Электромобиль своими руками, общие принципы электромобиле строения

Электродвигатель

Электродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобиля и варианта его подключения в машине.

Если подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7 К Ватт) сможет сдвинуть автомобиль с места.

При подключении через ведущий мост понадобится более мощный электродвигатель. И чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.

Электродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключения мотора к коробке передач).

Приобретая электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоиться о дополнительных расходах электроэнергии. Эти затраты никак не зависят от пройденного километража и мощности электромотора.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Существуют ли автомобили с водородными двигателями?

Шаг 7: Подключаем зажигание к стартеру

Стартер активирует мотор при повороте ключа. Это будет действовать таким же образом, как действует приведенный в действие замок зажигания. Вам нужно будет перепаять зажигание так, чтобы он включал стартер электромобиля. Чтобы сделать это, подключите провода к электро системе автомобиля и блоку предохранителей. Также вам понадобится шагомер, который подключается к дроссельной заслонке и тросу педали газа. Этот провод подключенный к контроллеру и дает ему сигнал, когда пора начинать движение электромобиля. Это достаточно важная деталь, которая может понадобиться при создании электромобиля своими руками.

Производители электродвигателей

Большинство самодельных электромобилей сконструировано с применением коллекторного двигателя. Это объясняется доступностью, низкой ценой и простым обслуживанием.

Видным производителем линейки данных моторов является немецкая компания Perm-Motor. Ее продукция способна к рекуперативному торможению в генераторном режиме. Она активно используется для оснащения скутеров, моторных лодок, легковых автомобилей, электроподъёмных устройств. Если двигатели Perm-Motor устанавливали в каждый электромобиль, цена их была бы значительно ниже. Сейчас они стоят в пределах 5-7 тыс. евро.


Популярным производителем является компания Etek, которая занимается производством безщеточных и щеточных коллекторных двигателей. Как правило, это трехфазные моторы, работающие на постоянных магнитах. Основные преимущества установок:

  • точность управления;
  • легкость организации рекуперации;
  • высокая надежность за счет простой конструкции.

Завершает список производителей завод из США Advanced DC Motors, выпускающий коллекторные электромоторы. Некоторые модели обладают исключительной особенностью — они имеют второй шпиндель, что можно использовать для подключения на автомобиль-электромобиль дополнительного электрооборудования.

Как сделать электромобиль? Давайте разбираться

Для этого необходимо переоборудовать обычный бензиновый или дизельный автомобиль. В переработку рекомендуем брать транспортное средство с выработанным мотором, его все равно надо будет снимать. Понадобится кузов с исправной рулевой, ходовой и тормозной системой.

Выбор транспортного средства

Автомастера утверждают, что для переделывания на электромобиль за основу лучше брать переднеприводные модели. Год выпуска не имеет значения. При этом учитывайте доступность и стоимость запчастей, которые в ходе эксплуатации потребуются для оставшихся рабочих узлов.

Главный принцип выбора – чем проще автомобиль, тем лучше. Немаловажный фактор – вес автомобиля. При этом он должен оставаться прочным, так как его придется загрузить аккумуляторным блоком. В идеале выбирайте транспорт весом 600-900 кг. В общем, для переоборудования подойдут легковушки, которые не тяжелее 2 тонн.

Третий момент – обтекаемость. Этот параметр влияет на энергоэффективность и время разгона легкового автомобиля. Допускается внесение конструкционных изменений с целью уменьшения ветровому сопротивлению. Чем лучше вы справитесь с задачей, тем легче электродвигателю.

Выбирая транспортное средство, которое планируете переделать в электромобиль своими руками, необходимо обратить внимание на вместительность багажного или другого отсека в салоне. В нем вы разместите электрические батареи

При этом необходимо позаботиться, чтобы к электросектору оставался свободный удобный доступ. Это необходимо для своевременного контроля, профилактики и обслуживания батарей.

Весовую нагрузку, которую создадут аккумуляторы, распределите по корпусу автомобиля равномерно. Это повысит устойчивость транспортного средства и плавность хода.

Функцию управления коробкой передач будет выполнять контроллер. Лучше, чтобы она была механической, так будет легче внести необходимые изменения.

Основа

В основе I-Pace лежит так называемая «скейтборд»-платформа. На осях расположены силовые блоки двигателя и высоковольтная часть. В колесной базе нашлось место для 605-килограммовой литий-ионной батареи емкостью 90 кВт·ч. Подвеска — единственное, что напоминает здесь об автомобилях с ДВС. Спереди применяются двойные поперечные рычаги. Сзади — фирменная «ягуаровская» многорычажка Integral Link.

Батарея расположена в базе и состоит из 36 закрытых блоков (они хорошо видны на этой схеме). Толщина стенки блока составляет около 1,5 мм. Внутри каждого из блоков — 12 пакетных литий-ионных батарей. У Jaguar пакетный тип батарей (бывают еще цилиндрические, призматические). Аккумуляторный блок имеет тройную защиту с ребрами жесткости и прочным сплавом

В опциях есть пневмоподвеска, которая мало того что делает электрокар более комфортным, но и позволяет увеличить клиренс до 20 см. С Discovery в проходимости «ай-пейс» не потягается, зато даст фору любому другому электромобилю. А еще этот Jaguar — первый на рынке EV-SUV, который может преодолевать брод глубиной 50 см. В таких режимах вся высоковольтная часть находится под водой, и инженерам пришлось попотеть, чтобы герметично защитить все это электродобро. В арсенале Jaguar присутствует даже «внедорожный круиз-контроль». Не позорит Электроник фамильные ценности концерна!

PWM — что это такое и с чем её едят

Раз я использовал микроконтроллер в связке с полевым транзистором, то грех было не попробовать использование pwm/шим в схеме. Что такое шим? Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения прибора. — спасибо Википедии. Достоинство такого способа управления транзистором: он во время работы находится в двух состояниях — либо полностью закрыт, тока нет и ничего не греется, либо он полностью открыт и сопротивление его составляет несколько милиом, соответственно в тепло на самом транзисторе рассеиваются какие-то доли ватта тепла, ну или единицы ватт, схема едва тёплая при таком режиме работы. И такой процесс — отрыть/закрыть происходит тысячи раз в секунду. Это называется частотой шим

Так же есть такая вещь, которая называется «скважность». Переводя на человеческий язык — эта цифра показывает какую долю времени открыт транзистор. Если чуть углубиться — допустим у нас частота ШИМ-синала 1000 герц

Значит транзистор открывается и закрывается 1000 раз за секунду, и процесс переключения между включено и выключено 1/1000 доля секунды. Величина 1/1000 — это период частоты. А с помощью скважности мы показываем какую часть времени от периода транзистор открыт и через него течет ток. Для примера: в программе скважность 255 — это максимальная мощность, 127 — 50%, 0 — транзистор закрыт

Если чуть углубиться — допустим у нас частота ШИМ-синала 1000 герц. Значит транзистор открывается и закрывается 1000 раз за секунду, и процесс переключения между включено и выключено 1/1000 доля секунды. Величина 1/1000 — это период частоты

А с помощью скважности мы показываем какую часть времени от периода транзистор открыт и через него течет ток. Для примера: в программе скважность 255 — это максимальная мощность, 127 — 50%, 0 — транзистор закрыт

Для генерации такой частоты применялся встроенный в чип «физический» контроллер, хотя есть возможность программной реализации, но в этом случае контроллер только и будет делать, что генерировать на выводе частоту с заданным периодом и скважностью. А с использованием контрллера из переферии МК можно было и генерировать сигнал, и чтоб программа делала что-то ещё. Чем дальше в лес, тем злее волки — от частоты ШИМ зависит и то, насколько будет эффективно работать электропривод

Я пробовал разные частоты, от 2 до 15 килогерц, каждый раз это менялось программно. Честно говоря особой разницы не успел заметить, но уверен что она есть. К сожалению данных по этому вопросу не удалось получить в достаточном количестве. Единственное, что заметил — с разной частотой пищала машина во время работы. Кстати, если кто-то замечал в метро, электробусах и поездах, что во время старта слышно гул, писк, завывание — это как-раз таки пищат обмотки двигателя из-за работы на частотах контроллера. Очень это заметно на поезде «Ласточка», который по МЦК ходит, во время старта

Чем дальше в лес, тем злее волки — от частоты ШИМ зависит и то, насколько будет эффективно работать электропривод. Я пробовал разные частоты, от 2 до 15 килогерц, каждый раз это менялось программно. Честно говоря особой разницы не успел заметить, но уверен что она есть. К сожалению данных по этому вопросу не удалось получить в достаточном количестве. Единственное, что заметил — с разной частотой пищала машина во время работы. Кстати, если кто-то замечал в метро, электробусах и поездах, что во время старта слышно гул, писк, завывание — это как-раз таки пищат обмотки двигателя из-за работы на частотах контроллера. Очень это заметно на поезде «Ласточка», который по МЦК ходит, во время старта.

Электромобиль своими руками уже реальность

АКБ,с жизнью в пределах до 1000 циклов стоит $600…не считая контролера разряда,активных балансиров,азу и тд,и тп!!! АКБ-расходник!!!! Причём, даже если и слабо эксплуатируются, либо просто стоит,то всего-то через 3-4 года превращается в дорогой хлам!!! Кроме того,чтоб зарядить АКБ, скажем в 1квтч,нужно потратить до 1,6 Квтч из розетки!!! Средняя стоимость энергии- от $0,1÷$0.3/1квтч…в среднем,до $0,2/Квтч…В итоге имеем,что один цикл заряда обойдётся в $0,6+(1х1,6)х$0,2=$0,92/Квтч!!! При том,что АКБ нельзя разряжать ниже 80%,а номинальный ток разряда в районе 0,2-05С!!! То есть,ёмкость АКБ нужно брать с запасами и переплачивать за их зарядку!!! $0,92/(0,8х0,5)=$2,3!!!Реальная стоимость заряда 1квтч ёмкости акб!!!Теперь про моторы-наиболее доступен,а главное,надежен,это асинхронный мотор.Приводя его ТТХ,как-то странно забывают,что кроме механического КПД, у него есть и электрический коэффициент мощности,который не превышает значения 80%=0,8,а значит,общий КПД не превысит значения 70%,с копейками!!! Сюда же надо вспомнить и о частотнике-контролере мотора…да и азу имеет КПД в районе 80%,чтобы там не писали рекламщики!!!! Учитывая всё это,реальный КПД электромобилей ниже,чем у ДВС,в особенности дизелей!!!Да и по удельной массе его компонентов тоже не гладко!!! Мотор потянет на 12-15 кг/Квтч,акб,максимум,что удаётся сейчас выжать, имеет 02 Квтч/кг,то есть от 5кг/квтч.А чтоб это возить,требуется тратить мощность,причём очень ограниченную!!!1квтч=1квтх1час=1000х3600=3,6 МДж1кг бензина даёт 42 МДж. Или ~12 Квтч!!!То есть,1кг бензина имеет удельную ёмкость ~12 Квтч/кг!!!! Это в ~12/0,2=60!!!!В Шесть!!!Десятков!!! Больше!!! Самого!!! Ёмкого современного АКБ!!!А стоимость удельная,соответственно, будет $0,6/12=$0,05/1Квтч!!!Так что,как говориться, вам решать,кто и на сколько вас имеют не по детских и во все щели этим ЛОХОТРОНОМ,под названием электромобиль!!!!

Как устроен электромобиль, созданный Элоном Маском

Нашумевший предприниматель миллиардер из США, родом из ЮАР, по имени Элон Маск произвел настоящую революцию в мире электромобилей. Он один из первых решил поставить процесс производства этого транспорта на поток и сделать их частью повседневной реальности. 

Как работает электромобиль Tesla? Все так же, как и любые другие подобные продукты. Устройство электромобиля следующее: кузов здесь практически целиком повторяет таковой в Мерседесах бизнес-класса. Батарея и двигатель разработан для максимально эффективной, экономичной и длительной работы. Минусом ТС от Tesla сегодня считается слишком слабо развитая сервисная система, которая часто бросает владельца такой дорогой машины на произвол судьбы с его проблемами.

Что такое электромобиль


Прежде чем переходить к вопросам построения электрокара, следует понять, что это вообще такое. Электромобиль – это тот же автомобиль, но в движение его приводит электрический привод, а вместо бака для жидкого топлива в электрокарах установлены батареи, которые питают электрический мотор. Но это лишь поверхностное представление. Ведь для работы электропривода используются соответствующие контроллеры и драйверы. Для регулировки заряда/разряда батареи также используются контроллеры. Также изменения касаются и самой конструкции кузова, шасси и многих других частей автомобиля.

Базовая модель авто

Под базовой моделью автомобиля подразумевается любая машина, которая будет взята за основу при изготовлении электромобиля.

Так как в основе любого электромобиля лежит его легкость, на которую прямо пропорционально влияют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.

Согласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.

Хорошо для таких целей подойдут отечественные ВАЗ –ы, знаменитые запорожцы, Славута, ОКА.

Из зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.

Можно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.

Всем читателям славного и доброго дня!

Сегодня поговорим о бурно развивающемся направлении в автомобильном конструировании — создании электромобилей, используя существующие кузова бензиновых автомобилей. Тема очень актуальна по одной простой причине, вокруг нас с вами миллионы автомобилей с устаревшими двигателями. С финансовой точки зрения переоборудовать обычный автомобиль в электрический очень целесообразно, особенно если сравнить стоимость с новым электромобилем.


переоборудование ДВС в EV

Второй факт это то, что при переоборудовании используется именно тот кузов, который нужен владельцу именно в тех условиях, где он живёт.

Обсудим народное переоборудование, в смысле те работы, которые максимально практичны и приближены к эксплуатации в сфере сельского хозяйства.

Управление электромобилем

Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).

По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.

Для ее крепления в руле просверлил отверстие.

С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Назначение тягового электродвигателя

Электродвигатель тяговый (ТЭД) предназначен для приведения в движение транспортного средства, т.е. он преобразует в механическую, энергию электрическую. Их классифицируют по способу питания, роду тока, конструктивному исполнению, типу привода колесных пар. В большинстве экологичных машин: гибридных авто, серийных электромобилях, авто на топливных элементах, которые в наши дни приобретают завидную популярность, они являются основной движущей силой.

В качестве двигателя используют в них моторы тяговые постоянного тока, которые работают в  двух режимах – двигательном и генераторном.

Принцип работы

В основе их работы лежит принцип электромагнитной индукции, т.е. возникновение в замкнутом контуре электродвижущей силы при изменении магнитного потока. От традиционной машины электромеханической ТЭД отличается  большей мощностью, более компактными размерами, а кроме этого, у него более высокий КПД.

По способу питания моторы делятся на двигатели постоянного и переменного тока. По числу фаз – на:

  • однофазные (с одной обмоткой, подключаемой к сети однофазной переменного тока),
  • двухфазные (две обмотки, расположенные под углом девяносто градусов),
  • трехфазные (три обмотки с магнитными полями через 120 градусов).

Основные характеристики тягового электродвигателя электрического автомобиля

В современных авто электродвигатель может быть от переменного или постоянного тока. Основной его задачей является передача на движитель авто крутящего момента. Основными характеристиками ТЭД помимо максимального крутящего момента и мощности, являются: частота вращения, ток и напряжение.

В автомобилях чаще используют коллекторные двигатели (один из них благодаря способности вращаться в обратную сторону, может работать как генератор). Но, в отдельных моделях устанавливают электрические моторы и других типов – магнитоэлектрические моторы, подразделяющиеся на двигатели переменного и постоянного тока. Тяговые двигатели электрические, установленные в электромобилях, от других электромоторов не отличаются по конструкции.

Запчасти, нужные для электромобиля

Если вы всерьёз решили заняться переоборудованием бензинового автомобиля в электрический, вам придётся тщательно к этому подготовиться. Необходимо заранее всё подготовить, купить оборудование и запчасти. Хорошо, если в вашем гараже уже есть некоторые приборы, которые будут задействованы и вам не нужно будет их покупать.

Что вам нужно:

  • автотранспортное средство для преобразования;
  • электропитающие элементы (аккумуляторные батареи);
  • электродвигатель;
  • различные ключи и лебёдка;
  • провода;
  • солнечные батареи;
  • педаль газа;
  • и, конечно же, контроллер.

Перечень необходимых элементов может быть намного больше, всё зависит от ваших пожеланий и мастерства в этом деле.

Знаете ли вы? Самой большой популярностью электромобили пользуются в Норвегии (неоспоримый лидер). В России в 2018 году общее количество таких машин (не гибридных) составляло менее 2 тысяч единиц.

Особенности устройства электромобиля-гибрида

Высокий уровень экономии, отличные рабочие характеристики, совмещение лучших свойств агрегатов на жидком топливе и токе делают гибриды популярными не только среди индивидуальных покупателей, но и среди госслужащих, полицейских и т.д.

Существуют различные схемы реализации гибридов, но наиболее популярной является вариант от компании «Honda», в котором оба движка работают в параллельном режиме. При необходимости любой из них может включаться или выключаться без каких-либо сложностей. Работа электромобиля в этом случае отличается надежностью, безопасностью и высокой эффективностью.

Что такое электромобили и какими они бывают

Электромобиль – это транспортное средство, которое приводится в движение при помощи электрического мотора. По сути, это тот же традиционный автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания используется электрическая силовая установка. А вместо жидкого топлива (бензин или дизельное топливо) источником питания является аккумуляторная батарея.

Суть всех автомобилей одна – перевозки пассажиров или грузов. Поэтому сделать электрокар из обычной машины будет несложно. Однако существуют разные виды электрокаров:

  • гражданские автомобили – обычные машины (седаны, хэтчбеки, купе, паркетники и так далее);
  • низкоскоростные – гольфкары, электропогрузчики и прочие автомобили, скорость движения которых не превышает 30-40 км/ч;
  • общественный транспорт;
  • специализированные транспортные средства (ТС) – скорые, пожарные, аварийные службы и авто, оснащенные дополнительным оборудованием для выполнения специальных задач;
  • грузовики.

Конечно, каждый из этих видов ТС оснащается соответствующими силовыми установками и дополнительным оборудованием. Помимо этого, существуют гибридные автомобили, в которых приводом является электромотор, но для зарядки аккумуляторов установлен бензиновый мотор. Также в электромобилях могут использоваться разные типы двигателей.

Выбираем автомобиль для переделки

Для создания электромобиля лучшего всего выбрать транспортное средство, которое соответствует таким критериям:

Является достаточно распространённой в вашем районе моделью. Это позволит вам облегчить мероприятия по поиску запчастей. Отдавайте предпочтение авто, которые имеют небольшой вес, чтобы обеспечить им длительную и быструю езду

Идеальным будет выбор двухместной легковушки, не превышающей по весу тонну.
Чтобы электромобиль был быстрым, важно иметь кузов закруглённой формы с хорошей аэродинамикой. В противном случае порывы встречного ветра могут «украсть» у вашей максимальной скорости до 15 километров в час.
Между механической коробкой передач и автоматом отдайте предпочтение первой.
Непременно выясните, достаточно ли в приглянувшейся вам модели места для батарей

Важно, чтобы у вас было достаточно места, чтобы обслуживать аккумуляторы. Учтите, что крепить аккумуляторы необходимо максимально низко, равномерно распределяя вес по всему транспорту. Это напрямую повлияет на управляемость вашего электромобиля.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Редкий малыш не мечтает ездить на собственной машинке с моторчиком, участвовать в настоящих состязаниях с друзьями, выигрывать в гонках и получать восхищенные взгляды окружающих. И наверняка любой папа или дедушка задумывался над идеей сделать такое чудо самостоятельно, ведь купить электрокар в магазине стоит немалых денег. Но каких усилий и затрат стоит сделать детский электромобиль своими руками и стоит ли начинать? Попробуем разобраться на опыте многих удачных конструкций.

Подзарядить? Альтернативное и непрерывное?

Электромобили можно заряжать переменным или постоянным током.

Переменный ток (домашние и небольшие зарядные устройства)

Дома мы будем иметь дело с переменным током, который должен проходить через внутренний выпрямитель в автомобиль: AC / DC. Это то, что ограничивает емкость перезарядки, потому что этот выпрямитель не может иметь большой емкости: стоимость и объем. Тогда мы будем ограничены мощностью чуть более 20 кВт для наиболее оснащенных автомобилей, и в целом мы будем около 10 кВт, если у вас есть хорошая электрическая установка, позволяющая подняться до этого уровня. В основном классическая розетка выдает 2.7 кВт, хотя автомобиль может выдержать и больше (здесь мы ограничены тем, что электрическая розетка обеспечивает на уровне ампер).

Постоянный ток: нагнетатели большой мощности

С другой стороны, нагнетатели работают на постоянном токе, и им не нужно проходить через внутренний преобразователь в автомобиле: в этом случае мощность подзарядки может быть огромной: до более 250 кВт.

Когда мы заряжаем постоянным током (высокой емкости), у нас появляется еще одна розетка на модели 3 (на модели S / X форма розетки, с другой стороны, идентична, но европейский стандарт относится к розетке CCS / Комбо)

Вот сокет под названием Combo или CCS

Устройство и принцип работы электромобиля. Плюсы и минусы электрокаров

Первые воспоминания о машине, движущейся благодаря электрическому двигателю, идут из 1841 года. Это была не машина в полном смысле этого слова, а тележка с электромотором. Она не получила широкой популярности и распространения, но энтузиасты продолжили работы по совершенствованию конструкции.

В 1899 году русский инженер Ипполит Романов разработал электромобиль, который мог проехать без подзарядки почти 60 километров, при этом борт машины был рассчитан на 17 пассажиров. Его скорость достигала 40 км/ч.

Многие успешные попытки создания таких авто предпринимались в Европе, Америке, Японии после 2-й Мировой войны. К примеру, в США отличилась компания General Motors, которая начала выпускать серийные модели EV1. В последние годы на весь мир гремит компания Tesla, которая смогла возвести электромобили из сферы неинтересной экзотики в ранг стильных и желаемых транспортных средств.

Подведем итоги

Указать точно, что потребуется для переоборудования авто в электромобиль, а также сколько денег на это потребуется, крайне сложно. Но с полной уверенностью можно сказать, что сделать это вполне реально, а конечный результат (при правильном подходе) будет иметь меньшую стоимость по сравнению с новым электромобилем от производителя.

Конечно, для этого нужны соответствующие знания в электротехнике, радиоэлектронике и автомеханике, а также достаточно свободного времени и средств. Стоит ли этим заниматься, зависит только от вас.

Это весьма кропотливое занятие, которое, возможно, лучше доверить опытным специалистам. Более того, в наше время электромобили пользуются все большим распространением, цены на них постепенно снижаются, делая их доступными.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий