Вес Renault Duster рестайлинг 2015 года
Зависимость веса Renault Duster первого поколения в килограммах от объема мотора, типа коробки передач и привода представлена в таблице:
Объем мотора | 1,5 | 1,6 | 2,0 АКПП | 2,0 МКПП |
передний привод | – | 1190 | – | – |
полный привод | 1390 | 1360 | 1394 | 1370 |
Если сравнить приведенные данные с цифрами из предыдущего раздела видно, что максимальное изменение веса в меньшую сторону составило всего 15 кг. Концерн Рено явно не ставил своей целью достижение лучших скоростных характеристик за счет снижения этого показателя. Основной целью проведения рестайлинга было обновление внешнего вида и интерьера, а также линейки силовых агрегатов.
Официальные данные Renault о весе кроссовера
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП
Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1205 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП
Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:
- Масса без нагрузки – 1318 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.
Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП
Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1299 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.
Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП
Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1377 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП
Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1450 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1,6 4×4 6-МКПП | Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон | Независимая, многорычажная, пружинная | 10.5 |
1,6 4×2 5-МКПП | Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон | Независимая, многорычажная, пружинная | 10.5 |
2,0 4×2 4-АКПП | Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон | Полузависимая, пружинная | 10.5 |
2,0 4×4 6-МКПП | Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон | Полузависимая, пружинная | 10.5 |
1,5 dCi 4×4 6-МКПП | Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон | Независимая, многорычажная, пружинная | 10.5 |
Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.
Расход топлива полноприводной версии
Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:
- По трассе – 7.5-8 литров;
- По городу – 11-12 литров;
- В смешанном цикле – 8.5-9 литров.
Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям
Цена данной версии
Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.
- Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
- Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.
Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.
Используемые двигатели
Рено дастер или нива шевроле что лучше
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Кроссоверы II поколения
Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.
Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.
Внешние габариты
Внешние размеры Renault Duster выпуска 2018 г.:
- колесная база – 2673 мм;
- ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
- длина кузова 0-4315 мм;
- высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
- колея передних колес – 1560 мм;
- колея сзади – 1567 мм.
Размеры кузова
Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.
Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:
- угол переднего въезда – 30°;
- угол продольной проходимости – 23°;
- угол съезда – 36°;
- длина переднего свеса – 822 мм;
- размер заднего свеса – 820 мм.
Комфортность салона
В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.
Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.
Характеристики Renault DUSTER
Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов – внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. Благодаря оригинальным решениям такая машина не затеряется в автопотоке, где бы Вы ни находились – на трассе крупного мегаполиса, или за городом:
- Обновленная оптика гарантирует водителю качественный обзор в любое время суток, а сложная архитектура фар подчеркивает решительность и экспрессивность «взгляда» авто.
- Пластиковая защита кузова гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с мелкими ячейками. С одной стороны, эти элементы защищают авто от повреждений при движении по сложному маршруту, а с другой стороны, делают его облик еще более брутальным и основательным.
- На крыше внедорожника расположены рейлинги. Они расширяют функционал авто, позволяя перевозить габаритные грузы, а также подчеркивают динамичность облика новой модели.
Салон Рено Дастер – это воплощенная эргономичность и комфорт.
При отделке интерьера дизайнеры французской марки использовали высококачественные материалы, что сделало внутреннее пространство внедорожника необычайно гармоничным и повысило износостойкость элементов интерьера
Обратите внимание на то, что в салоне авто сочетаются как искусственные, так и натуральные материалы. Это придает интерьеру оригинальности
Реальный клиренс в разных условиях
Зазор между кузовом и дорогой является динамической величиной, постоянно изменяющейся в зависимости от загрузки машины и состояния шин. Например, в машине 2021 г. выпуска при давлении в шинах стандартного типоразмера 2 атм. зазор между корпусом глушителя и асфальтом составляет менее 195 мм, что на 15 мм ниже заявленного заводом значения. Повышение давления до 2,5-2,6 атм. позволяет довести дорожный просвет до паспортных параметров.
Для увеличения клиренса используются следующие методики:
- Установка шин с увеличенным профилем. При этом учитываются размеры колесных арок. Завод использует покрышки 215/65R16, имеющие внешний диаметр 686 мм. Допускается установка шин размером 225/65 R16, увеличивающих просвет на 6,5 мм. Максимальный диаметр покрышки составляет 707 мм, что соответствует размеру 215/70 R16 и позволяет увеличить клиренс на 10,5 мм. Наращивание размеров и массы шин и увеличение воздушного промежутка под днищем приводят к повышенному расходу топлива.
- Монтаж пружин с повышенной жесткостью или с дополнительными витками. Поскольку изменяются характеристики подвески, то необходимо установить амортизаторы с увеличенным ходом. Применение элементов позволяет увеличить просвет на 25-30 мм, одновременно возрастает зазор между верхней поверхностью шины и кромкой крыла. В этом случае можно установить покрышки стандарта 225/70 R16 диаметром 721 мм.
- Монтаж прокладок между чашками на рычагах подвески и пружинами, позволяющий приподнять кузов над поверхностью грунта на 10-20 мм. Существуют элементы из синтетических материалов и алюминия. Применение пластиковых элементов приводит к перекосам кузова при движении (из-за разной упругости стальных пружин и полиуретановых прокладок). Изделия быстро изнашиваются из-за циклических нагрузок и попадания в зазор между пружиной и кольцом песка и мелких камней.
- Установка новой подвески с измененными приводными валами (для повышения клиренса на 100-150 мм и более). Доработке подвергаются силовой агрегат и узлы трансмиссии. Дополнительно устанавливаются колесные диски с увеличенным диаметром и шины с развитым внедорожным протектором. Подобная модернизация повышает проходимость автомобиля, но доработки требуют регистрации.
Уменьшать просвет путем подрезки пружин не рекомендуется, поскольку меняется кинематика подвески, ускоряется износ амортизаторов и резиновых шарниров.
Что влияет на вес кроссовера
На то, сколько весит Renault Duster, влияет 3 параметра:
- год выпуска (до 2015 г. или после);
- установленный на него тип двигателя;
- вид привода.
Перечисленные факторы способны скорректировать вес автомобиля на 100 кг и более. Различия в базовой и люксовой комплектации, например, оснащение машины кондиционером, камерами заднего вида и другими элементами комфорта, меняют ее массу в пределах нескольких несущественно. Они не учитываются производителем при указании технических характеристик. В 2015 г. модельный ряд был обновлен. Рестайлинговая версия отличается от представителя первого поколения не только внешним видом, но и улучшенными техническими характеристиками. В первую очередь это касается увеличения мощности двигателей. Изменение их параметров привело к уменьшению массы автомобиля.
Единственная модификация, вес которой увеличился – полноприводная версия кроссовера, оснащенная полным приводом и двигателем с объемом 1,6 л.
Вне зависимости от принадлежности к первому поколению или к рестайлинговой линии самой легкой версией Дастера является модель, оснащенная двигателем объемом 1,6 л и передним приводом. Однако она не показывает лучших характеристик ни по времени разгона, ни по экономичности потребления топлива. По первому фактору лидером является полноприводный автомобиль с мотором на 2,0 л, а по второму – дизельная модификация.
Показатели топливного расхода на Рено
Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:
- По трассе – 6.3л.;
- По городу – 9.3л.;
- В смешанном цикле – 7.4л.
Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:
- По трассе – 6.8л.;
- По городу – 9.1л.;
- В смешанном цикле – 7.6л.
Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:
- По трассе – 7.2л.;
- По городу – 11.3л.;
- В смешанном цикле – 8.7л.
Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:
- По трассе – 6.5л.;
- По городу – 10.1л.;
- В смешанном цикле – 7.8л.
Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:
- По трассе – 5л.;
- По городу – 5.9л.;
- В смешанном цикле – 5.3л.
Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации
На автомобилях марки Рено Дастер в основном устанавливают штампованные диски. Они обладают улучшенной пластичностью, а это важный показатель при езде по бездорожью. Но, если ориентироваться на такой параметр, как управляемость автотранспортного средства, то лучшим вариантом будут литые диски. Почему? Ответ довольно прост – вес таких моделей в разы меньше штамповки и достигает до 12 кг. Такая разница в весе влияет на экономичность автомобиля по расходу горючего. Также литые диски ведут себя лучше на скользком ледяном покрытии, что определяет выбор автовладельца в зимний период.
В отличие от литых изделий, штампованные диски лучше переносят удары при встрече с ямами на дороге. Они уменьшают силу удара и могут восстанавливаться после механического воздействия путем прокатки. Большую популярность из литых дисков получили изделия LS Wheels 251.
Что касается штампованных моделей, то на Рено Дастер часто встречаются диски ASSAM 30751, а также KFZ 9563.
При выборе дисков на автомобиль Дастер необходимо учитывать соответствие модели определенным требованиям, которые устанавливаются заводом-изготовителем. На автомобиле устанавливаются, как литые, так и штампованные образцы. Какие диски установить зависит от покупателя и его возможностей в плане финансирования. Литые экземпляры более предпочтительны, когда речь идет об управляемости авто. Штампованные обходятся дешевле. Поэтому выбор дисков зависит от желания самого покупателя.
Тип колеса, которым оснащается автомобиль на заводе, зависит от комплектации автомашины:
- по версии Authentique и Expression устанавливаются универсальные стальные образцы R16;
- автомобили исполнения Privilege поступают в продажу с легкосплавными моделями исполнения Aconit R16;
- машины в полной комплектации Luxe Privilege оснащаются легкосплавными дисками Thema Black R16 в черном цвете.
Оригинальные компоненты соответствуют параметрам, установленным производителем.
Технические характеристики: Renault DUSTER (Рено Дастер)
Тип двигателя | бензин | дизель | |||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.5 | ||
Тип КПП | механика | механика | автомат | механика | |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 4 | 6 |
Привод | передний | полный | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + | + |
общая длина | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
общая ширина | 1822 | 1822 | 1822 | 1822 | 1822 |
общая высота | 1625 | 1625 | 1695 | 1695 | 1695 |
клиренс (без загрузки) | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
колесная база | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
передняя ось | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
задняя ось | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 |
минимальный диаметр разворота | 10440 | 10440 | 10440 | 10440 | 10440 |
максимальный диаметр разворота | 10760 | 10760 | 10760 | 10760 | 10760 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 475 | 408 | 408 | 408 | 408 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1636 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Привод | + | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | 4×4 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | – | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
выбор режима работы в 4х4 | – | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную |
Двигатель | + | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
литры | 1.6 | 1.6 | 2.0 | 2.0 | 1.5 |
диаметр цилиндра | 78.0 | 78.0 | 82.7 | 82.7 | 76.0 |
ход поршня | 83.6 | 83.6 | 93.0 | 93.0 | 80.5 |
степень сжатия | 10.7 | 10.7 | 11.1 | 11.1 | 15.2 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.7 | 10.7 | 11.1 | 11.1 | 15.2 |
Топливная система | + | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 | – |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной |
емкость | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Динамика | + | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 | 174 | 167 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.9 | 12.5 | 10.3 | 11.5 | 13.2 |
Шины | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние |
ширина | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
профиль | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
индекс скорости | T (190 км/ч) | T (190 км/ч) | T (190 км/ч) | T (190 км/ч) | T (190 км/ч) |
диаметр | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность | + | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 84 | 84 | 105 | 105 | 80 |
максимальная мощность, л.с. | 114 | 114 | 143 | 143 | 109 |
обор/мин при max мощности | 5500 | 5500 | 5750 | 5750 | 4000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | механическая | механическая | автоматическая | механическая |
количество передач | 5 | 6 | 6 | 4 | 6 |
ручной режим (для автомата) | – | – | – | да | – |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | механическая | механическая | механическая | автоматическая с ручным режимом | механическая |
Вес | + | + | + | + | + |
полная масса кг | 1716 | 1800 | 1870 | 1894 | 1890 |
снаряженная масса кг | 1190 | 1360 | 1370 | 1394 | 1390 |
Колеса | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | стальные | стальные | стальные |
диаметр диска | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
ширина обода диска | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Расход топлива | + | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 9.3 | 9.1 | 10.1 | 11.3 | 5.9 |
загородный цикл, л/100км | 6.3 | 6.8 | 6.5 | 7.2 | 5.0 |
смешаный цикл, л/100км | 7.4 | 7.6 | 7.8 | 8.7 | 5.3 |
городской цикл, км/л | 10.2 | 9.1 | 9.7 | 8.8 | 16.9 |
загородный цикл, км/л | 15.4 | 14.3 | 15.4 | 13.9 | 20.0 |
смешанный цикл, км/л | 13.2 | 12.2 | 12.8 | 11.5 | 18.9 |
пробег в смешанном цикле (км) | 658 | 610 | 641 | 575 | 943 |
Тип двигателя | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | – | – | – | – | + |
компрессор | – | – | – | – | турбина |
количество | – | – | – | – | 1 |
Современные технологии, запоминающийся дизайн, внедорожные характеристики – Renault Duster 2019-2018 модельного года готов преодолевать на своем пути любые преграды. Автомобиль доказал бескомпромиссную безопасность и надежность, что сделало его одним из лучших авто в сегменте внедорожников.
Какие бывают комплектации у Рено Дастер
Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:
- Privilege;
- Authentique;
- Expression;
- Luxe Privilege.
Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.
Богатые комплектации Renault Duster оснащены:
- Несколькими подушками безопасности;
- Системой кондиционирования;
- Электростеклоподъемниками;
- Рулем с кожаной отделкой;
- Парктроником;
- Аудиосистемой с Bluetooth.
Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.
Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.
Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.
Обзор комплектаций и цен
Полноприводный внедорожник Renault Duster имеет широкий выбор комплектаций. Начнем с самой недорогой —Access 4х4 1.6 МКП6. Сюда входят:
- подушка безопасности водителя;
- ABS+AFU;
- два задних подголовника;
- ручки дверей черного цвета;
- наружные зеркала черного цвета;
- стальные колесные диски 16 дюймов;
- тканевая обивка сидений TRACK;
- гидроусилитель руля;
- подсветка багажного отделения;
- наружные зеркала с ручной регулировкой;
- полноразмерное запасное колесо;
- подогрев заднего стекла.
Конечно, хочется большего, но это самый дешевый тип Renault Duster 4х4, и стоит он 829 990 рублей.
Следующая комплектация Life 4х4 1.6 МКП6. Здесь проще сказать, что не входит, а именно двигатель 2,0 16v. И стоит такой автомобиль 921 990 рублей.
Life 4×4 2.0 МКП6 и Life 4×4 2.0 АКП4 отличаются друг от друга коробкой передач, на одной стоит механика, а на другой акпп. Именно из-за этого цена с механикой составляет 977 990 рублей, а там, где коробка автомат – 1 027 990 рублей.
Следующая Life 4×4 1.5 Diesel МКП6. Автомобиль с этой комплектацией ездит на дизеле. Двигатель 1,5 dCi. Стоит такая машина 1 011 990 рублей.
В комплектациях Drive 4×4 1.6 МКП6 и Drive 4×4 2.0 МКП6 различия в двигателях, собственно за счет этого и цена первого составляет 987 990 рублей, а второго уже 1 027 990 рублей.
Цена Drive 4×4 1.5 Diesel МКП6 уже переваливает за 1 млн, если быть точными, то такая машина обойдется вам в 1 061 990 рублей.
А вот Drive 4×4 2.0 АКП4 уже будет стоить 1 077 990 рублей, потому как на нем стоит автоматическая коробка передач. Но, это является не единственным достоинством, есть много других преимуществ, за счет которых цена более высокая, чем на другие типы.
Renault Duster Drive Plus 4×4 2.0 МКП6 – один из самых дорогих типов комплектаций данного автомобиля, его цена равна 1 082 990 рублей. Довольна высокая цена, вполне оправдана.
Но, дороже всего, это Renault Duster 4х4 автомат с комплектацией Drive Plus 4×4 2.0 АКП4. Если вы решите купить именно этот автомобиль, то он обойдется вам в 1 132 990 рублей.
Подвеска, тормоза и трансмиссия
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
- с полным приводом – независимая многорычажная;
- с передним приводом – торсионная полузависимая балка.
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 – 20 000 км пробега.
Основные параметры | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Независимая пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16 или 215/60 R17 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка – шестерня с электрическим гидроусилителем |
Привод | Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2) |
Коробка передач | механическая, либо автоматическая |
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.