Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Причины неисправности


Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панелиВ автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.

Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

  1. Проблема кроется в топливной системе или впрыске.
  2. Нестабильная работа зажигания.
  3. Плохое горючее.
  4. Вышел из строя (забился и требуется проверка) датчик холостого хода.
  5. Засоренная дроссельная заслонка.
  6. Ошибка работы ЭБУ.

Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:

  • Проверить работоспособность бензинового насоса, при необходимости произвести ремонт или замену.
  • Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
  • Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
  • Проверить герметичность топливной рампы.
  • Провести диагностику проводки форсунок.

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.


Общий вид-схема топливной системы

Зажигание

Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.

Плохой бензин

Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:

  • Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
  • Заменить топливный фильтр.
  • Снять топливную рампу, и при помощи специального стенда почистить форсунки.
  • Продуть топливные магистрали.
  • Снять топливный насос и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
  • Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).

    Некачественное топливо — одна из причин плавающих оборотов

Датчик холостого хода

Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.


Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.


Дроссельная заслонка до и после чистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.


Коды возможных ошибок ЭБУ

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ РХХ

Что можно самостоятельно сделать при проверке электрической цепи регулятора холостого хода ВАЗ 2107? Замер напряжения на колодке подключения к блоку управления и замер сопротивления обмоток электродвигателя регулятора. Для измерения нужно иметь тестер.

Порядок диагностики приводится ниже:

  1. Отсоединить колодку со жгутом проводов от регулятора. Он находится на дроссельном узле.
  2. Включить зажигание.
  3. Тестер настроить в режим измерения напряжения в диапазоне от 0 до 20 вольт.
  4. Щуп от тестера со знаком «минус» подсоединить к массе автомобиля.
  5. Щуп от тестера со знаком «плюс» по очереди подсоединить к выводам «А» и «D» на колодке жгута. Напряжение между массой и выводами должно соответствовать 12 вольт. Если нет напряжения, возможно, не исправлен контроллер.
  6. Далее тестер перевести в положение измерения сопротивлений. Измерить сопротивление первой обмотки между клеммами «А» и «В». Измерить сопротивление второй обмотки между клеммами «С» и «D». На обеих обмотках должно быть по 52 Ом. В других вариациях измерений между клеммами прибор должен показывать обрыв цепи. Если тестер показывает обратное, то электромотор неисправен.

Нарушение работы РХХ.

Электромотор не единственный узел в регуляторе, который может сломаться, есть ряд других поломок:

  • окисление контактов разъемов, обрыв проводов;
  • загрязнение штока, препятствующее движению;
  • порвалось уплотнительное кольцо;
  • износ резьбы винта на штоке.

Из вышеперечисленных поломок самая распространенная — это загрязнение штока. Если в процессе эксплуатации длительное время не проводился технический уход дроссельного узла, возможен нагар на штоке регулятора. Для удаления грязи, нужно снять РХХ и промыть ацетоном.

Периодически нужно чистить шток. Иначе увеличивается нагрузка, которая может вывести из строя ЭБУ. Тогда придется обращаться к специалистам СТО.

Неполадки в ДМРВ – датчике массового расхода воздуха.

ДМРВ находится в воздуховоде между дроссельной заслонкой и фильтром очистки атмосферного воздуха. Он показывает объем поступающего воздуха из атмосферы во всасывающий коллектор. По этим данным блок управления рассчитывает количество горючего, необходимого для текущего режима работы ДВС.

При неисправности датчика, на панели горит лампа «Проверьте двигатель». Параллельно с этим возможен ряд признаков поломки:

  1. Расход горючего увеличен.
  2. Обороты холостого хода увеличены.
  3. Нарушается динамика автомобиля из-за снижения мощности.
  4. Невозможно запустить ДВС, даже на «горячую».
  5. Обороты меняются при любом положении дросселя, даже под нагрузкой двигателя.

Такие датчики не ремонтируются, а меняются. Поэтому необходимо убедиться точно, что причина в нем. Часто причиной может быть загрязнение платиновой нити внутри прибора, ее можно почистить. Или причина подсоса воздуха через поврежденный воздуховод.

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях.

Много есть мест, откуда лишний воздух может попасть во всасывающий коллектор, минуя ДМРВ. Горючая смесь обедняется, обороты уменьшаются, мощность падает. ЭБУ пытается исправить эти ошибки. Происходит сбой в системе, частота оборотов и «тяга» не соответствуют заданным параметрам. На панели аварийная лампочка «Проверьте двигатель» не горит. Из этого вывод: датчики работают, а ДВС где-то подсасывает воздух.

Есть несколько мест подсоса воздуха, куда стоит обратить внимание, это:

  • коллектор со своими прокладками, всевозможные стыки, прокладки под оборудованием, прикрепленным к коллектору;
  • вакуумный усилитель тормозной системы и его шланги:
  • блок дроссельной заслонки;
  • вакуумные патрубки.

После устранения этих недостатков силовой агрегат будет работать в нормальном режиме.

Другие причины.

Автомобиль — сложная инженерная конструкция. В процессе эксплуатации износу подвергаются его агрегаты, узлы, системы, блоки. И описать все сочетания поломок невозможно.

Вот некоторые причины неправильной работы ДВС:

  1. Система зажигания с множеством своих «болячек».
  2. Форсунки, требующие профессионального ухода.
  3. Бензин низкого качества.
  4. Наличие воды в топливном баке.
  5. Топливные и воздушные фильтры засорены.
  6. Другое.

В каждом случае необходимо разбираться, выявлять причину и следствие. Если не получается самостоятельно, следует обратиться к специалистам СТО.

В этой статье, «Почему плавают обороты холостого хода на инжекторном двигателе ВАЗ 2107», упор сделан на поломку Регулятора ХХ. Если он сломан, то практически не ремонтируется. Лучше поменять. Самостоятельно это не сложно, имея новый РХХ и минимум инструментов.

Варианты устранения поломок

Понятно, что при возникновении любых нештатных ситуаций с мотором, желательно обратиться в специализированный сервис. Однако данная процедура не всегда возможна. Поэтому стоит знать, как самостоятельно выполнить диагностику основных систем и узловых деталей.

Дроссельная заслонка и узел

Когда на холостых падают обороты и глохнет автомобиль, то требуется обратить пристальное внимание на детали дроссельного узла. Длительная эксплуатация автомобиля на низкокачественном топливе, несвоевременное обслуживание воздушного фильтра могут привести к неисправностям дроссельной заслонки

Ее периодически заклинивает, если в оборудование попал мусор.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112

Решить проблему можно чисткой системы. Очищение дросселя выполняют при помощи средств для чистки карбюраторов. Используя компрессор, требуется продуть заслонку под напором сжатого воздуха. Винты, которые находятся внутри и сбоку трогать не рекомендуется. Если очищение не исправило ситуацию, то прибор подлежит замене. Эта операция не особо сложна.

Неисправность картера

В картерной вентиляционной системе мотора есть маслоуловитель. Его загрязнение также может приводить к перебоям в работе двигателя. Картерные газы не дают мотору нормально функционировать, обороты плавают, ДВС глохнет.

Датчики

Если глохнет на холостых оборотах бензиновый авто, то вероятна поломка одного из датчиков. У инжекторных машин с электронной системой управления работой двигателем обычно заводка ДВС происходит нормально, но затем он перестает работать. Здесь стоит проверить:

  • Электронные индикаторы автомобиля;
  • ДРХХ – устройство, регулирующее холостой ход;
  • Воздухорасходомер (воздухозаборник в карбюраторе);
  • Датчик, указывающий положение шторки дросселя.

Электронный управляющий блок в ВАЗ 2114

Перебои в работе любых датчиков сразу отражаются на поведении электроники – появляются ошибки в блоке управления автомобилем. «Мозги» машины получают недостоверную информацию. Она неправильно передается двигателю. Он начинает работать при параметрах, не соответствующих действительности. Самостоятельное тестирование этого устройства невозможно. Требуется обратиться к профессионалам на сервис.

Диагностика ДМРВ

Устройство регулятора холостого хода обычно виноват в некорректной работе двигателя, когда машина плохо работает на холостых оборотах. Но вы задействовали педаль газа, и мотор завелся. В последних модификациях ВАЗ на панели приборов возникает информация об ошибке.

При диагностике необходимо использовать мультиметр. При неисправности детали ее рекомендуется поменять на новую. Все датчики имеют приемлемую стоимость. Начинать проверку лучше с деталей, имеющих более простую конструкцию. Потом постепенно переходить к сложным устройствам. Нельзя забывать, что проблема может крыться не только в самих датчиках. Проверить необходимо также и проводку к ним, наличие устойчивого контакта.

Карбюратор

Если глохнет на холостых оборотах ВАЗ карбюратор, то возможно засорение жиклеров. Некачественный бензин, отложения из бензобака, содержат мелкие частицы мусора. Они легко могут нарушить работу системы впрыска топлива. Стоит заменить фильтр перед карбюратором, почистить само устройство. Дозирующую часть очищают при помощи растворителя-очистителя, который продается в аэрозольных баллонах. Еще одной причиной часто становится длительное отсутствие регулировки карбюратора.

В механическом топливном насосе карбюраторных автомобилей может быть может быть забиты грязью фильтрующая сетка. Это снижает производительность устройства. Износ мембраны и ее разрушение часто приводит к тому, что забиваются каналы карбюратора.

Инжектор

Часто возникает ситуация _ различные модели Лады, а также инжектор ВАЗ 2110 глохнет на холостых оборотах. Необходимо проверить сеточку бензонасоса на предмет засорения. Это распространенная проблема инжекторных машин. Лучше сразу деталь поменять на исправную.

Проблема фильтров

Если ВАЗ 2112 глохнет на холостых оборотах, то возможно загрязнение топливного фильтра. Это касается и других моделей концерна. Как правило, чистить его не практично. Деталь подлежит замене. Также стоит поступать и с загрязненным воздушным фильтром. Малая пропускная возможность приводит к тому, что воздушно-топливная смесь просто заливает свечи.

Самостоятельная проверка не всегда приведет к положительному результату. Выявление причины нестабильной работы ДВС часто практичнее сделать на автосервисе. Это обойдется дороже, но специализированная диагностика предотвратит более серьезные поломки автомобиля.

Решение проблемы

Если одна из этих причин определена, начинаем её устранять.

Определимся с необходимыми инструментами. Вам потребуются:

  • набор отвёрток;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • компрессометр;
  • ветошь;
  • свечной ключ.

Проблему «подсоса» решаем следующим образом. Эта неприятность происходит из-за неисправностей шланга усилителя вакуума, разгерметизации системы, плохой прокладки между карбюратором и коллектором или коллектором головки и двигателем. Возможно, повреждена диафрагма корпуса генераторного вакуума. «Подсос» приводит к обеднению смеси топлива. Вследствие этих проблем двигатель перестаёт нормально работать.

Топливный и воздушный жиклёры промываются. Они располагаются внутри карбюратора. Необходимо их прочистить. Вначале снимается карбюраторная крышка. Затем снимаем их корпуса поочерёдно. Прочищаем. Ставим на место. Закрываем крышку.

Неисправности системы принудительного хода решаются заменой неисправных частей

Важно правильно их установить

Воздушный фильтр просто заменяется новым.

При неисправности системы зажигания проверяем свечи. Неработающие заменяем новыми. Если дело не в свечах, то тестируем проводку, трамблёр и его бегунок, катушку зажигания. Выявляем поломку, заменяем детали.

Если проблема с подачей топлива, проверяем топливную систему. Причин её плохой работы несколько: засорение топливных фильтров и магистралей, разрывы системы подачи топлива, деформация топливных магистралей, поломка бензонасоса. Если причина в фильтрах, заменяем их новыми.

Засорённые топливные магистрали продуваем сжатым воздухом. Если они повреждены, ставим новые. Бензонасос может не качать топлива из – за поломки или неправильной регулировки. Сломанный насос снимаем, ставим рабочий. Насос, требующий регулировки регулируем. Для этого снимаем его с двигателя машины. Доводим коленчатый вал до наименьшего выступа. Измеряем штангенциркулем. Правильный выступ не более 1.5 мм. Когда выступание толкателя меньше нормы, он качает с меньшей силой. После регулировки насоса можно поменять прокладку на нём. В том случае, если не получилось отрегулировать толкатель, заменяем его на новый. Бензонасос возвращаем на место.

Прохудившуюся прокладку бокового цилиндра меняем на новую.

Рассмотрим вариант поломки механизма газораспределения. Проверяем наличие меток установки привода. Проверяем натяжку ремня ГРМ. Поворачиваем его в разные стороны. Если он сгибается с трудом, значит, натянут нормально. Плохо натянутый ремень регулируем.

Ещё одна причина проблем на холостом ходу – прогоревший клапан в головки блока цилиндров. Определить его неисправность можно следующим образом. Берём компрессометр. Выкручиваем свечку. Снимаем провода высокого напряжения с катушки. Выкручиваем остальные свечи. Поочерёдно на место свечей вкручиваем компрессометр. Затем стартером крутим двигатель несколько секунд. Смотрим показания на приборе.

регулировка холостого хода двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в отработавших газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 запрещена.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. Регулировку холостого хода выполняйте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта пусковым устройством (проверьте это визуально через горловину карбюратора). 2. Так как регулировку частоты вращения коленвала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется эти регулировки выполнять на станции технического обслуживания.


1:2313

1. Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель. Вращая датчик-винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 мин. При заворачивании винта количества смеси частота вращения увеличивается, при отворачивании — уменьшается. Не уменьшайте частоту вращения оборотов коленчатого вала ниже 700 мин, так как при этом датчик-винт количества смеси не будет замыкаться на «массу» при отпускании педали акселератора и система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) не будет работать.


2:1495 2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Рекомендуем установить содержание СО (1+0,3)%. Регулировку проводите винтом качества смеси, закрытым одноразовой пластмассовой заглушкой, которую можно извлечь, например с помощью штопора. При заворачи

ании винта качества смеси содержание СО уменьшается, при отворачивании винта качества смеси — содержание СО увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению №1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 содержание СО в отработавших газах автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в системе выпуска, при частоте вращения коленчатого вала 800 оборотов в минуту не должно превышать 3,5%.

Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН). При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты несколько изменяется содержание СО. 3. Восстановите датчиком-винтом исходную частоту вращения коленвала 750-800 мин и проверьте содержание СО. При необходимости повторно откорректируйте содержание СО и затем частоту вращения. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте датчиком-винтом частоту вращения до 800 мин, но не более.

следующая статья:

Причины неполадки

При нормальной работе двигателя автомобиль легко заводится и прогревается. Стрелка тахометра показывает 2 000 оборотов и по мере прогрева опускается до 900 оборотов. Так бывает не всегда. Двигатель заведен, начинает прогреваться, но становится заметным, как начинают плавать обороты ВАЗ. Причем от водителя абсолютно ничего не зависит. Двигатель работает сам по себе.

Обороты могут колебаться в самых разных пределах. Минимально падение оборотов приближается к 500, а максимально достигает 1 500 оборотов. Обычно через 5 минут двигатель начинает работать стабильно, проблема исчезает. Однако она периодически напоминает о себе. С плавающими оборотами нужно бороться. Для начала нужно установить причину, почему ВАЗ 2110 не набирает обороты. Возможные причины.

  1. Не работает датчик ДМРВ, измеряющий расход воздуха.
  2. Вышел из строя РХХ, отвечающий за стабильность холостого хода.
  3. Сгорел датчик скорости. Возможно, прогорела проводка.
  4. Неполадки в датчике, следящем за положением коленвала, ДПКВ. Обычно он редко выходит из строя, чаще причина кроется в проводке и подключении.
  5. Засорился дроссельный узел.
  6. Пробило высоковольтные провода.
  7. Плохо работает модуль зажигания.
  8. Плохая искра на свечах зажигания.
  9. Не работает электромагнитный клапан.

Чтобы проверить электромагнитный клапан, нужно при включенном зажигании подвести питание к его контакту. После прикосновения должен произойти сильный щелчок. Если щелчка не было, необходимо соединить контакт напрямую с «плюсом» аккумулятора. Если опять щелчка не было, значит, клапан вышел из строя и требует замены. Бывает, что щелчок хорошо слышен, но обороты продолжают плавать. Скорее всего, засорился жиклер клапана. Причиной плавающих оборотов может стать загрязненный воздушный фильтр. Помимо того, на обороты также влияют система зажигания и отсутствие подсоса воздуха. А если ВАЗ 2110 — инжектор? Современные автомобили, у которых вместо карбюратора стоит инжектор, где подача топлива регулируется специальным датчиком, появление плавающих оборотов чаще всего связано с выходом из строя одного из датчиков.

Что получается? Электронный блок управления пытается считать информацию и не получает ее. Почему так происходит? Электронное управление должно постоянно получать информацию о работе двигателя, однако этого не случается, как результат — нестабильные, плавающие обороты.

А если сломался электронный блок управления? Довольно часто именно этот «мозговой центр» становится основной причиной падения оборотов. Когда выходит из строя один из датчиков, регулирующих нормальную работу двигателя, или происходит попадание постороннего воздуха, система не получает от бортового компьютера точной команды. Вот и появляются плавающие обороты.

Регулятор холостого хода

О том, что это устройство сломано, говорит несколько признаков. Прежде всего, из-за этого плавают обороты. Кроме того:

Заметнее всего обороты плавают при действующих электроприборах (фарах, кондиционере, магнитоле и пр.).

Тем не менее установка нового регулятора далеко не всегда исправляет ситуацию – именно по этой причине до его проверки необходимо отсечь все без исключения вышеупомянутые варианты.

Помочь установить причину, по которой плавают обороты, может все тот же мультиметр. Перед этим следует:

Так, если мультиметр покажет меньше 12 вольт, то это означает, что проблема возникла из-за разрядки батареи. Более высокое напряжение свидетельствует о выходе из строя резистора РХХ. В этой ситуации следует проверить именно сопротивление. Переключите мультиметр на омы и произведите замер – в норме будет от 50 до 55.

Полное отсутствие данных говорит, что холостой ход плавает по причине обрыва проводки.

Датчик расхода воздуха

Если же РХХ оказался исправным, то следует проверить датчик расхода воздуха. Для этого также понадобится мультиметр, установленный в режим измерения напряжения (в интервале до 20 вольт).

Измерения проводят следующим образом:

  • заглушить двигатель и включить зажигание;
  • измерить вольтаж на гнездах, служащих для подключения желтого и зеленого проводов;
  • если величина напряжения находится в интервале 0,98 — 1,02 вольта, значит датчик исправен. Если нет, то следует принять меры.


ДМРВ ваз 2114

Для начала можно попробовать прочистить датчик, продув его составом для очистки карбюраторов (в виде аэрозоля), правда помогает это не всегда. Если после продувки показания напряжения встали в норму, значит «ремонт» удался, если нет, то датчик придется заменить новым, аналогичным.

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

А еще интересно: Нива шевроле передняя подвеска

Напоследок отметим, что на автомобилях с

ГБО

причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

  • Вибрация двигателя на холостых передается на кузов Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
  • Троит двигатель на холостых и низких оборотах: причины

    В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

  • Что такое пропуски зажигания в цилиндрах, а также…

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

  • Почему троит дизельный двигатель: возможные причины

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

  • Дизель вибрирует на холостых оборотах

    Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

  • Троит двигатель: что это такое?

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Читать новости о новой ниве

  • Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
  • Двигатель нива покупка || Взаимозаменяемость двигателя нивы
  • Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой Нивы|Слабый мотор
  • Двигатель Нива Шевроле мощностью 80 л.с и объемом 1,7 литра
  • Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
  • Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами
  • Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
  • Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий