Автомобили Дмитрия Анатольевича Медведева
фото: zr.ru
В декларации бывшего премьера в личном семейном пользовании числится три автомобиля. Два отечественных раритета: ГАЗ-20 «Победа» 1948 года выпуска и ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска стоят и ждут Дмитрия Анатольевича в моменты отдыха. У супруги — значительно более современный, но не менее скромный Volkswagen Golf (по предыдущим декларациям указывалось, что автомобиль 1999 года выпуска).
Но скромный гараж бывшего председателя Правительства Российской Федерации и президента РФ не означает, что Дмитрий Анатольевич далек от автомобилей. Напротив, политик активно использует как служебный транспорт (например, во времена руководства правительством ездил на Aurus), к тому же он множество раз попадал в поле зрения фотографов не только в качестве пассажира, но и за рулем различных автомобилей и даже комбайна…
фото: zr.ru
Лучшие подержанные кроссоверы до 300 000 рублей
Кроссоверы – оптимальный вариант для городского потока и загородных поездок. Подержанные варианты продаются преимущественно в хорошем состоянии.
Chery Tiggo
Китайские автомобили Chery TiggoМне нравитсяНе нравится
Китайские автомобили – самые свежие предложения из категории б/у. Эта модель достаточно динамична, имеет стильный дизайн и обширный комплект допопций.
Также её характеризуют:
- передний или полный привод;
- широкая линейка двигателей – от 1,6 до 2,4 л;
- механика или автомат на выбор
- потребление топлива около 7 литров;
- качественная подвеска;
- мощность.
В рамках бюджета можно найти авто в возрасте 10 лет. Оно будет иметь небольшой пробег и хорошее состояние.
Mitsubishi Pajero Mini
Компактный Mitsubishi Pajero MiniМне нравитсяНе нравится
Компактный, аккуратный и очень привлекательный кроссовер. «Японец» имеет три двери, продуманный дизайн и достойные характеристики:
- полный привод;
- клиренс 19,5 см;
- двигатель на 0,7 л;
- скоростной предел – 100 км/ч;
- расход топлива до 3 литров.
За 300 000 рублей в продаже находятся модели в возрасте 13 лет.
Chevrolet Niva
Модель Chevrolet NivaМне нравитсяНе нравится1
Это – довольно спорная модель. И причина тому – весьма отдалённая схожесть с любимой многими российскими водителями «Нивой» по надёжности и долговечность. Chevrolet NIVA подвержена коррозии, поэтому требует после покупки полной обработки специальными составами.
Среди основных характеристик стоит назвать следующие:
- мотор на 1,7 литра;
- мощность 80 лошадиных сил;
- расход топлива составляет 11 литров;
- слабое шумопоглощение.
За 300 000 рублей на рынке можно найти модель, которая была в эксплуатации не более 3 лет.
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
УАЗ «ПатриотМне нравитсяНе нравится
Один из самых известных внедорожников в мире. Ему отдают предпочтение любители охоты, рыбалки и отдыха вдали от города. Конструкция автомобиля проста, а в линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные модификации.
Оптимальный объём мотора – 2,7 литра. Основные технические характеристики:
- мощность двигателя 128 лошадиных сил;
- расход топлива до 20 литров;
- большой запас прочности подвески;
- проходимость.
За 300 000 рублей можно купить внедорожник с пробегом, но в хорошем качестве. Оптимальные предложения – пробег в пределах 100 000 километров.
Бронеавтомобиль “Тайфун-К”
Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.
Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23 и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).
Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.
Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.
Почти новые автомобили
Lada Kalina
Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.
К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.
Стоит более внимательно отнестись к автомобилям, которые были в руках у первых хозяев какой-либо непродолжительный период времени. Как правило, годовалые машины без проблем никто не продает, в этом случае велик шанс нарваться на восстановленный после ДТП автомобиль.
Lada Granta
Lada Granta увидела свет в 2011 году, и с тех пор производится практически без изменений. Если Kalina относится к B-классу (по европейской классификации автомобилей), то Granta – это уже C-класс. Соответственно, сама машина больше, внутри места также больше. И если целевыми покупателями Kalina являются молодые люди в возрасте около тридцати лет, то для Granta целевыми покупателями являются люди более старшего возраста.
В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?
Бруней – модель Rolls Royce Phantom VI, стоимостью $148 тыс. 645 долларов США
Султан Брунея путешествует в автообиле Rolls Royce Phantom VI. Надо признаться, что это достойный и очень хороший выбор. Автомобиль не только очень и очень мощный, но и абсолютно просто великолепен. Это последняя автомодель Rolls Royce с отдельными шасси, с пружинами и рессорами в подвеске. Автомобиль Phantom VI оснащен двигателем V8, карбюратором и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кстати эту машину в свое время использовали к примеру, следующие мировые лидеры, как: Мохаммад Реза Пехлеви, шах Ирана, принц Уэльский, герцогиня Корнуолла и даже Кейт Миддлтон (когда она вышла замуж за принца Уильяма!)
Многоцелевой армейский автомобиль “Водник”
“Водник” http://btvt.narod.ru/5/Vodnik/v-8.jpg |
ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке “Средства спасения — 1994”.
Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.
“Водники” способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.
Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.
Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Машины семейства “Водник” сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.
Автомобиль на дровах своими руками
При желании автомобиль на дровах можно сделать и своими руками.
В упрощенном варианте алгоритм выглядит следующим образом:
1. Оборудуется бункер загрузки.
В качестве основы можно использовать обычный газовый баллон емкость около 40-50 литров. Благодаря такой вместительности, в баллон можно будет поместить большие объемы угля.
Можно использовать и другие материалы.
Проследите, чтобы толщина стенок была не менее трех миллиметров.
Как только подходящий баллон подобран, вырезайте в нем днище и прорезайте горловину для загрузки топлива. Отверстие для крышки должно быть широким, чтобы упростить процесс загрузки горючего.
2. Изготавливается колосниковая решетка, которая берет на себя наибольшую нагрузку.
3. Создается специальная крышка для бункера.
Через нее будет производиться загрузка топлива (угля). При желании крышку можно сделать из алюминия, но теоретически допускается использование любого другого вида металла.
В процессе монтажа уделите внимание выбору шнура — он должен быть асбестовым с обязательной пропиткой графитом. Это необходимо для защиты шнура от пригорания и случайного повреждения в случае закрытия или открытия
Это необходимо для защиты шнура от пригорания и случайного повреждения в случае закрытия или открытия.
Достать качественный шнур можно на рынке или в котельной. Оптимальный диаметр подходящего шнура — 13 и 8 миллиметров.
4. Делается фурма.
Задача данного устройства — взять на себя основную температурную нагрузку. В процессе монтажа все делается таким образом, чтобы было проще произвести замену.
5. Изготавливается фильтр циклон.
Применение древесного или бурого угля, торфа, соломы или прочих веществ для поездок на автомобиле имеет характерную особенность — наличие пыли.
Если не сделать качественный фильтрующий элемент, то пыль может попасть в карбюратор, поршни, свечи и прочие узлы (в том числе и в салон).
Можно найти сразу готовое решение.
6. Изготовление радиатора (охладителя).
Здесь может применяться любой материал. Как вариант, допускается применение стандартного радиатора отопления, выполненного из алюминия.
Можно сконструировать устройство из водопроводных труб. При этом учтите, что сечение радиатора, как правило, немного больше сечения подключенных к нему труб.
Но все же некоторые идут простым путем.
7. Изготовление фильтра тонкой очистки.
Во времена первых газогенераторов фильтры тонкой очистки имели огромные размеры и занимали существенную часть авто. При этом эффективность была минимальной.
Сегодня в распоряжении есть современные материалы, благодаря которым можно сделать качественный и компактный фильтр с минимальными затратами.
При этом срок службы будет исчисляться 10-20 тысячами километров.
8. Крепление газогенератора в багажнике.
Здесь, как правило, для установки нового устройства от крышки багажного отсека придется избавиться.
Некоторые кулибины подвешивают устройство сзади за багажником. Так конечно практичней, но выглядит не очень эстетично.
9. Подключение газогенератора к мотору.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Бронеавтомобиль для депутатов за $300000
Коммутирующие трубки, через которые подается газ, подводятся к двигателю.
При этом основные элементы конструкцию должны оставаться нетронутыми.
Далее организуется система регулировки калорийности с панели управления авто.
Когда можно ставить кенгурятник?
Старые автомобили
Внедорожники (неважно, иномарки или отечественные Нивы), выпущенные более 30 лет назад, не подпадают под действие положений Технического регламента. Поэтому установленный кенгурятник не станет поводом для наложения штрафа. Однако даже это не позволит зарегистрировать его установку надлежащим образом
Однако даже это не позволит зарегистрировать его установку надлежащим образом.
Ввезенные машины
Эксплуатироваться с установленным кенгурятником на дорогах РФ могут и ввезенные авто. Их можно поделить на две группы:
- Зарегистрированные на территории других стран, где использование кенгурина разрешено законом. Правда, в этом случае есть существенное ограничение: ввезен автомобиль может быть только на срок до 6 месяцев.
- Модели внедорожников с установленными заводом-производителем обвесами, ввезенные в страну. Тут тоже есть подводный камень: в большинстве своем это довольно старые модели, ведь Технический регламент запрещает ввоз в РФ таких автомобилей с момента своего вступления в силу.
Самые надежные автомобили за 300 тысяч руб.
Наиболее популярные авто, можно купить за 300 т.р только с пробегом. Ниже представлен рейтинг самых надежных автомобилей до 300000 рублей.
«Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo)
Качественные автомобили немецкого концерна не нуждаются в рекламе. Авторынок предлагает купить компактные Volkswagen Polo в пределах 320 тыс. с пробегом 80-100 000.
«Рено Логан» (Renault Logan)
Приобретать «Логан» за 300 000 рублей лучше всего I или II поколения. Более поздние модели за такую цену, скорее всего, использовались в сервисе такси. Следует предпочесть рестайлинговые модификации Renault Logan. Комплектация таких моделей включает надёжный ДВС объёмом 1,6L с мощностью 102 лош. силы.
«Ниссан Альмера» (Nissan Almera)
Стоит присмотреться к японскому автомобилю Nissan Almera. За 300 тысяч руб. есть возможность найти качественное авто из первого поколения. У седана, адаптированного под российские дороги, сбалансированная подвеска, надёжный двигатель, с простым ремонтом. ДВС базовой комплектации – это мотор 1,6L и 107 л.с. Однако мотор при этом нельзя назвать экономичным.
«Тойота Каролла» (Toyota COROLLA)
Одна из самых востребованных моделей авто у российских автомобилистов. Японское качество любимой иномарки обеспечивается надёжной подвеской, маневренностью, оснащенностью. Небольшой расход горючего для ДВС, объёмом 1,4 L – 7,5 л, оптимальный показатель для потребителя. За 290-330 тыс. на рынке б/у иномарок можно присмотреть модели 2003-2005 годов выпуска.
1.
Лучшие универсалы и минивэны до 300 тыс. рублей с пробегом
Такие удлиненные и вместительные авто ищут для большой семьи. На вторичном рынке их не так много за 300 000 рублей в хорошем состоянии
Но вот несколько вариантов, на которые обратили внимание эксперты.
Honda Odyssey
Рейтинг: 5.0
На сумму до 300 тыс. руб. можно купить подержанную Honda Odyssey первого поколения после рестайлинга. Конечно, это будут авто 1997-1999 гг выпуска, но ввиду выносливого ДВС и коробки они все еще бодро ездят. С пробегом — кому как повезет, но стоит настроиться, что за 20 лет эксплуатации он будет минимум 250-300 тыс. Минивэн встречается в комплектациях с 2.0 и 3.0 л, генерирующими 150 и 200 л.с. соответственно. На трассе обгоны будут даваться легко даже с полным салоном пассажиров. В салоне предусмотрено 7 мест, поэтому получится путешествовать большой компанией. Заправлять авто можно бензином АИ-92 и АИ-95.
Мы выделили подержанный минивэн не только за его вместимость и мощность, но и ввиду наличия комплектаций с полным приводом. Это редкость для такого класса и позволит уверенно проехать заснеженную дорогу, поле или песок. В отзывах владельцы Honda Odyssey хвалят ее за проходимость, наличие подушек безопасности, усилитель жесткости в дверях (не позволяет зажать человека при ДТП) и двухзонный климат-контроль.
- пять дверей;
- семь мест;
- японская сборка;
- устойчивая колесная база 2810 мм;
- универсален по типу бензина.
- есть сложности с подбором запчастей;
- коробка только автоматическая;
- расход по городу до 15 л;
- автомобиль сейчас довольно редкий, поэтому не во всех сервисах знают, что с ним делать.
Volvo v50
Рейтинг: 4.9
Среди подержанных универсалов до 300 тыс. руб. эксперты смогли найти в продаже “Вольво в50” 2006 г выпуска, причем сразу несколько вариантов. Это первое поколение, выделяющееся крупными фарами головного света, покатой крышей и выступающей средней частью капота. Через радиаторную решетку тянется фирменная полоса Volvo. В продаже есть версии 2.4 л с мощностью 140 л.с. и автоматической трансмиссией. Пробег машин колеблется в районе 200 тыс. км. Модель выделяется вместительным салоном. На крыше есть рейлинг, куда крепится багажник, выдерживающий массу 70 кг. Это может быть бокс для дальних путешествий, чтобы взять с собой все необходимое, или пара велосипедов. Шведский производитель не поскупился на “начинку”: в салоне есть двухзонный климат-контроль, электроподогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, центральный замок.
На фоне остальных подержанных седанов, хэтчбеков и универсалов, Volvo v50 выделяется современным видом. После рестайлинга он почти не изменился, поэтому машина с возрастом 15 лет выглядит довольно современно.
Лучшие подержанные кроссоверы до 300 000 рублей
Конечно, купить подержанный внедорожник за 300 тыс. рублей с не гнилым кузовом и “живым” двигателем сложно. Но если требуется именно такой автомобиль, то и здесь есть небольшой выбор среди машин с пробегом.
Mitsubishi Pajero Mini
Рейтинг: 5.0
С бюджетом до 300 000 руб. можно купить японский кроссовер Mitsubishi Pajero Mini второго поколения, выпускавшегося с 1998 по 2008 год. Экспертам удалось найти в продаже подержанные версии 2001-2004 годов. Трехдверный джип обладает габаритами 3395х1475х1665 мм и позволяет легко найти место для парковки. Но модель полностью оправдывает принадлежность к внедорожному классу своим клиренсом 195 мм и наличием полного привода. Подержанный кроссовер встречается с моторами на 53 и 64 л.с., оснащенными турбиной, поскольку объем самого ДВС составляет 0.7 литра. В отзывах владельцы внедорожника хвалят авто за мягкую подвеску, возможность сложить заднее сиденье 50/50 и хороший свет от противотуманных фар. Из недостатков выделяют нехватку мощности по трассе — скорость 80-90 км/ч является пределом, поэтому больше авто подходит для выездов на рыбалку или охоту.
Эту модель называют “танк”. Кроссовер действительно выгребает из любой грязи и уверенно прет по песку и снегу. Если у Вас плохие дороги или они совсем отсутствуют, но на полноценный джип не хватает, выбирайте подержанный Pajero Mini.
Достоинства
- отличный кузовной металл;
- выносливый ДВС;
- полный привод;
- японская сборка;
- дорожный просвет 195 см.
- только три двери;
- расположение руля справа;
- на трассе предел скорости 80-90 км;
- мощность всего 53-64 л.с.;
- скорее всего пробег будет большим.
Chery Tiggo
Рейтинг: 4.9
Если нужен кроссовер за 300 000 руб. посвежее и по шустрее, то смотреть придется в сторону китайских моделей. Среди подержанных вариантов примечателен Chery Tiggo первого поколения, выпускаемый с 2005 по 2013 г. Двигатели попадаются разные — от 1.6 до 2.4 л, выдающие мощность 119-136 л.с. Привод бывает передний или полный. Много версий с МКПП и АКПП. Подержанный кроссовер обладает дорожным просветом 190 мм и может работать на 92 бензине, что сулит небольшую экономию на каждой заправке. Передвигается внедорожник на дисках R16, хорошо “глотающих” ямы. В отзывах машину хвалят за мощность на низких оборотах, позволяющую выехать откуда угодно. Шесть регулировок водительского сиденья помогают удобно устроиться в дальней поездке при регулярной смене водителя.
У подержанного Chery Tiggo отличное соотношение цены и качества. С бюджетом в 300 тыс. руб. получится найти модель 2009-2011 гг выпуска с пробегом 120-150 тыс. км. В машине много электронных помощников и систем безопасности, обеспечивающих комфорт. Еще здесь китайский производитель установил японский двигатель Mitsubishi, который хорошо знаком мастерам и очень вынослив. В итоге, Вы получите авто с проверенным временем японским ДВС в китайской “обертке”.
Достоинства
- клиренс 190 мм;
- работает на 92-ом бензине;
- отличная мощность на низких оборотах;
- электроподогрев боковых зеркал;
- управление аудиосистемой на руле.
- тонкий кузовной металл;
- на авто 2009-2010 гг уже могут быть подкрасы от ржавчины.
Chevrolet Niva
Рейтинг: 4.8
Завершает обзор подержанных авто Chevrolet Niva, которую можно найти в продаже за 300 000 рублей 2009-2012 года выпуска с пробегом 110-180 тыс. км. Кроссовер в любой комплектации имеет двигатель 1.7 л с мощностью 80 л.с. и полный привод. Дорожный просвет составляет 20 см, поэтому модель уверенно преодолевает препятствия на пути. Штатный багажник имеет объем 320 л, но если сложить спинку второго ряда, получится 650 л. Работает отечественный внедорожник на бензине АИ-95. В отличие от китайских “Тигго”, имеющих японские двигатели, “Нива Шевроле” комплектуется мотором ВАЗ 2123, обладающим меньшим ресурсом до капитального ремонта.
Достоинства
- рейлинг на крыше для закрепления бокса;
- полный привод;
- класс токсичности Евро-5;
- надежная и простая МКПП;
- клиренс 200 мм.
Бронеавтомобиль “Тигр”
Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.
“Тигр” — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. “Тигр” способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках “Тигра” имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.
На “Тигр” дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.
Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.
В 2016 году стало известно, что на базе “Тигра” ведется разработка новой машины. “Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен”, — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.
Марокко – модель Mercedes 600 Pullman, стоимостью $120 тыс. 384 доллара США
В Марокко Король Хасан II заказал себе, как-бы короля автомобильной безопасности, это модель Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет многих не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Данный автомобиль оснащен также и высокотехнологичной гидравлической системой с помощью которой регулируются все сиденья машины, а еще открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует нужному стандарту, чтобы автомобиль был достоин перевозить Королевскую семью.
MAN TGA – легенданый немецкий 10-ти тонный грузовик
MAN TGA известен настоящим немецким качеством сборки и высоко ценится у автоперевозчиков. Даже машины с внушительным пробегом пользуются высоким спросом на отечественном рынке. Грузовик относится к числу наиболее экономичных в своем сегменте, потребляя 25 литров горючего на «сотню» пробега. Комплектуется мощным двигателем с объемом более 10 литров, который способен выдавать полезную мощность 440-540 лошадиных сил.
Эти автомобили выпускаются в многочисленных модификациях: от самосвалов и бетономешалок до мусоровозов, тягачей или другой специальной техники. Двигатели комплектуются системой рециркуляции отработанных газов и соответствуют по экологическим нормативам Евро-4 и Евро-5. Оснащается авто многочисленной электроникой, в том числе, бортовым компьютером и круиз-контролем. Дизайн сохранил традиционную немецкую деловитость, которая прослеживается в прямых линиях кабины, плавных обводах и узких передних источниках света.
Бронированный автомобиль Обамы
Служебный лимузин люкс-класса Барака Обамы носит прозвище «Зверь» (The Beast). Его называют самым бронированным автомобилем в мире:
- броня дверей — 20 сантиметров;
- броня окон — 12 сантиметров;
- баллоны с кислородом на случай химической атаки;
- пушки со слезоточивым газом;
- вес более 8 тонн;
- двигатель Duramax, потребляющий топливо любого качества и исключающий взрыв;
- предел скорости — 100 км/ч.
Разрабатывалась машина на платформе грузового пикапа GMC TopKick концерном General Motors. У неё есть собственный самолёт — С-17 Globemaster, который используется службой охраны президента для перевозки авто. Интересно, что в распоряжении Обамы находится несколько клонов «Зверя», ни один из которых не имеет номеров. Сколько стоит бронированный автомобиль Обамы? Ориентировочно около 300000 $.
Заботиться о своём комфорте и безопасности очень важно. Какого бы «зверя» выбрали вы, покупая бронированный автомобиль, и почему?
Семейство «Тайфунов»
«Напарник» был создан на базе «Тайфун-ВДВ».
«Тайфун-ВДВ» предназначен для выполнения боевых задач, транспортировки личного состава, воинских и различных грузов с необходимым уровнем защищённости.
- Защищённые автомобили «Тайфун-ВДВ» во время военного парада в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
- РИА Новости
Машина может десантироваться парашютным способом. «Тайфун-ВДВ» вооружён боевым модулем БМ-30-Д (32Б01) с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом ПКТМ.
Под капотом у «Тайфуна-ВДВ» расположен 350-сильный двигатель КамАЗ-650.10-350. Машина оснащена автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч и преодолевать подъём крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 м.
«Тайфуны» заправляются дизелем. Ёмкость бака позволяет на одной заправке проехать до 1200 км. Максимальная снаряжённая масса бронеавтомобиля — 13,5 т.
Также по теме
«Надёжно защищает экипаж»: какими возможностями обладает российская бронемашина «Бумеранг»
Государственные испытания боевой платформы «Бумеранг» могут быть завершены в ближайшие год-полтора. Об этом сообщили в…
Одной из особенностей машин этого семейства является усиленная противоминная защита, которая обеспечивается в том числе большим дорожным просветом и V-образным днищем, рассеивающим энергию взрыва.
«Ремдизель» совместно с ижевским электромеханическим заводом «Купол» (входит в концерн ВКО «Алмаз — Антей») создал ещё одну модификацию — «Тайфун-ПВО». 9 мая этого года данная машина впервые приняла участие в параде Победы на Красной площади.
Экипаж «Тайфуна-ПВО» состоит из пяти военнослужащих: механика-водителя, командира, стрелка-пулемётчика и двух стрелков-зенитчиков. Для поражения воздушных целей машина оснащается переносными зенитными ракетными комплексами «Игла», «Игла-С» или «Верба».
Кроме того, на колёсной базе К-4386 создаётся также универсальный минный заградитель (УМЗ) семейства «Клещ». По информации СМИ, эта машина станет самым компактным вариантом минного заградителя. Его масса, предположительно, достигает 14,5 т. Как и «Тайфун-ВДВ», «Клещ» пригоден для авиадесантирования.
Подобные машины способны в кратчайшие сроки осуществлять минирование местности прямо перед наступающим противником. В свою очередь, бортовая электроника заградителя обеспечивает сохранение координат минирования, что повышает безопасность собственных войск.
Устройство
Кузов грузовика ковшового типа прямоугольный с округлыми формами по периметру. Стандартные технические характеристики предполагают разгрузку сзади. Причем модификации предлагают выгрузку по бокам и в три стороны. Только в начале нулевых кабина получила отопление, из-за чего область применения самосвала значительно расширилась особенно зимой.
За счет качественной сварки кузова МАЗ, в нем хорошо удерживаются и сыпучие, и жидкие материалы. Сборка осуществляется в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами.
При необходимости тягач может стать автопоездом. Это благодаря возможности использования прицепа, например МАЗ 9506 20 тонн и более. Следует заметить, что конструкция кабины идет без капота.
Чтобы водителю было удобнее подниматься, предусмотрены металлические ступеньки на колесных арках. Всего можно встретить два варианта кабин: короткая и длинная. Разница лишь в наличии спального места.
Модернизация
В поздних модификациях производитель учел все недостатки первых кабин. Была проведена серьезная работа по улучшению технических характеристик и комфорта водителя:
- высокая посадка и хороший обзор;
- предпусковой подогрев двигателя;
- шумо- и виброизоляция;
- регулировка рулевой колонки и сиденья водителя;
- сиденье с пневматическим амортизатором.
Боковые зеркала заднего вида могут похвастаться широкими углами обзора. Вообще это одно из преимуществ тягача, так как мертвая зона становится меньше, а безопасность управления повышается.
В основе рамная конструкция, которая визуально похожа на лестницу. Она сварена из стали высокопрочной марки. На раме крепится кабина, платформа самосвала МАЗ 20, двигатель и другие узлы и агрегаты. Передняя подвеска зависимая, она на рессорах, а задняя с балансирами на рессорах полуовальной формы.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Тормозная система пневматическая с барабанными механизмами на осях. Также дополнительно имеется антипробуксовочная система АБС.
Хочется заметить, что разные модификации оснащались отличными по объему топливными баками. В зависимости от диаметра колес можно было определить, сколько вмещается солярки. Например, для 20 дюймов 200 литров, а для 22,5 дюйма 350 литров.
Двигатель
Первые модели оснащались дизельными двигателями на 240 л. с. Новые получили более мощный мотор мощностью 330 л. с. Самые современные версии встречаются с немецким силовым узлом от компании Deutz и мощностью 400 л. с. Однако их не так много и практически не встретишь из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием.
Самосвал МАЗ 20 чаще всего оборудован мотором ЯМЗ-238Д мощностью 243 кВт. Его крутящий момент составляет 1225 Нм.
Технические характеристики двигателей
- ЯМЗ-238 ДЕ соответствует нормам ЕВРО-2. Это V-образный мотор объемом 14,86 литра, дополненный турбонаддувом и интеркулером;
- ЯМЗ-7511.10 с нормами ЕВРО-2 и ЯМЗ-6581.10 с Евро-3. Архитектура V-образная, объем 14,86 литра. такие двигатели оснащаются турбокомпрессором и системой прямого впрыска Common Rail;
- Cummins 6ISBe двигатель рядного типа с турбонаддувом объемом 6,7 литра.
Коробка переключения передач
Следует также упомянуть, что МАЗ 20 тонн со стандартным оснащением предполагал механическую коробку передач. Более поздние модели были оборудованы немецкой 9-ступенчатой МКПП от ZF. Лишь немногие экземпляры поставлялись с рамой усиленного типа.
Передаточное число коробки передач всего 7,24, что недостаточно для обеспечения хорошей маневренности. Рычаг переключения жесткий, неудобный и неотзывчивый. Он доставляет неудобства водителю, но ко всему можно привыкнуть.
В базовой конфигурации колесная формула 6х4. Как такового МАЗ 6х6 именно этой линейки не существует, как было с его предшественником 500 серии. Однако полноприводные модификации существуют, но уже в других линейках.
Впрочем, некоторые трансмиссии предполагают возможность блокировки межосевого или межколесного дифференциала. Поэтому можно назвать, что это МАЗ 6х6 с функцией полного привода. Для покупки действительно вседорожного 6х6 самосвала, лучше рассматривать модель с индексом 6502.