Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?

Какое моторное масло применять для Шевроле Лачетти?

Автопроизводители не зря озабочены собственным производством смазывающих жидкостей и рекомендуют автовладельцам заливать исключительно оригинальные моторные масла. Продукт Лукойл прекрасно совместим с российскими моделями и справляется с поставленными задачами, но в агрегаты Дженерал Моторс заливать его не рекомендуется, что подтверждают отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти.

Неплохое масло Арал зарекомендовало себя, как надежный продукт, и, согласно отзывам в интернете, качественный вариант для владельцев Лачетти. Рекомендовано также оригинальное. Независимо от выбора продукт должен отвечать требованиям международных стандартов.

Перед покупкой моторного масла необходимо осмотреть этикетку и убедиться, что стандарты отвечают требованиям производителей. Многие автовладельцы хвалят в интернете моторное масло Ликви Моли, применяемое в Лачетти. Некоторые владельцы предпочитают более густой продукт, такой как 15W40 Mobil, который, по впечатлениям пользователей сливается почти полностью.

Не менее популярные для Шевроле продукты British Petroleum сохраняет чистоту, но в соприкасающихся поверхностях скапливается кристаллизованный осадок.

Хорошим моторным маслом для Шевроле Лачетти является Motul 8100X. Продукт чисто синтетический, используемый в агрегатах нового поколения. Он включает несколько присадок, чтобы оптимально применять ресурс двигателей в умеренных условиях. Его используют зимой и летом, функционирует оно одинаково.

Также имеет спрос синтетический продукт Comma SynerZ, который заливают в форсированные агрегаты. Оно снижает эмиссии, а также экономит топливо, не испаряется.

Продукт Magnatec обладает характеристиками, аналогичными Edge 5W30, но она несовместима с агрегатом Шевроле. Несмотря на это, многие используют это моторное масло, утверждая, что оно не представляет опасности для авто, а наоборот, очищает агрегат от сложных загрязнений.

Продукты Aral Super и Tronic имеют аналогичную зольность и вязкость, причем, второе стоит дешевле. Выбор остается за автовладельцем, но для Шевроле Лачетти следует применять исключительно синтетику 0W30 и 5W30, которая подходит больше.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

Читайте далее
Правильная автомобильная лопата для снега

Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки. Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

Автомобиль устанавливается строго горизонтально

Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься. Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла

В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло. После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.

Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки

Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла

Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к самостоятельной замене масла, приготовьте все необходимое вам для работы.

Масло моторное

Очень важно, для самостоятельной заливки должно быть использовано только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Все рекомендации, связанные с типом и маркой моторного масла будут указываться в инструкции по эксплуатации автомобиля

Так для автомобилей Chevrolet Lacetti предпочтительно использовать масла, с классификацией по стандартам ACEA допуски A3\B4 и по API, с допуском SL/CF и выше. Кроме того, можно заливать оригинальное масло, которое называется GM Dexos2.
Фильтр масляный. В автомобилях марки Chevrolet Lacetti применяют металлический неразборный одноразовый фильтр.
Кольцо уплотнительное под сливную пробку. Кольцо это одноразовое и проблема подтекания масла не решится, если вы попробуете его сильнее затянуть. Поэтому позаботьтесь заранее о его приобретении. Его можно купить или вырезать самостоятельно, параметры медного кольца: диаметр внутренний – 14 мм, наружный – 20 мм, по толщине примерно 1 мм. Если колечка при замене не оказалось, то можно воспользоваться любым качественным маслоустойчивым герметиком.
Съемный ключ для фильтра. Съемник потребуется в случае, когда открутить фильтр руками не представляется возможным.
Свободная емкость, объемом не меньше 5 литров. В нее вы сможете слить старое масло, уже отработавшее свой срок. Если емкость будет чистой, то вы сможете оценить техническое состояние двигателя, визуально диагностировав слитое масло.
Перчатки прорезиненные. Отработанное масло может попасть на кожу рук, это недопустимо и надо постараться избежать его вредоносного воздействия.
Ключ, которым можно открутить сливную пробку. Можете воспользоваться торцевой головкой или обычным гаечным ключом на 17.
Отвертка или набор гаечных ключей. Пригодится при снятии защиты двигателя, если она установлена на автомобиль.
Воронка. Она может быть из металла или пластика, только обязательно чистой. Если воронки не окажется рядом, то можно изготовить ее из подручных материалов, например, свернуть из плотной бумаги или отрезать горлышко от пластиковой бутылки.
Ветошь. Пригодится для удаления масляных подтеков на деталях автомобиля.

Подготовительные работы на этом завершены, можете приступать к замене.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров

. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV

с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3

со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло:

оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра:

оригинальный от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors:

амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена . В России модель перестала производится в 2014 году.

Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 LE-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Какое масло лить для Шевроле Лачетти?


Узнать, когда пришла пора менять масло, поможет его окраска и запах. Если масло стало гораздо темнее первоначально светлого оттенка, и появился запах горелого, то его явно пора заменить. Меняется обычно вместе с масляным фильтром и на прогретый двигатель. Ну, а какое масло лить в Chevrolet Lacetti подскажет таблица вверху.

Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 32

Судя по таблице — полная чушь.

Залил 0в30 Застучали гидрики

странная таблица. даже в книге на лачу по SAE этих масел нет. оригинал советую не лить если машина конечно не на гарантии

Дорогие читатели, я эту таблицу нашел вот по этой ссылки .atlib.ru/qa/kakoe-maslo-l…ya-shevrole-lachetti-9140 сам я ничего не выдумывал . Я не знаю откуда такая информация (таблица именно этих масел ) Я сам лично езжу на GM 5.30

Какая-то левая табличка лью джи эм бочка 5w-30

Лью ХАДО, смотри ка угадал:-)

хз.уже 150000 и никакого налёта…

а где Ликви Моли?

И хорошо что нет ликви. От него ужасный лаковый налет!

motul 5w30 dexos2 нет в табличке, я лью не по Фэншую((((

+1, лью motul 5w40 x-cess, видимо создатель таблицы считает, что марка говно по сравнению с лукойлом

создатель таблицы патриот))))

motul 5w30 dexos2 нет в табличке, я лью не по Фэншую((((

Ни хера вы сударь богаты! 4,5 рубля за 5 литровую канистру 2 месяца назад. Эмэкс и екзист не били такое масло по каталогам. Ну это так отступление. А так масло огонь. ЧИтал тесты, угар вообще почти в ноль. Там щелочи и прочие как по госту. Шикарное масло, жаль ценник не гуманен. Я залил равинол какой-то 5на30. Уже 2-3 тыр прокатал, тишина, двигла не слышно. Еще насос гура переберу и с компрессором кондера что-то решу, ах бля еще гидроопору будь она не ладно и будет вообще тишина. А ну и личное наблюдение — 230к км машина проехала на Shell Helix 5w40. Вкладыши целка, колено без выроботки, сравнивали с новьем оригинал (волею судеб и криворучки пришлось поменять колено) на микроны разница.Так что не стоит скидывать и такой дешман. И да масло все время было с бочки.

У нас не таких. Тико 5 литров говорят привезем и все.

Какое масло лучше заливать в Лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W-30 таких марок:

  • ELF excellium Full-Tech, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
  • Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
  • HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
  • Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

Масло ELF excellium Full-Tech вязкость с 0W-30.

Масло HUNDERT High Tech вязкость с 0W-30.

Масло Castrol EDGE вязкость с 0W-30.

Масло Aral SuperTronic G вязкость с 0W-30.

С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:

  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025;
  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z.

Масло Comma Syner-Z вязкость с 0W-30.

Масло Liqui Moly Special LL вязкость с 0W-30.

Масло MOTUL Specific LL A/B 025 вязкость с 0W-30.

Масло TEBOIL Diamond вязкость с 0W-30.

Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

Видео о замене моторного масла и фильтра на Шевроле Лачетти

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Шевроле Лачетти

Заводское масло

Компания Chevrolet на заводе заливает в Lacetti масло с параметрами 5W30 Dexos 2 от концерна General Motors. Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра. Конечно же, можно заливать такое же масло на протяжении всей эксплуатации авто, однако на сегодняшний день существует целый перечень и других масел, сертифицированных и одобренных заводом

В любом случае, в первую очередь надо обращать внимание на стандарты масла, а потом уже фирму-изготовителя

Стандарты

  • SAE – это один из параметров, разработанный в США. По нему классифицируются современные и самые востребованные масла. К тому же, для модели Chevrolet Lacetti больше подходит масло SAE с температурной вязкостью 5W30 либо 5W40.
  • API – еще один стандарт, также регулируемый в США. В этот стандарт включены две категории масла – S (для бензиновых ДВС) и C (для дизелей). Помимо этих обозначений, для Chevrolet Lacetti можно использовать продукт и с маркировкой не ниже SM.
  • ACEA – это европейский стандарт, немного схожий с американским API. С помощью этого стандарта регулируются европейские экологические нормы и особенности двигателей, а также свойства масел. Например, для европейской версии Lacetti подойдет масло с маркировкой ACEA A3/B3 либо A3/B4. Продукт сертифицирован для всесезонной эксплуатации, и подходит для мощных и впрысковых моторов.

Сколько заливать масла в двигатель Chevrolet Lacetti

Обратим внимание, что для моторов 1,4 и 1,6 литра следует заливать одинаковый объем масла. Так, согласно вязкостным характеристикам по SAE 5W30, объем заливаемого масла составляет не меньше 3,75 литра

Примерно столько заливают на заводе.

Выбор масляного фильтра

Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Так, в данном случае идеальным вариантом будет корейский фильтр Sewon с оригинальной маркировкой 96879797, одобренной концерном GM. По состоянию на 2017 год цена такого фильтра составляет 200 рублей.

Рассмотрим еще несколько вариантов:

  • Mann 712/22 – фильтр немецкого производства, идеально подходящий для Chevrolet Lacetti. Стоит 180 рублей, то есть на 20 рублей дешевле оригинала.
  • Bosch 0451 103 079 – еще один немецкий фильтр, выпускаемый в ЮАР. Примерная цена – 180 рублей.
  • Hengst h90w03
  • Fram PH 4722

Любой указанный фильтр хорошо себя зарекомендовал в Chevrolet Lacetti.

Выбор подходящего масла для Lacetti, а также рекомендуемые стандарты
Если руководствоваться оригинальным стандартом вязкости SAE, а также маркировкой GM, в этом случае рекомендуется покупать масло с минимальным количеством присадок. Что касается выбора того или иного масла, здесь нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе температуры за бортом автомобиля. Например, для регионов с теплым климатом подойдет продукт с вязкостью OW-30. Этому параметру соответствуют такие масла:

  1. Elf Excellium Full-Tech – такое масло идеально подойдет для Lacetti с большим пробегом и изношенным мотором. В этом продукте есть минимальный набор присадок, которые быстро и эффективно промывают системы, исключая появление нагара
  2. Aral SuperTronic G – одно из самых дорогих, но и при этом самых качественных масел с крайне низким уровнем зольности
  3. Hundert Hight Tech – европейский бестселлер, в России встречается редко
    Castrol EDGE – дорогостоящее масло с длинным ресурсом. Оптимальные характеристики делают его прекрасным выбором для Chevrolet Lacetti

А теперь назовем масла с наибольшим уровнем вязкости:

  • Liqui Moly Special LL
  • Motul Specific LL A/B 025
  • Teboil Diamond
  • Comma Syner-Z

В первую очередь надо обращать внимание на вязкость и температурные показатели, а потом уже марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода

Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

Официальная документация о регламенте замены ATF

Что понадобится для выполнения работ

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

Полная замена ATF в Лачетти

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

Схема коробки

3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

4 Ставим тару под открытое отверстие.

5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

Старая ATF в поддоне — обязательно промойте и тщательно очистите магниты

7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

11 Доливаем вторую половину жидкости.

12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

Частичная замена масла в акпп лачетти

  1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
  2. Льем ATF до необходимой отметки.
  3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

Масло для Chevrolet Lacetti 1 поколение

2005

10W-3010W-4015W-4015W-305W-305W-400W-3020W-4020W-3025W-3025W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2006

10W-405W-405W-4020W-4025W-3025W-40

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2007

15W-4010W-405W-400W-305W-405W-3020W-3020W-4025W-30

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008

10W-405W-400W-305W-4020W-4025W-3025W-40

SL
CH-4
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2009

10W-405W-400W-300W-4020W-4025W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010

10W-4015W-405W-400W-405W-4020W-4025W-4025W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011

10W-4015W-405W-400W-405W-4020W-4025W-40

SL
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2012

5W-4010W-4015W-400W-300W-405W-4020W-4025W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2013

5W-4015W-400W-405W-4020W-4025W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Lacetti стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chevrolet Lacetti (1 поколение) 2004 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

От количества внимания к силовому агрегату Шевроле Лачетти зависит длительность его беспроблемной эксплуатации. Основное правило по уходу за агрегатом модели является своевременная замена смазывающей жидкости и фильтров. Необходимо также точно знать, какой продукт следует заливать в автомобиль, сколько моторного масла в агрегате и какой следует устанавливать фильтр. Мы подробно рассмотрим вопрос — какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти и в каком количестве.

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE

и соответственно выбирают синтетическое масло5W-30 . А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное маслоGM Dexos 2 , так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797.

На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год,

в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км

. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматываетмоточасы . Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокуюводную преграду . После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год

. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30 ), а затем перед началом лета (на5W-30 ).

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.

Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.

Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий