Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик.

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.
  2. Крышка удерживается двумя скобами-фиксаторами. Чтобы снять её, необходимо сдвинуть фиксаторы к центру, и они сойду со своих направляющих.Сводим к центру пластиковые фиксаторы.
  3. Далее просто снимаем крышку – она поддаётся без проблем. Вынимаем старый фильтр, просто потянув его вниз. Такое расположение детали – очень удобно, поскольку при извлечении старого фильтра мусор не попадёт в вентилятор, как это часто бывает в машинах, где деталь вытаскивается на себя или вбок.Крышка легко снимается одной рукой.
  4. Устанавливаем новый фильтр на место старого и закрываем крышку.Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера.

Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром.

Для его обработки можно использовать любой дезинфицирующий аэрозольный состав на основе мирамистина или хлоргексидина.

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

Артикулы (оригинал и аналоги)

Оригинальный бумажный фильтр артикул 6R0820367. Оригинальный угольный фильтр артикул 6R0819653.

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Бумажный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость оригинальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Однако и здесь можно сэкономить, купив более дешёвый аналог. Поскольку конструкция салонного фильтра максимально проста, то здесь вовсе не обязательно приобретать оригинальную деталь. Необходимо лишь соблюсти размеры.

  1. Хороший бумажный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002. Но также можно присмотреться к этому варианту — Filtron K 1313.
  2. Среди угольных фильтров хорошими вариантами являются Champion CCF0320C и MANN CUK 26 010. Угольный фильтр Champion CCF0320C. Угольный фильтр MANN CUK 26 010.

Большинство неоригинальных запчастей стоит в три раза меньше штатных деталей. Поэтому при условии больших сезонных пробегов использование дешёвых аналогов может быть экономически оправданным.

Периодичность замены салонного фильтра

Периодичность замены салонного фильтра в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. На фото фильтр после пробега всего в 8 000 км, большая часть из которого пришлась на запыленные дороги в сельской местности.

Завод-изготовитель советует выполнять проверку фильтра при каждом ТО, и при необходимости производить замену.

Средний срок службы детали – 30 тыс. километров. Поэтому смена чаще всего выполняется при прохождении каждого чётного ТО.

Следует понимать, что размеры фильтра ничуть не больше, чем в тех автомобилях, где рекомендуемый интервал замены составляет 15 000 километров. Поэтому нередко деталь забивается гораздо раньше максимального срока эксплуатации.

Причины быстрого «износа»

Грязь в складках фильтра – это только крупный мусор, а есть ещё более мелкие частицы, которые мы не видим, но дышим ими.

Необходимость более частой смены фильтра салона возникает ввиду следующих причин:

  1. Для многих владельцев – это в первую очередь рабочая лошадка. Поэтому автомобиль интенсивно эксплуатируется в дачный сезон. В результате на шторке фильтра скапливается большое количество пыли, поэтому менять его рекомендуется каждые 10 тысяч пробега.
  2. При повышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически вытряхивать содержимое фильтра. В противном случае, затхлый запах позволит побороть лишь замена детали.
  3. Частое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему проникают микрочастицы сажи. В промышленных районах ситуацию может усугублять выхлоп заводских труб. В первую очередь восприимчивы к таким загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент окончательно срабатывается, водитель начинает ощущать посторонние запахи даже в том случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.

Каталожные номера (артикулы)

Концерн VAG выпускает 2 типа фильтрующих элементов: обычные (бумажные) и угольные. Первые предпочтительнее использовать в небольших городах, так как они очищают воздух только от пыли и не поглощают продукты сгорания топлива.

Угольные элементы поглощают продукты сгорания топлива и другие запахи, попадающие в салон через воздухозаборник. В большом городе лучше использовать угольные очистители поступающего в салон воздуха.

Аналоги 6R0 820 367

A GRESSOR3AC0123503
ACDELCO19372706407
ALCO FILTERMS6438412
AM ENG4638204
AMDAMDFC741256
AMIWA2001049241
CORTECO80001783659
DELPHITSP0325339560
DEXTRIMDX40084230
DODA1110050071207
FEBI37314676
FILTRONK1313251
FRAMCF9323510
G U DGCF26010213
GANZGIR03004289
HENGST FILTERE3919LI375
IBERISIB772053241
JC PREMIUMB4W021PR402
KAMOKAF416001547
KITTOAC0198360
LYNXLAC1917268
MANN FILTERCU26010478
MASTER SPORT2545IFPCSMS338
MEAT DORIA17542539
METACO1010007C318
MFILTERK9069C499
MFILTERK9069278
MILESAFW1294200
MISFATHB151402
NORDFILCN1035136
PATRONPF2260272
PROFIT15212339260
PURFLUXAH191432
QUATTRO FRENIQF20Q00107300
REDSKINAC0198332
RU54CF1313382
SAKURACA49010408
SATST6R0820367166
SCTSA1291230
SOFIMAS3190C706
TOPRAN113491055387
TORQUERSD111141
VEMO VAICOV10302529457
VIKA19118294
WIX FILTERSWP2086472
ZEKKERTIF3020308
НЕВСКИЙ ФИЛЬТРNF6429161

Аналоги 6R0 819 653

3F QUALITY714452
AMDAMDFC741C409
BLUE PRINTADV182511569
BOSCH1987435502780
DELPHITSP0325339C688
DEXTRIMDX40084C332
FEBI373161041
G U DGCF26010C367
G U DGCF2545C347
KAMOKAF503301585
KAMOKAF509701600
KUJIWAKUK0198259
LYNXLAC1917C488
MAHLE KNECHTLAK809854
MANN FILTERCUK26010718
MILESAFC1294370
PATRONPF2419350
SWAG30937316687
VALEO715727998
VEMO VAICOV103125291224
VIKA88190938301300
ZEKKERTIF3020K405
НЕВСКИЙ ФИЛЬТРNF6123C307

Источники

  • https://i-love-mycar.com/salonnyj-filtr-folksvagen-polo-kak-pomenjat/
  • https://AutoMotoKit.ru/obsluzhivanie-avto/kak-zamenit-filtr-salona-folksvagen-polo.html
  • https://carfrance.ru/filtr-salona-na-volksvagen-polo-sedan-artikuly/
  • https://gk-glass.ru/zamena-salonnogo-fil-tra-polo-sedan-kakoy-storonoy/
  • https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-volkswagen-polo.html
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-cabin-filter/pomenyat-salonnyj-volkswagen-polo-sedan
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-zamene-salonnogo-filtra-folksvagen-polo/
  • https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/zamena-folksvagen-polo
  • https://drive2.su/lajvxaki/zamena-salonnogo-filtra-folksvagen-polo
  • https://razborov.net/volkswagen/zamena-salonnogo-fil-tra-na-volkswagen-polo.html
  • https://AvtoMonitor.ru/salonnii-filtr-vw-polo-sedan.html

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:

  • под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
    Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм
  • через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

Периодичность замены топливных фильтров

Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.


Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде

Причины быстрого «износа»

Грязь в складках фильтра – это только крупный мусор, а есть ещё более мелкие частицы, которые мы не видим, но дышим ими. Необходимость более частой смены фильтра салона возникает ввиду следующих причин:

  1. Для многих владельцев – это в первую очередь рабочая лошадка. Поэтому автомобиль интенсивно эксплуатируется в дачный сезон. В результате на шторке фильтра скапливается большое количество пыли, поэтому менять его рекомендуется каждые 10 тысяч пробега.
  2. При повышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически вытряхивать содержимое фильтра. В противном случае, затхлый запах позволит побороть лишь замена детали.
  3. Частое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему проникают микрочастицы сажи. В промышленных районах ситуацию может усугублять выхлоп заводских труб. В первую очередь восприимчивы к таким загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент окончательно срабатывается, водитель начинает ощущать посторонние запахи даже в том случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.

Замена фильтра салона автомобиля Фольксваген Поло седан осуществляется при каждом прохождении ТО. Но если возникла необходимость его срочной замены, вызванная слабым потоком воздуха из дефлекторов или попаданием в салон сторонних запахов, его можно сменить в любое время.

Времени это займет не более 5 минут, да и инструменты никакие не понадобятся. Можно заранее подготовить влажную губку или тряпку для удаления пыли и грязи из корпуса фильтра. В представленной ниже таблице приведены модели фильтрующих элементов для Поло Седан с указанием производителей фильтров и их номеров.

Устройство выпускного коллектора

Выпускной коллектор − это элемент выхлопной системы авто, через который выводятся продукты внутреннего сгорания. Чтобы в цилиндры быстрее поступала топливно−воздушная смесь, трубки и камеры выпускного коллектора продуваются. На современные автомобили устанавливают два вида устройств − цельный и трубчатый коллекторы. Первые образцы представляют собой чугунные изделия с короткими трубками, объединенными в одну общую камеру. Отвод отработавших газов происходит медленнее, чем на трубчатых экземплярах, но невысокая стоимость устройств компенсирует данный недостаток. Трубчатые выпускные коллекторы стоят дороже цельных, но стальная конструкция элемента ДВС гораздо эффективнее справляется с «экстрадицией» продуктов сгорания.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

На седан Поло калужский автомобильный завод устанавливает трубчатые образцы. Самый главный «сосед» выпускного коллектора − каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения токсичности отработавших газов. «Главным» он считается потому что стоит на автомобильном рынке недешево. Оригинальная деталь вместе с коллектором для седана Поло стоит далеко за 50 тыс. руб. Сохранность окружающей среды − дорогое удовольствие.

Между трубками и камерой сгорания на внешней поверхности лежит теплозащитный экран, который крепится к устройству двумя болтами с плоскими головками. Он играет роль спасителя, предохраняющего приспособление от образования трещин на корпусе и попадания влаги, которая в худшем случае может спровоцировать поломку аппарата. Оригинал с артикулом 036 253 041 CR владельцам седана Поло обойдется под 2000 руб.

Перед подведенными к цилиндрам «движка» трубками имеется специальная прокладка 03C 253 039 H. Для немецкого седана ценник установлен в пределах 300−350 руб. Прокладка вместе со всем весом устройства держится на 9 шестигранных гайках. Абы какие покупать не нужно, конечно, поэтому если решите произвести замену устройства, то приобретать необходимо образцы с артикулами N 908 946 01 или WHT 000 001 N.

Комплектом покупать выпускной коллектор для немецкого седана выгоднее, чем собирать детали по отдельности. Агрегат в интернет−магазинах стоит около 2300 руб. (без нейтрализатора естественно).

Износ запчастей − обычное дело для автомобилей. С выпускным коллектором − та же беда. Российские дороги часто становятся непреодолимым препятствием для этих далеко не хрупких устройств. Трещины, сколы и другие деформации − это физическая сторона медали, которая в большинстве случаев может сопровождаться неприятными хлопками из−под днища автомобиля.

Многие владельцы седана Поло решают подобную трудность при помощи сварки: снимают деталь с автомобиля и заваривают образовавшуюся пробоину. Но, как правило, на немецком седане таким образом проблема не решается, так как буквально через несколько месяцев «шов» начинает расходиться. Поэтому при образовании трещины на корпусе устройство лучше всего менять на новый экземпляр.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Другая проблема связана с засором выхлопной системы. Неспособность качественно и эффективно выводить продукты сгорания, появляющаяся в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камере, приводит к разрушению системы выхлопа. Хлопки, вырывающиеся из патрубка выхлопной трубы, − явное подтверждение наличия неисправности в системе. Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано различными причинами. Чаще всего автомобиль начинает «чихаться», выплевывая в атмосферу хлопки, из−за использования недоброкачественного этилированного бензина, от которого никакой автолюбитель не застрахован. Заливка моторного масла с повышенным содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей может также послужить причиной появления противных хлопков.

Каталожные номера (артикулы)

АртикулСредняя цена, руб.
036 129 620 J470
036 129 620 H1141

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
ACDELCO19372639687
AIKOA0470346
ALCO FILTERMD8358613
AMDAMDFA734314
AMIWA2001029303
ASAM SA70319373
BIG FILTERGB8001413
BOSCHF026400035716
CLEAN FILTERMA3105422
COMLINEEAF702515
DELLO301290620036H378
DENCKERMANNA140336455
DEQST10FAI00010000281
DEXTRIMDX13015319
DODA1110010050300
DOUBLE FORCEDFA3880286
ELEMENTEA730204
FEBI29965700
FIAAMPA75811287
FILTRONAP1833504
FORTECHFA087320
FRAMCA10509695
FRANCECARFCR21F050359
GANZGIR04002449
GOODWILLAG328317
HENGST FILTERE892L619
IBERISIB771005358
JC PREMIUMB2W058PR387
K N FILTERS3329205549
KAMOKAF233701858
KITTOA0470433
KLAXCAR FRANCEFA108Z467
KUHLER SCHNEIDER50014106741
KUJIWAKUB0470262
KURINA0470340
LYNXLA1908476
MAHLE KNECHTLX2010864
MANN FILTERC3880656
MAPCO60164466
MASUMAMFAE415606
MECAFILTERELP9192375
MEYLE1123210007782
MFILTERK746435
MILESAFAU107352
MISFATP342295
NSPNSP08036129620H297
NTYFAFVW058499
PARTS MALLPAX057X406
PATRONPF1608515
PROFIT15122662371
PURFLUXA1301602
QUATTRO FRENIQF36A00034348
ROADRUNNERRR036129620H280
SAKES1700101001344
SATST036129620H354
SCTSB2218459
SHINKOSA9620583
SIBTEKAF0170387
SOFIMAS3342A1054
TECNECOAR036620HPM694
TOPRAN1112911305
TOPRAN111291755595
UFI3034200544
VALEO585154903
VEMO VAICOV100437949
VITEVFS0157AF239
WIX FILTERSWA9545472
ZEKKERTLF1723429

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров . Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Инструкция по замене салонного фильтра

Для проведения замены нет необходимости использовать какие-либо инструменты. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Фильтр снизу закрыт крышкой, которая держится на двух защёлках. Ближнюю надо сдвинуть вперёд до середины крышки, а заднюю — в обратном направлении.
  2. После этого можно легко снять крышку.
  3. Далее производится извлечение фильтра. Он расположен вертикально. Чтобы его вытащить, фильтр тянут вертикально вниз. Перед этим на пол салона рекомендуется прикрыть, чтобы грязь, осыпавшаяся с фильтра, его не запачкала.
  4. Затем нужно достать новый салонный фильтр и вставить его в гнездо.
  5. Затем необходимо ближней стороной ставить крышку. При этом надо учитывать, что у неё есть направляющие, которые должны точно попасть на своё место. Иначе плотно закрыть крышку не получиться.
  6. Теперь нужно сдвинуть защёлки на крышке на края.

Старый фильтр загрязнён. Чтобы его очистить, можно воспользоваться пылесосом. Однако новый фильтр будет производить очистку воздуха более качественно.

Если нет возможности приобрести новую деталь, можно для обработки воспользоваться ещё одним способом. Прежний фильтр смачивают в слабом растворе моющего средства и слегка оттирают. При этой процедуре не рекомендуется применять силу. После окончания процедуры деталь промывают в чистой, слегка тёплой воде и дают высохнуть. После полной просушке её ставят на прежнее место способом, который был описан здесь.

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Все, что потребуется для замены фильтра – это фонарик и определенная гибкость суставов.

Чтобы увидеть крышку салонного фильтра, достаточно заглянуть под бардачок – она расположена как раз у левой ноги пассажира.

Удерживают на месте ее две скобы-фиксатора, которые сходят с направляющих, когда сдвинуты к центру.

После этого нужно просто снять крышку и вытянуть старый фильтр вниз. Поскольку при этом высыплется и весь мусор, нет риска его попадания в вентилятор, как на автомобилях, где фильтр вытаскивается вбок или на себя – это еще один небольшой плюс в «копилку» Polo Sedan.

Теперь остается лишь вставить на место новый фильтр и закрыть крышку – на все операции уйдет не больше минуты. Однако не стоит спешить с установкой нового фильтра – стоит совместить эту работу с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера.

Даже с учетом того, что салонный фильтр активно противостоит попаданию органики на поверхность испарителя, со временем воздушный поток заносит на испаритель волоконца со шторки самого фильтра. Во влажной атмосфере (а влага конденсируется именно на испарителе) эти волокна также могут стать очагом размножения бактерий – в этом случае неприятный запах сохранится, даже если фильтр недавно менялся.

Доступ к испарителю нетруден – он находится сразу за салонным фильтром. Поэтому для обработки не нужны ухищрения – любой аэрозольный состав (купленный в магазине или приготовленный самостоятельно из хлоргексидина, мирамистина или любого другого дезинфицирующего состава без сильного запаха) можно распылить на испаритель через отсек фильтра, затем, закрыв крышку, нужно выждать около 10 минут (пена пропитает испаритель, смывая с него грязь) и включить вентиляцию салона – то, что еще не стекло в дренаж, воздушный поток прогонит через испаритель. Теперь можно поставить новый салонный фильтр.

Обходим подделки фильтров салона!

Подделки отличаются как по размеру, так и по качеству изготовления, что самое для нас важное. На примере подделки оригинального фильтра VAG, обычного пылевого, запросто определим подделку


Качество полиграфии — ниже среднего, подделка


Оригинальная печать


На пылевом фильтре стоит каталожный номер угольного. Однозначно подделка


Следы клея, неаккуратная сборка, подделка


Метод нанесения и качество печати отличаются, подделка


Оригинал


Неровная печать на этикетке, подделка


Разный материал фильтрующего элемента


… и снова полиграфия

Как видим, ничего сложного нет. Главное — внимательность при покупке. Удачной всем замены фильтра и чистого воздуха в салоне!

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Как Часто Менять Воздушный Фильтр Поло Седан

Высочайший уровень надежности механических компонентов, простота замены и эксплуатации компонентов и относительно дешевые цены на устройства. это сделали мастера немецкого автопроизводителя, знаменитый автомобиль Volkswagen Volkswagen Polo. Но даже чистокровный «немец», который очень популярен на российском и зарубежных рынках, требует должного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр. одна из важнейших частей Volkswagen Polo. Это предотвращает попадание пыли и грязи в важные элементы конструкции, в первую очередь в двигатель

Многие, даже самые опытные автолюбители, забывают о важности воздушного фильтра и, как следствие, сталкиваются с различными различиями

В зависимости от мощности двигатель имеет три типа деталей для фильтрации воздуха:

  1. Первоклассные фильтры собирают частицы различных размеров, начиная от крупных посторонних тел и заканчивая микроэлементами, невидимыми для человеческого глаза.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размером 1 мкм.
  3. Фильтры третьего класса предназначены для средних и сильных загрязнений (от 10 мкм).

Есть несколько причин для замены воздушного фильтра. Новое устройство позволяет:

  • Для лучшей экономии топлива, маневренности автомобиля и его ускоряющих свойств впрыск может быть увеличен до 11%.
  • Уменьшите количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Для увеличения срока службы агрегата: мелкие частицы, попадающие в моторный отсек, могут привести к дорогостоящим ремонт двигателя.

READ Не Горят Задние Габариты Ваз 2107

В замене воздушного фильтра нет ничего сложного. Компоненты дешевы, и процесс занимает менее получаса.

Производитель советует создавать смены каждые 15-30 тыс. Км

Тем не менее, частота эксплуатации автомобиля, а также условия окружающей среды должны быть приняты во внимание. Непрерывная езда по пыльной местности позволяет значительно сократить период сдвига

до 10 тыс. Км.

Замена воздушного фильтра VW Polo Sedan 1.6 и салона (CFNA)

Интересным фактом, который нужно учитывать при обслуживании автомобиля, является состояние старого фильтра. Если загрязнение отсутствует, деталь все равно следует заменить.

Вы можете получить уникальный фильтр, разработанный специально для автомобиля Volkswagen Polo и его аналогов. Там нет значительной разницы в свойствах. Различаются только цены на устройство.

Оригинал под кодовым названием VAG 036 129 620 J. Стоит от 500-600 руб. Среди признанных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 рублей), Goodwill AG328 (менее 350 рублей), LYNXauto LA1908 (300-400 рублей).

Для самостоятельной работы требуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая ткань.

READ Когда Менять Масло В Акпп Тойота Камри

Процесс смены включает в себя следующие этапы:

  1. На правой стороне мотора находится специальная труба, которая должна быть отключена.

Затем нужно снять крышку двигателя, которая удерживает 5 винтов: открутить винты с помощью отвертки (не снимать их с пазов), поднять и переместить корпус на себя так, чтобы он был снят с 4 защелок.

Снимите изношенный фильтр с выемки и замените самую новую деталь.

  • Обязательно протрите внутреннюю часть корпуса тканью.
  • Наконец, мы устанавливаем крышку в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2

Схема переключения проста и удобна, подходит для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в компонентах двигателя является ключом к бесперебойной и качественной работе родительского кузова Volkswagen Polo.

Источник

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.

Как выглядит крышка в Поло Седан

Отсоединяем патрубок
Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.

Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.

Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.

Оценив его состояние, замените новым.

Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки.

Укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.

Вынимаем сменный элемент фильтра.

Сменный элемент воздушного фильтра.

Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Выбор воздушного фильтра

Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.

Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.

Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий