Устройство контроля частоты оборотов
Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.
Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.
- Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
- Устройство восприятия воздействующей величины;
- Устройство сравнения;
- Устройство исполнения;
- Устройство, приводящее регулятор в действие.
Регулятор частоты КамАЗ:
Ремонт сцепления и коробки передач КПП КАМАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика сцепления | 960 |
Мойка КПП | 960 |
Для тягачей: | |
Снять и установить КПП-14, 142 | 10800 |
Снять и установить КПП-15, 152, 154, ZF | 12000 |
Замена сцепления 2-х дискового (при снятой КПП) | 1800 |
Замена сцепления однодискового лепесткового (при снятой КПП) | 1200 |
Регулировка сцепления | 960 |
Снятие и установка КОМа | 1560 |
Замена выжимного подшипника при снятой КПП | 600 |
Замена сальника первичного вала при снятой КПП | 1200 |
Замена фланца вторичного вала КПП | 1440 |
Замена сальника вторичного вала КПП | 3240 |
Снятие и установка верхней крышки КПП | 1200 |
Замена крышки первичного вала КПП (при снятой КПП) | 960 |
Замена троса сцепления | 1200 |
Замена малой кулисы | 840 |
Замена рычага переключения передач | 4200 |
Замена клапана сцепления | 1200 |
Ремонт КПП 14, 142 | 12000 |
Ремонт КПП 15, 152,154 | 18000 |
Ремонт КПП ZF | 25020 |
Ремонт делителя КПП 15, 152,154 | 8400 |
Замена клапана делителя | 2400 |
Замена карданного вала КПП (при снятой КПП) | 2400 |
Прокачка ПГУ | 1200 |
Ремонт ПГУ | 1800 |
Замена ПГУ | 1200 |
Замена вала вилки сцепления | 1200 |
Регулировка кулисы КПП | 480 |
Замена цилиндра сцепления КПП ZF | 2400 |
Замена трубки делителя | 240 |
Замена шланга муфты сцепления | 600 |
Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2
Как уже было отмечено несколько выше, данный мотор достаточно надежнен и прост в обслуживании. Тем не менее силовой агрегат во время эксплуатации испытывает существенные нагрузки. Если не соблюдать регламентные сроки замены масла, а также других технических работ, то в скором времени понадобится капитальный ремонт, что не очень-то и дешево.
Если вам понадобился ремонт двигателя КамАЗ Евро-2 до истечения срока гарантийного обслуживания, то необходимо обратиться к дилеру. Настоятельно не рекомендуется самостоятельно лезть и разбираться силовой агрегат. Пломбы будут сорваны, а в гарантийном ремонте отказано.
Зачастую ДВС ломается после истечения срока гарантии. В этом случае для капитального ремонта понадобится поворотный стенд типа P-770. После дефектовки устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, которые способны качественно выполнить ремонт 740-го, довольно много. Но все же не стоит вестись на слишком низкие цены, так как это может вылиться в еще большие финансовые затраты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ремонт Камаза своими руками — советы и руководство по ремонту
Поскольку водители грузовиков часто перемещаются на значительные расстояния, часто им приходится выполнять ремонт Камаза своими руками. Конечно, в большинстве случаев о полноценном ремонте речь не идет — не может же водитель таскать за собой прицеп с запасными частями.
Тем не менее, задача водителя — правильно выполнить диагностику и принять меры для того, чтобы благополучно вернуться на базу или доехать до автосервиса.
Однако основной способ предотвратить поломки — профилактика. Тем более, что для такой машины как Камаз, ремонт и обслуживание выполняется в четком соответствии с заводскими рекомендациями.
Тем более, что к каждой новой машине прилагается весь комплект документов, в том числе и руководство по ремонту Камаза.
Основные правила эксплуатации автомобиля. Часто выполняемый ремонт
Понятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок. К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно. что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто.
Течи в системе охлаждения, неисправности клапанов и прокладок бачка должны в обязательном порядке устраняться сразу после их обнаружения. В противном случае все это может привести к кавитационным разрушениям блока и жидкостного насоса.
А, скажем, ремонт двигателя Камаз своими руками может потребоваться в том случае, если загорелся аварийный сигнализатор давления в смазочной системе. В этом случае движение продолжать нежелательно до тех пор, пока неисправность не будет найдена и устранена. К преждевременному выходу из строя двигателя может также привести и использование машины с негерметичным впускным трактом.
Иногда ремонт может потребовать ведения сварочных работ
В этом случае очень важно проконтролировать отключение аккумуляторной батареи. Также с генератора нужно снять плюсовой контакт. Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву
Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву.
Как известно, ремонт, будет выполняться реже, если обеспечить автомобилю надлежащие условия эксплуатации. Впрочем, существую и рекомендации относительного того, как следует себя вести с неисправным автомобилем:
- если во время движения произошла утечка охлаждающей жидкости, то систему охлаждения можно долить водой. Следует знать, что мера эта — временная. На такой охлаждающей жидкости можно доехать до места проведения ремонта,
- если перемещение машины осуществляется по дорогам с жидкой грязью, то необходимо периодически выполнять промывку поверхности радиатора водой под напором. Это позволит избежать такой процедуры, как ремонт радиаторов грузовых авто. Для того, чтобы осуществить такую промывку, нужно поднять кабину. Следите за тем, чтобы струя воды не попала на генератор,
- буксировка автомобиля с неработающим двигателем обязательно должна включать операцию по снятию карданного вала. Это поможет отсрочить ремонт КПП Камаза, ведь в противном случае вам будут обеспечены задиры подшипников шестерен вторичного вала в коробке передач.
Периодичность проведения технического обслуживания
Как уже упоминалось, важность профилактических осмотров недооценивать нельзя. Ведь благодаря этому вы можете избежать такой манипуляции, как ремонт ТНВД, да и сможете себя застраховать от неприятных поломок во время движения. Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов
Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:
Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов. Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:
- проверка состояния привода рулевого управления,
- проверка действия всех тормозных систем,
- проверка состояния колес и шин.
Для того, чтобы обеспечить безотказную работу всех узлов, проводятся плановые проверки. Их периодичность — два раза в год. Такие техосмотры носят название сезонного обслуживания и предназначены для подготовки автомобиля к эксплуатации соответственно в зимний и летний период.
Скачать руководство по ремонту Камаза
Причины установки зажигания на Камазе
Необходимость выставления впрыска топлива возникает при нарушении угла опережения, вызывающее множество неприятных ситуаций во время эксплуатации грузовика. При раннем зажигании наблюдаются следующие проявления:
- Жесткая работа ДВС
- При резкой перегазовке и под нагрузкой слышен звон. С увеличением рабочей температуры мотора звон усиливается.
- Практически отсутствует тяга
- С огромным аппетитом жрет соляру
Позднее сопровождается схожими симптомами:
- Белый дым из выхлопной трубы
- Слабо тянет
- Подтупливает при наборе оборотов
- Трясет на средних оборотах при плавном нажатии на педаль газа
- Повышенный расход солярки
- Перегрев мотора
Чтобы таких неприятностей не было горючее в камеры сгорания должно подаваться в строго определенный момент времени. На правильно отрегулированном ТНВД начало подачи дизтоплива в цилиндры происходит при подходе поршня к верхней мертвой точке (ВМТ), не доходя примерно 25-30 градусов. При этом впускные и выпускные клапаны должны быть закрыты. Регулировка зажигания на Камазе должна происходить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Процедуры по выставлению зажигания обычно проводят после замены или ремонта топливного насоса высокого давления, когда он снимается с машины, после чего сбиваются углы опережения.
Точный метод регулировки зажигания Камаз 740
Существует несколько способов, как выставить момент впрыска, и все они основаны на совмещении меток на корпусе насоса и муфты опережения. Метки нужно использовать только в качестве основного ориентира. Некоторые опытные топливщики умудряются выставлять на слух. Но все эти способы не позволяют добиться идеальной точности. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как это возможно сделать максимально точно. Потребуется затратить чуть больше времени, запастись немного терпением, и результат вас обязательно порадует.
Производить работы по установке зажигания будем на Камазе 5511 с 740 нетурбированным двигателем Евро 2/3. Данный мотор оснащен V-образным ТНВД ЯЗДА Ярославского завода топливной аппаратуры. На моделях 5320, 65115, 6520, 43118 и др. всё происходит аналогичным образом.
Порядок и последовательность действий
После прогрева движка до рабочей температуры глушим его, поднимаем и стопорим кабину. Сперва опускаем фиксатор маховика (1). В случае невозможности этого сделать по причине его закисания, разбираем, чистим и смазываем, теперь он будет, как новенький.
Берём вороток или пруток подходящих размеров (длины, толщины). На маховике существуют корончатые выступы с отверстиями для его проворачивания. Подлезаем снизу, вставляем вороток в отверстие маховика и проворачиваем по ходу мотора до его фиксации (2).
Теперь мы знаем, что в первом цилиндре установлен такт сжатия, но поршень не дошел до верхней мертвой точки примерно на 25-30 градусов. При этом обязательно зажимной винт привода своей головкой должен смотреть вверх (3), и совпадет фиксатор маховика. Следующим этапом регулировки зажигания Камаз будет ослабление двух болтов на 17мм муфты опережения впрыскивания (4). Эту процедуру можно проделать в самом начале. Далее откручиваем топливную трубку 1-го цилиндра (5).
Полностью убираем соляру из углубления штуцера плунжера (секции). Отводим отверткой ТНВД вместе с муфтой до конца против часовой стрелки по направлению стрелки, указанной на фото (6), кабина у нас справа. Затем медленно и понемногу (на2-3мм), постукивая отверткой по сектору с регулировочными рисками, крутим муфту в обратную сторону (7) до тех пор, пока в углублении штуцера не появится первая капля солярки (8). Это и будет нашим моментом впрыска. Как только это произошло, фиксируем и затягиваем всё, теперь можно заводить машину.
Если с первого раза у вас не получилось, ничего страшного. Проделайте данную операцию до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. На метки, расположенные на корпусе и муфте, ориентироваться на 100% не рекомендуется. Используйте их, как базовый ориентир. В процессе эксплуатации они могли «перемещаться» с одного места на другое, или вообще быть стерты.
Как установить зажигание на КамАЗе ТНВД BOSCH (Бош)
- ищем планку на корпусе регулятора
- берем шестигранник на 8 мм
- открываем отверстие на планке
- вращаем кулачковый вал
- после нахождения зуба блокируем кулачковый вал за зуб-ответчик
Диагностика и ремонт ТНВД Камаза
Владельцы грузовиков, оснащенных дизельными силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с выходом из строя системы подачи топлива. К примеру, может понадобиться ремонт ТНВД Камаза. Если говорить о мелком ремонте, то его вполне реально сделать своими руками.
Если же у вас нет определенных навыков по ремонту автомобиля, советуем обратиться к опытному мастеру, поскольку топливный насос высокого давления (ТНВД) – достаточно важный элемент системы, поэтому на его ремонте и настройке экономить нежелательно.
Только на специализированных СТО могут выполнить профессиональный ремонт ТНВД, а также провести качественную диагностику этой детали. После проведения ремонтных работ обязательно выполняется регулировка ТНВД, причем для этого надо использовать специальные устройства. Как правило, мастера, которые занимаются подобными видами ремонта, имеют дымометр, механотестер, мотортестер, а также компрессометр для дизельных двигателей.
Проверка ТНВД и его ремонт
Мы рассмотрим несколько «симптомов», по которым вы сможете распознать поломку насоса
Прежде чем делать ремонт ТНВД Камаза, очень важно убедиться в том, что проблема действительно в нем. Итак, основные признаки поломки топливного насоса высокого давления:
- снижение скоростных показателей авто;
- отсутствие плавности хода и резкие колебания оборотов двигателя;
- появление подтеков дизеля в зоне ТНВД;
- повышение расхода топлива;
- насос не подает топливо на форсунки;
- отсутствие реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Если же вернуться к вопросу ремонта топливного насоса высокого давления, то в некоторых случаях можно обойтись заменой лишь одной небольшой детали, а в иных приходится делать капремонт ТНВД. К примеру, если плунжерные пары исправны, вполне реально сделать обычный текущий ремонт. Для этого необходимо установить, что именно сломалось, и просто заменить эту деталь.
После этого в обязательном порядке проводится регулировка насоса. Не менее важный этап – стендовые испытания, которые особенно важны в случае капремонта насоса. В некоторых случаях лишь с помощью стенда можно определить причину неисправности насоса. На финальном этапе всех ремонт обязательно необходимо протестировать работу двигателя.
Диагностика поломок ТНВД – основные методы
Прежде всего, выполняется базовая проверка, с помощью которой устанавливается наличие различных посторонних звуков при работе насоса. Если они есть, это явный признак поломки, однако поверхностная диагностика не поможет вам точно определить, что именно нужно заменить. Для качественной проверки придется воспользоваться специальным оборудованием.
Сегодня существует огромное количество разновидностей таких приборов, функциональные возможности которых могут серьезно отличаться. Очень часто мастера применяют прибор под названием ДД-2115. Это замечательное решение для определения состояния плунжерных пар.
Необходимо отметить, что именно от их работоспособности зависит правильное функционирование ТНВД, так как эти элементы регулирует объем подаваемого топлива. Их производят из качественной стали, которая не подвержена воздействию коррозии. Хотя этот материал и обладает неплохими характеристиками, он все же изнашивается. Известны случаи, когда плунжерная пара теряла работоспособность по причине использования топлива низкого качества. Ремонт плунжерной пары невозможен, её просто меняют. Это касается и остальных деталей ТНВД, которые подвержены износу.
Если вы решили сделать ремонт ТНВД Камаза своими руками, советуем вам посоветоваться со специалистами, у которых уже есть опыт выполнения таких работ.
Качество КАМАЗ-5490 – под контролем руководства
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин лично следит за текущей работой по улучшению качества седельного тягача КАМАЗ-5490.
В связи с этим на автомобильном заводе «КАМАЗа» регулярно проводятся выездные совещания, где обсуждается качество автомобилей КАМАЗ-5490. В нем принимают участие топ-менеджеры компании, ответственные за производство, включая директоров заводов. В ходе рабочих встреч обговариваются все вносимые в автомобиль изменения, направленные на устранение мелких дефектов. Учитывается и положительный опыт в области производства грузовиков компании Daimler, стратегического партнёра «КАМАЗа». Например, на одном из совещаний рассматривались конструктивные решения, применённые на автомобиле Мерседес, благодаря которым снижается трудоёмкость сборки, а также исключаются ошибки и дефекты при сборке и в эксплуатации автомобиля.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично следит за результатами проводимой работы, направленной на повышение качества автомобилей КАМАЗ-5490. «К концу прошлого года КАМАЗ-5490, что называется, «выстрелил» на российском рынке, – сказал он в ходе совещания. – Спрос был феноменальный, нам удалось удвоить продажи этой модели». Основные покупатели новых камазовских магистральников – крупнейшие транспортные компании, занимающиеся грузовыми перевозками. «Сегодня мы видим, что в целом потребители довольны новыми тягачами, которые, к тому же, коммерчески выгодны, благодаря своей цене, – продолжил Когогин. – Но нет пределов совершенству, поэтому перед нашими специалистами поставлена задача довести межсервисный интервал до 80 тысяч км, по-прежнему отслеживать и оперативно устранять все выявляемые в эксплуатации недочёты, чтобы свести количество рекламаций к минимуму».
Устройство и принцип работы
Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:
- корпус насосного отсека;
- корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
- шланг подкачки;
- плунжерная пара и толкатель плунжера;
- пружинные элементы;
- регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
- штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
- регулятор впрыска горючего;
- клапан редукционного типа;
- клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
- рейка, форсунка и полумуфта.
Принцип работы ТНВД заключается в следующем:
- От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
- Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
- Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
- Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
- Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
- Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
- Плунжер опускается и открывает впускной механизм.
Где стоит обратный клапан
Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.
Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.
Карта периодичности ТО КАМАЗ
Модельавтомобиля | Экологический класс | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-5, 6 | ||||||||
Периодичность ТО | |||||||||
ТО-1 | ТО-2 | Периодическое ТО | |||||||
Категория (группа) условий эксплуатации | |||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | |
430843081 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 15000 |
4308 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43085 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
43114 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | ||
43118 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43118 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43253 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
43255 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
43265 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43501 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43502 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
5308 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
53082 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 15000 |
5325 | — | — | — | — | — | — | 50000 | 30000 | 600 моточас |
5350 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
5350 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
53504 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
53504 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
53605 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
53605 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
5460 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
54601 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
5490 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
63501 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
6360 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
6460 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
65111 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65115 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65115 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65116 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65116 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65117 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65117 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
6520 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6520-люкс | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6520 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | — | — |
65201 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65201-люкс | 50000 | 30000 | 600 моточас | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | |
65201 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | — | — |
65206 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
65207 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
65208 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
65209 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
6522 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6522-люкс | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
65221 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65222 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65222 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65224 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65225 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65226 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65228 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6540 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6560 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65806580165802(дв. Cummins) | — | — | — | — | — | — | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65806580165802(дв. MB) | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
7330 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
7360 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | — | — |
* Периодическое техническое обслуживание (для ЕВРО-2,3,4 — ТО-2; для ЕВРО-5,6 — Периодическое ТО) выполняется по пробегу, но не реже 1 раза в год.
Как снять ТНВД
- отсоединить тросики ручного управления рычагом остановки двигателя и рычагом управления регулятором,
- снимите тягу управления подачей топлива,
- отсоедините все трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива,
- отсоедините трубку для подвода масла к насосу и, масло отводящую трубку,
- выкрутите стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты и два болта ведомой полумуфты (для того, чтобы выкручивать болты было удобно нужно провернуть коленвал через люк картера сцепления),
- отсоедините топливопроводы факельных свечей,
- снимите топливопроводы высокого давления,
- отсоедините трубку, которая подводит воздух к рабочему цилиндру вспомогательного тормоза,
- открутите четыре болта, которые крепят ТНВД,
- снимите собственно сам насос.
4310ВЕЗДЕХОД.РФ
Мы производим капитальный ремонт а/м КамАЗ всех модификаций и любой сложности более 7-ми лет. Сроки выполнения работ от 20 до 35 дней. Гарантия согласно договора 3 месяца или 10.000 км. пробега Форма оплаты возможна любая. Схема проведения работ по ремонту КАМАЗа: — Заключается предварительный договор. — Преварительная дефиктовка и согласование ремонтных работ. — Вносится предоплата согласно договора на ремонт техники, форма оплаты любая. — К назначенной дате производится приемка ремфонда КАМАЗа — После приемки ремфонда полная дефиктовка и окончательное согласования всех работ и стоимоти работ — Докуметальное оформление, согласно дефектовке, списка работ. Пример нашей работы :
С нами капитальный ремонт Вашего автомобиля КАМАЗ, это надежность и качество, так же сохранность Вашего драгоценного времени и нервов!!!
Грузовые автомобили КАМАЗ широко известны высокой надежностью, универсальностью в использовании и неприхотливостью в обслуживании. Такие автомобили способны прослужить долгие годы. Для сохранения высокой эффективности и использования всех преимуществ ремонт и эксплуатация автомобиля КАМАЗ должны выполняться в полном соответствии с установленными правилами
При выявлении неисправностей крайне важно обеспечить высокое качество ремонта грузовика
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении всех неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. В ходе капитального ремонта грузовика выполняются профилактических работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик грузового автомобиля в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную эксплуатацию Вашего автомобиля КАМАЗ.
Пример нашей работы :
Выполнение капитального ремонта автомобиля КАМАЗ
Процедура капитального ремонта может включать замену рамы, двигателя, кабины, ремонт электрооборудования автомобиля КАМАЗ и других базовых агрегатов, узлов и систем грузового автомобиля. Также капитальный ремонт грузовика КАМАЗ может предусматривать комплексное переоборудование транспортного средства, включая смену его типа. Все необходимые ремонтные работы выполняются согласно рекомендациям завода-изготовителя. Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ начинатся с проведения полной диагностики, позволяющей с высокой точностью определить степень износа отдельных узлов и комплектующих. Доверяя нам ремонт автомобилей КАМАЗ, Вы получаете гарантию качественного результата. В распоряжении наших высококвалифицированных специалистов находится современное оборудование для выявления и устранения всех имеющихся неисправностей даже наиболее новых моделей, что позволяет нам выполнять ремонт КАМАЗ Евро-3. Мы используем только комплектующие производства завода-изготовителя ОАО «КАМАЗ» и специальные расходные материалы, поэтому выполняем ремонт и обслуживание автомобилей КАМАЗ на высоком уровне. Пример нашей работы :
Профессиональный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ
Наша компания осуществляет ремонт всех грузовиков КАМАЗ любой модели и модификаци, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей и спецтехники. Мы квалифицированно выполним ремонт любой сложности вашего грузовика КАМАЗ Мы гарантируем наивысшее качество устранения неисправностей грузовика КАМАЗ – ремонт производится с использованием современной оснастки и диагностического оборудования. Работаем мы и с любыми моделями КАМАЗ, ремонт которых будет выполнен согласно предоставленной заводом-изготовителем конструкторско-технологической документации. Современная ремонтная база нашей компании гарантирует оперативное и комплексное решение даже наиболее сложных задач, что позволяет нам на высоком уровне выполнять ремонт автомобилей КАМАЗ. Мы предоставляем гарантию на проведенные работы и осуществляем послегарантийное обслуживание автомобилей. Стоимость ремонта КАМАЗа в нашей компании доступна всем категориям клиентов, поэтому наши услуги пользуются спросом во многих городах России. Обращайтесь к нам Вы получаете высококвалифицированную техническую поддержку в соответсви с гарантией грузовика КАМАЗ.
Особенности
После того как все детали выставлены по меткам, необходимо затянуть фиксирующие элементы и завести мотор. Автомобиль должен запуститься без проблем с первого раза. Если грузовик не заводится или из системы выхлопа идет белый дым, значит, расстановка выполнена с нарушением в 180 градусов. Потребуется открутить требуемые детали и развернуть их на 180°, повторно запустить двигатель.
При отсутствии меток или наличии лишних рисок желательно выставлять элементы примерно посредине регулировочных значков. Чтобы понимать, как правильно выставить зажигание на КамАЗе, необходимо учитывать признаки позднего и раннего впрыска.
Источник
Ремонт сцепления КамАЗ
Необходимость ремонта сцепления КамАЗ можно определить по следующим признакам:
- пробуксовка диска сцепления под нагрузкой
- нехарактерные шумы, стуки или трески при включении передач;
- позднее срабатывание, после отпускания педали машина начинает двигаться с задержкой;
- запах характерной гари в кабине.
Причинами преждевременного выхода из строя сцепления чаще всего является износ (разрушение) лап на нажимных дисках, выработка шлицов, а также ослабление заклепок и износ накладок на ведомых дисках.
Чтобы уточнить стоимость и сроки ремонта вашей техники, обратитесь к нашим менеджерам. Опытные консультанты ответят на все возникшие у вас вопросы и согласуют время осмотра автомобиля.
Видео (кликните для воспроизведения). |
КАМАЗ 5490, 65206, 65207 EURO-5. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Устройство.
Изд. “КАМАЗ”Год издания: 2013Переплет: МягкийЯзык: РусскийЦветность: Ч/бИллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды
Книга КАМАЗ 5490, 65206, 65207 предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.
Раздел 1. Введение………. 1-3Техническое описание устройства и работы систем и механизмов автомобиля
Раздел 2. Двигатель…….. 2-1
Силовой агрегат… 2-1
Подвеска силового агрегата…. 2-1
Двигатель………. 2-2
Система питания двигателя воздухом…. 2-3
Система выпуска отработавших газов……. 2-6
Система охлаждения двигателя…….. 2-7
Система питания топливом………… 2-7
Система нейтрализации отработавших газов.. 2-10
Система облегчения пуска холодного двигателя с предпусковым подогревателем2-12
Раздел 3. Трансмиссия……………. 3-1
Сцепление………………………………………. 3-1
Привод управления сцеплением……………………. 3-3
Техническое обслуживание……………………….. 3-5
Ремонт……………………………………….. 3-7
Возможные неисправности сцепления……………….. 3-9
Коробка передач………………………………. 3-10
Техническое обслуживание………………………. 3-10
Ремонт………………………………………. 3-12
Карданная передача……………………………… 3-13
Техническое обслуживание………………………. 3-13
Ведущий мост…………………………………… 3-14
Техническое обслуживание………………………. 3-14
Раздел 4. Рама, седельно-сцепное устройство, подвеска, передняя ось, колеса, шины 4-1
Седельно-сцепное устройство………………………. 4-3
Подвеска……………………………………….. 4-5
Передняя ось………………………………….. 4-7
Колеса, шины……………………………………. 4-8
Раздел 5. Рулевое управление……………………….. 5-1
Раздел 6. Тормозная система………………………… 6-1
Пневмопривод тормозных систем…………………….. 6-4
Техническое обслуживание………………………… 6-19
Ремонт………………………………………… 6-28
Возможные неисправности пневмопривода…………….. 6-28
Раздел 7. Электрооборудование………………………. 7-1
Приложения
- Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10.
Руководство по эксплуатации…………………….. 8-1
Б. Подогреватель жидкостный малогабаритный ПРАМОТРОНИК-16ЖД-24.
Руководство по эксплуатации……………………. 8-19
Руководство по ремонту коробок передач ZF 16S2221 …. 8-34
Г. Руководство по ремонту. Опорно-сцепное устройство JSK 37 фирмы JOST 8-262
Д. ECAS в грузовых автомобилях. Описание системы и инструкции по установке.. 8-293 Е. Рулевые механизмы фирмы RBL.
Руководство по техническому обслуживанию……….. 8-409
Ж. Рулевые механизмы фирмы RBL.
Руководство по ремонту…….. 8-420
3. ZF-Servocom типа 8090, 8095, 8097 и 8098. Конструкция, действие, техническое обслуживание, проверки……. 8-445
И. Особенности выполнения ремонтных работ…… 8-494
О тормозной системе
Во всех современных грузовиках сейчас используется система с пневматическим приводом. Он также является источником сжатого воздуха для других технологических узлов. Использование пневматической системы обуславливается ее высокой надежностью, универсальностью применения и эффективностью.
Данная конструкция устроена одинаково. Она обязательно включает в себя компрессор. КамАЗ также комплектуется ресиверами, трубопроводами, исполнительными элементами и клапанами. Кроме этого, в устройство данной системы входит влагоотделитель. КамАЗ (Евро-3) оснащается им еще на заводе.
Установка зажигания на КамАЗ Евро-2
Данная модель автомобиля обладает дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем. Эта модель обладает повышенной чувствительностью к изменению угла момента зажигания.
Выставить зажигание на КамАЗе Евро-2 можно, воспользовались рекомендациями для КамАЗ Евро-1, но на завершающем (последнем) этапе нужно выполните следующие операции:
- приподнимите фиксатор маховика
- измените положение на девяносто градусов
- опустите в амортизаторную втулку
- поставьте грязезащитный щиток и закрепите
- верните кабину в исходное положение
- поднимите фиксаторы в верхнее положение.
Читать дальше: Аналог масла хонда 0w20
Существует утверждение специалистов, что оптимальный угол опережения зажигания достигается при совмещении метки с краем указательной стрелки.