В России за 2015 год купили только 250 хот-хэтчей Peugeot GT Line

Продажи Peugeot в России

Отдельно хотелось бы сказать о том, что доля проданных автомобилей марки Peugeot была увеличена не только в Германии – хоть и искусственным путем, но и в России. Сравнимо с аналогичным периодом прошлого года, российским дилерам, официально действующим на территории РФ, удалось увеличить количество продаваемых автомобилей на 30%.

Данный факт положительно повлиял на уровень дохода компании, но в «Пежо» уверены, что и такая сумма не сможет покрыть последствия скандала в Германии.

Что касается российского рынка, то, сравнимо с основными конкурентами, доля Peugeot составляет всего 0,3%.

Интерьер

С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.

Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.

Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.

Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.

Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.

Peugeot Traveller 2017: многофункциональный фургон

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Traveller 2017 был представлен в рамках проведения автосалона в Женеве. При этом, разработчики позиционировали автомобиль самым производительным в своем сегменте.

Примечательно, что в Женеве Peugeot Traveller 2017 произвел настоящий фурор, а официальные дилеры «Пежо» сразу начали получать заказы от потенциальных клиентов.

Большим преимуществом грузопассажирского фургона нового поколения стало то, что, благодаря современным разработкам, он показывает минимальный расход топлива, что особенно актуально в свете регулярно повышающихся цен на бензин. К тому же, автомобиль построен на совершенно новой платформе EMP2, благодаря чему значительно повышается уровень комфорта при езде, и вырастают аэродинамические показатели. И это, несмотря на то, что Peugeot Traveller 2017 получил довольно крупный кузов.

Для рынков европейских стран грузопассажирский фургон предлагается оснащенным современным силовым агрегатом экостандарта, позволяющим снизить уровень вредных веществ, поступающих в атмосферу. Двигатель BlueHDi 95 стандарта «Евро-6» развивает мощность 180 л.с. и работает в паре с автоматической коробкой переключения передач класса EAT6.

Габариты Peugeot Traveller 2017 в большей степени зависят от выбранной комплектации. В любом случае, разработчики уверены, что фургон может эксплуатироваться в городских условиях, не доставляя дискомфорта своему владельцу. А благодаря тому, что высота кузова автомобиля составляет всего 1,90 м, его без труда можно парковать даже на подземных автостоянках.

Что касается комплектаций, то покупатель сможет выбрать между пяти-, семи- и восьмиместной версией Пежо Трэвеллер 2017, от чего будет зависеть и конечная стоимость авто.

Напомним, что два года назад данная модель, еще не получившая кардинальных обновлений, была протестирована в рамках краш-теста Euro NCAP, который прошла успешно.

Таким образом, можно сказать, что производитель беспокоится о безопасности потенциальных клиентов и с каждым годом старается внедрить все больше новых опций для обеспечения комфорта.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Цена 308 ГТИ

Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:

  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • кожаные спортивные кресла;
  • диски R19;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при парковке;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • систему стабилизации;
  • неплохую аудиосистему на 6 динамиков.

Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?

Внутри дизайн такой же классный, как и снаружи

Новая Peugeot 408 GT: Первые фотографии

Красной каймой проходит строчка на обивке дверных панелей, рычага коробки передач, обивки сидений и руле. В автомобиле вообще превалирует черный цвет с утонченными красными вставками. Выглядит очень изящно, но в тоже время спортивно. Кстати, эксклюзивные коврики не избежали общей участи и также окаймлены красной окантовкой.

Повсюду в салоне в качестве напоминаний о том, что автомобиль все же гоночный, расположены алюминиевые логотипы GTi и Peugeot Sport. Также внизу стоят алюминиевые педали, подставка для ноги и рукоятка КПП также сделаны из крылатого металла. Топовый GTi 270 имеет ковшеобразные сидения обитые Алькантарой.

Красота спасет мир

Каюсь, С-HR я долго и сознательно избегал, он всегда казался мне предельно нелепым. Внешность по принципу «чем хуже, тем лучше». Уже по его виду было ясно: неуклюжее трясучее нечто на гротескных колесах – дань «анимешной» азиатской моде, где любят все гипертрофированное. Тут ничего и близко к семейным ценностям, комфорту и практической целесообразности. И вот он на тесте. Оправдались ли опасения? К удивлению, далеко не все.

Длинный передний свес, нелепые фары на полкапота и бусинки «противотуманок». Пластиковый обвес кузова изгибом норовит забраться едва ли не на треть высоты дверей. Вид сзади – заставка на фронтоне музея современного искусства. Дерзкий задний спойлер в продолжение крыши – нахлобученная козырьком назад бейсболка

Поначалу радовали «лопухи» боковых зеркал, но на неважной обзорности, увы, их размеры не сказались. И как апофеоз авангарда – ручки в верхних углах задних дверей

В салоне все подчинено ромбу, словно ответственный за дизайн человек, быть может, даже некогда уволенный из Renault за патологический корпоративный фанатизм, в C-HR наконец отыгрался за все. Блоки кнопок, дефлекторы обдува, кнопки на руле, простежка ткани сидений и потолка, фактура пластика дверных карт и даже стрелки приборов – всюду ромб.

А дальше пошли неожиданности. Сквозь дизайнерские вольности проступил инженерный гений. Колеса с покрышками 215/60 R17 оказались очень даже практичными. Багажник мал, но не настолько, как ожидаешь, глядя на машину снаружи. Посадка и длительная езда в кресле водителя пробудили чувство, что его (кресло) стоило бы повторить во всех автомобилях бренда. Да и вообще, спереди в салоне, вопреки имеющимся форм- и size-факторам, обнаружилась изрядная доза комфорта. Полированный набалдашник ручки вариатора отлично лег в руку, а рядом на виду кнопка отключения ESP будто провоцирует: не любишь размазанной бесступенчатой езды на вариаторе, жми, и тогда под общий хохот покувыркаемся вместе.

Печаль только на втором ряду. Тут, кстати, оказалось относительно просторно. Парочке сорвиголов, решившихся отправиться в дальнюю поездку сзади, найдется, куда деть ноги и те самые головы. Хотя посадка странная: здесь глухо как в танке – маленькие окошки лишь на уровне глаз, если ты взрослый. Детям же видно только небо. Из полезных опций ровным счетом ничего, кроме банальной лампочки и кнопки электростеклоподъемника.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Медиасистема C-HR запомнилась лишь надеждой на подключение смартфона. Ни карты, ни «навигации» тут нет. А процесс подключения смартфона по протоколу SmartDeviceLink кроссовер предлагает начать с… посещения веб-сайта Toyota. Видимо, там и следует получить ссылку на тойотовское приложение для подключения гаджета.

Есть ли инновации?

В целом техника Peugeot 308 SW GT Line уже знакома постоянным читателям статей здесь. По «железу» – это платформа ЕМР2, МакФерсон спереди и полунезависимая подвеска сзади, 1,6-литровый турбодизель серии BlueHDI с технологией впрыска мочевины, «автомат» серии ЕАТ6. По «электронике» – это полностью светодиодные фары и сенсорный дисплей, который отвечает за большинство функций (климат, аудиосистема, навигация, настройки). Из главных новинок в технологиях – контроль рядности движения на основе камеры в верхней части лобового стекла: система следит за разметкой на дороге и подправляет автомобиль в рамках своей полосы. Попутно появилась и функция автоматического переключения света фар «ближний/дальний», которая также работает на основе вышеупомянутой камеры.

Универсал Peugeot 308 SW GT Line создан на платформе ЕМР2, под капотом установлен дизель BlueHDI 120 с системой очистки выхлопных газов с помощью SCR-катализатора и 6-ст. АКПП серии ЕАТ6. Среди новых систем – контроль рядности движения. Центральный дисплей и его возможности уже хорошо знакомы (см. Citroen C3, C4 Picasso, Peugeot 2008); главная положительная обновка последнего времени – поддержка Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами.

Поэтому предлагаю сконцентрировать внимание на особенности версии Peugeot 308 SW GT Line. Во-первых, это уже упомянутый пакет Driver Sport Pack: кнопка SPORT на центральной консоли, более резвая реакция мотора на педаль акселератора, спорт-режим АКПП, «саунтдтрек» из динамиков аудиосистемы, «утяжеление» руля

Также при включении спортивного режима меняются приборы: подсветка шкал становится красной вместо привычной белой (но тогда не видно предельную зону тахометра); на дисплее между циферблатами выводится дополнительная информация – давление наддува, мощность и крутящий момент, перегрузки. Во-вторых, это необычная «продвинутая» камера заднего вида: несколько режимов картинки (стандартный, панорамный на 180 градусов, близкий «зум») и даже попытка «нарисовать» круговой обзор – да тут некоторым представителям «премиума» следует поучиться у Peugeot!

Кнопка SPORT меняет настроение езды и оформление приборов: цвет подсветки шкал, дополнительные индикаторы на цветном ЖК-дисплее. Кстати, пакет Drive Sport Pack можно заказать и для комплектации Allure – и. наконец, соединить его с мощным мотором ТНР 150. Камера заднего вида с обзором на 180 градусов – великолепный пример того, как можно выжать «больше обычного» из, казалось бы, уже привычных и знакомых решений.

Toyota Celica TS

В отличие от помпезных полноприводных турбированных Celica GT-Four ST185 и ST205, созданных на рубеже 80-х и 90-х годов для участия в чемпионате мира по ралли, версия T230 была обычной с виду переднеприводной спортивной трёхдверкой, которая выпускалась с 1999 по 2006 год.

Люди не сворачивал шеи, глядя ей вслед, потому что просто не знали, какой мотор может скрываться под капотом этого автомобиля. Помимо относительно экономичного 143-сильного бензинового двигателя 1ZZ-FE 1.8 «японка» также оснащалась разработанным совместно с компанией Yamaha 192-сильной безнаддувной «четвёркой» 2ZZ-GE того же объёма, способной раскручиваться до 8250 об/мин и агрегатировавшейся только с 6-ступенчатой механикой. Всё что вам ещё нужно знать об этой версии – это то, что 1200-килограммовый спорткар мог разгоняться до 240 км/ч.

Как едет?

Если описать одним словом – то это будет слово «породисто». Семейство Peugeot 308 относится к «новой волне» европейских моделей, созданных на современных платформах – и все они едут очень хорошо, буквально полшага от «премиума». Во-первых, Peugeot 308 SW отлично комбинирует комфорт и подвижность в поворотах: быстрые отклики на поворот маленького руля, небольшая амплитуда работы руками и тяжеловесность «баранки» придают ощущение спортивности. Во-вторых, увеличенная колесная база универсала Peugeot 308 SW относительно хэтчбека Peugeot 308 чуть понизила «градус юркости» в острых поворотах, но зато сделала его более стабильным в быстрых пологих виражах и добавила комфорта для задних пассажиров на неровной дороге.

Наконец, третье – это мотор и пакет Driver Sport Pack. В обычном режиме под капотом просто 1,6-литровый турбодизель на 120 «лошадей». Но стоит нажать кнопку «SPORT» – и картина меняется: напористый и быстрый разгон; красные приборы со стрелкой тахометра, которая мечется около 4-х тыс. об/мин.; рык многолитрового мотора-монстра! В спорт-режиме Peugeot 308 SW GT Line радует разгоном и может соперничать с более мощными автомобилями. Хотя реально мотор не становится мощнее – вся прибавка в ощущении динамики достигается благодаря различным электронным настройкам: акселератор становится более «острым» в первоначальной зоне, двигатель отзывается на нажатие педали резче обычного; АКПП работает по спортивной программе, затягивая с переключения вверх и охотнее «сбрасываясь» вниз; а многолитровый рык – это «саундтрек» из динамиков аудиосистемы.

