Lancia Kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Lancia Kappa и Lancia Kayak .

Lancisti.net – сообщество по обмену информацией и поддержке для владельцев и энтузиастов Lancia.

vтеLancia
Марка Stellantis
Легковые автомобили
Текущие модели
1980–2016 гг.
  • Trevi
  • Призма
  • Тема I
  • Y10
  • Дедра
  • Дельта II
  • Каппа
  • Зета
  • Lybra
  • Тезис
  • Федра
  • Ипсилон I
  • Ипсилон II
  • Муса
  • Дельта III
  • Тема II
  • Флавия II
  • Путешественник
1945–1980
  • Аурелия
  • Аппиа
  • Фламиния
  • Флавия I
  • Фульвия
  • 2000 г.
  • Бета
  • Stratos HF
  • Монте-Карло
  • Гамма
  • Дельта I
1918–1945
  • Каппа
  • Дикаппа
  • Trikappa
  • Лямбда
  • Диламбда
  • Артена
  • Астура
  • Августа
  • Априлия
  • Ардеа
1907–1918
  • 12 л.с. Альфа
  • 18 HP Dialfa
  • 15/20 HP Beta
  • Гамма 20 л.с.
  • 20/30 л.с. Delta
  • 20/30 HP Epsilon
  • 30/50 л.с. Эта
  • 25-35 л. С. Тета
Концепт-кары
  • Флорида I
  • Флорида II
  • Fulvia Berlinetta Competizione
  • Stratos HF Zero
  • Дуня 1.6 HF
  • Stratos HF
  • Мегагамма
  • Сибило
  • Медуза
  • ECV
  • УДАРИТЬ
  • Магия
  • Каяк
  • Диалоги
  • Концепт Fulvia Coupé
автобусов
  • Trijota
  • Омикрон
  • Ro
  • 140
Грузовики
  • Jota
  • 3Ro
  • Esatau
  • Эсадельта
  • Эсагамма
  • E290
Фургоны
  • Бета
  • Веселый
  • Суперджолли
Военная техника
  • 1Z
  • 1ZM
  • Линс
Автоспорт
  • Результаты Гран-при Lancia
  • Lancia в ралли
  • Веселый клуб
  • Мартини Гонки
Гоночные автомобили
  • D24
  • D50
  • LC1
  • LC2
  • Stratos HF
  • Ралли 037
  • Дельта S4
  • Дельта Группа А
Драйверы
  • Андреа Агини
  • Маркку Ален
  • Альберто Аскари
  • Дидье Ориоль
  • Мики Биазион
  • Луи Широн
  • Юха Канккунен
  • Сандро Мунари
  • Вальтер Рёрль
  • Луиджи Виллорези
Люди
  • Винченцо Лансия
  • Джанни Лансия
  • Витторио Яно
  • Пьер Уго Гоббато
  • Клаудио Ломбарди
  • Серхио Лимоне
  • Карло Песенти
Технологии
  • Синий и я
  • Двигатель Flat-4
  • Двигатель V4
  • Двигатель V6
Музей
  • Музей Lancia
  • Museo Vincenzo Lancia
Здания
  • Палаццо Лансия
  • Завод Lancia Borgo San Paolo
  • Завод Lancia Chivasso
Велосипед
Лодка
  • Винченцо Лансия
  • Fiat
  • Категория
vте«  Предыдущая – хронология автомобилей Lancia , 1980-е – настоящее время
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891234567891
СуперминиA112Y10YИпсилон IIИпсилон III
Маленький семейный автомобильДельта IДельта IIДельта III
Компактный представительский автомобильБетаПризмаДедраLybra
Бета Треви
Представительский автомобильГаммаТема IКаппаТезисТема II
КупеБета-купе
Гамма КупеКаппа Купе
КабриолетФлавия II
МинивэнМуса
Большой MPVЗетаФедраПутешественник
Спортивная машинаМонте-КарлоDelta HF 4WD / интегрированный
Митинг “037”Дельта S4
Раллийная машинаМитинг “037”Дельта S4Delta HF 4WD / Integrale Группа A
Гоночный автомобильМонтекарло ТурбоLC1LC2
ВладениеFiat SpAFCAStellantis

Kappa SW и купе [ править ]

Lancia Kappa SW задняя сторона

Передняя сторона Lancia Kappa Coupé

Задняя сторона Lancia Kappa Coupé

Lancia Kappa Coupé интерьер

Универсальная версия Kappa, обозначенная Lancia ” SW “, была спроектирована и изготовлена Pininfarina и не отличалась от кузова седана внешними размерами, разделяя большинство его кузовных панелей. Всего на заводе Pininfarina было построено 9 208 автомобилей. Эта версия недвижимости была также доступна с Boge- Nivomat наливной гидропневматической задней подвеской.

Купе было разработано Centro Stile Lancia и построены Маджор и технически довольно сильно отличается от салона, имеющим более короткий колесной база (на 120 мм), шире задних колеса и отличительный профиль с бескаркасными дверьми. Передняя часть, от бампера до оконной решетки, была идентична другим Kappa. Это было первое купе Lancia с 1984 года, когда были прекращены выпуски купе Beta и Gamma , и по сей день остается последней Lancia, в которой используется этот стиль кузова. Небольшие производственные мощности на заводе Maggiora для этого автомобиля ручной работы и относительно высокая цена сделали его редким автомобилем. Для экономии денег задние фонари пришли от Delta.. С 1996 по 2000 год было выпущено всего 3263 купе, что делает эту модель настоящей редкостью. Автомобильный журнал описал автомобиль как «сверху тяжелый, как Bentley Continental, который был нагрет и сдавлен с обоих концов». Тем не менее, диапазон двигателей автомобиля получил высокую оценку за то, что он соответствовал динамике автомобиля: 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель и производный от Alfa двигатель V6 3.0 были наиболее близки к «приданию k Coupe стильного характера, который пытается предложить его стиль». «Это остроконечная турбо-четверка, которая задает самые сложные вопросы о шасси, а подвеска со всеми стойками не барахтается. Она сияет. Вязкостная муфта помогает передним колесам справляться с натиском старой школы двигателя, большой … взрыва турбо доставка,и он чувствует себя удивительно спокойным “. Что касается изысканности и плавности хода, Джон Баркер (из журнала Car Magazine) сообщил, что пассажиры «полностью изолированы от любой вибрации, в то время как поездка идет плавно на умеренных скоростях, тихо и ненавязчиво парируя неровности». Интерьер был описан как «привлекательный» с «пышными, привлекательными дверными коробками, пухлыми поддерживающимисиденьями Recaro и отборным пластиком». Цена 1997 года оценивалась в 24 000 фунтов стерлингов.

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Lancia Kappa своими руками
  • Как поменять блок абс Lancia Kappa
  • Как поменять датчик абс Lancia Каппа
  • Заменить задние тормозные диски Lancia Kappa своими руками
  • Как поменять задние тормозные колодки Лянча Каппа
  • Как заменить колодки ручника Lancia Каппа
  • Замена передних тормозных дисков Lancia Kappa своими руками
  • Установка передних тормозных колодок Lancia Kappa
  • Поменять ручник Lancia Kappa
  • Как заменить тормозной цилиндр Лянча Kappa
  • Поменять тормозную жидкость Lancia Каппа
  • Как заменить тормозные трубки Lancia Kappa
  • Поменять тормозные шланги Лянча Kappa своими руками
  • Ремонт троса ручника Lancia Каппа своими руками
  • Как поменять трос ручного тормоза Лянча Каппа

Электрика

  • Как снять аккумулятор Лянча Kappa
  • Как заменить батарейку в брелке Lancia Каппа своими руками
  • Замена батарейки в ключе Lancia Kappa
  • Как поменять батарейку в пульте Lancia Kappa своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Лянча Kappa своими руками
  • Замена втягивающего реле Lancia Каппа своими руками
  • Заменить габаритную лампу Lancia Каппа
  • Установка заднего фонаря Lancia Kappa своими руками
  • Как снять заднюю фару Лянча Каппа своими руками
  • Как заменить замок зажигания Lancia Каппа своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Lancia Kappa
  • Снять кнопку стеклоподъемника Lancia Каппа своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Лянча Каппа
  • Как заменить лампу в бардачке Lancia Kappa
  • Как заменить лампу в габаритах Lancia Kappa своими руками
  • Как поменять лампу в дальний свет Lancia Kappa своими руками
  • Установка ламп в задний ход Лянча Каппа
  • Как поменять лампу в поворотниках Лянча Каппа
  • Заменить лампу в приборной панели Лянча Каппа
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Лянча Каппа своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ Лянча Kappa
  • Как заменить лампу в фарах Лянча Каппа своими руками
  • Замена лампы освещения салона Lancia Каппа своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Лянча Kappa своими руками
  • Как заменить лампы задних фонарей Lancia Каппа
  • Как снять левую фару Lancia Kappa
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Lancia Каппа
  • Как снять переднюю фару Lancia Каппа
  • Как снять правую фару Лянча Каппа своими руками
  • Замена предохранителей Lancia Каппа
  • Поменять предохранитель прикуривателя Lancia Каппа
  • Как поменять противотуманные лампы Lancia Kappa своими руками
  • Как поменять реле поворотов Лянча Каппа своими руками
  • Ремонт реле стартера Лянча Kappa
  • Заменить реле стеклоочистителя Лянча Каппа
  • Как заменить свечи зажигания Lancia Каппа своими руками
  • Как заменить щетки генератора Лянча Каппа
  • Электросхема акпп Lancia Kappa
  • Электросхема акустической системы Лянча Kappa
  • Электросхема бензонасоса Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Lancia Kappa
  • Электросхема блока управления двигателем Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Лянча Каппа своими руками
  • Схема включения бензонасоса Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Лянча Каппа
  • Электросхема включения переднего моста Lancia Каппа
  • Электросхема включения стартера Лянча Kappa
  • Схема включения фар Lancia Каппа
  • Электросхема генератора Лянча Kappa
  • Электросхема датчика давления масла Lancia Kappa
  • Электросхема датчика кислорода Лянча Каппа
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Лянча Kappa
  • Электросхема датчика скорости Lancia Kappa
  • Электросхема датчика температуры Лянча Kappa
  • Схема датчика уровня топлива Лянча Kappa
  • Электросхема двигателя Лянча Каппа
  • Электросхема дворников Лянча Kappa
  • Электросхема зажигания Lancia Каппа
  • Электросхема замка зажигания Lancia Каппа
  • Электросхема звукового сигнала Lancia Kappa
  • Схема инжектора Лянча Каппа
  • Электросхема карбюратора Lancia Kappa своими руками
  • Схема корректора фар Lancia Kappa своими руками
  • Схема освещения салона Лянча Kappa своими руками
  • Электросхема отопителя Лянча Kappa
  • Схема охлаждения двигателя Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема панели приборов Lancia Kappa
  • Электросхема передних фар Лянча Kappa
  • Схема печки Лянча Каппа
  • Электросхема приборной панели Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема проводки Lancia Kappa
  • Схема противотуманных фар Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема реле давления Lancia Kappa
  • Электросхема реле поворотов Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема реле регулятора Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема реле стартера Лянча Каппа
  • Электросхема системы впрыска Лянча Каппа
  • Электросхема системы зажигания Лянча Kappa
  • Электросхема системы кондиционирования Lancia Kappa своими руками
  • Схема системы охлаждения Lancia Kappa
  • Электросхема системы управления двигателем Lancia Каппа
  • Электросхема стартера Lancia Каппа
  • Схема стеклоочистителя Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Lancia Kappa
  • Электросхема топливного насоса Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема топливной системы Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема тормозной системы Лянча Каппа
  • Электросхема центрального замка Lancia Kappa
  • Электросхема щитка приборов Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема эбу Лянча Kappa своими руками
  • Коды ошибок Лянча Kappa

Обзор [ править ]

Задняя сторона Lancia Kappa.

Каппа – десятая буква греческого алфавита , Lancia часто использовала греческие буквы для обозначения своих моделей. В письменной форме Lancia часто называла каппу просто k ( строчная буква «k»), что довольно похоже на оригинальную греческую букву κ .

В Польше , где Fiat Auto является крупнейшим отечественным производителем автомобилей, Kappa служила официальным правительственным автомобилем (заменив Themas).

Питер Робинсон из Autocar сделал обзор Kappa в ноябре 1994 года. Он прокомментировал мягкий стиль автомобиля, который был оправдан Паоло Кантареллой из Fiat на том основании, что дизайнеры не хотели создавать слишком много «визуального шума». Сообщается, что его жесткость на кручение в два раза выше, чем у уходящей Thema, и на 15 процентов жестче, чем у любого из его конкурентов. Автоматическаякоробка передач Aisin-Warner (тип 50-40 LE) использовалась совместно с Volvo 850.. Робинсон продолжил, что «размеры Kappa обеспечивают просторный интерьер, впечатление пространства усиливается только низким капотом и очень японской лицевой панелью, что-то среднее между Honda NSX и Lexus LS400». Пространство в задней части салона было описано как «огромное», но подушка была раскритикована за то, что она слишком плоская, что было исправлено в более поздних версиях автомобиля. Робинсон раскритиковал «ужасную имитацию дерева, которой Lancia обрамляет выступающую центральную консоль, которая идет от ручного тормоза по всей длине приборной панели и сверху». О ходовых качествах Робинсон писал: «Если бы Lancia приглушила стартер, это была бы одна усовершенствованная трансмиссия … без намека на какие-либо 5-цилиндровые неровности». Испытанный двигатель объемом 2,4 л был настроен на низкий крутящий момент,характеристика этой марки Alpine. Робинсон похвалил двигатель за его «плавную реакцию» и «устранение крутящего момента … рулевое управление с сервотроником просто потрясающее, с правильной степенью самоцентрирования». Вкратце о поездке и управляемости он сказал, что автомобиль был лучше среднего, но не лучшим в своем классе: «На Lancia слишком большой крен кузова, а сцепление на мокрой дороге не внушало доверия».На Lancia слишком большой крен кузова, а сцепление на мокрой дороге не внушало доверия ».На Lancia слишком большой крен кузова, а сцепление на мокрой дороге не внушало доверия ».

Выбирай середину

По словам мастеров, знакомых с Lancia, при покупке Kappa лучше всего не умничать и взять машину с более привычным для России бензиновым двигателем. Тем более что достойных агрегатов под капотом этой модели хватает. Например, даже самый скромный из бензиновых моторов — 2-литровый 5-цилиндровый агрегат — выдавал 145 л.с. или 155 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать автомобиль свыше 200 км/ч. А ведь есть еще двигатель объемом 2,4 л (175 л.с.). Считается, что Kappa именно с этими двумя агрегатами обладают наилучшим соотношением цена/качество. Хотя есть еще двигатель V6 объемом 3,0 л, который выдавал 204 л.с., а также 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 205 л.с., а позднее и все 220 л.с. Однако нужно сразу рассказать о недостатках особо мощных Lancia Kappa. Во-первых, это их цена — подобные автомобили изначально стоили ощутимо дороже всех остальных вариантов. Кроме того, данные агрегаты потребляют приличное количество бензина (17—20 л), да и их эксплуатация потребует больших затрат. Например, обслуживание 3-литрового V6 затруднено из-за его больших размеров (про то, что любые детали к данному мотору стоят очень дорого, можно, наверное, не говорить). Что касается 2-литровых турбированных двигателей, то к настоящему моменту многие из них находятся уже в очень изношенном состоянии из-за постоянной работы на пределе своих возможностей. К тому же из-за высокой удельной мощности данный агрегат имеет не самый высокий ресурс. Не надо забывать и о риске «попасть» на турбину, которую порой отремонтировать не удается, — а покупка новой обойдется как минимум в $1200.

Как показывает опыт, во многих случаях при пробеге до 200 тыс. км итальянские двигатели не доставляют особых хлопот, а вот затем возможно появление действительно серьезных проблем. Поэтому покупка 10-летних Lancia Kappa, реальный пробег которых наверняка приближается к 250—300 тыс. км, — достаточно рискованное мероприятие

Чтобы силовой агрегат служил как можно дольше, ему требуется не только регулярная замена масла и фильтров (это действительно очень важно, причем покупать лучше фирменное масло Selenia). Нужно следить за своевременной установкой нового ремня ГРМ с роликами через 50—60 тыс

км. Эту процедуру надо проводить именно через данный интервал, хотя сама компания «Lancia» рекомендовала менять ремень через 120 тыс. км (это в общей сложности обходится в $150—200). По словам опытных мастеров, они видели немало автомобилей, у которых ремень ГРМ рвался уже на 70 тыс. км, приводя к поистине страшным последствиям.

Иногда на подержанных Lancia ломается то или иное навесное оборудование. Это порой серьезно расстраивает владельцев автомобилей, ведь новые детали стоят больших денег. Например, за генератор просят более $500, а за стартер — $350. По счастью, во многих случаях русские умельцы могут отремонтировать данные узлы за гораздо более скромное вознаграждение.

История модели [ править ]

  • 1994 – Начало производства каппы.
  • 1996 – К модельному ряду присоединяется универсал. 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией . В салоне сиденья заменены на новый дизайн, в том числе с новыми рисунками обивки.
  • 1997 – Выпущено купе, в то же время внесены некоторые изменения в интерьер, багажник, подвеску и моторный отсек, а также новые легкосплавные диски.
  • 1998 г. – 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяется пятицилиндровым, а турбодизель – двигателем JTD . Защитные кожухи бампера, ранее черные, теперь окрашены в цвет кузова, а базовый уровень отделки салона LE убран, оставив только более роскошные LS и LX . В то же время, для бензинового двигателя с турбонаддувом вводится особый уровень отделки салона, который называется просто « Turbo » и отличается отсутствием хромированных наклеек вокруг оконных рам. Материалы салона также были обновлены по всей линейке, включая добавление обтянутого кожей рулевого колеса с другим дизайном и переднего центрального подлокотника.
  • 1999 – Доработаны два других пятицилиндровых двигателя и кондиционер .
  • 2000 – Kappa получает ксеноновые фары HID . Производство было прекращено в середине 2000 года (купе выпускалось ранее в этом году).

«Убийственный» старт

Все двигатели, за исключением 2-литрового турбированного агрегата, оснащались как автоматической, так и механической коробкой передач (самые мощные Lancia Kappa имели только «ручную» КП). Обе трансмиссии зарекомендовали себя хорошо, и они редко когда доставляют неприятности. Хотя если постоянно резко стартовать с перекрестков, коробку можно и «убить». У водителей, любящих агрессивную езду, сцепление будет «жить» недолго (40—50 тыс. км), но если машину поберечь, его хватит и на 100 тыс. км (замена комплекта стоит $200—250 с учетом работ). Кстати, можно посоветовать водителям, вынужденным менять сцепление, не затягивать с выполнением этой операции, так как изношенное сцепление приводит к поломке подшипников вала и соответственно к более дорогостоящему ремонту (в общей сложности получается около $400).

Полностью независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает этому автомобилю очень приличную плавность хода. Кроме того, стоит отметить, что Lancia Kappa в отличие, скажем, от родственных ей Alfa Romeo не обладает острым рулевым управлением. Гидроусилитель, наоборот, настроен так, чтобы водитель никогда не напрягался. Кстати, нужно сразу сказать, что система рулевого управления на Kappa никакими хроническими недугами не страдает, хотя поломки здесь случаются.

Настроенная на комфорт ходовая имеет средненький для иномарок ресурс. Однако радует то, что все элементы подвески стоят не слишком дорого, да к тому же при износе той же шаровой опоры нет необходимости покупать весь рычаг в сборе. Достаточно приобрести одну лишь шаровую за $30 (рычаг в сборе с сайлент-блоком — $100). Амортизаторы нужно менять примерно через 50—60 тыс. км, хотя аккуратные водители порой ездят с одним комплектом и до 100 тыс. км. Необходимо отметить, что Lancia Kappa оснащалась подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, из-за чего амортизаторы для этой модели стоят недешево: за задние просят $150, а за передние — $135. Тормозная система Lancia Kappa, по счастью, не вызывает нареканий. Но покупатель автомобиля должен знать, что примерно через 80—120 тыс. км здесь приходится менять диски на всех колесах вместе с колодками. Операция в общей сложности получается недешевая, ведь четыре диска будут стоить $300, и еще $80—100 колодки. Да плюс $120 работа.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Учитывая, мягко говоря, ограниченную популярность автомобилей марки «Lancia» в России, мы тем не менее опросили около 50 потенциальных покупателей подержанных иномарок по поводу данной модели. На вопрос, как вы относитесь к Lancia Kappa, все 50 задали встречный вопрос — а что это такое? Когда мы положили перед ними каталоги и они увидели, что это теоретический конкурент автомобилей представительского класса, реакция у всех 50 была одинакова по смыслу — «что я, больной, тратить деньги на такое чудо?»

Не удовлетворившись таким односторонним подходом, мы честно обзвонили автосервисы и магазины с целью оценки возможностей обслуживания Kappa в Москве. В результате пришли к выводу, что если кто-то и порекомендует вам такую покупку, то можно быть уверенным, что этот человек вас тихо ненавидит и нашел отличный способ отомстить. Это подтверждается и тем, как сложились цены на Kappa. Недаром за автомобиль (конкурента, например, Audi А8) 2000 года выпуска просят не более $14 000, причем не могут продать его по несколько месяцев.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Покупать в кредит автомобили Lancia Kappa первых лет выпуска — дело весьма затратное

Здесь очень важно исходить из расходов на ее потенциальный ремонт. При приобретении такого авто в кредит личный бюджет уменьшается также на сумму его ежемесячного погашения — выплата, например, за Lancia Kappa 1995 года составит $358 при двухлетнем кредите

Расходы на техническое обслуживание автомобиля не имеют равных ежемесячных выплат, но, просуммировав все годовые затраты на эксплуатацию Kappa и поделив на количество месяцев в году, такую цифру получить можно. А с учетом выплат на погашение кредита вычисляется полная сумма ежемесячных расходов на автомобиль. Так, при годовых расходах на ремонт Kappa 1995 года в $2000 ежемесячные выплаты увеличатся на $166 и с учетом кредита составят $524.

В то же время при покупке Lancia Kappa 2000 года расходы на погашение кредита составят $559. Естественно, автомобиль 2000 года также будет требовать дополнительных затрат на ТО, но очевидно, что их величина будет значительно меньше, чем для Kappa 1994—1996 годов выпуска.

Ссылки [ править ]

  1. ^ “GUÍA EUROPEA DE CÓDIGOS DE PROYECTOS – 2001-” . autoindustria.com . Архивировано из оригинального 30 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 .
  2. ^ “MAGGIOR A” . .fiatbarchetta.com . Проверено 5 августа 2007 .
  3. ^ a b “PRODUZIONE COMPLESSIVA” . pininfarina.it . Архивировано из оригинального 05.06.2011 . Проверено 3 августа 2007 .
  4. ^ “Automotive Design and Production, февраль 2002 г., доступ через” . Findarticles.com. Архивировано из оригинала на 2010-10-18 . Проверено 30 сентября 2010 .
  5. ^ a b c d e f g Страница CarsFromItaly.com Lancia Kappa, доступ к которой осуществляется через Wayback Machine
  6. ^ a b c d “Технические характеристики Lancia на” . Carfolio.com . Проверено 30 сентября 2010 .
  7. ^ a b c d Польская страница для энтузиастов Lancia Kappa. Архивировано 24 апреля 2006 г. в Wayback Machine (на польском языке).
  8. ^ “Производство complessiva modelli Lancia” . Проверено 30 сентября 2010 .
  9. Autocar, ноябрь 1994 г.
  10. ^ a b c d e f g Автомобильный журнал, июль 1997 г.
  11. ^ Ciferri, Лука (25 февраля 1995). «Да здравствует мини – Паук, Джиневра прометте» . La Repubblica (на итальянском языке) . Дата обращения 1 июня 2015 .
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий