ПРОФЕССИЯ НА ОДНУ ДОРОГУ
Работа на карьерном самосвале с непривычки напоминает езду на цыпочках. Скорость 20 км / ч воспринимается совершенно иначе, чем в строительном грузовике. Сидишь за рулём и кажется, что сидишь в скворечнике на крыше дома, и непонятно, на что ориентироваться. И хотя на заводском дворе выставлены габаритные стойки, но видно лишь пространство, которое ты преодолеешь через 8–10 метров! Тут уж не до гонок.
Гидравлическая подвеска очень упруга, сиденье жёстко подрессорено. Мягкость хода тоже можно списать на циклопические шины – даже без ступицы это огромная неподрессоренная масса.
Переключение передач происходит без рывков. При этом всегда можно выбрать два режима – мощностной или скоростной. Учитывая массу машины, совсем нелишним кажется наличие трансмиссионного ретардера.
Гонять на пустом самосвале по асфальту показалось небезопасным ещё и потому, что на руле практически не ощущается обратная связь, а узкая (шириной 7 метров!) кольцевая дорога заставляла следить, как бы не снести габаритные стойки возле дороги. Но его величество глазомер не подвёл.
Кстати, стоя в 10 метрах от едущей машины, возникает ощущение, что машина едет без водителя. Всё-таки не зря в карьерах привыкание водителя к машине проходит почти неделю. А начало движения из парка всегда начинают с одного и того же правила – с проверки фар, тормозов и сигнала. А дальше?
А дальше водитель это будет делать регулярно и ездить только по 2–3 маршрутам всю жизнь. Пока не истощится конвейер по добыче ископаемых.
Komatsu 960E
Компания Komatsu America Corp. в 2007 году сообщила о выпуске электроприводного самосвала 960E-1 (960E). Самая большая из всей линейки карьерных самосвалов Komatsu, новая модель имеет полезную нагрузку 360 тонн и весит 576 тонн при полной загрузке.
960E уравновешивает полезную нагрузку, производительность и мощность, и предназначен для того, чтобы соответствовать сегодняшним потребностям промышленности.
Высотой почти 11 метров, 960E использует современный дизайн рамы и передовые технологии. Обладая более чем 3-х летним опытом работы (от угольных месторождений до глубокой добычи меди), Komatsu протестировала и доказала, что самосвал готов к сегодняшним потребностям отрасли.
Компания Komatsu, к слову, является мировым лидером в области карьерных самосвалов с электроприводом и первой в 1996 году представила системы переменного тока для карьерных самосвалов высшего класса с серийным выпуском 930E.
Сегодня 930E является самым продаваемым грузовиком «ультра-класса» с более чем 650 машинами, работающими в полевых условиях. 960E развивает этот успех и предлагает клиентам правильное соответствие производственных мощностей, скорости и эксплуатационных расходов. От прочного кузова до шин стандартного размера 56 / 80R63, 960E разработан, чтобы быть лидером по низкой цене.
Модель 960E оснащена двигателем Komatsu SSDA18V170, в котором используется уникальная двухступенчатая система обработки воздуха с турбонаддувом, обеспечивающая мощность 3500 лошадиных сил при минимальном удельном расходе топлива (BSFC) при номинальной мощности для данного класса грузовых автомобилей.
Технические параметры в цифрах
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7,338 м.
- Полная ширина (по фронтальному ковшу) – 2,311 м.
- Полная высота (по крыше кабины) – 2,77 м.
- Полная высота (с задним рабочим оборудованием, в транспортном состоянии) – 3,762 м.
- Колёсная (продольная) база – 2,13 м.
- Наименьший дорожный просвет – 0,453 м.
- Радиус поворота – 3,95 м.
- Масса – 7,354 т.
- Ёмкость бака для дизтоплива – 130 л.
- Объём жидкости гидравлической системы – 143 л.
- Объём жидкости системы охлаждения – 16 л.
- Объём жидкости трансмиссии – 15 л.
- Объём жидкости передней оси – 12,5 л.
- Объём жидкости задней оси – 17,5 л.
- Рабочее напряжение бортовой элетросети – 12 вольт.
- Сила тока генератора – 75 Ампер.
Рекомендуем прочитать: МТЗ-921: технические характеристики
Особенности
Автомобиль работает исправно даже в самых тяжелых климатических условиях. При высоких и низких температурах он неизменно хорош. Силовая установка, монтированная на технику, выполнена по качественной технологии из прочных материалов. Это позволяет служить долгие годы экономично, так как затраты на авто невысоки.
Стрела авто имеет специализированные гидравлические линии, с их помощью можно монтировать различные агрегаты. Это повысит уровень полезности экскаватора.
Большинство работ авто делает с применением штатного фронтального 2-челюстного ковша, обратной лопаты, удлиненной рукоятки.
Дополнительно на Терекс 860 СХ можно монтировать следующее:
- вырывной клык;
- вибрационная плита;
- гидравлический отбойный молот.
В базовой комплектации можно увидеть проблесковый маячок, яркую подсветку номеров. Это повышает уровень безопасности при движении на улицах города.
За время существования машина заслужила доверие и доказала свою универсальность. Она может выполнять многообразные задачи, большие по объему. В ходовой присутствуют 2 моста, которые дают машине большие возможности в области проходимости на грунтовых поверхностях. При этом несущая способность понижена.
Машина имеет крепкую телескопическую стрелу со специальным приводом. Это повышает радиус копания и иные схожие параметры. Машины Terex 860 SX с гидравлическим отбойным молотом могут отлично проявить себя при дорожно-ремонтных работах, вскрывая асфальтовые и бетонные покрытия.
Вот главные особенности машины модели:
- Автомобиль может передвигаться с приличной скоростью, особенно в сравнении с аналогами;
- На технике есть производительная силовая установка, которая выполнена с учетом экологических норм;
- Повышены межсервисные интервалы до 500 рабочих часов. Это позволяет машине меньше стоять без дела;
- Вместе с движком функционирует 4-ступенчатая коробка передач. Можно переключаться по скоростям без педали сцепления;
- Есть функция блокировки дифференциала (ее можно активировать с помощью специальной педали, находящейся в салоне). Она объясняет хорошую проходимость на вязких поверхностях;
- Применяются дисковые тормоза, которые находятся в масляной ванне. Они герметичны и закрыты, подведены на 2 или 4 колеса.
Машина способна выполнять все поставленные задачи
И это важное преимущество. Характеристики подчеркивают качество, которое предлагают американские производители
TLB890
Инновационная модель экскаватора-погрузчика Terex TLB890 9-го поколения – самая мощная в линейке и одна из самых мощных в своем классе. Ее начали выпускать в 2012 г.
Машина оснащена дизельным двигателем Perkins (Tier 3) c турбонаддувом с промежуточным охлаждением, его крутящий момент увеличен на 38% по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Капот поднимается почти на 90°, обеспечивая отличный доступ к двигателю.
Предлагается на выбор две 4-ступенчатые коробки передач: уже применявшаяся на предыдущих моделях Synchro Shuttle с одноступенчатым гидротрансформатором и Servo Synchro Power, имеющая режимы ручного и автоматического переключения.
Кабина просторная, эргономичная, новая – впервые она появилась на мод. TLB840 в 2011 г. Имеется мощный отопитель, по заказу устанавливается кондиционер.
Предлагаются на выбор две гидросистемы высокого давления: одна с управлением рычагами, включает в себя два шестеренчатых гидронасоса, другая – с управлением джойстиками с одним аксиально-поршневым насосом. В обеих системах применяются гидрораспределители потока, обеспечивающие плавную работу машины при выполнении одновременно нескольких функций.
Изогнутая экскаваторная стрела banana boom – специфическая особенность экскаваторов-погрузчиков Terex. Изогнутая форма стрелы позволяет грузовикам ближе подъезжать к машине, что сокращает цикл погрузки. Эта стрела применяется на всех новых моделях экскаваторов-погрузчиков Terex. Она обеспечивает дополнительный зазор над вертикальным препятствием, что позволяет копать «через забор». Экскаваторная рукоять оборудована втулками большего на 28% размера, что увеличивает их прочность.
В стандартной комплектации имеется обычный ковш погрузчика, по заказу предлагается ковш «7-в-1», выполняющий следующие операции: копание, погрузку, расчистку, разравнивание, скобление, захват (двумя челюстями), подъем (как крановое оборудование). Большая высота подъема позволяет грузить в кузова с высокими (наращенными по нынешней моде) бортами. Ковш погрузчика управляется одним рычагом: имеется функция «возврат к копанию», которая включается кнопкой и позволяет автоматически возвращать ковш в горизонтальное положение, можно отключать один из гидронасосов, отсоединять трансмиссию. Ковш управляется одним гидроцилиндром, таким образом, конструкция становится надежнее и проще в эксплуатации, уменьшается объем техобслуживания, а также улучшается обзор для оператора.
Задний мост усилен, в частности укомплектован усиленными подшипниками. Увеличена циркуляция масла и соответственно охлаждение узлов маслом. Бортовые редукторы и маслопогруженные дисковые тормоза с колодками из износостойкого кевлара можно обслуживать снаружи колеса.
Предусмотрены быстродействующие адаптеры для сменного навесного оборудования погрузчика и экскаватора.
Как сказал Джозеф Крайдер, исполнительный директор «РМ-Терекс»: «TLB890 – это новая планка для всех выпускаемых сегодня экскаваторов-погрузчиков».
Устройство
Уже в базовой комплектации экскаватор-погрузчик Terex 860 оснащается демпфирующими клапанами, которые устанавливаются на гидроцилиндры. Они обеспечивают защиту от резких колебаний. Хорошая подвеска и шины гасят даже сильные колебания, возникающие на ухабах. При движении по неровностям снижение ударных нагрузок также осуществляется за счет стабилизации погрузочного ковша.
«Терекс 860» в сравнении с предшественниками получил существенные конструкторские изменения, упрощающие обслуживание модели. Так, капот погрузчика благодаря шарниру, расположенному у кабины, поднимается очень высоко, позволяя полностью осматривать моторный отсек. Садиться в кабину техники стало комфортнее. Водителю понравится вращающееся сиденье на пневмоподвеске и рулевая колонка с множеством настроек. Панорамный вид, открывающийся из кабины, существенно увеличивает ширину обзора.
Экскаватор-погрузчик оснащен новым гидротрансформатором с большим коэффициентом трансформации, что положительно сказалось на тяговом усилии. Модернизированный передний мост позволил сократить радиус поворота и сделать больше дорожный просвет. Спецтехника стала очень маневренной и готовой к работе на небольшой площадке.
Terex 860 комплектуется 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач synchro shuttle. Она вместе с мощным дизельным агрегатом на 4,4 л позволяет развивать технике скорость до 41 км/час при небольшом расходе топлива. Это минимизирует простои и ускоряет окупаемость.
«Терекс 860» – полноприводная спецтехника с функцией включения и выключения переднего моста на ходу. Управление переходом осуществляется через трехпозиционный переключатель, расположенный слева на рулевой колонке. В левом положении включаются оба моста, в среднем – отключается передний мост (тормозить продолжают все колеса), в правом – тормозят лишь колеса ведущего заднего моста (передний мост не работает). Каждый борт имеет отдельный тормозной контур, позволяющий тормозить левым или правым бортом раздельно, что повышает маневренность экскаватора.
Работа Экскаватором
https://youtube.com/watch?v=Cn9ZPBUYokI
В целях охраны окружающей среды токсичная тормозная жидкость на модели Terex 860 заменена на гидравлическую жидкость, отбираемую из бака рабочей гидросистемы. Данное решение также упрощает техническое обслуживание.
Погрузчик оснащен функцией блокировки осевого дифференциала. Сделать это можно нажатием педали, расположенной слева от педали тормоза. Управление функцией неслучайно вынесено на педаль. Это позволяет не отвлекаться от управления и не снимать руки с руля в поисках кнопки.
Terex 860, несмотря на отменные технические характеристики и универсальность, не так распространен в России.
Особенности и преимущества
Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием. Работать она способна в любых погодных условиях, для нее не станут препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.
Погрузчик Терекс 860. Фото
К основным преимуществам спецтехники относятся:
- высокое качество деталей и сборки;
- большое количество функций, входящих в базовую сборку;
- установленная система быстрой замены рабочих органов;
- настройка положения рабочих органов в пространстве;
- установка подсветки номерного знака машины;
- наличие спецсигнала.
Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования. Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены. А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.
Экскаватор Terex 860. Фото
Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.
Вернуться к навигации
Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики, цена
Экскаватор-погрузчик TEREX 860 собран из комплектующих, агрегатов и узлов ведущих мировых марок. Техника принадлежит к среднему ценовому сегменту и выпускается в модификациях SX и ELITE. Среднегабаритный экскаватор отличается достаточной маневренностью, чтобы выполнять необходимые операции в черте города, и достаточной мощностью, чтобы участвовать в разработке карьеров.
Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики
Среди преимуществ экскаватора-погрузчика TEREX модели 860 SX и ELITE производитель выделяет:
- соответствие экологическим стандартам Евро-3 и 3А;
- интервал межсервисного обслуживания 500 моточасов;
- особое устройство коробки передач, позволяющее переключать скорости без активного использования сцепления, повышает надежность узла;
- мобильность машины за счет высокой транспортной скорости, уменьшающей время на перегон с объекта на объект;
- для облегчения работы предусмотрен педальный привод блокировки дифференциала;
- тормозной механизм дискового типа с высокоэффективными герметичными деталями отличается продолжительным периодом работы;
- гидравлическая система с закрытым центром известна надежностью и производительностью;
- масляные радиаторы гидросистемы очищаются, что позволяет экономить на покупке новых деталей.
Двигатель
На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 устанавливаются высококлассные двигатели Perkins модели 1104D-44T. Коленчатый вал четырехтактного 4,4-литрового дизеля вращается со скоростью 2200 оборотов в минуту при максимальной мощности 100 л.с./74,5 кВт. Полезная мощность мотора, в соответствии с европейскими стандартами, составляет 88 л.с./65,7 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 392 Нм.
Трансмиссия
Высокоэффективная четырехскоростная полностью синхронизированная коробка передач обеспечивает переключение во всем диапазоне без активного включения сцепления. Вперед техника может двигаться в скоростном диапазоне 5,9-37,5 км/ч, назад — на четырех передачах в диапазоне 6,1-38,9 км/ч.
Предусмотрена установка трансмиссии типа Powershift с переключением под нагрузкой без потери потока мощности. В этом случае скорость движения экскаватора-погрузчика увеличивается до 40 км/ч. Разноразмерные шины обеспечивают маневренность в стесненных условиях и проходимость в труднодоступных местах.
Гидравлическая система
Гидросистема экскаватора-погрузчика TEREX 860 состоит из двух насосов:
- главного с подачей 80 л/мин;
- вспомогательного с подачей 80 л/мин.
Производительность обеспечивается при оборотах двигателя 2200 в минуту. Максимальное давление на главном предохранительном клапане не должно превышать 225 бар, разгрузочный клапан рассчитан на 207 бар. Общая подача рабочей жидкости равняется 160 л/мин.
Характеристики погрузочного оборудования
На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 предусмотрена установка стандартного ковша в базовой комплектации и универсального ковша «7 в 1» в расширенной версии машины.
Характеристики стандартного ковша:
- усилие отрыва на ковше — 5575 кгс;
- усилие отрыва на рукояти — 4952 кгс;
- грузоподъемность на максимальной высоте — 3984 кг;
- ширина ковша — 2311 мм;
- объем ковша — 1 м3;
- масса ковша — 400 кг.
Характеристики ковша «7 в 1»:
- усилие отрыва на ковше — 5495 кгс;
- усилие отрыва на рукояти — 5284 кгс;
- грузоподъемность на максимальной высоте — 3593 кг;
- ширина ковша — 2311 мм;
- объем ковша — 1 м3;
- масса ковша — 730 кг.
Рабочие характеристики экскаваторного оборудования
- тип — обратная лопата;
- момент поворота — 16 100 Нм для стандартной рукояти;
- усилие отрыва на стандартной рукояти — 3946 кгс;
- усилие отрыва на рукояти глубокого копания — втягивание 3946 кгс, выдвижение 2644 кгс;
- усилие отрыва на ковше, стандартная рукоять — 5260 кгс;
- усилие отрыва на ковше, рукоять глубокого копания — 5260 кгс;
- грузоподъемность гидравлической системы вместе с весом ковша — 1564 кг для стандартной рукояти/1297 кг для рукояти глубокого копания на втягивании/918 кг для рукояти глубокого копания на выдвижении.
Для установки на экскаватор-погрузчик производитель предлагает широкий спектр навесного оборудования, включая разнообразные ковши и вилы. Вес машины составляет всего 7370 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Особенности линейки ТХ
Максимальная функциональность, даже в базовой комплектации – отличительная черта линейки TX. Кабина экскаваторов, одна из самых просторных и комфортабельных в своем классе, установлена на эффективных гидроопорах. В стандартной комплектации климатическая система с воздушным фильтром, обеспечивающая комфортную температуру, как в мороз, так и в жару, а также создающая избыточное давление воздуха в кабине, препятствуя проникновению пыли.
Сиденье класса премиум, также устанавливаемое в базовой комплектации, с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками, имеет регулировки. На цветном ЖК-дисплее отображается вся необходимая информация о работе экскаватора, а также есть изображение с камеры заднего вида. Кроме того, в наличии система удаленного мониторинга, солнцезащитные шторки, удобная система хранения продуктов с отсеком охлаждения и нагревания, аудиосистема и прочие необходимые мелочи.
Удобство обслуживания экскаватора, включая проведение проверок, замену фильтров, достигается благодаря доступу с уровня земли. Радиаторный блок совмещает системы охлаждения двигателя, гидросистемы и наддувочного воздуха. Интервалы ТО увеличены до 500 моточасов. На всю серию экскаваторов серии ТХ производитель предоставляет гарантию 3000 моточасов или 3 года.
В статье использованы материалы сайта «Основные средства».
Трактора Терекс (Terex) — технические характеристики, видео, обзор
Тракторы — это универсальная техника, которая выполняет разные виды работ в строительной, сельскохозяйственной и бытовой сферах. Часто ее покупают аграрии, чтобы быстро и качественно ухаживать за полями. Сегодня в продаже можно встретить большой выбор тракторов — от небольших моделей до более габаритных и мощных. Вы с легкостью сможете найти ту машину, которая будет вас удовлетворять и по своим техническим характеристикам, и по стоимости.
Тракторы Terex — это передовые технологии в сочетании с высоким качеством сборки и деталей. Американская торговая марка заботится о своих клиентах, учитывая все их потребности, которые гармонично сочетает в своей технике.
Что из себя представляют тракторы Терекс?
Компания Терекс занимается производством строительной и промышленной техники с 1925 года. Однако изначально она была корпорацией General Motors. В 1957 году появились первые производственные мощности, а с 1980 года она стала самостоятельной и независимой.
Терех тракторы известны во всем мире. Это и не удивительно, ведь качество отвечает всем стандартам, а широкая линейка не может не радовать даже очень требовательных покупателей.
Техника широко применяется в строительной, промышленной, сельскохозяйственной сферах. Вы сможете загружать и выгружать грузы, перевозить из, рыть котлованы под будущие фундаменты, и многое другое.
Агрегаты могут сочетать в себе сразу три вида техники: трактор, погрузчик и экскаватор.
Все модели имеют:
- дизельный двигатель мощностью от 94 до 101 лошадиных сил;
- кабина водителя. Управление может быть джойстиковым или рычажным;
- гидросистема для присоединения разнообразного навесного оборудования;
- экскаваторный ковш;
- погрузочный ковш.
Трактор Терекс 860
Трактор Терекс-860 является самой популярной моделью на современном рынке в нашей стране. Это универсальная машина, которая сочетает в себе функции погрузчика и имеет экскаваторное оборудование на задней подвеске с ковшом, представляющий собой обратную лопату. При этом лопату можно заменять любым другим навесным оборудованием. Применяют агрегат для выполнения несложных строительных работ, погрузочно-разгрузочных, а также широко используют в сельском хозяйстве.
Технические характеристики
- Рабочая масса, кг — 8067
- Двигатель — Perkins 1104D-44T
- Объем двигателя, л — 4,4
- Мощность двигателя при 2200 об./мин., кВт/л.с. — 74.5/100
- Крутящий момент max при 1400 об./мин. по ISO 80/1269/EC, Нм — 373
- Трансмиссия — 4-х скоростная синхронизированная коробка передач (КПП).
- Шины передние — 16/70×20, 18.4×26
- Шины задние — 16.9×28 16.9×30
- Обратная лопата (ковш), м3 — 0,18
- Глубина копания max SAE, мм — 4438
- Рабочая высота, мм — 5692
- Высота разгрузки SAE, мм — 3586
- Высота разгрузки max, мм — 3904
- Погрузочный ковш — Стандартный 1 куб.м.
- Глубина копания, мм — 156.
Трактор имеет следующие преимущества:
- Высота выгрузки фронтального ковша составляет 3,9 метра, что позволит вам перемещать грузы в машины с высокими бортами;
- Ковш является двухчелюстным и имеет систему стабилизации;
- Маленький радиус для разворота. Вы сможете технику использовать на небольших участках, ограниченных забором;
- Многодисковые тормоза на всех колесах;
- Показатель токсичности двигателя соответствует всем нормам и требованиям.
Максимальная скорость — 41,5 километра в час, а масса агрегата составляет 813 килограмм.
pro-traktor.ru
Устройство и особенности
В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.
Рекомендуем прочитать: CLAAS исследует возможности использования 3D-печати для изготовления запчастей
Среди важных особенностей Terex 860 SX –
- Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
- Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
- Полный привод – не постоянный, а подключаемый.
Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.
- Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
- Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
- Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
- Интервал технического обслуживания – 500 ч.
Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.
Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.