Представленный в статье Peugeot 308 SW GT Line – пример и обновленной модели, и спецверсии GT Line. Из обновлений, характерных для всех Peugeot 308 – другая передняя часть: бампер, фары, расположение логотипа. Пакет GT Line во внешности – это собственная решетка радиатора, задний бампер, накладки на пороги. Детали GT Line можно опознать на фоне Peugeot 308 SW Allure (белый автомобиль на парковке дилера). Под капотом установлен турбодизель на 120 л.с. – единственный вариант для GT Line.

Однако не обманывайте себя: турбодизель 1,6 л – это 1,6 л. Если на городских скоростях (до 60-80 км/ч) ему хватает задора, чтобы порадовать водителя, то с выездом на трассу и при разгоне выше 80 км/ч чувствуется, что у двигателя лишь 120 л.с., но не более того. Хотя, к чести мотора, он сполна отрабатывает заявленную мощность, позволяет без проблем совершать обгоны в диапазоне 80-130 км/ч и радует очень низким расходом топлива. В итоге получаем контрастную картину: в городе или поворотах универсал Peugeot 308 SW GT Line демонстрирует «живой» характер и побуждает иногда «прохватить»; на трассе он просто едет – комфортно, мягко, тихо, экономично.

Разделят ли пассажиры радость водителя? По большей части – да: подвеска довольно комфортна, глотает почти все мелкие и средние неровности. Сзади много места для ног, по ширине салона, для головы. А еще в максимальные комплектации Peugeot 308 SW (Allure и GT Line) всегда включена огромная панорамная крыша! Кроме того, передние сиденья оснащены электроприводом поясничного подпора, через который реализована функция массажа нижней части спины (стандартно для GT Line и опция для Allure) – классная мелочь, которая является настоящим эксклюзивом в своем классе, пример «полшага к премиуму».

Багажник также не подкачал – вместительный и удобный в мелочах: большой погрузочный проем, две емкие боковые полки, пенопластовый органайзер в днище, ручка для быстрого складывания сидений, полозья для передвижного органайзера. Универсал все-таки…

Салон i—Cockpit уже знаком, но версия GT Line отличается акцентами (красная строчка, отделка дверей, подсветка приборов) и комплектацией (сиденья с массажем, кнопка SPORT). Версия Allure предлагает аналогичные по форме сиденья, но все «изюминки» GT Line доступны только как платные опции.

Сзади довольно просторно – спасибо увеличенной колесной базе. Вместительный багажник хорошо продуман в мелочах: мини-органайзер в подполье, парочка карманов…

В полупозиции. Тест-драйв Peugeot 308 GT Line

Модель дебютировала на российском рынке в октябре с ценником от 799 000 рублей и уже тогда казалась слишком дорогой. После падения рубля 308 подорожал до 1 039 000 рублей. Именно столько сейчас стоит базовая модификация с атмосферным 115-сильным мотором, «механикой» и минимум оборудования. Топовый GT Line обойдется уже минимум в 1 419 000 рублей. Peugeot 308 GTi

Самый мощный и быстрый хэтч С-класса в истории Peugeot дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня. Новый 308 GTi оснащается турбомотором 1,6, который может развивать 250 или 270 лошадиных сил. Более мощная версия способна разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд – это на две десятых быстрее, чем 250-сильная машина. В продаже на европейском рынке новинка появится осенью – сразу после дебюта на мотор-шоу во Франкфурте.

В новом 308 подкупает фундаментальное качество сборки. В салоне, выполненном с минимумом кнопок, использованы дорогие материалы: мягкий пластик, алькантара, толстая кожа, прорезиненные напели. Стоп, а мягкий пластик разве должен быть рядом с коленями водителя? В Peugeot дорогие материалы встречаются даже там, где их не ждешь.

Увеличить спрос на 308 при нынешних рыночных раскладах и не самом демократичном ценнике должен новый 135-сильный турбомотор. До недавнего времени топовым двигателем для 308 считался 1,6-литровый наддувный агрегат мощностью 150 лошадиных сил. В среднем диапазоне оборотов ощущается задорный подхват: обгоны на трассе даются Peugeot очень легко. В городском цикле о недостатке мощности говорить тоже неуместно, а быстрые спринты со светофора – это вообще любимое занятие 308. В спортивном режиме «автомат» едва заметно дергает при переключениях, но это только подстегивает. Согласно паспортным характеристикам, разгон до 100 км/ч у хэтча занимает 8,4 секунды. Это один из лучших показателей в классе, учитывая прекращение продаж 2,0-литровой Mazda3 и уход Opel Astra.

Экстерьер

Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.

Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.

Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.

На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:

  • длина – 4253 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Peugeot 308 GTi, ни ждали ни гадали


Нам, любителям автомобилей, информационные утечки фотографий прототипов всегда с руки. Производители, понимая, что тайна, которую они так старательно холили и лелеяли, уже не является таковой предпочитают для поддержания ажиотажа, представить свою новинку раньше намеченного срока. Открывая тем самым облик, а зачастую технические характеристики своих последних разработок. На очереди Peugeot 308 GTi, модель которая, по моему глубокому убеждению, должна перевернуть отношение потребителя к марке Пежо, ожидаемая, я бы даже сказал с нетерпением ожидаемая в недавнем прошлом.

Когда только появились первые эскизы и рендеринг фото предполагаемого прототипа Peugeot, скорее похоже на концепт кар, а не на будущую новую модель, стало ясно, что французы пошли ва-банк, в попытке уйти от тупиковой схемы развития своей автомобильно продукции (которая, скорее всего рано или поздно привела бы, если не к банкротству, то к огромным проблемам этого старейшего автопроизводителя в мире) к созданию современного, ничуть не уступающего аналогам заряженного автомобиля. В нашем случае это хетчбэк.

Лев сказал: «Ррррр»

Peugeot официально раскрыла все тайны 308 GTi, красно-черного заряженного хетчбэка перед его формальным дебютом на фестивале Goodwood Festival of Speed, который пройдет на следующей неделе.

«Тайна, которая стала явной- Peugeot 308 GTi»

Обновление модельного ряда Peugeot

Напомним, что руководство концерна PSA обещало в текущем году значительно обновить модельный ряд бренда Peugeot. В России программа обновления стартует с появления на рынке компактного, но вместительного кроссовера Peugeot 3008.

Помимо этого, по словам ответственного менеджера, контролирующего продажи Peugeot и Citroen на территории России Александра Мигаля, уже летом текущего года на рынок смогут выйти обновленные автомобили – хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 408.

Помимо этого, ближе к концу лета на российском рынке ожидается появление нового минивэна Peugeot Traveller 2017 и пассажирского фургона Peugeot Expert 2017.

Отдельно хотелось бы сказать об обновленной версии седана 408. Эксперты спорят и не сходятся в едином мнении – одни полагают, что автомобиль получит полное обновление, как тот, который уже продается на рынке Китая, вторые считают, что седан получит незначительные изменения – примером является Peugeot 408, продающийся на рынке Латинской Америки.

В целом, можно предположить, что второй вариант станет более логичным – руководство бренда не раз говорило о том, что производство обновленного седана 408 будет налажено на мощностях концерна в Калуге. При этом, автомобиль будет построен на той же платформе, что и его предшественник.

Полезное насекомое

Орудуя плотным и точным рулем Toyota, всегда чувствуешь приятную и надежную обратную связь. Дополнительными вспомогательными системами машина в версии Hot не избалована, поэтому ничто не мешает наслаждаться чистой ездой. Сразу бросается в глаза кнопка FAST/ECO, но быстро понимаешь, что это функционал исключительно климатической системы. Круиз-контроль, как и у конкурента, не автоматический (за адаптивный нужно доплатить 30 000 руб­лей), за рулем на трассе придется слегка поработать. Однако устать в дальней дороге C-HR не позволит. Тормоза цепкие, а на удивление сбитая и плотная подвеска глотает все дорожные неурядицы. Раскачка минимальна. Здесь, разумеется, стоит сказать спасибо независимой задней подвеске. Peugeot не может похвастать тем же самым.

«Японец» в своем классе, похоже, один из лидеров по ездовому комфорту, но он не только отменно рулится и держит удар. Не разочарует и 2-литровый мотор, мощность которого размыть вариатору полностью не удалось. Рывок с места – точно не его дисциплина. Зато при обгоне на трассе проблем не возникнет. Со 100–120 км/ч кроссовер уверенно ускоряется, не требуя перехода в ручной режим управления трансмиссией. Не нужен даже «спортивный» режим. Да, хоть и не сразу, но нашелся и такой. Чтобы перейти в «Спорт», надо изрядно пощелкать кнопками борткомпьютера. При обгоне делать это недосуг, к тому же на трассе и нет особого смысла увеличивать расход топлива: C-HR резво едет и без того, укладываясь даже при весьма условном соблюдении скоростного режима в 7 л/100 км.

ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ Если Peugeot полностью лишен полноприводной версии в пользу системы Advanced Grip Control, позволяющей выбирать покрытия – снег, грязь, песок, то Toyota вполне может быть с приводом 4х4. Правда, лишь в своей наименее мощной 116-сильной модификации, но в топовой комплектации Cool по пугающей цене 2 547 500 рублей.

Скорость — ВСЕ, для нового Пежо 308 GTi

Топовая по характеристикам модель, также по максимуму извлечет выгоду от самоблокирующегося дифференциала повышенного трения Torsen. Что позволит автомобилю лучше и увереннее проходить повороты на максимальных скоростях, как говорится с «гашеткой в пол».

Заряженный автомобильчик 308 GTi 270 способен разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. В чуть более слабой версии 208 GTi 250 эту же скорость автомобиль достигнет за 6.2 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Хотя речь идет о заряженном хот-хетче, Пежо с гордостью отмечает, что цифры расхода, то бишь экономичности вас не испугают, а напротив очень даже порадуют. Верить французам или нет дело сугубо каждого, но ребята «поклялись» хетч обладает наиболее эффективным расходом топлива в своем сегменте. Отчасти этого удалось добиться установкой стандартной функцией Start&Stop, отчасти умным настройкам 1.6 литрового двигателя, отчасти аэродинамикой и так далее и так далее. Итог — компактный хот-хетч в среднем потребляет 6 литров на 100 км. Тем, кто заботится об экологии, сообщаем, что, не смотря на свое спортивное амплуа, выбросы не превысят 139 г/км.

С газом или без газа?

Мультимедиа Peugeot с опциональным 10-дюймовым планшетом выглядит предпочтительнее не только благодаря парочке лишних дюймов. Здешняя музыка звучит убедительнее. Есть «навигация». Богаче функционал настроек. Нашлась даже контурная подсветка салона. Да и на ходу «2008-й» явно более азартен, чем конкурент. И не сказать, что кроссовер стопроцентно городской: 3-цилиндровый турбомотор 1.2 PureTech в полной мере раскрывается лишь на шоссе, а 8-диапазонный автомат Aisin, полагающийся исключительно 150-сильной версии, и не думает запинаться при переключениях. В городе мы старались экономить, не сильно выкручивая моторчик, за что получили приз в виде расхода топлива на уровне 8,6 л/100 км. Это чуть меньше, чем городской аппетит 2-литрового C-HR.

Передняя подвеска бескомпромиссно плотная, под стать ей и задняя c работающей на кручение балкой. Но все это дает возможность не стесняться с педалью газа на плохой дороге, оставаясь уверенным, что пробоя не будет. Иначе говоря, этот пижон с клиренсом в 20 см еще и всеяден в плане дорожного покрытия. Если же прибавить азартную и точную рулежку, то получаем типичный мелкоформатный drivers car с премиальным уклоном.

Словом, оба сегодняшних претендента вызывающе выглядят, отлично подготовлены в дорожных дисциплинах и оба совершенно не стесняются внушительных ценников. Атмосферная 2-литровая «четверка» Toyota с рыночных позиций выглядит перспективнее турбомотора 1,2 л у Peugeot, равно как и автомат Aisin «француза» кладет на лопатки японский вариатор. Да, «2008-й» cмотрится премиальнее, зато C-HR наверняка выгодно использует репутацию бренда на вторичке. Будем надеяться, рынок оставит место для столь нишевых моделей, каковыми и остаются Toyota C-HR и Peugeot 2008.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA C-HR

Габариты, мм

4360×1795×1565

Колесная база, мм

2640

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

297

Снаряженная масса, кг

1495

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1987

Макс. мощность, л.с./об/мин

148/6000–6100

Макс. момент, Нм/об/мин

189/3800–3900

Привод

передний

Трансмиссия

вариатор

Макс. скорость, км/ч

195

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,0

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 2008

Габариты, мм

4300×1987×1530

Колесная база, мм

2605

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

434

Снаряженная масса, кг

1330

Тип двигателя

бензиновый L3, турбо

Рабочий объем, см³

1199

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

240/1750

Привод

передний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

213

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

44

Автомобили тестируются по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Апельсиновый фреш

Не знаю, как им это удается, но каждый последующий кроссовер Peugeot чем нибудь да удивит. Вот и «2008-й» на наших улицах – словно стакан апельсинового фреша со льдом унылым похмельным утром. Его слегка «помятый» дизайн хорош: модный, функциональный и неотъем­лемый, как тот самый утренний фреш. А машина при первой встрече почему-то вызывает необъяс­нимый восторг.

Мечта дизайнеров Peugeot – отразить в автомобиле настоящие львиные клыки, которые не выглядели бы пошло и наиг­ранно, наконец, с появлением светодиодной оптики, сбылась. Перед нами типичный образ представителя семейства кошачьих – агрессивный и пропорциональный. В салоне, опять же, дизайн: благородные материалы отделки, сочетание вневременных «фишек» с самыми современными технологиями. Peugeot продолжает свой, как нам видится, тупиковый путь в премиум-сегмент.

Передние кресла поровну вобрали спорта и комфорта. Под стать им и приплюснутый сверху и снизу невероятно приятный в обращении руль. Восторг от его достоинств перекрывает даже негатив от очевидного прокола в эргономике – человеку среднего роста руль загораживает приборку, надо подстраиваться. Высоким проще. Эстетически очень хороши кнопки на передней панели, стилизованные под авиационные тумблеры. Функционально это не самое удачное решение, но имидж важнее. Поверх «авиаклавиш» несколько сенсоров – видимо, чтобы «пилот» не забывал, какой нынче век. Однако главной причиной возникающего за рулем Peugeot 2008 восторга остается приборная панель, своеобразная слойка из двух дисплеев с эффектом трехмерного изображения. Когда происходит смена нескольких предустановленных тем и разверток, зрители, открыв рот, замирают, будто бы вновь оказавшись на премьере «Аватара» в 3D-кинотеатре. Выглядит здорово, неплохо и в плане информативности. Все нужные цифры на местах.

Отличия дивана «француза» от «японца» минимальны. Да, вход-выход здесь намного проще, чем у конкурента, но по запасу места для ног и головы, пожалуй, очевидного преимущества нет. О более продвинутой комплектации говорят два имеющихся в арсенале задних седоков порта USB (подтверждение модной сущности модели) да современные глазки светодиодов вместо плафона с дохлыми мухами в перспективе.

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Помимо того что руль в Peugeot закрывает панель приборов, он напрочь скрывает под собой джойстик управления круиз-контролем, тогда как управление «круизом» на ощупь – настоящий квест. Вызвал недоумение и тот факт, что регулировать температуру в салоне можно только через тачскрин. «Аэроклавиши», вопреки ожиданиям, в этом смысле оказались бесполезны.

Что кроется под спортивной внешностью

По большому счёту автомобиль ведет себя на дороге как обычный серийный Пежо 308 и аббревиатура GT Line обозначает всего лишь внешний аэродинамический обвес, то есть дизайнерский нюанс, заявляющий о ярком, полуспортивном характере этого автомобиля. В интерьере также встречаются эти нюансы. В частности, красная просрочка по приборной панели и по сиденьям, красная подсветка гигантского мониторов на центральной консоли. Но на этом спорт в этом автомобиле и заканчивается. Впрочем не совсем, есть ещё кнопка S. Но и она скорее добавляет психологического ощущения спортивности автомобиля, чем фактически влияет на его характер.

Еще одна любопытная особенность этого автомобиля состоит в звуковом сопровождении различных процессов. К примеру, если отстегнуть ремень безопасности, то появляются какие-то сказочные колокольчики. Венчает эту симфонию звуковых спецэффектов не менее необычный звук поворотников и аварийной сигнализации. Похоже, что тут французы перемудрили.


В Европе Peugeot 308 был признан «Автомобилем 2014 года».

В целом, автомобиль, после основательного знакомства с ним, оставляет двоякое впечатление. Взять хотя бы набор скорости. По документам до сотни он разгоняется за 8,5 секунды, но по ощущениям и по факту, существенно дольше. Получается, что всем своим внешним видом, включая шильдик GT на багажнике, автомобиль заявляет о своей спортивности, заряженности и о наличии у него горячего характера. Поверив этому, водитель садится внутрь и видит вокруг себя сверхфутуристичный, необычный дизайн интерьера, который еще больше убеждает его в горячем темпераменте автомобиля. Потом он берёт в руки баранку и говорит сам себе: ну, всё, сейчас отожгу! Нажимает на педаль газа… И получает по факту обычный серийный Пежо 308. Просто упаковка его сделана с большим вкусом.

Nissan Sunny GTi-R

А это, вероятно, самый нескромный представитель сегодняшнего слайд-шоу, не маскирующий свои способности, а наоборот выставивший на всеобщее обозрение внушительных размеров воздухозаборник на капоте и большое антикрыло на крыше. Перед вами Nissan Sunny (в Японии – Pulsar) GTi-R, как и многие подобные «заряженные» хетчбэки являющийся копией раллийной машины и оснащённый постоянным полным приводом.

Под его капотом скрывается наддувный 220-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 270 Нм, разгоняющий трёхдверку массой 1300 кг до сотни всего за 6 с.

Бензиновые двигатели

В Европе, среди бензиновых версий лидируют машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Все его версии имеют наддув и непосредственный впрыск топлива, за исключением базового 1.2 PowerTech / 82 л.с.

По эксплуатационным качествам 1.2 — удивительно хороший двигатель. Он не сотрясает машину и не создает шумов, что обычно характерно для плохо сбалансированных R3. Расход топлива практически соответствует уровню дизельных двигателей – около 5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.

Но после нескольких лет восторга наступает суровая правда. Прежде всего, это повторяющиеся проблемы с ремнем ГРМ. Здесь используется решение с ремнем, работающим в масляной ванне. Его заявленный ресурс – 180 000 км или 10 лет эксплуатации. Однако, иногда он удивительно быстро изнашивается и растворяется в масле. Его остатки забивают масляные каналы, что ухудшает качество смазки.

Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.

С возрастом изнашиваются поршневые кольца, и начинает расти расход масла. Присадки иногда помогают при повышенном расходе масла, однако совсем без ремонта практически не обойтись (порядка 60 000 рублей).

В свете этого неисправности катушек зажигания (1000 рублей за аналог и 5000 рублей за оригинал) – мелочь, а не проблема.

Во втором поколении 308-го используются и бензиновые 1.6 серии Prince. Несмотря на ряд доработок, все еще встречаются жалобы на проблемы с системой зажигания, повышенный расход масла и утечки масла. Порой дело доходит до всестороннего ремонта двигателя, что будет недешево.

К этому стоит добавить преждевременный износ цепного привода ГРМ. А неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к утечкам масла и попаданию масла в камеру сгорания. Еще одно место утечек – электромагнитный клапан управления фазами газораспределения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий