Какое Масло Лить В Мкпп Пежо 206
Как сменить масло в Akp Peugeot 206
Ответ на вопрос. как сменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из ключевых аспектов обслуживания автомобиля. Многие владельцы автомобилей часто спорят о том, как заменить масло в коробке передач.
Существует общее, но в то же время ошибочное мнение о том, что смазочный материал не нужно менять, пока автомобиль не будет полностью прекращен. Но водители с самым длинным опытом говорят абсолютно противоположно, учитывая, что замена масла необходима для надлежащего функционирования коробки передач.
В этой статье будет показана замена смазочных материалов на примере автомобиля Peugeot 206 с автоматической коробкой передач.
как наливать новый масло в машине?
Автопроизводители считают, что замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 не требуется проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если автомобиль переместится с семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то по-прежнему стоит заменить старую смазку на новую.
Существует несколько причин, по которым желательно периодически выполнять работу по изменению жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах имеются определенные вещества, которые придают смазочные жидкости определенные свойства, а во-вторых, смазка теряет свои преимущества от старения и срок годности.
Масло в коробке передач позволяет поддерживать правильную работу коробки передач.
В результате постоянного трения детали постепенно становятся устаревшими и постепенно становятся непригодными для использования.
Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если смена передач задерживается. масло загрязнено и его необходимо заменить. Кроме того, масляные фильтры засоряются.
Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазочного материала. В нормальных условиях температура держится около девяноста градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, во время скольжения и при разной степени нагрузки машины и ее передачи. Высокие температуры уменьшают время работы смазочного масла и трансмиссии.
Порядок работы по замена масла в Peugeot 206 механической и автоматической коробкой передач
Перед заменой масла необходимо хорошо прогревать автомобиль.
Если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени, необходимо запустить двигатель и нагреть машину до нормальной температуры.
Старая жидкость более качественно сливается, когда машина нагревается. В Auto Peugeot 206 с автоматической коробкой передач необходимо налить жидкость ATF. Он применим ко всем видам автомобилей.
«Peugeot 206» с механической коробкой передач заливается маслом, рекомендованным производителем, который произвел автомобиль
Также важно следовать инструкциям, в которых написана правильная работа автомобилей такого рода
Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, и если коробка передач имеет четырехступенчатую коробку передач, то она потребляет не более трех литров масла.
Замена масла Пежо 206
Замена масла Пежо 206.
Работу по замене масла лучше всего выполнять на эстакаде, контрольной яме или поднять домкрат для работы. При подъеме машина монтируется на опорах. Позиция должна быть горизонтальной.
Используйте в автоматической коробке передач только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров на части 3,5 литра.
Инструменты и материалы для замены смазочной жидкости
Перед работой болты, гайки и винты на колесе слабее. Peugeot 206 автомобилей с механической коробкой передач имеют сливное отверстие и отверстие для пополнения и проверки уровня и количества масла. Кроме того, левое колесо и крышка крыла снимаются, чтобы вы могли попасть в дренажное отверстие. Существует несколько типов машин, для которых приведенное выше правило не применяется.
Этапы смены масла
Четкого индикатора уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 и других машин нет, поэтому он вливается в машину на верхний край заполняющего отверстия.
Когда смазка проходит по краю, затвор вращается назад.
Сколько нефти залейте в автоматической коробке передач «Peugeot 206»
Для различных типов двигателей в автоматической коробке передач «Peugeot 206» требуется собственное количество масла.
После того, как машина прошла, мы рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!
Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно
Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:
- Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
- Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
- Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
- Новое масло.
- Чистую ткань (тряпку, ветошь).
Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.
Основные этапы
Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива
Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
Демонтируем воздушный фильтр.
Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
Используя ключ (размер – 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку
Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
- Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
- Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
- Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
- Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
- Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
- Теперь можно завести двигатель.
- Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
- Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
- Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
- Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.
Периодичность замены масла
Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции
Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач
Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма
Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие. Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров
В нее будет стекать отработанная жидкость
После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.
Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.
Периодичность замены
По регламенту производителя Пежо, масло в коробке передач АКПП AL4 заливается на весь срок эксплуатации хэтчбека. Но здесь есть один нюанс – качество трансмиссионной жидкости определяется специальным счетчиком, встроенным в АКПП и рассчитанным на 6000 часов работы при температуре не выше 95 градусов. Согласно этим данным, масло не нужно менять около 600 тысяч км пробега автомобиля — но при условии, что автомат во время своей работы не перегревается. Если же машина ездит в городе в режиме «старт-стоп», а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения с резкими торможениями, трансмиссионную жидкость лучше обновлять через каждые 30000 км пробега.
О загрязнении масла можно судить по его цвету и запаху, однако с проверкой качества смазки в АКПП AL4 возникает проблема. Специального щупа в конструкции агрегата не предусмотрено! Оценить состояние жидкости можно 2 способами:
частично слить отработку в емкость, посмотреть цвет;
проверить показания счетчика в техцентре диагностическим прибором, который подключается к меню «Измерение параметров».
Как только емкость датчика (всего 32958 единиц) заканчивается, автомобиль переводится в аварийный режим: на приборной доске начинают мигать датчики «Снег» и «Спорт». При этом автомат блокируется, гидравлическим способом включается третья передача.
Инструкция по замене
Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.
Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.
Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.
Что понадобится?
При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.
Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.
Трансмиссионная жидкость для Пежо 206
Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
Из инструментов и материалов следует приготовить:
- емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
- набор ключей;
- новую трансмиссионную жидкость;
- чистую тряпку;
- приспособление для заливки.
Замена масла в МКПП на Пежо 308
Коробка передач относится к самому надежному узлу автомобиля. Аварийных ситуаций, связанных с поломкой, очень мало, однако это единственный механизм автомобиля, который испытывает постоянную динамическую нагрузку от руки человека. Если следить за уровнем трансмиссионного масла, не будет проблем с переключением скоростей.
Недостаточно масла в МКПП автомобиля
Выявляется простыми визуальными эффектами:
- Если водитель имеет опыт вождения и может услышать посторонние звуки при механическом переключении скорости;
- Рычаг переключения коробки сталкивается с нагрузкой – требуется больше усилий для переключения;
- В месте стоянки автомобиль показывает незначительную течь в районе передней оси;
- Новый автомобиль, а предыдущий владелец не зафиксировал дату последней замены масла.
Недостаточно масла в МКПП на Пежо 308 оборачивается следующими негативными последствиями:
- Низкий уровень жидкости для смазки приведет к отрыву мелких металлических частей. Засорение крутящих механизмов способно вывести из строя всю коробку;
- Разбор коробки — это долговременный процесс, требующий участия высококлассного специалиста;
- При несвоевременной замене, двигатель будет получать обрывистую передачу вала, это приведет к повышенному износу внутренних клапанов и поршней. В итоге, получите ремонт поршневой группы и коробки передач.
Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо 308?
Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 308 включает обязательное наличие следующих инструментов:
- Необходимо наличие ключа шестигранника на 17 (для снятия сливной пробки);
- Поднятие автомобиля с помощью домкрата (подготовьте башмак для фиксации на ровной площадке) или подъемного механизма;
- Ключ для снятия крепежных болтов с переднего колеса;
- Масло для Peugeot 308 надо заливать при помощи шланга в фильтр (горловина находится на уровне нижней оси);
- Сливная тара.
Убедитесь, что при поднятии, автомобиль зафиксирован и не сможет тронуться. При использовании подъемного механизма достаточно проблематично заливать жидкость через капот. Поэтому лучший вариант – смотровая яма.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Частичная замена масла в МКПП Пежо 308 самостоятельно проводится в следующих случаях:
- Эксплуатация текущей жидкости не выработана (пробег с момента последней замены составляет менее 80 тыс. км);
- Часть жидкости вылилось в результате повреждения картера или ненамеренного слива;
- Проводим частичную замену масла без слива.
Т.е. автомобиль нет необходимости поднимать или загонять в смотровую яму. Уровень жидкости в коробке передач отмечаем ручным способом. Откручиваем крышку залива, которая расположена ниже двигателя прямо под аккумулятором. Заливаем необходимое количество смазки. Требуемый уровень для Пежо 308 – около 1,8-2 литров трансмиссионного масла. Соответственно, прогнозируйте наполнение картера исходя из этого количества.
Полная замена масла в МКПП
Полная замена масла в МКПП на Peugeot 308 своими руками выполняется по следующему алгоритму:
- Загоняем автомобиль на смотровую яму (это идеальный вариант для замены);
- Фиксируем расположение на МКПП – ставим в первую скорость и вытягиваем стояночный тормоз до упора;
- В капоте, снимаем крышку патрубка воздушного фильтра. При необходимости, если замена масла в МКПП в Peugeot 308 для вас выполняется впервые – снимите аккумулятор, чтобы не мешал;
- Находим пробку залива трансмиссионной жидкости. Откручиваем ключом на 17. Один шестигранный ключ для пробки залива и второй для болтов на колесе;
- Снимаем колесо. Находим крышку слива. Откручиваем и сливаем отработанную жидкость. Она токсичная – обеспечьте наличие тары;
- В крышку залива, используя шланг и воронку, заливаем масло. Предпочтительно использовать Total 75W80 или Total 75W. Внизу закручиваем крышку слива. Можно промыть новой жидкостью, пока не увидите слив;
- Проводим все действия в обратной последовательности.
Весь процесс по замене масла займет 1,5-2 часа. Такое продолжительное время связано с сопутствующими работами по снятию переднего колеса и патрубка от воздушного фильтра. Следующую замену можно проводить через 90-100 тыс. км пробега или через каждые 5-6 лет вождения.
fix-my-car.ru
Правильно проверяем уровень масла в АКПП?
Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов
Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.
Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками
Обращайте внимание на цвет масла
Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.
На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.
Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.
Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.
На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.
Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.
Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)
Процесс частичной замены масла в АКПП
После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.
Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206
Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов смены жидкости в автоматической коробке передач должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки из АКПП Пежо.
Слив старого масла
Слив старого масла осуществляется только после прогрева автоматической коробки переключения скоростей. Шаги процедуры следующие:
- Заведите Пежо и прогрейте АКПП.
- Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора передач по всем режимам.
- Установите машину Пежо на яму или эстакаду.
- Заглушите мотор.
- Отвинтите пробку для слива и подставьте емкость для отработки под полившуюся жидкость.
- Дождитесь, пока смазка не сольется полностью.
- Открутите болты поддона и аккуратно слейте оставшуюся жидкость из него в емкость для отработки.
Теперь вытащите его из-под машины Пежо и приступите к выполнению следующего пункта.
Промывка поддона и удаление стружки
Промойте поддон карбоклинером и протрите его сухой тряпкой без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.
Острым предметом снимите прокладку с поддона и зачистите это место. Обезжирьте его. Наденьте новую прокладку из комплекта.
Оставьте эти материалы сушиться. А сами займитесь фильтрующим устройством.
Замена фильтра
Фильтр долгое время может работать без замены. Особенно, когда машина Пежо 206 новая и не прошла еще 80 000 тысяч километров, его можно не менять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно нужно заменить и проводить замену вместе с каждой сменой жидкости.
Заливка нового масла
Теперь приступаем к заливке нового смазывающего средства. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять аккумуляторную батарею.
- Но прежде нанесите на новую прокладку силикон и оденьте поддон на место.
- Завинтите болты и закрутите пробку для слива.
- Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею.
- Найдите и открутите заливную пробку.
- Вставьте воронку в отверстие и начните заливать масло.
- У вас уйдет около 4 литров.
- Закрутите пробку и поставьте на место АКБ.
- Заведите машину и прогрейте АКПП.
- Прокатитесь на Пежо и через некоторое время снова проверьте уровень.
Как проверяется уровень и что надо делать, если масла не хватает, вы знаете. А теперь давайте рассмотрим, как делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.
Полная замена жидкости в АКПП
Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.
https://youtube.com/watch?v=MSaD2lZkAyY
Процедура замены очень схожа с частичной сменой:
- Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
- Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
- Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
- Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
- Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
- Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.
Изменение температурных режимов
В третьем вопросе затрагивается тема изменения температурного режима. Как известно в процессе трения возникает энергия, выделяющая большое количество тепла, именно поэтому температурные свойства ATF рассчитаны на работу при 90 градуса. Однако для любителей спортивной езды, а так же в городском режиме с большим количеством пробок, в процессе буксировки и езды в горной местности нагрузка на автоматическую коробку передач значительно возрастает, что приводит к повешению температуры. Повешение всего на 10-20 градусов резко изменяет свойства АТФ, а при температуре с отметкой 150 срок эксплуатации жидкости уменьшается в разы, и один километр работы с такой температурой масла в коробке равен десяткам км езды в обычном режиме. Если случаев перегрева возникает довольно много за короткий период времени, то необходимо срочно обращаться к специалисту, так как последствия работы на высоких температурах могут стать губительными для всего механизма АКПП.
Исходя из этого, каждому владельцу машины с автоматом следует задуматься о выполнении рекомендаций производителей о сроках замены ATF. Ведь невозможно учитывать экстренные ситуации и городские пробки в постоянном режиме работы АКПП и естественно свойства ATF могут измениться за более короткий промежуток времени, нежели предусмотрено в технических условиях.
Почему может протекать масло?
Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.
Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 5948Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:
- https://prokpp.ru/zamena-masla/peugeot-206-v-mkpp.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2152 (36%)
- https://avtozam.com/peugeot/206/menyaem-maslo-v-korobke-peredach/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 125 (2%)
- https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-korobke-pezho-206.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2230 (37%)
- https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-peugeot-206.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1441 (24%)
- https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-appp-peugeot-206
- https://maslocar.com/maslo-dlya-akpp-peugeot-206.html
- https://carfrance.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-peugeot-206/
- https://logan-50.ru/inomarki/kak-zamenit-maslo-v-korobke-peredach-peugeot-206.html
Как правильно заменить масло.
Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете
Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады
Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками
Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.
Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа.
Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора “отработки”
В поддоне откручивается сливная пробка.
Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр.
При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо
Фильтр меняется или тщательно промывается.
Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у “отработки”. Проверка производится по щупу.
Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.
Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:
- экономия на обслуживании в автосервисе,
- небольшой расход масла при разовой замене,
- возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.
К существенным недостаткам нужно отнести:
- невозможность полной замены масла,
- большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.