Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Какие преимущества дает керамическое покрытие

Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало. Но начнём с положительной стороны.

Первое – это хорошая защита от ультрафиолета и окисления. Особенно это актуально для южных регионов. Под действием этого неблагоприятного фактора любая краска, даже самая качественная, будет со временем тускнеть и выцветать.

Второе – защита от воздействия всех химических веществ, даже самых едких, например, бензина, масла, кислот, а также осадков. Все они никак не действуют на покрытие, а значит за свой автомобиль можно быть спокойным.

Третье – прекрасное водоотталкивающее свойство. Даже во время мойки машины можно заметить, как капельки воды буквально скатываются с неё. Да и сами загрязнения не прилипают на обработанную поверхность из-за её гладкости.

Четвёртое – красивый блеск краски и глубокое глянцевое отражение, что делает машину заметной на дороге.

Пятое – стойкость к небольшим царапинам и повреждениям. Поцарапать керамику не так легко, как обычную краску, нанесённую на кузов авто без защиты.

Шестое – длительность защиты составляет 5 лет. Именно столько не придётся думать о том, что кузов автомобиля надо чем-то покрыть для защиты от неблагоприятных факторов.

Everglass

Седьмое – отличная защита металла от коррозии. Во время покрытия раствор проникает буквально во все щели и трещинки и остаётся там, не позволяя скапливаться здесь воде или солям. Все тесты, которые были направлены на выявление именно этого показателя керамика прошла на отлично.

Восьмое – даже самые стойкие загрязнения будет проще отмыть с машины. Это касается птичьего помёта или же смолы деревьев. Именно их боятся водители и на удаление этих пятен требуется немало сил и времени. С покрытием из керамики об этой проблеме можно просто забыть.

Девятое – стойкое сопротивление любым граффити и другим рисункам, которые злоумышленники могут нанести на кузов автомобиля. Нанесённую краску можно без труда удалить и при этом никакого вреда лакокрасочному покрытию нанесено не будет.

Десятое – покрытие кузова керамикой работает при любых температурах, но особенно оно рекомендуется там, где автомобиль постоянно находится под палящими лучами солнца и остаётся без защиты.

Мы разобрали, что даёт современное керамическое покрытие любому автомобилю, как отечественному, так и зарубежному. Но оказывается, не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Для полноты картины надо обязательно рассмотреть и отрицательные стороны. А они есть.

Чего не стоит ждать от нанокерамики

Порой производители так увлекаются рекламой, что откровенно завышают реальные возможности своего продукта. Никто не спорит с действительными свойствами нанокерамики обеспечивать дополнительную защиту для кузова транспортного средства.

Но маркетинговые ходы и активная реклама привели к формированию несколько ошибочного представления о жидком стекле. Это качественный, но не всесильный защитный материал. Некоторых свойств ждать от него не стоит. И тут речь идёт о следующих моментах:

  1. Отсутствие свойств по маскировке дефектов на имеющемся лакокрасочном покрытии. Если наносить керамику поверх царапин, они так и останутся заметными. Структура вещества прозрачная, и плёнка не обладает способностью маскировать повреждения.
  2. Керамика не защищает полностью от образования царапин. Рассчитывать на то, что покрытие полностью обезопасит от образования новых повреждений, не стоит, даже несмотря на обещания производителей. Против мелких повреждений нанопокрытие спасает достойно при правильном нанесении. Но серьёзное механическое повреждение всё равно оставит след на поверхности. Но при положительном исходе будет затронута только защитная плёнка, тем самым не пострадает лакокрасочное покрытие. Это напрямую зависит от силы и характера повреждения.
  3. Следы после высыхания воды будут оставаться. Хотя изготовители часто уверяют в обратном. Во многом зависит от самой воды. Если в ней присутствует соль или какая-то грязь, нанокерамика не сможет защитить от появления белых разводов. Но удалить их легко простой чистой водой и ветошью.
  4. Машину всё равно придётся быть. Загрязнения будут накапливаться, хоть и в меньшей мере. Утверждение о том, что нанокерамика исключает необходимость посещения автомойки, ошибочное и используется сугубо в рекламных целях. Мойка упростится за счёт слабого сцепления грязи с керамикой. Но мыть машину придётся.

Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не рассчитывая на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, применить её стоит.

Керамическая нанесение или пленка

Часто автовладельцы стоят перед выбором – покрыть автомобиль антигравийной пленкой или нанести керамику. У каждого типа защиты кузова есть свои преимущества и недостатки, и что лучше, однозначно сказать нельзя. Если собственник авто в первую очередь хочет избавиться от сколов на краске, лучше выбирать пленку, также пленочное покрытие является более эффективной защитой от возникновения царапин. Полностью появление кузовных дефектов здесь не исключается, хотя пленка в данном случае эффективнее, чем КПК. Но пленочная защита имеет немало минусов, самые основные ее недостатки:

  • слабая защищенность от ультрафиолетовых лучей (пленочный материал быстро мутнеет, теряет свой «товарный» вид);
  • появление на кузове авто «продавленных» царапин – пленка гораздо мягче, чем керамика, поэтому легче деформируется;
  • сколы на ЛКП – они все равно образуются, но будут заметны лишь при снятии пленочного покрытия;
  • недостаточная стойкость по отношению к химическим и природным веществам – на кузовной поверхности появляются желтые пятна после реагентов, попадания на кузов почек деревьев, птичьего помета;
  • не идеальный внешний вид – антигравийная пленка выглядит не так эффектно, как керамика, нет такого идеального зеркала и блеска;
  • накопление статического заряда – из-за статики на пленочной поверхности быстро оседает пыль, машину приходится мыть чаще.

Какой защитный материал кузова лучше использовать, решает собственник авто, советовать здесь достаточно сложно. Но чтобы автомобиль выглядел безупречно и радовал своим внешним видом, необходим правильный и регулярный уход за машиной, поддержание отличного состояния кузова.

Жидкое стекло или керамика: в чем разница

С каждым годом на рынке появляются все более совершенные технологии, поэтому автовладельцы сегодня используют не только средства типа воска. Жидкое стекло – это также не единственный вариант. Одним из лидеров является керамика.

В целом жидкое стекло и керамика очень похожи. Но есть и различия. Чем отличается керамика от жидкого стекла?

  • молекулы керамики имеют упорядоченную структуру;
  • она обладает лучшим сцеплением с красочной поверхностью авто;
  • дольше служит.

У керамической поверхности по шкале Кохинора индекс жёсткости – 9Н. Керамику и сегодня наносят на чертежные карандаши и по ней измеряют степень жесткости грифеля. 9 – это максимальный показатель.

Рекомендуем

«Жидкое стекло для авто: зачем нужно, насколько хватает» Подробнее Самое популярное покрытие – Ceramic Pro. Стоимость его нанесения на автомобиль С-класса без учета подготовки кузова составит приблизительно 30 000 рублей. Прослужит оно до трех лет.

Ceramic Pro наносят в четыре слоя. Сначала идет подложка, после нее накладывают два слоя керамики. Первый с помощью адгезионной подложки пропитывает заводской лак, тем самым увеличивая его устойчивость, второй создает на поверхности пленку. Самый последний слой придает покрытию блеск и защищает от воды.

Конечно, можно использовать и восемь слоев керамики, тогда защитная пленка станет толще, но и стоимость увеличится до 90 000 рублей. Да и нужно ли это? Верхний слой керамики продержится в лаке не более трех лет, к этому же времени истончится даже самая толстая защитная пленка.

Sensha – еще одно керамическое покрытие. Его производят в Японии. Изготовитель обещает, что срок службы составит не менее восьми лет. Пока что статистика настолько мала, что опровергнуть или подтвердить обещания производителя сложно. Обработка автомобиля покрытием Sensha обойдется владельцу в 24 000 рублей.

Укладывают Sensha так же, как и Ceramic Pro. Отличие проявляется только в базовом исполнении: у Sensha нет отдельного завершающего слоя. С другой стороны, такое покрытие само по себе блестит и дает влагозащитный эффект. Однако специалисты все равно наносят финишный слой по аналогии с Ceramic Pro. Свойства защиты у обеих керамик идентичные.

С чем его едят?

Сперва нужно разобрать все преимущества и недостатки, честно указанные самим производителем. Среди плюсов чудо-покрытия выделяют:

  • Защиту от механических воздействий. Слой керамики в несколько раз твёрже стандартной «лакокраски». Он оберегает корпус от царапин, сколов, появления «паутинки» и других повреждений. И с этой задачей автокерамика действительно справляется на все сто!
  • Эффект красивого блеска. Диоксид титана отражает свет, заставляя автомобиль бликовать, словно он только что был куплен. Так машина выглядит дорого и презентабельно.
  • Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус. Прилипший лёд или песок легко и просто отдираются от поверхности машины.
  • Защиту от коррозии. Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь.
  • Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце. Слой керамики помогает этого избежать.

Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три. Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи. Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия.

@Auto World

Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет.

Другие статьи

Рекомендуем почитать

Хотите получать высококлассные услуги по детейлингу, тюнингу и реставрации автомобилей по привлекательной сниженной цене? Специально для вас мы разработали программу скидок по дисконтным картам. Фирменные дисконтные карты постоянного клиента позволяют вам получать скидки до 18% на все услуги «AMD plus».

По версии «AMD plus»

Используя проверенные «дедовские» методы

Как сделать обогрев руля своими руками

Используя базовые знания устройства автомобильной электроники

Керамика для автомобиля — это современное покрытие, которое наносят на поверхность кузова. Для чего это делать, и какие преимущества получает автовладелец, выбравший нанокерамику?

Уход за керамикой

Теперь поговорим о том, что делать, если вы все-таки решились на процедуру. Как быть с машиной после нанесения керамического покрытия?

Здесь многое зависит от того, насколько качественно и правильно выполнено нанесение покрытия. Например, можно встретить недовольные отзывы о керамическом покрытии автомобиля, в которых говорится о не до конца подсушенном слое керамики. Как следствие, будет безопасней не трогать поверхность машины 12 часов без использования специальных перчаток. Потому что можно испортить поверхность, задев свеженанесенное покрытие, или оставить свой отпечаток.

По той же причине не стоит выезжать с автосервиса на обработанной машине в плохую погоду.

Мыть машину рекомендуется только спустя 2-3 недели на специализированных бесконтактных мойках. Желательно использовать только рекомендованную автохимию, но не агрессивную (запрещается автошампунь с Ph выше 10).

Нельзя мыть кузов автомобиля жесткими губками, только аппаратным способом, потому что можно поцарапать поверхность. Материал губки должен быть мягким.

И последнее – запрещается полировать поверхность после нанесения керамического покрытия. Защитный слой пленкой покрывает ЛКП машины, но не имеет с ним химической связи – только физическую. Следовательно, при полировке керамического покрытия, его целостность нарушится. Через некоторое время оно просто начнет откалываться. В итоге это приведет к тому, что придется снимать весь слой целиком и проводить процедуру нанесения заново.

Коротко о главном

Нанесение керамического покрытия на поверхность кузова автомобиля – процедура, безусловно, не необходимая, но статусная

Зеркально-блестящая машина всегда будет привлекать внимание на дорогах и говорить о своем владельце, как об успешном обеспеченном человеке

С прагматичной точки зрения, нанесение керамического покрытия может сэкономить деньги, которые необходимо было бы потратить на процедуры по уходу. Например, отпадает необходимость в регулярных полировках.

Еще раз кратко обобщим плюсы и минусы керамического покрытия.

К преимуществам можно отнести:

  • защиту от механических повреждений (царапин, паутинок);
  • привлекательный вид автомобиля и его статусность;
  • гидрофобное покрытие, и, как следствие, легкая мойка;
  • защита металла корпуса от коррозии, благодаря консервации родного покрытия;
  • защита от химикатов (бензин, масла) из-за невосприимчивого химического состава;
  • невосприимчивость к ультрафиолету, т.е. ЛКП не выцветает на солнце;
  • эффект нового автомобиля (машина выглядит будто только из салона несколько лет подряд)

К недостаткам относится:

  • длительность процедуры, из-за разного количества слоев для каждой машины процедура может занимать от нескольких часов до 3 дней.
  • невозможность нанести покрытие самостоятельно. Для нанесения необходимо специализированное оборудование и профессиональная химия, которые не так легко найти и приобрести в обычных розничных магазинах.
  • риск некачественно выполненного нанесения – непрофессионализм работников сервиса может губительно сказаться не только не нанесенном покрытии, но и на родном ЛКП автомобиля.
  • высокая стоимость процедуры, как мы уже сказали, связана с предыдущими двумя пунктами, ведь качественные материалы и услуги профессионалов это дорого, следовательно, нанесение керамики тоже.
  • сложности при снятии покрытия – после истечения срока эксплуатации, его придется снимать целиком и наносить новое, проделывая все необходимые процедуры (мойку, полировку и т.д.).

Что такое нанокерамика

Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие.

Диоксид кремния, он же кварц, входит в керамику любого производителя и занимает в составах до 30%. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом.
Вещество со сложным названием декаметилциклопентасилоксан – 50 % и более. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению.
Алкоксисилан, 12 %. Способствует образованию на кузове пленки.
Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Первый – оксид титана, до 3 %, повышает термозащиту кузова и устойчивость к ультрафиолету.
Оксид алюминия занимает в нанокерамике уже меньше 2 %. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.
Поверхностно-активные вещества (1 % и меньше) отталкивают грязь от защищаемой поверхности.
Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

А почему так дорого?

Тут всё просто:

1 емкость 50 МЛ. Нанокерамики CERAMIC PRO 9H стоит: примерно 200$, или 15000р.

1 емкость 50 МЛ. CERAMIC PRO LIGHT/ CERAMIC TOP COAT (Гидрофобного завершающего слоя) стоит: 5350р.

1 емкость 50 МЛ. NANO PRIMER (Основы для подготовки поверхности) стоит: 1100р.

Далее Вы все можете посчитать сами…

Испытание жёсткой мойкой

В 2012 году в Киеве решили проверить на прочность покрытия разных производителей, участие принимала и продукция бренда Ceramic Pro . Суть простая: после нанесения покрытия автомобиль подвергался многократной жёсткой мойке с использованием бесконтактного шампуня и жёсткой стороны обычной губки. Из 8 участников 120 жёстких моек не выдержал никто, кроме Керамик про.

В чем еще заключается разница между жидким стеклом и керамикой

В 90 % случаев состав жидкого стекла для авто не является тайной. Его база – это SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), который также известен как кремнезём, кварц или кварцевое стекло. Название «жидкое стекло» пошло отсюда.

Главный недостаток такого типа покрытия – сложность нанесения. Не рекомендуем пользоваться такими продуктами самостоятельно. Впрочем, многие из них не продают лицам, которые не занимаются этим профессионально. Если жидкое стекло нанести неправильно, то должной защиты и износостойкости вы не получите. К тому же легко испортить внешний вид машины, на поверхности могут появиться пятна и разводы.

У жидкого стекла есть свои сильные стороны:

  • Долговечность. Это средство стоит дорого, но при этом окупает будущие затраты на уход за покрытием, включая мойку и полировку.
  • Гидрофобность. У покрытия хорошие влагозащитные свойства, отталкивающие не только воду и грязь, но и разные химикаты.
  • Антистатика. Дорожная пыль – это главный враг внешнего вида машины. В этом случае жидкое стекло имеет большое преимущество перед керамикой, так как к его поверхности не липнут даже мелкие частицы.
  • Антикоррозийные свойства. Поскольку покрытие отталкивает воду и грязь, это повышает ее антикоррозийные свойства, защищающие кузов от факторов внешней среды.

В смесь также входят ПАВ. Эти вещества дополнительно отталкивают грязь при засыхании.

Отдельный класс покрытия – это жидкое стекло на основе силикатов:

  • Калия. Имеет рыхлую структуру и хорошо защищает от влаги, также отличается устойчивостью к реагентам.
  • Натрия. Обладает самой высокой степенью защиты от механических повреждений.
  • Лития. Используется редко, чаще всего его применяют для терморегуляции покрытия.

Керамика не сможет замаскировать недостатки красочного покрытия. Если на поверхности уже есть царапины, то их все равно будет видно. Именно поэтому керамику следует наносить на новую или отполированную абразивами поверхность.

Зачастую сильно преувеличивается способность керамики защищать поверхность от механических повреждений. Во время эксплуатации керамика не спасет кузов от сколов и серьезных царапин, которые могут появиться в результате сильного внешнего воздействия. Также повредить покрытие может неправильная мойка автомобиля.

Что лучше – жидкое стекло или керамика

И все-таки жидкое стекло или керамика для авто лучше? Пожалуй, второй вариант предпочтительнее. Взять хотя бы степень жесткости: у керамического покрытия 9H, у стекла 7H. Также в пользу керамики свидетельствует и ее долговечность. Например, японский продукт Sensha может прослужить целых 8 лет. Но такое качество обойдется водителю недешево, и обычно керамику могут позволить себе лишь владельцы дорогих машин. Во-вторых, многих останавливает довольно сложное нанесение.

Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло – это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого.

В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния (SiO2).

Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия – наличие в составе связующего полимера. Полимер связывает твердые частицы, поэтому изделия, которые его содержат, отличаются износостойкостью. Однако такой состав имеет свои минусы. Внешние химические и физические воздействия разрушают полимер, поэтому он считается слабым звеном керамического покрытия. Керамическая обработка хорошего качества не содержит полимеры и отлично защищает от химикатов, которым сложно разрушить твердые элементы структуры (SiO2, SiC,TiO2).

Таким образом, значение имеет и тип покрытия, и его состав. Говоря о керамике, мы имеем в виду долговечное покрытие, имеющее связь с ЛПК.

Жидкое стекло – это защитная полироль (силант), у которой нет стабильной связи с ЛПК. По этой причине оно гораздо хуже защищает поверхность от небольших царапин. В зависимости от количества моек срок его службы составляет от 6 месяцев до года. В то же время «жидким стеклом» называют и постоянное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь составом изделия и его характеристиками.

Рекомендуем

«Жидкая резина для автомобиля: эстетика и надежность» Подробнее Главное отличие жидкого стекла и керамики состоит в наличии полимера. И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют.

Используемые материалы

В процессе обработки можно использовать следующие составы:

1. CarCeramic 9h.

Специальное покрытие из нанокерамики, которое подходит для обработки колесных дисков, пластических материалов и кузовной части автомобиля.

Основные качества современного средства:

  • надежная защита от царапин;
  • объем 30 мл. Этого хватает, чтобы полностью обработать машину;
  • образование на поверхности слоя толщиной в 0.8-1.1 мкм;
  • твердость, равная 9H;
  • продолжительный эффект, который может сохраниться в течение 2-х лет. Кроме этого, покрытие способно выдержать до 150 моек.

2. СarCeramic Express.

Еще одно средство, предназначенное для обработки разных поверхностей авто.

К его особенностям стоит отнести:

  • защиту от небольших повреждений (сколов и царапин);
  • максимальную твердость, равную 9H;
  • объем 40 мл, которого «с головой» хватит для обработки легковой машины;
  • способность средства оставаться на поверхности до 50 моек или в течение года;
  • формирование защитного слоя, равного 0.3-0.4 мкм.

Перед использованием вышеуказанных полиролей рекомендуется обработать кузов средством Nano Polish. Это позволит удалить крупные царапины и уже предварительно придать автомобилю свежий вид.

Плюсы и минусы керамического покрытия авто

Плюсы

  1. Главное достоинство керамического покрытия – его прочность. Покрытие с применением нанотехнологий, в отличие от той же восковой полироли, способно эффективно «работать» на протяжении года. А если автомобиль находится на гаражном хранении и используется нечасто, то срок службы такого покрытия может быть продлен до трех лет.
  2. Керамическое покрытие заполняет сколы и трещины на кузове, соответственно, глянцевый блеск авто будет радовать его владельца очень долго. Оксид титана отражает солнечный свет, потому машина кажется новенькой, даже если это далеко не так.
  3. Такое покрытие защищает лакокрасочный слой от повреждений, которые могут образоваться в результате попадания камней, иных твердых предметов, не говоря о ветках, высокой траве и так далее.

Минусы

К минусам керамического покрытия можно отнести:

  1. достаточно сложный процесс нанесения такого покрытия, данный процесс был описан выше, соответственно, самостоятельно осуществить данную процедуру можно, но не рекомендуется, так как процесс достаточно специфический и требует определенных навыков и опыта;
  2. то, что мыть автомобиль можно не всеми моющими средствами, например, следует избегать абразивные средства;
  3. высокую стоимость – «облить» автомобиль керамическим покрытием можно в среднем за 30 000 рублей, что очень недешево.

Керамическое ЛКП на автомобиль: специфика применения и нанесения

Альтернативой сложному процессу нанесения керамического покрытия служит керамическая краска. Это уникальный состав, имеющий все достоинства силикатного стекла при отсутствии главного недостатка – хрупкости. Керамическая краска и лак создают прочное покрытие с глянцевым блеском.

Учитывая то, что жидкая нанокерамика наносится на кузов транспортного средства довольно сложно и долго, керамическая краска поможет создать покрытие с хорошими защитными свойствами и обладающее отличными внешними достоинствами. Керамическая краска, нанесенная на кузов автомобиля, обеспечивает такие преимущества:

  • защита кузова от действия атмосферных осадков;
  • преображается внешний вид автомобиля;
  • керамическая краска позволяет получить зеркальный эффект на кузове авто;
  • не допускается выгорание краски за счет отражения УФ лучей;
  • керамическая краска оберегает автомобиль от химреагентов, присутствующих на дорогах и мойках;
  • отличные гидрофобные свойства.

Если произойдет повреждение какого-либо элемента кузова, защитная керамическая краска восстанавливается без проблем. Широкое применение для защиты кузова получил акриловый лак, имеющий в своем составе керамические добавки. Такой лак отличается повышенным содержанием твердых частиц. Его состав обеспечивает экономию материала в процессе нанесения на поверхность.

Лак с керамическими добавками, по сравнению с другими бесцветными составами, более стоек к взаимодействию с недосушенными водными основами. Лак применяется с отвердителем, ускорителем и разбавителем для акриловых материалов, добавками для увеличения эластичности. Инструкция по нанесению состава на поверхность машины не отличается от работы с прочими лакокрасочными материалами.

  1. Кузов автомобиля необходимо вымыть и высушить.
  2. Лак наносится на предварительно напыленную и подсушенную основу.
  3. Распылять состав без разбавления следует в 1,5 слоя, с разбавлением – в 2 или 3 слоя.
  4. Время перерыва между напылением слоев составляет от 5 до 15 минут в зависимости от их толщины и температуры окружающего пространства.

От чего зависит цена?

В первую очередь, на стоимость такой обработки кузова и навесных элементов влияет марка автомобиля, а также объем работ. Это комплексное мероприятие, требующее от специалиста сервиса определенных навыков и практических умений. Именно со следующих этапов работ и формируется конечная цена:

  1. Визуальный осмотр на предмет открытых очагов коррозии – бесплатно.
  2. Обработка кузовных элементов синей глиной для удаления въевшейся грязи – 500 руб.
  3. Полировка кузова – 1 200 руб. (проводится на автомобилях с пробегом от 70 000 км).
  4. Работа со сколами – индивидуальная цена услуги (задачей является маскировка по цвету и шагрени в отношении основного ЛКП).
  5. Обезжиривание кузова – 200 руб.
  6. Нанесение подложки (основы под керамику) – 500 руб.
  7. Нанесение керамики (послойно) – 10 000 руб./слой.
  8. Нанесение гидрофобного завершающего слоя – 900 руб.
  9. Запекание жидкой керамики на протяжении 8 часов – (входит в стоимость послойного нанесения комплекта керамики).

Также в формировании стоимости услуги непосредственную роль играет цена материала. В зависимости от бренда, она может варьироваться в диапазоне от 10 до 80%. Самым распространенным, с гарантией на 200 контактных моек, является CERAMIC PRO:

  • 50 мл CERAMIC PRO 9H (основной слой) – 23 500 руб.
  • 50 мл NANO PRIMER (подложка) – 1 100 руб.
  • 50 мл CERAMIC PRO LIGHT/ CERAMIC TOP COAT (гидрофобный слой) – 5 350 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий