Введение
Легковой автомобиль класса «С» Mazda3 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002года. Примечательно, что в Японии он продается под названием Mazda Axela. Менее чем за 10лет выпуска модель успела не один раз обновиться.
26 июня 2013 года состоялась премьера третьего поколения модели версии хэтчбек одновременно в пяти городах: Лондоне, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле. Данное событие было приурочено к десятилетнему юбилею Mazda3. Версия в кузове седан была представлена широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года.
Дизайн Mazda3 создавался специалистами компании в фирменном для марки стиле KODO. Именно поэтому нет ничего удивительного в сходстве модели с более старшей Mazda6. За счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок и седан, и хэтчбек получились очень красивыми, элегантными ивместе с тем несколько агрессивными. Спортивности облику добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Покупатели могут выбрать один из восьми цветов, в том числе красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica и Deep Crystal Blue Mica. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Хэтчбек Mazda3 получил удлиненную на 60мм колесную базу, которая в итоге составила 2700мм. В ширину автомобиль увеличился на 40мм (1795мм), а по высоте стал ниже на 20мм (1450мм). По сравнению с моделью предыдущего поколения удалось увеличить жесткость кузова на 30%, при этом полная масса автомобиля уменьшилась на 60кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,275 для хэтчбека и 0,255 для седана.
Интерьер отличается солидностью и основательностью
Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, априборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны. Сиденья сконструированы таким образом, чтобы обеспечить сидящим сзади пассажирам больше пространства для ног
Взависимости от уровня комплектации обшивка сидений может быть тканевой (двух оттенков) либо кожаной
Сиденья сконструированы таким образом, чтобы обеспечить сидящим сзади пассажирам больше пространства для ног. Взависимости от уровня комплектации обшивка сидений может быть тканевой (двух оттенков) либо кожаной.
Кроме всего прочего, Mazda3 третьего поколения стала первым автомобилем, в котором была применена технология Active Driving Display. Это всплывающая семидюймовая сенсорная панель, на которой отображаются скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация; при отключении зажигания информационный дисплей автоматически складывается. Кроме того, седан можно укомплектовать еще и проекционным дисплеем, что в «С»-классе встречается редко. В качестве опции истинным меломанам предлагается высококачественная акустическая система Bose.
Багажник Mazda3 (хэтчбек)
Багажник Mazda3 (седан)
Объемы багажных отсеков седана и хэтчбека составляют соответственно 408 и 308л. При желании спинки задних сидений могут быть сложены, благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство для перевозки грузов. Например, в хэтчбеке таким образом можно увеличить багажник до целых 1250л, а это весьма значительный показатель.
Линейку силовых агрегатов Mazda3 составляют двигатели семейства SKYACTIV: бензиновые моторы SKYACTIV-G объемами 1,5л (100 и 117л.с., 150Н·м) и 2,0л (120 и 150л.с., 208 и 210Н·м соответственно), а также турбодизель SKYACTIV-D рабочим объемом 2,2л (149л.с., 380Н·м). Все перечисленные двигатели уже в базовой комплектации оснащены системой i-stop (аналог «Старт-стоп»), а в качестве опции можно заказать систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Исключительно для рынка России производятся версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем MZR (104л.с., 145Н·м), знакомым по предыдущему поколению Mazda3, но доведенным до экологических норм «Евро-4».
Автомобили Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г. в.
Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3
Внешний Дизайн — “атлетический и энергичный”. Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.
Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.
Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см
Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.
Качество изготовления — еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.
В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки — 37 м.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Книги и руководства по эксплуатации Mazda 3
Хэтчбек Mazda 3 является небольшим японским автомобилем, который производится корпорацией Mazda Motor с 2004 года. В марте 2011 года было презентовано последнее на сегодняшний день третье поколение модели. Новинка отличается спортивным внешним видом, отменной управляемостью, компактными габаритами и достаточно мощными моторами, которые позволят наслаждаться поездкой, как в чертах города, так и за его пределами.
На российском рынке Mazda 3 представлена в четырех комплектациях: Touring, Touring Plus, Direct и Impulse line. В базовое оснащение модели входят: климат-контроль, иммобилайзер, системы EBA, EBD, ABS, центральный замок, аудиосистема и другие полезные опции. Силовая часть Mazda 3 оснащает на выбор 1,6- или 2.0-литрвоым бензиновым двигателем, которые работают совместно с механической КПП или «автоматом».
Различные пособия, руководства по ремонту и эксплуатации Mazda 3 можно скачать на нашем сайте в текущем разделе.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Двигатель Мазда 3 1.6
Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.
Характеристики моторов
Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.
Автомобиль Мазда 3
Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | MZR Z6 |
Годы выпуска | 2001-н.д. |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 78 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Чугун |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.5 |
Количество масла | 4.2 |
Маркировка масел | 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Двигатель Мазда 3
Особенности обслуживания
Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Неисправности и ремонт
Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.
Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:
Плавающие обороты
В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
Вибрация
Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.
Вывод
Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
Старый мотор ради надежности?
Устаревший
конструктивно мотор Z6
объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности
агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой
конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе,
что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может
позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.
Мотор Z6 объемом 1.6
Болячки
двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно
слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых
оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины
впускного коллектора. Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним
будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не
отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс.
Клапан системы изменения фаз ГРМ всё также, как и раньше может выпускать масло
Мотор
1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм,
когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.
На
фоне новых двигателей Mazda
3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако
причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает
стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают
отечественные развалюхи? Берите SkyActive!
Какой ремонт может потребоваться Мазда 3
Если вы решили приобрести Мазда 3 на вторичном рынке, первое, на что следует обратить внимание – это больные места. Очень часто неаккуратная эксплуатация в зимнее время негативно сказывается не только на кузове, но и на работе двигателя
Очень часто зимой обрывается брызговик моторного отсека, его необходимо заменить на более надежный металлический. Иногда запотевает задняя оптика. Невзирая на множество положительных характеристик, иногда ремонт автомобилю Мазда 3 просто необходим. Самая часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются владельцы этого авто, есть повреждения покрытия кузова.
Если вам часто приходится перемещаться по плохим дорогам нашей страны, то в конце концов кузов вашего авто непременно покроется трещинками или даже небольшими вмятинами.
Поэтому, внимательный и ответственный владелец этой машины просто обязан время от времени обращаться в фирменный салон или для того, чтобы обновить краску, либо чтобы осуществить ремонт кузова.
Все эти работы быстро и качественно проведут специалисты СТО. Вы можете также осуществить ремонт мазда 3 своими руками, это вам обойдется намного дешевле, но займет больше времени и доставит вам множество хлопот.
Трансмиссия Мазды довольно надежна, подвеска у нее жесткая, с этим согласятся практически все, кто имел счастье приобрести этот чудесный автомобиль. Вот только детали двигателя склонны к быстрому износу. Такая неприятность может случиться по самым разным причинам.
Например, топливо неважного качества, или дороги, состояние которых оставляет желать лучшего, или многие другие факторы. Но, имейте в виду, что поменять запчасти на Мазде не так-то уж и просто, как может показаться на первый взгляд
Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий
Но, имейте в виду, что поменять запчасти на Мазде не так-то уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий.
Кроме трансмиссии, владельцу Мазды «тройки» необходимо будет позаботиться о замене подушек на передних стойках, а также поперечных рычагов на задней подвеске, стоек передних амортизаторов.
В основном, они приходят в неисправный вид из-за достаточно низкого клиренса авто и плохого качества дорог нашей страны, которое совершенно не радует автомобилистов. Эту и многие другие проблемы с автомобилей Мазда 3 можно решить в автосервисе.
Обновлять внешний вид машины необходимо регулярно, так же, как и ремонтировать, или заменять ее внутренние детали. Главным критерием, которым нужно руководствоваться при выборе предприятия, где будет проводиться ремонт вашего автомобиля, является соотношение между ценой и качеством.
Выбирайте тот техцентр, который может похвастаться оптимальным соотношением цены и качества выполненного ремонта
Обращайте внимание, чтобы услуги и сервис был на самом высоком уровне, а цены – оправданными, и доступными для среднестатистического горожанина
Если вы по тем или иным причинам не доверяете сервисному центру, или его услуги кажутся вам слишком дорогими, то вы вполне можете отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, тем более, если поломка незначительна. Для того чтобы осуществить ремонт Мазда 3 своими руками, вам понадобится:
• Денежные средства. Количество денег будет прямо зависеть от серьезности поломки и от того, какие детали вы выберете – оригинальные и неоригинальные;
• Много свободного времени. В 99% случаев ремонт занимает значительно больше времени, чем может показаться на первый взгляд;
• Книга по ремонту мазда 3. Без нее не обойтись, ведь все знать невозможно, и вероятнее всего, даже если у вас есть знания относительно другой марки авто, они будут неприменимы для Мазды 3;
• Набор специальных инструментов для ремонта.
Инструкция по эксплуатации
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)
Приемы эксплуатации Запуск двигателя Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз. Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления. Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажиг…
Буксировка прицепа Подготовка к движению Несмотря на то, что любой легковой автомобиль предназначен главным образом для перевозки людей и ручной клади, при применении соответствующего технического оборудования имеется возможность производить буксировку прицепа. Ни в коем случае не следует перегружать прицеп свыше допустимого значения (см. Спецификации). …
Несколько слов собственникам автомобилей “mazda, Mazda motor corporation хиросима, япония
Несколько слов собственникам автомобилей “Mazda”
Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль “Mazda”. Работая в компании “Mazda”, мы разрабатываем и создаем автомобили, всегда думая об обеспечении полной удовлетворенности потребителя.
Чтобы эксплуатация Вашего автомобиля “Mazda” была приятной и бесперебойной, внимательно прочтите данное руководство и следуйте указанным в нем рекомендациям.
Регулярное обслуживание Вашего автомобиля квалифицированным мастером поможет сохранить пригодность автомобиля к эксплуатации, а также повысить его стоимость при перепродаже. Вам поможет сеть авторизованных ремонтных служб компании “Mazda” по всей Европе, используя свой профессиональный опыт обслуживания.Специально обученный персонал имеет наивысшую квалификацию, чтобы провести техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля “Mazda” аккуратно и должным образом. Они также обеспечены широким диапазоном узкоспециализированных инструментов и оборудования, специально разработанных для обслуживания автомобилей “Mazda”. Если требуется техническое обслуживание или текущий ремонт, мы рекомендуем обратиться в Авторизованную ремонтную службу компании “Mazda”.
Мы уверяем Вас, что все сотрудники “Mazda” всегда заинтересованы в том, чтобы Вы получали удовольствие от езды и были полностью удовлетворены продукцией “Mazda”.
Mazda Motor Corporation
2003 Mazda Motor Corporation
Отпечатано в Японии, сентябрь 2003 года (Print1)
Важные примечания о данном руководстве
Храните данное руководство в ящичке для перчаток в качестве удобного справочника для безопасного и приятного использования “Mazda”. Если Вы будете перепродавать автомобиль, оставьте данное руководство для следующего владельца.
Все спецификации и описания являются точными на дату печати. Так как улучшение является постоянной целью “Mazda”, мы оставляем за собой право вносить изменения в спецификации в любое время без уведомления и без обязательств.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что данное руководство применимо ко всем моделям, оборудованию и опциям. В результате Вы можете найти объяснение оборудования, не установленного в Вашем автомобиле
J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 3 Monday, October 27, 2003 2:25 PM
Где расположен номер двигателя
Двигатель автомобиля Мазда 3, как и любого другого, также маркируется идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.
На всех моделях Мазда 3 номер двигателя выбит на блоке цилиндров. На двигателе 1,6 номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора. На 2-хлитровом моторе — на приливе, где крепится КПП со стороны перегородки моторного отсека. Номер легче рассмотреть, если снять пластиковую крышку двигателя, в правом дальнем углу.
Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6
На современных силовых агрегатах серии SKYACTIV -G номер двигателя выбит на приливе в передней части.
Место расположения номера на двигателе SKYACTIV —G
На вторичном рынке всегда находятся недобросовестные продавцы, скрывающие историю автомобиля. Поэтому при покупке Мазда 3 с пробегом всегда сверяйте ВИН код и номер двигателя с документами. А также делайте проверку по базам ГИБДД, чтобы узнать какие были ДТП, нет ли запрета на регистрацию или ареста. А главное, не числится ли Мазда в угоне и не находится ли в розыске. Это убережет вас от дальнейших проблем.
https://youtube.com/watch?v=5U-9xJhrQuA
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Руководство по ремонту и эксплуатации MAZDA 3 с 2003 г.в.
Хорошо иллюстрированное, профессионально — выполненное пособие по ремонту Mazda 3, а также руководство по эксплуатации и обслуживанию. Схематическое устройство двигателя Mazda 3 (тип BK). Автомобиль впервые выпущен в 2003 году в городе Хиросима фирмой Mazda Motor. Авто оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. (16-ти клапанный, 4-х цилиндровый, Z6), объемом 2,0 л. (16-ти клапанный, 4-х цилиндровый, LF) и объемом 2,3 л. (16-ти клапанный, 4-х цилиндровый, L3).
- 2003 — 2010 гг.
- бензин
- скачать
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 выпуск с 2003 года
Предлагаем владельцам данной модели скачать для пользования сервисный мануал по обслуживанию и эксплуатации Mazda 3. Мануал имеет удобный для чтения формат, позволяющий быстро переходить к нужному разделу или главе. Инструкция по ремонту Мазда 3 состоит из восьми больших разделов, подробно информирующих автовладельцев об устройстве, технических характеристиках и особенностях ремонта автомобиля.
Руководство по ремонту Mazda 3 (с 2003 г.в.)
В первом разделе руководства содержится информация об особенностях эксплуатации и технического обслуживания модели. Материал раздела знакомит читателей с органами управления, системой безопасности автомобиля, вспомогательными системами, делающими управление транспортным средством более комфортным и безопасным, с особенностями управления механической и автоматической коробкой передач, дает рекомендации по устранению наиболее распространенных неисправностей Mazda 3. Технические характеристики модели даны в таблицах, также находящихся в данном разделе. Немало места в содержании раздела занимает материал, тема которого – обслуживание Mazda 3.
Все, что относится к работе, обслуживанию и ремонту двигателей, а также вспомогательных систем руководство по эксплуатации Мазда 3 содержит во втором разделе.
Третий раздел инструкции посвящен трансмиссии (см. ремонт трансмиссии в СПб). Все, что касается сцепления, механической и автоматической коробки передач, приводного механизма, а также таблицы с техническими характеристиками и иной необходимой информацией, владельцы Mazda 3 смогут отыскать в содержании раздела.
Руководство по ремонту Мазды 3 отводит четвертый раздел под ходовую часть. В разделе содержится информация о колесах и шинах, методика их регулировки и балансировки. Несколько глав раздела посвящены особенностям передней и задней подвески модели.
Пятая и шестая главы сервисного мануала информируют владельцев Mazda 3 об особенностях устройства, эксплуатации и ремонта рулевого механизма и тормозной системы модели. Серьезный ремонт тормозной системы Вы можете выполнить в сети СТО АвтоПрайд.
В седьмом разделе инструкции находится все, что имеет отношение к бортовому электрооборудованию. Устройство, принцип работы, методики проверки, а также описание работ по снятию и установке отдельных узлов и элементов электрооборудования автовладельцы отыщут в содержании раздела.
Завершающий руководство восьмой раздел содержит сведения о кузове автомобиля. Материалы раздела знакомят читателей с методикой снятия и установки навесных компонентов кузова, дверей, кузовного остекления, сидений транспортного средства. В этот же раздел создатели мануала включили информацию о работе кондиционера и отопителя.
Профессиональный ремонт Мазда 3 в СПб по доступным ценам
Внимательное изучение данного сервисного мануала делает понятным процессуальную сторону ремонта Mazda 3. Информация подается языком, доступным и понятным практически любому человеку, а наличие таблиц с характеристиками отдельных узлов и агрегатов значительно упрощают процесс. Если ремонтные работы вызывают затруднения, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам сети СТО АвтоПрайд.
БПАН по неволе
Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов. Оригинал может не стерпеть и 20 тысяч километров – пустить масло, а может проехать больше 100 ткм. И всё на одной и той же машине. Так что после гарантии целесообразнее переходить на качественные заменители.
Многие владельцы жалуются на слабые амортизаторы
В
остальном ходовая Mazda
3 третьего поколения
ведет себя вполне обычно для японского авто
Первыми на себя обращают внимание
стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся
порядка 100 000 км. Всё как у предшественника
Задняя
часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при
хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не
значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить
ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как
установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.
Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка. Кто-то относится к этому с юмором, типа «И резать не надо», а кто-то презрительно считает, что отпочковывание запчастей по дороге ближе к русской «классике», нежели к японскому автопрому.
Минус пол витка. К этому нужно быть готовым
Особо
внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная,
как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и
других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно
быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного
износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и
поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.
«Made in China». Теперь такие надписи всё чаще встречаются на автомобилях
Руководство по эксплуатации Mazda 3\Axela 2009-2013 (BL) – New Mazda 3
Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:03
Ни где не встретил мануал на нашем форуме, поэтому выкладываю ссылки: http://yadi.sk/d/VOKlnf-zMA6Ki – Mazda 3 http://yadi.sk/d/PujkuKlIMA6zw – Mazda Axela И руководство по самостоятельному обслуживанию Mazda3:
http://yadi.sk/d/BRU3lsk_MA7f3
Модераторы, по возможности, закрепите темку.
Ibiza367, Rusmarine, kinoman и еще 1 это нравится
Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:22
Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:26
Огромное спасибо, Дружище!!!
Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:35
Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:47
Отправлено 28 Октябрь 2014 – 19:40
полезная информация спасибо
Отправлено 23 Ноябрь 2014 – 02:04
Спасибо автору
Отправлено 29 Ноябрь 2014 – 03:16
Сохранил, спасибо
Отправлено 22 Январь 2015 – 04:31
кто нибудь встречал перевод на Mazda Axela BL ?
Отправлено 22 Январь 2015 – 17:14
За мануал по самостоятельному обслуживанию new Mazda 3 отдельный респект и уважуха)))))))))
Отправлено 07 Август 2015 – 09:08
у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь
Отправлено 09 Февраль 2016 – 16:33
у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь
Вот такой же вопрос!
Причём ссылка по Axele не активна.
Можно восстановить?
Краткое описание автомобиля Мазда 3
На зависть корейскими конкурентам, третья Мазда выглядит очень современно и стильно. Хэтчбеки и седаны оснащены 15-ти дюймовыми колесами, эффективными задними и передники бамперами и решетками.
Задние фары выполнены в стильном черном цвете. Вообще, это очень комфортная и вместительная машина для вождения. Сиденье водителя отличается эргономичностью, оно легко и просто регулируется под вес и рост человека.
Двигатель достаточно мощный, машина легко маневрирует на поворотах, она позволяет своему владельцу в полной мере почувствовать всю надежность, и насладиться сполна каждой поездкой.
Особенно эта компактная «японка», имеющая легкий и прочный корпус, понравится любителям высокой скорости и активности. Также машина довольно хорошо оснащена, и удачно укомплектована. Очень легко меняются воздушный и салонный фильтр.