Exterior
Created by ex-Jaguar designer Alan Mobberly, the Speedback GT is reminiscent of many of the most famous GT cars of the 50s and 60s. The nose and lights have just a hint of old Ferraris, the rear end looks just a touch like an Aston, and the squat greenhouse could have called any Maserati home. Just like the exterior design itself, the creation of this shell combines the best parts of modern technology with the beauty and elegance of old-world craftsmanship. The car’s body panels are hammered out and shaped by hand on traditional bucks and rolled over and English wheel, but the bucks are now created using advanced CNC milling to ensure they are incredibly accurate and precise in their shape and measurements.
In the hands of skilled craftsman, this allows each panel of each car to made and fitted by hand, but with the same quality and precision as we expect from modern mechanical manufacturing. The result is a car that looks as much sculpture as it does performance automobile.
“XKR Convertible” – самый быстрый кабриолет в истории “Jaguar”
по своей остроте ощущения.
КАК говорят в англоязычных странах: “Thanks God it’s Friday”. То есть: “Слава богу, уже пятница”. Я иду к стоянке и пытаюсь издали высмотреть знакомый силуэт “ХКR”. Уверен, в пятницу вечером десятки тысяч людей по всему миру так же, как и я, покидают опостылевшие за неделю офисы, чтобы провести долгожданный уик-энд в компании с кабриолетом. Практически бесполезный в будни, он обязан за два выходных дня зарядить тебя положительными эмоциями перед очередным трудовым отрезком жизни.
Вот и он, пунцового цвета, с длиннющим, в стиле легендарного “Е-type” капотом, в котором зияют две прорези, обеспечивающие воздухом пять сотен породистых “лошадей”. С фарами-каплями, из-за форм которых шеф-дизайнер “Jaguar Cars” Йан Кэллам не раз слышал упреки в свой адрес.. С расположенными по бокам и окрашенными в цвет кузова жабрами, по-прежнему играющими декоративную роль.. Правда, здесь нет тех изящных плечевых изгибов, переходящих с крыши на широкие мускулистые арки задних колес, которыми так гордился тот же Кэллам.. Потому что здесь вместо крыши брезент, причем не черного цвета, как это было когда-то у “Е-type”, а бежевый, в цвет салона.
Характерные внешние отличия “заряженной” версии “XKR” от обычного “XK” – это упомянутые ноздри в капоте. Чуть измененные бамперы – на переднем появились воздухозаборники, стилизованные под клыки. Низкая, словно у дикой кошки перед броском, посадка. И шильдик, дополненный литерой “R”.
Характеристики Jaguar XKR-S
Описание автомобиля Jaguar XKR-S
Купе Jaguar XKR-S является одним из самых быстрых, мощных транспортных средств, которые когда-либо выпускались компанией Ягуар. Данная модель будет выпущена ограниченной серией, в ней реализованы все лучшие и перспективные разработки автопроизводителя
Облик машины во многом схож с концептом «ХК», в частности во внешнем виде купе обращают на себя внимание «жабры» воздухозаборников выполненные на капоте, стильная радиаторная решетка закрытая алюминиевой сеткой. При изготовлении кузовных элементов автомобиля преимущественно используется углепластик и авиационные алюминиевые сплавы
Интерьер купе отделывается кожей, которая проходит более 20 стадий обработки, прежде чем примет свой законченный вид и свойства. Кожу украшают вставки из светлого металла и карбоновые панели. В состав опционного оснащения машины входит множество средств активной безопасности. Поэтому даже при движении на высоких скоростях существует гарантия того, что при возникновении опасной дорожной обстановки системы купе смогут обеспечить надежную защиту водителя и пассажира.
Экстерьер
На длинном покатом капоте, как уже упоминалось выше, сформированы «жабры» воздухозаборников, между ними размещается невысокая полоса штамповки. В передние крылья вмонтированы фары треугольной формы, по периметру они отделаны полосами светодиодных элементов. Причем головной свет смонтирован таким образом, что абсолютно не нарушается аэродинамика кузова. Радиаторной решетке придана овальная форма, сетка закрывающая решетка по центру украшена фирменным логотипом. В нижней части бампера располагается раструб, предназначенный для забора воздуха. Под колесными арками установлены крупные 20-дюймовые диски с индивидуальным дизайном. Посередине боковых поверхностей корпуса проходит ребро жесткости, пороги защищены углепластиковыми накладками. Под нижним срезом заднего стекла располагается регулируемое по высоте и углу наклона антикрыло. Между габаритными огнями присутствует фирменный логотип подчеркнутый хромированной полосой.
Интерьер
Установленные в салоне купе Jaguar модели XKR-S кресла оборудованы высокими фигурными стойками боковой поддержки, сиденья могут смещаться в 14 положениях. Высокий центральный тоннель оформлен пластиковыми накладками, которые формируют широкую площадку. На ней размещается подлокотник-бокс, крупная шайба мультимедийного комплекса. Консоль наклонена под 15-градусным углом, в ее верхней части скомпонованы прямоугольной формы дефлекторы обдува, под ними встроен HD монитор информационной системы, еще ниже установлен блок с регуляторами, клавишами и экраном климат-контроля. Обод рулевого колеса обшит шершавой кожей, короткие, широкие спицы руля содержат на своей поверхности клавиши образующие пару плоских джойстиков. Щиток приборов прикрыт глубоким овальной формы козырьком, под ним установлен монохромный экран бортового компьютера, шкалы тахометра и спидометра.
Технические характеристики
В движение купе приводится 5-литровым бензиновым форсированным двигателем. Он развивает мощность до 210 л. сил, пиковый крутящий момент – 680 Нм. Скорость до сотни набирается за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена 300 км/час.
Цена
Купе Ягуар ХКР-С реализуется за 7 млн. 420 тыс. рублей, вариант комплектации только один.
Speedback GT [ править ]
Speedback GT на выставке Goodwood Revival, сентябрь 2014 г.
David Brown Automotive Speedback Silverstone Edition, представленный на Женевском международном автосалоне 2018
Speedback GT является первой моделью объявил Дэвид Браун Automotive. Представленный на выставке Top Marques в Монако в апреле 2014 года, он представляет собой Grand Tourer в стиле 1960-х годов, построенный с использованием полностью алюминиевой платформы Jaguar XK . Весь автомобиль собирается вручную с использованием традиционных методов кузовостроения в течение 8000 часов, при этом алюминиевые панели по отдельности скручиваются вручную на английское колесо . Цена по состоянию на апрель 2018 года составляет 520 000 фунтов стерлингов плюс местные налоги. Компания с гордостью поставляет свою продукцию британским поставщикам и строит автомобили на их новом заводе в Сильверстоуне, Великобритания. Компания объявила, что никогда не будет производить более 100 Speedback GT.
Speedback GT был разработан бывшим дизайнером Jaguar Land Rover Аланом Мобберли . Индивидуальный корпус каждого Speedback GT производится с использованием традиционных методов производства автобусов; алюминиевые панели кузова бьют вручную, а затем перекатывают через английское колесо . Бакенбарды, над которыми забиваются панели, были отфрезерованы с помощью 5-осевого фрезерного станка с ЧПУ на основе данных САПР, полученных из полноразмерной модели из глины.
Трансмиссия представляет собой 5,0-литровый двигатель Jaguar AJ-V8 мощностью 503 л.с. (375 кВт; 510 л.с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF . Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,6 секунды с возможностью дальнейшего повышения производительности.
На Женевском международном автосалоне в 2017 году Speedback GT был представлен в двух вариантах: с левым и правым рулем. Эти образцы полной производственной спецификации включают более 230 инженерных и дизайнерских усовершенствований по сравнению с оригинальным прототипом Speedback GT, включая технологию плавного закрывания дверей, улучшенную внутреннюю и внешнюю отделку и улучшенную шумоизоляцию.
Speedback Silverstone Edition править
David Brown Automotive Speedback Silverstone Edition, представленный на Женевском международном автосалоне 2018
Speedback Silverstone Edition, представленная 6 марта 2018 года на Женевском международном автосалоне , является третьей специальной моделью, созданной Дэвидом Брауном после Mini Remastered Café Racers Edition и Monte Carlo Edition.
Версия Speedback Silverstone Edition ограничена 10 экземплярами по всему миру и представляет собой ориентированную на производительность версию первой модели компании, Speedback GT, и отмечает первую годовщину переезда компании в новое здание и штаб-квартиру в Сильверстоуне в апреле 2017 года.
Вдохновленный классическими гоночными автомобилями 1960-х годов и британскими реактивными самолетами той эпохи, Speedback Silverstone Edition использует те же традиционные методы кузовостроения для создания своего индивидуального обтекаемого алюминиевого кузова ручной прокатки, что и Speedback GT, с улучшенными характеристиками от 5.0- литровый двигатель Jaguar AJ-V8 , развивающий 601 л.с. (448 кВт; 609 л.с.) и 565 фунт-фут (766 Нм) крутящего момента . Обновленная задняя подвеска добавляет модели дополнительную динамическую управляемость по сравнению с существующей настройкой от Speedback GT.
Каждый из 10 экземпляров Speedback Silverstone Edition будет построен в соответствии с одной и той же спецификацией, с разницей только в конфигурации с левым и правым рулем, а также 2-местными или 2 + 2 конфигурациями.
Специальное лакокрасочное покрытие «Fly by Night», наносимое в течение 8 недель, предлагается для Speedback Silverstone Edition с тонкой выцветающей полосой, окрашенной в «Black Night» по всей длине кузова, а внутренняя кабина отделана эксклюзивной отделкой «Antique». Коричнево-коричневая кожа с прорезями и канавками на сиденьях, напоминающая автомобили и самолеты 1960-х годов, на которые вдохновлен автомобиль. В интерьере также используются ткани Premium Kvadrat Remix и шпон «Scorched Ebony Macassar».
Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены
Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.
Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:
- обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
- противотуманные LED-фары;
- передние/задние парковочные датчики;
- камера заднего вида;
- функция автоскладывания зеркал.
В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.
Имеется электронная система, предотвращающая запотевание ветрового стекла, установлена мультимедиа с AppleCarplay/AndroidAuto и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.
От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.
Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:
- светодиодные задние фонари;
- датчик дождя;
- электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
- функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
- бесключевой доступ.
Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.
Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.
Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).
Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.
Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).
Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.
Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.
Олафур Элиассон
Родился в 1967 году в Дании
Инсталляция
Для воплощения своего проекта The Weather Project художник Олафур Элиассон преобразовал огромный турбинный холл Tate Modern: в нём висело огромное «солнце», сделанное из сотен ламп, а «погода» в зале постоянно менялась из-за увлажнителей воздуха, размещенных художником. К потолку пространства было прикреплено огромное зеркало, в котором зрители видели свои тени, так что, передвигаясь, они могли менять «рисунок» созданной Элиассоном инсталляции. Кроме того, в 2009 году по его проекту на пруду в Bard College был построен The Parliament of Reality — маленький остров, на котором студенты могли общаться, выступать и проводить дебаты.
Общие сведения об автомобиле Kia K5
Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.
Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.
Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:
- ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
- более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
- рельефным капотом;
- отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.
Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:
- высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
- комфортность;
- элегантный внешний вид.
В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.
На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».
Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».
Британцы создали на базе Jaguar XKR ретро-спорткар
28 марта 2014
Британская компания David Brown Automotive, основанная в текущем году бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, представила свою первую модель — ретро-спорткар под названием Speedback GT. Публичный дебют новинки состоится 17 апреля на автомобильной выставке Top Marques в Монако.
Кузов спорткара будет изготавливать британская компания Envisage Group, которая участвовала в создании 575-сильных купе и родстера Lyonheart, разрабатывавшихся в качестве современной интерпретации легендарного Jaguar E-Type.
Внешность спорткара выполнена в стилистике британских автомобилей 1960-х и, по словам разработчиков, является «смесью Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar».
Динамические характеристики новинки пока не называются. Обычный Jaguar XKR способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час.
По словам разработчиков, у купе Speedback GT будет ряд уникальных деталей. Например, все переключатели в салоне сделаны методом прямого лазерного спекания металлов: каждая деталь представляет собой множество соединенных друг с другом слоев толщиной 63 микрона, изготовленных из никеля. В автопроме подобная технология пока больше нигде не используется.
В компании рассчитывают выпускать на первом этапе максимум 50 автомобилей в год. Но при наличии спроса готовы увеличить объем до 200 машин. Также впоследствии может появиться и открытая модификация. Стоимость Speedback GT, по словам Дэвида Брауна, будет «шестизначной».
Клетка нараспашку
ВЕТЕР быстро разогнал тучи, вечернее солнце нагрело брезентовую крышу, и в салоне моментально стало жарко. Но у нас же есть вентиляция сидений!
Чтобы сполна насладиться мощью мотора, необходимо задействовать режим “Dynamic Mode”(на фото клавиша с флажком) и затем отключить DSC ( держать кнопку более 10 с, до характерного сигнала и появления на дисплее щитка приборов надписи “DSC Off”).
Я тычу пальцем в экран, пытаясь попасть в нужный квадратик, но неровности на дороге не дают мне этого сделать. Все же куда проще было бы командовать функциями меню с помощью шайбы или переключателей.. Тут, правда, тоже есть шайба, но она только меняет режим коробки.
Ну вот, наконец, попал куда следует. В спину подул прохладный воздух. Обе ладони на руле, и я, понижая с помощью подрулевых лепестков передачи, притормаживаю и открываю крышу. Вот она, долгожданная свобода!
Теперь осталось только найти свободный участок, чтобы посмотреть, насколько этот “Ягуар” поддается дрессировке. Останавливаюсь, селектор в положение “S” – и полный газ. Меня вжимает в сиденье с такой силой, что, кажется, каркас спинки вот-вот захрустит. Слегка присев на заднюю ось и исторгнув грозный рык, “XKR” несется вперед. На спидометр можно даже не смотреть. Во-первых, цифры слишком мелкие. Во-вторых, эту скорость надо не видеть, а чувствовать по силе ветра, ударяющего в лобовое стекло. Перегрузки такие, что даже ступню трудно на педали газа держать. Все, хватит! Удар по тормозам, и мое тело испытывает куда большую перегрузку – тормозная система настолько эффективно работает, что, не пристегнись ремнем, можно просто вылететь из салона.
Подобной прыти от “Ягуара” я никак не ожидал. “Сотню” с места он берет всего за 4,8 с. Но куда больше впечатляет “обгонное” ускорение с 80 до 120 км/ч, которое у “XKR” занимает менее двух секунд. Редкий суперкар способен на такое. Кстати, если бы у этого “Ягуара” не было “электронного ошейника”, он мог помчаться со скоростью 306 км/ч. Поверим на слово.
Салон и багажник
Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.
Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.
В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.
В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.
В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.
Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.
В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.
Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».
Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.
На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.
Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.
Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.
Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.
Экстерьер автомобиля
Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.
При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.
Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.
Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).
На фоне других седанов модель К5 выделяется:
- продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
- тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
- выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
- покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.
Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.
А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.
Поклон за океан
СПОРИТЬ с этим глупо: благодаря металлической крыше купе смотрится цельным, элегантным и очевидно более красивым, чем открытая версия. Но в купе нет скромной клавиши, прикоснувшись к которой можно открыть небо над головой… Правда, в бесконечных пробках при выезде из города открываться “все ветрам” не хочется, ибо девственно бежевый салон тут же покроется дорожной пылью, а ваши дыхательные пути превратятся в фильтр тонкой очистки. “Нет, с крышей пока повременю”, – подумал я, оглядывая салон.
Садясь сюда, хочется разуться. Мягкие ковры цвета кофе с молоком. Такие же светлые, стильно простроченные кожаные сиденья… Дерево, полированный металл… И то и другое никак не должно быть захватанным, а обязано сверкать. Тем больше бросаются в глаза детали, которые с этой роскошью очевидно спорят. На деревянной панели перед передним пассажиром серебряной краской написано “air bag”. Понятно, что так положено из соображений безопасности, но выглядит все равно как-то несолидно. А на руле зачем-то начертано “Supercharged”. И центральный дисплей здесь оснащен функцией “тач-скрин”, и потому очень быстро на экране становятся видны следы “дактилоскопии”.
Ведь “Jaguar” – это классика, которой больше к лицу всякие блестящие тумблеры-кнопочки вроде тех, что здесь на двери управляют перемещениями кресел. Впрочем, все вышеперечисленное – не небрежность, а потакание американским вкусам и привычкам, ведь еще с 50-х годов прошлого века именно США были главным рынком для “Ягуаров”. А публика там своеобразная. Запросто может брать с серебряного блюдца фуа-гра и запивать его диетической колой, лакая прямо из горлышка пластиковой бутылки.
А еще на динамиках видна надпись “Bowers & Wilkins”. Превосходная аудиосистема! Только в “Ягуаре” положено слушать один-единственный саундтрек. Это – звук его мотора!
Если вы хотите максимально ощутить единение “Ягуара” с природой – “XKR” в кузове “кабриолет” идеальный выбор.
Преимущества и недостатки Kia K5
О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:
- яркий внешний дизайн;
- просторный салон;
- вполне достаточный объем багажника;
- богатое опциональное оснащение;
- комфортные сиденья.
В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.
Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.
Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.
Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.
Conclusion
If you can even consider buying a David Brown Automotive Speedback GT, you don’t need me to tell you if it’s any good or not. This is the kind of car that is purchased out of desire to own a piece of legitimate moving art and old-world craftsmanship. There are some things that can’t be assigned a value for comparison, and the Speedback is one of those. With a unique coachbuilt exterior and interior, all wrapped around the bones of the Jaguar XKR, it is hard to think of anything that David Brown could have done better. The Speedback GT is a pure expression of what made the world fall in love with cars in the first place.
- Love it
- Incredible hand built body work
- Engine and Chassis from a Jaguar XKR
- Interior features responsibly sourced materials
- Leave it
- Only 100 will ever be built
- Will surely cost more than a house
- Performance is only adequate for the segment
Тино Сегал
Родился в 1976 году в Великобритании
Ситуация
Тино Сегал, получивший в этом году «Золотого льва» на Венецианской биеннале, называет свои произведения «ситуациями». С помощью волонтёров (или «интерпретаторов», как их называет сам Сегал), он ставит в выставочном пространстве сцены, представляющие собой синтез перформанса, танца и других жанров.
В этом году художник номинирован на британскую премию в области современного искусства Turner Prize за работу These Assosiations, которая была показана на Documenta 13 и в турбинном зале Tate Modern. Посетитель выставки попадает в пространство, где встречает «переводчиков», которые спрашивают его мнение о свободном рынке, а затем переводят разговор от общих тем к вопросам о личных страхах и мыслях о будущем.
Другие новости сегодня
30.12.16 Jannarelly Design-1 накрылся крышей – «Автоновости» Ретро-приправленный родстер из Эмиратов защитят от солнца и ненастья Основанный в 2015 году в Дубае автомобильный бренд Jannarelly слегка отложил начало продаж своего ретро-родстера Design-1: поставки в США должны были начаться
Автоновости
Читать подробнее
04.03.16 Британцы привезли в Женеву ретро-футуристический электротрицикл – «Автоновости» Небольшая частная компания Morgan из Великобритании представила на открывшемся 1 марта автосалоне в Женеве предсерийный электрический трицикл EV3. Трехколесное транспортное средство Morgan 3 Wheeler с оригинальным ретро-дизайном
Автоновости
Читать подробнее
20.02.16 McLaren везет в Женеву пару уникальных суперкаров – «Автоновости» P1 и 675LT Spider в карбоне. И без шансов Два “МакЛарена”, одна тема — карбон. Насквозь карбоновые P1 и 675LT Spider от спецподразделения McLaren Special Operations (MSO) едут в Женеву не иначе как подразнить публику — серии
Автоновости
Читать подробнее
17.08.15 Американский вариант ретро-спорткара Speedback GT дебютировал в Калифорнии – Как и было обещано, дебют американской версии ретро-спорткара состоялся в Монтерее на ежегодном мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering. Автомобиль построен на базе Jaguar XKR и получил ретро дизайн…
Автоновости
Читать подробнее
Комментарии (0) Добавить комментарий
08.09.21 Интересные факты о Mercedes-Benz Сегодняшний “Мерседес” — символ всего лучшего, что только может предложить автомобильная индустрия. Эту репутацию компания удерживает с самой зари автомобилестроения — с того дня в 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал трехколесную повозку на бензиновом двигателе….
415
03.09.21 Volkswagen представит электрическое кросс-купе ID.5 GTX – «Авто – Новости» Уже в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене дебютирует купеобразный ID….
502
03.09.21 Toyota готовит замену самой флагманской модели – «Авто – Новости» Toyota может выпустить новый седан Crown….
455
03.09.21 В Украину начались поставки внедорожников китайской армии – «Авто – Новости» Как стало известно , на склад компании «Агсолко Украина», официального импортера китайской техники, прибыла первая партия армейских внедорожников BAW Warrior, которые используют миротворческие силы и армия КНР….
369
28.08.21 Кемпер Home Office Concept RV – идеальный вариант для удаленки – TopGear Russia Поскольку многие люди работают из дома, эта идея кажется очевидной…
482
28.08.21 Alpha Motors Wolf представлен в виде реального прототипа – TopGear Russia – Alpha планирует, что Wolf будет стоить от 36 000 до 46 000 долларов…
462
Франц Вест
1947-2012, Австрия
Скульптура, инсталляция
https://youtube.com/watch?v=pYzUdItozHY
Ещё один художник, который исследовал взаимодействие искусства со зрителем и роль художника в современном мире, — австриец Франц Вест. Чтобы изменить отношение публики к скульптуре, Вест создавал произведения, которые считались незаконченными без участия зрителей. Именно они придавали произведению окончательную форму, передвигая небольшие бесформенные объекты из папье-маше и гипса — эта серия работ называлась Paßtücke. Кроме того, Вест создавал инсталляции, состоящие из различных предметов мебели, на которых посетители выставки могли сидеть или лежать.
Мария Кравцова
Шеф-редактор раздела «Процесс» artguide.ru и шеф-редактор российской версии Garage Magazine
Если огрублять, то очень многие художники сегодня выполняют довольно нетривиальную и на самом деле сложную роль «совести общества»
Часто их деятельность заключается в том, чтобы привлекать внимание занимающей пассивную позицию общественности к вытесненным за пределы её внимания проблемам. И часто в работы, предполагающие взаимодействие со зрителем, лучше всего воплощают эту сложную, но необходимую современному обществу деятельность. Что взаимодействие даёт зрителю? Зритель начинает лучше понимать механизмы не только создания современного искусства, но и функционирования современного общества, экономики и политики, а также получает новые знания и обретает новый психологический опыт
Здесь опять можно вспомнить Марину Абрамович и её проект «В присутствии художника», который стал для многих участников значимым жизненным опытом, новой точкой отсчёта
Что взаимодействие даёт зрителю? Зритель начинает лучше понимать механизмы не только создания современного искусства, но и функционирования современного общества, экономики и политики, а также получает новые знания и обретает новый психологический опыт. Здесь опять можно вспомнить Марину Абрамович и её проект «В присутствии художника», который стал для многих участников значимым жизненным опытом, новой точкой отсчёта.
Замечу, что взаимодействие, как методика работы со зрителем, давно усвоена музейной и образовательной сферами. Если раньше музейное пространство было сакрализировано, то сегодня зрителю всё чаще предлагается повзаимодействовать с экспонатами, понять, как что устроено и каким образом тот или иной предмет бытовал в эпоху его создания. Для многих это становится важным образовательным опытом, который помогает человеку прочувствовать и понять своё прошлое, а через него и настоящее.
Competition
Eagle Speedster
When it comes to modern creations that have the look and feel of a classic car, there is not much better on this earth than the Eagle Speedster. Fashioned as a modern interpretation of the classic Jaguar E-Type, Eagle has taken the most beautiful car ever created and it retrofitted it for a modern world in the form of a 4.7-liter V-8 from Jaguar that is good for 330 horsepower. Acceleration is similar to the Speedback GT, but the Eagle is quoted with a higher top speed of 160 mph.
Both cars are stunning slabs of aluminum that have been shaped by hands who understand that a car design is about more than simple aerodynamics or practicality. Great car design is about beauty, soul, feeling, and excitement.
Двигатели и трансмиссия
В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:
- 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
- 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
- 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).
Моторы идут в паре с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, самый мощный ДВС 2.5 T-GDi поставляется в паре с 8-ступенчатым «роботом».
Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.
Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.
Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.
Характеристики мотора G4NA следующие:
- точный рабочий объем – 1999 см3;
- кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
- тип двигателя – атмосферный;
- мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
- крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.
С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.
В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.
Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.
Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.