Победы в ралли [ править ]
Победы в WRC править
# | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 35-е ралли Аргентина | 2015 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
2 | 50º Ралли Португалии | 2016 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
3 | 66-е ралли Финляндия | 2016 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
4 | 31º Ралли Гуанахуато, Мексика | 2017 г. | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
5 | 53 ° RallyRACC Каталония – Коста Дорада | 2017 г. | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
Победы JWRC править
Нет. | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo | 2005 г. | Крис Паттерсон | Citroën C2 S1600 |
2 | 25. Ралли Германии. | 2006 г. | Гленн Паттерсон | Citroën C2 S1600 |
Победы в IRC править
Нет. | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 29. Международное ралли Куритибы. | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
2 | 44. SATA Rallye Açores | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
3 | 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
4 | 51 ° Ралли Сан-Ремо | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
5 | 30. Международное ралли Куритибы. | 2010 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
Комплектации и ориентировочные цены
В топовой комплектации можно заказать люк в крыше автомобиля.
Производитель предоставил официальные фотографии, назвав цену на авто. Для снижения себестоимости он, как и раньше будет производиться в разных точках мира, будет ли производиться новинка на территории Российской Федерации пока что неизвестно, но будем верить в лучшее.
В целом производитель предполагает 3 комплектации:
- Authentic – цена на которую будет колебаться от 850 до 950 тысяч рублей.
- Comfort – для этой комплектации придётся приготовить не менее одного миллиона рублей.
- Exception – топовая вариация, цена на которую будет начинаться с отметки 1.1 миллиона рублей.
Стоит ли ожидать автомобиль в России?
Рено Флюенс уже встречается на дорогах Европы.
Конечно, во многих салонах ещё можно найти бюджетный французский седан, купив его по очень выгодной цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас представлено три версии двигателей, работающих на 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП. Используя специальные предложения дилеров автомобиль можно купить меньше, чем за 800 тысяч рублей.
Ожидать ли автомобиль на территории Российской Федерации и сколько он будет стоять? К сожалению, на этот вопрос точного ответа нет ни у нас, ни у производителей.
Учитывая последние несколько лет и финансовый спад, что наблюдается на протяжении этого времени, компания прекратила поставки Рено Мегана, а продажи Флюенса уменьшились почти в 10 раз. В связи с этим, можно отметить, что автомобиль вряд ли сильно популярен, а значит и ждут его не многие. Учитывая эти нюансы можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.
Тайна, покрытая мраком
В интернете встречается фото неизвестной модели от Рено.
Ещё в прошлом году журналисты раздобыли информацию о том, что французы готовят новый 4-ех дверный седан, на какой платформе он будет производиться не известно. Одни источники уверяли в том, что это будет новый Меган, другие же поддерживали идею, согласно которой компания проектирует Флюенс с революционно новым кузовом.
Немного позже в интернете появились фотографии руководства по эксплуатации авто, внешне схожего с Меганом. Название новинки остаётся за кадром, поэтому никто не может утверждать наверняка. Скорее всего, этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Флюенса, да и если изучить его габариты, то они максимально приближенные к доступному у дилеров Москвы.
Внешние ссылки [ править ]
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Николя Вуйло | Чемпион Intercontinental Rally Challenge 2009 | Преемник Юхо Ханнинен |
Награды и достижения | ||
Предшественник Себастьяна Феттеля | Новичок года в автоспорте 2009 | Преемник Камуи Кобаяши |
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеПобедители Autosport ‘ s Новичок года |
---|
|
vтеЧемпионат мира по ралли 2019«20182020 » | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Ссылки [ править ]
- ^ “Профиль Криса Мика” . rallye-info.com . Проверено 17 октября 2008 года .
- ^ a b “Профиль Криса Мика” . krismeeke.com . Архивировано из оригинального 22 апреля 2009 года . Проверено 9 июня 2009 года .
- ^ “Peugeot UK – запущена телевизионная реклама!” . krismeekeblog.com . 13 мая 2009 года Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 23 мая 2009 года .
- ^ «Мик останется с Peugeot на 2010 год» . autosport.com . 23 ноября 2009 . Проверено 23 ноября 2009 года .
- ^ «Мик подписывает контракт с программой Mini WRC» . autosport.com . 2 сентября 2010 . Проверено 2 сентября 2010 года .
- ^ «SS18: Мик побеждает в Power Stage» . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 23 октября 2011 . Проверено 23 октября 2011 года .
- ^ “Мике дал поездку” мечты “в Финляндии” . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 30 июня 2013 . Проверено 12 августа 2013 года .
- ^ “SS22: Рекорд для Огье, вращения Остберга, роллов Мика” . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 3 августа 2013 . Проверено 12 августа 2013 года .
- ^ “Мик, чтобы заменить Сордо на Ралли Австралии” . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 12 августа 2013 . Проверено 12 августа 2013 года .
- ^ “Крис Мик из Citroen одерживает вторую победу в WRC на Ралли Португалии” . Autosport.com . Проверено 5 октября 2017 года .
- ^ “Мике побеждает рекордную Финляндию – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 5 октября 2017 года .
- ^ «Чемпионат мира по ралли: Крис Мик переживает позднюю драму, чтобы выиграть в Мексике» . BBC Sport . 12 марта 2017 . Проверено 5 октября 2017 года .
- ^ “Причудливый Мексиканский финал Мика – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 5 октября 2017 года .
- ^ “SS6: Лидер Корсики Мик ушел – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 5 октября 2017 года .
- ^ Эванс, Дэвид. «Новости WRC: Крис Мик: авария на ралли Аргентины – моя самая крупная авария в истории» . AUTOSPORT.com . Проверено 5 октября 2017 года .
- ^ “WRC: Citroen бросает Криса Мика для ралли Польши” . BBC Sport . 12 июня 2017 . Проверено 5 октября 2017 года .
- ^ «Meeke разрез Ситроеном для„большого количества дорожно -транспортных происшествий “ . 25 мая 2018.
- ^ “Мик возвращается с Toyota – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 30 апреля 2019 .
Полученные результаты
год | команда | средство передвижения | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 10 | 11 | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е | 16 | Точки | классифицировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Крис Мик | Форд Пума S1600 | ПН | SWE | FRA | ESP | CYP | ARG | GRE | KEN | ПЛАВНИК | DEU | ITA | NZL | ИЗ | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 г. | Крис Мик | Опель Корса S1600 | ПН | SWE | ДВЕРЬ | NZL | ARG | GRE | CYP | DEU | ПЛАВНИК | ИЗ | ITA | FRA | ESP | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | DNF | DNF | DNF | DNF | 19-е | DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 г. | Крис Мик | Опель Корса S1600 | ПН | SWE | MEX | NZL | CYP | GRE | ДВЕРЬ | ARG | ПЛАВНИК | DEU | JPN | GBR | ITA | FRA | ESP | ИЗ | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-е | DNF | DNF | DNF | 20-е | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën C2 S1600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 г. | Крис Мик | Citroën C2 S1600 | ПН | SWE | MEX | NZL | ITA | CYP | ДВЕРЬ | GRE | ARG | ПЛАВНИК | DEU | GBR | JPN | FRA | ESP | ИЗ | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 20-е | 26 | 39 | 14-е | 25-е | 28 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Impreza WRC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 г. | Крис Мик | Citroën C2 S1600 | ПН | SWE | MEX | ESP | FRA | ARG | ITA | GRE | DEU | ПЛАВНИК | JPN | CYP | ДВЕРЬ | ИЗ | NZL | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-е | DNF | 16 | DNF | 20-е | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 г. | Крис Мик | Subaru Impreza WRC | ПН | SWE | НИ | MEX | ПОР | ARG | ITA | GRE | ПЛАВНИК | DEU | NZL | ESP | FRA | JPN | IRL | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 г. | Крис Мик | Рено Клио С1600 | ПН | SWE | MEX | ARG | JOR | ITA | GRE | ДВЕРЬ | ПЛАВНИК | DEU | NZL | ESP | FRA | JPN | GBR | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда Interspeed Racing | Рено Клио Р3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 г. | Мини WRT | Мини WRC | SWE | MEX | ПОР | JOR | ITA | ARG | GRE | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 25-е | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | DNF | DNF | DNF | 5 | 4-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ПОР | ARG | GRE | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 г. | Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ПОР | ARG | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 92 | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 10 | DNF | DNF | 3 | 18-е | 7-е | 3 | 11 | 4-й | 3 | 19-е | 6-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 г. | Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 112 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 7-е | 16 | 1 | 4-й | 24 | 6-е | 17-е | 12-е | 3 | 4-й | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | CHN | FRA | ESP | GBR | ИЗ | 64 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | 23 | 1 | 1 | 16 | DNF | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën C3 WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ESP | GBR | ИЗ | 77 | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | 12-е | 1 | DNF | DNF | 18-е | DNF | 8-е | DNF | 1 | 7-е | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën C3 WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ДВЕРЬ | GBR | ESP | ИЗ | 43 год | 14-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-й | DNF | 3 | 9 | 7-е | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 г. | Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | КХЛ | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ДВЕРЬ | GBR | ESP | ИЗ | 98 | 6-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-е | 6-е | 5 | 9 | 4-й | 10 | DNF | 8-е | DNF | 2 | 7-е | 4-й | 29 |
|
Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года
Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.
Вид спереди
В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.
- Впереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
- Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
- Противотуманки и ходовые огни расположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
- Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.
После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.
Вид сзади
Фото задней части Рено Флюенс.
Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.
Оснащение
- Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
- Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.
Габариты
Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:
- Длина – 4,66 м.
- Ширина – 1,81 м.
- Высота – 1,48 м.
- Расстояние между осями – 2,7 метра.