О проекте
Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м. АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость. АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу — важные параметры современных легковых автомобилей.
Водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: комфорт при движении в городском потоке, динамические возможности 7-ступенчатой АКП с быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел.
Первая российская 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей
Audi A5
В обновленное семейство A5 вошли модель A5 Sportback, A5 Coupe, A5 Cabriolet и спортивная S5. У автомобилей появилась измененная решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники и ряд других новых элементов. Новые A5 представляют собой мягкие гибриды с 12-вольтовой бортовой сетью. Мощность бензиновых моторов равна 145 и 190 «лошадей», а дизельных — 163 л.с. Спортивный 347-сильный S5 TDI получил более мощную 48-вольтовую сеть.
Также одной из самых интересных новинок от Audi стал RS 7 Sportback. Автомобиль оснащается 4,0-литровым V8 мощностью 600 л. с. и 800 Нм максимального крутящего момента, и дополняет его 48-вольтовая бортовая электросистема. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro.
До первой «сотни» Audi RS 7 Sportback разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако с пакетом Dynamic максимальная скорость составляет 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus – 305 км/ч.
Внешний вид
Дизайнерское бюро гиперкаров от Lamborghini всегда держалось в стороне от остальных. Наверно поэтому их продукт невозможно спутать не с чем другим. Каждая модель выделяется не только за счет ширины кузова, который часто чуть ли не больше стандартной дорожной полосы, но и за счет использования нестандартных деталей и материалов. К слову, весь кузов Sian полностью состоит из углепластика.
Сбоку можно наблюдать ту же сплошную дугу от переда до самой кормы, которая обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Огромные воздухозаборники сбоку также улучшают эти показатели, дополнительно охлаждая атмосферник и удачно вписывая широченные крылья.
Спереди, как обычно острый клюв, получивший странную светодиодную оптику, где круглая фара спрятана в нишу, а на передний план выведены три узких полосы светодиодов. Крышку капота также разрезает широкий воздухозаборник.
Большей оригинальностью щеголяет корма. Прямо над двигателем кузов прорезает полоса заслонок, которые дополнительно отводят тепло от силового агрегата, при перегреве. Плюс они отлично подчеркивают всю серьезность технической начинки.
Дальше вся корма поделена по извилистой диагонали на четыре части. В двух из них прописались светодиодные задние габариты, представление шестью выпуклыми огнями по три с каждой стороны. Нижняя часть впечатляет двумя огромными шестиугольными выхлопными трубами, обернутыми в агрессивные ребра бампера.
Интерьер
Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.
Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.
Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.
Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.
Automobili Lamborghini на Международном автомобильном салоне 2019 года во Франкфурте
На стенде Lamborghini были представлены специальные зоны для демонстрации возможностей программы Ad Personam и спецификации суперкара
Особое внимание уделено материалу Alcantara итальянского производства, который позволяет создавать индивидуальные решения, повышая уровень комфорта и эксклюзивность интерьера Lamborghini. Ad Personam представила две версии Huracan EVO — Spyder и Coup?, а также супер-SUV Lamborghini Urus. Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера
Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности
Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера. Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности.
Экспонируемая версия Huracan EVO Spyder создана по программе персонализации Ad Personam. Матовая поверхность кузова с многослойным красным покрытием оттенка Rosso Epona контрастирует с элементами наружной отделки глянцевого черного цвета и черными колесными дисками Narvi с алмазным покрытием, подчеркивающими уникальный дизайн модели. Новые спортивные сиденья с кожаной отделкой цвета Rosso Andra декорированы красной строчкой в цвет кузова суперкара. Для отделки интерьера также использовался запатентованный Lamborghini инновационный материал из углеродного волокна Carbon Skin.
Кузов Huracan EVO Coup? персонализирован студией Ad Personam и выполнен в новом цвете Viola Mithras, созданном на базе фиолетового цвета с добавлением переливающихся синих оттенков. Внешний образ завершают элементы в черном глянцевом цвете и 20-дюймовые колесные диски Narvi бронзового цвета. Интерьер выполнен в том же цветовом исполнении, что и кузов — черная отделка из кожи и материала Alcantara, дополненная фиолетовой прострочкой и элементами бронзового цвета. Крышка кнопки запуска также повторяет цвет кузова.
На стенде марки в отдельной зоне была представлена мужская одежда и аксессуары Lamborghini. Также здесь прошел предварительный показ новой коллекции сумок, вдохновленной материалами Lamborghini и уникальной ДНК марки.
Фирменные черты
Дизайн гиперкара разработал Митя Боркерт, создав классическую для бренда клиновидную форму с массой агрессивных форм. Силуэт напоминает Aventador, а в некоторых моментах формы отсылают к Countach.
Оптика теперь тонкая в фирменной Y-образной форме, а выше утопленная форма, в которой находится основной блок света. Вся эта форма обрамлена карбоном аэродинамической формы. Аэродинамика Sian действительно проработана максимально, здесь масса заборов воздуха и модная активная аэродинамика.
Лопасти охлаждения двигателя меняют свой угол только при определенной температуре мотора. Также добавили большое антикрыло, при открытии соединяющееся с боковыми вставками, создавая единую форму. Корма еще привлекает огромными выхлопными трубами и массивным диффузором под ними.
Прозрачный тоннель мотора Periscopio уже знаком фанатам. Кстати, карбоновый кузов полностью уникальный – нет пересечений с собратьями.
После компания выпустила еще открытую версию Roadster. Она абсолютно без крыши, нет даже складной как привыкли многие. Таких автомобилей изготовят всего 19 штук. В результате получается цифра 1963 – год основания компании.
Размеры гиперкара:
- длина – 4980 мм;
- ширина – 2101 мм;
- высота – 1133 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- снаряженная масса – 1622 кг;
- распределение веса: 43:57.
Применение
Родстер «КРЫМ»
Российский родстер «КРЫМ» может стать самым доступным и массовым родстером из представленных на российском автомобильном рынке. Идея разработки родстера российского производства родилась в 2013 г. Концепция предполагает выпуск автомобилей разных версий: Коллекция, Премиум и Массовый. Все автомобили имеют среднемоторную компоновку, задний привод и оснащены бензиновым 1,6-литровым двигателем LADA, пятиступенчатой МКП или 7-ступенчатой АКП КАТЕ FT703. На автосалоне ММАС-2014 был представлен полноразмерный макет, годом позже, на фестивале «Мир автоспорта 2015», был продемонстрирован первый рабочий прототип. В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности. Автомобиль был представлен на ММАС-2016 и вызвал живой интерес публики. Проект активно развивается. Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым было поручено проработать его коммерческий запуск.
Подробнее о родстере КРЫМ
история
3 сентября 2019 года Sián был представлен как купе с добавлением названия FKP 37 . Публичная премьера суперкара состоялась на 68-м Международном автосалоне 2019 во Франкфурте-на-Майне . Основанный Lamborghini в 1963 году, автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 63 экземпляра и с мощностью 602 кВт (819 л.с.) является самым мощным серийным автомобилем производителя.
Слово «Sián» происходит от болонского диалекта и переводится как «молния». Суффикс «ФКП 37» обозначает инициалы и год рождения Фердинанда Карла Пих , который не умер 25 августа 2019 года и был председателем на правления в Volkswagen AG в период с 1993 по 2002 год , а затем председателем наблюдательного совета до 2015 .
Родстер, представленный 8 июля 2020 года , ограничен 19 экземплярами и не имеет суффикса FKP 37 .
Новинки среди гибридных автомобилей
Так сложилось, что в последние несколько лет уровень автосалона негласно определяется количеством электромобилей, представленных на нем. Но не только ими полнятся ленты новостей. Много было представлено и гибридов, которые лично я считаю тупиковой ветвью эволюции автопрома. Максимум она может потянуть на пробу пера автопроизводителей на пути к полноценным электромобилям, но заигрываться на этом поле не стоит.
Примерами представленных гибридов может служить Renault Captur. Этот народный недорогой автомобиль получил подзаряжаемые батареи и станет неплохим дополнением обычной модели. Когда он поступит продажу пока неизвестно. Сейчас можно сказать только то, что небольшое изменение дизайна явно пошло ему на пользу.
Столь привычный на наших дорогах Каптюр стал гибридом.
А вот самым необычным гибридом стал первый Lamborghini, сделанный по этой технологии. Им стала модель Sian FKP 37. Название кажется странным, но ему есть объяснение. Это инициалы и год рождения бывшего руководителя Volkswagen (Lamborghini входит в этот концерн) Фердинанда Пьеха, который умер незадолго до презентации. Массовым автомобиль не станет, так как выпущено их будет всего 67 штук и все они уже раскуплены еще до премьеры.
Гибридный Ламбо? Удивили…
Porsche Taycan
Porsche уже объявил о своих планах по продажам своего серийного электрокара на территории России. Стоимость Porsche Taycan Turbo S составит 12 943 000 рублей, а цена Porsche Taycan Turbo начинается с отметки 10 643 000 рублей с учетом НДС.
В обоих автомобилях электромоторы установлены на обеих осях. Мощность нового Taycan Turbo S при активации функции Launch Control в режиме Overboost равна 761 л.с., Taycan Turbo – 680 «лошадей». Время разгона до первой «сотни» составляет 2,8 с и 3,2 с соответственно. Максимальная скорость обоих автомобилей – 260 км/ч. Запас хода модели Turbo S равен 412 км, у Turbo чуть больше – до 450 км.
Тем временем, агентство Bloomberg сообщило на днях, что Porsche 911 нынешнего поколения стал самым прибыльным среди автомобилей, выпущенных в 2018 году. С момента запуска нового 911 на его долю пришлось почти 30% от общего дохода Porsche AG, хотя, согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence, автомобиль занимал всего 11% от общего объема продаж компании. Именно поэтому немцы продолжат выпускать классический 911-й, несмотря на появление в гамме перспективного электрического спорткара Taycan.
Land Rover Defender
Jaguar Land Rover привез во Франкфурт новое поколение Defender. Внедорожник изначально выйдет в двух версиях кузова — Defender 90 и Defender 110; последний будет опционально иметь третий ряд сидений. В момент выхода на рынок новый Def получит 4-цилиндровые турбодизели D200 и D240 (числовой индекс, напомним, указывает на мощность в лошадиных силах), а также бензиновый 4-цилиндровый турбомотор P300.
В следующем году на рынок будет выпущена гибридная версия P400e с бензин-электрической силовой установкой, работающей по технологии “мягкого” гибрида. В ее состав входят рядный 6-цилиндровый мотор Ingenium с двойным турбонаддувом, 48-вольтовый электрический компрессор со встроенным стартер-генератором, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, обеспечивающая работу системы рекуперации кинетической энергии.
Условные гибридные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 819 л.с. | 720 H*m | 2,8 сек. | 350 км/ч | V12 |
Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил. Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.
Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.
Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.
Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.
Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.
Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.
Lamborghini Sian FKP 37 Competition
Ferrari SF90 Stradale
The SF90 Stradale is a perfect for the Lamborghini Sian. It also features a dramatic exterior design that sets apart from the other Ferraris and it’s also a hybrid. However, this Italian beast features a smaller V-8 instead of a V-12. The gasoline engine displaces 4.0 liters and mates to no fewer than three electric motors and a 7.9-kWh battery. The system delivers a whopping 986 horsepower and pushes the SF90 Stradale from 0 to 62 mph in just 2.5 seconds. That’s quicker than the Lamborghini Sian, but its top speed is slightly lower at 211 mph. The SF90 Stradale can also travel for 16 miles on electric power alone. The SF90 is expect to cost less than $1 million, so it will be the most affordable in this comparison.
Read our full review of the 2020 Ferrari SF90 Stradale.
Koenigsegg Regera
If it’s cutting-edge hybridized speed with a multi-million dollar price tag that you’re after, then the Koenigsegg Regera has the goods. Making it move is a 5.0-liter V-8 with a double dose of turbocharging, a 4.5-kWh battery pack, and three electric motors. These units combine to produce a whopping 1,479 horsepower and 1,475 pound-feet of torque. That’s a lot, and properly applied, Koenigsegg says it’ll slingshot the Regera to 62 mph in 2.8 seconds and to 249 mph in 20 seconds. The Swedish brand will build only 80 units, each priced from a whopping $1.9 million.
Read our full review of the 2017 Koenigsegg Regera
Преемник Aventador с гибридной технологией Sián
Президент компании заявил, что основной приоритет в этом году заключается в выпуске на рынок Huracán Super Trofeo Omologato (STO). Однако все же намекнул, что в этом году мы увидим два новых суперкара с V12.
Huracán Super Trofeo Omologato (STO)
Пусть сам Винкельманн не говорит ничего конкретного об этих машинах, согласно слухам и инсайдам, одна из них будет представлять собой последнюю версию Aventador с суперконденсаторами, аналогичными тем, что используются в Sián FKP 37. А вторая, вполне вероятно, будет первым взглядом на того самого приемника.
Выход новой флагманской модели с V12 должен был случится еще раньше, но несколько раз переносился по разным причинам. Одна из последних – пандемия. Но по большей части Lamborghini не хотела выпускать новинку раньше из-за того, что должна была разработать идеальную гибридную технологию для нее. Как сказал сам президент, она должна быть чем-то новым, но при этом оставаться Lamborghini.
«Задача состоит в том, чтобы создать машину, соответствующую дорожным нормам, но при этом не разочаровывающую ожидания клиентов», – сказал Винкельманн. –«Это то, над чем мы работаем прямо сейчас».
Стефан Винкельманн – президент Lamborghini
То, что уже является не слухом, а фактом – преемник Aventador точно будет работать на безнаддувном V12 с гибридной трансмиссией. Это подтвердил технический директор компании Маурицио Реджиани. Гибридная технология позволит увеличить мощность, снизит расход топлива и избавит от необходимости устанавливать турбокомпрессор. Сам Реджиани также намекает на возможность добавления новой системы полного привода, похожую на ту, что уже используется в Ferrari SF90. В ней V12 будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатель – передние. При этом вектор крутящего момента будет балансировать мощность между обеими осями.
Проблемы по-прежнему вызывает дополнительная масса, которую прибавит гибридная система, и то, как она повлияет на характеристики автомобиля. Руководители это не подтвердили, но слухи говорят, что Lamborghini также работает над новой технологией, которая позволит объединить литий-ионную батарею с суперконденсатором. Это снизит вес и увеличит мощность.
В создание и производство суперконденсаторов компания вложила огромное количество денег. Однако это необходимая мера, так как требования к снижению выбросов становятся все более жесткими, но при этом Lamborghini стремится остаться собой и сохранить характер своих суперкаров. Технология была разработана в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом.
В недавнем Sián двигатель V12 выдает 774 л.с. мощности, а суперконденсатор, встроенный в коробку передач, добавляет к этому еще 33 л.с. И весит он всего 34 кг, что намного меньше, чем у обычных гибридов. И пусть этот конденсатор может хранить в себе больше энергии, чем стандартная литий-ионная батарея такого же размера, его назначение заключается лишь в быстрой подаче дополнительной энергии. То есть работать исключительно на электрической тяге машина не может, что снижает ее эффективность в условиях ужесточения норм вредных выбросов.
Винкельманн говорит так: Sián – это история успеха, потому что он позволил нам понять, что модно продавать электрификацию, при этом удовлетворяя все потребности покупателей суперспортивных автомобилей». Он также добавил, что «этот подход – лишь небольшой шаг к тому, что мы собираемся делать в будущем».
И пусть технические характеристики нового флагмана все еще неизвестны, скорее всего, он будет очень близок к гибридной трансмиссии Sián мощностью 808 л.с.
Экстерьер
Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.
Свое название Lamborghini Sian FKP 37 новинка получила не случайно. Если брать болонский диалект, слово Sian означает «молния», что отчетливо заметно по внешнему виду гиперкара. Индекс FKP 37 упоминается также не просто так. Это отдает дань уважения Ferdinand Karl Piёch, который раньше был председателем VW и внуком Ferdinand Porsche. Он смог привести в 1998-м Ламборджини семью Volkswagen.
Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.
Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.
Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.
Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.
На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.
Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.
Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!
Комплектации и цены
Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:
- 6 подушек безопасности;
- Полноценную светодиодную оптику;
- Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
- 1-дюймовый развлекательный центр;
- Виртуальную приборную панель;
- Премиальную «музыку»;
- 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
- Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка
В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.
Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером. В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час. Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.
Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима. Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет
Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала
Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.
Трансмиссия
Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.
Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.
Ходовая часть
В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.
Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади
Все диски вентилируемые и перфорированные
Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.
Гибридный суперкар Lamborghini Sian
Антикрыло выдвигается в движении, а в покое сливается с крышкой моторного отсека. В заднюю часть машины встроены активные лопасти с актуаторами из «умного материала», которые поворачиваются при нагреве от выхлопной системы, усиливая охлаждение мотора.
Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у Авентадора SVJ (рабочий объём, видимо, — те же 6,5 л). И там и здесь использованы титановые впускные клапаны. В коробку передач встроен e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается.
Питается e-motor от суперконденсаторов. Это большая редкость в мире серийных машин. Вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».
В салоне с оформлением Terra di Sant’Agata Bolognese появилась кожа Poltrona Frau с элементами декора, выполненными трёхмерной печатью. Вообще покупатели машины смогут её персонализировать по программе Ad Personam при участии специалистов Lamborghini Centro Stile.
Суперконденсаторы размещены между салоном и двигателем ради лучшего распределения массы по осям и обладают втрое большей мощностью, чем литиево-ионная батарея такого же веса. Они способны принимать и отдавать большие токи. В результате суперконденсаторы заряжаются на каждом торможении, чтобы потом придать дополнительное ускорение гиперкару. Разгон Lamborghini Sian с нуля до ста занимает менее чем 2,8 с (это самый динамичный серийный автомобиль марки). Максималка превышает 350 км/ч.
При создании модели Sian итальянцы вдохновлялись суперкаром Lamborghini Countach 1970-х легендарного Марчелло Гандини.
Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.
Сходство с Countach можно уловить в профиль. Посмотрите на интерпретацию воздухозаборников NACA на дверях. Им вторят детали в форме Y и шестиугольников на кузове, в оптике, стеклянной крышке моторного отсека.
Купе Lamborghini Sian будет выпущено тиражом 63 штуки (в честь года основания компании, как, к слову, и Aventador SVJ 63). Весь тираж уже раскуплен. В релизе цена не названа. По неофициальным данным, она составляет $2,5 млн. Технический директор Маурицио Реджиани утверждает, что Sian — это первый шаг в стратегии электрификации марки
Фирма акцентирует внимание на динамике и минимизации веса добавочных электрических компонентов
Итальянцы говорят, что этот проект ускоряет появление V12 следующего поколения. Следовательно, речь о преемнике Авентадора, который обещает появиться в 2022–2024 годах. Он тоже будет гибридом. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
Какое будущее ждет Bugatti сейчас?
Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.
Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.
Bugatti
«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», – сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac
На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.
Что может помешать распространению электромобилей
Как мы все знаем, мировая экономика до сих пор во многом строится на нефти. Многие войны разворачиваются из-за ее запасов, а некоторые страны живут только за счет “черного золота”. Примером могут служить некоторые арабские страны, которые получили большой подъем именно на фоне того, что обладают большими запасами нефти. Некоторые начинали именно с нее, но потом постепенно начали переводить экономику на другие рельсы, понимая, что тренд не вечен.
Скоро такие техногенные пейзажи будут встречаться все реже
Такое положение вещей могло стать настоящей проблемой для производителей электромобилей, но пока сопротивления им никто не оказывает. Даже наоборот, со стороны правительства разных стран идет поддержка этого направления. Примером могут служить бесплатные парковки для электромобилей, сниженные налоговые ставки и тому подобное. Откачанная из земли черная жижа еще найдет свое применение, а вот с бензином, судя по всему, скоро придется попрощаться..