Текст видео
Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)
Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не критикуйте) 1) Чтобы настроить световой пучок фары вверх или вниз можно крутить рукой болт на корректоре. 2) Для настройки пучка влево или вправо Вам понадобится длинная тонкая отвертка. Или можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой.
Будем рады Вашим лайкам и комментариям
Подписывайтесь на канал
modernizatsiya chiroqlar Daewoo nexia, bu headlights ishlash Daewoo Nexia, орнату фаралар Daewoo nexia, реттеу фар дэу нексия, налаштувати фари Daewoo nexia, регулювання фар деу нексія, наладзіць фары Daewoo nexia, рэгуляванне фар дэу нэксія, ҷудо тасҳеҳи фар дэу нексия,
Устанавливаем противотуманки на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях
Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность.
На фото – Нексия с фирменными ПТФ
Конкретно говоря, проверить встречаются ли в коробке:
- Две фирменные противотуманки на Нексию N150;
- Лампы накаливания;
- Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
- Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
- Реле управления работой противотуманных фар;
- Кнопка включения ПТФ для салона;
- Пластмассовые хомуты и шурупы в роли крепежа.
Фирменные противотуманки Нексия N150
Совет: конкретно универсальные комплекты лучше, так как у них разработчики помещают и несколько запасных крепежных частей, и проводка выполнена с припуском.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Общая информация
Основные правила техники безопасности
При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого
замыкания, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи.
После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических
часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций
вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля.
Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не
может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических
операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта
и технического обслуживания автомобиля
Поэтому перед тем, как применить на
практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы
в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля.
В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны,
в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях
с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном
отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта
рулевого управления
При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей
с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая
дополнительная информация. Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте
автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений
переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите
автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после
этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта
Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта
рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей
с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая
дополнительная информация. Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте
автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений
переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите
автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после
этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.
Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ «МАССОВЫЙ» ПРОВОД аккумуляторной
батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.
Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков
на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости
и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное
покрытие.
Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.
Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого
сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается.
При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная
работа агрегатов не может быть гарантирована.
Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали
в отдельных группах.
Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности
и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.
Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.
Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для
удаления всех загрязнений.
Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом
или консистентной смазкой.
При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей
используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.
Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.
После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку
для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении
неисправности.
Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту
Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Nexia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Daewoo Nexia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Читать дальше: Как поменять магнитолу хендай солярис
Руководство по ремонту Daewoo Nexia разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Nexia); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Nexia).
Любая из процедур ремонта Daewoo Nexia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Nexia высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Nexia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Nexia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Дэу Нексия с 08 устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Nexia выпуска с 2008 года. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 год. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 году компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 году началось производство модели в Узбекистане (АО «Уз Дэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на . Начиная с 2000 года производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 года с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами – DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапанный, с одним распределительным валом – SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с механической коробкой передач.
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА Работу выполняем при замене шарнира или его чехла. Демонтируем привод (см. «Снятие приводов передних колес», с. 160). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягко го металла. Бокорезами перекусываем замок хомута и снимаем хомут. Перекусив замок другого хомута так же снимаем его. С двигаем чехол по валу. Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником. Удаляем небольшое количество смазки в районе усиков стопорного кольца и вставляем щипцы между усиками. Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира и сбиваем наружный шарнир.
Снимаем чехол. Очищаем вал от смазки, наносим на него тонкий слой новой смазки и надеваем на вал новый чехол. Если по результатам первичной диагностики шарнира (отсутствие чрезмерных радиальных люфтов, сильных закусываний, скрежета и т.д.) можно оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются – такой шарнир следует заменить. Вкладываем в полость шарнира новую смазку и устанавливаем шарнир на вал, убедившись, что стопорное кольцо встало в канавку вала. Сдвигаем чехол по валу так, чтобы конец чехла меньшего диаметра расположился в проточке вала. Надеваем чехол на корпус шарнира и сжимаем чехол для удаления из него воздуха. Закрепляем чехол новыми хомутами.
Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.
Время на чтение: 2 минуты
Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.
Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов
Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.
Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.
Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.
В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега
Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров
Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.
- Рабочий объем – 1498 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 8
Диаметр цилиндра – 76,5 мм
Ход поршня – 81.5 мм
Привод ГРМ – ремень
Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
Максимальная скорость – 175 км/ч
Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
Тип топлива – бензин АИ-92
Расход топлива по городу – 8.5 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
Расход топлива по трассе – 7.7 литра
Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.
Варианты тюнинга мотора A15MF
Силовой агрегат очень популярен. Благодаряэтому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разныхраспредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнингасилового агрегата — «а.
Для постройки «злого» атмо-моторанеобходимо:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
- установить «злые» распредвалы;
- заменить клапана на увеличенные;
- реализовать 4-дроссельный впуск;
- построить прямоточную выхлопную систему;
- заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;
Если вы захотели собрать турбо-мотор, вампотребуется:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
- подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
- реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
- наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
- разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
- заменить ЭБУ на «Январь»;
- подобрать топливные форсунки и насос;
- грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.
Турбо-тюнинг позволит прибавить моторупорядка 90 лошадиных сил.
Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:
- рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
- схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
- регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.
Конструкция ДВС G15MF
Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:
Изготовитель | Daewoo |
Марка ДВС | G15MF |
Годы производства | 1994 – 2008 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 55,4 кВт (75 л. с.) |
Момент крутящий | 120 Нм (на 3400 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 8,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый, каналы разной длины |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | AA-DW000 |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км смешанный цикл 8,8 л/100 км город – 10,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для G15MF по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой GVG-90A |
Свечи на G15MF | BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Ремень ГРМ | оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 6 отверстий, одно со смещением |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 35 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65° |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Органы управления
Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.
А поскольку фары — достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:
- нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
- магнитное поле замыкает второй контур контактов;
- ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
- повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.
Обратите внимание! Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ. И при этом, цена решения достаточно мала. Принцип работы реле противотуманных фар
Принцип работы реле противотуманных фар
Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:
- реле включения под панелью приборов;
- кнопка управления – на панели приборов.
Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.
- красный провод подключаем к выводу «30»;
- синий — к выводу «86»;
- провод с предохранителя – на вывод «87».
Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля
Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.
Ликвидируем неисправность бензонасоса
Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.
Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:
- демонтаж бензонасоса из автомобиля;
- демонтаж шланга;
- демонтаж бензонасоса из кронштейна.
Переходим к следующей операции:
- отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
- демонтаж крышки.
По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.
Выполняем следующие операции:
- изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
- размещение пластины в углубление на крышке.
Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.
Схема автомобиля — Дэу Нексия
Наиболее популярная модель Daewoo Nexia от 1994 г.в. и выше, среди этой фирмы. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах.
Тормоза довольно ватные, да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях узбекских Nexia слишком гуляли размеры зазоров панелей.
Нексия — Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин. Салон Нексии оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков.
Важно
Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек позволят размещать грузы больших размеров. Про различные модели электромобилей можно почитать на СН.
Эл.схема — общие сведения для Дэу Нексия
Замок зажигания, стартер, генератор — схема
G1 Аккумуляторная батарея
М1 Стартер
S1 Замок зажигания
82 Выключатель “Стоянка/нейтраль”
Схема системы зажигания (ЭБУ типа IEFI-6) на Daewoo Nexia
К1 ЭБУ
11 Катушка зажигания
Y1 Блок зажигания
Y2 Распределитель зажигания
Эл.схема топливных форсунков, питания и соединения с “массой” (ЭБУ типа IEFI-6)
К1 ЭБУ
Y3 Топливные форсунки
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-6) — эл.схема
К1 ЭБУ
М2 Клапан холостого хода (КХХ)
Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
ХЗ Разъем переключателя октан-корректора
Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)
Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)
Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)
Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)
Схема системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
К1 ЭБУ
МЗ Электродвигатель топливного насоса
S2 Выключатель “Стоянка/нейтраль”
S4 Реле давления масла
Х1 Разъем бортовой системы диагностики
Х2 Тестовый разъем топливного насоса
Эл.схема системы зажигания, топливных форсунков (ЭБУ типа IEFI-S)
К1 ЭБУ
11 Катушка зажигания
Y1 Блок зажигания
Y2 Распределитель зажигания
Y3 Топливные форсунки
Схема БУ трансмиссией, противоугонного устройства, подушки безопасности на Daewoo Nexia
К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА
К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
R8 КАТУШКА-ДАТЧИК
R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S) — эл.схема
К1 ЭБУ
М2 Клапан холостого хода (КХХ)
Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)
Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)
Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)
Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)
Противотуманные передние фары и задние фонари — схема на Дэу Нексия
Е5 Противотуманная передняя фара (левая)
Е6 Противотуманная передняя фара (правая)
Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)
Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)
К5 Реле противотуманных фар
57 Выключатель противотуманных передний фар
58 Выключатель противотуманных задних фонарей
скачать в формате pdf
Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Daewoo Nexia в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 91 Мб
электронная книга в формате pdf
203 интересовались книгой
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Daewoo Nexia ни в коей мере не может заменить его печатный вариант. Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Daewoo Nexia бесплатно
Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Daewoo Nexia бесплатно.
Из чего состоит инструкция по эксплуатацииDaewoo Nexia?
описание всех функций и возможностей автомобиля
необходимая информация для правильной эксплуатации Daewoo Nexia
полезные советы по уходу за автомобилем
технические характеристики и требования к обслуживанию
Источник