Последовательность работ при полной замене
Выполнить полную замену масла в АКПП своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций. Достаточно отметить, что далеко не на всех СТО имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня. Если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий.
Методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы. При этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.
Поменять масло в АКПП Шевроле Каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз (обычно 2 – 3 раза, наездив между заменами 500 – 1000 километров). В этом случае можно добиться замены примерно 70 – 80% старой смазки (соответственно, вам потребуется не 4, а 8 – 12 литров жидкости).
None Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet CaptivaСсылка на основную публикацию
Решил первый раз заменить масло в АКПП, хоть в сервисной книжке и написано не менять никогда, а если что поломается — к официалам. Предыдущий хозяин масло не менял, а пробег уже перевалил за 100 тыс.
Сделал 2 частичные замены с интервалом 1-2 тыс км. Заливал Mobil ATF 3309. Порядок замены такой:
1. Снимаем пластиковую и металлическую защиту двигателя и откручиваем гайку слива масла.
Полный размерГайка масла АКПП
None 2. Берем головку на 10 и удлинитель, чтобы открутить болт, держащий щуп. Его удобно откручивать сверху. Ничего дополнительно демонтировать не нужно.
None
None
None
Полный размерМасло в АКПП Chevrolet Captiva C100
Полный размерЗаливаем масло6. Вставляем щуп, не фиксируя болтом, заводим двигатель, переключаем коробку во всех режимах, ставим на P. Мотор не глушим, вытаскиваем щуп и смотрим уровень масла. Т.к. коробка и мотор холодные, смотрим на щупе метки рядом с надписью cold. Там 4 метки, уровень должен находиться между ними посередине. Если нет, то глушим и подливаем.
7. Когда уровень в норме, закручиваем болт, держащий щуп и в путь.
Решил померить уровень масла на горячую. Для этого надо проехать километров 15 и мерить на заведенном двигателе в режиме P. Рукам горячо, нужно куртку одевать, чтобы не обжечься от движка.
Померил, уровень посередине верхних 4-х отметок рядом с надписью hot. Больше на горячую не мерил, чисто один раз убедиться, что если по холодной отметке правильно поставить, то и горячая тоже верная.
Повторно масло поменял через 2000 км. Тоже слилось около 3. 8 литра и залил столько же.
Масло уже более чистое вышло, красненькое. После замены масла изменений в коробке не заметил, она и так плавно работала. Но на душе спокойнее стало.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 105000 км
Замена масла в АКПП своими руками на Шевроле Каптива не считается сложной задачей. Выполнить весь процесс автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако с учетом специфики данных моделей автомобилей доступна лишь частичная замена смазочной жидкости.
Замена Масла В Акпп Каптива 2.4
Автоматическая замена масла Chevrolet Captiva
Различные отчеты о быстрой и качественной замене масла в коробке указывают на то, что это не трудоемкий процесс, поэтому вам не следует выбирать качественный сервис для этой процедуры. Через некоторое время и строительство специальных сайтов, процесс массовых изменений был значительно упрощен. Они, вероятно, думают, что если они купят специальную установку, они заработают много денег, предлагая услугу любому, кто не ленится. Однако, как оказалось, эта процедура имеет ряд особенностей, которые известны мастерам, которые специализируются на ежедневной замене масла в автоматической коробке.
Эксперты из разных центров говорят, что уровень масло Автоматическая коробка передач проверяется при работающем двигателе, где коробка передач находится в зоне парковки. Это правда, однако, некоторые не подпадают под это правило. В некоторых автомобилях масло также проверяется на рабочую температуру, к сожалению, двигатель, безусловно, заклинило.
Некоторые европейские производители автомобилей не имеют датчиков, которые подходят для проверки уровня масла. В разных ситуациях существуют личные признаки, которых мастер должен придерживаться. Однако не все знают о таких функциях. Перед заменой масла в Chevrolet Captiva ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, в частности, с возможностью замены масла в автоматической коробке передач. Замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Captiva не так трудоемка, как может показаться.
Производитель Chevrolet советует менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Тогда все зависит от вашего стиля вождения. Еще хуже, когда ваш автомобиль используется. И неясно, как к ней относился предыдущий владелец. Чтобы заменить масло без посторонней помощи, лучше всего сделать частичную замену.
Автоматическая коробка передач Captiva 2.2 Diesel.
замена Масло для автоматической трансмиссии Captiva C140
Опять таки автоматическая замена масла Chevrolet Captiva.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Captiva Это выполняется несколькими процедурами. Сначала налейте столько масла, сколько будет сливаться (не более 4 литров), столько же налейте. После этого мы проезжаем до 1000 километров и выполняем ту же процедуру. Количество таких процедур должно быть выполнено в зависимости от свойств приобретенного масла и модели автоматической коробки передач. Обычно 2-3 раза.
Шаг 1 Мы получаем жидкость (около 4 литров за раз).
Шаг 2 Для легкой замены мы помещаем автомобиль в яму, специальную подставку или домкрат и разбираем поддон и пластиковую защиту.
Там вы увидите зонд ниже. Проверьте в поддоне.
Шаг 3 Мы открываем воздуховод и удаляем все ненужное, чтобы доступ к зонду был максимальным. Открутите его ключом 10.
Замена масла в АКПП 2 4.
Шаг 4 Используйте 24, чтобы открутить сливную пробку.
Шаг 5 Закручиваем пробку и заливаем масло через щуп, используя готовое устройство.
Как проверить уровень масла в АКПП в Chevrolet Captiva
Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.
Если в масле присутствует много металлической стружки — это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.
Проверка уровня и состояния масла В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Chevrolet Captiva.
Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно. Проверить масло можно с помощью измерительного щупа Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп.
В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.
Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.
При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод.
Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Объем масла в АКПП в Chevrolet Captiva оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.
О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.
Масло в АКПП Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.
Когда нужно менять масло в АКПП Captiva
Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.
Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.
Какое масло в АКПП Шевроле Каптива
В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.
Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива
В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.
Замена масла в АКПП Каптива
Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:
- трансмиссионную жидкость;
- новый маслофильтр;
- воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
- емкость на 4-5 л;
- набор рабочих ключей;
- ветошь.
В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.
- Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
- Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
- Скрутить болт слива, подставить емкость.
- Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
- После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
- Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
- Вернуть пробку обратно.
- Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.
Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.
Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.
Проверка уровня масла в АКПП Каптива
Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:
- Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
- Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
- Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
- Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
- Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.
Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.
Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.
Какое масло в МКПП Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva – среднеразмерный кроссовер, спроектированный на платформе Опель Антара. Прообразом Каптивы является концепт-кар S3X, представленный в 2004 году на Парижском автосалоне. Производство серийной версии началось в 2006 году. Машина получила несколько обозначений, включая Holden Captiva (для Австралии) и Daewoo Winstorm (для Южной Кореи). С точки зрения безопасности у автомобиля было все на высшем уровне, если сравнивать с конкурентами того времени – Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander. Так, кроссовер оснащался различными электронными ассистентами – ABS, ESC, HBA, EBV и т. д. Еще можно было установить систему защиты от опрокидывания, боковые и оконные, фронтальные и оконные подушки безопасности.
Автомобиль получил жесткий стальной каркас с зонами, которые «умели» поглощать энергию удара при серьезном ДТП. Исходя из этого, неудивительно, что Шевроле Каптива получила высокую оценку за краш-тест Euro NCAP в 2011 году – тогда был разбит обновленный кроссовер образца 2010 года. Он получил максимальную оценку – пять звезд из пяти возможных. До рестайлинга российская версия Chevrolet Captiva оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 л, с мощностью 167 и 220 лошадиных сил соответственно. Еще был дизельный 2,2-литровый агрегат на 184 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат».
После модернизации 2010 г. появился новый флагманский ДВС объемом 3 л и мощностью 258 лошадиных сил, агрегатированный с шестиступенчатым «автоматом». Базовые версии получили МКПП-5. Кроме того, обновленный кроссовер получил доработанный дизайн снаружи и внутри, дополнительные опции и системы безопасности. На сегодняшний день выпускается Каптива образца 2016 года. В ходе очередного обновления были установлены светодиодные фары и новая мультимедийная система. Кроссовер выпускается в Казахстане и Узбекистане.
Автомобили Chevrolet Captiva выпускались с 2006 по 2015 года.
Дорестайлинговая версия Captiva выпускалась с 2006 по 2011 год. С неё и начнём.
Масло Chevrolet Captiva дорестайлинг.
На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый, объёмом 2,4 литра и мощностью 136 л/с.
- Бензиновый, объёмом 3,2 литра и мощностью 230 л/с.
- Дизельный, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л/с.
Требования к моторному маслу для Chevrolet Captiva дорестайлинг
Объёмы масла, необходимый для данных моторов вы можете найти в таблице ниже.
Chevrolet Captiva масло ГУР
Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT 4, независимо от поколения автомобиля.
Масло Chevrolet Captiva рестайлинг 2011-2015 г.в.
На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиноый, объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л/с.
- Бензиноый, объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.
- Дизельный, объёмом 2,2 литра и мощностью 184 л/с.
Масло двигателя Chevrolet Captiva
Для всех двигателей Chevrolet Captiva устанавливаемых на рестайлинговые версии автомобиля, компания General Motors рекомендует использовать моторное масло уровня качества dexos2, и оптимальной вязкостью считается 5W-30.
Масло для МКПП Chevrolet Captiva рекомендовано применять Castrol BOT 303.
Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива?
Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.
Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.
Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле
Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:
- Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
- На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
- Автомобилем становится сложно управлять;
- Муфта сцепления перехватывается;
- Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
- Переключать скорости становится сложно;
- Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.
При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:
- Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
- Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
- В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.
Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа
Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:
- Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
- Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
- Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.
Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.
АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение
АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение
Сообщение Fishbed » 04 май 2012, 12:15
Иван2891 писал(а): Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.К чему и что может привести, какие поломки встречаются.В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.
Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Что могу рекомендовать? Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.
Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!
В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.
Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.
Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались. На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:
На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой «кашу маслом не испортишь».
Вопросы по экслплуатации АКПП:
Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.
Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:
3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):
P.S. За первичное наполнение шапки
Шевроле Каптива дизель: замена масла в АКПП
Компания Шевроле, славящаяся надежностью своих автомобилей, успела полюбиться многим начинающим автомобилистам. Ее автомобили достаточно легки в обслуживании, и не требуют больших денежных вложений для своего содержания. А надежные АКПП заставляют завидовать других компаний.
Конструкторы Шевроле создают настоящие шедевры технологической индустрии в своих мастерских. Выпуская три линейки автомобилей:
- Премиум класс;
- Бюджетный класс;
- Эконом (направленный на потребителей, которые приобретают машину для поездок на работу и обратно).
Все три линейки снабжены надежными АКПП с большим запасом хода. Одна из самых продаваемых моделей Шевроле Каптива была оснащена дизельным двигателем и сконструирована так, будто инженеры из Шевроле решили выпустить самый бюджетный автомобиль в своей истории.
Для замены масла в его АКПП без помощи автосервисов, вам придется изрядно потрудится. А перед этим досконально изучить всю техническую документацию данного автомобиля.
В жизни автомобилистов бывают случаи, когда обратиться в автосервис для смены расходников нет возможности по той, или иной причине. Поэтому рассмотрим процесс смены рабочей жидкости АКПП своими руками.
Причины смены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель
Само собой, многие автомобилисты задаются вопросом: зачем нужно обновление смазочных материалов в АКПП автомобиля Шевроле Каптива дизель? Ведь производитель заявляет, что смазочная смесь заливается 1 раз на весь период эксплуатации машины. Ответ простой: обновление смазочных жидкостей в коробке передач данного автомобиля связано с ее ремонтом.
Как правило, ремонт производится из-за протечек смазочных смесей из его коробки передач. А для проведения данного ремонта необходимо слить смазочную жидкость АКПП.
Основной причиной поломки является нехватка масла, вызванная протечкой автоматической коробки передач. Понять, что поломка именно в коробке передач можно, увидев цвет масла. Оно имеет бордово-красный оттенок.
В конструкции автомобиля инженеры встроили систему Color Breakage. Она позволяет использовать разные моторные жидкости, позволяющие по цвету определить откуда именно протечка, где случилась поломка.
Последействием нехватки смазочных материалов в коробке передач будет:
- перегрев фрикционов, их разрушение;
- забивка каналов гидроблока металлической стружкой (Стружка появляется в следствии трения шестерен друг о друга из-за недостатка смазочной смеси);
- износ втулок в коробке;
- выход из строя масленого насоса;
- выгорание обрезиненных поршней;
- перегрев упорных дисков;
- разлом барабана сцепления (при данной поломке придется менять весь комплект сцепления, стоимость которого переваливает за 120000 рублей);
- трещины в гидроблоке.
Помимо данных поломок, в следствии протечек снижается необходимый уровень масла, что приводит к его быстрой отработки, увеличению его вязкости, быстрому загрязнению.
Цвет масла при определенном пробеге
Загрязненная смазывающая жидкость плохо отводит тепло от деталей, и не может качественно их смазывать. Как следствие, это приводит к повышению температуры в корпусе коробки передач (в редких случаях может привести к разрыву болтов корпуса АКПП).
Встречались случаи, когда из-за недостатка масла происходило интенсивное давление на гидроблок, что приводило к уменьшению толщины его стенок. В результате происходил разрыв корпуса гидроблока (его замена обойдется в 48000 рублей).
Chevrolet Captiva 2.0, 2.4 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Chevrolet Captiva – среднеразмерный кроссовер компании Chevrolet, некогда известный под названием Daewoo Winstorm (вариант для корейского рынка, актуальный до 2011 года). Машина поступила на конвейер в 2006 году и представляла собой соплатформенную версию ближайшего конкурента – Opel Antara. Несмотря на это, корейская машина имела оригинальный дизайн экстерьера, а также более простой интерьер. Семейство Chevrolet Captiva состояло из стандартной пятиместной версии, а также семиместного кроссовера (в максимальных комплектациях). При этом 7-местный вариант по длине кузова не отличался от 5-местной машины, так как задние сиденья удалось удачно расположить в багажном отделении.
В России было организовано собственное производство Chevrolet Captiva. Более того, машину выпускали и в Санкт-Петербурге, и в Калининграде. Это позволило максимально удешевить модель по сравнению с ближайшими конкурентами – Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander. Что касается моторной гаммы, в России были актуальны версии «Каптивы» с бензиновыми ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра (167 и 250 л. с. соответственно). Также был представлен экономичный турбодизель мощностью 184 л. с. (2.2 литра). Стоимость базовой комплектации составляла 1 млн 75 тыс. рублей. Производство Chevrolet Captiva в РФ было упразднено в 2015 году, вместе с остальными моделями Chevrolet.