Выбор марки масла для Лады Веста 1,6 л

Классификация по вязкости

Важнейшей характеристикой моторного масла является вязкость, степень которой определяется с использованием классификации SAE (Society of Automotive Engineers), расшифровываемой по таблицам.

Если в значении вязкости присутствует только двузначное число (SAE 30, SAE 40, SAE 50), значит, масло летнего сорта или для климата, где температура не опускается ниже +5. Если же в маркировке, кроме одно-двузначного числа присутствует буква W (Winter) — зима (SAE 5W, SAE 10W), масло зимнее.

В настоящее время сезонные масла, хоть и встречаются в продаже, но практически вытеснены всесезонными, маркировка которых содержит две группы обозначений, расположенных через дефис (SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 и т.д.).

Лада Веста Какое Масло Залито С Завода

Какое масло лить в двигатель? Выбираем

Подмена масла в движке автомобиля — важная процедура по обслуживанию и повышению ресурса мотора. Обычно, завод советует подменять масло каждые 15 000 км. как еще его называют ежегодно эксплуатации. Однако по сути автолюбителю стоит только ориентироваться на числа, т.к еще есть масса причин влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В авто Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» по другому «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется неплохим качеством, потому наверное меняют его сходу, как выезжают из автомобильного салона, чего советуем сделать и мы Для вас.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. позже его поменять. Слив заводское масло, видим его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка советует завод, т.е. 15 тыс. — то движок закоксуется, кольца залягут, как известно погибель мотору. Однако стоит учитывать, что при подмене масла не у оф. дилера, есть вариант слететь с гарантии, однако всем известно, как это сделать, чтоб дилер не увидел. Но о такой ситуации по тексту статьи (Как поменять масло в движке?)

Выбор вязкости

Для мотора Весты совершенно точно лучше подойдет синтетическое масло забугорных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре среды. И правильно подобрать вязкости, именно стоит прислушаться к производителю, так, более хорошей будет 5W-30 и 5W-40.

Какое масло залито с завода лада гранта.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, предпочтительнее выбирать завезенные из других стран масла, так Вы обеспечите движку более длинный ресурс. Прекрасно подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, или Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки.

Какое масло залить в движок Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе Lada Vesta?! Отече.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает: Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с. — 4.4 л
  • ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с. — 3.2л (если у вас робот), 4,4 ( если механика)
  • h5m — 4л.

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Лада веста какое масло залито с завода.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. Главная страница

Полусинтетические

ЛУКОЙЛ Genesis Universal 10W-40 4 л

Плюсы

  • мягкая работа двигателя
  • качественный продукт
  • хороший состав
  • соответствие многим допускам
  • защита от подделки

Минусы

  • эмульсия
  • не для высоких температур

От 1 050 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Полусинтетика для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства. При разработке этого смазочного средства задействована технология Synthactive. Масло отлично работает при низких температурах, защищая двигатель от износа в самых жестких условиях.

TOTAL Rubia Polytrafic 10W40 20 л

Плюсы

  • выдерживает тяжелые нагрузки
  • защита от коррозии
  • хорошие чистящие свойства
  • термическая стабильность
  • не нарушает экологию

Минусы

обычно продается в крупной таре

От 4 050 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Продукция известной французской компании применима для автобусов, а также промышленного, коммунального, строительного, грузового транспорта с бензиновым или дизельным мотором. В самых неблагоприятных условиях сохраняет отличную смазывающую способность, быстро прокачивается, всегда гарантирует легкий запуск мотора даже морозной зимой.

MOBIL Ultra 10W-40 1 л

Плюсы

  • для всех типов двигателей
  • адекватная стоимость
  • хорошая вязкость
  • удобная канистра
  • приемлемая цена

Минусы

плохая морозоустойчивость

От 229 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Моторное масло Mobil Ultra походит практически для любого легкового автомобиля, легких грузовиков и микроавтобусов. Смазочное средство обеспечивает высокие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Масло не боится перегрева мотора, не оставляет отложений и в самых тяжелых условиях ухаживает за силовым агрегатом.

Моторное масло

Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:

Минимальная температура воздуха, °С Класс вязкости по SAE Максимальная температура воздуха, °С
40* 0W-40 30
—30 5W-30 25
30 5W-40 35
—25 10W-30 25
—25 10W-40 35

* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.

Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

Как заменить масло?

Сейчас речь пойдет о том, как поменять на «Лада Веста».

Самая первая замена масла в двигателе должна быть проведена после проезда 1,5-2 тысяч километров, так как жидкость для смазки заливаемая на заводе предназначена только для обката двигателя.

Процесс замены масла лучше проводить в специализированном автосервисе, но если нет возможностей или желания, то можно все сделать самостоятельно, главное следуйте написанной ниже инструкции, но перед тем как начать, прочитайте следующее. Фильтр для масла в «Лада Веста» расположен в неудобном месте, поэтому чтобы снять его, нужен специальный ключ, а перед тем как устанавливать новый фильтр смажьте кольцо для уплотнения маслом, старым или новым.

Вас может заинтересовать: Замена охлаждающей жидкости у Лада Веста

Вот как поменять масло в машине:

  1. Надо открыть капот и открутить крышку горловины для заливки
  2. Следует открутить пробку для слива на двигателе
  3. Слить старое масло в заранее приготовленную емкость
  4. Снимаем непригодный масляной фильтр, меняем его на новый
  5. Теперь надо подождать пока старое масло полностью стечет, затем обратно закручивается пробка от картера. Чтобы успешно слить и влить масло можно использовать широкую лейку, благодаря ей ничего не утечет и двигатель останется чистым
  6. Теперь заливаем синтетическое масло, через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа, если масло недостаточно, то добавляем еще. Не стоит заливать два масло в один двигатель, так как любое масло имеет сложный химический состав, и его смешение с маслом, устроенным по-другому может привести к проблемам во время эксплуатации.
  7. Закручиваем крышку горловины назад, закрываем багажник, и заводим машину, если вы проделали всю работу верно, то на приборной доске машины погаснет контроль уровня масла. Можно прямо сейчас ехать на машине

Рекомендации по замене

Этот вариант замены проводился без очистки двигателям от остатков прошлого масла, если хотите очистить машину от прошлой жидкости, то вот еще несколько советов:

  • Можете купить присадку и проехать на машине, путь, который указан на упаковке
  • Еще один вариант включает в себя использование промывочной жидкости, после ее заливки надо дать машине немного поработать, но этот способ лучше не использовать. Когда будете промывать узнайте, сколько времени надо это делать, если минут 20, то лучше промывать минут на 5-7 меньше, это советы опытных водителей. Ведь, если долго промывать, то может отвалиться старая грязь и испортить двигатель машины

Выбор моторного масла для автомобиля «lada granta»

Для нормальной и долгой работы двигателя каждого автомобиля важно, как владелец за ним смотрит. Это и своевременная замена всех расходников, и замена моторного масла после истечения определённого пробега. Для каждого типа моторов есть свой пробег, при котором двигатель в полной мере исполняет своё предназначение

Сегодня мы поговорим о подборе правильной моторной смазки для автомобиля «Lada Granta»

Для каждого типа моторов есть свой пробег, при котором двигатель в полной мере исполняет своё предназначение. Сегодня мы поговорим о подборе правильной моторной смазки для автомобиля «Lada Granta».

Модель «Granta» была представлена покупателям с двумя двигателями: 8-ми клапанным и 16-ти клапанным 1,6 литровыми бензиновыми двигателями.

Выбор моторной смазки зависит от типа двигателя.

Соответственно будем рассматривать особенности подбора моторного масла для бензиновых силовых агрегатов. В инструкции по эксплуатации указано, что смазка для двигателя «Гранты» должна иметь уровень допуска по API SL, SM или SN. Свойства данных показателей означают, что для этого силового агрегата можно использовать как полусинтетику, так и синтетику. О том, какие модели и каких производителей нужно выбирать, поговорим далее.

Какое масло подходит для Весты

Если задать производителю прямой вопрос: какое масло лить в двигатель автомобиля Лада Веста? Ответ однозначный: синтетическое, подпадающее под классификацию «SAE»: это 5W-30 или 5W-40.

Разберемся в значении цифр.

1. SAE (Перевод — Society of Automotive Engineers): общество автомобильных инженеров, которое «родилось» в далеком 1911 году в США. Эта организация в свое время предложила классификацию моторных масел мировому автомобильному сообществу, и оно ее приняло. Таким образом, регламентом общества выделяются категории смазок:

  • 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W);
  • 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60).

2. SAE 5W30 и SAE 5W40 – именно такие масла применяет производитель рассматриваемого здесь авто. Для смазок применимы понятия: «вязкость» и «текучесть». Их параметры колеблются в широком диапазоне температур (минус 35 – плюс 35 градусов по Цельсию).

Отрадно, что и отечественные изготовители масел не отстают от мировых лидеров и производят масла этих категорий. В числе таких фирм успешно обосновались «Лукойл» и «Роснефть». Именно этим двум концернам «АвтоВАЗ» выдал допуск, выразив доверие. А уже какое масло лучше, решать вам.

Если обмолвились об отечественных продуктах, то скажем и об иностранных. Для моторов Лада Веста специалисты традиционно рекомендуют выбирать масла 5W30:

  • «Mobil» (можно 5W40, а если автомобиль новый, то и 0W40);
  • «Motul Specific DEXO s2»;
  • «Shell HELIX HX8».

Дальше не будем вдаваться в спор о приоритетах, а оставим этот вопрос владельцам, которые яростно подискутируют, ведь право выбора всегда за каждым и каждый сам для себя определит, какое масло лучше

Также важно обратить внимание на рекомендации завода

Конструкция мотора такова, что не исключает естественный угар масла в процессе работы. Для каждого из вариантов двигателя этот параметр выражается индивидуальным значением. К примеру, Лада Веста на 1 тыс. км пробега «съедает» около 100 грамм смазки. Эта информация должна насторожить владельца в плане потребности в периодическом и своевременном контроле уровня смазывающего вещества. Многие знают, что оптимальный уровень — это вершина масляного столба на щупе между отметками «max» и «min».

Напомним, что избыточное масло сквозь систему вентиляции в виде большого объема паров проникает в камеры сгорания, после чего в выхлопных газах возникнет эффект перенасыщения, что неминуемо выведет из строя катализатор.

Опасайтесь подделок!

Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.

Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.

Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:

всегда приобретать автохимию в специализированных торговых точках;
не покупать товар по подозрительно низкой цене;
проверять упаковку на наличие голограмм,
обращать внимание на качество этикетки;
спрашивать у продавца наличие сертификата.

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.

При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.

Масло стало непригодным для машины: как узнать и что делать?

Чтобы узнать пригодится щуп, надо капнуть с него на бумагу, подождать пока засохнет, где-то минут 15-20.

С помощью капли можно определить, работало масло или нет, есть ли в нем механические примеси, или же жидкость поступила с мотора, который перегрелся.

Определяющим фактором будет цвет, если он темный, то значит в нем мало полезных для машины веществ, а обратная ситуация, когда цвет светлый, тоже плохая.

Смазки для двигателя должны быть вязкими, это обеспечит долгую работу, и детали будут меньше изношены.

Свойства жидкостей тоже значительно отличаются.

  • Синтетические – используются для новых машин, с маленьким пробегом и отлично выдерживают перепады температур
  • Наполовину синтетические – в основном используются для изношенных двигателей
  • Минеральные – низкие качество и цена, непригодны для высоких и низких температур

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены

Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться. Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими

Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Статья в тему: Развал схождение: что это такое

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

  1. SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.

Выбор масла

  • SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до 35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.

Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.

Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:

Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
Motul Specific DEXO s2;
Shell HELIX HX8.

Масла для Лада Веста

Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.

Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между о и «min» на щупе замерника.

Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до 55°С, высокую текучесть, вязкость.

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как подобрать аналог для двигателя LADA Vesta

Первым делом учитываются допуски и рекомендации производителя. После окончания гарантийного периода, пользователь вправе самостоятельно покупать лубриканты для собственного авто.

Основа

Состоянием на 2021 год существует три типа основ автомасел.

  1. Минеральная. Область применения – классические автомобили с маломощными двигателями. Достоинством продуктов считается минимальная цена. К минусам можно отнести короткий срок эксплуатации, минимальные защитные свойства.
  2. Полусинтетика. Переходное звено, применяемое на современных машинах простого типа. Смазки показывают достаточную производительность, способствуют четкой работе агрегатов. Другая сторона медали – умеренность во всем.
  3. Синтетика. Самая передовая разработка, выделяется отличными эксплуатационными показателями, сроком службы. Из негативных черт выделяется большое количество «якобы синтетики» на рынке и высокая цена готового продукта.

Рекомендуемым для Лады Весты считается синтетическая основа, однако при пробеге более 100000 км, допускается заливка полунатуральных формул.

Вязкость

Мотор Lada Vesta отличается неприхотливостью. Здесь нет высокотехнологичных узлов, работающих с низкими вязкостями. Стандартом для средней полосы России и стран СНГ считается маркировка SAE 5W30, 5W40. Однако при более жестких перепадах температур, крайнего севера или юга – выбор основывается на местных климатических показателях.

Допуски завода

Оригинальный продукт, вливаемый на конвейере, соответствует требованиям международного стандарта API SN/SM. Для обоих вариантов двигателей LADA Vesta, при выборе смазки, необходимо отталкиваться от этих значений. При этом изготовитель настаивает, что марка продукта индифферентна.

Популярные аналоги масел для двигателя LADA Vesta

В качестве распространенных заменителей заводской смеси можно выбрать такие продукты:

  • Mobil 5w40;
  • Motul Specific DEXOS2;
  • Shell HELIX HX8.

Важно! Аналоги указаны исключительно в ознакомительных целях – окончательный выбор лубриканта зависит от предпочтения пользователя

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий