Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса
В зимнее время все владельцы легковых автомобилей обычно начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили вас на зимней дороге не подведут. Но, к большому сожалению, на рынке авто сегодня не так много автомобилей, которые реально готовы покорять просторы различного бездорожья. Дело здесь вот в чем. Многие современные внедорожники оснащены, как правило, не постоянным полным приводом на все четыре колеса. В большинстве современных кроссоверов обычно используется система AWD, которая основана на подключаемом электроникой полном приводе. То есть, полный привод работает только тогда, когда это захочет электроника.
Но вы сами должны понимать, что с подобной системой многие автомобили не смогут показывать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья обязательно необходим автомобиль с классическим полным приводом 4х4, то есть,с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни настоящие внедорожники стоят больших денег. А что же тогда делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, а у вас на покупку премиального автомобиля таких денег нет? Есть ли сегодня на мировом рынке этим премиальным авто альтернатива, да еще и за небольшие деньги? К нашему счастью такие автомобили сегодня есть, и особенно на нашем Российском автомобильном рынке.
Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу десятку самых лучших и недорогих внедорожников 4х4.
Land Cruiser 200 – один из самых надежных внедорожников в мире
Модель Тойота Land Cruiser 200 производится с 2007 года, в Россию поставляется с двумя типами двигателей:
- V-образным турбодизелем (8 цилиндров) 4,5 л;
- бензиновой «восьмеркой» 4,7 л Евро-4.
Безусловно, «Двухсотый» – исключительно надежный, большой и в целом неприхотливый автомобиль, но как ни парадоксально, он достаточно редко используется для поездок по тяжелому бездорожью, в основном эксплуатируется в городе. Почему так происходит, понять можно – эта модель приобретается для утверждения своего статуса, и на такой машине ездят далеко не бедные люди.
Хотя «Крузак» – престижный и дорогой авто, у него есть не только преимущества, но и свои недостатки. К плюсам этой машины можно отнести:
- богатое оснащение даже в базовой комплектации;
- огромный салон и внушительных размеров багажник;
- хорошая маневренность и управляемость, устойчивость на дороге;
- отличная обзорность;
- большой дорожный просвет (230 мм);
- мягкая, проглатывающая все неровности подвеска;
- неплохая шумоизоляция;
- теплый салон, который быстро прогревается в морозную погоду.
Но хотя LC 200 и характеризуется богатым оснащением, качественными материалами отделки, в его салоне все-таки не хватает особого шика, и по сравнению, например, с крутым Мерседесом внутри он смотрится достаточно серо. Еще очень серьезный минус – большой расход топлива, особенно на авто с бензиновыми двигателями, здесь при динамичной езде потребление горючего может достигать 30 л на 100 км. Есть еще претензии у автовладельцев к штатному освещению, качеству окраски кузова, одна из характерных «болезней» Land Cruiser 200 – слабые тормоза.
Mitsubishi Pajero Sport
Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2021 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.
Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.
Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.
За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.
Cadillac Escalade
Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.
Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.
Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.
Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.
Особенности внедорожника Mitsubishi Pajero IV
В отличие от LC 200 Мицубиси Паджеро не считается брутальным городским авто для избранных, скорее он относится к разряду «рабочих лошадок». Эта модель производится с 1982 года, к 2018-му выпущено уже четыре поколения, автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу. Для России 4-й Pajero выпускается с бензиновыми моторами 3,0 л (6 цилиндров), с 3,2-литровыми турбодизелями (рядная четверка). Привод колес внедорожника – подключаемый полный, имеется межосевой дифференциал с блокировкой, ряд пониженных передач.
Характерные отличия Mitsubishi Pajero IV:
- качество отделки салона на среднем уровне;
- довольно жесткая подвеска;
- очень хорошая управляемость даже на бездорожье;
- не слишком высокие требования к топливу.
Может показаться странным, но у Паджеро рулевая колонка регулируется только по углу наклона, регулировка по вылету не предусмотрена. По надежности, управляемости, обзорности, проходимости у автовладельцев никаких претензий к этому автомобилю нет, а из недостатков следует выделить:
- не самую хорошую шумоизоляцию;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- большой расход топлива и слабую динамику на авто с бензиновым 3-литровым двигателем;
- дорогое обслуживание и запчасти.
Еще у Pajero IV не самая низкая цена, но настоящий японский внедорожник и не может стоить слишком дешево.
1) Лада Нива-Урбан 4х4 “Тайга”
Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен каждому на нашем рынке. Кроме всего прочего мы хотим сразу заметить, что в нашем рейтинге это самый старый из всех представленных здеь автомобиль, который выпускался еще с 70-х годов прошлого века. Так же заметим, этот внедорожник за 40 лет своего существования практически не изменился. Но всеже и тем не менее, спрос на эту модель в нашей стране довольно-таки приличный. Естественно, что несмотря на устаревшие технологии этой машины, Лада Урбан 4х4 все равно пользуется спросом у автолюбителей из-за своих возможностей и неплохих технических характеристик, а также из-за низкой отпускной себестоимости машины.
Да, никто и не скрывает, что заплатив чуть больше 400 тыс. рублей вы покупаете удивительно устаревший уже автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но есть неплохой плюс, а попробуйте найти на Российском авторынке достойный ему внедорожник за такие же деньги, который будет оснащен блокировкой дифференциала, обладать неплохими внедорожными свесами, будет иметь приличный дорожный просвет и т.п. приспособления. Такого авто вы просто не найдете. Так что, если для вас не так уж принципиальна покупка более современного внедорожника, то автомобиль Нива Урбан 4х4 станет для вас отличным выбором, особенно для тех, кому важна только одна проходимость машины на бездорожье.
Jeep Grand Cherokee
1 of 5
Аутентичный «американец» Jeep Grand Cherokee занимает в рейтинге внедорожников почетное место. Этот автомобиль производится компанией Chrysler в Детройте. За всю историю своего существования машина выпускалась в 4 версиях:
- ZJ — 1992-98 гг.;
- WJ — 1998-2004 гг.;
- WK — с 2005 г.;
- WK2 — с 2010 г.
Обновленная версия 4 поколения Jeep Grand Cherokee была представлена на автосалоне в Детройте в 2013 г. По внешности, возможностям и уровню комфорта пассажиров она существенно превосходит своего предшественника. Новая модель оснащена 8-ступенчатой механической коробкой переключения передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go.
Традиционные возможности лучших внедорожников по проходимости дополнены системой Selec-Terrain. Она позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, включая грязь, камни, песок и снег. Пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет 5 режимов настройки для регулировки высоты просвета по своему усмотрению. Полноприводная система Quadra-Drive обеспечивает отличную тягу благодаря электронной блокировке заднего дифференциала.
Cherokee Overland — последняя комплектация Jeep Grand Cherokee. Ее главная особенность — пневмоподвеска, благодаря которой можно устанавливать любой необходимый дорожный просвет. Автомобиль оснащен системой помощи на бездорожье. Электроника сама распознает режим движения на пересеченной местности или при спуске с горы, и сама включает нужные регулировки.
Лучшие по проходимости грузовые автомобили
Грузовики, которые используются для военных целей, в горнодобывающей промышленности, должны иметь повышенную проходимость. Это вызвано тем, что зачастую они должны передвигаться по разбитым грунтовым дорогам.
Урал-4320
Этот большегрузный автомобиль выпускается еще с 1976 года. Рамная конструкция кузова, полный привод, большой дорожный просвет обеспечивают свободное передвижение в условиях практически полного бездорожья.
Автомобиль может перевозить грузы до 7 тонн, а также транспортировать прицеп массой до 11,5 тонны. На трассе он может разгоняться до 85 км/час.
С другой стороны, грузовик без особых сложностей может штурмовать крутые подъемы, преодолевать броды глубиной 1,5 метра, канавы шириной два метра. Для армейских нужд выпускаются модели с бронированными капсулами на кузове.
Mercedes Benz Unimog
Эти грузовики предназначаются для эксплуатации в различных условиях. Изначально данная модель марки Mercedes выпускалась для потребностей сельского хозяйства. Впервые машина увидела свет в 1948 году. Авто имеет полный привод 4х4, а также 6х6. Ее грузоподъемность составляет 7,5 тонны. Механическая трансмиссия имеет целых 24 передачи.
Интеллектуальная пневматическая система автоматически выбирает и включает нужную передачу. Последние модификации имеют кондиционер, улучшенные устройства вентиляции. В качестве силового агрегата здесь используется 6-цилиндровый дизельный мотор, мощностью 280 лошадиных сил.
Ныне машина успешно эксплуатируется в 30 странах мира, выполняя различные задачи. Грузовик может штурмовать подъемы с уклоном 45 градусов, вброд преодолевать водные преграды глубиной 1,2 метра.
КрАЗ-6322
Данная машина с прошлого века выпускается в Украине. Изначально она предназначалась для военных целей.
Грузовик с колесной формулой 6х6 оснащается дизельным двигателем с турбиной мощностью 300 лошадиных сил.
Такие характеристики дают возможность транспортировать прицеп массой 10 тон по бездорожью. По бетонному покрытию тягач без проблем потянет 75 тонн. Автомобиль отличается надежностью узлов, неприхотливостью в обслуживании, относительно доступной ценой.
ГАЗ-66
Данный советский вездеход с полным приводом, большим дорожным проемом широко применялся в армии и народном хозяйстве. Машину сняли с производства еще в 1999 году. Несмотря на это, получивший в народе название «Шишига» автомобиль колесит по просторам России до сих пор.
Его самой сильной стороной является невероятная проходимость. С другой стороны, ГАЗ-66 и какой-либо комфорт – понятия несовместимые.
Особенные нарекания вызывает кабина, по центру которой располагается силовой агрегат. Для водителя и пассажиров остается достаточно мало места, поэтому рычаг переключения передач находится сзади и справа. Переключать его достаточно неудобно. Кроме того, летом внутри кабины достаточно жарко.
TATA LPTA 713C
Из-за своей практичности, невысокой стоимости изначально военный грузовик отлично прижился на гражданке. Машина без проблем может преодолевать водные преграды глубиной до 65 сантиметров, перевозить 2500 килограмм груза. Изначально автомобиль разрабатывался для военных целей, поэтому его кузов является достаточно прочным.
Этот вездеход можно считать индийским аналогом российского авто ГАЗ-66.
Здесь используется двигатель мощностью 125 лошадиных сил.
ЗВМ-39081 4×4 «Сивер»
Несмотря на силовой агрегат, мощность которого не превышает 119 «лошадок», автомобиль может похвастаться отличной проходимостью. Это достигается благодаря наличию огромных колесных редукторов. Под заказ можно выбрать авто с кабиной, внутри которой будет располагаться два, пять или одиннадцать мест. Машина может передвигаться по размытым грунтовым дорогам и даже болотам.
Слабым местом вездехода является комфортабельность. Таким образом, авто подходит именно для российских условий. Его базовая стоимость составляет 3180000 рублей.
ISUZU GIGA
Этот японский грузовик повышенной проходимости оснащается силовым агрегатом мощностью 400 «лошадей», который работает с 7 или 15-ступенчатой трансмиссией. Колесная формула здесь 6х4.
Машина уверенно передвигается по размытым грунтовым дорогам, пересеченной местности. Ее сильной стороной является повышенная комфортабельность. Внутри кабины предусматривается даже спальное место.
Описанные выше транспортные средства можно считать настоящими внедорожниками. При наличии определенных навыков вождения на них можно осилить практически любую дорогу.
6) Уаз Патриот
Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Купив Уаз Патриот, вы станете фанатом бездорожья. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей.
К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.
Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт.
Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины
И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников. . Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс
рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.
Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.
Toyota Land Cruiser 200
Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.
Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.
Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.
Land Rover Discovery (модель 2021 года)
Если кто-нибудь из автофирм что-то и конкретно наверняка знает о бездорожье, так это безусловно , которая создала легендарный внедорожник Defender. Но к большому нашему сожалению, эта модель недавно была снята с производства. Но у вас друзья есть еще возможность приобрести себе этот новый уникальный автомобиль внедорожник. Речь идет о новом поколении автомашин Discovery, который в России можно купить начиная от 4,1 млн. рублей.
Данная новинка обновилась не только внешне, но и получила для себя ряд новых технологий именно для бездорожья. Так, к примеру, внедорожник получил двухскоростную раздаточную коробку, новую систему полного привода, а также множество новых электронных технологий, которые помогают водителю без труда преодолевать серьезные участки дороги где нет асфальта.
Например, на самом прямо экране ЖК-дисплея электроника помогает водителю безопасно преодолеть глубокий речной брод. Система носит название «Wade Sensing». Смысл данной системы в том, что на центральном экране электроника конкретно показывает водителю положение автомобиля в воде, укказывая на глубину брода. Глубина такого брода определяется специальными датчиками расположенными в боковых зеркалах заднего вида машины.
Mitsubishi l200
Современная топ-версия Mitsubishi l200 имеет мужественную внешность, улучшенную систему полного привода и новейшие системы безопасности. С тяжелыми условиями эксплуатации пикапа справляется мощная лонжеронная рама из сверхпрочной стали. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи 4LLc, когда крутящий момент удваивается. Пикап комплектуется экономичным 4-цилиндровым двигателем 4N15 с полностью алюминиевой конструкцией.
УАЗ Патриот
1 of 5
Отечественный рынок выделяется благодаря моделям, производящимся на УАЗе и Ниве. Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот опережает всех своих конкурентов по ходовым качествам. Ульяновский автозавод начал его производство в 2005 г. на базе автомобиля повышенной проходимости УАЗ-3162 «Симбир». УАЗ Патриот унаследовал у своего предшественника салон на 5 или 9 посадочных мест, мосты типа «Спайсер» и силовые установки Заволжского завода.
Благодаря полноценному полному приводу, высокому клиренсу, рамной конструкции и блокировке дифференциала заднего моста автомобиль адаптирован к экстремальным условиям вождения в любой местности
Производитель уделяет большое внимание безопасности вождения. Внедорожник последней модели оснащен электронной системой стабилизации устойчивости, системой контроля тягового усилия, режимом OFF-ROAD для торможения на рыхлых поверхностях, системой помощи при начале подъема
Основные модификации модели:
- УАЗ Патриот Дизель — версия с импортным 2,3-литровым турбодизельным двигателем;
- УАЗ Карго — пикап на основе УАЗ-3163 с удлиненной 3-метровой колесной базой и короткой кабиной с 2 посадочными местами;
- УАЗ Пикап — аналог предыдущей модели с увеличенной кабиной (4 двери, 5 сидений);
- УАЗ Патриот Спорт — модификация с укороченной 2,4-метровой колесной базой, обладающая хорошей проходимостью за счет коротких свесов.
Помимо гражданских моделей, конструкторы создали специальные версии внедорожника для силовых структур: патрульную машину для полиции, армейскую грузопассажирскую модификацию, бронированный вариант, спасательную машину для МЧС.
T-98 Комбат
Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония
Базовый автомобиль: собственная разработка
Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч
Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV
Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…
VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.
Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.
Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.
Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.
Nissan Patrol
Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.
Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.
Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.
Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.
К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.
Cadillac Escalade
Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.
Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.
О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.
Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.
Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…