Как снять автомобильный аккумулятор
Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.
Подготовка к процессу
Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:
- выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
- выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
- поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
- отключить выключатель массы, если имеется.
Порядок снятия клемм
Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих
Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.
И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.
Сначала снимаем минусовую клемму
Снятие АКБ с машины
После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».
Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:
- Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
- Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
- Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
- Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.
Экстерьер
Пежо 207 представляет собой одну из лучших моделей компании, которая относительно часто встречается на дорогах. Её отличают крупная носовая часть, а также эффектно выглядящая радиаторная решетка. Среди характерных черт автомобиля можно выделить крупные передние фары, а также противотуманные осветительные приборы, что существенно подчёркивают прекрасные аэродинамические характеристики кузова. В старших комплектациях автомобиля встречается привлекательные цельнолитые диски, а также сенсорами, выполняющими вспомогательную функцию в парковке. Кроме того, присутствует опция, позволяющая существенно улучшить экстерьер модели.
Габаритные размеры аккумуляторов различных стандартов и таблица заменяемости батарей
В качестве дополнительной информации приведём таблицу размеров АКБ некоторых марок, выполненных по различным стандартам.
Таблица габаритов аккумуляторных батарей известных производителей
Таблица габаритов аккумуляторных батарей по стандарту DIN с указанием типа батареи
Дополнительную информацию о правилах подбора автомобильного аккумулятора смотрите в следующем видеоролике.
Максим Марков
Одной из важнейших характеристик при выборе аккумуляторной батареи является ее габаритные размеры
На этот показатель стоит обратить особое внимание, так как могут возникнуть трудности при дальнейшем монтаже источника питания в подкапотном пространстве. Бывают случаи, когда из–за акб другого размера не удается подключить клеммы, они банально оказываются короткими
Для того чтобы не столкнуться с такого рода проблемами, ниже будет представлена таблица размеров аккумуляторов для автомобилей.
Также могут отличаться своими размерами клеммы и их расположение на корпусе. Специалисты рекомендуют приобретать аккумуляторы по размерам, которые идентичны размерам первоначально установленного агрегата, желательно того – же производителя.
Peugeot 208 GTI
Это спортивное издание автомобиля, существенно модернизированное по сравнению с исходной моделью. Продавать новинку начали в 2013г. Основные изменения по сравнению со стандартной версией затронули силовой агрегат. Здесь представлен 1.6л форсированный двигатель, с установленным турбонаддувом. Производитель разогнал его до 200л.с.
Также среди отличий можно выделить сниженный клиренс, а также расширенными передней и задней осью. Автомобиль обладает спортивными шинами, установленными брендом Michelin. В результате достигается отличное управление на любой поверхности.
По сравнению с обычным автомобилем, производитель установил на спортивную версию гораздо более привлекательные элементы. К таковым можно отнести колеса и бампера. При этом, автомобиль уже не относится к классу супермини, как его оригинальный предшественник.
Неисправный аккумулятор: ваши действия
Ехать нужно, а батарея не подает признаков жизни. Попробуйте «прикурить» свой автомобиль от другого транспорта, соблюдая определенную полярность. Используются два провода (обычно – двухцветные, с отметками «+» на обеих клеммах одного провода, и «–» – на клеммах другого). Клеммы «+» обоих авто соединяют между собой, клемма «–» заряженной батареи подключается к блоку двигателя неисправного авто. Только после этого можно заводить свое авто без риска разрядить исправную АКБ.
Но со своей батареей нужно что-то делать. Вариантов всего два. Первый – срок эксплуатации не истек, у вас остались чек из магазина и гарантийный талон. Вы отправляетесь с изделием в специализированную мастерскую (перечень указан в гарантийном талоне), там определяют причину поломки и ремонтируют изделие. Второй вариант – выбираем и покупаем новый аккумулятор.
Какие параметры у батареи на Пежо 308? Обратная полярность (это важно учитывать), емкость АКБ 63-77 Ач, размер – 278х175х190 мм (российская сборка авто) и 245 (± 3)х 175х190 мм (европейская сборка). Для снятия аккумулятора необходимо:
Для снятия аккумулятора необходимо:
- Снять две защитные крышки под капотом.
- Снять воздушный фильтр (раскручивается хомут и защелка на пазах).
- Снимается клемма «+», блок предохранителей и клемма «–».
- Откручиваются крепления и вынимается батарея.
Подбор батареи зависит от места сборки Пежо 308. На авто европейской сборки установлены АКБ емкостью 63-65 А/ч, на авто российской сборки – 75-77 А/ч. Производителей батарей много – это Varta, Bosch, Topla, Тюменские АКБ, Fiamm, Deka, Sznajder Plus, C.E.A.C, Medalist. Но лучше ориентироваться не на производителя или какой-то рейтинг АКБ, а на характеристики изделия:
- Емкость АКБ: в пределах 65-77 А/ч. Более высокий показатель уничтожит штатный генератор (он не может полностью зарядит батарею).
- Полярность. Вы купите другую АКБ, но штатные провода окажутся короче.
- Пусковой ток. Зависит от типа моторного масла, уровня и объема компрессии. Для разных модификаций двигателя величина тока отличается: у 1,4 л – это 570-640 А, у 1,6 л – от 550 до 620 А, у 2,0 бензинового и дизельного – соответственно 560-650 и 670-760 А.
Основное правило подбора АКБ для Пежо 308 — соблюдение размерности и значения пускового тока, а все остальные показатели можно изменить по желанию или финансовым возможностям. Не готовы сами выбрать нужную батарею – обращайтесь к специалистам на сервисном СТО или официального дилерского центра.
Просмотров страницы: 10983
Описание
Производитель старался достичь максимального удобства при функционировании автомобиля. Поэтому популярный кроссовер сделан специально полноприводным, а также обладает крайне мягкой подвеской. Благодаря таким особенностям автомобиль отличается удобством при езде. Производитель в передней части устанавливает стандартные стойки МакФерсон. Задняя подвеска многорычажная. Кроме того, производителю удалось достичь превосходного поведения модели в поворотах, поскольку из-за работы системы стабилизации удается достичь крайне низкого наклона.
Даже при езде на высоких скоростях в салоне может присутствовать определенный шум быстро проносящегося воздуха. Он присутствует даже несмотря на высокое качество шумоизоляции в салоне. Автомобиль производится с рулевой колонкой, подверженной регулированию, что позволяет её настроить под себя. Кроме того, производитель предоставляет в этой модели, даже в базовой комплектации, встроенный гидроусилитель руля. Водительское сидение расположено высоко, что обуславливает отличный обзор внутри автомобиля.
Производители автомобильных аккумуляторов
Сегодня автомобилист имеет возможность выбрать аккумулятор в широком ценовом диапазоне. Производством батарей занимаются многие страны мира, но на российском рынке чаще всего встречаются модели из стран СНГ, Европы и Азии. Самые высокие позиции в рейтинге автомобильных аккумуляторов занимают следующие бренды.
Одним из самых известных аккумуляторных брендов является Bosch. Товары этой немецкой фирмы славятся качеством, долговечностью и высокой ценой. АКБ от Bosch отличаются высоким пусковым током, простотой обслуживания и серебряным покрытием внутренних пластин. Сегодня филиалы Bosch имеются в разных странах, но качество всех изделий остается на высоте.
Особенности аккумулятора BOSCH
- Продукция концерна Varta не уступает по качеству Bosch, зато привлекает потребителей доступной ценой. Согласно отзывам автовладельцев батареи Varta являются лучшими в соотношении цена и качество. Филиалы немецкой фирмы имеются во многих странах, в том числе и в России. Дешевым аналогом Varta является АКБ из Украины ISTA.
- Турецкая компания Mutlu достойно конкурирует с мировыми лидерами. Аккумуляторные батареи отличаются хорошим качеством и прекрасной работоспособностью в морозную погоду.
- Поклонникам обслуживаемых аккумуляторов пришлись по душе модели таких фирм, как Тюмень (Россия) и Titan (Украина). Они занимают на рынке социальный сегмент благодаря низкой стоимости.
Самостоятельная замена аккумулятора на Peugeot 308
https://youtube.com/watch?v=3jWPcE_kCpo
Самостоятельная замена АКБ на Пежо 308 пройдет благополучно, если у автолюбителя есть некоторые познания в механике и строении подкапотного пространства. Сначала надо отсоединить клипсы и снять кожух воздушного фильтра, после чего извлечь и сам фильтр. Затем потребуется отсоединить блок предохранителей, закрытый пластиковой крышкой, и следом клемму со знаком «плюс». После чего снять крепежи, отсоединить «минус» и извлечь батарею. После замены на новую, прикрутить клеммы и плотно защелкнуть клипсы, используя обратный порядок действий.
Процедуру замены нельзя назвать легкой, если уверенности в наличии необходимых знаний и навыков нет, лучше обратиться в сервисный центр.
Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе. Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#651 Chizhik_Pyzhik
Модераторы
5 482 сообщений
Почти, скинуть достаточно +, «крокодила» прицепить так, что бы можно было клемму вернуть на место, не отключая «внешний АКБ» (работа без АКБ вредна для авто), отключить «внешний» после подключения. как сделать — смотри по месту, там в принципе есть шпилька под гайку, можно её использовать — провод под гайку, а «крокодила» к нему уже,
НО !! аккуратней, не коротни на корпус.
Наверх
Пользователи
700 сообщений
- Откуда: Кострома
- Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш
Пользователи
1 132 сообщений
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT & DS3 2.2 HDi & 1.6 THP
Наверх
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Наверх
Модераторы
5 482 сообщений
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 2.0 HDi Active
Наверх
#656 Alekslysva
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.
Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.
Наверх
Пользователи
240 сообщений
- Откуда: Россия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP Active из первых партий рестайла
Наверх
#658 Alekslysva
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил
Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.
Наверх
Пользователи
81 сообщений
- Откуда: Москва
- Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3 LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
Наверх
#660 Alekslysva
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.
PSF (1).jpg86,45К
Наверх
Пользователи
240 сообщений
- Откуда: Россия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP Active из первых партий рестайла
Наверх
#662 Сергей205
Пользователи
429 сообщений
- Откуда: МО
- Автомобиль: 508 2,0 Allure
А у меня EK700 помер вчера. ну или как минимум сделал вид что он «все». Поставлен этой зимой, выпуск — осень 2016 года. в праздники короткие поездки, да еще на утро поставил вебасту по таймеру, прихожу к машине, вижу что вебаста отработала а завести не получается, трещит и все. Привезли китайский пусковик еле заряженный — не помогло. Пригнали фольцваген с двигателем 1,4, полчаса пытались в том числе и с заведенного — ничего не помогает Лексия пишет что заряд аккумулятора то 0% то 35-40% ( это если прикуривают) напряжение болтается от 10,2 до 11,2. Поставили новый EXIDE Excell EB741 (74L) 680А, завелась поехала
Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? . с чего начинать то в этой ситуации разбираться
Наверх
Модераторы
5 482 сообщений
Обзор штатных аккумуляторов
На модельный ряд Пежо 207 устанавливались АКБ производства компании Citroen/Peugeot. Это классические аккумуляторные батареи европейского типа с обратной полярностью и напряжением 12 В. Но параметры, от которых зависит надёжность запуска двигателя, у источников тока могут отличаться в зависимости от марки и мощности установленного на автомобиль мотора.
Итак, «родной» аккумулятор на французском автомобиле мог иметь следующие характеристики:
- ёмкость 45 Ампер/ч, пусковой ток 420 А, габариты (ДхШхВ) 207х175х190 мм;
- ёмкость 50 Ампер/ч, пусковой ток от 420 до 480 А, габариты (ДхШхВ) 207х175х190 мм;
- ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток от 550 до 620 А, габариты (ДхШхВ) 243х175х190 мм;
- ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток от 570 до 640 А, габариты (ДхШхВ) 242х175х190 мм;
- ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
- ёмкость от 70 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
- ёмкость от 75 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм.
Интерьер
Производитель сделал ставку на привлекательный и эргономичный салон с минимальным количеством отвлекающих деталей. Например, здесь присутствую 441л багажное отделение, что отлично подходит для перевозки различных предметов. Кроме того, производитель обеспечил возможность несколько увеличить багажное отделение путем складывания третьего ряда сидений, либо переместив кресла второго ряда. Внутренняя обивка выполняется из высококачественных и долговечных материалов, натуральной кожи или текстиля. В качестве обшивки используется пластик, установленный вокруг основной панели управления автомобилем. Все материалы отлично выдерживают скачки от низких до высоких температур
Для декорирования производитель использовал серебристые вставки. При этом руль сверху покрывается кожей. Для большего удобства езды в темноте производитель оснастил эту модель подсветкой основных модулей. Цвет подсветки красный, что придает большей привлекательности модели и делает её более спортивной.
Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 207?
Аккумулятор на пежо 207 выполняется французским концерном PSA, который и занимается выпуском автомобилей соответствующих марок. Аккумуляторные батареи относятся к среднему ценовому сегменту и способны проработать не менее 4-5лет. После чего аккумулятор для пежо 207 1.4 бензин требуется заменить. Однако, чтобы правильно выбрать аккумуляторную батарею требуется точно знать характеристики исходного аккумулятора.
Какой аккумулятор пежо 207:
- Аккумуляторная батарея выбиралась в первую очередь по току холодной прокрутки. Ведь именно от этого параметра зависит возможность запуска силового агрегата вне зависимости от погодных условий и обстоятельств. Этот показатель составляет 640А.
- Производитель решил унифицировать аккумуляторные батареи для большинства моделей. Поэтому используется аккумуляторный источник питания, емкость которого составляет 60Ач. Это стандартный показатель для автомобилей сходного класса.
- Если вы хотите снять аккумулятор пежо 207 и заменить его новым, требуется знать габариты источника питания. Они составляют 242х175х190мм. При этом полярность подключения клемм обратная.
Пежо 207 аккумулятор параметры
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
Citroen / Peugeot Франция | Citroen / Peugeot 1629085380 60ah 640a 12В 60Ач 640А | 60 | 640 | – | 6500 |
Если вам нужна качественная замена аккумулятора на пежо 207, обращайтесь к нам, мы готовы помочь вам с выбором. Ниже будут представлены несколько вариантов источников постоянного тока, относящихся к разной ценовой категории.
Модели АКБ для Peugeot 408
Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:
- Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
- Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
- Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
- Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
- Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.
Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.
Вот несколько моделей:
- Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
- Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
- Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.
Современные стандарты аккумуляторов
В настоящее время типоразмеры акб строго регламентированы общепринятыми стандартами качества. Перечислим основные их виды:
Европейский стандарт
По нему производятся аккумуляторы, предназначенные к эксплуатации в автомобилях европейского и нашего, российского производства (в данном случае стоит обратить внимание на полярность клемм, она обычно противоположная).
Североамериканский стандарт. Токоотводы на этих батареях расположены в верхней ее части сбоку на крышке корпуса (в отличие от других акб, у которых токовыводы располагаются вдоль длинной стороны)
Клеммы на данных батареях производятся с внутренней резьбой, поэтому поиск подобного экземпляра на рынке РФ будет очень затруднителен. Скорей всего, вам придется заказывать акб напрямую из США, в случае необходимости.
Азиатский стандарт . Размеры аккумуляторных батарей у азиатских производителей коренным образом отличаются от европейских размеров. В автомобилях, производимых в азиатских странах, пространство под капотом намного меньше, по сравнению с остальными авто. Все подкапотное оборудование и двигатель очень плотно скомпонованы. Азиатские аккумуляторы значительно короче и уже конкурентов, но значительно выше их.
Размеры автомобильных аккумуляторов могут зависеть не только от стандарта, но и от страны – производителя. Например, азиатские источники питания, которые производятся в Европе для ее рынка, могут иметь габариты, схожие с европейским. В любом случае, всегда перед приобретением нового источника питания стоит внимательно изучить подкапотное пространство своего автомобиля и все технические нюансы, связанные с ее дальнейшей установкой.