Промывка и замена тонкого фильтра своими руками

Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса

Начнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:

  • забита сетка бензонасоса и топливный фильтр;
  • вышел из строя сам бензонасос;
  • неполадки инжектора;

Сейчас читают Интернет в авто и не только: особенности технологии…

Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.

Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • завести двигатель не получается, бензонасос не качает;
  • мотор заводится, но работает с серьезными перебоями;

На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.

Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.

Инструкция — как открутить закисший фильтр для воды с картриджем без ключа

Открутить прикипевшую колбу сменного фильтра можно при помощи нехитрого приспособления.

Сделать импровизированный ключ для смены фильтра можно за считанные секунды из обычного ремня для брюк или бельевой веревки. В качестве рычага вполне подойдет большая отвертка или рукоятка молотка.

Способ первый: В качестве съемника можно использовать обычный кожаный ремень от брюк, который есть в каждом доме. Принцип следующий — ремень надевается петлей и затягивается с таким расчетом, чтобы потянув за длинный конец ремня, мы смогли повернуть колбу против часовой стрелки.

Самое главное, чтобы петля располагалась как можно ближе к резьбовому соединению. Сам корпус фильтра в процессе откручивания следует придерживать, иначе можно повредить весь фильтр.

Второй способ предполагает использование обычной бельевой веревки. Принцип следующий: кусок веревки длиной около метра связывается в кольцо крепким узлом и надевается на фильтр восьмеркой.

В образовавшуюся свободную петлю вставляется рукоятка молотка или большая отвертка и вся конструкция проворачивается против часовой стрелки. Достаточно просто сорвать колбу с резьбы, дальше ее без труда можно откручивать от руки.

Однако иногда ситуация оказывается близкой к критической, и открутить фильтр веревкой или ремнем не удается.

В этом случае решить проблему поможет более мощный самодельный ключ, для изготовления которого понадобятся:

  • старый ремень ГРМ от автомобиля любой марки;
  • отрезок трубы длиной около 30-40 сантиметров;
  • небольшой металлический пруток, ненужное сверло или отвертка.
  1. Чтобы получить универсальный ключ, достаточно вставить в трубу ремень и зафиксировать его при помощи прутка или отвертки.
  2. Далее нужно лишь накинуть на фильтр получившуюся петлю и давлением на рычаг в направлении против часовой стрелки открутить колбу.

Более подробно принцип работы самодельного ключа для фильтра воды изложен на видео:

Необходимо также сбросить давление в системе — для этого достаточно открыть любой кран

Как полностью слить антифриз

Слить антифриз из системы охлаждения не очень трудно. Просто нужно знать некоторые моменты. Почему у многих в этой ситуации возникают проблемы? Всё потому, что сама система немаленькая и патрубки проходят по всему пространству под капотом. Вообще в машине должно быть, как минимум, 2 круга охлаждения — малый и большой, которые делают максимально эффективной работу структуры. Поэтому охлаждающая жидкость может оставаться при сливе в некоторых труднодоступных местах, из-за чего пропадает свежо залитая порция.

Во избежание этого нужно правильно сливать антифриз. На каждом автомобиле это делается по-разному, хотя ход действий один и тот же:

  1. Первое, что необходимо сделать — это поставить машину ровно, дать ей около часа постоять, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Делается это потому, что при открытии краников или пробок на горячую появляется высокий риск ожогов. Здесь объяснять ничего не стоит, всё и так понятно.
  2. Затем подготовьте посуду под жидкость. Учтите, что после процедуры использовать её в каких-либо целях уже нельзя, поскольку тосол опасен и по своему роду напоминает токсин. Лучшим вариантом станет пластиковая обрезанная шестилитровая бутылка. Также нужно иметь в виду, что антифриза в системе около 7 литров, поэтому на всякий случай приготовьте сразу две.
  3. Основные места, откуда нужно сливать жидкость — это радиатор и ГБЦ. Стоит быть аккуратным, поскольку в этих частях антифриза больше всего. Для проделывания операции необходимо подставить посуду под краник радиатора и открыть его. Обычно он находится в нижней части, но, опять же, в каждой машине по-разному. Также вместо вентиля может быть обычная съёмная заглушка. Чтобы ускорить процесс, можно открутить крышку с расширительного бачка и самого радиатора, а также рукой надавливать на патрубки, как бы выкачивая жидкость.
  4. Далее необходимо завинтить крышку расширительного бачка и включить отопитель салона на полную мощность. Это создаст давление, которое вызовет циркуляцию антифриза, благодаря чему его остатки выльются через краник в радиаторе. Для лучшего эффекта можно на 1 минуту завести мотор, но не дольше.
  5. Осталось слить антифриз с блока цилиндров. Для этого нужно найти на нём заглушку в виде болта. Она будет располагаться в самом низу, под системой зажигания. Берём соответствующий ключ и откручиваем его. Учтите, что на некоторых блоках может стоять и краник, а на некоторых — вообще не сливаться. После процедуры не забудьте проверить пригодность резиновых уплотнительных колец, при необходимости — замените. Для увеличения напора можно немного ответить крышку расширительного бачка.
  6. После того, как антифриз из блока перестанет течь, процедура слива окончена. Теперь необходимо закрутить все краники с заглушками и залить в бачок специальный очиститель системы охлаждения (можно залить просто дистиллированную воду). Он тоже продаётся и используется для того, чтобы удалить грязь и накипь. Нужно залить в систему количество средства, указанное в инструкции к нему — обычно это 300 мл (если заливать воду вместо него, то — 3-4 литра). Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-20 минут. Потом автомобиль должен полчаса постоять, а после этого необходимо снова завести его на пару минут и после остывания всё слить по вышеизложенному плану действий, желательно после этого промыв систему охлаждения дистиллированной водой.
  7. После промывки нужно тщательно слить субстанцию с системы охлаждения, закрутить краник и снова заглушить отверстие болтом в блоке. На этом всё. Остается только залить свежую порцию антифриза в горловину радиатора и завести двигатель.

Вообще для нормы требуется 6 литров, однако, на каждом автомобиле этот показатель может сильно меняться. Всё зависит от размеров силового агрегата. Лучшим вариантом станет изучение книжки по эксплуатации вашей машины, в которой будут расписаны все эти подробности.

Как устроен масляный фильтр и зачем его менять

Многие современные фильтры имеют неразборную конструкцию.

Устройство современного масляного фильтра достаточно простое

Устроены масляные фильтры достаточно просто — они состоят из следующих элементов:

Проблемы с очищением случаются, если:

Часто ли нужно менять

Как правило, фильтрующий элемент и моторное масло меняются одновременно. На периодичность этой процедуры оказывают влияние несколько факторов:

С учётом основы, на которой было изготовлено масло, рекомендуется соблюдать такую периодичность:

Фильтры тоже меняются в зависимости от пробега машины.

При забитости фильтра двигатель автомобиля начинает сильно перегреваться

Если в двигатель заливается новое масло, то замена фильтра должна производиться в обязательном порядке. Ведь после прохождения автомобилем 10 000 км (на полусинтетике) эта деталь загрязняется до такой степени, что происходит открытие перепускного клапана и масло начинает поступать в двигатель неочищенным.

Иногда менять фильтр приходится отдельно от масла. Такая необходимость возникает, если фильтрующий элемент вышел из строя по причине заводского брака или механического повреждения.

Когда и зачем надо менять

Схема движения масла в полнопоточном масляном фильтре Фильтрующий элемент со временем накапливает в себе предельное количество загрязнений и перестаёт выполнять свою основную функцию. Здесь остаётся только один выход: старый масляный фильтр заменить новым.

В особых случаях требуется досрочная замена. Если обратный клапан сделан из некачественной резины и перестаёт запирать масляную систему — деталь нужно немедленно менять. Об этом может просигнализировать долго негаснущая лампочка давления масла при заведённом двигателе. Одной из причин её горения может быть пустая масляная система. Последствия могут быть очень печальные: пока магистрали заполняются маслом, трущиеся детали работают без смазки. Итогом может стать или повышенный износ сопрягающихся частей, или заклинивание кривошипно-шатунного механизма.

Если продолжать ездить на забитом, то можно быстро «убить» движок. Дело в том, что на циркуляции смазки засорённость фильтрующего элемента никак не скажется. Оно будет обходить фильтр за счёт срабатывания перепускного клапана. В этом случае к трущимся деталям оно поступит неочищенным. Силовой агрегат начнёт интенсивно изнашиваться, а контрольная лампочка давления масла загораться не будет. Такая ситуация специально запроектирована в устройстве фильтра. Разработчики определили срок службы этого устройства в 10 тыс. километров, что совпадает со сроком службы качественного моторного масла.

Регламент замены масла всех автомобильных производителей предусматривает одновременную замену масляного фильтра. О том, что он забит, можно догадаться только по косвенным признакам. Во-первых, нужно чаще вытаскивать щуп, и визуально оценивать степень загрязнения масла. Во-вторых, прислушиваться к работе двигателя и следить за его показателями мощности. При интенсивном износе шатунно-поршневой группы могут появиться посторонние шумы и стуки, а также автомобиль будет становиться менее приёмистым.

Если вы сами меняете масло и масляный фильтр, обращайте внимание на то, сколько из него вытечет. Небольшое количество отработки подскажет о надёжной работе обратного клапана, что способствует долговечности двигателя

Поскольку конструкция детали в легковых автомобилях делается неразборной — после отработанного срока он просто утилизируется. Промывать его любым растворителем бесполезно, так как очистить бумагу от загрязнений невозможно. У грузовых автомобилей масляный фильтр разборный, и в нём меняется только фильтрующий элемент.

Как часто менять фильтр для воды

Сменные картриджи присутствуют во всех типах фильтров для воды — от кувшинных до проточных. Частота их замены зависит от нескольких факторов, но прежде всего от качества поступающей из водопровода воды.

Что делать с использованным картриджем фильтра

Замена картриджей необходима по следующим причинам:

  • загрязненные элементы делают процесс очистки воды более медленным,
  • очищенная вода теряет в качестве,
  • скапливающаяся в корпусе грязь может быть опасна,
  • в фильтрах обратного осмоса возможно повреждение мембраны.

Настенные и кувшинные устройства предназначены для очистки водопроводной воды, которая уже прошла предварительную чистку. В связи с этим на глаз оценить необходимость смены картриджа невозможно, поэтому производители оснащают приборы устройством для установки даты замены вручную.

В среднем замена необходима каждые 30-60 дней вы зависимости от объема прибора и интенсивности использования. Также поводом сменить картридж будет появление накипи в чайнике и неприятный привкус.

Если проточный прибор установлен на даче, куда вода поступает из скважины или колодца, то замена картриджей будет нужна каждые 2-3 месяца. При этом по прозрачной колбе можно будет визуально отслеживать степень загрязнения. В фильтрах обратного осмоса мембрану нужно менять каждые 2-3 года.

В многоступенчатых фильтрах чаще требуют замены картриджи первичной очистки (раз в 2 месяца), картриджи второй и третьей ступени — раз в полгода.

О том, как часто менять фильтр для воды Аквафор, Гейзер или какой-то другой, вы всегда сможете прочитать на упаковке. Производитель должен указать периодичность замены, на нее и необходимо опираться.

Этапность работ

Для тех, кто желает рискнуть провести замену сменных элементов самостоятельно, в блоге на сайте предоставлены инструкции. Профессиональный подход к обслуживанию фильтрационных установок отличается меньшими сроками выполнения работ и боле качественными результатами. Чтобы заменить фильтр для воды необходимо:

  • Перекрыть водяной клапан и сбросить давление в системе;
  • Открутить колбы и вынуть израсходованный картридж;
  • Очистить от загрязнений мембрану грубой очистки;
  • Установить новый расходник;
  • Нанести на резьбу для крепления колбы новый силиконовый уплотнитель;
  • Плотно закрутить колбу;
  • Возобновить водоснабжение.

На сайте и в шоу-руме можно будет ознакомиться с готовыми работами, посмотреть образцы в сборке, рассмотреть разные способы подключения.

Народные средства для промывки системы охлаждения двигателя

Есть немало способов очистить систему охлаждения двигателя изнутри с применением различных подручных средств. Они значительно дешевле, а эффективность примерно на таком же уровне, как при использовании специальных средств.

Лимонная кислота

Средство помогает избавить агрегат от твердых частиц и ржавчины. Стоит она недорого, а доступна в любом магазине. Эффективность особенно высокая, когда для охлаждения применяется обычная или дистиллированная вода. Но надо понимать, что концентрированный раствор не может справиться со всей накипью. Требуется развести 40 граммов на 1 литр воды. При сильном загрязнении концентрацию можно повысить в 3 раза. В завершении потребуется удалить предыдущий хладагент и залить новый. Во время работы она очистит трубки от загрязнений.

Лимонная кислота

Характеристики:

  • кислота лимонная;
  • порошковое состояние.

Плюсы

  • низкая цена;
  • относительно высокая эффективность;
  • легко приготовить раствор самостоятельно.

Минусы

уступает по качеству специальным жидкостям.

Лимонная кислота

Уксусная кислота

Она действует так же, как лимонная. То есть, разъедает грязь, которая находится внутри агрегата. Однако здесь пропорции следующие: ½ литра вещества на 10 литров воды. Не рекомендуется использовать такую охлаждающую жидкость. Необходимо на холостых оборотах включить двигатель и позволить ему так постоять примерно 30 – 40 минут, чтобы произошла циркуляция и удалились нежелательные элементы. После этого раствор нужно слить. Если требуется, процедуру возможно повторить. Например, при сильном загрязнении.

Уксусная кислота

Характеристики:

  • уксусная кислота;
  • продается в жидком виде.

Плюсы

  • низкая цена;
  • доступность средства;
  • относительно высокая эффективность.

Минусы

одной промывки может быть недостаточно.

Уксусная кислота

Молочная кислота или сыворотка

Это отличный вариант для осуществления промывки двигателя. Данная кислота очень эффективная. Но данное средство проблематично достать в необходимых количествах. Если же удалось найти молочную кислоту, то допускается использовать ее в виде охладителя в течение некоторого времени. Также можно прочищать трубки стандартным способом при холостых оборотах. Если использовать сыворотку, то проблем с ее получением практически не будет. У нее примерно такие же свойства, но эффективность немного ниже. Необходимо использовать 10 литров сыворотки, процедить ее 2 – 3 раза, а потом заменить старую жидкость на эту. На ней потребуется проехать около 50 километров для очистки системы, после чего нужно применить антифриз, который используется на постоянной основе.

Молочная кислота или сыворотка

Характеристики:

  • молочная кислота в жидком виде;
  • сыворотка домашняя.

Плюсы

  • отличная эффективность;
  • нет проблем с тем, чтобы достать сыворотку;
  • низкая стоимость промывки.

Минусы

  • ограниченное время действия сыворотки;
  • сложно найти молочную кислоту.

Молочная кислота

Каустическая сода

Сегодня данное вещество считается лучшей промывкой системы охлаждения двигателя из народных средств. Однако есть некоторые ограничения: безопасно применять данное средство исключительно при работе с медными деталями. Если они из алюминия, то применять такой метод очистки запрещено. Необходимо применять 1 литр 10% раствора. Он нагревается сначала до 90 градусов, а потом заливается в двигатель. Требуется позволить ему постоять в течение 30 – 40 минут, после чего раствор сливается

Важно промыть радиатор после такой очистки. Обязательно во время работы необходимо использовать перчатки, так как эта сода очень едкая

Она вызывает ожоги мягких тканей. Некоторые водители могут пугаться появившейся белой пены. Это нормально. Она появляется в результате химической реакции. О есть, является признаком начала работы щелоча. Отсутствие пены говорит о том, что раствор сделан неправильно.

Каустическая сода

Характеристики:

  • сода продается в твердом виде;
  • едкий щелочь;
  • есть несколько названий.

Плюсы

  • высокая эффективность;
  • демократичная цена.

Минусы

  • щелочь едкий, может вызывать ожоги;
  • нельзя применять для алюминиевых изделий.

Каустическая сода

Как очистить кувшин для воды от налета

Несмотря на то, что основным элементом кувшинчика для очистки воды является картридж, хлопот с ним значительно меньше, чем с корпусом. Противный белый налет удается отмыть далеко не любыми моющими средствами. И есть предметы и вещества, от которых следует отказаться сразу:

  • абразивные пасты;
  • жесткие и меламиновые губки.

Абразивная паста в такой ситуации абсолютно бесполезна. На корпусе появятся царапины, а налет все равно никуда не денется. Это же касается и жесткой металлической мочалки.

С меламиновыми губками все обстоит несколько интереснее. В принципе, налет они смывают. Но сам меламин отнюдь не полезен для организма. При попадании в желудок он вызывает отравление.

Что есть под рукой?

Задумавшись, как очистить пластмассовый кувшин от налета, посмотрите, что есть у вас дома. Если даже ваш шкафчик для хозяйственных и кухонных принадлежностей абсолютно пуст, все нужное вы найдете в расположенных по соседству магазинах и аптеках, причем по предельно низким ценам.

Вам нужны:

  • уксус;
  • нашатырный спирт ;
  • лимонная кислота;
  • муравьиная кислота.

Уксус – незаменим

Всегда полезно иметь в запасе бутылочку уксуса. Это самое что ни на есть обычное вещество выручит во многих ситуациях, в том числе поможет, если вы думаете, чем почистить пластиковый кувшин для воды.

Вариант 1

Для приготовления раствора вам нужны вода и 9% уксус:

  1. Разведите воду и уксус в соотношении 1:1.
  2. Опустите носик кувшина в сосуд с раствором.
  3. Подержите 15 минут.
  4. Промойте фильтр проточной водой.

Вариант 2

Для приготовления раствора можно использовать и уксусную эссенцию:

  1. Разведите эссенцию в воде в соотношении 1:5.
  2. Наберите средство в небольшой пульверизатор.
  3. Распылите его по стенкам кувшина.
  4. Подождите 15-20 минут.
  5. Вымойте кувшин чистой водой.

Лимонная кислота

Поможет выйти из затруднительной ситуации, если надо очистить кувшин “Аквафор” от известкового налета, и лимонная кислота. Конечно, можно использовать и натуральный лимонный сок, но обойдется это несколько дороже. Порошок лимонной кислоты можно применять как в сухом виде, так и растворив его в воде.

Вариант 1:

  1. В стакане теплой воды растворите 20 г лимонной кислоты.
  2. Вылейте раствор в кувшин так, чтобы он попал на загрязненные места.
  3. Подождите минут 15-20.
  4. Тщательно промойте кувшин.

Вариант 2

Для этого способа воду надо предварительно вскипятить и немного остудить:

  1. Вылейте кипяченую воду в кувшин.
  2. Насыпьте туда же пакетик лимонной кислоты.
  3. Оставьте все это на полчаса.
  4. Слейте раствор и промойте кувшин.

Вариант 3

  1. Сухую лимонную кислоту насыпьте в кувшин.
  2. Намочите губку.
  3. Протрите стенки кувшина.
  4. При необходимости — повторите процедуру.

Нашатырный спирт

Нашатырь – замечательное средство, способное на многое. Он чудесно справляется с карбонатом кальция. Правда, он очень сильно и резко пахнет, поэтому лучше им пользоваться в проветриваемом помещении.

Как почистить фильтр для воды этим средством:

  1. В теплую воду добавьте 10-20 капель нашатыря.
  2. Залейте все это в кувшин.
  3. Дайте постоять минут десять.
  4. Вылейте раствор и тщательно промойте сосуд.

Промывка

Повторное использование масляного фильтра возможно – это зависит от фильтрующей составляющей и ее реакции на масло, бензин или керосин. Сначала заглушками и пробками закрывают чистую часть узла, чтобы предотвратить дополнительное загрязнение полости. Хорошо ее промойте. Далее следует просушка и продувка ультразвуком. Чаще замена старого экземпляра на новый выходит выгоднее по деньгам и затраченному времени.

Читать дальше: Натяжной ролик ваз 2105

Классификация МФ по типу потока:

Полнопоточные. Основной поток вещества проходит очистку. Результат – в мотор подается хорошо очищенное масло. Основа конструкции здесь – перепускной клапан, контролирующий давление в ДВС.

Частичнопоточные. Здесь очистка происходит дольше, но качество лучше. Масло циркулирует по двум циклам: от насоса к трущимся элементам – один, через полость очистителя – второй.

Комбинированные. Вмещают два предыдущих способа, что приводит к более тщательной чистке масла.

Замена на разных видах двигателей

Независимо от того, какой марки и года выпуска ваш автомобиль, потребуется стандартный комплект инструментов для демонтажа и монтажа фильтрующего элемента:

  • рожковые ключи;

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;

  • пассатижи;

  • WD-40;

  • чистую ёмкость для топлива;

  • ветошь.

Как снять фильтр с карбюраторного мотора

Процедура максимально облегчена тем, что фильтр установлен в подкапотном пространстве автомобиля. То есть достаточно дождаться, когда двигатель остынет, после чего начать демонтаж.

Порядок работ после стравливания давления в топливной системе выглядит так:

  1. Открыть капот.

  2. У бачка с тормозной жидкостью, вблизи карбюратора, находится сам фильтр.

  3. Открутить хомуты крепления двух шлангов.

  4. Снять топливные шланги по бокам. Возможно подтекание топлива, поэтому лучше заранее подставить под отверстия ёмкость или подложить ветошь.

Отсоединение топливных магистралей

Соответственно, монтаж нового элемента производится в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр на инжекторных моделях авто

Работа будет несколько труднее, чем в предыдущем случае. На инжекторах деталь расположена под днищем, поэтому предварительно потребуется либо загнать машину на смотровую яму, либо высоко поддомкратить.

При этом меры предосторожности будут такими же, как и при работе с карбюраторными моторами: перед демонтажом нужно будет стравить давление в системе. Далее работы проводятся по схеме:

  1. По центру задней балки найти топливный насос.

  2. Обычно открутить гайки с первого раза бывает сложно, поэтому рекомендуется сначала смазать соединения жидкостью WD-40.

  3. После этого открутить две соединительные гайки и снять топливные трубки (заранее подставить ёмкости для слива остатков горючего).

  4. С кронштейна снять фильтр вместе с уплотнительными резинками.

  5. После чего можно на освободившееся место устанавливать новый.

Главное — создать удобные условия для работы

Как очистить

В большинстве случаев загрязнений топливных фильтров можно обойтись обычной промывкой/продувкой, а не покупать новый элемент на замену. Порядок чистки подразумевает демонтаж устройства и разборку корпуса устройства:

  1. После снятия фильтра протереть его сухой неворсистой тряпочкой.

  2. Открутить болты крепления крышки и снять крышку.

  3. Из корпуса вынуть сам фильтрующий элемент.

  4. Внутреннее пространство корпуса также протереть чистой тряпкой без ворса.

  5. Пробку и сам фильтр опустить в ёмкость с ацетоном. После промывки рекомендуется хорошо продуть оба элемента воздухом из насоса для шин или баллончиком со сжатым воздухом.

  6. На просушенную деталь натягивается новое уплотнительное колечко.

  7. Прочищенный фильтр устанавливается на место, к нему подключаются две топливные магистрали.

  8. Перед тем как закручивать крышку фильтра, в него наливается топливо до края.

  9. После этого можно закрывать пробку.

После процедуры очистки нужно убедиться в том, что процедура не прошла незаметно для мотора. Автомобиль заводится и поддерживается на холостом ходу не более, чем на 2 тыс. оборотов. В течение минуты двигатель будет работать — так исключается возможность образования воздушных пробок в системе. После чего мотор можно глушить. После этого необходимо проверить все крепёжные соединения на протекание.

Таким образом, процедура демонтажа и замены топливного фильтра может считаться доступной операцией даже для водителя-новичка. Нет необходимости обращаться в СТО и переплачивать за услуги специалистов, если замена и промывка фильтра проводится своими руками за 15–20 минут.

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Как менять фильтр для воды — фото и видео инструкция

Всем, кто пользуется фильтрами для воды, рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены картриджей.

В большинстве случаев после продажи вам фильтра компания-установщик возьмет вас под свой «контроль», и уже через полгода-год позвонит, чтобы предложить замену.

Она не бесплатна, но в целом стоит не очень дорого, и с такой периодичностью можно себе это позволить. Но что делать, если вам не позвонили или нет поблизости мастеров, которые выполнят замену картриджей? Тогда можно попробовать сделать все своими руками.

Наиболее популярны сегодня фильтры Аквафор и Гейзер. Рассмотрим на их примерах, как быстро и легко вернуть оборудование к жизни.

Итак, вы остались один на один с проблемой.

  • помнить о периодической замене (лучше поставить напоминание, например, на телефоне),
  • иметь ключ для замены картриджей (должен был остаться после установки оборудования),
  • сделать фото этикеток картриджей, чтобы в магазине вам помогли их подобрать правильно.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий