Ravon R4 – бюджетное авто с хорошей перспективой

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки. Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Уровень оснащения и цены

  • Одна подушка безопасности для водителя.
  • Штампованные диски на 14 дюймов.
  • Штатная акустика с четырьмя динамиками.
  • Электрический привод зеркал.
  • Система АБС и усилитель руля.

За доплату в 70 тысяч рублей «Равон Р4» можно доукомплектовать:

  • Передними электростеклоподъемниками.
  • Подогревом передних сидений.
  • Сигнализацией.
  • Кондиционером.

Также в эту цену входит и автоматическая коробка передач (начальная версия за 489 тысяч идет исключительно на механике), что весьма приятно.

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Две фронтальные подушки безопасности.

Максимальная комплектация стоит 579 тысяч рублей. Помимо того, что есть в промежуточной комплектации, в эту цену входят:

  • 15-дюймовые литые диски.
  • Иная отделка сидений.

Топовая комплектация идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач (последняя, разумеется, доступна за отельную плату).

Двигатели и ходовая

Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark

Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае “сердцем” автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым “автоматом”.

Автоматический селектор от КПП Ravon r2

Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать “типично женский” Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.

Колеса и дверные ручки R2

Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки “МакФерсон” спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по “Спарку” электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.

Алексей, Наро-Фоминск

Езжу на Равоне 4 с коробкой автомат пол года. Автомобилем доволен. Конечно, у него есть свои недочеты, но обо всем по порядку. Начну с того, что на мой взгляд можно считать преимуществом.

  1. Информативная коробка передач. При любом стиле езды ведет себя адекватно.
  2. Удобный руль небольшого диаметра, снабженный гидроусилителем.
  3. Достаточная мощность двигателя. Вполне хватает для нормальной езды как по трассе, так и в городе. Кроме того, почти не всех подъемах авто ускоряется на 4 передаче.
  4. Уверенно держит дорогу. На большой скорости нет никакой вибрации либо рысканья.
  5. Экономный расход топлива. При езде 80-90 на трассе машина расходует около 5,5 литров. Максимальный расход в городе – 8,5 литров, но это при включенном кондиционере. Средний расход составляет примерно 7 литров. Плюс ко всему, автомобиль отлично себя чувствует работая на 92-ом бензине.
  6. Энергоемкая ходовка. «Пробоя» пока не допускала.
  7. Большой бардачок.
  8. Есть регулировки сидений.
  9. Просторное багажное отделение.
  10. Качественная сборка и окраска.

Из недостатков могу выделить:

  • скудный интерьер;
  • некачественный пластик, который легко поцарапать;
  • узкие стекла боковых зеркал, что ухудшает обзорность;
  • плохое звучание автомагнитолы;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствие обшивки в багажнике.

По моему субъективному мнению Равон 4 стоит своих денег.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году гос выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Технические и ходовые характеристики

Ravon R4 передвигается с помощью мотора объёмом в 1.5 литра, который имеет 107 л.с. Четыре цилиндра способны выдать до 180 км\ч. Привод в данной модели – передний, как и во всех других авто, произведённых Ravon. Обычно, автомобиль поставляется с механической КПП с 5 ступенями. Также доступна модификация с автоматической коробкой передач, но уже с 6 ступенями.

Как отмечалось выше, привод у R4 передний, поэтому автомобиль получил независимую подвеску спереди с вентилируемыми тормозными дисками. Сзади же установлены барабанные тормоза и полузависимая подвеска. В более дорогих наборах опций доступен ABS. Подробнее о технических характеристиках равон Р4 можете почитать в соответствующей статье на сайте.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
559 000 руб.

Средняя цена б/у
440 000 руб.

Передние шины
155/70 R14

Задние шины
155/70 R14

Объем
1.2 л

Мощность
86 л.с.

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
170 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Общая оценка ДВС для Равон Р2

Исходя из представленной выше информации можно сделать некоторые выводы относительно двигателя Равон Р2. По мнению многих экспертов, моторы данной линейки считаются одними из наиболее надежных и перспективных в плане дальнейшей модернизации для более новых моделей авто.

Благодаря активному внедрению новых технологий, силовой агрегат отлично подходит для целого модельного ряда автомобилей Равон. В ближайшем будущем завод изготовитель планирует наладить выпуск усовершенствованной версии двигателей, которые смогут устанавливаться на дальнейшие версии машин.

Ключевым преимуществом данных ДВС является низкий расход топлива при относительно высоких технических возможностях. Двигатель способен работать в любом диапазоне оборотов. По информации от некоторых владельцев мотор отлично справляется на 92 бензине.

Поэтому в случае отсутствия более качественного топлива допускается использование меньшего октанового числа. Также, на данный двигатель нередко устанавливается ГБО. В таком случае можно получить невероятно экономный и дешевый автомобиль. При этом общий расход практически не увеличивается. В основном переоборудование осуществляется при использовании авто под конкретную службу.

В заключении, стоит отметить и стоимость обслуживания данного двигателя. Во-первых, в плане расходов на ТО мотор считается одним из наиболее дешевых. Во-вторых, объем масла в картере порядка 3-х литров, что очень экономно для обслуживания. В-третьих, фильтры и прочие комплектующие должны изготавливаться на отечественном пространстве. Поэтому с обслуживанием данного мотора не должно быть никаких проблем. Как следствие, за ремонт и ТО берется достаточно большое количество сервисов.

Размеры автомобиля

Габаритные размеры – пожалуй, является главной характеристикой автомобиля, определяющей его класс. Внешние размеры Равон Р4, то есть, по его длина, ширина, высота, толщина, соответствуют классу «В». Что это значит? Согласно принятой системе определения, класс «В» подразумевает комфортный для водителя и трех пассажиров малолитражный, переднеприводной авто. Благодаря современному оснащению бюджетных машин, они не дотягивают до класса «С» только своими размерами.

Внешние размеры Ravon R4:

  • Длина – 4,479 метра;
  • Ширина – 1,735 метра;
  • Высота – 1,514 метра.

Колёсная база имеет длину в 2,620 метра, а дорожный просвет характерную для авто этого класса высоту в 160 мм, что позволяет ему легко справляться с дорожными неровностями средних размеров.

Недостатки

Они, в той или иной мере, имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «Равон Р4». Недостатки в отзывах владельцев отмечены следующие:

  • На передних сидениях слишком сдвинуты назад подголовники. Это неудобно. Но некоторые нашли в этом плюс – в дальней дороге точно уснуть не получится.
  • У водительского сиденья слишком высокая посадка. Людям с большим ростом приходится опускать его по максимуму, чтоб над головой было хоть какое-то пространство.
  • Между сиденьями нет подлокотников.
  • Клавиши стеклоподъёмников находятся в неудобном месте. Единственный минус в плане эргономичности расположения органов управления.
  • Не хватает боковой поддержки.
  • С таким двигателем – только спокойный стиль вождения. На что-то большее мощности 1.5-литрового просто не хватает. На отметке в 110 км/ч уже показывает 3 000 оборотов.
  • Приходится часто подруливать. Потому что на этом седане установлена высокопрофильная резина. Да и у машины немалая высота.
  • Парковка – только неспешная и аккуратная. Задние габариты чувствуются очень слабо. А из-за узкого заднего стекла и высокой кормы в салонном зеркале почти ничего не видно.

И ещё один недостаток, который отмечают автомобилисты в отзывах о новом «Равон Р4» — это качество пластика. Оно оставляет желать лучшего

Но, поскольку машина относится к соответствующему ценовому сегменту, на данном нюансе особое внимание не акцентируется

Экстерьер и интерьер Ravon R2

Любителям модели Chevrolet Spark узбекский хэтчбек понравится: во многом они очень похожи. Есть, однако, есть небольшие изменения во внешности. Крупные ПТФ (противотуманные фары), стильная переработанная решётка радиатора и бампер, обтекаемый силуэт.

Всё это придаёт внешности автомобиля динамичность и агрессивность, благодаря чему традиционно «женский» А-класс всерьёз могут рассматривать для приобретения мужчины.

Интерьер малолитражки оформлен в духе «просто, но со вкусом». Приборная панель в «мотоциклетном» стиле с крупными и информативными указателями, небольшой дисплей аудиосистемы, рулевое колесо с тремя спицами. Сиденья выпускаются только в тканевых вариантах обивки, большинство авторов отзывов указывают на износоустойчивость и ненавязчивость рисунка.

Интересным, но не самым удачным решением конструкторов стало сочетание аналоговых и цифровых данных о работе автомобильных систем и узлов. В целом же оформление панели приборов весьма типичное: датчики оповещения от разных систем, кнопки управления кондиционером, музыкой, подсветкой.

Кресла предельно просты, однако, минимализм не пошёл в ущерб качеству: они регулируются в двух направлениях и обеспечивают полноценную поддержку спины во время поездок по городу.

Сзади легко поместятся двое взрослых (троим уже будет тесно) или одно-два детских автокресла (для них предусмотрены скобы крепления изофикс). Благодаря высокому потолку салон Равон Р2 комфортен → для рослых пассажиров.

Водители отмечают и недостатки интерьера и экстерьера узбекской малолитражки.

К минусам относят:

  • Багажник скромным объёмом 170 л (можно сложить задний диван и увеличить показатель до 560 л, но процесс это небыстрый, так что приходится рассчитывать на место только для сумок с покупками или спортивной формы).
  • Жёсткий пластик в салоне. Он, действительно, недорогой, хотя и замаскирован под модный карбон.
  • Узкие задние двери.

Все перечисленные выше недостатки вполне объективны, однако, сложно найти автомобиль А-класса, который бы их не имел. Предназначение таких машин – ежедневные перемещения одного-двух человек по городу, из дома на работу и обратно. Поездки на дачу, перевозка урожая и мебели не входят в круг задач, стоявших перед конструкторами.

Советы редакции Zuzako по выбору выгодного легкового автомобиля

На форумах автомобилистов частенько встречаются гневные комментарии, в которых автовладельцы ругают своих коней за несоответствие заявленного расхода реальным показателям. Почему же так происходит и как выбрать по-настоящему экономичный автомобиль, мы с вами разберёмся вместе.

Модели для города

Если вы заинтересованы в покупке выгодного авто, первым делом оцените местность, в условиях которой вы планируете его эксплуатировать. Если вы живёте в горах или на холмах, где дороги обладают внушительными перепадами высоты, то малолитражка со слабеньким двигателем точно не порадует вас малым расходом топлива. А вот автомобиль с более мощным мотором в таких условиях наверняка окажется более экономичным. И объясняется это очень просто: из-за сильных перепадов слабый движок будет подвергаться высоким нагрузкам, работая на повышенных оборотах, в то время как мощный мотор будет с лёгкостью преодолевать подъёмы.

Подумайте и о том, какую конкретно задачу должен решать новый автомобиль. Если вы надеетесь найти недорогое, вместительное авто с большим клиренсом, мощным мотором и скромным «аппетитом», то вам точно в другую Вселенную. Таких машин просто не существует в природе. А вот найти модель, которая будет идеально вписываться в ваш образ жизни и при этом радовать небольшим расходом, вполне реально. Купив компактную малолитражку и начав на ней перевозку цемента, можете даже не рассчитывать на маленькие чеки с заправки. Ведь из-за высоких нагрузок даже такая «малышка» будет потреблять литров 15. А вот для периодических поездок с работы/ на работу нецелесообразной окажется покупка большого внедорожника

Именно поэтому так важно подумать о том, для каких целей вам нужна машина

Не менее важен и выбор КПП. Механическая коробка – самый выгодный вариант, позволяющий неплохо сэкономить на горючем. Правда, при одном условии – за рулём авто будет сидеть опытный водитель, соблюдающий правила маленького расхода. Во всех остальных случаях лучше отдать предпочтение автоматике.

Подумайте о покупке гибрида. Первоначально такие машины создавались именно для города, поэтому в городских условиях по экономичности им просто нет равных. Но есть одно «но»: стоит выехать на гибриде на трассу, как расход неумолимо приближается к мощным моторам. Именно поэтому покупка гибридной машины будет оправдана только в случае её эксплуатации в черте города.

Модели для загородных поездок

Для загородных поездок нет ничего лучше, чем машина с дизельным мотором. Такие двигатели всегда отличались от своих бензиновых «собратьев» более умеренными аппетитами. А возникновение турбин и развитие технологий сделали их резвыми, тихими и выгодными. И для дизельных агрегатов именно трасса является идеальной «средой обитания». Именно вне города такие машины проявляют себя лучшим образом. А вот чего дизель точно не переносит, так это городских джунглей. При стоянии в пробках мотор работает на холостых оборотах, что для дизельных агрегатов чревато множеством проблем.

Ravon R4 – обзор автомобиля

Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от “Кобальта” отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше – 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей (“детский замок”), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в “базе” только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Комплектации и цены

Ravon r4 2021 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Равон р4 Комфорт

  • одной подушкой безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • системой ABS;
  • обогревом и электроприводами зеркал;
  • дисками из стали 14”;
  • музыкальной системой;
  • 4 аудиоколонками;
  • AUX- и USB-портами;
  • Системой Глонасс;
  • Механической коробкой передач.

Вид сзади

Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:

  • Обогрев сидений спереди;
  • Сигнализацию;
  • Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
  • Кондиционер.

Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.

Равон р4 Оптимум

Оптимум – промежуточный вариант. Включает:

  • Уже две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Подогрев сидений спереди;
  • Сразу четыре стеклоподъёмника.

Равон Р4, салон в разрезе

Равон р4 Элегант

Эта комплектация — максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:

  • Более качественную отделку сидений;
  • Литые диски 15”.

Подвеска и частота ремонтов – жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения

Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным

Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Силовой агрегат и КПП – проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения – в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Руль 1 копия


Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий