Какой расход топлива Мицубиси Лансер 9 1.6 механика

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпускамарт 2006 – май 2009 
КППАКПП 4 
Объем двигателя, куб.см1997
Марка кузоваCS1A 
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
Максимальная скорость, км/ч187 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4535 x 1715 x 1435 
Колесная база, мм2600 
Допустимая полная масса, кг1770 
Объем топливного бака, л50
Марка двигателя4G63 
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9

Универсалы

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2007 — 2010), Седан,Хетчбэк, X

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод5.27.76.5770 — 1130
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод68.97660 — 980
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.26.4720 — 1090
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод5.79.27640 — 1040
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод4.77.45.7800 — 1260
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.210.97.9540 — 950
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.110.47.7570 — 970
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.411.98.4500 — 920
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.610.88.1550 — 890
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод8.111.2520 — 720
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод8.411.2490 — 650
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод3.95.44.41090 — 1510
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод6.911.28.5530 — 860
1968 см³, 138 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод5.18.36.3710 — 1160
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод8.110.7540 — 720
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод6.812.18.8490 — 870
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод8.711.2490 — 630
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод8.113.910.2400 — 680
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод7.813.810400 — 710
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод5.27.76.5770 — 1130
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.68.36.6710 — 1050
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.410.57.9560 — 920
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.211.18530 — 950
1968 см³, 140 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод5.18.36.3710 — 1160
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод5.58.86.7670 — 1070
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.58.86.7670 — 1070
1590 см³, 86 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, передний привод4.77.45.8800 — 1260
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод7.613.69.8430 — 780
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод7.613.69.8430 — 780
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод4.87.85.9760 — 1230
1798 см³, 116 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.66.65.3890 — 1280
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.975.7840 — 1200
1998 см³, 241 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный привод7.813.810430 — 760
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод6.99.28.2600 — 800

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Будет полезно: Рейтинг тормозных дисков: какие лучше выбрать, отзывы


Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

Метки: технические характеристики

Комментарии 16

52литра конечно это не факт. температура щас какая? зимой можт и 52… летом, думаю 49 /50 да и на форумах вроде о том же пишут…

да, заместо часов. sergtronics суперская вещь. у меня такой же. lanser 9 2.0

Большое спасибо за поддержку)

а какрой бортовик поставил? только сегодня себе поставил multitronics TC 50UPL

Поставил вместо штатных часов! Функции тежи, но только ошибки не читает и голоса нет.

Большое спасибо! Это наверное под горловину?

да, под горловину.

Залей полный бак, выставь бортовик и одомер авто на нули и проедь километров 300 по одомеру. Потом раздели литраж на 300 и умнож на 100, это и будет твой реальный расход, который нужно сравнить с показаниями бортовика.

Спасибо за совет! Я так и сделаю, но это поможет в вычислении коэфициента расхода топлива! А я хотел настроить ещё “остаток в баке” и “прогнозируемый пробег на остатке”, вот для этого я и заморочился)

Объём топливного бака, указан минимальный, по факту в него влазит чуть больше топлива +-3-5л. При расчёте расхода нужно учитывать ещё недолив заправок, в среднем это 1-1.5 литра на 20л.

Спасибо за обширный ответ! Но даже в разных источниках указан разный объём, и разница 9 литров

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2003230000160000
2004254000152000
2005272000135000
2006296000133000
2007343000102000
200839800092000
200940200078000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2003230000160000
2004254000152000
2005272000135000
2006296000133000
2007343000102000
200839800092000
200940200078000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс

убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9

оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

1.3 (4G13)

Это один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч. Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.

Простой и надежный как кувалда 4G13

Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC

Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ

Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.

У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.

  1. Плавают обороты на 4G13. Возникает это из-за дроссельной заслонки, конструкция которой не позволяет ей служить десятилетиями. Решить это можно простой заменой узла на новый или же модифицированный, с увеличенным ресурсом.
  2. Сильные вибрации, передающиеся от мотора на кузов. Как с ними бороться – никто не знает, но, если они возникли, следует проверить состояние подушек двигателя, возможно, они износились.
  3. Сложный запуск. Особенно в морозы. Из-за особенностей конструкции, мотору с трудом даётся холодный пуск даже в тёплое время года, из-за чего иногда может заливать свечи.
  4. Как и все бензиновые силовые агрегаты, ближе к 200-тысячной отметке на одометре 4G13 и 4G15 начинают расходовать масло. Проблема стандартная, решается банальной заменой поршневых колец или капитальным ремонтом.

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Митсубиси лансер 9 расход топлива

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 13:05

Благодарил (а): 3 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение ryan7 » 26 ноя 2020, 13:23

Сообщения: 1981 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика Награды: 1

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 160 раз

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение Soder » 26 ноя 2020, 13:51

Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Награды: 1

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение Vitek » 26 ноя 2020, 14:23

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 13:05

Благодарил (а): 3 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение ryan7 » 26 ноя 2020, 14:28

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение evg_b » 26 ноя 2020, 14:43

да вот МНОГО это.

у меня например ниссан ноте 1.6 автомат 4-х ступ. И скажу что даже замой в дикие морозы с прогревами и короткми поездками на работу и обьратно выше 14-15 не вылазил.

ну а сейчас 11-12 расход

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00 Награды: 1

Благодарил (а): 3 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение sana389 » 26 ноя 2020, 17:18

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение dinis » 26 ноя 2020, 18:13

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 13:05

Благодарил (а): 3 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение ryan7 » 26 ноя 2020, 18:29

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение dinis » 26 ноя 2020, 18:55

расход ебасты на бензе не знаю но авто при прогреве съедает минимум 0.5 литра

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду: короче не парься все ровно с твоим авто

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 69 раз

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение bluebird1992 » 26 ноя 2020, 19:17

расход у них зимой 12 литров с пробками.

Отправлено спустя 48 секунд: смтри дроссель, есть у них болезнь с ними , повышенные обороты, может и жрать

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд: у меня пробег 130 посмотри ручку и руль в идеале)) брал было 49 тыс проблем с этой машиной не знаю, надежный друг.

Сообщения: 407 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с- 1998

Поблагодарили: 17 раз

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение VL101 » 26 ноя 2020, 19:42

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 13:05

Благодарил (а): 3 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение ryan7 » 26 ноя 2020, 20:18

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 июл 2014, 00:00

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение nikolvie » 26 ноя 2020, 22:18

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Награды: 1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение Explorer » 26 ноя 2020, 22:28

Сообщения: 142 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00 Откуда: все мы из одного места Стаж: c 1996 Авто: Kia Sportage KM Награды: 1

Технические характеристики двигателей Митсубиси Лансер 9

Модель1.3 (4G13)1.6 (4G18)2.0 (4G63)
ТипЧетырехтактный, бензиновый с одним распределительным

валом SOHC

Четырехтактный, бензиновый с двумя распределительными

валами DOHC

DOHC
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см3129915841997
Клапанов на цилиндр3/41616
Система подачи топливакарбюратор/инжектор,

Multi Point Injection

MPI

(распределенный впрыск)

Multi Point Injection
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)73-90 (6000)98-122 (6000)98-170
Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.)108-118 (3000)134 (4500)158-175
Материал блока цилиндровчугун
Степень сжатия9.5-109.58-11
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм71х8276х87.385х88
Бензин92-9592-9592-95
Спецификации моторного масла5W-20 5W-30 10W-40
Объем масла в двигателе (л.)3.34.0
Ресурс, тыс.км250-300400+

https://youtube.com/watch?v=TBDItotidog

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий