Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.
Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
АКПП
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Оригинальное от концерна VAG
На предыдущим своем автомобиле, это был Форд Фокус 2, я сделал выбор в пользу оригинального масла Ford Formula. Здесь решил пойти тем же путем и стал рассматривать оригинал от бренда VAG, подходящий автомобилям марки Audi Skoda Volkswagen Seat. Открыл руководство по эксплуатации и посмотрел рекомендации завода-изготовителя. Потом забил полученные данные в поисковик и он мне выдает…
Оба варианта в канистрах по 5 литров стоили от 3500 до 5000 рублей. Слеза скатилась по щеке, когда я вспомнил оригинальное масло Ford Formula, стоимостью около 1800 рублей. Не посчитайте меня жмотом и жлобом, но пять тысяч — это перебор, я же покупаю масло для машины, а не для космического корабля или марсохода. Я даже боюсь предположить по какой цене его заливает дилер если техническое обслуживание проходить у него. Это не мой вариант.
Третий этап работы
После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.
Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.
Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.
Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.
Параметры масла
Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя
Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3
Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00
Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3
Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00
Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами.
Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.
Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.
Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Поло
Оригинальное
Владельцам автомобиля Volkswagen Polo (Sedan) рекомендуется оригинальный смазочный материал VW 502/505 с артикулами G055167M4 (5 л) и G055167M2 (1 л). Еще надо подобрать текучесть масла, которая определяется параметром SAE
В данном случае важное значение имеют температурные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, если машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а при круглогодичном использовании рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40
Летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а при круглогодичном использовании рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Если автомобиль не новый, лишен гарантии и с большим пробегом, тогда есть смысл задуматься о покупке моторного масла-аналога. В данном случае надо ориентироваться не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Valvoline и др.), но и подходящий допуск API. Данный параметр определяет совместимость масла и влияет на качество продукта. Так, для автомобилей с бензиновыми моторами необходим допуск API-SM или SN, а для дизельных модификаций подойдет API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Polo.
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.
Рекомендации завода
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.
Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией. Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º – 0w;
- -30º – 5w;
- -25º – 10w;
- -20º – 15w;
- -15º – 20w.
Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.
В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.
Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.
Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства
Различают такие виды смазочного вещества:
Синтетическое (изготовлено путем синтезирования с применением химической реакции);
- почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
- обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
- продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
- наличие большого количества присадок
Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
- загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
- доступная цена.
Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:
рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).
При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:
- критерий вязкости;
- присутствие необходимых присадок;
- систематичность замены;
- работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.
Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:
- износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
- выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
- проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
- низкокачественное маслянистое вещество.
Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.
При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.
2 SHELL Helix Ultra 5W-40
Выгодная альтернатива Страна: Великобритания-Нидерланды Средняя цена: 2 240 руб. (4 л) Рейтинг (2018): 4.9
Для современных моторов создано синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40. Оно эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественное удаление продуктов горения. Специалисты автосервисов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов с большим пробегом. Кроме VW этот смазочный материал одобрен для использования Ferrari. Получение синтетической основы происходит по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными добавками Active Cleansing Technology производителю удалось получить самую совершенную синтетику для Фольксваген Поло.
Отечественные автомобилисты на тематических форумах выделяют такие преимущества масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные качества, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень внимательным, т. к. в России встречается много подделок.
Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция
Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.
Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:
Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.
В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место
Если это произошло, заверните её на место
При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.
Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:
Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N 908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.
Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.
Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.
Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:
Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс
км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.
Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.
Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.
Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла
Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:
Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.
Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:
Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:
Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5
2 SHELL Helix Ultra 5W-40
Для современных моторов создано синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40. Оно эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественное удаление продуктов горения. Специалисты автосервисов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов с большим пробегом. Кроме VW этот смазочный материал одобрен для использования Ferrari. Получение синтетической основы происходит по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными добавками Active Cleansing Technology производителю удалось получить самую совершенную синтетику для Фольксваген Поло.
Отечественные автомобилисты на тематических форумах выделяют такие преимущества масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные качества, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень внимательным, т. к. в России встречается много подделок.
Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo
Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре. Показатели низкотемпературной вязкости:
- 0W — используется при температуре до −35 град. С
- 5W — используется при температуре до −30 град. С
- 10W — используется при температуре до −25 град. С
- 15W — используется при температуре до −20 град. С
- 20W — используется при температуре до −15 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости:
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по
SAE 5W30 или SAE 5W40
Масло в двигатель Volkswagen Polo
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.
Двигатель | Заправочный объем |
---|---|
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.с | 3.6 литров |
1.6 литра, 86 л.с | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 литров |
Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Ключ | «На 18» |
Тара для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи |
Промывочное масло | В случае необходимости промывки двигателя |
Воронка | Для залива нового моторного масла |
Ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:
- Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
- Открыть капот.
- Открутить масляный фильтр специальным ключом.
Какое масло лучше использовать?
Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.
В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).
Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Top Tec 4100 5W-40;
- Motul Xcess 8100 5W-40;
- Shell Helix Ultra 5W-40;
- Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.
Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с.
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену, капитальный ремонт может потребоваться нескоро. Использование подделок обязательно приведёт вас на СТО, ремонт обойдётся недёшево.
Рекомендации завода
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40 . Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках .
Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.
Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40 . Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º – 0w;
- -30º – 5w;
- -25º – 10w;
- -20º – 15w;
- -15º – 20w.
Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.
В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.
Второй важный критерий – допуск масла . Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.