Оцинкованный кузов или нет на Шевроле Круз?

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Chevrolet Cruze код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

  1. Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;
  2. Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: масло, фильтры и так далее;
  3. И последний шаг – это выполнение всех рекомендуемых компанией Chevrolet работ для модели Cruze при текущем пробеге. В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.

Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Виды и технологии

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего – днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Оцинковка автомобиля.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка

    . Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка

    . Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка

    . Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Вин номер шевроле круз расположение

Независимо от типа кузова (седан, хэтчбек, универсал) Chevrolet Cruze имеет криминалистическую маркировку на панели пола там, куда передний пассажир ставит свои ноги. Высаживаем пассажира, поднимаем коврик, отгибаем матерчатый клапан и проверяем VIN на предмет «перебивки» и прочей нечисти

Важно осмотреть не только само обозначение, но и прошерстить всю панель пола на предмет вварки

Chevrolet Cruze первых годов выпуска, собранные из корейских машинокомплектов в подполье имеют свой «корейский VIN», начинающийся на KL1, а основной номер («российский») в таком случае будет расположен на переднем правом лонжероне:

Наклейка, дублирующая основной VIN, находится с той же стороны на центральной стойке. Единственное, от переклейки она защищена плохо и довериться только ей будет опрометчиво:

Важным моментом при проверке подержанного Chevrolet Cruze перед покупкой будет и компьютерная диагностика, во время которой можно сверить VIN, прописанный в блоке управления двигателем:

Машины первых годов выпуска имеют в ЭБУ «корейский VIN»:

Популярная модель марки Шевроле – Круз. Продается по всему миру в больших количествах. Имеет приятные соотношения в срезе цена-качество. Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На рынке в мире продается с 2012 года.

  • 1 место -основной ВИН номер находится с правой стороны, в районе расположения ног пассажира спереди, под специальной пластиковой заглушкой.
  • 2 место – маркировочная табличка еще есть на средней стойке со стороны водителя. Она дублирует информацию.

Оба варианта доступны для просмотра и делаются в разных местах для удобства доступа и проверки.

Видео с расположением ВИН номера на Шевроле Круз!

На видео показана модель Шевроле Круз 2012 года выпуска. Разнос одной и той же информации в разные места на автомобиле носит практический характер – при серьезных повреждениях нужно установить принадлежность машины и таким образом можно сохранить информацию от полного уничтожения.

Материал изготовления табличек под ВИН номера выполнен из мягкого листового металла, на котором выбиваются буквы и цифры. Удобно и практично.

Почему мы размещаем эту информацию?

Мы профессионально занимаемся покупкой и продажей автомобилей в Москве. Можем даже оформить срочный выкуп авто прямо с места аварии. Именно поэтому информация о автомобиле, даже при наличии повреждений нам очень необходима.

Вин, номер мотора на Шевроле Cruze

На головке блока цилиндров мотора размещена табличка, когда указаны интересующие данные. Чтоб её узреть необходимо глядеть рядом с щупом масла. Так, на движке, объёмом 3.2,0; 1,8; 1,6 и 1,4 литра, будет выбит номер на утолщении блока цилиндров в верхнем правом углу. Независимо от модели, размещение его будет всегда на одном месте. На фото, красноватая стрелка показывает точно, где находится номер

Коррозия, занят> двигатели chevrolet cruze страдают зачастую, быстро повреждает поверхность запчасти. Уже через год-два эксплуатации, от воздействия влаги, прочитать код, указанный на моторе будет почти невозможно, поэтому нужно приобрести специальное средство – антикоррозийное, и держать его в машине всегда. Распрыскав небольшое количество препарата на поверхность, попадаются всю необходимую информацию уже через совсем немного.

Работа с днищем

Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.

При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла

Chevrolet Cruze хетчбэк

Через несколько лет после запуска в продажу седана, появился и Шевроле Круз хетчбэк. Его дизайн еще более спортивен и стремителен за счет того, что сзади не выпирает багажник. С помощью этой модели, как и планировалось, были увеличены продажи. Дизайн салона создает атмосферу спортивности с одновременной теплотой, отражающейся в зернистой фактуре пластика. Шевроле Круз хэтчбек тест-драйв и ряд краш-тестов демонстрируют высокую безопасность, оценивающуюся, как и седан на пять звезд.

Шевроле Круз Хетчбек

Обзор Chevrolet Cruze хэтчбек демонстрирует большую популярность у покупателей. С момента первого появления в продаже автомобиль демонстрирует отличную продаваемость, причем на любом из континентов. Попасть в первые ряды по популярности позволило отличное сочетание цены и качественных характеристик, что делает автомобиль весьма привлекательным. Ходовые характеристики переднеприводного автомобиля подтверждают его спортивную внешность.

В обновленные модели Шевроле Круз дополнены следующими новыми возможностями:

  • Турбированный 1,4 литровый двигатель и двигатель 1,8 л.
  • Возможность выбрать между механической КПП и 6-ступенчатым автоматом
  • Все комплектации оснащаются десятью подушками безопасности, среди которых имеются потолочные
  • Контроль устойчивости, производимый специальной электронной системой
  • Предусмотрена возможность подключения USB и беспроводной телефонной связи
  • 7-дюймовое навигационное оборудование
  • Антиблокировочная система, контроль тяги
  • Электроусилитель руля
  • Высокая шумоизоляция, характерная для автомобилей более высокого класса.

Обзор демонстрирует, что измененная задняя часть автомобиля сделала этот хэтчбек похожим на Опель Астра. В прочем это и не удивительно, тем более они родственники. Их объединяет родство по атвоконцерну, а также общая база Delta II.

Массивный задний бампер и привлекательная массивная светотехника вкупе с выштамповкой задней двери подчеркивают еще большую спортивность автомобиля. Объем багажника составляет 413 литров, а со сложенными задними сиденьям превышает 800. Это отличный показатель для хэтбека.

Chevrolet Cruze Хетчбэк:

В России автомобиль будет доступен с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Про оба можно сказать, что оказались слабоватыми для автомобиля. И в скоростных характеристиках спортивная стремительность отсутствует напрочь. Что, в прочем, характерно для всех модификаций Chevrolet Cruze. А вот двухлитрового турбодизеля в России нет и скорее всего не будет. Это объясняют небольшой популярностью дизелей нашими покупателями.

Обратите внимание, сожаление вызывает тот факт, что любая из модификаций автомобиля отличается явной недостаточностью мощности мотора, особенно, 1,6-литрового. А вот дизеля объемом 2,0 для нашей страны совсем не предусмотрено и не ожидается. Вот он-то тянет как следует, позволяя машине быстро разгоняться и весело бежать

Вот он-то тянет как следует, позволяя машине быстро разгоняться и весело бежать.

Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам

И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
  • Начиная с 2003 года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
  • А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Салон

Салон Шевроле-Круз сделан из материалов не самого хорошего качества. Первые следы использования салона можно заметить спустя сорок или пятьдесят тысяч пробега авто. Если Вы хотите сохранить заводскую обивку салона Шевроле-Круз, то сделать это можно только в одном единственном случае – если не снимать пленку (чехлы) с сидений автомобиля. И это еще не все недостатки Шевроле-Круз. Зачастую образуется водяной слой под передним пассажирским сидением, всему виной слетевший шланг системы дренажа. При установке автосигнализации самостоятельно или при помощи мастерской нужно бережно относиться к этому месту по причине того, что шланг можно сбить с места незначительно его задев. Следует отметить также некачественную проклейку «лобовика» Шевроле Круз и заднего стекла автомобиля, так как материал проклейки также оставляет за собой желать лучшего. При обнаружении воды в багажном отсеке нужно внимательно просмотреть задние стоп-сигналы и по возможности пройтись по местам крепления герметиком. Подробный обзор можно посмотреть на канале YouTube:

https://youtube.com/watch?v=1XspKjCdm9s

Оцинковка кузова Chevrolet Cruze J300

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась. Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой

(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой

(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой

(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм

(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год

. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у не прибавлено «полная»

значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Внешний вид

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Оцинковка кузова Chevrolet Aveo T300

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Chevrolet Aveo T300, выпускавшийся с 2012 по 2014 год, и качество обработки. Распечатать
ГодОбработкаТипМетодСостояние кузова
2012ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых деталейИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2013ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых деталейИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2014ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых деталейИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Видео тест-драйв/ на дороге (Chevrolet Cruze)

Надеюсь, вы не ждете каких-то откровений в блоке про управляемость Chevrolet Cruze? Автомобиль не заточен ни на комфорт, ни на спорт. Он среднестатистический, если хотите. Схема подвесок — традиционная для этого сегмента: впереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка.

Подвеска кажется неплохой, пока не наедешь на любую, даже небольшую неровность. Тут же последует жесткий удар и характерный грохот. Уж очень «короткая» подвеска для наших дорог.

Не помогают эти настройки и при быстрой езде. Автомобиль все равно раскачивается на волнах асфальта, а в поворотах может кренится слишком заметно. Тем не менее, ESP, которая предлагается в версиях от 680 700 руб., не позволяет Cruze нервировать водителя. Она постоянно начеку, и нивелирует любые возможные неприятные ситуации.

Так как на тесте был автомобиль с «автоматом», то я предлагаю обсудить его работу. К сожалению, и здесь не все гладко.

Огорчила работа автоматической трансмиссии. В спокойных режимах все ОК. Но если вам вдруг захотелось быстро ускориться, ничего не получится. Вот, смотрите. Жмем на газ, мотор взревел, а коробка только сейчас подкинула пониженную передачу.

Рулевое управление снабжено, не электро, а классическим гидроусилителем, но я бы не назвал руль «прозрачным». В околонулевой зоне все еще нормально, а вот при отклонении руля усилие не дает исчерпывающую информацию о положении передних колес.

Как-то охарактеризовать управляемость этого автомобиля сложно. Рулевое управление не дарит море обратной связи, повадки лишены азарта.

По техпаспорту у нас под капотом — аж 141 л.с — целый табун немецких скакунов, собранных в Корее по лицензии. Крутящий момент в 176 Нм, который выдает 1,8-литровый бензиновый мотор — не рекорд, но для нормальной жизни хватает. По паспорту разгон до «сотни» занимает десять секунд с хвостиком. В общем-то быстро!

Усиление кузова

Несмотря на высокую подготовку автомобиля, в наших эксплуатационных условиях всё-таки не помешает увеличить своими руками жесткость кузова шевроле нивы.

Это не значит, что заводом изготовителем применяется заведомо слабое и не доработанное кузовное железо нива шевроле, просто данный узел выдерживает наиболее сильные нагрузки, которые мы и попытаемся снизить применением различных распорок и усилителей.

Для этого не нужно, что-либо выдумывать и изобретать велосипед, всё уже находиться в продаже. Представлю вам несколько из множества предложенных вариантов:

Усилители кузова

  • при прямолинейном движении на дорогах с плохим покрытием и на высоких скоростях значительно повышает устойчивость автомобиля;
  • в поворотах улучшает реакцию руля, что позволяет проходить их на более высоких скоростях;
  • уменьшает углы поворотов руля при прохождениях поворотов с одинаковыми радиусами, что снижает трудоёмкость вождения автомобиля;
  • более предсказуемое поведение автомобиля;
  • при лучшей устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода подвески.

Растяжки

  • уменьшает крен автомобиля;
  • повышается скорость возврата рулевого колеса;
  • отличная курсовая устойчивость при крейсерской скорости (100…110 км/ч);
  • уменьшается отдача на руль при езде на небольших скоростях (10…20 км/ч) по ухабистым дорогам;

Стабилизатор

Соединяя противоположные колёса с помощью работающего на скручивание торсиона, стабилизатор перераспределяет нагрузки, возникающие при боковом крене автомобиля. Он приподнимает кузов с накренившейся стороны и опускает его на высокой стороне, то есть происходит следующее:

  • выравнивание в крутых поворотах кузова относительно дорожного полотна;
  • снижение крена;
  • улучшенное сцепление шин при поворотах.

Подрамник

  • защита силового агрегата от ударов снизу;
  • повышение жёсткости мест крепления подвески и кузова;
  • улучшение управляемости (антиклевковый эффект, стабилизация) кинематики подвески;
  • увеличение автомобильной базы (15 миллиметров) и угла кастора (1,5 градуса).

А-образный рычаг задней подвески

Этот универсальный элемент, за счёт приваренного стабилизатора большого диаметра одновременно увеличивает как поперечную, так и продольную жёсткость задней подвески, что практически сводит на нет боковой крен автомобиля при динамичном вхождении в поворот.

Опоры силового агрегата

  • сокращается амплитуда двигателя, что сказывается на чёткости включения передач;
  • исключение влияния амплитудного колебания центра тяжести ДВС на управляемость за счёт динамической оптимизации его подвески.

Особенно актуально усиливать кузов при покупке подержанного автомобиля, ведь кто знает, что увидела машина за свой век, благо возможности увидеть «нечто многое» данный автомобиль имеет не мало.

Но мой вам совет, перед тем как усилить кузов шевроле нива необходимо своими руками проверить контрольные точки кузова нива шевроле.

Как видите, с помощью предложенных вашему вниманию комплектующих, усилить кузовное железо на шевроле нивуне представляет собой ни чего сложного. Только вот вопрос, зачем?

Если вы используете машину лишь для дачных поездок и максимум семейных выездов на природу, тогда конечно не зачем. А вот если ваш удел просторы бездорожья и глухой тайги, тогда только с применением вышеописанных приспособлений вы откроете весь потенциал автомобиля.

Re: Где найти Второй вин код ?

Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.

Для любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз ВИН-код является чем-то, схожим со штрих-кодом, который наносится на товары в магазине.

Кроме этого, этот код несет в себе и защитную функцию и призван помочь защитить автомобиль от угонщиков — ведь при продаже код автомобиля регистрируется в базах и таким образом правоохранительные органы всегда могут узнать информацию о том, кто является настоящим владельцев автомобиля. Многие водители совершенно не представляют себе, где находится вин код на Шевроле Круз.

Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.

Кроме этого, есть еще одно место — это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно. Поэтому практически каждый кузовной ремонт шевроле круз требует наличия VIN -кода.

Как правило, VIN -номер наносится на неразъёмных составляющих шасси или кузова, а так же на специальных номерных табличках. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Chevrolet Cruze ( 2013 ) обзор MyLink и автомобиля ( 2\2 )

https://youtube.com/watch?v=GVNWTI5PPtk

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Код краски Шевроле Круз, который указывается на табличке, обычно пишется не полностью. Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

Колесо 16 х 6. Запасное колесо и шина, полный размер, сталь запасное колесо и шина qq5 T Headlamps control automatic, delay T Решетка радиатора, черная, с цветным стерж. Управление фарами, система коррекции направления, вручную экспортная управление фарами, система коррекции направления, вручную TS6: Индикатор ремня безопасности, лев индикатор ремня безопасности, лев uh0 ULS: Система динамиков, стандартная UYB: Заявление об автомобиле — экономическая комиссия оон для европы VGC: Защитная пленка, противозадирная для краски пленка для защиты краски vgc VHY: Защита кузова из листового металла, высокая устойчивость коррозии VRG: Улучшенное сиденье в сборке VRH: Улучшенная рулевая колонка в сборке улучшенная рулевая колонка в сборке vrh VRK: Улучшенная отделка крыши в сборке VRL: Система ограничения перемещения ремня задн сиденья, задняя, 3 тчк, центр AXJ: Vehicle type passenger car B Прибор цвета комбинации приборов, черный BAH: Страна россия экспорт россия cz3 экспорт D Наружная ручка двери, черная черная наружн ручка двери d72 DA1: Корпус оснащения зеркала,окрашеный DWE: Карман на спинке переднего сиденья, лев карман спинки лев.

Карман на спинке переднего сиденья, прав карман спинки прав. Отделка сиденья — ткань, тканая FCV: Отделка двери, пу краска FX1: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 3.

Выводы

Большинство Крузов при сборке оцинковывают!

При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев

и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее. Берегите кузова от повреждений и вовремя покрывайте цинк лакокрасочным покрытием, добрых всем дорог!. Шевроле Нива – это по сути глобальный рестайлинг хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Нива 2121

В основном изменения затронули внешний вид автомобиля, поменялось расположение приборов на панели, он в целом стал более комфортным. Но при этом остались некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, которые становились причиной поломок на предыдущих моделях. Как правило, это привело к тому, что большинство владельцев недовольны своим авто. Лишь только те, кто приобрел новый автомобиль, который не успел «проявить» себя оставляют положительные отзывы

Шевроле Нива – это по сути глобальный рестайлинг хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Нива 2121. В основном изменения затронули внешний вид автомобиля, поменялось расположение приборов на панели, он в целом стал более комфортным. Но при этом остались некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, которые становились причиной поломок на предыдущих моделях. Как правило, это привело к тому, что большинство владельцев недовольны своим авто. Лишь только те, кто приобрел новый автомобиль, который не успел «проявить» себя оставляют положительные отзывы.

Многие проблемы начинаются еще в тот момент, когда автомобиль попадает на предпродажную подготовку в дилерский центр. Но благодаря нашему менталитету к проверкам подходят сквозь пальцы, поэтому получая вроде бы новый автомобиль всегда сталкиваешься с такими проблемами как скрипящие дверные замки, недотянутые болты и прочее. Обычно это проявляется уже в первые тысячи пробега. И уже в первый год владения необходимо дополнительно смазать петли авто и подтянуть при необходимости все болты.

Но так же в Нива Шевроле слабые места составляют не только болты и замки. Основные компоненты автомобиля тоже подвержены возникновению неполадок.

Итог обзора болячек Шевроле-Круз

Подводя итог по обзору Шевроле-Круз, следует отметить, что в своем ценовом сегменте данный автомобиль вполне комфортен и надежен. Действительно, в данном автомобиле есть недостатки, но не стоит забывать о том, что в остальных автомобилях (и более дорогой ценовой политики), также есть ряд недостатков. Ценник в настоящий момент на российском рынке на данную модель не высок, а значит, что модель доступна рядовому пользователю. При приобретении Шевроле-Круз достаточно заучить и знать «на зубок» все места, которые могут коснуться по ремонту и могут принести неудобства в процессе эксплуатации автомобиля. Разберем по пунктам.

Из достоинств Шевроле Круз:

Хорошее дизайнерское решение, интерьер;
широкий салон;
прост и доступен по обслуживанию;
ДВС отвечает всем современным стандартам;
коробка передач – механика, что немаловажно при движении на российских дорогах.

Из недостатков Шевроле Круз:

  • Некачественное ЛКП;
  • динамика оставляет желать лучшего при моторе в 1,6 и 1, 8 литра;
  • высокие цены на оригинальные автозапчасти;
  • постоянный шум подвески;
  • коробка передач с небольшим ресурсом;
  • материалы салона некачественны.

Сделан полноценный обзор Шевроле Круз, приобретать или нет данную модель – дело самого потребителя.

Важно! Если Вы уже приобрели Шевроле Круз – делитесь опытом с другими автолюбителями

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий