Количество антифриза в Ауди А6

295000км замена антифриза — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Итак подкопил задач для себя по охлаждайке и полный комплект запчастей для системы охлаждения и можно наконец-то покопаться.

После длительной поездки чтобы вся чача смешалась с антифризом и ушла при сливе я приступил. Подождал снижения температуры ниже 80 градусов чтобы термостат закрылся и датчик вентилятора подостыл и не заклинил как ходят слухи.

Первым делом слив старого антифриза зелёного Felix G11. Говорят срок замены G11 каждые 3-5 лет. Замена легка так что меняем.

Шланг длины 1 метр у меня подсоединяется к низу основного радиатора и чуть выше толстой отвёрткой откручивается пробка. Потекло:

Ещё нужно слить с блока! Можно снять патрубок с маслоохладителя (куда вкручивается маслофильтр) и стечёт ещё 1-2 литра:

После слива заменил отказавший ранее датчик включения вентилятора HELLA 6ZT 007 802-021. Поставил Wahler 6017.95D за 500руб. А старый надломил сверху чтобы открутить головкой на 30.

Полный размер

HELLA 6ZT 007 802-021 и Wahler 6017.95D

Как оказалось головка нормально налезает даже на целый датчик и новый я легко закрутил головкой с небольшим удлинителем трещётки.

Далее замена верхнего Шланга системы охлаждения (фланец > масляный радиатор > радиатор ОЖ) 8A0 121 101 B . Думаю редко какой маньяк покупает оригинал 8A0 121 101 B за 3000руб, когда есть Hans Pries 111 799 586 или он же Topran 111 799 за 1500 или вообще можно найти на разборке, но это не мой вариант. КУпил оригинал. Правда ВАГ уже не тот, все шланги сейчас у них намного мягче, не думаю что старые на машине просто потвердели от времени. Ризница старого и нового:

Полный размер

8A0 121 101 B

Залил 6 литров дистилированной воды за 98 рублей.

Немного погонял пока вода не пошла из пробочки у патрубка печки убрав воздух.

Обновление через неделю. Купил:3 литра антифриза зелёного G11 от Mobil по ~700руб/л.3 литра дистиллированной водыИ залил всё это хозяйство вместо отработавшей и смешавшейся с остатками старого антифриза ранее неделю назад дистиллированной воды. Заливка 50%/50% даст температуру замерзания -36 градусов.

Так как мобил попсовый, то чтобы не попасть на подделку покупал в юлмарте, у них сертификаты на мобил есть.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 295000 км

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска.

Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от года выпуска машины:

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;
  • 6,0 л если автодвигатели AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2,4;
  • 6,9 л в случае с двигателями AJK/ ARE 2,7 T qu;
  • 6,5 л если движок ACK/ALG/APR/AQD/ASN 2,8;
  • 7,5 л в случае с двигателями ARS/ASG/AQJ/ANK.

Дизельные моторы

Для Audi A6, работающих на ДТ, производителем рекомендовано использовать такие масла:

  1. Для машин до 1999 года выпуска включительно используют автомасла 505 00, 505 01.
  2. В случае с автомобилями от 2000 модельного года с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, применяют смазки 506 00.
  3. Для машин, оборудованных двигателем с форсункой/насосом 115/130 л.с. (85/96 кВт) используют смазки 506 01.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен:

  • 3,5 л для двигателей 1,9 TDI AFN/AVG/AJM/AWX/AVF
  • 6,0 Л если моторы 2,5 TDI AFB/AKN/AYM/BCZ или 2,5 TDI qu AKE/BDA.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры региона, в котором будет использоваться автомобиль.

Расшифровка схемы 2 следующая:

  1. Для бензиновых моторов допускается использовать:
  • А — всесезонные масла, имеющие повышенные антифрикционные свойства, соответствующие VW 500 00 либо 502 00.
  • В — всесезонные автомасла, соответствующие VW 501 01, а также SF или SG по системе API.
  1. Для турбодизельных движков:

В — всесезонные смазочные материалы, отвечающие VW 505 00.

Производитель указывает, что предпочтительно заливать всесезонные автомасла. Их преимущество заключается в отсутствии покупать разные типы масел на лето и на зиму. Согласно схеме 1, к примеру, при температуре от -10С до +40С (и более) для турбодизельных силовых агрегатов необходимо использовать автомасла 15W-40, 15W-50 либо 20W-40, 20W-50. При продолжительных температурах наружного воздуха менее -20С рекомендуется использовать смазки с вязкостным показателем 5W-20.

Как функционирует

Жидкость любой марки не замерзает за счет использования в составе этиленгликоля, или двухатомного спирта. Кроме него, в антифризе есть присадки и дополнительные вещества, замедляющие коррозию и продлевающие срок службы составных частей системы охлаждения. Он предназначен преимущественно для отвода излишнего тепла, функционирует как хладагент и помогает двигателю функционировать без поломок. Существует несколько видов жидкости:

  • на основе силикатов;
  • с использованием карбоксилатов;
  • гибридная.

Есть также тосол, используемый и изобретенный в Советском Союзе, но от него активно отказываются в пользу более современных вариантов. Они надежнее, менее подвержены износу, лучше защищают системы автомобиля.

Почему нужна замена

Если продолжить ездить с антифризом, который перестал поддерживать оптимальную температуру в двигателе, рано или поздно это может привести к поломке. Возросшая температура дополнительно нагружает мотор, а излишняя вязкость, свойственная жидкости с истекшим сроком годности, способна усилить износ деталей. В результате, если вовремя не сменить хладагент, можно получить поломку, устранять которую придется долго. Впрочем, существуют и средства, способные работать максимально долго: качественные антифризы имеют срок службы от 5 лет и выше, а инновационная жидкость Sintec MULTIFREEZE рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Эта разработка сочетается со всеми качественными хладагентами, включает в себя преимущества силикатных и карбоксилатных средств, подходит для всех моделей машин разных годов выпуска и производителей.

Вам будет интересно: Как правильно заливать антифриз в систему

Как правильно рассчитать?

Для начала стоит взять такой полезный параметр для работы как КПД мотора. КПД обычно составляет около четверти (25%). А все остальное идет на различные физические (в том числе тепловые) потери (они по сути нам и нужны).

На такой параметр как нагрев уходит примерно треть всей энергии.

  1. Будем проводить расчеты от общей мощности двигателя. Обычно данная мощность указывается в моменте на максимальном значении оборотов мотора (или другими словами она указывается при самых больших оборотах, например на значении 4000 – 6000, у разных компаний-изготовителей все учитывается по-разному).
  2. Для более простого расчета мы берем стандартный ста сильный двигатель (100 л. с.) и делаем перевод полученной мощности в КИЛОВАТТЫ.
  3. Для этого 100 делим на 1,36 равняется 73,55 кВт (тут стоит учитывать, что 1 кВт равняется 1,36 л. с.). Также стоит помнить, что данная мощность высчитывается при наибольших оборотах.

В итоге как раз и получается значение в виде 30 процентов (именно такое количество мотор расходует на энергетические потери). Вы только подумайте как это много! Получается более 22 кВт идет на нагрев.

Заполнение системы охлаждения

Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Приготовьте требуемое количество охлаждающей жидкости из 50% воды и 50% антифриза с антикоррозионной добавкой «G12 AD8».

Бензиновый двигатель. Подсоедините нижний шланг системы охлаждения к радиатору и закрепите соединительную муфту фиксирующей скобой.

Двигатель 1,9-I-TDI. Ввинтите в радиатор пробку для слива охлаждающей жидкости и затяните ее моментом 10 Нм. Установите термостат.

Двигатели 1,8-I/125 л.с. и V6- 2,5-I-TDI. Подсоедините шланг системы охлаждения к масляному теплообменнику и закрепите его хомутом.

Двигатель V6-2,5-I-TDI. Установите термодатчик на шланге системы охлаждения в правой нижней части двигателя и закрепите его пружинным фиксатором 1 (рис. 3.8). Ввинтите сливную пробку 2 в блок цилиндров двигателя.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Ввинтите пробку слива охлаждающей жидкости в водяной насос и затяните ее моментом 30 Н м.

Бензиновые двигатели V6 2,4-/2,8-I. Ввинтите резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров двигателя и затяните ее моментом 20 Нм.

Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль на землю.

Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры.

Двигатель 1,8-I. Около перегородки моторного отсека ослабьте хомут крепления шланга возврата охлаждающей жидкости от радиатора отопителя и сдвиньте со штуцера шланг настолько, чтобы штуцер не закрывал отверстие в шланге для удаления воздуха (см. рис. 3.10).

Бензиновые двигатели V6 2,4-/2,8-I. Винт удаления воздуха расположен с передней стороны в средней трубе системы охлаждения, в области между сервонасосом и левой головкой блока цилиндров (см. рис. 3.11).

Двигатель V6-2,5-I-TDI. На передней стороне перегородки моторного отсека отвинтите на два оборота штуцеры удаления воздуха, расположенные в месте подсоединения шлангов радиатора отопителя (см. рис. 3.12).

Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/9 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм (см. рис. 3.13). Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Также можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна и поднять его вместе с подсоединенными шлангами на 10 см и закрепить в этом положении.

Двигатели 1,8-I. Заливайте охлаждающую жидкость в систему охлаждения до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через отверстие в шланге для возврата охлаждающей жидкости из отопителя. Оденьте до упора шланг на штуцер и закрепите его хомутом.

Бензиновые двигатели V6 2,4-/2,8-I. Заливку охлаждающей жидкости производите в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет вытекать через винт удаления воздуха в средней трубе системы охлаждения. Затяните винт моментом 20 Нм.

Двигатель V6-2,5-I-TDI. Заливку охлаждающей жидкости производите в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет вытекать через штуцеры удаления воздуха, расположенные в месте подсоединения шлангов радиатора отопителя. Для улучшения удаления воздуха рукой несколько раз пережмите более толстый шланг. Завинтите штуцеры прокачки.

Если расширительный бачок снимался с кронштейна, установите его на кронштейн. Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 минут с частотой вращения 2000 об/мин.

Переведите двигатель на частоту вращения холостого хода до прогрева нижнего шланга радиатора, затем выключите двигатель.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки МАХ, а на холодном двигателе он должен находиться между метками МАХ и MIN.

Источник

Можно ли смешивать антифризы

Все охлаждающие жидкости делятся на несколько принципиально отличающихся по механизмам работы присадок и материалу основы. Это составы с силиконовыми пакетами, карбоксилатными органическими, а также смешанными.

В зависимости от концентрации тех или иных, их называют гибридами и лобридами. В отдельную группу выделяют антифризы на полипропиленгликолевой основе, более экологичной в производстве.

Поскольку производители не всегда точно указывают отношение продукта к той или иной группе, то лучше жидкости не смешивать. Но если имеется доверие к обозначениям и допускам, то добавлять можно состав той же группы. Перекрёстное совмещение не допускается, хотя иногда и проводится без особых последствий.

Не стоит только добавлять в современные антифризы групп G12, G12+, G12++, тем более в пропиленгликолевый G13, устаревшие и дешёвые G11 (на них часто указывают, что это тосол, хотя к настоящему Тосолу, давно снятому с производства, они никакого отношения не имеют). Да и вообще не пользоваться непонятными жидкостями с красноречиво низкой ценой.

Следует помнить, что если в современный автомобиль залита охлаждающая жидкость с особыми свойствами, например, типа Long Life или другие дорогие продукты оригинального происхождения и увеличенного срока службы, то при добавлении к ней недорогих составов афтермаркета антифриз будет испорчен.

Работать он некоторое время сможет, но вскоре его придётся заменить с промывкой. Конфликт присадок вполне реален.

Как убрать воздух из системы?

Нередко, замена антифриза в Ауди 80 сопровождается попаданием воздуха в систему. Чтоб его убрать, необходимо следовать четким инструкциям:

  • Расположить автомобиль ровно или приподнять заднюю часть — патрубок считается наивысшей точкой системы охлаждения, а воздух должен всплывать вверх. Расположив авто передней частью вниз, воздух быстрее будет уходить, чем если расположить вверх, ведь таким образом, весь воздух перейдёт в радиатор, откуда его выгнать намного сложнее;
  • Двигатель требуется разогреть до момента запуска вентилятора системы — это поспособствует быстрому прогону воздуха через большой круг системы;
  • Оставить двигатель работающим на 15-20 минут;
  • Крышку расширительного бачка мы не открываем;
  • Выгоняем воздух из шланга печки или откручиваем патрубки;
  • Если воздух попал непосредственно в радиатор, то необходимо сначала снять все патрубки печи, залить антифриз и установить патрубок на место.

На данном этапе ремонт на Ауди 80 будет полностью закончен.

Для Ауди 80 подойдет антифриз класса 12+ марок Nord, Aral, Sintec, Bizol и даже наш отечественный тосол, который также хорошо обслуживается на данной модели авто.

В точности следуя рекомендациям, можно качественно прочистить систему и залить новую жидкость, которая прослужит не один год.

Обслуживание, проводимое согласно указателю интервалов обслуживания на приборной доске

Предупреждение: Для моделей с 2000 года выпуска (MJ00) применяется увеличенный интервал обслуживания (WIV) (автомобили с системой “Long–Life–Service”). Автомобили с этой системой могут быть определены по номеру “QG1” в сервисной книжке или по табличке с данными автомобиля. Табличка с данными автомобиля находится в багажнике рядом с нишей для запасного колеса.Предупреждение: У автомобилей с системой “Long–Life–Service”, у которых система заправлена маслом, отличным от AUDI–Norm 503 00 или 506 00, указатель интервалов обслуживания должен быть установлен на 15.000 км или 12 месяцев. Это производится сбросом указателя с помощью установочной кнопки на приборной доске.Предупреждение: СТО AUDI дополнительно, при каждом обслуживании, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей V.A.G. 1551 считывают данные из памяти неисправностей электронных приборов управления двигателя, ABS, подушки безопасности и противоугонной системы. С этой целью рекомендуется через определенные промежутки времени обращаться на СТО. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Приборы управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на резервных параметрах, что не может быть выявлено водителем. Опрос памяти неисправностей осуществляется через диагностический разъем.

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак70 (66 на моделях с полным приводом)Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92
Система смазки двигателя (при замене вместе с масляным фильтром)1.6, 1.8, 1.9 л3,5500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

2,0 л4,0
2.4, 2.5, 3.0 л6,0
4.2 л10,7
Система охлаждения 4-цилиндровые двигатели6.5-7.5«G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus»
 6-цилиндровые двигатели8.5-9.0
 8-цилиндровые двигатели12.2
РКПП и дифференциалСинтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE
Дифференциал полноприводных моделей с РКПП1,5VW/AUDI-G052 145
МКППДвигатель 2,0 л2,35API GL-5 SAE 75W90
Двигатель 3,03,1
АКПП 01V0,8 Синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE
01J1,3АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190»
Рулевое управление1,0Жидкость G 002 000
Кондиционер воздуха0,18

0,4

Масло G 052 300 А2

хладагент R134a

Тормозная жидкость1,0FMVSS 116 DOT 4
Шарниры равных угловых скоростейСмазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)
 Полозья панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замковAudi-G 052 778 A2
Стекло- и фароомыватель Модели без фароомывателя4,3Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом
Модели с фароомывателем4,8-4,9

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Замена моторного масла проводится каждые 15 тысяч км или один раз в год. Но для российских водителей рекомендуется сократить интервал до 8 тысяч км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всезезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Объем топливного бака – 70 л. У авто с полным приводом – 66 л Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92

Периодичность замены для механической коробки передач – 50 – 100 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — API GL-5 SAE 75W90. Объем – 2,35 и 3,1 в зависимости от типа двигателя.

Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет не только оригинальное трансмиссионное масло, но и Mobil1 LT 71141. Для вариатора срок эксплуатации смазки – 100 – 120, но опытные автомобилисты заливают новую через 40 тысяч км.

Применяется тормозная жидкость тип FMVSS 116 DOT 4. Замена продится один раз в 3 года. Объем – 1 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз по спецификации G 012 A8D, цвет — красный.

3 191

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ауди А6 С7 каждые 10-15 тыс. км. Желательно придерживаться элементарных правил. Это касается указанного регламента, а также своевременных проверок масла – его уровень, запах, цвет, содержимое и другие признаки. Частичный или полный отказ от замены моторного масла может стать причиной следующих проблем:

  • Масло устаревает и постепенно утрачивает свои защитные полезные свойства, что означает неизбежное увеличение трения между взаимодействующими механизмами. В результате повышается нагрузка на силовой агрегат, который может застучать, могут появиться задиры и другие критические неполадки, конечным итогом которых является капитальный ремонт. В менее запущенных случаях не исключено повышенное потребление топлива и масла, а также перегрев двигателя чуть ли не после его запуска.
  • Ухудшение вентиляции и низкий уровень отведения тепла, возникновение коррозионных процессов.
  • Повышение температуры работы компонентов, которые впоследствии быстро изнашиваются, накаляются и расплавляются.
  • Накопление и дальнейшее распространение продуктов сгорания и грязевых отложений внутри силового агрегата. Затем каналы забиваются и двигатель выходит из строя.

Сколько масла в двигателе Ауди А6 С7

Ауди А6 С7 – флагманский седан немецкого производства, также известный в кузове универсал. Машина дебютировала на мотор-шоу в Детрйоте. Модель стала приемником Ауди А6 С6 (2004-2011 г.). В дизайне новинки прослеживались черты от люксового седана Ауди А8. Автомобиль стал базой для купеобразного седана Ауди А7 Спортбек.

Отличительные особенности дизайна: светодиодная оптика спереди и сзади, спойлер, 16-или 19-дюймовые легкосплавные колеса, оригинальные бампера и массивная решетка радиатора. Машина увеличилась в размерах, стала шире и просторнее. Объем колесной базы составил 2910 мм. Уже в базовом оснащении Ауди А6 С7 имел систему ESP, подушки безопасности (6 шт.), климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, маршрутный компьютер, адаптивный свет, датчики света и дождя, а также опциональную пневматическую подвеску. Под капот в зависимости от модификации устанавливали на выбор два бензиновых ДВС или три турбодизеля. Одна из самых доступных версий оснащалась 2.8-литровым FSI с мощностью 204 л. с. Еще автомобиль предлагали с турбированным TFSI объемом 3.0 л (шесть цилиндров, 300 л. с.). Один из самых слабых и экономичных моторов – двухлитровый дизель на 177 л. с. Промежуточную позицию занимал трехлитровый TDI (шесть цилиндров, 204 л. с.).

В 2014 году в Париже представили обновленное семейство Ауди А6. В результате рестайлинга все двигатели стали соответствовать нормам Евро-6. В базовую версию включили 190-сильный турбомотор объемом 1.8 л. Еще были доступны двигатели 2.8 (220 л. с.), а также 2.0 и 3.0 л (252 и 333 л. с. соответственно). Дизельные моторы – объемом 2.0 (150-190 л. с.) и 3.0 л (218, 272, 320 и 326 л. с.). Машина покинула конвейер в 2018 году, вместо нее сейчас продается Ауди А6 С8.

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7?

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

C4

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

C5

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

C6

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

C7

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий