Полироль для автомобиля: чем отполировать кузов авто

Как полировать кузов автомобиля

​Если удается избежать глубоких царапин и сколов, требующих перекраски, то микротрещины и старение металла все равно дают знать о себе. Эти мельчайшие дефекты возникают незаметно и накапливаются постепенно.

Экономным вариантом восстановления зеркального блеска эмали автомобиля является ее самостоятельная полировка. Множественные царапины, не достигшие слоя грунтовки, матовые пятна на эмали, шероховатости и потертости можно удалит, не обращаясь к профессиональным кузовщикам. Во время абразивной полировки удаляется верхний слой эмали толщиной 5 микрон, этого хватает для получения необходимого результата.

На заводе при производстве автомобилей покрытие кузова обычно составляет от 100 до 150 микрон. Поэтому можно смело полировать кузов около 20 раз. Чтобы удостовериться в конечном результате и не протереть эмаль до грунтовки, надо найти данные о толщине слоя краски для марки вашего автомобиля, либо измерить его специальным прибором.

Убедившись в достаточной толщине слоя эмали, и решив самостоятельно полировать кузов, нужно сначала подобрать качественные материалы: шлифовальную пасту, расходные материалы, инструменты.

Необходимость в обработке ЛКП кузова

Даже, если Вам посчастливилось когда-то стать владельцем авто из салона, наверняка впоследствии Вы замечали, как утрачивает былую свежесть краска на кузове. Это неминуемый процесс, поскольку появляются царапины, пятна непонятного происхождения, сколы и другие дефекты. Для того, чтобы вернуть былую красоту автомобилю, промышленность ежегодно выпускает сотни и тысячи разновидностей полировочных материалов, которые чаще называют просто «полироли». Давайте попробуем выбрать те из них, которые максимально эффективны и отличаются хорошим качеством.

Ниже приведем несколько основных причин, по которым необходимо регулярно обрабатывать кузова Вашего транспортного средства:

  • защитная полироль не только затирает микротрещины, но и не дает попадать в них воде или химически активным компонентам, которые со временем разрушают покрытие;
  • она ликвидирует крохотные дефекты, которые так или иначе присутствуют даже после качественной покраски;
  • прекрасно восстанавливает утраченный внешний блеск, что бывает особенно полезно в качестве предпродажной подготовки авто;
  • на поверхности ЛКП создается защитный слой, который сохраняет свои свойства и уберегает покрытие от птичьего помета, битумных и жирных пятен и т.д.

Средства от царапин на пластике автомобиля для салона и бампера

  • На приборной панели, на пластике в салоне, на бампере так же часто образуются повреждения, иногда даже в виде целого «паутинного сплетения». Удалить их можно тоже при помощи паст, полиролей и т.д. Поскольку в салоне недостатки, как правило, мелкие, то наиболее часто автомобилисты применяют различные полироли.
  • Полировка способна замаскировать, убрать неровности, восстановить цвет, придать блеск. Салон после ухода становится как новый. В этом случае хорошо подходит полировка BRAVO или аналогичная.
  • Так же рекомендуется пользоваться средствами для ухода, они придадут поверхности дополнительный эффект новизны и укрепят верхние слои от воздействия внешних факторов.

Рекомендуемая продукция:

LIQUI MOLY, Fill Inn, BRAVO.

При более глубоких повреждениях помимо полироли используют пасты или восковые карандаши. Наиболее эффективным способом восстановить элемент является использование абразивной пасты.

Она заполняет пустоты, восстанавливая участок. Полироль, которую стоит обязательно использовать в финишной обработке салона, отлично замаскирует следы от пасты.

Выбор полироли для вашего автомобиля – особенности и отличия материалов

Современные типы полироли для автомобилей можно условно разделить на абразивные, синтетические и восковые. Начнем с восковых типов материала для придания вашей машине красивого блеска. Действительно, после обработки такой полиролью авто обретет отличный блеск, станут менее заметны царапины и мелкие сколы. Но уже после первой мойки или после пяти дней эксплуатации авто вернет прежнюю внешность. Также на восковые полировки прекрасно липнет пыль.

Синтетические виды полировки делят на несколько подвидов. Есть химические, восстановительные, защитные, полимерные и прочие виды полироли

Рекомендуем из всего огромного ассортимента обратить внимание на защитные материалы для полировки. Они предназначены для закрепления результатов полировки кузова, что позволяет на длительное время сохранить полученный эффект

Абразивные полироли имеют следующие особенности:

  • наличие в составе твердых мелких частиц, с помощью которых снимается верхний поврежденный слой краски;
  • обработка такой полиролью допускается не чаще раза в два года, иначе краска придет в негодность;
  • за всю жизнь машины лучше не использовать такую полироль больше 6-8 раз, это может полностью стереть защитный слой краски;
  • после обработки абразивной полиролью необходимо защитить кузов дополнительными материалами;
  • работа с абразивными типами полировальной пасты должна выполняться качественно и профессионально;
  • для получения максимального эффекта необходимо использовать специальные материалы при выполнении полировочных работ.

Нужно заметить, что некачественная работа с такой полиролью или использование неподходящих инструментов может полностью вывести из строя лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Абразивные полировальные пасты бывают различных видов, крайне не рекомендуется создавать такую пасту самостоятельно. Лучше отдать предпочтение дорогому материалу с хорошим составом и обеспечить качественную работу над красотой своей машины.

Химические и полимерные средства для полировки использовать не стоит. Химия снимает верхний слой краски, но при неправильном нанесении может разъесть покрытие до самого металла. Также химические полировки опасны для автомобилей, которые красились не на заводах. Даже если выполнялось подкрашивание определенных участков машины, возможно сильное повреждение покрытия. Полимерные же полировальные пасты создают защитный слой, который быстро теряет свой внешний вид.

Разновидности по составу

Внимательное изучение полиролей поможет выбрать изделие, которое подходит для решения задачи. Определяющее значение имеет состав действующих компонентов.

Абразивные вещества

Эти добавки применяют для выравнивания и шлифовки поверхностей, удаления царапин.

Быстрое движение полировального круга способно повредить слой краски. Некоторые технологии подразумевают последовательную обработку средствами с разными абразивными свойствами.

Восковые для придания блеска

Такие полироли автомобильные применяют для создания блестящей поверхности с водоотталкивающим слоем.

Характерное преимущество — низкая стоимость. Главный недостаток — удаление средства после 1 цикла стандартной мойки.

Синтетические полироли

В этой группе представлен широкий ассортимент изделий с разными видами активных компонентов. Силикон — аналог воска. Это вещество наносят без больших трудностей. Однако созданный слой легко снимается мойкой.

Синтетические восстановительные составы применяют, если надо заделать глубокие (множественные) царапины.

Как наносить полироль

Сравнительный тест полиролей

Точная инструкция по нанесению полироля на кузов автомобиля приведена или на корпусе его упаковке или в прилагающейся инструкции. Поэтому перед применением обязательно ознакомьтесь с соответствующей информацией, и придерживайтесь данных рекомендаций. Однако в большинстве случаев алгоритм использования полиролей одинаков и состоит в нанесении их на вымытую сухую поверхность кузова и дальнейшем полировании с помощью ветоши, губок или специальных полировальников. Существует несколько типовых рекомендаций:

  • полировать поврежденные участки кузова необходимо до состояния аналогичных участков с заводским покрытием;
  • наносить полироль необходимо частями (по участкам), в противном случае он быстро высохнет (особенно при температуре от +20°С и выше, нижняя допустимая +15°С);
  • работать необходимо в помещении или под навесом, избегая воздействия прямых солнечных лучей;
  • при полировке не нужно чрезмерно нажимать на ветошь, вместо этого нужно выдержать временной режим;
  • не используйте электроинструмента при полировании, если об этом прямо не указывается в инструкции;
  • после нанесения нельзя доводить до пыльного высыхания;
  • работы проводите в специальной закрытой одежде.

Эти несложные правила помогут вам правильно выполнить работы по нанесению полироля на кузов вашей машины.

Вместо послесловия

Любой полироль позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредных внешних факторов, а также сохранить его красивый внешний вид. Это касается не только новых, но и средних по возрасту и даже старых машин. Но в первом случае есть возможность сохранить первозданный вид как можно дольше, а во втором замаскировать возможные мелкие дефекты или проблемы с покраской. В любом случае, полироль будет не лишним для любого автомобиля.

Что касается выбора того или иного средства, то во-первых, покупайте твердые или кремообразные полироли, а во-вторых, не покупайте откровенно дешевые товары или полироли на натуральной основе, а только на синтетической. Твердых полиролей хватит на значительно большее количество моек машины. И даже при том, что стоят такие средства дороже, экономия будет за счет продолжительности использования.

При нанесении обязательно следуйте рекомендациям производителя, и не допускайте, чтобы полироль высох на корпусе машины до состояния пыли. Это будет не только зря потраченное средство, но и вредно для ЛКП кузова.

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Желаем удачи в наведении глянца!

Как правильно полировать машину – выбираем материалы и способы работы

Для проведения качественной полировки необходим полировальный аппарат. Это специальная машина с регулировкой оборотов в низком диапазоне, которой достаточно удобно выполнять работы по полировке кузова. Для качественного выполнения данных работ часто достаточно обычной мягкой тряпки. Если у вас нет возможности пользоваться полировальной машиной, ни в коем случае не заменяйте ее на дрель или болгарку. Высокие обороты могут полностью сжечь лакокрасочное покрытие и принести вам не красоту кузова, а разрушения автомобиля.

Выбирать насадки для полировальной машины или тряпки для выполнения полировочных работ необходимо в соответствии с выбранным типом полировочной пасты. Типов пасты лучше использовать два, если речь идет о восстановительной полировке и борьбе с царапинами. В таком случае необходимо приобрести абразивную и защитную полировальные пасты, чтобы выполнить процесс качественно. Стадии полировки выглядят следующим образом:

  • полностью очистите кузов с помощью бесконтактной мойки, дайте автомобилю высохнуть;
  • нанесите абразивную полировальную пасту на одну деталь кузова и разотрите ее несколькими движениями;
  • через минуту можно приступать к полировке с помощью мягкой тряпки или насадки на специальную машину;
  • неиспользованные остатки полироли необходимо протереть с детали с помощью салфетки или тряпки;
  • процесс нужно повторить для каждой детали кузова, наносить полировку сразу на большую площадь не стоит;
  • после этого нанесите на деталь защитную полировку и разотрите ее насадкой или тряпкой с меньшим нажимом;
  • дайте полировочному слою просохнуть и оцените полученные результаты вашей самостоятельной работы.

Многие выполняют мойку машины сразу после полировочных работ. На самом деле, такие аспекты далеко не всегда хороши. Особенно вредит мойка после нанесения защитной полировки, ведь паста может частично смыться и не выполнить своих важных задач. Потому мойку лучше отложить до того времени, когда появится необходимость мыть машину.

Если вы выполнили качественные работы, мелкие царапины исчезнут с кузова, небольшие потертости станут историей, а разница в цвете подкрасов также ощутимо нивелируется. Тем не менее, это не волшебная палочка, она не сможет предоставить максимально качественный внешний вид вашего автомобиля. Полировка явно не сможет вернуть заводское впечатление от кузова, и тем более не способна сгладить все проблемы на поверхности металла. Предлагаем вам посмотреть видео с качественно выполненной правильной полировкой автомобиля после покраски:

Лучший полироль для кузова автомобиля

Turtle Wax Original FG6507

Если рассматривать, какой лучше полироль для кузова автомобиля по отзывам и репутации, выбор однозначно упадёт на Turtle Wax. Лидирующую позицию в звании лучшие полироли для кузова автомобиля занимает восковая полировка с проверенным качеством.

Turtle Wax Original FG6507

В составе средства присутствуют микроскопические части каолина, который обеспечивает абразивную очистку, бережно воздействует на лакокрасочное покрытие и устраняет различные царапины. Вещество устраняет окисление и загрязнение краски, борется даже с едкими химическими веществами. По окончании процедуры наступает качественный защитный слой с блеском.

Плюсы полироли для кузова:

  • формирует надёжный защитный слой, он удерживается 2-3 недели;
  • устраняет коррозию;
  • недорого стоит (350 рублей за бутылку);
  • качество средства проверено временем на опыте тысячи автовладельцев;
  • эффективно устраняет загрязнение, восстанавливает покрытие на колпаках колёс и дисках из лёгкого сплава.

К минусам относится только один недостаток – на одну обработку уходит весь флакон.

Полироль восковой Turtle Wax Original

LIQUI MOLY 7644

В основе кузовной полироли используется воск растительного происхождения, полимеры и силиконы – это основные вещества из разных групп автополиролей. Обеспечивает защиту от разрушительного воздействия внешней среды и предотвращает последствия от частой очистки машины. Эффективно борется с различными загрязнениями и предотвращает налипание новых пятен. Подходит для ручного нанесения и полировки шлифмашиной. Качественно взаимодействует со всеми видами лака. В случае регулярного нанесения средство защищает ЛКП от окисления.

Преимущества:

  • лёгкость нанесения;
  • помогает выравнивать слой лака;
  • создаёт эффект «глубокий блеск»;
  • в составе отсутствуют углеводороды ароматического типа;
  • подходит для обработки при помощи полировального инструмента.

LIQUI MOLY 7644

Doctor Wax 8307

Самый дешёвый из представленных автомобильных средств для защиты кузова – 290 рублей. Производится американским брендом в форме пасты. Эффективно устраняет небольшие потёртости, царапины и риски на кузове. Если полировать кузов данной пастой, даже подержанное авто получит первоначальный блеск. Часто используется на этапе подготовки машины к продаже. Паста приносит быстрый результат, отчего часто применяется в небольших мастерских.

Достоинства состава:

  • удаляет различные загрязнения, в том числе стойкие пятна масел;
  • предотвращает появление коррозии благодаря созданию поверхностной плёнки на ЛКП;
  • эффективно устраняет небольшие царапины, если они задевают исключительно слой лака;
  • помогает устранить окислившийся слой ЛКП, въевшиеся следы и пигментацию участков краски.

Недостатком является необходимость в дополнительных средствах, особенно в абразивной пасте.

Полироль Doctor Wax 8307

Как выбрать полироль для автомобиля

Выбор полиролей для авто целесообразно вести по параметру разновидности. В этом случае их можно разделить на следующие группы:

  1. Пасты. Густые многокомпонентные составы, требующие нанесения специальными щётками или губками. Подразделяются на три вида: абразивные, восковые и синтетические.
  2. Абразивные пасты. Основой данного типа полиролей служат различные абразивные частицы, такие как мел, мраморная пудра или глины. Обладает ярко выраженным очищающим действием, однако пользоваться ими следует очень аккуратно. При правильном приложении такие пасты позволяют добиться удаления небольших царапин на краске, однако могут и сами послужить источником возникновения потертостей и привести к оцарапыванию слоя.
  3. Восковые пасты. Наиболее популярный вид полиролей, предназначенный для придания кузову (или отдельным элементам) блеска и коррекции цвета. Требует предварительной обмывки обрабатываемых деталей от грязи, после чего наносится на поверхность тонким слоем. Как правило, одной обработки хватает на в среднем на три месяца, после чего процедуру требуется проводить заново.
  4. Синтетические пасты. Очень «богатая» разновидность автополироля, подразделяющаяся на три больших группы: восстановительная, полимерная и силиконовая. Все они так или иначе обеспечивают кузов устойчивым плёночным покрытием, предотвращающим негативное воздействие факторов среды на лакокрасочное покрытие. Однако, вместе с тем, восстановительная синтетическая паста способна «наращивать» металл на местах сколов, трещин и царапин благодаря действию полимерных присадочных веществ, дислоцирующихся внутри перечисленных дефектов. Очень действенный и недорогой вариант решения проблемы с внешним видом кузова.
  5. Жидкости. Данная группа полиролей обладает теми же свойствами, что и пасты, но использует иные методы нанесения на поверхности. Чаще всего на рынке можно найти аэрозольные составы с содержанием одного главного компонента, но нередки и полироли со взаимным действием всех трёх элементов (синтетики, абразива и воска). Отличаются более высоким расходом, но простым нанесением и лучшей проникающей способностью.
  6. Пены. Производная от жидкостных полиролей с улучшенными проникающими функциями. Используется преимущественно в средствах для обработки пластиковых панелей (особенно текстурированных), поскольку нанесение на кузов требует больших временных затрат.

Полирование

Это самый ответственный этап во всем процессе. Дело в том, что все нужно делать с определенным темпом, но качественно.

Как уже понятно, полирование – процесс многоэтапный, поэтому следует выделить несколько основных этапов.

  1. На первом этапе требуется приготовить весь необходимый инструмент и средства перед началом операции. Это считается первым этапом, потому что все это нужно выбрать и купить в магазине.
  2. Вторым этапом считается полная промывка и сушка авто.
  3. Третьим этапом считается нанесение полиролей на машину своими руками.
  4. И последний этап заключается в просушке кузова авто.

Особое внимание приходится обратить именно на нанесение полироли. На самом деле тут нет ничего трудного, главное соблюдать определенные правила

  • В первую очередь нельзя добавлять слишком много средства на один раз. Дело в том, что оно очень быстро сохнет (3-5 минут), если за это время не успеть растереть, то оно засохнет и придется все переделывать.
  • После полного растирания эмульсии нужно протереть кузов влажной салфеткой.

Стадии профессиональной полировки

Полироли, о которых мы говорили ранее, отлично и качественно выполняют свои функции с довольно новыми автомобилями. При более серьезных дефектах ЛКП черной машины такая полироль не подойдет. Для восстановления блеска кузова понадобится профессиональная полировка, которая проходит в следующие этапы:

  1. Мойка автомобиля специальными моющими компонентами.
  2. Абразивная полировка.
  3. Защитная полировка.

В домашних условиях выполнить такие работы будет затруднительно, т.к. они требует чистого помещения с наличием вентиляции, хорошего освещения, всех необходимых материалов и инструмента. Луше будет доверить такую кропотливую работу профессионалам.Вначале необходимо тщательно вымыть поверхность автомобиля от всевозможных загрязнений специальными средствами, удаляющие не только пыль, но и следы битума. Затем, после выявления всех дефектов, можно приступить к абразивной полировке.

Абразивная полировка включает в себя обработку в начале крупно – зернистыми полиролями, затем средне – зернистыми, в конце – мелко – зернистыми. Полировку проводить до полного устранения всех царапин. Если остались так называемые «голограммы», то для удаления такого изъяна предусмотрена специальная полироль. Полировать до полного исчезновения эффекта «голограмм».

Последним этапом является защитная полировка черного автомобиля. Она служит для обеспечения защиты ЛКП от ультрафиолетовых лучей, различных песчинок. Полироль на основе воска стоит не дорого, но и смывается она довольно быстро. Надежную защиту может дать полироль «жидкое стекло»

Защита действует до года и более, что чрезвычайно важно для кузова черного цвета. «Жидкое стекло» создает высокопрочный слой, который не допустит образованию новых царапин

Поэтому при аккуратном вождении, безусловно, без ДТП, полировать автомобиль придется не скоро.

Кроме того, полироли делятся на:

  • Синтетические;
  • Воскосодержащие;
  • Абразивные.

Далее более подробно о каждом из них…

Полимерные полироли

Полироли этого класса считаются наиболее оптимальным вариантом, поскольку они не только восстанавливают ЛКП, но и обладают большим количеством защитных свойств. Полимеры хорошо справляются с функцией защиты лакового слоя кузова от воздействия дорожной химии, в том числе и соли. Полироли на базе полимеров считаются “долгоиграющими”, поскольку имеют длительный эффект. Силиконовые аналоги, к примеру, смываются уже после 2-х 3-х моек. Однако высокая цена данного класса полиролей сводит на нет все плюсы и преимущества. К тому же процесс нанесения довольно трудоемкий.

Полироли с функцией очистки и восстановления, как уже понятно из названия, выполняют очистку и восстановление ЛКП. Происходит это посредством специальных хим. веществ и поверхностно активных веществ более известных как ПАВ.  Также в своем составе полироли-очистители могут содержать абразивные частицы, которые усиливают эффект очистки или придают лакокрасочному покрытию блеск.

Восковые полироли

Полироли на восковой основе наиболее популярны, они способны создать защитную пленку и придать блеск поверхности и все это при относительно невысокой стоимости. Однако недостаток в том, что полироль довольно быстро смывается, достаточно 1-2 раза посетить мойку. Для автомобилей с внушительным пробегом, вариант простой полироли на восковой основе не подойдет, поскольку вернуть кузову былой лоск будет уже не так просто, для этого потребуется абразивная полироль (паста).

Абразивные полироли

В составе таких полиролей содержится мелко абразивные частицы, которые наносят мелкую риску, практически незаметную человеческому глазу, образуя ровный, гладкий зеркальный слой. После крупного абразива наносится паста с мелким зерном и так до тех пор, пока поверхность не приобретет нужный вид, а ЛКП не достигнет нужной кондиции.

Абразивная полироль при правильном подходе обеспечивает превосходный результат, однако если перестараться можно получить обратный эффект. Например, можно протереть лак или перегреть поверхность, после чего лаковый слой может вспучиться. Из-за содержания абразива в составе таких полиролей часто использовать их не рекомендуется, поскольку с каждой новой полировкой слой лака становится тоньше.

Лучшая автокосметика для кузова в 2021 году

Рейтинг лучших полиролей для ухода за кузовом автомобиля представлен в таблице.

РейтингПродуктОбъемСтоимостьАртикул
13М Synthetic Wax Protectant473 мл850 ₽39030
2Runway Carnauba Car Polish With Teflon250 мл220 ₽RW2502
3Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax)227 мл730 ₽DW8203
4TURTLE WAX Color Magic500 мл640 ₽с учетом цвета

1. 3М Synthetic Wax Protectant

3М Synthetic Wax Protectant – защитная синтетическая полироль для кузова автомобиля. Главный компонент — синтетический воск. Многие автовладельцы, выбирая, какая полироль для ручной обработки кузова автомобиля лучше, останавливаются именно на этом продукте.

Порядок работ:

Этот восковой полироль мягко втирается поролоновым спонжем. Распределять его нужно после того, как проявится помутнение. Работать можно сразу по всему элементу.

Трудозатраты — 10-15 минут. Полировка кузова завершается шлифовкой микрофиброй.

Преимущества:

  1. после полировки элементов кузова автомобиля образуется плотный защитный слой, ограждающий лак от мелких повреждений;
  2. минимизирует воздействие ультрафиолета, реагентов, воды;
  3. приятный аромат.

Недостатки:

  • взрывоопасно;
  • колпачок следует аккуратно откручивать.

2. Runway Carnauba Car Polish With Teflon

Основа Runway Carnauba Car Polish With Teflon — воск карнаубы и тефлон. Прежде начала работ поверхность кузова тщательно моют, сушат. В работе пользуются специальной пористой губкой. Полировать лучше в закрытом пространстве с определенной температурой.

Порядок работ:

Втирая средство, постепенно захватывают небольшие зоны. Его распределяют равномерно. Финишная обработка осуществляется мягкой тканью без ворса.

На полировку кузова потребуется 2-5 часов.

Преимущества:

  1. долго сохраняет блеск лака;
  2. восстанавливает внешний вид потускневших участков;
  3. нет абразивов;
  4. защитная полировка ограждает от выцветания, водяных подтеков, реагентов, грязи;
  5. получается устойчивый слой;
  6. применяется для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и хромированных элементов.

Недостатки:

  • даже если поверхность слегка влажная, то после обработки возможны подтеки, которые следует тщательно затереть сухой тряпкой;
  • нельзя наносить на теплые поверхности;
  • рекомендуется полировать в закрытом боксе, в прохладе.

3. Doctor Wax

Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) – паста для полировки производства США. Автовладельцы предпочитают использовать эту полироль для серебристых авто, красок металлик.

Порядок работ:

Полировка кузова автомобиля выполняется в 2 этапа. После очистки поверхности наносят первый слой воска. Когда он высохнет (через 5-10 минут), обработку повторяют.

Преимущества:

  1. в комплектацию входят специальный спонж и микрофибра для полировки;
  2. водоотталкивающий слой держится до 4-5 моек;
  3. низкоабразивный состав;
  4. придает эффектный внешний вид.

Недостатки:

  • средство предназначено исключительно для свежих поверхностей. Если нужно обработать старую машину — пользуются другим средством серии;
  • более жидкая консистенция, нежели у аналогов, что затрудняет использование в жару;
  • после дождей выступает белесый налет, что снимается тряпочкой;
  • большой расход.

4. TURTLE WAX Color Magic

Полироль TURTLE WAX Color Magic производится в нескольких вариациях — для черного, серебристого, голубого, зеленого и других цветов. Всего доступно 15 видов.

Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Иначе она не образует необходимой пленки.

Порядок работ:

трещины заполняют специальным карандашом, медленно проводя им поперек

Важно выровнять слои;
излишки убирают салфеткой;
флакон встряхивают;
состав наносят на ткань, распределяют по небольшому участку;
когда появится белый налет, TURTLE WAX растирают чистой салфеткой;
приступают к другому участку;
повторяют цикл.

Преимущества:

  1. это лучшая восковая полироль для усиления и восстановления цвета кузова;
  2. выравнивается светоотражающая плоскость;
  3. TURTLE WAX позволяет визуально скрыть мелкие дефекты;
  4. обеспечивается надежная защита от коррозии.

Недостатки:

  • обработка проводится в несколько заходов;
  • чем меньше средства использовано, тем слабее эффект;
  • для усиления блеска лучше пользоваться шлифовальной машинкой;
  • защита держится до первой мойки;
  • не стоит наносить средство при температуре ниже 5°С.

Сделайте тест перед полировкой

Важ­ным эта­пом в про­цес­се детей­лин­га поверх­но­сти крас­ки явля­ет­ся её диа­гно­сти­ка. Нуж­но опре­де­лить твёр­дость лако­кра­соч­но­го покры­тия, состо­я­ние поверх­но­сти (с помо­щью кон­троль­но­го све­та), тол­щи­ну ЛКП (с помо­щью толщиномера).

Лаки могут силь­но отли­чать­ся по твер­до­сти. Более жест­кие крас­ки потре­бу­ют боль­ше уси­лий для устра­не­ния дефек­тов, более мяг­кие крас­ки, как пра­ви­ло, могут быть более слож­ны­ми на финиш­ной ста­дии полировки.

Тест тре­бу­ет­ся, что­бы на малень­кой обла­сти опре­де­лить, как реа­ги­ру­ет ЛКП на поли­ро­валь­ное воз­дей­ствие. Вам не захо­чет­ся отпо­ли­ро­вать весь авто­мо­биль, а потом уви­деть, что Ваш под­ход не сра­бо­тал так, как Вы хотели.

Реко­мен­ду­ет­ся перед нача­лом рабо­ты выбрать тесто­вое место на наи­бо­лее силь­но изно­шен­ной части кузо­ва авто­мо­би­ля. Мож­но так­же нане­сти цара­пи­ны мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000.

Вы все­гда долж­ны начи­нать с менее агрес­сив­но­го про­дук­та и кру­га. Если Вы не полу­ча­е­те жела­е­мо­го резуль­та­та, выби­рай­те более агрес­сив­ный про­дукт и круг. Ваша зада­ча не толь­ко устра­нить дефек­ты, но и мини­ми­зи­ро­вать уда­ле­ние слоя лака. Началь­ный выбор дол­жен быть разум­ным. К при­ме­ру, если на поверх­но­сти мно­го цара­пин, то не сто­ит для пер­во­го эта­па про­бо­вать самый мяг­кий круг и самую тон­кую пас­ту. В основ­ном это про­цесс проб и оши­бок. С опы­том выбор мож­но будет делать быстрее.

При устра­не­нии дефек­тов лако­кра­соч­ной поверх­но­сти учи­ты­вай­те не толь­ко то, какую пас­ту и поли­ро­валь­ник Вы буде­те исполь­зо­вать, но и то, как Вы буде­те рабо­тать. Выбор ско­ро­сти вра­ще­ния, при­ла­га­е­мо­го дав­ле­ния — всё это повли­я­ет на абра­зив­ные свой­ства поли­ро­валь­ной сме­си. Так­же мож­но опре­де­лить, сколь­ко эта­пов поли­ров­ки требуется.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий