Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?
Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, которые были рассмотрены выше и заменой неисправных элементов.
При этом начинается все с визуального осмотра, после чего стоит переходить к проверке отдельно взятых узлов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и прочих.
Также стоит учесть, что у автомобилей с карбюратором и инжектором имеют место свои нюансы поиска повреждений:
Карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107.
Как упоминалось выше, слабое место «классики» — карбюратор, работа которого построена на механическом принципе.
Во избежание проблем рекомендуется периодически регулировать устройство и проверять его на исправность.
В случае непрофессиональной наладки топливо переливается через верх, а его пары поступают в салон автомобиля.
В инжекторных автомобилях проблема переливания исключена.
Диагностировать проблему несложно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, карбюратор сухой и четко выполняет возложенные на него функции. Но стоит добавить газа, как из-под мембраны вытекает топливо.
Причина — сорванная резьба или плохо протянутые болты. Бывают ситуации, когда в карбюраторе пропускает патрубок впуска, к которому фиксируется подающий шланг.
Также на «классике» часто возникают проблемы с бензонасосом, из-под мембран которого просачивается топливо. Чтобы исключить проблему, стоит протянуть все болты.
Инжекторные автомобили.
К этой категории относятся популярные сегодня Ланосы, ВАЗ-2107, 2108, 2109, Нива (21213) и прочие модели (в том числе 2110, 21099).
В таких авто возможна проблема с форсункой инжектора, которая при наличии дефекта или неправильной эксплуатации выламывается.
Часто проблемы возникают и в топливной магистрали — на участке от бака до двигателя. По этой причине первое, с чего стоит начинать — производить осмотр топливопровода. Как только утечка обнаружена, ее стоит сразу же устранить.
Определяем проблемы Нивы «по запаху»
Некоторые проблемы Нивы находятся буквально под носом. Вы обнаружите их по запаху:
• Запах, похожий на сгоревший хлеб (легкий, резкий запах) — часто сигнализирует об электрическом замыкании или горящей изоляции. Чтобы быть в безопасности, постарайтесь не заводить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована.
• Запах тухлых яиц (постоянный запах горения серы) — обычно указывает на проблему в каталитическом нейтрализаторе Нивы или других устройствах контроля выбросов. Не откладывайте диагностику и ремонт.
• Плотный едкий запах обычно означает сжигание масла. Ищите признак утечки или нагревания масла.
• Запах паров бензина после неудачного запуска означает, что залит двигатель Нивы. Подождите несколько минут, прежде чем ехать снова. Если запах сохраняется, то скорее всего есть утечка в топливной системе – это потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.
А еще интересно: Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) » Лада.Онлайн
• Горящая смола или едкий химический запах могут сигнализировать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз Нивы – поверьте, для этого стоит остановиться. Позвольте тормозам охладиться после многократного интенсивного торможения на горных дорогах. Легкий дым, исходящий из колеса, указывает на заедание тормоза. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.
• Легкий испаряющийся запах указывает на утечку охлаждающей жидкости
Если индикатор температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно отведите автомобиль на ближайшую станцию техобслуживания, следя за датчиками Нивы. Если запах сопровождается горячим металлическим запахом и паром из-под капота, то двигатель перегрет
Немедленно остановитесь. Продолжение движения может привести к серьезному повреждению мотора.
Chevrolet Niva (2009+). Запах бензина в салоне, причины
содержание .. 99 100 101 102 ..
- Chevrolet Niva (2009+). Запах бензина в салоне, причины
- Причины
- Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);
Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;
- Разгерметизация крышки топливного бака;
- Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;
- Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;
- Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;
Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.
Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину.
Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин.
Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую
Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.
Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.
Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.
Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.
Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.
Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку».
Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов.
Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.
Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.
Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.
Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне.
Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.
содержание .. 99 100 101 102 ..
Появился запах бензина в автомобиле: причины
Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.
В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.
Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.
Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.
Отдельного внимания также заслуживает крышка, которая вкручивается в заливную горловину. Во многих случаях это место является источником запаха бензина. Дело в том, что крышка не только плотно закрывает бак, но также имеет дополнительный клапан.
Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.
Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).
Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.
Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.
Если в месте установки электрического насоса появляются проблемы с прокладкой, растрескивается или повреждается резьба крышки и т.д., тогда в салоне появляется устойчивый запах испаряющегося бензина.
Фильтры топлива, особенно в случае их загрязнения и снижения пропускной способности, также могут быть причиной запаха бензина в машине. Причина — рост давления в топливной магистрали, после чего начинают течь места соединений патрубков, бензин может протекать на «входе» до или на «выходе» после самого фильтра.
Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.
Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.
Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.
https://youtube.com/watch?v=osu_5loYA0w
Определяем проблему по общим ощущениям
Тяжелая управляемость, грубая езда, вибрация и плохая производительность — симптомы, которые Вы сможете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблемы Нивы.
Проблемы с рулевым управлением
Поврежденные передние колеса и/или изношенные компоненты рулевого управления, такие как ходовой или шаровой шарнир, могут вызвать блуждание или затруднение рулевого управления по прямой линии.
Тяга — тенденция автомобиля к рулевому управлению влево или вправо вызвана чем-то обычным, например, при недостаточной накачке шин или при более серьезной неисправности – нарушении геометрии кузова Нивы.
Проблемы с подвеской
Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески могут способствовать плохим поворотам.
Хотя нет жесткого правила о том, когда следует заменять амортизаторы или стойки Нивы, попробуйте этот тест: сильно поднимите автомобиль вверх и вниз на каждом колесе, а затем отпустите. Посмотрите, как много раз автомобиль подпрыгивает. Слабые удары позволят автомобилю отскочить дважды или более.
Пружины обычно не изнашиваются и не нуждаются в замене, если только один угол транспортного средства не ниже других. Перегрузка вашего автомобиля может повредить пружины.
Балансируйте шины должным образом. Несбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию транспортного средства преждевременный износ компонентов рулевого управления и подвески.
Проблемы с тормозами
У проблем с тормозами внедорожника есть несколько симптомов. Стоит обратиться в сервисную мастерскую, если транспортное средство тянет в одну сторону при использовании тормозов. Или же педаль тормоза опускается на пол, когда поддерживается давление. Бывает такое, что во время торможения Вы слышите и чувствуете царапанье или шлифование. Это тоже признак того, что что-то неладно с тормозными дисками. Если индикатор «Тормоз» на панели приборов горит, то это тоже говорит про проблемы Нивы с тормозами.
Проблемы с двигателем
Следующие неисправности сигнализируют о неисправности мотора: трудности с запуском, загорается индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели, грубый холостой ход или срыв, плохое ускорение, плохая экономия топлива, чрезмерное использование масла.
Могут проявиться и другие проблемы Нивы, например, когда двигатель продолжает работать после того, как ключ снят.
Проблемы с трансмиссией
Плохая работа коробки передач может быть вызвана фактическим отказом компонентов, простым отсоединенным шлангом или зашлакованым фильтром. Ремонт коробки передач Нивы, как правило, дорог, поэтому не оттягивайте момент ремонта.
А еще интересно: Задние дисковые тормоза на Ниву 2121 вместо штатных барабанных || Усиленные тормоза на шевроле ниву
Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем с МКПП: резкие или жесткие сдвиги между передачами. Задержка или отсутствие ответа при переходе с нейтральной позиции на привод или наоборот. Невозможность сдвига при нормальном ускорении. Проскальзывание во время ускорения. Двигатель ускоряется, но автомобиль не реагирует.
Подушки раздатки.
Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности. На очень многих сайтах посвященных ниве, данные подушки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и просят большие деньги. Между тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.
Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.
Chevrolet Niva Шнива › Бортжурнал › Запах бензина в салоне
В салоне появился устойчивый запах бензина. Сначало пахло не сильно да и не всегда. Связывал это расплескиванием топлива через пробку заливной горловины, ну как на обычной Ниве. Но нет, горловина и крыло снаружи были сухие. А значит причина, где то в салоне.
Думал на модуль бензонасоса ну или соединение горловины с баком.
Время шло, запах становился более резким и сильным. Дошло до того, что он перестал выветриваться.
В добавок на улице потеплело до +16 +20 и находится в салоне стало просто не выносимо.
Я вытряхнул содержимое багажника в гараж. Снял спинки сидений, шумоизолирующий коврик, открутил щиток бензобака, снял поперечину крепящую бак. А главное надо было снять обшивку крыла, ту что в багажнике, она большая и безформеная.
На вальцовке бака под горловиной были следы бензина.
Ездил я так целый день и этот след периодисески превращался в лужу.
Интересно было то что стык горловины с баком был промазан герметиком. Видимо прошлый владелец уже сталкивался с проблемой.
Долго думал как чинить, то ли замазать герметиком, то ли попробовать залудить припоем или вообще снять да заварить.
Но для начала нужно было найти трещину по всей ее длинне, а для этого нужно было зачистить весь стык.
Делал я это мелким наждаком, получилось очень даже хорошо.
Трещинка проявилась и начала потеть, при том бак был почти пустой, а если ввалить в левый поворот, то лужа появляется в новь.
Герметик был выбран Victor reinz, цена за тюбик 550р, раньше это было дорого, а сейчас всякий разноцветный Abro стоит почти столько же…
После удаления с поверхности грязи и обезжиривания, нанес герметик и дал немного высохнуть.
После ремонта, проехал километров 400 и пару раз успел заправиться. Ничего не случится, не потеет и нет никакого запаха.
Источник
Запах выхлопных газов и гари в салоне
Когда автомобиль не совсем новый, а особенно отечественного производства, бывает, что в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Как правило, такое случается, когда двигатель начинает подъедать масло, и именно продукт его распада и дает такой эффект.
Маслосъемные кольца и колпачки перестают держать масло, между вкладышами и пальцами возникает большое трение и перегрев, способный сжечь масло, давление масла падает.
Однозначно требуется диагностика выхлопной системы и самого двигателя. Разобраться можно и самостоятельно, но, скорее всего, это не даст долговременного эффекта. Обратиться к профессионалам все же надежнее.
Определяем проблемы «на слух»
Писк, визг, грохот, шорох и другие звуки дают ценную информацию о проблемах и потребностях в техническом обслуживании Нивы. Вот несколько общих шумов и что они означают:
• Визг — пронзительный, резкий шум, обычно связанный со скоростью двигателя. Это говорит о слабом или изношенном рулевом управлении с усилителем, вентиляторе или кондиционере.
• Щелчок — незначительный резкий шум, связанный либо с частотой вращения двигателя, либо со скоростью автомобиля. Тут есть несколько вариантов: немного отсоединившийся колпак колеса, изогнутая лопасть вентилятора задевает радиатор, где-то застрял клапан или низкий уровень моторного масла в Ниве.
• Скрип — высокий, пронзительный металлический звук, который обычно появляется во время движения автомобиля. Это может вызваться износом тормозов. Проверьте, вероятно пришло время для обслуживания?
• Грохот — низкий ритмичный звук. Значит у автомобиля дефектная выхлопная труба, конвертер или глушитель, изношенный универсальный шарнир или другой компонент приводной линии.
• Свист — высокий металлический звуковой отвод, связанный со скоростью двигателя. Обычно причиной этого является использование газа с более низким октановым числом, чем рекомендуется. Проверьте правильность установки октанового числа в руководстве пользователя. Если проблема не устраняется, может произойти ошибка в зажигании двигателя Нивы.
• Тяжелые удары — ритмичный звук измельчения. Скорее всего, проявляется изношенный коленчатый вал или шатунные подшипники. Иногда так проявляет себя разомкнутый трансмиссионный гидротрансформатор.
• Быстрый глухой звук или случайный глухой звук — проблема в подвеске: ослаблен амортизатор или другой компонент. Возможно, выходит из строя выхлопная труба или глушитель Нивы.
А еще интересно: Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов || Нива шевроле схема кнопок стеклоподъемников
Почему возникает вибрация Нива Шевроле?
Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.
Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.
Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.
Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.
Средство для посуды
Бензин – это химический маслянистый продукт. Чтобы устранить пятна горючего, можно попытаться воздействовать на них средством для мытья посуды. Ведь подобные жидкости обладают особым химическим составом, который позволяет достаточно быстро расщеплять жиры. Помимо этого, средство для мытья посуды обязательно содержит ароматизаторы и отдушки, которые позволяют избавиться от неприятного запаха.
Достаточно налить на пятно от горючего немного жидкости и подождать, пока она впитается, а затем аккуратно промыть водой. Если загрязнение больших размеров, то удалять его нужно в несколько подходов.
Диагностика
Если течь охладителя существенная, запах сопровождается характерными, влажными пятнами под системой отопителя или патрубками. В такой ситуации выявить неисправность не составит труда. Дополнительно поможет резкий уход антифриза из расширительного бачка. Однако при отсутствии физических следов – процедура становится полноценным квестом. Жидкость уходит капельно, быстро испаряясь, что затрудняет поиски пробоя.
Если появляется запах антифриза в салоне при включении печки, область поиска значительно сужается. Причинами могут быть такие факторы.
- После замены радиатора неплотно закреплены патрубки. Под слабыми хомутами при повышении температуры, давления может образоваться щель. Брешь позволяет антифризу просачиваться наружу, где происходит быстрое испарение. Таким образом, запах есть – влаги нет.
- Бракованный или изношенный радиатор печки. Если деталь пускает микротрещину, обнаружить место проблематично. При этом жидкость выделяется минимальными количествами, что не дает установить точку пробоя. Однако для образования густого аромата – этого достаточно.
- Треснул шланг. Если патрубки эксплуатируются продолжительное время или изначально имел место заводской брак, на теле магистрали может появиться трещина. Обычно, поиск лопнувшего места сопровождается выгибанием и разминанием шланга – тонкие прорехи могут быть невидны, если деталь стоит в обычном положении.
Косвенно, появление стойкого аромата антифриза провоцируют поломки снаружи салона.
- Протечки подкапотного пространства. Некоторые автолюбители указывают на каплепадение антифриза на поверхность выхлопной трубы, катализатора. Оттуда запах может затягиваться внутрь салона машины.
- Поломка помпы. Через неисправный сальник насоса жидкость попадает на ремень ГРМ, где антифриз испаряется, вызывая стойкий сладковатый запах.
- Также причиной может стать неаккуратные ремонтные работы. В процессе переборки, антифриз может пролиться на нагреваемые поверхности. В таком случае аромат исчезнет сам, после выгорания формулы.
Лада 4×4 3D OPTIMUS › Бортжурнал › Устраняем запах бензина в салоне НИВЫ…
На майские праздники решил заняться проблемой, которую мне уже приходилось решать два года назад – запах бензина в салоне. Тогда причиной был сломанный штуцер на бачке адсорбера. Сейчас я тоже грешил на него, даже сделал попытку купить новый, металлический, но в наличии не было…может и лучшему, потому что дело оказалось не в нем… Сперва разобрал салон – снял задние сиденья, обшивку боковины и панель бензобака…
Первичный осмотр проблему не выявил, штуцера сепаратора бензобака были без видимых повреждений
Шланг горловины с хомутами я принудительно поменял в прошлый раз и сейчас осмотр показал — все в норме.
Топливный шланг и обратка тоже поменяны – запаха нет.
Прокладка под топливоприемником с датчиком тоже в норме.
Система дренажных трубок видимых нареканий тоже не вызвала…
Принимаем решение протрясти НИВУ по Окским дорожкам, попутно нюхаем и осматриваем места возможных утечек бензина…
А вот и проявилась течь бензина…
Трещина в дренажном штуцере бензобака, вот почему запах появлялся после заправки, при полном баке…
Заделывать трещину решено с помощью двухкомпонентного металлопластелина…
Поверхность перед нанесением герметика зачистили
Ремонтный компаунд плотно намазали вокруг штуцера
После высыхания, проверка…заправляемся под завязку и тестируем до полной уверенности в успехе мероприятия…
Вопрос конечно остается о причинах появления подобной трещины в штуцере, один из возможных вариантов – при перевозке пассажиров на заднем сиденье, прогибается тонкая панель над бензобаком и достает до штуцера, надламывая его…
Выводы
Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно устранить причину появления запаха бензина в салоне Нива Шевроле. Если это не удастся осуществить своими силами, то следует обратиться к специалистам на СТО.
735 сообщений на предыдущих страницах |
Рег.: 19.06.2011Сообщений: 10Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 37Авто: 21214 2007 г.в.
Рег.: 30.09.2007Сообщений: 484Откуда: ХарьковВозраст: 73Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.
Рег.: 19.08.2008Сообщений: 319Откуда: Россия, г. ВолжскийВозраст: 50Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+
Может он был просто неправильно подключен, “перевернут”? На нем надпись есть с какой стороны куда и это важно. У него давление открывания отличается в разные стороны
Как я понимаю: разница давление при всасывании из атмосферы прилично меньше, чем при стравливании из бака (что-бы пары шли “в дело” — в адсорбер). На стравливание он вообще (теоретически, на практике бывает всяко), открываться должен только если что-то неисправно (как предохранительный). Потому заметно “туже”. А его работа на всасывание — это нормально
У него давление открывания отличается в разные стороны. Как я понимаю: разница давление при всасывании из атмосферы прилично меньше, чем при стравливании из бака (что-бы пары шли “в дело” — в адсорбер). На стравливание он вообще (теоретически, на практике бывает всяко), открываться должен только если что-то неисправно (как предохранительный). Потому заметно “туже”. А его работа на всасывание — это нормально.
Рег.: 19.06.2011Сообщений: 10Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 37Авто: 21214 2007 г.в.
Подключен он правильно, хотя на том, который стоял не было меток куда в бак, а куда наружу, о том, что правильно — понял, когда смотрел на новый — он с метками.Как понял, что он работал не правильно:
Были вынуты все трубки, сепаратор, клапана. Трубки отсоеденены от бака — т.е. полностью отделена система от машины.Произвожу наддув в сепаратор, он становится полненький и клапан к адсорберу начинает стравливать давление, но одновременно (или даже чуть раньше) с ним начинает работать и второй, ну соответсвенно все пары (ну или почти все — стравливаются в лючек),При съеме отдельно клапанов и продув их с помощью рта с обоих концов показал что они все рабочие, а вот на сколько определилось только в продуве в сборе.
Рег.: 16.06.2008Сообщений: 352Откуда: ПитерВозраст: 34Авто: Ниву продал
Рег.: 23.02.2011Сообщений: 757Откуда: НовороссийскВозраст: 44Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 19.06.2011Сообщений: 10Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 37Авто: 21214 2007 г.в.
Рег.: 16.06.2008Сообщений: 352Откуда: ПитерВозраст: 34Авто: Ниву продал
Рег.: 27.02.2011Сообщений: 1474Откуда: БийскВозраст: 43Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)
Рег.: 16.06.2008Сообщений: 352Откуда: ПитерВозраст: 34Авто: Ниву продал
У меня горловина с как на классике (вроде стандартная для 2121/21213) — на ней наружная резьба, а на крышке — внутренняя.То, что на фото — это как на восьмерке, где в горловине резьба внутренняя, а на крышке наружная?
продавец, иномарочную крышку ставил вместе с соответствующей горловиной?
Рег.: 27.02.2011Сообщений: 1474Откуда: БийскВозраст: 43Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)
Рег.: 19.06.2011Сообщений: 10Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 37Авто: 21214 2007 г.в.
Рег.: 16.06.2008Сообщений: 352Откуда: ПитерВозраст: 34Авто: Ниву продал
Рег.: 29.05.2010Тем / Сообщений: 3 / 273Откуда: Ukraine, KharkivВозраст: 30
Полгода перебирал салон, наконец собрал. Завинтил все. И опять завоняло бензином из-под правой пластиковой “карты”, — оттуда, где заливная горловина, как и все прошлые годы. Возможно пары “сосет” из места соединения с бензопроводом. Раньше этот запах был, но хомуты я протягивал, проверял — его уже не должно было быть!! Я был уверен, что я все устранил! Видимо, когда ставил обшивку “раскачал” машину — вот и появился запах.
Воняет сильнее всего в районе пепельницы.
Опасно ли это? Могут ли пары бензина детонировать при движении, стоянке? Снова разбирать весь салон, чтобы долезть до бака очень не хочется! Может, усилить вентиляцию, сделать отверстие в карте двери для вентиляции? Хотя, их там и так валом.
Если не опасно — пусть воняет дальше.
Выложил фото с трубками. Где может быть проблема, если все сидит плотно?
И главный вопрос, — опасны ли эти пары бензина, или можно забить на них. очень не хочется все еще раз разбирать.
Спасибо за ответ.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 53 секунды: