Почему не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Где Находится Реле Поворотов На Шевроле Лачетти — thedreambag.ru

Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за реле поворотника на шевроле лачетти соединения.

Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе.

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля.

Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает реле поворотника на шевроле лачетти сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2.

Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или реле поворотника на шевроле лачетти на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым. Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос.

Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.

Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

Ef20 10 А — левая фара, ближний свет.

Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги.

Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. Спецификация схемы: Q1 — PS Транзисторный реле поворотника на шевроле лачетти от фирмы NEC. Нужен как инвертор. Можно было сделать на обычном транзисторе, но мне на оптроне удобнее на 1 резистор меньше деталей. Подойдет любой другой транзисторный оптрон.

Их десятки типов.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti

Распиновка оптронов в корпусах на 4 ножки: Тип IRFL. Корпус называется ТО без выступа для крепления к радиатору. Если купите в обычном корпусе ТОто можно отпилить этот выступ.

А можно и прикрутить, место там позволяет.

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти

Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним см.

В общем обматерился до крайности,уже хотел все бросить и собирать обратно,но пришло в голову еще раз попробовать потянуть вверх.

Не работает подсветка приборов Лачетти?

И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.

Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее.

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.

Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

Так, что при откручивании она не упадет на пол. Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу.

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Внутри выглядит так:

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

ОбозначениеМощность, AЗа что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителейFUSE PULLER*
Ef1ВАТТ MAIN30Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2ABS60Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3BLOWERMOTOR30Электровентилятор климатической установки
Ef4IGN-230Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5IGN-130Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6ELEC FAN LO20Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7DEFOG30Электрообогрев заднего стекла
Ef8ELEC FAN HI30Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9POWER WINDOW20Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10DIS15Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11ECM10Цепь питания главного реле
Ef12HEADLAMP25Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13STOP15Сигнал торможения
Ef14DR’S P/WDO20Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15H/L HI15Дальний свет фар
Ef16HORN15Звуковой сигнал
Ef17A/C10Компрессор кондиционера
Ef18FUEL PUMP15Цепь питания топливного насоса
Ef19PASS F/BOX15Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20H/L LO LH10Ближний свет (левая фара)
Ef21EMS15Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22INJECTOR15Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23IL LH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24FOG15Противотуманные фары
Ef25MIR HEAT10Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26DOOR LOCK15Система центральной блокировки замков
Ef27H/L LO RH10Ближний свет (правая фара)
Ef28IL RH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29SPARE10Не используется
Ef30SPARE15Не используется
Ef31SPARE25Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

Расшифровка:

ОбозначениеАртикулЗа что отвечает
1ILLUMINATION RELAY96190187Подсветка приборов и органов управления
2HORN RELAY96190187Звуковой сигнал
3MAIN RELAY96190189Главное реле/реле зажигания
4HEAD LAMP RELAY96190189Блок-фары
5FRT FOG RELAY96190187Противотуманные фары
6A/C COMP RELAY96190187Муфта компрессора кондиционера
7FUEL PUMP RELAY96190189Топливный насос, катушки зажигания
8POWER WINDOW RELAY96190189Элекгростеклоподьемники
9ELEC FAN LO RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10DEFOG RELAY96190189Электрообогрев заднего стекла
11ELEC FAN HI RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

ЭБУ Шевроле Лачетти – диагностика и поиск неисправностей

Как вы поняли, блок управления влияет на все процессы, происходящие в двигателе и работа последнего без него невозможна. Многие владельцы Шевроле Лачетти могут столкнуться с различными неисправностями блока, которые нарушают работу двигателя в целом.

Все неисправности, чаще всего, связаны с отсутствием питания в какой-либо части схемы. При этом, прекращается обмен информацией между ее частями, о чем свидетельствуют специальные показания на панели приборов (не загорается лампа «Чек»). Другие неисправности связаны со сбоями в системе, которые изменили некоторые параметры работы блока управления. Таким образом, расчета нарушаются, и двигатель работает неправильно. Об этом можно узнать с помощью специального кода ошибок.


Так выглядит ЭБУ Шевроле Лачетти

Диагностика неисправностей выполняется при помощи специальных устройств, которые проверяют работу всей системы и дают нужную информацию об обнаруженных неисправностях. Если в работе блока обнаружена определенная неисправность, то он на экране вывода выдает соответствующий код, по которому водитель принимает решение о дальнейшем ремонте блока.

К сожалению, от второго фактора никто не застрахован, так как сбои в системе вполне возможное явление. Избавиться от них можно, только если установить самую надежную прошивку, которую не придется заново перепрограммировать.

Не горит ближний свет на Шевроле Лачетти

Эта ситуация возникает намного чаще, чем предыдущая и вариантов поиска неисправности может быть много, начиная от сгоревших ламп (да-да, нередко обе лампы сгорают одновременно) и заканчивая неисправным подрулевым переключателем.

Первым делом, по моему мнению необходимо локализовать часть схемы, в которой находится проблемное место. Самым быстрым и простым способом это сделать является замер напряжений на предохранителях ef20 и ef27 в моторном отсеке.

Это два предохранителя 10 А, которые выделены желтым овалом. Необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и ближний свет фар. На одном из двух контактов блока предохранителей (обычно на правом, если стоять лицом к лобовому стеклу) должно присутствовать напряжение больше 11В.


На фото один предохранитель уже извлечен для замера

Если напряжение присутствует, значит неисправность находится на участке от блока предохранителей к лампам фар. Необходимо проверить проводку, лампы, разъёмы ламп и «массы» фар.

Но чаще случается так, что напряжение на блоке предохранителей отсутствует. Это означает, что проблема кроется на участке от подрулевого переключателя к блоку предохранителей и самым главным подозреваемым тут является печально известный разъём S201.

На схеме он изображен из нескольких частей, но на самом деле он представляет собой одно целое и является не столько разъёмом, сколько перемычкой.

Он не выдерживает большого тока ламп и со временем начинает плавиться до полной потери контакта. Данный разъём, вроде бы, устранили в машинках после 2008 года выпуска. Изначально была информация, что данная проблема ушла на авто с 2007 года выпуска, но как показала практика — это не так и автомобили 2007 года также подверглись данному недугу.

Предохранители и реле Шевроле Lacetti, электронные схемы

Опосля устранения неисправности необходимо удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка быть может сохранена в памяти, чтоб её сбросить, попытайтесь отключить минусовую клемму аккума на пару минут. В остальных вариантах лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и по мере необходимости сбросят данную ошибку при помощи устройств через диагностический разъём.

Стоимость схожей диагностики обычно не превосходит руб, зато причина будет известна наверное.

F3 15 А — аварийный выключатель. F4 10 А — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондюка, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.

Если у вас не стали работать приборы на панели опосля снятия и установки бардачка к примеру, при подмене салонного фильтра , могло произойти куцее замыкание, проверьте кроме этого предохранителя также предохранитель F Чтоб избежать замыкания, при подмене фильтра и снятии бардачка необходимо вытащить предохранитель F21 либо отключить клемму от аккума.

Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом фронтальном крыле, слева от ног водителя. Чтоб добраться до него, необходимо снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла.

Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели. Снимаем футляр управляющего колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки. Выкручиваем 2 шурупа и 1 болтик Выкручиваем еще 2 шурупа, 2-ой с обратной стороны. Обычно на разъеме подгорают провода, но тут все чисто. Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все вероятные переключения. Все работает, как положено. Подключаем назад, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Подготовительный вывод — переключатель живой.

Снимаем подрулевой переключатель Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты. В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

Заместо пригоревшей клеммы ставим новейшую. Предстоящий осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет очевидные признаки отвратительного контакта: Лампочка диодик мигает трижды так же, как и диодик в бардачке и угасает. Вытаскиваю его и вставляю в левый патрон. В памяти всплывают посты о необходимости ставить обманки и впаивать сопротивление перед диодиками. Совсем не понимаю почему — решаю поменять лампочку бардачка на обыденную и вставить обе диодных лампы в габариты типа крайняя попытка.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Устанавливаю, включаю — лампа бардачка и правый габарит работают диодик конкретно горит, а не мигает , левый не горит. Ну а далее — просто. Переворачиваю меняю полярность левого. Исходя из схемы электрооборудования Лачетти различных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таковым же номиналом.

По сути, никакой мистики.

Не работает габарит

Фактически во всех вариантах схожая неисправность возникает сходу опосля монтажа бардачка, подмены лампы его подсветки либо выключателя. Перед подменой лампы подсветки бардачка непременно снимите минусовую клемму АКБ, по другому может потухнуть подсветка панели устройств.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккума и начать разбирать бардачок, гарантировано куцее замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неизбежно замкнут на массу, если не обесточить машинку. Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при всем этом пропало габаритное освещение и подсветка устройств, с большенный толикой вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет куцее замыкание и перегорание предохранителя F Это не только лишь лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

Машинка не заводиться, нет не подачи горючего не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здрасти. Машинка марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох движок. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не вертится вперед, вспять вертится… николай chevrolet хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен демонстрировать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопросец вот какой от какого Chevrolet подходят двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны?

Что такое реле

Реле называется выключатель электромагнитного действия, который предназначен для коммутации при скачкообразных изменениях входной величины (ток, напряжение) в электрических цепях. Говоря простыми словами, это устройство, которое включается при подаче на него сигнала в виде напряжения, и выключается при исчезновении напряжения. Ток, который коммутирует устройство очень низкий, а для запуска бензонасоса необходима сила тока большой величины. Поэтому его называется еще и своего рода усилителем.

Из чего состоит

Релюшек существует разное количество, но практически все они выполняют схожие функции. Состоит это устройство из контактной группы, которые мы можем увидеть, сняв его с колодки. Внутри него находится катушка с определенным количеством витков медной проволоки, возвратной пружинки и якоря. Все это собрано в определенной последовательности и расположено на плате. Фото контактной группы и форму реле можно увидеть ниже или же ввести в поисковике и посмотреть все виды и типы. Нас интересует реле бензонасоса Нивы Шевроле, которое имеет такой вид.

Принцип действия реле. Реле бензонасоса используется лишь в двигателях с инжекторным типом. В карбюраторных используется бензонасос механического действия. В автомобиле Нива (инжекторной) используется электрический бензонасос на 12В. В электрическую цепь его работы включены провода питания, предохранитель, реле, а также датчики показания топлива в баке. Таким образом, при повороте ключа автомобиля, автоматически подается питание на релюшку. Она, в свою очередь, срабатывает мгновенно и замыкает контакты, которые питают насос. Так кратко происходит включение бензонасоса, в результате чего, сев за руль и повернув ключ, мы слышим его жужжание, свидетельствующее о его работе.

Расположение в Ниве

С правой стороны под бардачком находится крышка, а под ней располагается часть электроники автомобиля Нива, вторая часть находится под торпедой со стороны водителя. Под этой крышкой видно расположение четырех реле. Устройство, которое отвечает за включение бензонасоса и его работу, имеет расположение под третьим номером. Рядом возле него находится предохранитель 15А, который предназначен для защиты цепи и электрических устройств насоса подачи топлива.

расположение блока реле в авто

Проверка работоспособности

Чтобы определить исправно ли работает данное устройство, можно использовать два метода:

  1. Извлечь реле бензонасоса, расположение которого указано выше, и поставить на его место, точно такое же. После установки проверить работоспособность предохранителя. Заменив временно релюшки, можно пробовать запустить двигатель, если при повороте ключа закачка топлива началась, то причина поломки устранена.
  2. Первый метод предполагает наличие запасного реле. В случае его отсутствия, необязательно мчаться на авторынок и тратить деньги, если нет полной уверенности в его неисправности. Можно сделать перемычку из кусочка проволоки. Можно использовать тонкую проволоку, так как ток в цепи управления устройства небольшой. Этой перемычкой закоротить два контакта на колодке под номером 30 и 87. Их расположение можно определить по картинке на релюшке. Во время замыкания этих контактов необходимо включить зажигание либо сделать это в конце. Если насос в таком случае сработает, то теперь необходимо заменить само устройство переключения. Использовать перемычку на постоянной основе запрещено, она применяется исключительно для определения неисправности.

Возникают ситуации, что при повороте ключа, работа насоса не осуществляется даже при наличии перемычки или нового сменного устройства. А предохранитель находится в исправном состоянии. Это, скорее всего, говорит о том, что вышел из строя насос. Необходимо измерить с помощью вольтметра напряжение на его контактах, если вольтметр покажет наличие 12В, то смело можете покупать новый насос. Если же питания не будет, то это свидетельствует о повреждении цепи питания.

Можно ли отремонтировать реле? Если причина неработоспособности бензонасоса определена, и заключается в неисправности устройства, то исправить ее можно заменив на рабочее. Специалисты-электрики могут перебрать нерабочее устройство, но лучше всего приобрести новое. Стоимость реле на Нива Шевроле колеблется от 200 до 350 рублей. Ремонт у специалиста будет стоить примерно так же, делать выводы вам, стоит ли его ремонтировать. Зная расположение этого электронного устройства, основной принцип работы и способы проверки на работоспособность в Ниве Шевроле, можно смело пробовать устранять проблему неисправности работы бензонасоса самостоятельно.

Блок предохранителей Шевроле Лачетти

Чтобы максимально комфортно и уверенно чувствовать себя во время поездки, необходимо не только знать правила дорожного движения и уметь водить. Знание основных узлов и агрегатов вашего Шевроле Лачетти поможет справиться с досадными мелкими поломками, которые могут произойти в дороге, не привлекая специалистов.

Электрическая цепь питания очень сложная и состоит из множества узлов. Они все снабжены специальными плавкими вставками – предохранителями, которые в случае нарушения питания или превышения вольтажа перегорают, сохраняя целостность самой системы. Резко погасшие фары, неработающие дворники или дверной стеклоподъемник – обычные явления при выходе из строя соответствующего предохранителя.

Чтобы заменить перегоревший предохранитель, не нужны специальные инструменты. Производитель категорически настаивает на использовании оригинальных деталей. Самодельные устройства в виде проволоки, замыкающей необходимые контакты, может привести к возгоранию проводки автомобиля или выходу из строя целых систем, ремонт которых обойдется гораздо дороже, чем стоимость оригинального предохранителя.

Находим причину и восстанавливаем свет

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А)

и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

  1. Проверяем, работает ли подсветка бардачка

    . Если не работает – разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

    Для начала смотрим подсветку бардачка.

  2. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6

    , они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу (10 А).

    Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

  3. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А

    , который по схеме отвечает за работу задних противотуманок.
  4. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А

    , который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

    Под капотом тоже есть блок предохранителей.

  5. Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.

    Тыльная сторона панели приборов.

  6. Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения

    . Его каталожный номер – 96408390

    , он находится в подкапотном монтажном блоке. Модуль выходит из строя крайне редко, но возможно и такое.

Замена блока предохранителей в хэтчбеке шевроле лачетти

Что нужно знать перед заменой предохранителей у хэтчбека Лачетти:Перед тем, как заменить блок предохранителей , сначала необходимо определить причину его перегорания Важно помнить, что нельзя устанавливать самодельные предохранители или с увеличенным интервалом. В противном случае элементы электрооборудования автомобиля могут выйти из строя.Порядок процедуры замены предохранителей:

  • Подготовить машину к работе. В данном случае главное обеспечить максимальный доступ к блоку предохранителей, и чтобы ничего не мешало в работе.
  • Открыть капот и нажать на стопор. Крышка монтажного блока должна быть демонтирована.
  • Чтобы определить ту или иную неисправную цепь, нужно посмотреть на специальную схему, которую можно найти на внутренней стороны крышки монтажного блока. По этой схеме можно определить, какой именно из предохранителей неисправен, и найти его.
  • Внимательно взглянуть на блок . В нем должен быть пинцет, с помощью которого производиться удаление из гнезда нужного предохранителя.

По состоянию нити можно определить, поврежден ли предохранитель. Если нить перегорела, значит он действительно поврежден.Чтобы удалить нужный предохранитель, нужно его основание зажать с помощью пинцета, после чего вытащить его из блока.Бывает, что нить предохранителя на самом деле целая, но не смотря на это нарушено соединение внутри предохранителя. Такая неисправность требует вмешательства грамотных специалистов, ведь ее вычислить просто так не получиться. В данном случае понадобиться омметр, который поможет определить, в каком состоянии находится предохранитель. Что касается реле, оценка его исправности проводится очень просто – для этого нужно снять реле и вместо него поставить новое. Если новое реле работает, значит старое реле действительно неисправно.

  • Приступаем к установке исправного предохранителя с соответствующим номиналом. Данная процедура полностью аналогична той, которая выполняется при снятии предохранителя.
  • После установки предохранителя остается поставить на место крышку монтажного блока.

Чтобы более детально ознакомиться с заменой предохранителей смотрите видео ниже. Если есть желание, то рекомендуем посмотреть хороший видеобзор Шевроле Лачетти хэтчбек.

Блок предохранителей – достаточно сложный и важный технический узел хэтчбека Лачетти, от которого зависит работа электрических компонентов автомобиля. При замене предохранителей Лачетти обязательно нужно ознакомится со схемой

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий