Знакомство с кроссовером Geely Emgrand X7, плюсы и минусы, отзывы

Примечания

  1. В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  2. Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
  3. Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  4. Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
  5. Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
  6. 12 Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
  7. В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
  8. Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
  9. Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
  10. Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Geely Emgrand X7 1 поколение [рестайлинг] (2016 — н.в.) Кроссовер

Geely Emgrand X7

Компактный переднеприводный кроссовер, самая популярная модель бренда в России (по данным за 2020 год). Автомобиль дебютировавший в Китае в 2011 году, пережил несколько обновлений, последнее — весной 2020 года. Но в России с начала 2019-го продаются дорестайлинговые кроссоверы образца 2020 года, которые выпускаются по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) на белорусском предприятии Belgee.

Впрочем, уже в ходе предыдущей модернизации, проведенной под руководством шеф-дизайнера Питера Хорбери, Х7 обзавелся основными элементами современного фирменного стиля Geely. Главный из них — радиаторная решетка с характерным рисунком типа «круги на воде», хотя также иными стали бамперы, головные фары со светодиодными ходовыми огнями, задние фонари и даже наружные панели дверей и крыльев, что при обычном рестайлинге бывает нечасто. Радикально пересмотрен и дизайн интерьера, улучшилось качество пластика отделки, оптимизирована эргономика водительского места. В общей сложности обновлено 230 деталей, что позволяет производителю говорить о повышении уровня комфорта и безопасности, улучшении управляемости и функциональных качеств.

Однако шасси, выполненное в свое время по образу и подобию кроссовера Toyota RAV4, принципиально не изменилось. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная конструкция на подрамниках теоретически подразумевают наличие полного привода, но на практике Х7 по-прежнему имеет привод только на передние колеса. В линейке двигателей, из которой исключен 2,4-литровый агрегат, остались две бензиновые «четверки» семейства GeTec с цепным приводом ГРМ и фазовращателями: 1,8-литровый мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, двухлитровый — с шестиступенчатым «автоматом», разработанным совместно с австралийской компанией DSI.

Утрату самого мощного двигателя отчасти компенсирует богатая базовая комплектация. В нее включены легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, девятидюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, кнопка запуска двигателя, цифровая панель приборов, кожаная оплетка руля, климат-контроль, датчик давления в шинах и система стабилизации. В топовом исполнении список пополняется датчиками парковки, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, люком в крыше и кожаной отделкой интерьера.

Особенности интерьера

Итак, сидеть за рулем не слишком удобно. Что же подарит нам оформление салона? Сразу стоит сказать, что рассчитывать на определенный шик не приходится. Дизайн немного скучноватый, можно сказать, даже примитивный. Передняя панель навевает тоску. Монитор аудиосистемы узкий, на нем трудно разглядеть всю необходимую информацию. Также там расположено три рядовых регулятора климатической системы. При этом вся панель выполнена из неприглядного серого пластика.

В то же время, все это можно рассматривать и положительно, ведь не найдется ничего, что отвлекало бы водителя от дороги (включая и незаменимый в наше время USB-вход). Действительно, зачем разнообразные дизайнерские новинки в достаточно бюджетном транспортном средстве?

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2020 году имело серьёзные последствия.

К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.

Также читайте: ТОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Право называться внедорожником

Внедорожником Emgrand X7 назван не зря, автомобиль имеет высокий клиренс. Общая длина машины — 4541 мм, база колес на 2661 мм. Был проведен Geely X7 тест драйв на проходимость, результат показал, что автомобиль сможет легко осуществлять передвижения по городу или по местности вне дороги без заметных изменений в езде. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм, таким образом, ни городские бордюры, ни дороги российской местности, ни качество покрытия дороги не могут повлиять на проходимость авто. Внешне Geely выглядит добродушно, с широким взглядом и собственной солидностью. На задней части кузова расположены миниатюрные фонари, с вершинами крыльев и компактным бампером. Двери машины солидные, с большим отверстием для стекла, что способствует широкому и комфортному обзору для пассажиров и водителя. Крыша автомобиля, ниспадающая, и имеет широкую заднюю стойку. Диски на 17 дюймов.

В салоне данного автомобиля просторно, есть дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений. Багажное отделение одно из вместительных, его объем составляет 580 литров, сидения заднего ряда могут складываться независимо друг от друга или же сплошной конструкцией, увеличивая объем багажника в разы. Компания Geely всегда снабжала свои машины лучшей комплектацией даже в базовом варианте. В салоне уже установлен кондиционер и пакет современного электронного оборудования. С Geely X7 комфортная езда Вам и вашей семье гарантирована.

Центральная консоль выглядит не блекло, солидно, с множеством кнопок на разные функции, среди них: система управления температурой, кондиционер, аварийная система, подогрев на переднем ряду сидений, мультимедийная система на 6 динамиков и жидкокристаллический экран. В улучшенной версии Geely Emgrand 7 установлена система «климат-контроль», задний и передний датчик парковки, накладка на пороги дверей из металла, электропривод для регулирования водительского сидения, кожаная обивка салона и многое другое.

Фото Geely Emgrand X7

Цена за такой мощный и надежный агрегат со всеми необходимыми функциями составляет 642-672 тыс. рублей, таким образом Geely X7 входит в категорию бюджетных кроссоверов.

Уровень безопасности по результатам тест драйв Джили Эмгранд Х7 показал высокие результаты, и это не удивительно ведь для компании Geely безопасность стоит на первом месте. Тысячи сотрудников трудились в исследовательских центрах, чтобы установить самые качественные системы ABS и EBD, а также подушки безопасности. По результатам краш-теста автомобиль получил оценку 5+ от C-NAP – это самый авторитетный в мире рейтинг безопасности.

Характеристики Geely Emgrand X7 (GX 7) / Джили

Geely Emgrand X7 – это первый компактный кроссовер в модельном ряду компании Geely. Российская премьера автомобиля (под названием Geely GX7) прошла в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Продажи модели в России стартовали в декабре 2013 года. Автомобиль собираю в Белоруссии на . , учредителями которой являются БелАЗ, китайская Geely и СП «Союзавтотехнологии», начала выпуск модели Emgrand X7 в октябре 2013 года.

По информации предоставленной руководством компании Geely Automobile Holdings Ltd за разработку дизайна экстерьера отвечал итальянский маэстро Джоржетто Джуджаро. Передняя часть кузова получила крупный бампер по-кроссоверному подрезанный снизу, слегка выступающую вперед фальшрадиаторную решетку и компактные фары головного света. Солидности и основательности облику добавляют мощные выштамповки передних колесных арок, капот, возвышающийся над уступами крыльев, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и большие противотуманки. Корма кроссовера гармонично сочетает миниатюрные фонари задней светотехники и компактный бампер, который понизу защищает черный не крашеный пластик. Для окраски кузова предлагаются пока только четыре варианта эмали: белый, серебристый, мокко и черный.

Габаритные размеры кузова кроссовера: 4541 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2661 мм колесной базы и 175 мм — дорожный просвет (клиренс). Колея передних и задних колес составляет 1560 мм, автомобиль комплектуется покрышками 225/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, причем запасное колесо также полноразмерное на диске из легкого сплава.

Салон Emgrand X7 встречает водителя и четверых пассажиров строгой и сдержанной атмосферой, бюджетными материалами отделки. Оформление внутреннего пространства выполнено в черно-бежевой гамме. Рулевое колесо с регулировкой только по высоте. Приборы располагаются в двух колодцах и имею приятную голубую подсветку. Второй ряд радует не только запасом пространства для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, но и возможностью двигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая размеры багажного отделения или места для ног пассажиров. С пятью членами экипажа багажник Geely Emgrand X7 способен разместить 570 литров груза, если сложить задний ряд сидений, образуется практически ровная грузовая платформа объемом 1200 литров. Запаска крепится под днищем автомобиля.

В салонах российских дилеров Geely Emgrand X7 первоначально будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В версию Comfort включены: кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, передние и задние противотуманки, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей, сигнализация, центральный замок, ABS с EBD и фронтальные подушки безопасности. Максимальная комплектация Luxury дополнена климат-контролем вместо кондиционера, задними и передними датчиками парковки, металлическими накладками порогов дверей, электрическим приводом регулировки водительского сиденья в восьми направлениях и кожаной обивкой салона.

Пока кроссовер предлагается в России только с одним 2,0-литровым мотором мощностью в 139 лошадиных сил при 5 900 оборотах за минуту и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4 000 оборотах за минуту. Двигатель соответствует нормам Евро-4, и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от австралийского производителя DSI. Он способен разогнать авто массой от 1514 кг до максимальной скорости в 170 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 8,6 литров в смешанном режиме, а в условиях городского режима движения не менее 11,5 литров. Версия с более мощным двигателем 2.4 (158 лс) станет доступна весной 2014 года.

Привод исключительно передний. Для конструкции подвески специалисты компании избрали опробованную схему. Спереди предлогаются стойки Мак Ферсон, а сзади полузависимая балка. Тормоза дисковые всех колес, усилитель рулевого управления гидравлический.

По итогам независимого теста C–NCAP в Китае этот автомобиль был признан самым безопасным в своем классе. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности компания Geely тесно ведет сотрудничество со шведскими специалистами из компании Volvo Car Coproration. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозных усилий, гидроусилителем руля, системой блокировки замков, противоугонной системой и многими другими системами и механизмами.

Что собой представляет автомобиль

Итак, Emgrand X7 является полноприводным SUV одного из самых знаменитых брендов китайского автопрома. Активно о модели начали говорить только после того, как шведская торговая марка Volvo была поглощена китайцами, однако никаких влияний на кроссовер не произошло, так как его начали производить на год раньше такого приобретения.

Внешне автомобиль достаточно сильно напоминает Toyota RAV4, сами мощности по производству расположены в Республике Беларусь. На первый взгляд может показаться, что китайское авто, собранное в Беларуси, – хороший повод для анекдотов, но с учетом нынешней экономической ситуации авто рассматривается как неплохая альтернатива другим популярным вариантам.

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Модификации Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 1.8 MT

Цена от

1 155 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31808
Мощность, л.с. / оборотах131/6000
Момент, Н·м / оборотах170/3800-4000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Geely Emgrand X7 2.0 AT

Цена от

1 255 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах139/5600
Момент, Н·м / оборотах191/4000-4400
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Активная и пассивная безопасность.

На борту имеется:
— ABS

— EBD (система распределения тормозных усилий)

— HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)

— ESS (система информирования об экстренном торможении)

— TCS (система управления тягой)

— ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)

— RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)

— HDC (система помощи при спуске с горы)

— HHC (система удержания авто на уклоне)

— TPMS (система контроля давления в шинах)

Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.

Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.

Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.
В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.
Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).
Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

Модификации:

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).
Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.
Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

Модификации Х7-го:

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.
Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Emgrand X7, 2,4 АТ, Comfort, цена не утверждена

Пересаживаюсь в 158-сильную машину с «автоматом».

Отличие в динамике – резко-разительное. Дело не столько даже в дополнительных 19 л.с, это не так много для автомобиля массой 1615 кг. Дело в потрясающей согласованности двигателя и коробки.

Шестиступенчатая гидромеханика, не самая современная конструктивно, откалибрована просто ювелирно и позволяет мотору раскрыться во всех его возможностях. Никаких превосходных эпитетов я бы себе в отношении этого силового агрегата не позволил, будь он европейским или японским. Но для китайцев, для которых понятие качества калибровок вообще довольно условно, это приятная неожиданность.

Ручной режим неудобен, в нём машина сама решает, когда переключаться и делает это при малейшей несогласованности оборотов коленвала и скорости.

Эта модификация вообще воспринимается иначе, благороднее, что ли… Тут стояночный тормоз ножной: я такое не люблю, но знаю, что это признак ориентированного на США luxury.

Кресла с тканевой обшивкой значительно лучше держат в поворотах, и вообще они сделаны качественнее кожаных.

Но тут нет климат-контроля…

В общем, я бы предпочёл комплектацию с «климатом», но без кожи. Но такой, увы, нет.

Ещё китайцам надо бы тщательнее следить за братьями-белорусами, которые довольно неаккуратно прикручивают передние бамперы:

Прагматичный выбор

Пять комплектаций предлагает производитель:

  • Base (BYN 31 000);
  • Standard (BYN 31 800);
  • Comfort (BYN 35 000);
  • Luxury (BYN 35 500);
  • Flagship (BYN 38 500).

Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.

Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.

Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:

  • Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
  • Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
  • Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
  • Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий