Металлический звук при запуске двигателя на Рено Дастер — опасно ли?

Цепь ГРМ и другие периферийные детали двигателя

В силовом агрегате присутствуют буквально десятки периферийных элементов, которые могут также стучать и издавать прочие звуки при запуске. К примеру, стартер в процессе запуска может постукивать, если сбиты элементы шестерни бендикса или маховика. Также стучать может система газораспределения. Особенно это актуально, когда в этой системе использована цепь. Есть мнение, что цепь ГРМ может жить бесконечно долго, но в этом мнении есть ряд недостатков:

все производители рекомендуют менять цепи ГРМ, кто-то говорит об интервале в 60 000 км пробега, кто-то ставит 200 000 км, но все равно всегда речь идет о качественной замене;
если элемент начал изнашиваться, он достаточно быстро выйдет из строя, возможно перетирание одного из звеньев и разрыв, что случается очень редко, но приносит проблемы;
стучать могут шестеренки в системе цепи, которые деформировались или нуждаются в замене по другим причинам, и такие стуки реально просто определить на диагностике;
сама цепь может растянуться и греметь как при запуске, так и непосредственно при работе силового агрегата, так что стоит обращать особое внимание на данный элемент в процессе эксплуатации;
при слишком большом растяжении цепь может болтаться и бить соседние элементы, что чревато более дорогими последствиями при восстановлении и ремонтных работах с авто.

Есть буквально сотни решений, которые помогут протестировать этот момент, но все они связаны с профессиональной станцией. Если на автомобилях ВАЗ добраться до самой цепи не представляется проблемой, то на BMW, к примеру, это станет настоящим ужасом для владельца. Проблема креплений, особых типов крепежей, непонятной конструкции все равно заставит вас поехать на сервис. Так что современные технологичные авто лучше обслуживать сразу на станции.

Рено дастер при запуске двигателя металлический звук

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Ηиколай Βишняков. Суть вопроса: Странный звук при запуске двигателя на Рено Дастер.

При запуске двигателя (холодного) слышен металлический кратковременный звук(удар)и сразу пропадает. Что это может быть?

У меня Рено Меган, такой звук бывает когда завожусь, если машина стояла на морозе. При плюсовой температуре звука нет. Не думаю, что это опасно.

Возможно это натяжной и обводной ролики ремня ГРМ.Нужно проверить смазку, там применяется консистентная смазка на литиевой основе.

Конечно же опасно, заедьте в сервис, пусть посмотрят что у вас. Лично у меня такое бывает когда машина долго на морозе стояла.

Проверить натяжные ролики ремня ГРМ. Нужно обязательно загнать машину в сервис, пусть посмотрят всю смазку. Возможно смазка замерзает на морозе.

Dacia Duster. Посторонние звуки, шум, стук или вибрация

Dacia Duster. Посторонние звуки при запуске и работе двигателя

Dacia Duster. Детонационные стуки двигателя

Детонационный стук — резкий стук двойного тона, появляющийся при динамичном увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неис-правности системы управления двигателем)._

1. Октановое число бензина ниже требуемого (если стуки появились сразу после заправки автомобиля топливом).

2. Перегрев двигателя. Проверить техническое состояние системы охлаждения двигателя и, если двигатель действительно перегревается, устранить причину перегрева двигателя.

3. Неисправен датчик детонации. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик детонации, неисправный заменить.

4. Неисправна система управления двигателем. Выпол нить диагностику системы управления двигателем. Устранить неисправность.

5. Нагар на клапанах и камерах сгорания (частые поездки на короткие дистанции). Для самоочищения необходима продолжительная поездка со скоростью не менее 90 км/ч. При отсутствии такой возможности можно использовать специальные присадки к топливу для удаления нагара. В качестве профилактики образования нагара желательно чаще эксплуатировать автомобиль на загородных трассах.

Шумы и стуки в двигателе (кроме детонационных стуков, см. выше)

1. Стрекочущий стук в верхней части двигателя: нарушены зазоры в приводе клапанов. Проверить техническое состояние двигателя. На бензиновых двигателях подбором регулировочных шайб отрегулировать зазоры в приводе клапанов на специализированной станции технического обслуживания.

2. Износ поршней, цилиндров, неисправность газораспределительного механизма ГРМ. Проверить

техническое состояние двигателя. Отремонтировать двигатель на специализированной станции технического обслуживания, заменив неисправные детали.

Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Ослабла затяжка болтов крепления стартера. Проверить момент затяжки резьбовых соединений стартера и при необходимости подтянуть их.

2. Неисправен стартер или его втягивающее реле. Проверить стартер, неисправное втягивающее реле заменить или заменить стартер в сборе.

Повышенный шум выхлопа

1. Неисправна система выпуска отработавших газов. Проверить техническое состояние системы выпуска отработавших газов и заменить неисправные детали.

2. Повреждена уплотнительная прокладка выпускного коллектора. Определить место нарушения герметичности. Проверить моменты затяжки резьбовых соединений крепления выпускного коллектора. Если таким способом восстановить герметичность системы не удалось, заменить уплотнительную прокладку.

когда авто ХОЛОДНОЕ, возникает металлический звук. как по банке ударчик. звонкий такой зараза!и если заглушить и снова завести авто, то звук пропадает… мистика какая-то! =/идет вроде с левой стороны. пока не разбирался что к чему. скоро поеду на 0й ТО, там хочу спросить мастеров.Кто знает что это за хрень, пишите =)))

Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия

Неприятные звуки в работе автомобиля случаются регулярно. Выполнить проверку вашего авто и получить максимум информации можно на хорошем сервисе, но это не всегда возможно с точки зрения финансов и других соображений. Сегодня мы поговорим о том, что может вызвать металлический звук при запуске двигателя. Для некоторых авто это просто нормальный технологический звук, в котором нет совершенно ничего страшного. Это вполне оптимальный вариант работы силового агрегата, который может быть побочным эффектом от сильного трения деталей. Так, к примеру, в отечественных двигателя 5-7 летней давности различные звуки при запуске и работе были нормой, и это далеко не всегда означало поломку агрегата. В хорошо настроенной и качественно оборудованной иномарке такие неприятности случаются довольно редко, а любые посторонние звуки будут свидетельствовать о поломке.

Именно поэтому лучше сразу обратить внимание на различные шумы, иначе будет крайне сложно адекватно разобраться в ситуации и провести качественный ремонт. Лучше выполнить проверку до того, как автомобильный двигатель попросит реальных ремонтных работ

Дело в том, что появление звука трения металла об металл вовсе не означает, что вам придется производить дорогостоящее восстановление. Часто достаточно просто настроить клапанную систему, выставить правильно все периферийные узлы, чтобы избежать повышенного износа деталей двигателя. К тому же, издавать такие звуки может не обязательно сам агрегат. Появление различных неприятных стуков возможно от других деталей подкапотного пространства. Нужно разобраться в этом подробнее и получить информацию о том, как бороться с теми или иными неприятностями в процессе эксплуатации.

Зачастую, если виновником неприятных звуков является силовой агрегат, придется проводить его восстановление в самые короткие сроки. Если не выполнить ремонт, уже очень скоро понадобится капитальное вмешательство в систему силового агрегата, установка новых деталей поршневой системы. Хотя изначальная неполадка не обязательно была слишком серьезной. Существуют такие причины появления металлических звуков в силовом агрегате:

  • немного сместились определенные детали поршневой группы, что будет легко определено при диагностике, произошло усиление трения из-за миллиметрового сдвига элементов;
  • появились трещины или другие повреждения в блоке цилиндров, с самого начала их можно убрать с помощью сварки аргоном и посредством других методов соединения;
  • расшаталось крепление одного из поршней, происходит небольшая вибрация в работе силового агрегата, отчетливо слышен звон при запуске и прогреве двигателя на холостых оборотах;
  • подушка двигателя сломалась и не выполняет своих амортизационных функций, пришло время заменить ее, чтобы не привести ситуацию к еще более серьезным поломкам агрегата;
  • некоторые внешние детали подкапотного пространства открутились или сломались и бьют об двигатель в процессе поездки, звуки при этом хаотичны и зависят от рывков авто.

Нередко проблема посторонних звуков из подкапотного пространства связана именно с коробкой передач. Проблема в том, что КПП обладает намного большими нагрузками и рисками поломки, чем двигатель. Поэтому многие производители заявляют, что срок службы вариаторов или роботов равен 150-200 тысяч километров. После этого агрегат меняется, или проводится капитальный ремонт. Проверить, является ли коробка причиной стука непросто. Это можно сделать таким путем:

Можно отыскать десятки вариантов стуков, связанных с коробкой передач. Но чаще всего они не волнуют владельца автомобиля именно при запуске двигателя. Разве что вы заводите силовой агрегат без выжатого сцепления на механической коробке передач. Но сама по себе коробка является довольно нежным узлом, который следует обслуживать и диагностировать довольно часто. Хорошая диагностика поможет избавиться от проблем, связанных с техническими аспектами КПП.

Правильно ли самостоятельно определять источник стука?

Даже опытный водитель может неверно трактовать стуки, исходящие от двигателя, так как далеко не каждый автолюбитель сталкивался с ремонтом этого агрегата. Любой вкладыш, подшипник или другой элемент могут издавать звуки, которые будут интерпретироваться по-разному

Если масло менялось давно, а топливо используется только от проверенных брендов, то единственное, на что нужно обратить внимание — это интенсивность. Возрастающие стуки говорят о не самых приятных причинах, устранить которые смогут только профессионалы.

Однако искать источник самостоятельно — это все равно правильное решение, так как на большинстве автосервисов работники не имеют привычки делать дешевую и долгую работу. Проще всего ответить клиенту, что поможет только дорогостоящая «капиталка», но это не всегда правда, ведь иногда достаточно просто поменять масло.

Металлический удар при запуске двигателя Лады Весты

Через какое-то время после покупки Лады Весты я обратил внимание, на один нюанс, который долго не давал мне покоя. При запуске холодного двигателя откуда-то из-под капота раздавался одиночный металлический звук, причем очень отчетливый — как будто ударили ложкой по кастрюле

При запуске холодного двигателя откуда-то из-под капота раздавался одиночный металлический звук, причем очень отчетливый — как будто ударили ложкой по кастрюле.

За решением этой проблемы я обратился к ресурсам Интернет — автофорумам, Youtube. Как оказалось, эта проблема довольно распространенная, причем встречается она не только на Весте и X-Ray, но и на Lada Largus, Renault Duster и на других автомобилях, не имеющие к альянсу Renault-Nissan никакого отношения. Ей даже придумали название — «стартовый бздынь».

Причина «стартового бздыня» до безобразия проста – этот звук издает металлическая гофра системы выпуска.

Как это происходит?

Вы когда-нибудь пробовали гнуть гофрированную металлическую трубку? Если да, то наверно, обращали внимание, что она гнется не плавно, а со щелчками. То же самое происходит и с системой выпуска

При нагревании возникает термическая деформация глушителя, которая компенсируется смещением гофры. Когда глушитель остывает, система стремится вернуться в прежнее положение, но для этого ей для этого не хватает усилия

То же самое происходит и с системой выпуска. При нагревании возникает термическая деформация глушителя, которая компенсируется смещением гофры. Когда глушитель остывает, система стремится вернуться в прежнее положение, но для этого ей для этого не хватает усилия.

Когда мы заводим мотор, возникает вибрация и от нее гофра расправляется в исходное положение. При этом и слышится единичный металлический звук — «стартовый бздынь». Именно такие объяснения я услышал от официального дилера

В принципе, даже если это не гофра (она довольно гибкая и вряд ли может «бздынькать»), причина эффекта с 99% вероятностью в термической деформации соединений или каких-то внутренних элементов выпускной системы — это уже лично мое мнение. Проблема не требует никакого вмешательства. У многих она проходит сама. За своей машиной я тоже стал замечать, что «стартовый бздынь» стал появляться заметно реже, чем раньше, а через два года исчез практически полностью

. При ежедневном использовании он появляется от силы раз в месяц.

Остается добавить, что на моем прошлом автомобиле (Hyundai корейской сборки) выхлопная система тоже издавала посторонние звуки — после того, как мотор был заглушен, какое-то время слышалось отчетливое металлическое пощелкивание под днищем автомобиля — глушитель остывал и соединения издавали такие звуки. Так что «музыкальный» глушитель — это отнюдь не особенность одной только «Лады» (как многие себе представляют).

Если моя публикация вам понравилась или помогла обрести внутренний покой и отказаться от идеи курочить автомобиль в поисках источника «стартового бздыня», напишите комментарий, поставте лайк, подпишитесь на мой канал или вступайте в Фотоклуб — помимо Дзен-писателя я еще фотограф. Всем добра и удачи на дорогах!

Салон

Пластик в салоне «не брезгует» скрипами, особенно в морозы, пока не прогреется.

«Капель» из-под потолочного плафона – следствие появления конденсата в пространстве между внутренней поверхностью крыши и обивкой потолка. Подобное явление нередко встречается на современных автомобилях. Проклейка внутренней поверхности шумоизоляционным материалом крыши исключает появление конденсата.

Вода в ногах переднего пассажира – болячка, доставшаяся Дастеру от соплатформеника Рено Логан. Своим появлением она обязана смещению воздухораспределительного блока при сборке. В результате, водоотводящий канал (улитка) оказывается не состыкован, и конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает прямо в салон. Реже, причиной появления влаги становится растрескивание корпуса воздухораспределительного блока по шву. Со слов дилеров, на данный момент проблема решена.

Некоторые водители Renault Duster в холодное время замечают появление сквозняка в районе левой коленки. Причина – сместившаяся поролоновая прокладка на стойке за ручкой открывания капота. Для быстрого прогрева салона Рено Дастер (кроме версий с двигателем 1,6 л) оснащается дополнительным электрическим обогревателем – феном. На дизельных модификациях встречалась проблема с его эффективностью. Причина – ошибка в программном обеспечении. С декабря 2012 года производитель исправил свою оплошность и выпустил новую версию прошивки.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается высокой стойкостью к мелким повреждениям, как и у большинства современных автомобилей. Но металл в местах сколов еще очень долго сопротивляется коррозии. Со временем нередко становятся заметны последствия пескоструй из-под передних колес на арках задних колес и задних дверях. 

На отдельных экземплярах встречается растрескивание лобового стекла без видимых внешних повреждений. Возможно все дело в жесткости кузова. Одно из подтверждений тому – растрескивание  лакокрасочного покрытия на крыше внутри водоотводящих желобков, в месте примыкания к двери багажника. Примечательно, что недостаток встречался и на европейских Дастерах, сборка которых началась годом ранее. С июля 2012 года производитель увеличил длину сварного шва в проблемном месте. Пока случаев повторения дефекта на кроссоверах, собранных позже, не встречалось.

Собственники Duster, укомплектованных стилизованными колесными дисками, часто сетуют на возникающий дисбаланс колес. Причина в конструкции диска: желобок на внутренней стороне исключает самоочищение от грязи и снега.

Некоторые владельцы после скоростных заездов обнаруживают пропажу пластиковой накладки на передней части рейлингов. Стоимость новой накладки у дилеров около 1500 рублей. Запотевание фар – «модное» современное явление, свойственное и Рено Дастер.

Виновником скрипов сзади нередко становится уплотнитель двери багажника, а постукиваний – замок. Сам замок после зимних моек порой подмерзает и перестает закрываться. Лечение только одно – профилактическая обработка смазкой.

Еще одна часто встречающаяся «мелочь» – течь уплотнителя насоса в бачке омывателя. Стоимость новой уплотнительной резинки около 350 рублей. Сам бачок из-за особенностей крепления и расположения может начать издавать резонирующие звуки, взаимодействуя с кузовным металлом. Для устранения посторонних звуков необходимо проклеить место контакта шумоизоляционным материалом.

Точная локализация проблемы

Некоторые стуки можно охарактеризовать однозначно, так как они не похожи друг на друга. Например, поршни, которые уже отработали ресурс, звучат глухо и сравнить их можно с легкими ударами по глиняным изделиям. Иногда появляются щелчки. Зазор в 0,3 мм компенсируется расширением металла, поэтому подобная проблема не проявляется на прогретом моторе. Отчетливее звуки тогда, когда автомобиль остыл до уличной температуры или водитель резко сбрасывает ногу с педали газа.

Легко опознать и проблемы с поршневыми пальцами. Двигатель издает однозначный металлический звук, который лучше слышно во время набора скорости или сброса газа. Часто проблема возникает из-за некачественного топлива, которое рано воспламеняется, что и создает характерный звук. И если этот звук отчетлив, то вот вкладыши коленчатого вала услышать труднее.

Если вкладыши «колена» выработали ресурс, то автолюбитель услышит слегка приглушенный звук, который будет доноситься от картера двигателя. Но такая ситуация не появляется без причины, так как элемент прост и надежен в эксплуатации

И первое, на что обращаем внимание — какие «расходники» были приобретены для последнего СТО. Проблема может появиться в результате использования некачественного масла, поэтому для начала нужно поменять его и выполнить промывку, а не делать капитальный ремонт мотора.

Однозначно можно локализовать и проблему с вкладышами шатунов. Звук нарастает постепенно по мере разгона автомобиля. При такой проблеме менять масло или топливо бесполезно, так как остается лишь встать на «аварийку» и ждать эвакуатор. Если решиться на самостоятельную дорогу, то ДВС заклинит, что приведет к большим материальным потерям.

Что делать, если металлические стуки в двигателе застали врасплох?

Сложно давать рекомендации для всего обширного спектра проблем, описанного выше. Интересно, что этот список не является окончательным. Сюда можно добавить неполадки генератора, проблемы со стабилизатором, некоторыми деталями ходовой части. Металлический звон или стук может возникать и в других ситуациях. Можно использовать классические рекомендации для таких ситуаций. Водитель в данном случае должен выполнить такой комплекс действий:

  • прекратить работу двигателя до выяснения проблем, даже на СТО лучше ехать на эвакуаторе, так как в итоге это поможет значительно сэкономить на услугах ремонта;
  • если есть такая возможность, пригласить мастера для осмотра машины прямо на месте, это поможет узнать причину появившихся стуков и сделать быструю диагностику машины;
  • проверить все основные важные детали и агрегаты на предмет поломок, которые могут быть исправлены уже сегодня и сейчас, протестировать автомобиль в возможных режимах;
  • при обнаружении неполадки заменить все детали на новые и обеспечить нормальную работу вышедшего из строя узла, так как без ремонта все это может привести к серьезным проблемам;
  • также следует отказаться от поездки на автомобиле, особенно на дальние дистанции, пока не будет исправлена неполадка, ведь хороший стук всегда найдет выход в поломке и неисправности.

Проблемы с автомобилем далеко не всегда связаны с дорогостоящими узлами. Иногда стук является следствием всего лишь расшатавшегося крепления стабилизатора. Он гремит о кузов, а создается впечатление серьезных стуков в ходовой части или других неприятных эффектов. Воспользуйтесь качественными возможностями диагностики и ремонта, и только затем примите решение о возможной эксплуатации транспорта без реального восстановления. Предлагаем посмотреть видео о данной проблеме и возможностях ее решения:

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Renault Duster, 2013

Комментарии 24

хм… это не только у двухлитровых на моем тоже есть. у дилеров на ТО спрашивала, думала что из-за провиса цепи. наплели какую то муть загадошную… тоже сказали забить. еще не нравится тонкое сопение ремня привода дополнительного оборудования зимой. сказали засоряются зубчики на ремне и поэтому скрипят… пока не прочистятся… мды… типо заскрипит громче — сразу приезжайте…

Это характерная особенность, думаю выбираются зазоры на холодную большие допуска- лоу кост.

Посмотреть устройство катализатора, там всегда много всяких гремучих гадостей. Входит поток выхлопа и бздыньк.

Попробуй отжать сцеплние. Будут ли изменения при пуски на холодную.

Вот такой?

“Бздынь” на холодный запуск загадочное явление, я забил, так как это массовое явление! Поначалу тревожило, когда понял что я не один такой, то немного успокоился. 2л., пробег 3000км. Тему поднимал в БЖ, никто вразумительного ответа не дал! Пока загадка, думаю наши “Кулибины” разберутся и все мы поставим точки над ! “И”. Кто что “нароет”, пишите-интересно это многим!

У меня тишина! Тьфу-тьфу )

Я эту тему поднимал, см. БЖ, пока никто не знает! Проблема видимо рестайл 2л. Нас таких много!

да да .читал!эт точно. будем мониторить и писать)))

Добрый вечер! У вас не решилась эта проблема? у меня на шевроле круз и ещё у некоторых тоже самое появилось и на ладах веста.

Добрый! к сожалению НЕТ((( и у дилера тоже молчат.

Я эту тему поднимал, см. БЖ, пока никто не знает! Проблема видимо рестайл 2л. Нас таких много!

на 1.6 16 года тоже самое

Доброго времени суток! Добавлю и я . Пробег 600 км. 2.0 17 год .Сегодня утром тот же “бздынь”. Последующие запуски тишина. Я смотрю отписались о проблемы довольно многие и давно, но никто не сообщил о решении проблемы. В ближайшее время поеду к ОД. Если решу проблему обязательно сообщу.

Еще не ездил? ) У меня тоже “бздынькает” )

Пока не ездил. На сегодня пробег 1200, еще покатаюсь. Накоплю впечатления. Составляю список.

Съездил… Олени они в сервисе официалов… Впрочем, это не новость. Их ответ: Да, мы знаем об этом, но это не влияет на эксплуатацию авто. Я забил болт на этот бздынь, ни на что кроме моих нервов он не влияет, а бодаться с официалами и тратить время и нервы не хочу. Уверен — особенности конструкции “банки” приемной трубы. Нержавейка+ошибка разработчиков (а что-то менять на конвейере дорого) вот и бздынь. Смотрите фото.

Ну я тоже смирился, типо “неизбежная особенность”, как и еще всякие мелочи типо нового крепления дворников, которые ни где не найти

Очень радует, что хорошие особенности пересиливают (и с большим, я считаю, перевесом) плохое в этом авто. Машинка мне нравится.

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Трансмиссия

Обладатели полноприводных версий часто сталкивались с самопроизвольным отключением режима 4WD  и переходом в обычный режим. Выбивание полного привода в основном происходило при начале движения автомобиля или повороте руля в крайнее положение. Как правило, работоспособность системы полного привода восстанавливалась после выключения зажигания. Производитель на данный момент полностью решил проблему, исправив ошибку в программе управления полным приводом.

Некоторым владельцам полноприводных моделей Renault Duster пришлось встретиться с подтеканием сальников приводов раздаточной коробки. Причина – криво установленная крышка с подшипниками.

На Рено Дастер устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач (с базовым 1,6 – 5-ступенчатая) и 4-скоростной «автомат» (только на 2-х литровую переднеприводную версию).

При проверке уровня масла в «механике» временами выявляются случаи небольшого недолива. Кроме того, отмечено несколько серьезных инцидентов с 6-ступенчатой коробкой при пробеге 10-20 тыс. км. Диагноз: разгерметизация, утечка рабочей жидкости и клин коробки (разрушение).

В морозы могут захрустеть ШРУСы при ускорении или движении с вывернутыми колесами. После прогрева посторонние звуки исчезают. Сервисы обвиняют в этом сильно густеющую на морозе смазку.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Двигатели

Renault Duster оснащается одним из 2-х бензиновых атмосферников рабочим объемом 1,6 л (К4М) 102 л.с. и 2,0 л (F4R) 135 л.с., или дизельным 1,5 л (К9К) 90 л.с. Серьезных проблем с двигателями пока не возникало, но есть пара специфических моментов. Так, зимняя эксплуатация дизельного агрегата выявила наличие ощутимых провалов в тяге при попытке резко ускориться. В теплое время года подобного явления не наблюдается. Со слов официальных дилеров, проблема производителю известна и в настоящий момент решается.

В сильные морозы, ниже минус двадцати градусов, отдельные владельцы 2-х литровых версий отмечают затруднения с запуском. Смена заправочной станции на результате практически не сказывается. А вот шум в районе ГРМ – распространенное явление для Duster с 2-х литровым двигателем. В поисках решения проблемы официальные сервисы грешили на ролики, генератор и помпу. Замена «подозреваемого» редко заканчивалась победой. В конечном итоге в Renault пришли к выводу, что это особенность работы мотора. В подтверждение тому, в сервисе демонстрировали пропадание постороннего звука при снятии крышки ГРМ. Незапятнанной «репутация» осталась лишь у модели с двигателем 1,6 л.

На бензиновых модификациях иногда сталкиваются с дефектами сварных швов на стыке резонатора и выхлопной трубы: из щелей немного «сифонит». Нередко владельцы наблюдают зависание показаний указателя уровня топлива и самопроизвольное обнуление показаний бортового компьютера.

Заключение

Общее впечатление от Рено Дастер хорошее. Да, наблюдается некоторое количество конструктивных просчетов, проявившихся еще на Европейских Duster. Создается впечатление, что в Renault торопились вывести кроссовер на рынок. Но с другой стороны, изъяны, обнаружившиеся в процессе Российской сборки, все же пытаются устранить. А в списке неисправностей отсутствуют важные узлы и агрегаты. Механическая коробка передач пока не в счет – мало статистики. В защиту можно добавить, что представленная картина недостатков не принципиально отличается от общей массы автомобилей данного ценового диапазона других марок.

Подводим итоги

Иногда металлический стук в двигателе оказывается не таким страшным вариантов поломки. Но часто он оповещает водителя о том, что выходит из строя один из основных агрегатов

Так что очень важно в этой ситуации действовать продуманно и хладнокровно, использовать только самые достойные варианты диагностики неполадки. Есть различные варианты проблем, которые можно определить только в ходе профессионального вмешательства

Но некоторые неполадки видны и при личном осмотре подкапотного пространства. Если вы убеждены, что проблемы именно с двигателем, самое время записаться на сервис. Это поможет найти решение для проблемы.

Иногда специалисты могут сильно затянуть диагностику и ремонт, так как найти причину стуков и других шумов бывает непросто. Лучше всего использовать возможности ремонта на хорошем профессиональном сервисе, чтобы устранить все риски неполадок. Это поможет значительно повысить качество восстановления и снизить сроки ремонтных работ. Если вы решили искать и устранять неполадку своими руками, вам потребуется немало времени и ряд инструкций для выполнения необходимых задач. А вы когда-нибудь сталкивались с металлическим звуков при запуске двигателя в автомобиле?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий