Лучшие наборы для ремонта лобового стекла низкой ценовой категории
В низкой ценовой категории есть несколько наборов, имеющих наибольшую популярность у автовладельцев. Небольшие наборы имеют уменьшенную комплектацию и позволяют быстро и качественно провести одноразовые работы по устранению нескольких повреждений.
Windshield Repair Kit
Набор от китайского производителя входит в число лучших в своей ценовой категории за возможность устранить до 8 небольших сколов с помощью единичного комплекта. Особенностью от аналогичных версий этого бренда является расширенная комплектация и возможность устранять любые виды повреждений.
Комплектация:
- Упаковка, инструкция.
- Инжектор, аппликатор.
- Ремкомплект.
- Специальный состав универсального типа.
Как убрать трещину на лобовом стекле
Существует несколько типов сколов и трещин лобового стекла. Но они устраняются по одному принципу. Конечная цель ремонта стекол – сделать повреждение незаметным сохранив прочность стекла.
- Как только вы заметили трещину в лобовом стекле, заклейте ее скотчем, чтобы туда не попала грязь.
- Рядом с повреждением проделывают отверстие, чтобы уменьшить нагрузку на проблемный участок. Трещину очищают, затем выкачивают из нее воздух.
- Затем на место повреждения заливают прозрачные полимерные материалы. После ремонта трещин и сколов лобового стекла незаметны потому, что смесь преломляется так же как стекло.
- Чтобы убрать дефект лобового стекла можно купить инструменты и провести ремонт самостоятельно, а можно обратиться в автосервис.
- Если ремонт трещин и сколов лобового проходит в автосервисе, то на место повреждения лобового направляют свет ультрафиолетовой лампы, под смеси, которые застывают сами в течении 12-24 часов.
Сколько можно заработать на ремонте автостекол ?
Опытный мастер за месяц вполне может заработать от 600 до 6000 долларов. Максимальный доход можно получить при условии, что в день будет выполняться пять ремонтов, а размер трещин в среднем составит 30 см. Даже два таких клиента в день уже обеспечат окупаемость в течение первых двух месяцев работы. Затем нужно будет покупать только полимер.
Рентабельность оборудования и всех вложений в целом можно рассмотреть на примере. Обычно ремонт 1 см трещины стоит около 2 долларов. Эта цена действует в крупных городах. В регионах, отдаленных от мегаполисов, купить эту услугу можно дешевле. Однако нужно учитывать, что и слишком дешевые услуги могут отпугнуть клиентов, особенно владельцев престижных автомобилей. Тем не менее, для средних подсчетов определим цену, равную 1 доллару. За трещину, длиной в 30 см доход мастера составит соответственно 30 долларов. При этом полимер он израсходует не больше чем на 5 центов. Оставшаяся сумма за работу и будет доходом. Из нее нужно будет вычесть еще стоимость электроэнергии, коммунальные и арендные платежи. Эти подсчеты лучше проводить в конце месяца. Доход же, при обычной рабочей неделе и наличии двух клиентов в день, составит больше 1200 долларов.
Самые желанные клиенты в этом бизнесе – большие автопарки. Грузовой автотранспорт и автобусы эксплуатируются интенсивно. Если заключить договор с таким предприятием, то мастер будет обеспечен работой гарантировано. Еще один источник постоянных клиентов – это сотрудничество со страховыми компаниями. Они охотно будут направлять автолюбителей на ремонт стекла, чем оплачивать полную его замену. Ну а что касается частных клиентов, то среди них лучшая реклама – это качество работы, которым можно похвастаться перед знакомыми и друзьями. Они, в свою очередь, уже переходят в категорию потенциальных клиентов.
Фары из акрила: альтернатива обычному стеклу
Еще одно сравнительно новое направление, связанное с автосервисом, это изготовление стекол для автомобильных фар. Они часто повреждаются по тем же причинам, что и лобовое стекло. Покупать новый комплект фар, как правило, дорого. Кроме этого, на определенные модели автомобилей найти их очень непросто. Здесь поможет изготовление фар из акрила. Стекла можно сделать методом термоформовки. Понадобится для этого акриловое стекло. Пошаговою схема изготовления выглядит следующим образом:
1 | Снимается родное стекло с фар автомобиля. |
2 | Демонтируется матрица со стекла. |
3 | Термоформовка. |
4 | Финишная обработка и подготовка к установке. |
В первую очередь купить нужно будет акрил, гипс и запастись фанерой или ДСП. Нужно быть готовым к тому, что с первого раза может не все получиться. Настойчивое исправление ошибок и повторение процесса обязательно помогут достичь результата.
Как пользоваться
Все работы по ремонту стекла проводятся в затемненном помещении. Температура ремонтируемой поверхности не должна выходить из диапазона +10…+23,9 °С. Кузов автомобиля следует защитить от попадания полимерной смолы.
Последовательность действий, которые стоит соблюдать, используя инструмент для ремонта стекол автомобиля:
- Обезжирить обрабатываемый участок смоченным в спиртовом растворе тампоном. Очистке подвергаются внешняя и внутренняя сторона стекла.
- Убрать осколки с места удара.Под обрабатываемое стекло подложить ткань, чтобы не допустить вытекания полимера.
- Создать в центре диска для склеивания небольшое отверстие, а затем удалить с одной из его сторон защитную прокладку.
- Разместить диск таким образом, чтобы отверстие в нем находилось строго над обрабатываемым участком. Выступ на нем должен быть направлен вверх.
- Прижать диск к поверхности. Стоит приложить усилие, чтобы добиться полного контакта с поверхностью.
- Снять насадку шприца, а затем перевернуть его кверху и устранить воздух внутри него. После этого потребуется снять вытекшую при этом смолу.
- Плотно вставить наконечник в «пьедестал».
- Держа в одной руке инструмент для ремонта стекол, другой аккуратно вести поршень на себя до упора.
- При выскакивании поршня из пазов его необходимо вернуть обратно, затем повторить процедуру.
- После остановки поршня подождать несколько секунд и резко его отпустить. Эту операцию необходимо повторить 10 раз, каждый раз оставляя инструмент для удаления царапин на стекле автомобиля неподвижным перед отпусканием.
- Подсветить обрабатываемую зону и убедиться в удалении воздуха из трещины. При наличии пузырьков операция повторяется еще 10 раз.
После нанесения полимера машину следует вывести под дневной свет и оставить до высыхания состава. Застывание средства для удаления трещин на лобовом стекле происходит в течение 30 минут или 1 часа. После этого необходимо вынуть шприц из «пьедестала» и закрыть его насадкой, затем снять диск и устранить излишки высохшего клея. В завершение реставрации автостекла требуется протереть его тампоном.
При удалении трещин до 30 см полимер выдавливается по всей длине поврежденного участка. Затем на нем размещают клеящую пластиковую пленку. При легком надавливании на стекло из салона полимерный состав проникает в трещину
Важно не приложить слишком большое усилие, чтобы трещина не разошлась еще больше
Визуальный осмотр трещины под углом 45° позволяет определить, заметен ли дефект. Застывание клея происходит под действием прямых солнечных лучей.
Что делать, если на лобовом стекле появился скол?
При любом, даже самом незначительном повреждении стекла, надо сразу обратиться в мастерскую по ремонту стекол, например, в «Райхан Авто». Почему это надо делать сразу? Чем дольше вы ездите со сколом, тем больше в повреждение попадает грязи, а это уже существенно снизит качество ремонта! Лучше всего положить на место скола бумагу, а сверху ее заклеить скотчем. Это убережет повреждение от попадания влаги и пыли. Но ни в коем случае не заклеивайте скол только скотчем — клей попадет внутрь и отремонтировать автомобильное стекло будет уже просто невозможно.
Кстати, ремонтировать мы можем сколы любого вида, главное, чтобы диаметр скола был меньше 5 см.
НЕ ПОЛАГАТЬСЯ НА АВОСЬ
Необходимость ремонта сколов и трещин в современных автомобилях диктуется еще и тем, что в них применены вклеенные автостекла, которые являются силовыми элементами и несут большие нагрузки по сравнению со вставными. Следовательно, поскольку на них приходятся большие нагрузки, увеличивается вероятность дальнейшего развития дефекта. И это может быть не только разрастание трещины, но и развитие трещины из скола, так как:
1) Вокруг скола на лобовом стекле почти всегда имеют место микротрещины, не видимые невооруженным глазом.
2) Скол — место ослабления жесткости стекла, а как гласит народная мудрость, «где тонко, там и рвется».
Причиной дальнейшего развития дефектов могут быть те же факторы, которые их и вызывают: и это может быть не только следующий «пойманный» камень, но и банальный проезд бордюра, ямы или мини-авария — во всех этих случаях на кузов приходится дополнительная нагрузка, которая может передаться и на «травмированное» ранее стекло. В холодное время года риск в дальнейшем потерять стекло окончательно значительно возрастает — влага, попавшая в трещину, и мороз или просто резкий прогрев стекла печкой или кондиционером могут сделать свое «черное» дело в считанные минуты.
Может сложиться мнение, что ремонт стекол автомобиля больше удел владельцев иномарок с дорогими запчастями, но и владельцам отечественных автомобилей стоит обратить внимание на такую возможность экономии, тем более что некоторые автосервисы предоставляют им существенные скидки. Да и лобовые стекла отечественной «классики», которые установлены под большим углом к дороге, сильнее подвержены попаданию камней на дороге, как, впрочем, и у джипов и микроавтобусов
Как использовать комплект для устранения трещин до 30 см
Все условия по уровню освещённости помещения для ремонта и температуре обрабатываемой поверхности те же, что и в предыдущем разделе.
Ремонт автостекла своими руками
Сам процесс устранения повреждений выглядит следующим образом:
- Выполняем обезжиривание обрабатываемого участка изнутри и снаружи тампоном, смоченным спиртовым раствором.
- Снимаем со шприца насадку, выдавливаем немного полимера и распределяем по всей длине повреждения.
- После этого размещаем на повреждённом участке клеящую плёнку из пластика. Берём такое количество небольших фрагментов плёнки, которое необходимо, чтобы закрыть всю трещину. При этом не следует прикладывать силу.
- Легко нажимаем на стекло изнутри так, чтобы кромки повреждения разошлись. Так между ними попадёт полимер. Следите, чтобы усилие не было чрезмерным — вследствие этого могут увеличиться размеры дефекта.
- Производим визуальный осмотр под углом 45 градусов — мы не должны видеть дефект. Если он заметен, повторяем процесс заново.
- Ставим машину под прямые солнечные лучи и ждём застывания полимера от получаса до часа.
- После отвердевания полимера удаляем пластик. Лезвием, которое есть в наборе, устраняем лишние элементы резины.
- Протираем поверхность тампоном со спиртовым раствором.
Типы трещин и возможность их ремонта
Прежде всего, возможность ремонта лобового стекла зависит от характера и размеров трещин. По форме они могут представлять собой:
- «Лучи» – это результат сильного ударного воздействия. Такие трещины «растут» быстро и стремятся достичь края стекла, поэтому ремонтировать их нужно сразу, пока они не превышают длины 10 см.
- «Ветви» – появляются из-за сильного и кратковременного перепада температур или тяжелого удара. Ремонт и сложен – необходимо локализовать каждую «ветку», пока ее длина не увеличилась до 12 см.
- «Круги» – возникают из-за резкого точечного удара и могут быстро покрыть всю поверхность стекла. Ремонт возможен, пока они не разрослись на 10-15 см.
- Смешанные – появляются из-за разных воздействий, несут в себе визуальные признаки вышеперечисленных повреждений стекла и могут быть отремонтированы только при небольшой площади распространения.
Наиболее проблемный тип повреждений – двухсторонние трещины, возникающие после сильного удара тяжелыми предметами. Луч возникает с внутренней стороны стекла, которое проще заменить – ремонт не даст требуемого результата.
Самостоятельно ремонтировать или отдать в автосервисе. Плюсы и минусы
Самостоятельно | В автосервисе | |
Плюсы | 1. Если у вас есть навыки по обработке поверхности «лобовухи» и необходимый инструмент, ремонт обойдется дешевле, чем в автосервисе. 2. Если вы раньше не ремонтировали лобовое стекло, то можете этому научиться. И в дальнейшем экономить деньги на починке лобового стекла. 3. Вы точно знаете, насколько качественно проведены работы, потому что делали его сами. | Над заделкой стекла будут работать профессионалы. У них есть опыт проведения работ по устранению сколов и трещин в лобовом стекле. Работы будут завершены менее чем за 1 день. |
Минусы | 1. Нужно покупать инструмент и осваивать технологию. 2. Специальные растворы для заливки повреждений самостоятельно застывают дольше. Не всегда есть возможность подсвечивать их ультрафиолетовой лампой. | Нужно искать профессиональных профессиональный сервис, где отремонтируют качественно. Стоимость работ. |
Замена и ремонт лобового стекла в автосервисе
Автосервисы предоставляют услуги по устранению повреждений лобового стекла разной сложности.
Когда возникают длинные трещины и многочисленные сколы, необходимо обращаться в автосервис. Предпринимать попытки ремонтироваться самостоятельно в таких случая смысла нет. Это бесцельно потраченные время.
Внимание:
Если пытаться заделать длинную трещину самому, можно навредить и автомобилю и себе. Стекло, в котором не правильно заделаны трещины лопнет во время езды. Подушки безопасности тут уже не спасут.
В сервисе мастера-профессионалы сделают работу за 1 – 2 дня. В 50 % автосервисов клиенты забирают машину через 2-3 часа после того, как отдали мастеру.
Цена ремонта лобового стекла в автосервисе
Цена ремонта в автосервисе колеблется от 300 рублей до 5-7 тысяч рублей. Однако высокая цена работ связана с дорогими моделями автомобилей. Как правило, стоимость в автосервисе сопоставима с покупкой набора или инструментов для ремонта лобового стекла.
В некоторых автосалонах установлена цена починки сантиметра трещины. В них конечная стоимость работ считается исходя из длины повреждения.
При самостоятельной починке цена будет зависеть от стоимости инструментов и материалов.
Примечание:
Если повреждения незначительные, есть смысл купить инструменты или специальный набор и отремонтировать самостоятельно. Полимерной смеси для устранения повреждений хватает на 2-4 применения. Так сэкономите на последующем ремонте.
Как использовать комплект для устранения сколов и “звёздочек”
Использование комплекта для ремонта сколов и трещин
Рассмотрим пошагово алгоритм, который необходимо соблюдать, применяя инструмент для ремонта автостёкол:
- Выполняем обезжиривание участка, который планируем обрабатывать при помощи тампона со специальным спиртовым средством снаружи и внутри автомобиля.
- Избавляемся от осколков на месте повреждения.
- Под обрабатываемое стекло кладём кусок ткани, чтобы избежать вытекания полимера.
- Проделываем отверстие по центру диска для склеивания.
- Избавляемся от защитной прокладки лишь с одной стороны диска.
- Совмещаем отверстие по центру диска с центральной частью обрабатываемого места. Выступ на диске располагаем так, чтобы он был направлен кверху.
- Сильно прижимаем клеящий диск к поверхности. Нужно обеспечить полный контакт всего диска со склеиваемой поверхностью. Воздушные пузырьки не должны присутствовать на диске с внутренней стороны ветрового стекла.
Пошаговая инструкция по ремонту автостекла
Снимаем защитную прокладку с другой стороны диска.
Выполняем совмещение «пьедестала» с диском, убедившись перед этим, что направление выступа на «пьедестале» — верхнее и совпадает с отверстием на диске.
Сильно прижимаем «пьедестал» — пузырьков воздуха быть не должно.
Снимаем со шприца насадку, переворачиваем его кверху и нажатием избавляемся от воздуха внутри него.
Снимаем смолу, которая появится после того, как стравится весь воздух
Плотно вставляем наконечник в «пьедестал».
Удерживаем инструмент одной рукой, а другой осторожно ведём поршень на себя до полной его остановки. Если вы переусердствуете, и поршень выскользнет из пазов, поместите его обратно, выньте шприц, избавьтесь от воздуха и повторите всё заново.
После остановки поршня выжидаем несколько секунд и резко отпускаем поршень.
Выполняем эту операцию 10 раз, в каждом случае оставляя инструмент неподвижным перед тем, как отпустить поршень.
Подсвечиваем участок и убеждаемся, что отсутствуют пузырьки воздуха
Если они есть, повторяем операцию с десятикратным отпусканием поршня ещё 10 раз.
Удаление сколов и трещин
- Выводим машину под прямой дневной свет и оставляем для застывания клеевого состава. Это займёт от 30 минут до часа, в зависимости от интенсивности солнечного освещения.
- Вынимаем шприц из «пьедестала» и закрываем его насадкой.
- Снимаем диск, используя при необходимости бритву или щипчики.
- Излишки высохшего полимера удаляем при помощи бритвы.
- Протираем стекло тампоном со спиртовым раствором.
Лучшие наборы для ремонта лобового стекла низкой ценовой категории
В низкой ценовой категории есть несколько наборов, имеющих наибольшую популярность у автовладельцев. Небольшие наборы имеют уменьшенную комплектацию и позволяют быстро и качественно провести одноразовые работы по устранению нескольких повреждений.
Windshield Repair Kit
Набор от китайского производителя входит в число лучших в своей ценовой категории за возможность устранить до 8 небольших сколов с помощью единичного комплекта. Особенностью от аналогичных версий этого бренда является расширенная комплектация и возможность устранять любые виды повреждений.
Комплектация:
- Упаковка, инструкция.
- Инжектор, аппликатор.
- Ремкомплект.
- Специальный состав универсального типа.
Плюсы набора:
- Возможность устранять повреждения в любых условиях без дополнительных затрат и длительных процессов.
- Относительно небольшая цена.
- Хороший состав смеси, которая прозрачна и не имеет отличия от стекла после затвердевания.
- Простой способ ремонта.
Минусы набора:
- Требует проведения всех процессов строго по инструкции, которая при этом не имеет русскоязычного варианта.
- Не подходит для профессиональных работ.
- Комплектация не позволяет проводить большинство сложных работ.
Классический способ ремонта
Если рассматривать способ кратко – все довольно просто. Изначально нужно обезжирить лобовое стекло. Второй этап – «полноценная» остановка расхождения трещины дальше. Необходимо высверлить дырки по краям трещины. В этом случае она перестанет расходиться и то не факт.
Затем используются разные составы на основе смолы, которые продаются пачками. Его необходимо загнать внутрь трещины для чего используются подобные приборы, правда более профессиональные.
Последний шаг – нагреть через пленку состав феном и удалить остатки, поэтому процедуру называют пайкой. Визуально работа практически незаметна, только под определенным углом. Большие трещины ремонтировать бесполезно – все равно разойдется.
Какой набор выбрать
Другие требования к набору для ремонта сколов лобового стекла:
- Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
- При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
- Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
- При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.
Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.
Герметик для ремонта стекол авто Sealant ( 2 шт)
Тюбик хорошего герметика всегда пригодится. Его объем 12 мл. Высота тюбика 12,5 см. Герметик обеспечивает надежную фиксацию поверхностей, он водоотталкивающий и хорошо переносит перепады температур. Консистенция состава густая, белая. При помощи такого герметика можно прикрепить на кафельную стены полочку в ванной, для автожизни он тоже пригодится. После нанесения высыхает за 12 часов. Продается по 2 тюбика.
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товар шёл долго. Пришёл помятый. Клеит очень хорошо. Куплю еще.
Отзыв №2: Клей доставлен. Полностью соответствует описанию. Продавцу пять.
Отзыв №3: Купили мужу такой крутой клей. В наборе было аж 2 штуки. Он его протестил — остался доволен. Продавцу спасибо.
Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/2481
Инструменты VPR – новинка в области срезки лобовых стекол
Базовая комплектация системы включает тянущий блок с трещеткой, установленный на присоске с 32кг усилием прижима.
Чтобы осуществить быстрый монтаж присоски на стекло, есть вмонтированный микронасос. Ручка трещетки имеет шарнир, который дает возможность вращения и регулирования угла наклона к оси. Очень практично применяется, когда ограничено пространство, что часто встречается.
Данная система включает в себя:
- ручка-трещетку 3D формата и головку под нее;
- основную и ведомую присоску;
- катушку граненой проволоки;
- шило-стилет, предназначенное для прокола герметичного слоя;
- щиток, защищающий пластиковые накладки внутри салона.
Приведенный перечень далеко не весь, исходя из существующих инструментов и новинок в области приспособлений в работе со стеклом.
Как работает оборудование для ремонта лобового стекла
При ремонте происходит заполнение внутренних повреждений разработанными составами (полимерами). Они имеют тот же коэффициент преломление, что и стекло, это позволяет говорить о качественном и эффективном воздействии.
Также этот состав имеет очень высокую степень адгезии. После заполнения составами повреждений, далее они поддаются полимеризации, и трещины и сколы прочно склеиваются.
После такой процедуры, дальнейшее распространение повреждения исключено, улучшается прозрачность лобового стекла. По окончанию проделанных работ повреждения становятся практически незаметными.
Какой набор выбрать
- Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
- При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
- Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
- При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.
Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.
Ремонт стекла своими руками
Для самостоятельной процедуры восстановления лобового стекла необходимы инструменты:
- Полимер, которым будет заделываться поврежденный участок. Нужно выбрать материал, который быстро твердеет и обладаем тем же коэффициентом преломления, что и стекло.
- Инжектор и мост. Нужны для ввода клейкой смеси а в скол. Предпочтительно выбирать модели из металла. Пластиковые аналоги недолговечны.
- Насос для удаления воздуха из поврежденного участка. Иногда используется чтобы вводить полимер под давлением.
- Алмазное сверло. Нужно, чтобы у дрели регулировалась скорость вращения. С помощью дрели высверливают отверстия в лобовом, чтобы снять с него напряжение.
- Скрайбер. Это приспособление для зачистки поврежденного участка от осколков.
- Фонарик. Для внимательного осмотра повреждения на наличие пузырьков.
Или воспользоваться готовыми наборами для самостоятельного ремонта.
Процесс самостоятельного ремонта лобового стекла состоит из следующих этапов:
- Чистка поврежденного участка от грязи, осколков.
- Засверливание. На этом этапе в направлении расширения трещины просверливается сквозное отверстие на расстоянии 2 мм. Это снимет напряжение со стекла и не дать повреждению разрастись.
- Зачистка трещины скрайбером.
- Подготовка полимерного состава к использованию.
- Подготовка инжектора к использованию.
- Заливка клея.
- Снятие инжектора с лобового стекла.
- Установка ультрафиолетовой лампы (при наличии). Этап можно пропустить, а просушить машину под солнечными лучами.
- Полировка стекла. Рекомендуется использовать полироль: капнуть ее на отремонтированный скол и протереть салфеткой в течении 5 минут.
Засверливанием и зачисткой скрайбером можно пренебречь при необходимости оперативно провести работы.
Правильное нанесение полимера:
Оборудование и материалы для качественного ремонта
Современные технологии, и оборудование позволяет с легкостью устранить проблему возникновения повреждений на автомобильном стекле. Для качественного ремонта понадобится:
- Расширитель трещин;
- Шприц с иглами;
- Клей фотополимерный, объемом 25 мл;
- Набор для промывки старых и загрязненных трещин;
- Скребок со съемными ножами, для удаления излишков полимера;
- Портативная аккумуляторная или сетевая дрель с зарядным устройством;
- Комплект сверл;
- Ультрафиолетовая лампа для отвердения фотополимерного клея;
- Инжектор для ремонта сколов, в основном мелких и средних (плунжерного типа или с вакуумным насосом).
Где отремонтировать или поменять лобовое стекло?
– проверенный партнер для обслуживания автомобиля. Предлагаем такие условия:
- консультирование – подробно отвечаем на вопросы, так как заинтересованы в оказании толковых услуг;
- подбор стекол – у нас склад запчастей, поэтому подбираем изделия для любых моделей;
- надежность товаров – качество продукции подтверждаем бумагами;
- профессионализм мастеров – ремонтируем все автомобили любых брендов и модификаций (характер повреждений автостекла значения не имеет);
- подтверждаем качество – предоставляем гарантию на сервис.
Обслуживаем в нескольких центрах. Возможен выездной сервис. Доставляем продукцию. Даем подробные рекомендации, как действовать после установки стекла, чтобы оно служило долго и надежно.
«Автостекло 24» – ответ на вопрос о том, как устранить скол на лобовом стекле!
Стоит ли пользоваться
Если вы смотрите на товар как на полноценную замену классического ремонта, то нет. Этой вещью можно пользоваться для срочного ремонта на трассе, чтобы трещина не разошлась сильнее, либо для заделки мелочей, которые просто не нравятся.
Раствором Repair Kit можно пользоваться для замены, но тогда хотя бы высверливайте дырки по краям, чтобы стекло не разрушалось на ямах. Конечно даже классический ремонт ничего не гарантирует, она все равно может разойтись.
Можно подойти с точки зрения математики, в среднем ремонт сантиметра трещины стоит 50 рублей. Допустим два раза в год вы получаете трещину в 4 сантиметра. За год вы потратите 400 рублей, а с собственным устройством в зависимости от того где купите.
Конечно если трещины большие или просто часто появляются – Windshield Repair Kit выгодней.
Шлифовка лобового стекла
Лобовое стекло автомобиля – одно из самых уязвимых мест во всей конструкции. Если мелкие царапины, потертости или деформации на кузове не особо бросаются в глаза, особенно если он темного цвета, то на стекле, через которое на дорогу смотрит не только водитель, но и все пассажиры, будет заметна даже незначительная царапина.
Подобные недостатки бросаются в глаза и не дают покоя, даже если они на самом деле невелики. Если отбросить в стороны эстетический вопрос, то остается момент безопасности.
Мелкие повреждения не принесут много вреда, а вот лопнувшее, треснувшее или просто помутившееся от постоянного воздействия внешней среды лобовое стекло несет непосредственную угрозу здоровью не только водителя, но и пассажиров.
Так как оно выполняет функцию смотрового стекла, то по определению должно быть максимально прозрачным и не напрягающим глаз.
Однако свойство зрительного органа таково, что если на лобовом стекле будет повреждение, находящееся на уровне взгляда водителя, то будет происходить постоянная перефокусировка с дальнего (дороги) объекта на ближний (царапина или скол).
Находясь в постоянном напряжении, глаз будет быстрее уставать, а длительное нахождение в таком положении может привести к ухудшению зрения в целом.
Также наличие повреждений на стекле может привести к аварии: свет от встречных фар за счет преломления на время значительно ухудшает видимость из салона автомобиля.
Замена такого стекла – достаточно дорогая процедура, уместная лишь при глобальных повреждениях. В случаях мелких царапин или сколов подходящей будет шлифовка лобового стекла.
Типы шлифовки лобового стекла
Вообще все повреждения лобового стекла можно разделить на три типа:
Мелкие
Почти незаметные на первый взгляд, но при попадании света от фар или солнечных лучей отвлекают внимание.
Средние. От мелких отличаются тем, что достаточно заметны
Чтобы удостовериться, достаточно провести ногтем: если он слегка зацепится, то это не мелкое повреждение.
Глубокие царапины. Это повреждения, которые видны невооруженным взглядом.
Шлифовка лобового стекла имеет смысл только при первом и втором типе повреждений, так как в них речь идет, как правило, о снятии слоя в 1 микрон. В таком случае деформацию стекла можно убрать или исправить до состояния, когда она не будет мешать водителю или угрожать его здоровью.
Для третьего типа потребуются другие методы устранения: от разнообразных паст и фотополимерных составов и вплоть до замены всего стекла.
Для подобных процедур лучше всего обращаться к профессионалам, так как человек без опыта может допустить ряд ошибок, которые приведут в лучшем случае к трещинам в стекле, а в худшем превратят его в неправильную линзу, что может привести к несчастным случаям и авариям.
Для процедуры шлифования обычно используют несколько средства с различными свойствами абразивности, разнообразные пасты и инструменты для полировки. От правильного выбора напрямую зависит итоговый результат работы.