16-ти клапанный двигатель
Теперь поговорим о 16-клапанных двигателях на машины отечественного производителя Лада Гранта. Эти моторы уже устанавливаются на автомобили класса «Люкс». Мощность силовых агрегатов повышена, что сказалось на снижении экономии горючего.
Некоторые модели используют на машинах Лада Гранта класса «Спорт». Их отличает тяговитость и быстрое развитие скорости со старта.
Технические характеристики на Ладу Гранту
Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя с 16 клапанами модели 21126. Представлены они в таблице.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Цилиндры | 4 |
Клапана | 16 |
Сжатие | 11 |
Объем | 1,6 л |
Диаметр цилиндра | 82 |
Ход поршня | 75 |
Мощь | 106 л.с. |
Бензин | АИ 95 |
Вес | 115 кг |
Жизненный ресурс | 250 тыс км |
Отличает этот мотор от предыдущих двух наличие ДАТ и ДТВ вместо ДРМВ. Производитель избавился таким образом от плавающих оборотов на холостых ходах мотора. Это улучшило показатели силового агрегата от Лада Гранта. Правда и стоить эти двигатели стали чуть дороже.
Обрыв ремня ГРМ все также гнет клапана. Но это плата за облегчение мотора и повышение его мощности.
Теперь давайте глянем на еще один движок, который устанавливался на модели «Lux» от Лада Гранта. Технические характеристики этого двигателя 21127.
Параметр | Значение |
Тип | L |
Цилиндры | 4 |
Диаметр и ход поршня | Такие же, как и у предыдущих |
Сжатие | 11 |
ГРМ | DOHC |
Крутящий момент | 148 Нм |
Питание | Инжекторное |
Эконормы | Евро 4 |
Вес | 116 кг |
Жизненный ресурс | 250 тысяч км |
Существует еще один редкий движок с 16 клапанами. Его устанавливали только на машины модели «Спорт». Модификация силового агрегата обозначается ВАЗ 2126-77. Это был модернизированный двигатель 2126 модели.
Единственным отличием от других моторов стало прибавление мощности после того, как тахометр преодолевал отметку в три тысячи оборотов. Да и мощность его равнялась 120 лошадкам. В остальном отличий не имел от предыдущих уже описанных движков.
Особенности конструкции двигателя
Шестнадцатиклапанный двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Еще одним преимуществом этих двигателей стала возможность преодоления 100-метровки за 11 секунд.
Максимальной скоростью, которую набирал двигатель, считалась отметка на 172 км/ч. За это автовладельцы полюбили эти движки. Хотя были и недостатки. Например, сгиб клапанов при обрыве ремня. После которого следовал капитальный ремонт или полная смена силового агрегата.
Эти двигатели показывали высокую мощность, которая отличалась от указанной в паспортной в несколько раз. Однако и проблемы они имели часто тоже отличные от паспортных.
Например, нежелание автовладельца возить двигатель на постоянное техническое обслуживание приводило к снижению жизненного ресурса мотора. Прогорали прокладка и поршни на этих моторах.
Водяная помпа ломалась с завидной частотой. Особенно отсутствием перегрева не могут похвастать жители южных регионов, и любители убивать машины в тяжелых эксплуатационных условиях.
Ресурс мотора
Ресурс шестнадцатиклапанных движков превышает триста тысяч километров при бережном к ним отношении. Ресурс двигателя не ниже восьмиклапанного, но и не превышает его, как видно из таблиц, сделанных выше.
Несмотря на такие высокие показатели стойкости мотора, у него имеются недостатки, которые не устраивают многих автовладельцев. Давайте рассмотрим эти недостатки.
Лада Гранта с 8-клапанным мотором
Восьмиклапанные моторы считаются базовыми и представлены в количестве двух штук. Отдельно следует отметить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны не окажутся погнутыми только в одном двигателе – 11183-50, который, кстати, считается самым слабым. Поэтому, что бы ни произошло, ремень ГРМ необходимо заменять своевременно.
Это, как уже говорилось ранее, самый слабый мотор из всех, что представлен в линейке Гранта. Его мощность равна 82 лошадиным силам. Кстати, данный двигатель считается более упрощенной версией того, что устанавливается на ВАЗ-2111.
Но есть и характеристики, которыми этот двигатель отличается от оригинального. А именно:
- улучшенные экологические характеристики;
- увеличенные параметры надежности;
- уменьшенная «капризность».
Кроме этого, вышеуказанный двигатель располагает еще и такими особенностями, как тяговитость и эластичность, что особенно актуально при езде по бездорожью.
Недостатками такого типа двигателя принято считать:
- необходимость периодически регулировать клапана;
- повышенная шумность при работе двигателя.
К преимуществам относятся:
- чугун, используемый в качестве основы блока цилиндров;
- максимальный крутящий момент – 125 Нм, который достигается уже при наборе 3-х тысяч оборотов;
- степень сжатия не бывает выше, нежели 9,6.
- Двигатель 11186.
Этот мотор является несколько усовершенствованной модификацией мотора, устанавливаемого на ВАЗ-21114.
Вне зависимости от того, что данный мотор имеет неоспоримое преимущество в виде 87 лошадиных сил, у него также есть существенный недостаток. Дело в том, что по сравнению с мотором, который мы рассматривали выше, ресурс этого намного меньший, а в случае если оборвется ремень ГРМ, необходимо будет ремонтировать и сам автомобиль, поскольку клапаны будут загнуты.
- увеличенная степень сжатия (10,5);
- крутящий момент – 140 Нм при 3,8 тысячи оборотов;
- экономный расход топлива, причем как при городском типе езды, так и на трассе.
- Двигатель 21116.
Этот тип двигателя полностью идентичен 11186. Единственное отличие между ними кроется в поршневой системе, поскольку на него установлена поршневая французского производства.
Все дальше от Гранты
Внутри все заусенцы на переключателях остались прежними. Добавились надписи «Лада Спорт» на ковриках и сиденьях. Наличие сенсорного дисплея восхищает настолько, что прощаешь огрехи в его работе.
Вышивка на сиденьях настраивает на спортивную посадку. Но по-гоночному сесть не очень-то получается — поставить водительское сиденье ниже невозможно из-за штатных салазок. Боковая поддержка условная.
Зато как впечатляет разгон на второй передаче. В городе его хватает, чтобы на равных конкурировать с более мощными седанами с автоматом. Если азартный водитель в потоке рядом заранее не зажмет одновременно тормоз и газ и попытается стартовать по привычке газ в пол, то Лада Гранта Спорт на коротком отрезке лихо опережает даже 167-сильный полноприводный Mitsubishi Outlander с мотором 2,4.
Тот самый Mitsubishi Outlander проиграл Гранте Спорт на старте. Но на третьей передаче Гранта Спорт резвость усмиряет, и Outlander её обходит. Посмотрите видео в конце статьи.
Выкрутив в звон третью передачу, поставить стрелку спидометра вертикально не так уж и сложно, но с ростом скорости накал разгона сникает, сказывается небольшой объем мотора.
Мотор у Лада Гранта Спорт как раз для города с трехбалльным трафиком. Он прекрасно везет в «желе» и азартно выстреливает, когда надо.
Сзади, правда, жестковато, особенно достает неровный асфальт. Но водитель, если он азартен, разве думает о комфорте – разгон и «держак» – вот что его волнует.
Над подвеской на площадях бывшего Управления спортивных автомобилей (УСА) АвтоВАЗа поработали хорошо. Будем надеяться, сюда что-то перепало и от участия команды Lada в мировом чемпионате WTCC. Хорошо бы правильные наработки и до конвейера серийных автомобилей довести!
У Лада Гранта Спорт не просто «запиленные» пружины (с заниженной статикой и увеличенной жесткостью), а по-настоящему настроенные газонаполненные амортизаторы. В ней чувствуется похвальное желание конструкторов добиться компромисса между спортивной жесткостью и ездовым комфортом. И он здесь не хуже, чем у серийных машин, зато крены заметно меньше.
Цепкие 16-дюймовые шины Yokohama хорошо держат Гранту Спорт в поворотах.
На классической змейке Лада Гранта Спорт послушно следует за рулем, а в крутых дугах нейтрально соскальзывает наружу всеми четырьмя колесами. Причем скольжения начинаются настолько поздно, что в затяжных правых поворотах двигатель может испытывать масляное голодание.
В затяжном правом повороте может загореться «красная масленка».
Вкатываешься ходом на петлю МКАД и, пройдя апекс, готовишься открыть газ, чтобы быстренько влиться в поток, а тут, откуда ни возьмись, раздаются жалобный писк. Взгляд на приборы – там «красная масленка». Выкатываешься на прямую, лампочка через пару секунд гаснет, но осадочек остается.
Спортсмены в таких ситуациях устанавливают в поддоне картера специальную перегородку и заливают масла на пол-литра выше уровня. Но ведь у нас автомобиль, который продается у официальных дилеров и на который распространяется заводская гарантия. Интересно, согласится ли дилер чинить мотор по гарантии, если увидит прописанные в электронном блоке подобные ошибки?
Лада Гранта Спорт радует на змейке, быстрых прямых, хорошо тормозит. Но животом осязаемое знакомое подвывание трансмиссии, лихой ход рычага КПП не дают забыть о происхождении автомобиля. И что я совсем не приемлю – это родовую болезнь Гранты – «прикусывающий» электроусилитель руля.
Основные двигатели
В качестве основных моторов АвтоВАЗ предлагает покупателям выбор из уже упомянутых чуть выше силовых агрегатов. Поговорим о каждом из них отдельно.
ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)
ВАЗ 21116 является еще одним представителем восьмиклапанных двигателей с 87 л.с. под капотом. Он представляет собой доработанный и усовершенствованный конструкторами двигатель ВАЗ-21114, который отличает более низкий уровень шумности и ощутимая экономия топлива. Ими оснащаются автомашины Гранта «норма».
Если сравнивать ВАЗ 21116 с ВАЗ-21114, то следует отметить заметно повысившийся уровень экологичности, также ощутимо выросла и мощность. К недостаткам мотора относят более скромный, чем, к примеру, у ВАЗ-11183, ресурс. Поршни у него значительно легче, нежели у предшественника, но указанное обстоятельство повлекло за собой появление еще двух недостатков.
Так, в более облегченных поршнях попросту не остается места для выемок, следовательно, при обрыве ремня клапаны однозначно будут загибаться. Еще один недостаток подобных поршней связан с их хрупкостью. По этой причине поршни могут разбиваться при столкновении с клапанами, и в четырех случаях из пяти подобный контакт потребует их замены.
Естественно, потенциальных покупателей заинтересуют и динамические данные этого двигателя. Наличие более легких поршней, о которых уже упоминалось ранее, позволило мотору прибавить не только в плане мощности, но и в дополнительной экономичности. Автомобили с таким мотором развивают скорость до 167 км/ч, а разгон от 0 до 100 метров займет у них 12,4 секунды.
Лада Гранта Седан, 1 поколение (2011) — технические характеристики
Автомобиль | Лада Гранта, 2018- | ||
Название модификации | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) |
Тип кузова | четырёхдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4268 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 145-160 | ||
Снаряженная масса, кг | 1075 | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4200 |
Коробка передач | механическая, | автоматическая, | механическая, (роботизированная, ) |
Привод | передний | ||
Шины | 175/65 R14 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 176 | 184 (184) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 13,1 | 10,5 (12,0) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,5 (6,5) |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Тип топлива | бензин | ||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач |
Автомобиль | Лада Гранта, 2011-2018 | |||||||
Модификация | 1.6 (82 л. с.) | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) | Спорт | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) |
Тип кузова | 4-дверный седан (ВАЗ-2190) | 5-дверный лифтбек (ВАЗ-2191) | ||||||
Число мест | 5 | 5 | ||||||
Длина, мм | 4260 | 4280 | 4246 | |||||
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | |||||
Высота, мм | 1500 | 1470 | 1500 | |||||
Колесная база, мм | 2476 | 2490 | 2476 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 175 | 175 | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1140 | 1025 | |||||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 8 | 16 | 16 | 16 | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 82 (60) / 5100 | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 118 (87) / 4750 | 87 (64) / 5100 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 |
Крутящий момент, Нм / об/мин | 132 / 3800 | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 145 / 4000 | 154 / 4750 | 140 / 3800 | 148 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, | механическая, | механическая, | механическая, | автоматическая, |
Привод | передний | передний | передний | |||||
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 195/50 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 172 | 182 (175) | 185 | 197 | 167 | 180 | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,2 | 12,4 | 11,2 (13,1) | 10,9 | 9,5 | 12,2 | 11,0 | 13,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,0 | 6,8 (7,6) | 6,8 | 7,8 | 7,0 | 6,8 | 7,6 |
Емкость топливного бака, л | 50 | |||||||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Седан — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?
Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Гонщик. Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?
Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Ответ эксперта
Ответ эксперта
На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».
Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.
Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.
- 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
- 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
- 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.
Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».
Лирическое отступление
Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:
Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.
А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!
Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.
Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.
При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.
Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?
Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.
Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно! Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.
Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.
Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.
LADA Granta седан
Цены и комплектации
Вариант исполнения | Двигатель | Комплектация | Пакет | Трансмиссия | Модель | Цена (руб.) |
A0 Standard | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 001 | МТ | 21901 | | |
A1 Classic | 501 | МТ | 21901 | | ||
538 | Optima | MT | | |||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5Y1 | Optima | AMT | 21907 | | |
A1 Comfort | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 543 | МТ | 21901 | | |
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) | 501 | AТ | 21902 | | ||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 544 | MТ | 21907 | | ||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5YM | AМТ | 21907 | | ||
A2 Luxe | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 501 | МТ | 21901 | | |
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) | 501 | AТ | 21902 | | ||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 501 | МТ | 21907 | | ||
537 | Prestige | | ||||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5YV | Prestige | АМТ | 21907 | | |
#CLUB | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | V04 | МТ | 21901 | 585 900 | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | V02 | МТ | 21907 | 600 900 | ||
1,6 л 16 кл. (98 л.с.) | V02 | AТ | 21902 | 660 900 |
Технические характеристики
Двигатель | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об/мин) | Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) | Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км |
1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 1596 | 87 / 5100 | 140 / 3800 | 7,2 |
1,6 л 8-кл., МКПП | 1596 | 87 / 5100 | 140 / 3800 | 7,3 |
1,6 л 16-кл., МКПП | 1596 | 98 / 5600 | 145 / 4000 | 6,8 |
1,6 л 16-кл., АКПП | 1596 | 98 / 5600 | 145 / 4000 | 7,8 |
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | 1596 | 106 / 5800 | 145 / 4000 | 6,7 |
Официальный дилер Лада — автосалон ГК «Темп Авто» — предлагает купить новую Лада Гранта седан по выгодной цене.
«Стандарт» — базовая комплектация Гранты. Под капотом у данной модели расположен восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 87 л. с. Решетка радиатора, бампер, передняя панель и дверные ручки выполнены из черного пластика. «Стандартная» Гранта идет на штампованных дисках R13, в комплект также входит полноразмерное запасное колесо. В автомобиле на достойном уровне реализована система пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации Granta оснащается подушкой безопасности водителя, инерционными ремнями безопасности (в том числе и три трехточечных ремня для пассажиров на задних сиденьях), брусья безопасности во всех дверях, вентилируемые передние тормозные диски. Безопасность дорожного движения также обеспечивает дополнительный светододный стоп-сигнал в салоне и встроенные (штатные) дневные ходовые огни. Также на все автомобили штатно устанавливается иммобилайзер.
В комплектации «Норма» Лада Гранта седан оснащается таким же двигателем, как и в «стандарте» (8-кл, 1,6 л.). Но при этом мотор «Нормы» имеет облегченную шатунно-поршневую группу и развивает мощность 87 л. с. «Норма» может похвастаться всеми достоинствами «Стандарта», но при этом имеет ряд дополнительных преимуществ. К их числу относятся передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок. Есть отличия от «Стандарта» и в экстерьере — бампера в цвет кузова, хромированная решетка радиатора, штампованные диски на 14 с колпаками. Также данная комплектация отличается рулевой колонкой с регулировкой по высоте, электроприводом крышки багажника, салонным фильтром.
Комплектация «Люкс» предусматривает все то, что есть в двух предыдущих. Но здесь уже устанавливается 16-клапанный мотор того же объема (1,6) мощностью 98 л. с. Для увеличения уровня активной и пассивной безопасности в автомобиль добавлены вторая подушка безопасности, системы экстренного торможения BAS и ABS, три задних подголовника. Для комфорта водителя и пассажиров Гранта «Люкс» оснащается кондиционером, передними сидениями с подогревом, зеркалами с электроприводом и обогревом. Автомобиль оснащается 14-дюймовыми литыми дисками.
Компания ГК «Темп Авто» предлагает вам купить Лада Гранта в кузове седан в Ростове-на-Дону по выгодной цене.
Подведем итоги
Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.