Заводим автомобиль с помощью очков, Hyundai снова удивляет

Добавленная реальность в корпоративном окружении: как это работает

Очки добавленной реальности Glass EE по-прежнему представляют собой небольшие легкие очки со встроенным компьютером с полупрозрачным экраном на стекле очков, однако в отличие от первой версии причудливой формы, Google Glass 2.0 своему дизайну почти не отличаются от обычных защитных очков, являющихся частью штатной экипировки для множества профессий.


Очки Google Glass бытовой (слева) и корпоративной (справа) версий

Glass EE передают изображение на сетчатку глаза, записывают видео и снимают фото, позволяют делать поисковые запросы и видеть результаты. Большинство функций исполняется с помощью голосовых команд.

По данным Google, ряд компаний, принявших участие в тестировании очков Glass EE, ранее имел дело с различными стартапами, пытавшимися адаптировать бытовую версии Google Glass для различных мест. Разработчики корпоративной версии Glass для начала формализовала эту структуру, создав экосистему поддержки партнеров, закупающих очки непосредственно в Alphabet и работающих над адаптацией очков совместно с командой Glass Enterprise.


Очки добавленной реальности Google Glass EE

Эти партнеры будут поставлять корпоративным клиентам полный пакет оборудования, включая аппаратную часть и программное обеспечение.

Основная задача команды Enterprise X сводилась к разработке новой версии очков, предназначенной для использования в жестких условиях производства и оптимизированной для работы с новым набором функций для реальных клиентов.

Как освободить 2,5 часа в день для каждого сотрудника

Бизнес

До недавнего времени Google и ее партнеры по проекту хранили полное молчание о разработке новой корпоративной версии очков, так что в интернете можно было найти только изображения прежней бытовой версии Glass Explorer Edition.


Очки Google Glass EE в производственном процессе

В новой версии очков Explorer Edition кнопка управления камерой установлена на шарнире рамки и выполняет двойную функцию, позволяя также удаленно подключать отдельную часть электроники устройства под названием Glass Pod. Очки также можно использовать с диоптрийными линзами. Сейчас производством стекла для очков Enterprise Edition занимается компания 3M, однако по мере роста популярности устройства ожидается, что в число производителей также могут войти другие производители оптики и оправ для очков, такие как Warby Parker или Ray-Ban.

Очки Glass EE позиционируются производителем как полезный инструмент для многих сфер деятельности, включая производство, логистику, полевые службы, здравоохранение и так далее. Благодаря тому, что информация отображается на уровне глаз, сотруднику практически не приходится перефокусировать взгляд с транслируемого контента на руки и выполняемую работу.

Список улучшений корпоративной версии очков включает более быстрый процессор, поддержку более быстрых сетей Wi-Fi, а также улучшенное время автономной работы устройства, полностью перекрывающее 8-часовой рабочий день без подзарядки. В случае интенсивного режима использования очков – например, с постоянной трансляцией потокового видео, для Google Glass EE предусмотрено подключение внешней батареи.


Очки Google Glass EE в здравоохранении

Разрешение встроенной в очки камеры было увеличено с 5 МП до 8 МП. Впервые очки Google Glass EE обзавелись светодиодной индикаций режима записи видео.

Активация Google Lens

Для использования опции обязательным условием является установка последней версии приложения на устройство Android или iOS, при этом Google Lens, доступный на нескольких языках, пока не поддерживает русский. Так, для работоспособности сервиса необходимо указать в настройках девайса английский как системный:

  • Для устройств Android переходим в меню «Настройки», выбираем раздел «Язык и клавиатура», где меняем системный язык на английский.
  • Для устройств на базе iOS идём в «Настройки» – «Общие» – «Язык и регион» и в блоке «Язык iPhone» отмечаем английский, подтверждаем выбор.

После этих действий мы получим работающий Google Lens, сервис будет включён на устройстве и доступен в меню Google Фото.

Особенности функционирования

По принципу функционирования устройства иммо довольно похоже на простые сигнализации в машине, но при этом в некоторых аспектах уступают им. Последние разработанные модели сигнальных устройств помогают отслеживать угонщика через спутники. В этом случае определить то, что вор забрался в машину, владелец сможет лишь уже после угона. Но в этом есть и свои полюсы: машину не придётся длительное время искать по городу либо за его пределами.

Также работу взломщика сильно осложняет внешний вид прибора, а также его место установки. При попытке найти иммобилайзер в салоне машины вор может провести два часа, но его работа всё равно ничем хорошим для него не кончится. Даже через провода найти прибор довольно непросто, так как он работает через штатную сеть и воспринимает лишь волны с высокой частотностью. Внешний вид защитного устройства часто ничем не отличается от простого прибора, находящегося в машине.

То же можно сказать и о микроиммобилайзерах, которые можно просто перепутать с устройствами в транспорте, например, с обычным предохранителем. Так как на один автомобиль можно устанавливать сразу несколько реле, чтобы найти их и вывести из строя, придётся потратить не только несколько часов, но и целый день.

Также важно внимательно рассмотреть иммобилайзеры, которые на некоторое время отсрочивают время блокировки систем транспорта. Принцип функционирования такого прибора заключён в том, что, когда вор проникает в салон, у него получается завести своими усилиями мотор машины и проехать на ней несколько метров, но после этого автомобиль неожиданно глохнет

Остановившись посередине дороги, вору нет другого выхода, как просто оставить машину и уйти

Если он начнёт возиться с иммобилайзером, то может привлечь к себе внимание окружающих водителей и прохожих

Иногда случается так, что иммобилайзер отключается из-за срочной нужды. Причин для этого существует несколько:

Владелец авто потерял ключ. В этом случае пользоваться машиной просто невозможно.
Поломка в блоке управления либо других важных частях устройства. Это приводит к трудностям с заведением автомобиля.
Невозможность совместить управление транспортом и прибором иммобилайзера. Чаще всего владелец авто должен выбирать одно из устройств.
Желание поставить в салон машины обычную сигнализацию

В этом случае важно понимать, что сигнализация помогает лишь напугать вора, но он всё равно сможет без препятствий угнать транспорт.

Новую версию Google Glass оснастят процессором Intel Atom

Как стало известно, новая версия аксессуара Google Glass будет использовать Intel Atom в качестве основного процессора. По сообщениям Интернет-ресурса 9to5Google, компании собираются представить очки Google Glass для бизнеса – Enterprise Edition или просто EE. Новая версия аксессуара будет оснащена большей призмой, которая позволит снизить напряжение глаз при непосредственном взаимодействии с Google Glass. А установка нового процессора от Intel поможет добиться увеличения производительности, снижения энергопотребления и, как следствие, увеличения времени работы устройства от одного заряда аккумулятора.

Кондиционеры от «прикуривателя»

Естественно, сей чудный девайс разработан в Китае, который уже давно отличился изготовлением разных диковинных вещей. Но делают такие устройства уже и в других странах.

По заверениям производителей такой кондиционер способен обеспечить прохладу в салоне, и для этого не нужно что-то переделывать в автомобиле, просто приобретаем устройство, подключаем его к бортовой сети авто, устанавливаем рабочие параметры и наслаждаемся прохладой. Но действительно ли это так, постараемся разобраться.

Итак, побродив по торговым площадкам можно наткнуться на объявление о продаже миникондиционеров для автомобилей, работающих от сети 12 Вольт.

Самое интересное то, что у многих моделей нет конкретного названия, что уже наталкивает на определенные мысли. Ниже показано несколько моделей такого оборудования.

Вариант №1.

Первый представитель:

В описании к нему указано, что это портативный тепловой вентилятор с влагоуловителем и кондиционером. Подключается он к прикуривателю и обладает мощностью в 150 Вт.

Это один из самых распространенных видов портативных автомобильных кондиционеров.

Но сразу отметим, что в первую очередь указывается, что это вентилятор, и таким он и является, но дополнительно в нем установлена нагревательная спираль, то есть охлаждать воздух он в принципе не может.

То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название.

Вариант №2.

Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так.

Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова.

То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером.

Вариант №3.

Третий вариант, предлагаемый производителями такой.

Особо писать о нем нечего, поскольку он – тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним.

Вариант №4.

Далее более занимательный вариант. Выглядит он так:

Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Заводим автомобиль с помощью очков, Hyundai снова удивляет

Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он – влажный.

Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет.

Существует еще ряд таких вариантов (с водяным испарителем), которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково.

Вариант №5.

А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского:

Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых – не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит.

К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления.

Модель SW CUBE 12V.

Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор.

Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер.

Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора.

Google Glass второго поколения будут оснащены процессором от Intel

Несмотря на то, что многие разработчики утратили всякий интерес к “умным” очкам Google Glass и прекратили создание приложений для аксессуара, Google продолжает развивать аксессуар и даже, судя по всему, готовит его вторую версию. Как сообщает ресурс The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные анонимные источники, вторая версия Google Glass получит процессор производства компании Intel. Последняя, не добившись значительных успехов на рынке смартфонов и уступив его своему конкуренту в лице ARM, постарается занять свою нишу в сфере носимых устройств, разрабатывая для них процессоры.

Как это работает?

Для того, чтобы полностью понять как именно работают Google Glass нужно немного углубиться. Начнем с основной функции очков — проецирование на прозрачное стекло.

Проекционный дисплей

Скорее всего многие думают, что прозрачное стекло закрепленное на оправе очков — это маленький прозрачный дисплей, возможно это было бы легче, но в таком случае существует ряд проблем. Одна из ключевых проблем связана с тем, что с такого близкого расстояния практически невозможно нормально сфокусироваться на изображение. Поэтому в Google Glass используется технология отражения изображения непосредственно на сетчатку глаза за счет встроенной в прозрачное стекло призмы. Чтобы получить более оптимальный фокус на проекцию изображения в очках предусмотрена регулировка угла отражения призмы. Для более наглядного представления данной технологии, смотрите инфограмму ниже.

Google Glass — Проецирование изображения на сетчатку глаза

Звук

Пожалуй, самая интересная часть технологий, используемых в Google Glass — это передача звука за счет использования костной проводимости. Звук передается не через ушной динамик, а за счет вибраций посылаемых через кости на внутреннее ухо. Проще посмотреть инфограмму ниже для полного представления данной технологии.

Костная проводимость звука

Примечательно то, что все мы привыкли слышать подобным образом. Каждый раз когда мы говорим что либо, вибрации в горле проходят через наши челюсти и скулы, которые передают звук непосредственно на внутренне ухо.

Обычно звуковые волны проходят через наружный слуховой проход на барабанную перепонку, которая вибрирует под воздействием энергии от звуковых волн, а с внутренней стороны барабанной перепонки имеются три небольших косточки, которые передают вибрации на ушную улитку. Крошечная улитка заполнена жидкостью, и содержит микроволоски, которые преобразовывают вибрации в электрические импульсы и посылают их по слуховому нерву в мозг.

Когда звук передается посредством костной проводимости он достигает улитку таким же образом, но минуя среднее ухо и барабанную перепонку. Поэтому способ передачи звука хоть и отличается от традиционного, но слышать мы будем абсолютно также.

Touchpad — сенсорная панель

Навигация всегда будет одним из ключевых вопросов для Google Glass. Настроить очки под собственные нужды было бы проблематично без клавиш или сенсорного экрана. К счастью, Google Glass включает в себя сенсорную панель на правой стороне оправы сразу за камерой, которая добавляет эту важную функцию.

Сенсорная панель используется для доступа к расширенному меню, а также для доступа к быстрым функциям без использования голосового управления. Одно нажатие сенсорной панели предоставит доступ к расширенному меню, а навигация будет происходить посредством скольжения пальцем по панели.

Тачпад также используется для голосовых вызовов, чтобы принимать и отклонять входящие звонки.

Кнопка съемки

Управление очками происходит посредством голосовых команд, но это не всегда самый быстрый или подходящий способ выполнения определенной задачи. Например для съемки фотографий и видео проще нажать на кнопку, чем произнести несколько голосовых команд. Инженеры Google позаботились об этой проблеме и добавили кнопку для быстрой съемки фотографий и записи видео, которая при нажатии один раз — делает быстрый снимок, а при удержании в течение одной секунды записывает 10-секундный видеоролик.

Запись видео в Google Glass

Пожалуй об аппаратной части говорить больше нечего, поэтому предлагаем познакомиться с программным обеспечением Google Glass на выполнении повседневных задач.

Обзор Google Glass: Видео

2.1.1. Голосовой переводчик

Еще одна весьма полезная функция – это голосовой переводчик. В любой момент носитель очков может спросить, к примеру, как перевести фразу «как найти кафе» на немецкий. Уже через несколько секунд очки переведут нужную фразу на указанный язык. При этом список языков достаточно велик.

Помимо указанных функций пользователи могут общаться, обмениваться файлами, устанавливать напоминания, а также выполнять безграничное множество действий при помощи очков Google Glass.

2.2. Приложения для Google Glass

Как и смартфон, очки Google Glass поддерживают сторонние приложения, помимо тех, которые уже изначально предусмотрены компанией. Единственный момент, для установки приложений вам потребуется синхронизация устройства со смартфоном. Делается это предельно просто при помощи программы My Glass. После этого можно установить практически любое приложение.

Стоит отметить, что перспективы Google Glass весьма велики и дальновидны, поэтому уже сегодня многие умельцы занимаются разработкой самых разных приложений для устройства.

Конец конфиденциальности

Хотя все это может привести нас к новой эпохе гражданской журналистики, Glass также порождает больше вопросов, чем ответов. Конфиденциальность и безопасность частных данных — куда это все денется? Приведет ли Glass к капитальному пересмотру общественного этикета? Могут ли они привести к снижению свободы самовыражения из-за страха обвинений или стыда?

Барретт сам признал, что люди, которые не хотели общаться, пока он был одет Google Glass Explorer Edition, иногда избегали его. Наверняка возникнет общественный протест.

Многие предпочли бы вообще не выпускать Glass в массы, поэтому перед Google лежит непростая задача изменить это восприятие и чтобы Glass были массово приняты постсноуденовской публикой.

Почему ждать 2020 года, спросите вы? Существует ли технология, например, для трансляции спортивного мероприятия прямо сейчас? Мировое вещание имеет тенденцию осваивать новые формы средств массовой информации, поэтому многим контрактам на миллиарды долларов предстоит еще быть написанным. Как функции дополненной реальности улучшили бы качество восприятия спортивных мероприятий? Microsoft подала патентную заявку на такую итерацию техники, где вы бы получали статистическую информацию, данные об игроках и других полезных вещах непосредственно в поле зрения.

Что делать, если не крутит стартер

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

  • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
  • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
  • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

  • неисправность иммобилайзера;
  • вышедший из строя стартер;
  • возможное замыкание обмоток;
  • блокировка системы;
  • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси

В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

  1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен, клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.
Аккумулятор под капотом.

Далее, следует осмотреть на целостность предохранители, которые так или иначе связаны с запуском двигателя. Блок предохранителей в салоне

Отмечен стрелочкой.

Затем обратите внимание на сигнализацию и иммобилайзер, поскольку одной из их охранных функций является запрет к запуску двигателя.
Осмотрите и по возможности продиагностируйте цепь идущую до стартера, поскольку на ней могут быть повреждения.
Если вами были проверены все вышеперечисленные пункты, и неполадки обнаружено не было, то необходимо перейти к проверке и диагностике самого стартера.

Проверка стартера

Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

  1. Первый заключается в проверке механических способностей, ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
  2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

Щёлкает стартер, но не крутит


Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

Как пользоваться функцией на Android

Софт Google Объектив достаточно прост в использовании. Рассмотрим, как работать с сервисом на Android-устройствах:

  • Открываем приложение Google Фото на смартфоне.
  • Выбираем снимок и нажимаем иконку Объектива.
  • Зависимо от того, что нам нужно сделать, выбираем действие.

Поиск сведений об окружающих объектах выполняется следующим образом:

  • Открываем Объектив на устройстве Android:
  • При использовании Ассистента можно сказать «Окей, Гугл» или зажать кнопку на главном экране. Внизу справа нажать иконку Объектива.
  • Для некоторых устройств, поддерживающих функцию, достаточно открыть штатное приложение «Камера», затем нажать кнопку «Ещё» в виде трёх точек и выбрать Google Объектив.

Если иконка сервиса отсутствует, это означает, что приложению не удалось отыскать соответствующую информацию об окружающих объектах.

  • Наводим камеру на интересующий предмет и жмём на него на дисплее смартфона. Для выбора текста нужно нажать на слово, после чего опять прикоснуться к нему и перетащить синие точки.
  • Нажимаем иконку микрофона и задаём вопрос (например, «что это?») или команду («Добавить в Google Keep»).

Если необходимо получить дополнительные сведения о фото:

  • Идём на страницу images.googe.com.
  • Жмём на найденной картинке, затем на иконку Объектива.
  • Для получения дополнительных сведений выполняем такие действия:
  • Распознанные изображения. Нажимаем белую точку или прокручиваем страницу вниз, жмём на найденном снимке.
  • Прочие изображения. Пальцем или стилусом обводим часть картинки, о которой нужно узнать информацию, нажимаем на найденном снимке.
  • Для закрытия Google Объектив и возврата к поиску нажимаем соответствующий значок в виде крестика.

Смотреть историю выполненных манипуляций, а также очищать её можно в разделе «Мои действия». Если не требуется сохранение истории в приложении, опцию можно отключить.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на “Ладе Калина” иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя “Приоры”, “Калины” или “Лады”, и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто?

Вообще задумка – очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера.

Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор.

Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент.

Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью.

Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки (причем он отбирает немало мощности). Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе.

Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента.

После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.

Там проходит процесс смены состояния вещества – оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла.

А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла – это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем.

После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется.

На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто:

Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние (обычно им выступает фреон), причем в достаточном количестве.

Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью.

И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло.

Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус.

Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне.

Но от этого будет только хуже – хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Все про систему контроля давления в шинах

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий