Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Общий экстерьер с A1

Внешность нового Audi A2 практически полностью позаимствована с модели A1. На этот раз компания решила отказаться от прежнего решения делать основу автомобиля полностью из алюминия.

И теперь кузов будет изготавливаться по старой доброй традиции – из стали. Но при этом новинка не будет лишена привычной технологичности и легкости, что можно было наблюдать у Audi A2 первого поколения.

Что касается прочих технических характеристик, новый концепт-кар отличается немного меньшими габаритами:

  • длина – 3800 мм;
  • ширина 1690 мм;
  • высота – 1490 мм.

Однако это параметры экземпляра, представленного во Франкфурте, серийный же автомобиль будет другой длины, которая увеличится до 3990—4240 мм.

Сам дизайн останется таким же узнаваемым. А это значит, что спереди будет красоваться та же радиаторная решетка трапециевидной формы.

На ней по-прежнему можно увидеть четыре кольца, которые символизируют бренд компании. Головную оптику будет окружать привычная светодиодная лента. В последнее время такое украшение прочно вошло в моду среди любителей разного рода автомобильного тюнинга.

Под агрессивными и хищными фарами располагается не менее узнаваемый передний бампер. Если разглядывать фото автомобиля в профиль, можно разглядеть оригинальную модель Audi A2 благодаря короткому капоту и высоко расположенной крыше.

Что касается веса, то новинка будет тяжелее своей предшественницы, но легче чем модель Audi A1, вес которой равен 1090 кг.

Что нового в iOS 15.5

Все изменения iOS 15.5 — сугубо косметические

  • Новый дизайн кнопок запроса и отправки денег через Apple Cash;
  • Физическая карта Apple Card теперь называется Titanium Card;
  • Функция перевода денег в «Сообщениях» через Apple Pay теперь называется Apple Cash;
  • Карты iTunes Pass при добавлении в Wallet теперь называются Apple Account Card;
  • Появилось уведомление о том, что приложение позволяет совершать платить за подписку и встроенные покупки через сторонние сервисы;
  • Встроенная функция ограничения подкастов, хранящихся на iPhone, с удалением старых;
  • Исправлена проблема автоматизаций в паре с устройствами HomeKit;
  • Появилась возможность заблокировать местоположение в фотографиях в «Воспоминаниях»;
  • Переработаны уведомления от режима «Фокусирование»;
  • В iPadOS 15.5 функция Universal Control больше не находится в режиме бета-тестирования.

Как видите, ничего особенного. Большинство исправлений — если они и есть — касаются в основном незначительных системных мелочей, ради которых было бы стыдно даже выпускать минорный патч, не говоря уже о крупном функциональном апдейте. Однако в Купертино явно знали, что делали. Особенно на это указывает скорое проведение WWDC 2022.

К чему это я? А к тому, что, вероятно, после конференции разработчиков Apple может выпустить ещё одну версию iOS с нововведениями, для которых iOS 15.5 может стать своего рода базисом. Например, для приложения Apple Music Classic, в состав которого войдёт классическая музыка. Дело в том, что штатное приложение не позволяет наслаждаться камерными произведениями из-за особенностей рекомендаций и составлении плей-листов, поэтому для этих целей нужна отдельная программа.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне – от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).

7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны – мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег – порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ – около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) – выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор – типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической – свыше 150 000 рублей.

Оснащение и стоимость Audi RS6

Комплектаций, как таковых у Audi RS6 нет, есть базовое оборудование, идущее со всеми авто, и опциональное – за дополнительные деньги. Но даже в базе авто хорошо оснащено:

  • Системы (ABS, ASR, EBA, ESP);
  • Системы пассивной безопасности;
  • Пневмоподвеска с функцией регулирования жесткости;
  • Комбинированная отделка интерьера;
  • Сиденья и руль спортивного типа;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Климат-система на 4 зоны;
  • Премиальная мультимедийно-навигационная система;

Главной особенностью Audi RS6 является все же его техническая составляющая, а не комфортабельность или высокая функциональность, хотя этими качествами универсал тоже обладает. К тому же последние два качества можно повысить путем дополнительных опций, но стоимость некоторых опций не маленькая, так что из-за их установки на Audi RS6 цена может значительно повыситься.

Также помимо динамических пакетов, позволяющих улучшить технические показатели авто, имеется также и пакет отделки авто – Audi Exclusive, позволяющий добавить авто своих индивидуальных ноток.

Отношение к сегменту бизнес-авто всей линейки А6 обеспечивает ей довольно солидную стоимость. А если учесть, что этот универсал имеет максимальную «заряженность», а также обладает показателями уровня премиальных спорт-каров, то и выходит, что у Ауди РС6 цена не уступает тем же спорт-карам.

Так, за «заряженный» универсал РС6 с базовым оснащением придется выложить порядка 6 000 000 руб. Опциональное оснащение для этого авто тоже не дешевое, поэтому дополнительные функции могут увеличить стоимость более, чем на 1 000 000 руб.

Конкуренты и тюнинг

В мире найдётся немного машин, способных оказать конкуренцию заряженному немецкому универсалу компании Ауди В числе основных:

  • BMW M5,
  • Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+,
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo,
  • Lamborghini Urus,
  • Ferrari GTC4 Lusso.

Несмотря на превосходные характеристики РС6 универсал, в различных ателье по тюнингу используют все возможности для их улучшения. В результате «движки» становятся мощнее, время разгона до сотни уменьшается. Также подготовлены пакеты для улучшения внешнего вида немецкого «сарая», так в шутку называют универсал его поклонники.

Порог RS6 Avant 2020 с накладкой

Lamborghini Veneno

Как и Bugatti, Lamborghini специализируется на создании спорткаров и суперкаров с весомым ценником. Но предыдущих моделей с заоблачным ценником, видимо, Lamborghini было мало, и они выпустили Veneno — суперкар, показанный на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего Lamborghini выпустила 4 автомобиля, один из которых отправился в музей, а три были проданы частным лицам.

Но почему Lamborghini Veneno оказался в этом списке? Неужели такой экстраординарный автомобиль не стоит своих денег? Тут ситуация примерно та же, что и с Bugatti Divo, — режим «копировать-вставить». Veneno основан на Lamborghini Aventador — серийном суперкаре бренда, выпускавшемся с 2011 по 2021 годы в количестве 10 тысяч машин. Несомненно, Veneno имеет более мощный двигатель и частично отличающийся кузов, по сравнению с Aventador, но, как отмечают эксперты, это не стоит того, чтобы переплачивать более чем в 10 раз. Если Lamborghini Aventador стоил почти 400 тысяч долларов, то Veneno уже 4 миллиона.

Немного истории становления

Когда-то давно в период с 1999 по 2005 год немецкий производитель выпускал для потребителей компактные автомобили Audi A2. Хотя отзывы владельцев были в основном положительными. Однако потом производство было прекращено по причине высокой стоимости производства.

Это было обусловлено применением алюминия для изготовления кузова автомобилей. С одной стороны, использование этого материала позволило наделить каждую модель Audi высокотехнологичным характером. Да и по прочим параметрам автомобили не уступали конкурирующим компаниям, а даже превосходили их.

Но обратной стороной медали стал болезненный для многих покупателей ценовой вопрос. Прямые конкуренты предлагали свою продукцию по более низкой стоимости, что подтверждалось многими отзывами покупателей.

Это обстоятельство и сыграло роковую роль, так как рядовые потребители не желали переплачивать. В связи с этим так называемое первое поколение утратило свою актуальность и через какое-то время о них забыли.

И вот представленная в 2011 году новинка казалось, положит начало новой серии автомобилей. Но не тут-то было – отказ последовал незамедлительно.

В конце концов, все закончилось тем, что производитель города Ингольштадт все-таки принял решение в ближайшее время выпустить на мировой рынок автомобиль Audi A2 в обновленном дизайне. При этом он составит достойную партию своему главному конкуренту – BMW Megacity, который тоже является электромобилем.

Серия «TT»

Первая модель авто была выпущена в 1998 году и продержалась до 2006 года (первое поколение). Второе поколение отличается упрощенным и более прочным корпусом из алюминиево-стального сплава. В 2015 голу появилась третья серия. Статусная и технологичная модель.

В 2020 году «Ауди TT» выпустил совершенную версию авто. Обновленный дизайн кузова отвечает предпочтениям клиентов класса «Премиум». Свободный дизайн серии «Sport» и мощный двигатель в 421 л.с. Упрощенные модификации подчеркивают всю мощь «железного коня» 231 и 311 л.с. Привод 4 на 4, двигатель с трансмиссией. На выбор: передний привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или же семидиапазонный автомат.

Технические характеристики дополнены усовершенствованной рулевой системой, прокачанным силовым агрегатом, «умными» помощниками и отличной подвеской. Недочеты старых версий «Audi» устранены.

Автомобили концерна «VAG» не покидают лидирующих позиций в рейтингах надежности. Топовый рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report 2019 показал, что «Ауди TT» находится на пятом месте в списке категорий до пяти лет. До 7-ми лет данная модель занял третью позицию в рейтинге.

Автомобиль представлен в едином варианте для России – это кузов купе. Европейская модель более разнообразна: 6 вариантов на выбор. Стоимость от 2,7 млн. рублей.

В каких радиодеталях содержатся драгметаллы

На платах присутствуют конденсаторы k 1017, которые содержат палладий и платину. Микросхемы содержат золото в виде позолоченных ножек. Это советская позолота, которая носилась старым методом гальваники. Сейчас на материнских платах компьютеров позолота наносится напылением. Советские микросхемы с гальваническим способом нанесения позолоты стоят прилично. А их можно найти на советских платах. Есть разные серии, например kr 531 или k 155, но цены на них приблизительно одинаковые.

Следующее детали на плате — это транзисторы в металлическом корпусе. Они очень хорошо позолочены у них позолоченные выводы и также весь корпус внутри и снаружи. Еще встречаются советские светодиоды, обычно в телевизорах. Они бывают красные или зеленые, использовались для подсветки кнопок. Внутри их присутствует позолота. Диоды очень похожие на нынешние, но они отличаются присутствием позолоты. Диоды в стеклянном прозрачном корпусе содержат контакты из золота.

Плата передней панели для переключения каналов содержит кнопки с круглыми контактами, которые тоже содержат позолоту внутри. На этой же плате располагаются мелкие транзисторы в пластиковом корпусе с цветными точками, они все содержат золото. Золота примерно столько же, сколько и на советских светодиодах. Транзисторы встречаются и на многих других видах плат.

Бескорпусные конденсаторы, они очень мелкие, но содержат палладий и платину, поэтому идут по очень хорошей цене. Это одни из самых дорогих радиодеталей, их лучше выпаять из платы, а не скусывать кусачками.

Самые распространенные транзисторы, которые производились в Советском Союзе, этот транзисторы КТ315. Их можно встретить практически на каждой плате будь-то от телевизора или от радио. Содержат позолоту детали, выпущенные до 1982 года, те, что выпущенные после 1982 года, позолоты не содержат. В транзисторах марки КТ 940 так же содержится позолота.

Транзисторы — Полевички с содержанием золота и с позолоченными ножками

ТРАНЗИСТОРЫ В МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВОМ КОРПУСЕ содержащие драгоценные металлы

Микросхемы содержащие драгоценные металлы

Транзисторы содержащие драгметаллы

Резисторы 8903 содержат палладий. Некоторые резисторы содержат серебро, в основном этот драгметалл наносился на ножки. Серебро содержат многие конденсаторы, их еще называют «Флажки». КМ конденсаторы являются самыми дорогими радиодеталями из — за наличия палладия и платины.

КМ конденсатор зеленый содержание Платина, Палладий

КМ конденсатор Керамические конденсаторы типа КМ6 окукленные

КМ конденсатор зеленый к10-17, 23 в пластиковом корпусе с содержанием драгметаллы

КМ конденсатор желтый

КМ конденсаторы К10-17 желтый и синий (окукленные) с содержанием драгметаллов, Платина, Палладий

КМ конденсаторы керамические зеленые с содержанием драгоценных металлов

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Лучшие хетчбэки до 1 млн рублей

Отношение к хетчбэкам у автолюбителей неоднозначное. Одни их очень любят, другие не воспринимают в качестве достойного варианта. Но всё же этот класс авто оптимально подходит для города и отличается небольшим расходом топлива.        

Kia Venga

Kia Venga достойный вариант
Мне нравитсяНе нравится

 Очень достойный вариант от корейского производителя. Он прост в обслуживании, удобен в эксплуатации и довольно неприхотлив. Для пятидверного хетчбэка характерны:

  • моторы на 1,4 и 1,6 л;
  • разгон за 12 секунд;
  • четырёхступенчатый автомат/механика на 5 или 6 ступеней;
  • экономное потребление топлива – в среднем составляет 6 литров.

Плюсы и минусы

компактность
вместительный салон
оптимальная управляемость

склонен к коррозии
проблемная подвеска

Kia Rio

Kia Rio
Мне нравится14Не нравится27

Основные характеристики:

  • двигатель на 1,6 л;
  • механика/автомат;
  • передний привод;
  • багажник объёмом до 500 л;
  • потребление топлива до 9 литров.

Плюсы и минусы

надёжность
дешёвое обслуживание.

низкая посадка
не самые богатые комплектации даже в максимальном пакете.

Skoda Rapid

Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится1Не нравится

Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.

Для Skoda Rapid характерны:

  • двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
  • потребление топлива до 5 литров;
  • механика/автомат/робот;
  • разгон за 11 секунд;
  • багажник на 530 литров;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

оптимальные настройки подвески
большой запас прочности

жёсткий пластик
шумы в салоне

Ford Focus

Прекрасный вариант Ford Focus
Мне нравится11Не нравится10

Прекрасный вариант в кузове универсал и в современном дизайне. Модель имеет хорошо сбалансированную подвеску и багажник на полторы тысячи литров при разложенных задних сидениях.

Также авто отличают:

  • двигатели на 1,5 и 1,6 литров;
  • широкий выбор трансмиссий (автомат, механика, робот);
  • экономичность – 6 литров на сотню км.

Плюсы и минусы

усиленная защита от шумов
хорошее оснащение электроникой
уверенно держит дорогу

склонность к гниению
неудобный багажник

Hyundai i30

Интересная модель Hyundai i30
Мне нравится1Не нравится

Интересная модель с хорошими ходовыми характеристиками, широким выбором цветов и богатым набором опций.

Для хетчбэка характерны:

  • дизель и бензиновый моторы (линейка начинается от 1,6 литров);
  • механика либо автомат;
  • разгон за 6 секунд;
  • расход топлива до 8 литров.

Плюсы и минусы

повышенный уровень безопасности
износостойкость

низкий клиренс
дорогие запчасти

Lada Xray 2017

Lada Xray 2017
Мне нравитсяНе нравится

В ТОП лучших транспортных средств эту модель включают регулярно. Она имеет массу достоинств: интересный дизайн, эргономика, необычная цветовая гамма.

Среди ключевых характеристик стоит назвать:

  • механику;
  • двигатель на 1,6 л;
  • расход до 9 литров;
  • время на разгон до сотни км/ч – около 13 секунд.

Плюсы и минусы

хорошая ходовая
высокий клиренс

не лучшая коробка передач
тесноватый салон

Skoda Rapid

Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится1Не нравится

Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.

Для Skoda Rapid характерны:

  • двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
  • потребление топлива до 5 литров;
  • механика/автомат/робот;
  • разгон за 11 секунд;
  • багажник на 530 литров;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

оптимальные настройки подвески
большой запас прочности

жёсткий пластик
шумы в салоне

Итоговая таблица рейтинга

Nissan Qashqai
21

Hyundai Creta
11

Audi A6
10

Haval H6
7

Skoda Octavia
7

Mazda 3
4

Audi A4
4

Toyota Camry
2

VW Polo
2

Mitsubishi Lancer
2

Mazda 6
2

Great Wall Hover H5
1

Skoda Rapid
1

Honda Accord
1

Renault Kaptur
1

Ford Focus
1

Hyundai i30
1

Lada Xray 2017

Kia Picanto

KIA Cerato Classic

Renault SANDERO

Geely Emgrand 7

Toyota Auris

Ford EcoSport

Kia Ceed

Nissan Teana

Nissan Juke

Volvo S60

Lexus GS 3

Kia Venga

Volkswagen Jetta

LADA Vesta
-1

Renault Megane
-1

Citroen C4 sedan
-1

Citroen DS3
-1

Renault LOGAN
-1

PEUGEOT 408
-2

Hyundai Elantra
-2

Infiniti M IV M37
-2

Ford Mondeo
-2

LIFAN Murman
-3

Mercedes-Benz E-класс
-3

Kia Optima
-3

Nissan Terrano
-4

BMW 3
-5

Ford Fiesta
-7

Hyundai Solaris
-9

Kia Rio
-13

BMW 5
-27

Что купить за миллион рублей видео

Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой

Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей

Опирайтесь на базовые параметры:

Возраст. За имеющиеся финансовые средства можно взять новый или б/у автомобиль

Но здесь важно учитывать, что новая машина будет в самой скромной комплектации – миллиона не хватит на расширенных пакет. А вот пробежная модель в возрасте от 6 лет и старше может оказаться хорошо укомплектованной.

Техническое состояние

Здесь важно понимать, что чем старше ТС, тем больше проблем с ним будет. Поэтому специалисты советуют взять модель попроще, но в хорошем состоянии.

Пробег. Принято считать, что большой пробег – это плохо. Но автомастера предлагают ориентироваться на марку машины и год выпуска. Для относительно новых моделей возрастом 6-7 лет пробег в 200 000 километров равен капремонту двигателя. А многие машины, выпущенные 15-20 лет назад, и при 370 000 километрах «чувствуют» себя отлично.

Цена. Не приобретайте авто по максимальной границе имеющихся средств. Лучше выделить на покупку 800-900 000 рублей, оставив небольшой запас на непредвиденных расходы. Нередко новое приобретение подкидывает неприятные «сюрпризы» неподготовленному владельцу.

Престижность марки. Среди пробежных вариантов пользуются большим спросом надежные и проверенные Toyota, Honda и Nissan. «Корейцы» и «китайцы», несмотря на достойный внешний вид заслуживают меньшего доверия. Спорное отношение к «европейцам» – они до сих пор относятся к престижным, но часто выходят из строя и требуют дорогого ремонта.

Audi RS6 Avant 2020 характеристики

Размеры автомобиля ДхШхВ – 4995 х 1951 х 1460 (мм);Передняя и задняя подвески Audi RS6 Avant 2020 используется пятирычажная конструкция. Рулевые тяги и подрамники изготовлены из алюминия.

Двигатель битурбированный V8 объёмом 4.0 литра TFSI развивает 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а за 12 секунд набирает скорость в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.

Двигателю в помощь добавили систему мягкого гибрида MHEV. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода. Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro.

Но и это не предел, тюнинг-ателье Wheelsandmore выпускает пакеты позволяющие увеличить и без того не слабые характеристики

Пакет Stage I включает обновление ПО блока двигателя и будет стоит 2100 евро. Отдача силовой установки повышается до 710 л.с., а крутящий момент составит 920 Нм.

Пакет Stage II предусматривает чип-тюнинг, а также кастомную двухсекционную выхлопную систему. Комплект обойдется в 7 688 евро. Мощность составит 725 л.с. и 930 Нм крутящего момента.

Пакет Stage III включает все из пакетов 1 и 2 и добавляет впускные коллекторы, новые воздуховоды и фильтр нулевого сопротивления. Увеличение мощности составит 786 л.с. и 1060 Нм момента. Стоимость составляет 12 521 евро.

Пакет Stage IV добавляет турбонагнетатели и усиленную трансмиссию. Показатели мощности составят 965 л.с. и 1250 Нм. Стоимость комплекта 33 529 евро.

Пакет Stage V является самым безумным. Пиковая мощность с таким пакетом достигает 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Стоимость 41 932 евро. Этот пакет выводит показатели автомобиля, способного комфортно возить ваших детей, сопоставимые с Bugatti Veyron.

В Европе Audi RS6 Avant 2020 стоимость начинается от 125 000 евро, к нам этот удивительный семейный автомобиль с характером приедет в первом полугодии 2020 года. Этот автомобиль сочетает в себе, казалось бы, не сочетаемые вещи и однозначно подарит своему владельцу огромное количество эмоций.

1 458

Интерьер

Салон Audi RS7 обладает таким же выразительным спортивным дизайном, как и у прошлых версий этой модели. Все элементы интерьера созданы с прицелом на максимальное удовольствие от поездки на любое расстояние, а благодаря внушительной вместительности салона в таком автомобиле комфортно всем пассажирам.

Оформление салона можно охарактеризовать как минималистичное. Внутри крайне сложно найти хотя бы одну стандартную кнопку — управление осуществляется преимущественно через три сенсорных дисплея:

  • 10,1-дюймовый — центральный, для управления мультимедиасистемой;
  • 8,6-дюймовый — для управления климатической системой и вентиляцией;
  • 12,3-дюймовый — виртуальная панель приборов с особыми настройками.

Задние сиденья выполнены в едином стиле RS и отделаны высококачественной кожей Valcona с сотовой прострочкой. На ремнях безопасности имеется характерный для серии красный кант. На спинках сидений видны тиснёные логотипы RS, лишний раз указывающие на принадлежность автомобиля к спортивной серии.

Панель приборов Audi RS7

C передних сидений первое, на что падает взгляд, — это панель приборов Audi virtual cockpit, соответствующая единому стилю суперкара. Удовольствие от управления автомобилем призван усилить спортивный руль с переключателями передач из алюминия.

Mercedes GLC

Mercedes GLC на протяжении многих лет привлекает внимание многих российских ценителей немецкого люкса. Кроссовер с полным приводом отличается невероятными динамическими качествами, прекрасной проходимостью, высокой степенью безопасности и комфорта

Он выглядит достаточно строго и дорого, а внутри автомобиль очень просторен и имеет шикарную отделку внутреннего пространства. Его максимальная мощность равна 510 лошадиных сил. Но есть и более скромные версии для относительно спокойных водителей. Авто доступно с дизельными или бензиновыми силовыми установками. Двигатели надёжны, но требуют качественного техобслуживания. Машина выпускается только с полным приводом. Она считается очень безопасной и комфортной. Кроссовер получил множество передовых электронных систем, присущих нынешнему премиум-классу. Многие его комплектации сейчас можно приобрести новыми за пять миллионов или даже немного дешевле. Но самые дорогие версии могут стоить значительно дороже. Есть и гибридная комплектация, стоимость которой равна примерно 10 миллионам российских рублей.

Модель S4

Седан в спортивном стиле был выпущен в 2019 году. Крупные колеса, система диффузоров (сопряженная), воздухосборник с хромированными вставками, аэродинамический обвес. Интерьер выполнен из высококачественных материалов премиум-класса.

Турбированный трехлитровый двигатель «дизель» объемом в 350 л. с. Встроенный электрический турбонаддув. Гидроавтомат на восемь ступеней. Все эти опции есть в новой модели.

Пока в России выпуск «Q7» не планируется. Авто продается на западных рынках. Дилер, выпустивший «Q7» сравнивает ее с «A4», только более усовершенствованный и «поумневший».

Скрипят опоры

Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.

Подшипник, потерявший смазку

К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.

Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3

Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.

Лопнувший нижний виток пружины

Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:

С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.

Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки

Аффинаж серебра из радиодеталей

99% серебра можно получить из 100 граммов трубчатых конденсаторов аффинажем. Конденсаторы обжигаем. Обожженные конденсаторы заливаем водой, 50 мл на 100 грамм конденсаторов. Додаем 50 мл азотной кислоты. Если вода теплая, реакция растворения проходит сразу. Постепенно растворяется серебро. Процесс растворения длится около 10 минут. Остается керамика. Раствор фильтруем. На фильтре остается керамика, ее промываем 50 мл воды. До 150 мл раствора серебра, додаем 50 мл хлоридной кислоты. Выпадает осадок – хлорид серебра, додаем еще 10 мл кислоты, если серебро уже не выпадает, кислоту больше не додаем. Как только раствор стал прозрачным, восстанавливаем серебро с помощью куска алюминия и нескольких капель электролита. Вокруг алюминия будут восстанавливаться гранулы серебра. После окончания реакции серебро промыть и высушить. Сухое серебро плавим с использованием буры, она ускорит процесс. Слиток помещаем в стакан с раствором лимонной кислоты для удаления буры. Чистого серебра из 10 гр. Конденсаторов получается 2,64 грамм серебра.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.

Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.

Трансмиссия

Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.

Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.

Ходовая часть

Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.

Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.

Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий