Седаны «C6» в их последней версии будут выпускаться в Китае

SsangYong LIV-2 Concept

SsangYong создали основу для нового поколения Rexton привезя свою новинку LIV-2 в Париж.

Оттолкнувшись в логическом развитии от LIV-1, показанной три года назад, в новом концепте изменилось не только название, но и большая часть экстерьера и интерьера. SsangYong движется в направлении массового рынка и для этого он создает новую концепцию машин с базовыми характеристиками среднестатистического мирового кроссовера. Приятная внешность, хорошие внутренности.

Салон приятно удивит своей красотой и даже определенной роскошью.

Останется все это великолепие перенести на серийную модель, и внедорожному корейцу цены не будет!

Citroen C6 уходит в прошлое

Компания Citroen остановила производство седана бизнес-класса C6. Причина — низкий спрос на модель в целом в мире и во Франции в частности. На смену С6 может прийти новая модель компании, которая пока существует только в виде концепта — Numero 9

Citroen C6. Ian Fuller/flickr.com

Компания Citroen, входящая в состав концерна PSA Peugeot Citroen, до конца месяца свернет производство модели бизнес-класса C6. Таким образом, после линейка Citroen будет заканчиваться на седане среднего класса C5.

Причина снятия с конвейера связана с низким спросом на эту модель и в мире в целом, и во Франции в частности. Так, например, с начала этого года было реализовано всего 556 машин C6 — премиальные бренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz, за тот же период продали по 80–100 тысяч седанов бизнес-класса.

А, например, во Франции с начала производства Citroen C6 в 2005 году было продано 23 тысячи 380 этих моделей. Спрос падал с каждым годом. Если в 2009 году в день собирали 20 машин С6, то к 2012 году производство снизилось до семи штук в день.

Citroen Numero 9. citroen.com

Кто на новенького

Впрочем, отказываться от моделей бизнес-сегмента в Citroen, по всей видимости, не собираются. Недаром на автосалонах в Пекине и Париже в этом году компания представила концепт новой модели — Numero 9.

Numero 9 продолжает развитие идей, заложенных в концепт Metropolis 2010 года. Впрочем, стоит отметить, новый концепт компактнее: его длина составляет 4930 мм, а колесная база — 3000 мм. Подвеска у модели гидропневматическая, а в качестве силового агрегата используется гибрид Hybrid4.

Причем серийная версия получит две модификации: бензиновой и дизельной — все будет зависеть от рынков сбыта. Электромотор будет единым, он выдает 70 л.с. и 200 Нм крутящего момента. А питается от литий-ионной батареи, которая заряжается за 3,5 часа и обеспечивает запас хода только на электротяге в 50 км.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то на концепте стоял бензиновый 1,6-литровый турбомотор отдачей 225 л.с. То есть суммарная мощность гибрида составит 295 «лошадок». Этот тандем позволит разгоняться модели до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость машины составит 244 км/ч.

Правда, скорее всего, новая модель Citroen будет относиться к линейке DS и получит индекс либо DS6, либо DS9. Этот вопрос пока остается открытым, более подробная информация будет известна после презентации серийной версии концепта Numero 9.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

45 моделей, которые определят будущее мирового автопрома

Как смотреть отрывки из не снятого до конца фильма или картины, которая выйдет на экраны в будущем. Хотя смотря какие картины смотреть. Когда ждут очередную «Миссию» или «007», не говоря о «Матрице», все сразу вострят уши, как только заходит речь об инсайдах, трейлерах, тизерах и прочих рекламах и анонсах.

Концепт-кары из этого ряда. Они, как говорил Великий комбинатор, играя в шахматы, «quasi una fantasia». Некоторые являются окном в будущее, которое раскрывает, насколько значительными могут быть автомобили, другие демонстрируют технологические инновации. А над иными можно и достаточно покрутить пальцем у виска и просто посмеяться.

Прошедший год был богат на концепт-кары. Какие-то выглядят амбициозной футурой, а какие-то практически готовы к производству. В любом случае так – эскизно и прогнозно – выглядит завтра и послезавтра автомобильной индустрии. А вместе с ней – мира, в котором живем. Потому что эпоха высоких технологий не может быть без прогресса общества. Автомобиль – социальный объект.

Предлагаем рейтинг из 45 моделей, составленный Autocar. Он движется по нисходящей, оставляя лучшее напоследок.

Buick LeSabre (1951)

В 50-е годы прошлого столетия в автомир пришла стилистика авиапромышленности. В конечном итоге мир увидел немало интересных автомобилей, линии кузова которых напоминали публике линии самолетов. Но в этих 50-х годах больше всего публику удивил авто Buick LeSabre, который выглядел как НЛО.

Самое удивительное то, что данный автомобиль для того времени имел не только инопланетный внешний вид, но и технологические инновационные решения, которые были похожи на инопланетные технологии. Например, кузов машины был изготовлен из алюминия и молибдена магния. Также машина оснащалась электронной системой впрыска топлива, 12-и вольтовой электрической системой, автоматическими щетками стеклоочистителя, которые работали от датчика дождя, ну и многими другими технологиями, которые только недавно пришли в мировую автопромышленность. Вы представляете друзья, какое впечатление на публику произвел этот Buick LeSabre в 50-е годы прошлого века?

Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Архитектура “Toyota New Global Architecture” имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы “Toyota New Global Architecture”, что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.  

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется –  “Toyota New Global Architecture” (TNGA). 

Citroen CXPerience Concept

После успешного запуска бренда DS на мировых рынках, Citroen теперь начал искать возможности модернизации своего модельного ряда, новое исследование под названием CXPerience должно помочь им в этом.

CXPerience может стать краеугольным камнем в фундаменте будущих моделей C5 и C6. Драматичный дизайн и футуристичный внешний вид концепта говорит о том, что эта машина придется по душе неординарным личностям, смотрящим на мир под иным углом.

Как и ожидалось, Citroen CXPerience представляет собой гибрид, который сочетает в себе установленный спереди бензиновый двигатель с электрическим двигателем и автоматической коробкой передач на 8 скоростей. Компания утверждает, что автомобиль способен проехать до 60 км на электротяге.

2018 Honda Civic Type R Prototype

Honda может называть этот хэтч прототипом, но на самом деле вы смотрите сейчас на будущую модель Civic Type R. На 99 он будет выглядеть именно так!

Запуск в серию японского заряженного хэтча запланирован на вторую половину 2017 года.

Внешний вид Civic Type R Prototype больше походит на внешность гоночного автомобиля, чем на обычное транспортное средство, на базе которого он был создан, слишком много «мышечной» карбоновой массы для пусть и заряженной, но серийной версии хэтчбека.

К сожалению, японский автопроизводитель не предлагает никаких подробностей о трансмиссии своего автомобиля, но слухи предполагают, что он будет использовать модернизированный вариант знакомого 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и турбиной- мотором VTEC, который в настоящее время находится под капотом уходящей модели. Ожидается, что он даст более 306 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента.

Toyota Camry (2018)

Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же. 

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри. 

Все китайские автомобильные марки

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.

Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.

Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. 

Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими. 

Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие. 

SsangYong Tivoli Rally Raid

Вторая концептуальная новинка от SsangYong- 4WD Tivoli Rally Raid. Раллийный спортивный внедорожник для настоящих ралли рейдов, созданный с учетом всех жестких правил FIA.

Двигатель, расположенный спереди имеет 6-цилиндровов, две турбины и 740 Нм. Окончательные данные по мощности пока неизвестны.

6-ступенчатая секвентальная коробка передач разносит момент по всем четырем колесам.

Благодаря многотрубному стальному шасси Tivoli Rally весит около 1750 кг, что всего на 295 кг тяжелее, чем обычный дизельной Tivoli SUV.

Другие функции и системы включают в себя GPS и оборудование для записи данных, а также гидравлически управляемое шасси, в котором высота может быть изменена в зависимости от рельефа местности.

Mercedes-Benz F-200 (1996)

В 1996 году компания “Мерседес” представила на мировое обозрение свой концепт-кар F-200, который должен был стать прототипом будущий инновационной модели. Например, этот автомобиль намного опередил свое время, так как был оснащен невероятными для того времени технологиями. Так к примеру, вместо руля управление автомобилем осуществлялось при помощи джойстика. В том числе в концепте отсутствовали зеркала заднего вида и он был оснащен стеклянной крышей. Но несмотря на различные инновации этот концепт представлялся в качестве исследования для дальнейших разработок нового S-класса машин в кузове W220.

Самые надежные автомобили китайского производства

Поскольку на китайском рынке чуть ли не ежегодно появляются новые марки, мести их под одну гребенку не имеет смысла. И как в любой другой стране с развитой индустрией автомобилестроения, какие-то бренды считаются лучшими, тогда как другие сильно уступают им, причем не только по дизайну и комплектации, но и по такому важнейшему показателю, как надежность.

Критерии надежности

Чтобы выбрать автомобиль, который прослужит верой и правдой не одну пятилетку и не заставит своего хозяина слишком часто заглядывать под капот, настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом самых износостойких и выносливых авто, составленным на базе статистических данных.

Стоит отметить, что для расчета критерия надежности принимаются ко вниманию определенные физические и технические параметры авто. И прежде всего речь идет об анализе последствий, спровоцированных разными типами ударов, среди которых передний, боковой (препятствие или автомобиль), а также столкновение с транспортным средством в задней его части.

Qoros 3

Пальму первенства в топе самых надежных авто вполне заслуженно получил седан Qoros третьего поколения, умудрившийся набрать 5 баллов из 5 возможных по результатам тестирования Euro NCAP.

Также стоит отметить габариты седана, составившие 4,65×1,85 м по длине и ширине соответственно и двойную конфигурацию мотора, представленного в виде обычного бензинового двигателя с объемом в 1,6 л (126 л. с.) и турбированной установки (156 л. с.).

Неплохие результаты продемонстрировал Qoros и в вопросах детской безопасности, что также является ключевым показателем в определении надежности авто.

Hongqi H5

Почетное второе место занимает этот представительский седан, который позиционируется производителем как продукт премиум-класса. И действительно, эффектный внешний вид авто дополняется мощным 1,8-литровым турбомотором, потенциал которого эквивалентен 186 л. с.

Порадует потенциальных покупателей и качественная отделка салона, включая обивку сидений. Приборная панель H5 и вовсе напоминает бортовое оснащение космолета, радуя водителей не только информативным TFT-дисплеем, но и богатой функциональной составляющей.

Также здесь есть поддержка режима «умной» езды, и все это чуть больше чем за 1,2 млн рублей.

Baojun 730

Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.

Порадует эта юркая машинка и своим низким расходом топлива, не превысившим 7,1 л в смешанном цикле.

DongFeng H30 Cross

Для тех, кто хочет обзавестись недорогим, но от этого не менее качественным и надежным паркетником, стоит присмотреться к этой модели, стоимость которой не выходит за пределы диапазона в 650-710 тыс. рублей. При этом мощность авто с 1,5-литровым двигателем не превысила 117 л.с, что самым благоприятным образом сказалось на расходе.

Zotye T500

По некоторым данным, абсолютным лидером по безопасности на китайском рынке является именно эта модель, что было подтверждено независимым агентством НСАР. Дополняет это несомненное преимущество эффектный дизайн, шесть подушек безопасности, а также мощный бензиновый ДВС на 156 лошадок.

Каждое из перечисленных авто однозначно заслуживает внимания, другое дело, что не все они поступают в продажу на мировой рынок, некоторые производятся исключительно для китайских автомобилистов.

CHERY

Chery, безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае. Компания была основана в 1997 году, и с тех пор ее производство резко возросло, особенно за последние годы. Так, в 2010 году Chery продала 700 000 автомобилей. Компания стала лидером продаж в Китае.

Также компания 9 лет подряд являлась крупнейшим автоэкспортером Китая. В том числе крупнейшим экспортером пассажирских автомобилей – 8 лет подряд. На данный момент китайский производитель автомобилей экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

В 2018 году Chery продала 50% своих акций в Бразилии группе CAOA. 

В ноябре 2019 года Chery создала на Филиппинах компанию UAGGI, которая стала дилером Chery на Филиппинах. 

Chery производит седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Самой популярной моделью бренда стал миникар Chery QQ. На сегодняшний день компания имеет внушительную коллекцию транспортных средств: Chery Arrizo GX, Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 8, Arrizo 5, Chery QQ.

Lexus Kinetic Concept

Если вы уверены, что автомобильные сиденья на современных машинах достигли своего предела совершенства, новаторства и технологичности, подумайте еще раз. Революционный концепт от Lexus призван для того чтобы вы поменяли свое мнение.

Так называемые сидения «Lexus Kinetic Concept» (Кинетические сидения Лексус) были представлены на автосалоне в Париже. В основу этих необычных сидений из будущего лежит так называемая «сетевая структура». Эти волокна-сетки за счет определенной структуры способны обеспечивать необходимую степень подвижности для оптимальной поддержки спины и головы водителя или пассажиров.

В концепции сидения ездок дольше не устанет и не потеряет бдительности. Даже небольшие неровности дорожного полотна могут нивелироваться технологичным сидением-гамаком.

Узор выполнен в стиле настоящей паутины, и это неспроста. Ведь нити для суперкресла действительно изготовлены из экологически чистых синтетических материалов «паучьего шелка» QMONOSTM, а не из материалов, полученных из нефтепродуктов, что конечно же хорошо сказывается на экологии. Основным компонентом созданного материала является белок, полученный с помощью микробиологической ферментации, за счет этого процесса материал получается очень прочным.

Еще одно преимущество сидения- оно достаточно компактное и тонкое, что помогает сделать автомобиль легче.

BRILLIANCE AUTO

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, – это Brilliance Auto. Несмотря на то что этот производитель по сравнению с европейскими и японскими автобрендами еще молодой, он демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении последних лет. 

Компания начала свою деятельность с производства автобусов, затем обратила свое внимание на производство легковых автомобилей, которые конкурируют с европейскими авто. В том числе под брендом Jinbei компания Brilliance Auto производит минивэны и микроавтобусы. . Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Альянс с BMW помог компании достичь заметной популярности не только на внутреннем рынке Китая, но и на других рынках. Во многом благодаря производству знаменитых седанов BMW серий 3 и 5 под собственным брендом.

Кстати, в 90-е годы у Brilliance Auto был также альянс с Toyota, в рамках которого производились минивэны, но сотрудничество, к сожалению, не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

В настоящий момент Brilliance Auto продает свои автомобили на многих мировых рынках. В том числе их продукция есть и в России. Речь идет о кроссоверах Brilliance V3 и Brilliance V5.

На других рынках популярны модели Brilliance H530 (на базе BMW 5-й серии), Brilliance H330 (на базе BMW 3-й серии). 

Mitsubishi GT-PHEV Concept

Ground Tourer Plug-in Hybrid Electric Vehicle или сокращённо- “GT-PHEV”, сложное название для автомобиля со сложной судьбой.

Если судить по внешности, то мгновенно сложится ощущение, что автомобиль сделан исключительно как выставочный образец- Рубленные, резкие формы перекрываются округлыми элементами выштамповок кузова, выделяются истонченные кластеры элементов освещения, низкая плоская крыша, большие легкосплавные колесные диски с необычным рисунком. Но если присмотреться к деталям, станет ясно, что рано или поздно Митсубиси сделает шаг на встречу своим поклонникам и создаст на базе концепт-кара с трудновыговариваемым названием настоящий внедорожник будущего.

Great Wall Motors

Great Wall Motors – крупный китайский автопроизводитель, получивший название в честь Великой Китайской стены. Это крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов. Компания продает также легковые и грузовые автомобили под маркой Great Wall. Внедорожники продаются под брендами Haval и WEY. 

2016 год для Great Wall Motors стал рекордным – был продан 1 074 471 автомобиль по всему миру (к 2015 году рост продаж составил 26%). Компания активно развивается не только на внутреннем рынке, но и развивает экспансию по всему миру. В том числе и в нашей стране. 

В сентябре 2015 года компания Great Wall Motors открыла новый завод в России. Завод расположен в Тульской области.

Планы компании Great Wall Motors на российский рынок грандиозные. Предполагается, что завод выйдет на производственную мощность в 150 000 автомобилей в год. 

В настоящий момент компания продает на российском рынке Haval H5, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Haval H9. Некоторые модели уже производятся на заводе в Тульской области. 

Концепт Citroen CXperience – поведал о новом Citroen C5

Гибридный Citroen CXperience Concept 2016-2017 года – первая информация, фото и видео, оснащение, технические характеристики исключительно стильного шоу-кара от французского производителя подготовленного для премьерного показа на мотор-шоу в Париже в начале октября 2016 года.

Гибрид Citroen Cxperience создан для демонстрации последних наработок и достижений французской компании в области дизайна кузова и интерьера, использования новейших технологий и передовых технических решений при проектировании серийных автомобилей.

Гибридный концепт Citroen CXperience по сути является предвестником нового третьего поколения Ситроен С5.

  • Над созданием исключительной и оригинальной внешности французского концепта, а так же разработкой комфортного и современного салона занимались дизайнеры Citroen в Design Centre in Vélizy расположенном в предместье Парижа.
  • Команда дизайнеров Citroen Styling постаралась, что называется на славу и перед нами на 100% оригинальный, а самое главное яркий и узнаваемый автомобиль главными фишками которого по праву можно считать задние распашные двери открывающие против хода движения, отсутствие центральной стойки кузова, фантастические полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, волнительные формы внешних навесных панелей, изумительный стеклянный купол крыши, огромные 22-дюймовые колеса и внушительные габариты шоу-кара.

Внешние габаритные размеры кузова Citroen CXperience Concept 2016-2017 года составляю 4850 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1370 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Интерьер концепта Ситроен не менее уникален, чем дизайн кузова шоу-кара. Начать стоит с задних распашных дверей открывающихся на угол в 90 градусов и обеспечивающих безупречно комфортную посадку на сиденья второго ряда.

Кресла водителя и переднего пассажира выполнены из материала способного принимать форму тела сидящего, в целом же сиденья больше напоминают удобные диваны в гостиной дома, чем кресла автомобиля.

В качестве материалов отделки салона используется шпон различных пород дерева, высоко качественная кожа и полированный металл.

Так же впечатляет наличие современного, а местами даже фантастического для серийных машин оборудования. Ключ для авто — смартфон владельца при помощи которого осуществляется доступ в салон, активация силовой установки и всех систем концепта.

Прототип щеголяет оригинальным рулевым колесом, проекционным дисплеем, цифровой панелью приборов, огромным 19-ти дюймовым экраном мультимедийной системы на которую возложены все функция управления основным и вспомогательным оборудование (кнопок, клавишей и переключателей просто нет в салоне), зеркала заднего вида уступили место камерам изображение с которых выводятся на экраны расположившиеся на картах дверей водителя и переднего пассажира.

 Технические характеристики шоу-кара Citroën CXperience Concept 2016-2017 года.

В наличии новейшая ультрамягкая подвеска Advanced Comfort, гибридная силовая установка (бензиновый мотор, электродвигатель и аккумуляторная батарея 3 кВт/ч) суммарной мощностью 300 сил, 8 АКПП. На тяге электрического мотора концепт способен проехать до 60 км.

Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареи потребуется 4,5 часа (стандартная бытовая розетка) или же 2,5 часа при зарядке с помощью специального 6,6 кВтч зарядного устройства.

Премьера третьего поколения Ситроен С5 запланирована на вторую половину 2017 года.

Новый Citroen C5 получит многое от концепта CXperience: уникальный дизайн кузова и салона, продвинутое оборудование, подвеску Advanced Comfort названную специалистами «ковер-самолет», гибридные силовые установки созданные на основе бензиновых моторов мощностью 150-240 лошадиных сил в тандеме с 80 кВт электродвигателем и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Aston Martin Vanquish Vision

После тихого ухода на покой второго поколения Vanquish S в виде версии Ultimate англичане все же решили возродить это доброе и «победное» имя. Vanquish вернулся, но теперь это совсем другой зверь. Перед нами среднемоторный суперкар, к тому же полноценная серийная модель, в отличие от ограниченной серии Valhalla и Valkyrie. Когда новый Vanquish сойдет в 2022 с конвейера, он будет выглядеть как на фото, но без статуса Vision. Что касается технических подробностей, известно, что автомобиль будет заднеприводным и оснащен гибридной установкой с использованием битурбированного V6 собственной разработки.

Citroen представила концепт автомобиля без излишеств

Французская Citroen представила перспективный автомобиль Cactus, демонстрирующий идеи и стилистические решения нового поколения автомобилей модельного ряда С. Премьера концепта пройдет на автосалоне во Франкфурте, вывод на рынок новой линейки серийных машин ожидается в 2014 г., сообщила компания. Ожидается, что серийная версия Cactus сменит в следующем году хетчбэки C4 на европейском рынке.

Линейка C французского производителя станет более ориентирована на покупателей, придающих большое значение сочетанию цены и качества автомобиля, а премиум-бренд DS — на более состоятельных клиентов.

Citroen стремится сделать линейку C конкурентом таких брендов, как Skoda и Chevrolet, но не бюджетного бренда Dacia своего соотечественника Renault, сообщает Automotive News Europe .

«Идея заключается в том, чтобы обращаться к разным аудиториям клиентов и попытаться прекратить или уменьшить перекрытие между различными брендами», — говорил гендиректор Citroen Фредерик Банзе в недавнем интервью изданию.

Серийная версия под названиям Cactus C4 дебютирует весной 2014 г. на Женевском автосалоне, сообщала французская пресса. Концепт, который будет представлен во Франкфурте, на 90% совпадает с серийной моделью. Другие модели линейки — С1 и С3 — также будут заменены, сообщают источники изданий.

Стиль Cactus сочетает эстетику и практичность, объясняют в компании, и отвергает любые формы визуальной агрессии. В основе дизайна лежит концепция идеального сочетания формы и содержания, и «такой подход позволил дизайнерам освободиться от устоявшихся правил и найти свежие решения, которые привносят не только элемент красоты, но и являются полезными в практическом применении».

У машины с высотой кузова 1530 мм достаточно большой дорожный просвет — 210 мм, крупные колеса и широко разнесенная колесная база. Длина машины 4210 мм, ширина 1750 мм.

Треть поверхностей кузова составляет остекление, включая панорамную крышу с атермальным стеклом.

Мягкие защитные накладки Airbump из вспененного пластика на дверях и бамперах спасают от мелких царапин и легких ударов. Черные накладки на колесные арки — от мелких камней и песка, поднимаемых колесами с дорожного полотна.

Концепция салона — освободить максимум места для водителя и пассажиров, не ущемив их в удобстве и комфорте. Для экономии места приборы полностью цифровые, управление всеми вспомогательными функциями сведено на сенсорный дисплей, подушка безопасности переднего пассажира вмонтировна в потолок, вместо рычага переключения передач применяются кнопки и подрулевые лепестки.

Отделка сидений, дверей и передней панели сделана из натуральных материалов, популярных в современной мебели: синей хлопчатобумажной ткани и натуральной кожи шоколадного цвета.

Идеи для оформления интерьера заимствованы из мира дорожных аксессуаров: отсек для мелких вещей в верхней части передней панели и ручки дверей сделаны в стиле дорожных кофров.

Объем салона и материалы создают стильную и расслабляющую атмосферу, считают в компании.

В концепте применяется гибридный привод Hybrid Air, использующий для накопления энергии сжатый воздух. Технология сочетания бензиновых моторов с пневматикой и гидравликой снижает расход топлива в городе до 45%, не требуя использования дорогих и требующих утилизации аккумуляторных батарей. Расход топлива бензо-воздушного гибрида Cactus составит менее 3 л на 100 км пути, сообщила компания.

Citroen собирается выпустить 80 000 единиц C4 Cactus в 2015 г., сказал Automotive News Europe аналитик IHS Automotive Ян Флетчер.

Концепт Jeep Gladiator

До выхода серийного «Гладиатора» Jeep не выпускал пикапы аж 28 лет: после того, как не оправдавшую ожиданий модель Comanche отправили в отставку, подобных машин в гамме бренда не было. Однако в руководстве компании вынашивали идею со временем вернуть трак в линейку — прототипы с грузопассажирским кузовом чуть ли не ежегодно появлялись на джиповских фестивалях Easter Safari.

Но имя Gladiator роднит серийную модель именно с этим концепт-каром 2005 года. Он тоже был построен на базе стандартного «Рэнглера» (правда, еще с индексом TJ), вот только вместо полноценной двойной кабины с нормального размера задними дверьми ему досталась укороченная версия с одной дополнительной створкой по правому борту, которая открывалась против хода.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий