уходят вперед-назад. Вот почитай статью и коменты, там есть варианты https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … veska.html

5 Ответ от Sergey.Malyunov 2014-10-20 19:10:39

  • Sergey.Malyunov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-20
  • Сообщений: 2Спасибо: 1

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Тряска вполне возможна из-за втулки креления двигателя, находиться слево вверху двигателя.

У меня одиночный стук был из-за шаровой)

6 Ответ от alex3004 2014-10-21 11:51:49

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

в свое время у меня тоже так стучало, оказалось, отпустились обе гайки на передней балке! и она бегала туда-сюда при трогании и торможении!

7 Ответ от msc.nma 2014-11-09 17:19:45 (2014-11-09 17:22:25 отредактировано msc.nma)

  • msc.nma
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-07
  • Сообщений: Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21124

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Смотри верхнюю правую опору(в простонародье груша),попробуй затянуть ее болты по туже,а лучше снять ее и взглянуть на рнзинку,возможно она порвалась,скорее всего это она виновата а не сцепление,можешь еще крепление защиты посмотреть, ну и тоже подтянуть

ГРМ

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

Оценка состояния амортизаторных стоек

Сам по себе амортизатор очень редко издает сторонние звуки. И если уже это произошло, следовательно, деталь находится в крайне неудовлетворительном состоянии, и в дальнейшем попросту не может эксплуатироваться на транспортном средстве.

Самый простой и распространенный метод проверки амортизаторов, это раскачивание автомобиля со стороны нахождения предполагаемого источника проблем. Если в момент раскачки кузов машины плавно занимает свое первоначальное положение и отсутствуют сторонние шумы, следовательно, амортизаторная стойка находится в исправном состоянии. В случае, когда после раскачиваний амортизатор с трудом поднимает кузов автомобиля, скорее всего в нем значительно снизился уровень рабочей жидкости либо газа. Это может быть вызвано нарушением герметичности его корпуса. Помимо этого, при торможении либо контакте с дорожными выбоинами, неисправный элемент не может полностью погасить колебания кузова, в результате чего они отчетливо ощущаются в салоне.

Если в ходе проведения визуальной диагностики не удалось определить, исправен амортизатор или нет, его необходимо демонтировать с автомобиля для детального поиска неполадки.

Renault Duster СТУК ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА

Спасибо за уточнение года, можем сказать, что автомобиль с таким пробегом уже может иногда демонстрировать какие-то отклонения от нормальной работы. Конечно, вы уже были в нескольких сервисах и вам ничего не нашли, верно? Давайте разбираться. Рычаг рулевой. Рейка может выглядеть идеально при осмотре в статике, но в движении детали начнут вести себя иначе.

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Доброго всем дня! Авто Деу Сенс, пробег 52 тыс. При трогании с места в районе левого колеса слышен одиночный стук. Для примера при движении пробовал резко нажать на педаль газа. одиночный стук, так же когда резко. появился одиночный стук или щелчок (как будто закусывает) при трогании с места. Особенно отчетливо слышен после интенсивного торможения с остановкой и последующим плавным началом движения.

Если у Вас стук, скрип, гул, шум, вой, скрежет на кочках в подвеске на Renault Duster или Nissan Terrano обязательно посмотрите как правильно диагностировать подвеску и ходовую часть. Куда смотреть, чтобы вычислить именно тот узел в котором износ или люфт. По кардан, почему не ремонтный? Растачивают на диаметр 20, и 20е крестовины. Вперёд и с песней…. Купил 4х годовалый даст. Поменял втулки стаб по кругу, пропали на низкой скорости стуки, менял после саленблоки перед шаровые, когда сняли рычаг саленблоки рассыпались, тож поменяли.

Устранение стуков под днищем Renault Duster:

Кратко о чем эта статья: Renault Duster. СТУК ПРИ ТРОГАНИИ. Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться​. Отзыв владельца Renault Duster (1G) — поломка. Интересно то, что садясь утром в авто при трогании ни каких звуков нет, но стоит малость поездить и это «тук» при трогании Поставил на место-тишина. Обнаружилась проблемка: при трогании с места слышится кратковременный стук где-то внизу справа, раза три, потом всё тихо, спокойно.

Как выяснилось, что даже проверенные диагносты на узкоспециализированных СТО по Renault, могут не разобраться с поломкой. История длилась два года, была непонятная вибрация издаваемая с правой стороны. Эта вибрация проявлялась при трогании с места на 1-й, 2-й передачи и особенно сильно ставала заметной при трогании под горку. Вибрация сопровождалась глухим стуком. Объездил лучших специалистов в городе. Пересмотрели всю ходовую — всё было в идеале.

Renault Duster: стук и дребезжание на неровностях:

Стук при трогании. нормальной управляемости и курсовой устойчивости Renault Duster в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор. Их проверяют на СТО и сравниваются с. стука при трогании с правой стороны. Duster есп 13 год. Что является причиной? Нужно ли это исправлять или оставить как есть? 8‏‏/8‏‏/ Стук в подвеске при трогании (даже при не особо резком) и иногда при остановке откуда-то спереди снизу справа. На колдобинах не слышно. Пробег всего.

Форум Renault Logan Сообщение. Cтать участником. Объявления о продаже Renault Logan. Подскажите, может у кого было при трогании металлический стук, не каждый раз, по передней ходовой все ок, ощущение как будто диск об корзину жёстко зацепляет, вообще не знаю куда копать? Показать все ответы Менял пол года назад нижнюю, месяц назад верхнюю слева, вся в трещина была.

dustersclub.ru Другое. Подскажите кто сталкивался со следующей проблемой, глухой стук в передней подвеске при трогании с места и разгоне? Что может быть: сайлентблок. Подробная статья о причинах появившегося стука в подвеске на Renault Duster​, самые основные причины и способы их устранения, советы бывалых.

Любители экстремальных поездок по пересеченной местности производят подъем Renault Duster над поверхностью дороги за счет лифта подвески. В итоге дорожный просвет становиться больше, каркас машины будет приподнят, автомобиль будет жестче. В этом случае иногда на Renault Duster ставят новые колеса с более широким профилем и значительно габаритнее по высоте. Как показывает опыт, рестайлинг проведенный в этом направление, неоднозначен.

Щелкает и гудит Duster при движении! Выясняем причину Будни сервиса#59

Стук в подвеске Renault Duster. Диагностика подвески Видеолекция#2

Появился стук при трогании с места на Renault Duster: причины

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Какие проблемы могут возникнуть

После подъема кузова на 35 мм вместо базовых шин с размером в 215/70-16 можно использовать резину 225/70-16. В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов.

С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей. С другой, модернизация приведет к изменению наклона в соединительных узлах карданного вала. Это увеличит нагрузку на крестовины, так как они будут взаимодействовать не в одной плоскости. Отзывы свидетельствуют об увеличении вибрации и шумов от работы карданного вала.

Если повернуть мост, то стук и вибрация исчезнут, но появиться новая проблема. Причина тому — меняется угол наклона шкворней спереди. Это вызывает необходимость удлинения рычагов впереди и сзади.

Наши читатели рекомендуют узнать поподробнее про габариты Renault Sandero

Подобные эксперименты нежелательны для Renault Duster. Поэтому максимум, на какой подъем автомобиля следует рассчитывать — это 35 мм, причины этому — существует риск быстрой поломки.

Состояние пружины

Обращаем внимание на положение пружины в стойке — концы пружины должны быть установлены в замках стойки, а пластиковый кожух последних витков пружины не должен иметь повреждений

Как проверить втулки стабилизатора Renault Duster

Здесь тоже все просто, но нам будет нужен помощник. Штанга стабилизатора с помощью хомута через втулку крепится к подрамнику. Втулку можно увидеть, вывернув руль до упора в сторону втулки. Люфтов не должно быть нигде, ни перемещения штанги стабилизатора относительно втулки, ни перемещения втулки относительно подрамника.

Просим помощника раскачать машину из стороны в сторону и внимательно смотрим на поведение втулки. Как правило, она приказывает долго жить уже к 35-38 тысячам пробега. а то и раньше. Неисправность также проявляется в глухих стуках на мелких неровностях и проезде лежачих полицейских.

Тормозная система как вариант

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна — это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

  • Шрусы и подвеска.

    Шланг «прилип» опорному подшипнику

  • Крепление деталей.
  • Коробка передач.
  • Двигатель.
  • ГРМ.
  • Кондиционер.
  • Тормозная система. Попала окалина между передней тормозной колодкой и тормозным диском.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

  • диагностика и замена переднего подшипника ступицы;
  • диагностика и замена заднего подшипника ступицы;

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

ГРМ

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

АКПП

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Немного теории

В данной статье будем рассматривать способ, как трогаться с места на автомобиле с механической коробкой передач. Именно на таких авто и возникают проблемы с началом движения, чего нельзя сказать о машинах с автоматикой.

Но для начала нужно хотя бы приблизительно разобраться с тем, как именно устроен тот механизм, который позволяет привести автомобиль в движение.

Трансмиссия

Трансмиссия – это деталь автомобиля, которая осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она помогает осуществлять изменения направления и скорости автомобиля. Также называют коробкой передач. С ее помощью осуществляется и переключение передач. Ведущую роль в коробке передач выполняет сцепление.

Работа коробки передач зависит от двух зазубренных дисков, разница в положении которых и определяет, на какой передаче будет работать автомобиль.

Ручной тормоз

Эта деталь автомобиля и умение ею пользоваться тоже имеет большое значение при старте автомобиля. Без этого у вас просто не примет экзамен ни один инструктор.

Нужен ручной тормоз для того, чтоб на нейтральной передаче автомобиль не смог тронуться с места, при помощи ручника блокируются задние колеса. Чтоб снять автомобиль с ручного тормоза, его следует отпустить. Движение можно начинать только после этого.

Когда ручник поднимается, натягивается трос, связанный с фрикционными механизмами колес. При натягивании рычага усилие передается на тросы, они в свою очередь они воздействуют на тормозной механизм задних колес. Если система стояночного тормоза правильно налажена, автомобиль не сможет тронуться с места, пока он стоит на ручнике.

Потому золотое правило каждого водителя – снимать машину с ручника нужно до начала движения и непосредственно после того, как будет выжата педаль сцепления.

Тормозная система

Тормозной механизм каждого автомобиля направлен на то, чтоб рассеивать кинетическую энергию вращения колеса, преобразовывая ее во внутреннюю тепловую энергию диска и колодки. Проще говоря, мы нажимаем на тормоз, колодки и диски нагреваются, машина останавливается.

Из этого можно сделать вывод, что ручной тормоз и педаль тормоза выполняют разные функции. Первым нужно пользоваться только при стоянке или остановки, а педаль тормоза – когда автомобиль находится в движении.

Многие, возможно, подумают, что при вождении данная информация не принесет никакой практической пользы. Но со временем она позволит сберечь оба вида тормозной системы на стартах, а также поможет правильно трогаться с места.

Разборка амортизаторной стойки

Чтобы разобрать стойки передней подвески Рено Дастер, вам придется установить две стяжки пружин диаметрально противоположно друг относительно друга, чтобы они зацепили четыре витка пружины. Далее проделайте следующее:

  • сожмите пружину стяжками;
  • когда пружина не будет оказывать давления на опорные чашки, открутите гайку крепления верхней опоры и зафиксируйте шток от проворачивания;
  • демонтируйте подпорку стойки опоры и верхнюю чашку;
  • удалите пружину Рено Дастер вместе со стяжками и буфером хода сжатия с чехлом;
  • снимите пыльник; скомпонуйте и установите стойку в обратной последовательности;
  • пружину надо монтировать таким образом, чтобы нижний виток уперся в выступ нижней чашки, приваренный к корпусу стойки;
  • верхний виток должен упереться под штамповку верхней чашки;
  • затяните гайки и болты.

Хруст при резком старте

Похоже на мою проблему. При заезде в гараж бортик, и к томуже заезд в подъем, чтобы тихонько заехать иногда недожмешь газульку и слышится громкий металлический хруст (дребезгон); или например трогешься в горку, при переключении с 1 на 2 в момент отпускания сцепления и нажатия на газ, когда сцепление истытывает нагрузку происходит тоже самое. Такое происходит не часто, но в день разок-другой захрустит. Может и грубое сравнение, но на ВАЗ 2112, который у меня был до фокуса, если даешь маго газу, то машина начинала захлебываться и глохнуть

Это “пальчики” стучат =) проблема в некачественном бензине =)

Вообщем – как у меня – езжу нормально, быстрые старты со светофора (таких немного) никакого дискомфорта не доставляют (тыц-тыц-тыц и 80км/ч:)), как себя ведет умирающий привод – знаю.. Но тут не так все – еду например 20км/ч – делаю разворот на 180град интенсивный с газом, и вот в момент разгрузки одного из колес – когда оно начинает буксовать – прям удары – как будто молотком бьют где-то в подвеску. таких ударов 3-4 . реально страшно становится. Что это – я просто реально не могу представить – это так ЗАКУСЫВАЕТ наружные шрусы о_О.

PS – однако. годичной давности топик поднял )

Лечиться анаэробным герметиком, код его:1672156 . Смазываются шлицы привода перед установкой в ступицу, даём высохнуть сутки (хотя бы ночь) и проблема решена! При замене приводов, советую приобрести этот герметик сразу, и проделать эту операцию единовременно с заменой. Чтобы потом не тратить нервы,время и деньги, когда задзинкает (появление звука характеризуется стиранием шлицов) и не снимать ступицу по сто раз.Чтобы схитрить и не тратить деньги на весь тюбик я решил прозвонить сервисы и узнать кто и чем смазывают и сколько это будет стоить, но прозвонив несколько мест я так и не нашёл людей кто бы это вообще делал. Везде ответили, что обходятся без этой процедуры, и ничего об этом не слышали. Это факт. А потом небось грешат не неоригинальные привода.

Можно ли ездить на авто, если при трогании слышен стук

Как правило, такое звуковое сопровождение относительно безопасно. Но надо помнить, что заплатить всё равно придётся. При ранней диагностике за долгий поиск причины, а при опоздании – за замену испорченных ездой в таком режиме деталей.

Спасает обращение в сервис, специализирующийся на конкретной модели автомобиля. Там знают статистику отказов, слабые места и особенности проявления.

В безопасных ситуациях могут порекомендовать продолжить эксплуатацию до определённого усиления звука и появления новых. После чего диагностика упростится, а ничего нового в перечне поломок не добавится.

Проводим ремонт

После проведения лифта подвески появляются неисправности. Наиболее часто встречаемые из них:

    1. При преодолении небольших препятствий, таки как, тротуарный бордюр может возникать стук в передней подвеске, в модифицированных версиях. Как правило, такой эффект получается из-за ограничителей на рычагах. Чтобы устранить стук в передней подвеске, необходимо произвести их регулировку. Ограничители расположены снизу рычагов.
    2. Самостоятельный подбор комплектующих для модернизации, также может спровоцировать стук в передней подвеске. При прохождении преград может выявиться нехватка хода для отбоя, которая и порождает сильный стук.
    3. По наблюдениям механиков автосервиса наличие ритмичного стука с одного бока указывает в неисправности переднего привода. Большие колеса заставляют работать привод с повышенными нагрузками.
  1. По опыту автолюбителей эффект стука возникает наиболее часто при модернизации ходовой уже на автомобилях с приличным километражем. Это связано с изменением углов основных соединений. Для устранения стука следует для начала сменить все резиновые уплотнители при соединениях.
  2. Использование втулок для лифта подвески может выявить упор рамы проставки в рычаг. Для устранения необходимо укоротить все металлические детали, подпилив их.
  3. Не выдерживают повышенной нагрузки и шаровые опоры. Первичным признаком ее поломки является появление стука. Используя лифт подвески снимает все гарантийные обязательства с производителя в случае необходимости проведения ремонта на Рено Дастер.
  4. Увеличенные колеса 225/70-16, по отзывам автовладельцев Renault Duster где есть лифт подвески, свидетельствуют об увеличении нагрузки на силовой агрегат и сцепление. Из-за этого происходит быстрый выход из строя сцепления. Также существенный нагрев происходит в КПП, особенно в АКПП.

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопической амортизаторной стойкой, одним поперечным рычагом с каждой стороны и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаг крепится к переднему подрамнику через сайлент-блоки и соединен с поворотным кулаком через шаровую опору.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, верхней опоры, цилиндрической пружины и верхней опорной чашки пружины.

Амортизаторная стойка крепится к кузову автомобиля одной гайкой, навернутой на шток — она

сжимает элементы кузова между упругими элементами верхней опоры и упорной шайбы.

Цилиндрическая пружина опирается на нижнюю и верхнюю опорные чашки. Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора, а верхняя — закреплена на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки, состоящей из корпуса и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться при повороте рулевого колеса вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли, на нем установлен пыльник.

Детали передней подвески: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — поворотный кулак; 3 — стойка передней подвески; 4 -стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; б — рычаг; 7 — шаровая опора

Чтобы при пробое подвески не возникали жесткие удары, на штоке установлен буфер хода сжатия.

Снизу амортизаторная стойка закреплена болтами на поворотном кулаке.

Поворотный кулак опирается на рычаг передней подвески и соединен с ним через шаровую опору.

В поворотный кулак запрессован и зафиксирован стопорным кольцом колесный подшипник. А во внутреннюю обойму подшипника, в свою очередь, запрессована ступица переднего колеса.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена через резиновые подушки к переднему подрамнику, а ее концы через стойки стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками передней подвески.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

https://youtube.com/watch?v=MtgyvY7x6gw

Обзор передней подвески Рено Дастер. Overview of front suspension Dacia Duster.

Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностика подвески. | Видеолекция#2

надёжность подвески RENAULT DUSTER на конкретном примере

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

  • Шрусы и подвеска.

    Шланг «прилип» опорному подшипнику

  • Крепление деталей.
  • Коробка передач.
  • Двигатель.
  • ГРМ.
  • Кондиционер.
  • Тормозная система. Попала окалина между передней тормозной колодкой и тормозным диском.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

  • диагностика и замена переднего подшипника ступицы;
  • диагностика и замена заднего подшипника ступицы;

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

ГРМ

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

ГРМ

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Подведем итог

Проблема стука в передней подвеске на мелких кочках — самая настоящая головная боль для большинства водителей. И дело в том, что не всегда и не сразу можно определить точную причину в ходе диагностики. К тому же даже специалисты могут испытывать трудности в поставке «диагноза».

Тем не менее на проблему не нужно закрывать глаза, а все равно искать причину, сколько бы времени это ни заняло. Ведь от этого зависит не только личная безопасность — жизнь всех остальных участников дорожного движения тоже может быть под угрозой.

Перед покупкой на вторичном рынке следует проверить машину на запрет регистрационных действий и обезопасить себя от возможных проблем.

Ранее мы уже рассказывали о присадках Супротек и рассуждали об их эффективности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий