Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

Где делают моторы для Volkswagen Polo седан

Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.

Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.

К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.

К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.

Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Заглянем внутрь

В салоне хватает места, на втором ряду могут комфортно расположиться трое. Хотя пространства над головой, а также для ног хватает, высокий тоннель будет немного мешать тому, кто сядет по центру. При отделке использованы не самые дорогие материалы.

Когда садишься в машину, невольно отмечаешь мощные пороги. При выходе из нее необходимо быть аккуратным, иначе можно запросто испачкаться о него.

К сборке салона

можно предъявить несколько претензий. Начать следует с того, что базовая комплектация вышла бедноватой. На двери водителя нет кнопок, которые бы управляли стеклоподъемниками, расположенными сзади. При отделке интерьера использован звонкий жесткий пластик.

Автомобиль VW Polo Sedan примечателен тем, что специально разрабатывался с учетом реалий отечественных дорог. Появление данной модели на отечественном авторынке стало настоящим событием. И теперь, по прошествии некоторого времени с момента старта продаж, можно сделать определенные обоснованные выводы о преимуществах и недостатках машины.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Положительные качества автомобиля

Разберем ситуацию по порядку и начнем с плюсов «немца».

На российском автомобильном рынке нет более универсальной машины, чем Фольксваген Поло. Застряли в пробке, возвращаясь вечером с работы домой? Ничего страшного − у вас в руках руль с фирменным логотипом компании Фольксваген, а не трехлучевая звезда «богачей».

Таксистам тоже пришлась по душе свежая мысль от немецких дизайнеров. Водилы смело пересаживаются со старых Логанов на новое авто.

Третья категория − автомобилисты, представляющие интересы той или иной компании. Регионалы, торговые представители, супервайзеры − все те, кто интенсивно занят в торговой сфере и кому приходится постоянно циркулировать по городу и области. Автомобиль обычно предоставляет фирма. И седан Поло в этом случае самый экономичный вариант для закупа руководством.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан

Наконец, дачники. Чересчур уже «золотая молодежь», привыкшая проводить «каникулы» на огородных грядках. Не будут же пожилые щеголять по трассам на машинах−миллионниках? Немецкий «бюджетник» − самое то: с ним и по нашим дорогам не побоишься поездить, и салон не страшно испачкать сырой землей с участка, и, что главное, багажник у него вместительный.

Да, корейскому «скакуну» Киа Рио он проигрывает целых 40 литров, но доступного объема вполне хватает для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. 460 литров − не максимальный размер отделения: сложив спинки заднего ряда кресел в соотношении 60:40, можно увеличить пространство в два раза!

Выглядит Фольксваген Поло стильно и в то же время сдержанно. В формах чувствуется классический портрет седана, передаваемый из поколения в поколение. Современный облик же складывается из многочисленных мелочей, разбросанных и мастерски завуалированных на поверхности кузова.

Сильно разглагольствовать об экстерьере автомобиля смысла не имеет: каждый автолюбитель относится ко внешнему облику «немца» по своему. Кого−то прельщает извечная борьба классицизма с новаторством, в которой, как правило, побеждает первая сторона. Других настораживает крайне спартанский стиль седана, даже за относительно небольшую стоимость.

Базовая конфигурация Концептлайн на текущий момент оценивается почти в 560 тыс. руб. С недавних пор начала действовать программа утилизации, благодаря которой можно скинуть «полтинник» со стоимости. Набор опций стандартен, как и у большинства конкурентов в представленном классе.

Единственная разница между седаном Поло и соперниками вроде Соляриса или Рио наблюдается лишь в стилях оформления внешнего вида и интерьера. Салонное пространство «немца» такое же чистое и строгое, как и внешние линии кузова. Внутри царит фирменный немецкий порядок. И снова: кому−то в радость будет такая образцовая простота, а кто−то нос будет воротить. На вкус и цвет товарищей нет.

Салон блистает замечательной эргономикой и это огромный плюс. Все кнопочки расположены там, где они и должны быть. Их удобно тыкать, и они легки в освоении.

Хоть на рулевом колесе и нет кожаной оплетки, зато его удобно держать и крутить для совершения маневров. Особенно это заметно в момент парковки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Фольксваген Поло в кузове универсал

Жестковатая обивка сидений − это конечно недостаток, но он с гордостью компенсируется весьма удачной боковой поддержкой. Места в ногах хватает с лихвой, как на передних креслах, так и на заднем диване.

Вообще Поло седан − достаточно просторный автомобиль для В−класса. Увеличенные габариты и расширенная колесная база сделали свое дело: на задних местах с комфортом можно разместить троих пассажиров среднего телосложения. Поэтому модель строго рекомендована семейным людям, у которых диванчик не имеет свойство пустовать.

В техническом оснащении главный козырь Фольксвагена Поло − новая 6−ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая заметно выделяется на фоне аналогов среди конкурентов. Совершенно превосходные показатели демонстрирует и «механика»: за 10,5 секунд автомобиль разгоняет до первой «сотни». Такой динамикой обладает далеко не каждый «бюджетник».

Модернизированный двигатель на 105 л.с., с крутящим моментом 153 Нм и расходом топлива в районе 6,5 литров на 100 км − это важный компонент, наделяющий автомобиль отменной динамикой на разгоне и поворотах. Кстати, траекторию «немец» держит намного лучше, чем корейские конкуренты: машину не сносит при неудачной игре с газом и резком повороте руля.

Какие недостатки отмечают владельцы


Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.


Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.


Жесткая подвеска с небольшими ходами.


Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.


Дизайн интерьера «прошлого века»


Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега
уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.


Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.


Слабое головное освещение.

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании
юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону
, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков
анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ

по Ф
ольксваген Поло седан.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Сроки кузовного ремонта Фольксваген

VW passat кузовной ремонт сквозной коррозии

Царапины и мелкие повреждения, не требующие разбора корпуса машины, устраняются в течение 1-2 дней. Когда требуется заказать новые фрагменты кузова, мы согласуем время ремонта с клиентом. Так как мы напрямую работаем с официальными дилерами и лучшими поставщиками продукции, имитирующей по формам и свойствам оригинальную, поступление детали на склад обычно происходит достаточно быстро. Наши площади ремонтных цехов и эффективный штат сотрудников позволяют приступить к ремонту сразу – вам не придётся ждать неделями или стоять в очереди.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.

По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии.

Также интересно:ремень ГРМ или цепь, что лучше. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Информация собрана из источников в департаментах по товарному рынку стран производителей Volkswagen, использующих технологию оцинковки металла. В общем впечатление о поло седан положительное, кроме цены, которая тысяч на повыше корейцев сходной комплектации. Масло льют в нее Кастрол синтетику 5w

Фольксваген Поло в новом кузове: размеры, цвета, длина и многое другое

Лента Сервисы Подбор моторного масла Все марки. Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь c ремонтом?. Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом.

Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.. Сохраняйте у себя полезные страницы!. Об автомобилях — без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей. Лента Форум Ремонт Запчасти Автосалоны Авторазборки Видео блок Поиск Сервисы Подбор моторного масла Подбор антифриза Оцинковка.

Все марки О видах оцинковки ПДД и ГИБДД Системы ГБО Экономия топлива Расшифровка VIN кода. Выбор авто с пробегом. Нарушения ПДД и штрафы. О проблемах и ремонте. Amarok 1 Beetle i 2 Bora 1 Caddy 1 2 3 3 Caravelle T3 T4 T5 T5 Crafter 1 1 Golf 1 2 3 4 5 6 7 Jetta 1 2 3 4 5 6 Lupo 6x Multivan T4 T5 T5 New-beetle 1 1 Passat B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 Passat-cc 1 1 Phaeton 1 1 1 Pointer 2 Polo 1 2 3 4 5 5 Scirocco 1 2 3 3 Sharan 1 1 2 Tiguan 1 1 Touareg 1 2 2 Touran 1 2 3 Transporter T3 T4 T5 T5 Vento 1 Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2020 Про.Движение

avtodiagnoz56.ru

ГодОбработкаТипМетодСостояние кузова
2014ПолнаяИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2015ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм Включает долю алюминиевых деталейИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2016ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм Включает долю алюминиевых деталейИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2017ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм Включает долю алюминиевых деталей

autogener.ru

Кузовной ремонт Фольксваген: запасные части

Вариантов замены три:

  • на оригинальную часть кузова VW от официального дилера;
  • на фрагмент б/у в хорошем состоянии;
  • на качественный аналог, без зазоров дополняющий комплектацию кузова.

В большинстве случаев нам удаётся подыскать уникальную б/у часть кузова Фольксваген. В отличие от оригинальной новой, она значительно дешевле. По сравнению с аналогами, она до миллиметра точно, без зазоров, встанет на место. Вообще, найти идеальный аналог – это очень сложно, но наш диспонент имеет большой опыт и широкие контакты по всей стране, что является преимуществом в поиске. Также, мы практикуем подбор и предоставление запасных частей клиентами под ремонт самостоятельно.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость “бюджетников” не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не “зацвели”. По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились “жуки” — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

Кузовной ремонт Фольксваген

Покраска кузова Фольксваген

Ремонт бампера Фольксваген

VW Passat — Замена элементов кузова со сквозной коррозией (круговой кузовной ремонт)

Описание ремонта в разделе новости.

Затраченое время: 10 дней

Стоимость: 200 000 руб.

VW Polo — Восстановление геометрии кузова, кузовной ремонт и покраска задней части а/м

Описание ремонта в разделе новости.

Затраченое время: 5 дней

Стоимость: 130 000 руб.

VW Caddy — Кузовные работы без замены элементов и покраска: задний бампер и крышка багажника

Нажмите и узнайте больше об этом ремонте.

Затраченое время: 4 дня

Стоимость: 20 500 руб.

VW CADDY — Кузовной ремонт вмятины на переднем левом крыле, сколов и коррозии по элементам кузова, полная покраска

Еще больше об этом ремонте здесь!

Затраченое время: 8 дней

Стоимость: 120 000 руб.

VW Jetta — Покраска очагов коррозии: передняя левая дверь

Еще больше об этом ремонте здесь!

Затраченое время: 2 дня

Стоимость: 7 400 руб.

VW GOLF — Удаление ржавчины и покраска порогов и крыльев

Описание ремонта в разделе новости.

Затраченое время: 4 дня

Стоимость: 56 000 руб.

Оценить стоимость ремонта по фото за 60 минут

Оставьте заявку на ремонт и получите полировку фар в подарок

вытяжка задней части на стапеле VW polo

Если вы делаете кузовной ремонт Фольксваген в сервисном центре Авто Forma, можете быть уверены – машину Вы получите в эстетически безупречной форме: с полностью восстановленной функциональностью элементов кузова и ЛКП. Даже если корпус сильно помят или сильно разрушен, ваш VW вновь обретёт идеальные гладкие формы и заблестит заводской новизной после стараний кузовщиков, арматурщиков, колористов, маляров центра.Наши специалисты прошли специализированное обучение в Германии, знают все детали производства, оцинковки, покраски немецких машин, отлично знакомы с применяемыми производителем технологиями восстановления кузова. Никаких кустарно – гаражных методов – только проверенные технологии, одобренные VAG.

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.


Спортивная версия седана – GTS.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.


Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий